Разное

Задание 4 класс по чтению: Задание по литературному чтению 4 класс interactive worksheet

Содержание

Тестовые задание по литературному чтению 4 класс 4 четверть.

Тест по литературному чтению 4 класс

 

Плясунья

 Прочитай текст «Плясунья» Н.Сладкова.

 

Ну и погодка, чтоб ей ни дна, ни покрышки!

Дождь, слякоть, холод, прямо- бр-р-р!.. В такую погоду добрый хозяин собаку из дому не выпустит.

Решил и я свою не выпускать. Пусть дома сидит, греется. А сам взял бинокль, оделся потеплее, надвинул на лоб капюшон- и пошёл! Любопытно всё-таки поглядеть, что в такую непогоду зверьё делает.

И только вышел за околицу, вижу- лиса! Мышкует- промышляет мышей. Рыскает по жнивью: спина дугой, голова и хвост к земле- ну чистое коромысло.

Вот легла на брюхо, ушки торчком- и поползла: видно, мышей-полёвок заслышала. Сейчас они то и дело вылезают из норок- собирают себе зерно на зиму.

Вдруг скинулась лиска всем передом, потом пала передними лапами и носом на землю, рванула- вверх взлетел чёрный комочек.

Лиса разинула зубастую пастишку, поймала мышь на лету. И проглотила, даже не разжевав.

Да вдруг и заплясала! Поскакивает на всех четырёх, как на пружинах. То вдруг на одних задних запрыгает, как цирковая собачка: вверх-вниз, вверх-вниз! Хвостом машет, розовый язык от усердия высунула.

Я давно лежу, в бинокль за ней наблюдаю. Ухо у самой земли- слышу, как она лапками топочет. Сам весь в грязи вымазался. А чего она пляшет- не пойму!

В такую погоду только дома сидеть, в тёплой сухой норе! А она вон чего выкомаривает, фокусы какие ногами выделывает!

Надоело мне мокнуть- вскочил я во весь рост. Лиса увидала- тявкнула с испугу. Может, даже язык прикусила. Шасть в кусты- только я её и видел!

Обошёл я жнивьё и, как лиса, всё себе под ноги гляжу. Ничего примечательного: размокшая от дождей земля, порыжелые стебли. Лёг тогда по-лисьему на живот: не увижу ли так чего? Вижу: много мышиных норок. Слышу: в норках мыши пищат. Тогда вскочил я на ноги и давай лисий танец отплясывать! На месте подскакиваю, ногами топочу.

Тут как поскачут из-под земли перепуганные мыши-полёвки! Из стороны в сторону шарахаются, друг с другом сшибаются, пищат пронзительно… Эх, был бы я лисой, так…

Да что тут говорить: понял я, какую охоту испортил лисичке.

Плясала- не баловала, мышей из их норок выгоняла… Был бы  у неё тут пир на весь мир!

Оказывается, во какие звериные штучки можно узнать в такую погоду: лисьи пляски! Плюнул бы я на дождь и на холод, пошёл бы других зверей наблюдать, да собаку свою пожалел. Зря её с собой не взял. Скучает, поди, в тепле-то под крышей.

 (Н.Сладков)

Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

 

1. В какое время года происходят события, описанные в тексте?

             А) Зимой             В) Летом

             Б) Весной            Г) Осенью

2.Какое время года описывается в тексте? Обоснуй свой ответ словами из текста.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Кого автор называет «Плясунья»?

       А) мышек – полёвок              В) лису

       Б) охотника                            Г) зайчиху

 

4. Как автор описывает лису?

       А) спина дугой, голова и хвост к земле- ну чистое коромысло.

       Б) сама рыжая, хвост пушистый – ну и красавица.

       В) спинка рыжая, грудка белая, хвостом следы заметает.

       Г) хитрая плутовка, прячется в кустах.

 

5. С какой целью вышел автор из дому? Запиши ответ словами текста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 6. Какое зверьё встретил автор-рассказчик на поле?

     А) Зайца, лису, мышей-полёвок              В) Зайца, мышей-полёвок.

     Б) Лису, мышей-полёвок                          Г) Зайца, лису

 

7. Найди разгадку пляски лисоньки.

     А) Плясала-  значит наступила лисья пора.                     В) Плясала- не баловала, мышей из их норок выгоняла

     Б) Плясала – не баловала, согревалась от холода.         Г) Плясала – не баловала, всех лис созывала

 

8.Восстанови последовательность пунктов плана прочитанного текста.

_____Лисья пляска.

_____Поход за околицу.

_____Тайна разгадана.

_____Желание разгадать тайну поведения лисы.

_____Любопытство поглядеть на зверьё.

9.Прочитай отрывок из поэмы Олжаса Сулейменова «Земля, поклонись человеку!».  

…. Разгадай:

Почему люди тянутся к звёздам?

Почему в наших песнях

Герой – это сокол?……

Нелегко,

Но ты должен найти путь,

Что в сердце до звёзд донёс,

Путь земной – продолженье пути

До сегодняшних ярких звёзд….

 

Кому посвятил свою поэму Олжас Сулейменов?

А) Птице – соколу                       В) Тохтару Аубакирову

Б) Всему человечеству               Г) Юрию Гагарину

10.   В. Осеева «Волшебное слово». Прочитай текст и определи, какая из пословиц подходит по смыслу к данному фрагменту.

«За обедом Павлик сидел притихший и прислушивался к каждому слову брата. Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихо попросил:

– Возьми меня, пожалуйста.

… – Пожалуйста, – повторил Павлик. Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы:

– Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся!»

 

А) Друзья прямые – что братья родные.                                          В) Добрые слова дороже уговора.

Б) Если дружба велика – будет Родина крепка.                              Г) Дружба – дружбой, а служба службой.

11.Прочитай отрывок из воспоминаний Ю Гагарина «Дорога в космос». Дополни отрывок.

Я смотрел на корабль, на котором должен был через несколько минут отправиться в небывалый рейс. Он был красив, красивее локомотива, парохода, самолёта, дворцов и мостов, вместе взятых. Подумалось, что эта красота вечная и останется для людей всех стран на все грядущие времена.

Я сказал:

-………….

А)– Вот это корабль!                      В) –  Чудо техники!

Б) – Поехали!                                   Г) –  Полетели!

12. Прочитай фрагмент текста В. Драгунского «Арбузный переулок» Подумай, почему мама преувеличивает возраст сына?

              «Мне скоро девять. Но мама всегда говорит, что мне скоро одиннадцать. Когда мне было восемь лет, она говорила, что мне скоро десять».

 Выбери верный ответ.

   А) Она не знает точный возраст своего сына.              В) Мама хочет, чтобы её сын всегда был маленьким.   

 Б) Ей хочется, чтобы мальчик поскорее вырос.               Г) Мама хочет, чтобы сын не вёл себя, как маленький капризный                           ребёнок.

13.Прочитай фрагмент из произведения Н.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы».

Нравится мне деревенька его:

…Вся она тонет в зелёных садах;

Домики в ней на высоких столбах

(Всю эту местность вода поднимает,

Так что деревня веною всплывает,

Словно Венеция). Старый Мазай

Любит до страсти свой низменный край…

 

Почему автор сравнивает деревню с Венецией?

А) деревня находится в Италии                                                        В) потому что деревня в зелёных садах.

Б) потому что деревню затапливают весенние воды                      Г) потому что домики стоят на высоких столбах.

14. Что соорудил Дедал царю?

А) Лабиринт                               В) Мост

Б) Собор                                      Г) Дворец

15. Главный герой произведения Л. Скребцовой «Чудесный парикмахер»

А) Давид                         В) Мартин

Б) Пётр                            Г) Иоган

 

  1.  

Г

  1.  

Дождь, слякоть, холод, прямо- бр-р-р!. .

  1.  

В

  1.  

А

  1.  

Любопытно всё-таки поглядеть, что в такую непогоду зверьё делает.

  1.  

Б

  1.  

В

  1.  

3,2,5,4,1

  1.  

Г

  1.  

В

  1.  

Б

  1.  

Г

  1.  

Б

  1.  

А

  1.  

В

 

Олимпиадные задания по литературному чтению для 4 класса.

| Олимпиадные задания по чтению (4 класс) на тему:

4 класс

Олимпиадные задания по литературе.

  1. Прочитай произведения устного народного творчества и укажи их жанры.

Ткачи ткали ткани на платье Тане.

Шёл баран по крутым горам,

Вырвал травку, положил на лавку,

Кто её возьмёт – тот вон пойдёт.

Течёт, течёт – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит.

Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая,

Ножками топ-топ, глазками хлоп-хлоп.

Кто каши не ест, молока не пьёт – забодает, забодает, забодает…

Баю, баю, баюшок,

Кладу Ваню на пушок,

На пуховую кровать,

Чтобы Ване крепко спать.

Жил-был старик, и было у него три сына. Два сына умные, а третий – Иван-дурак,

ничего не делал, только на печи в углу сидел…

Маленький, да удаленький!

Раз случилася беда: загорелась вдруг вода.

Как её не заливали, а огня всё не уняли.

  1. Что означают слова – архаизмы? Подберите к ним по одному синониму.

Резной ларец, тувалет хрустальный, палаты белокаменные, указующий перст,

золотой венец, несметная рать.

  1. О ком из замечательных русских писателей идёт речь?

«Родился будущий писатель 29 января 1860 года – ровно 150 лет назад – в семье хозяина молочной лавки. Он рано начал увлекаться театром и литературой. Выучившись на врача, он не бросил писать рассказы, повести и пьесы для театра. В истории мировой культуры он навсегда остался мастером короткого рассказа. Его пьесы и в наше время не сходят со сцены театров многих стран, а книги издаются почти на всех языках мира. У писателя нет специальных «детских» произведений, но кто из ребят не знаком с Каштанкой, Белолобым, кто не помнит Ваньку Жукова, пишущего письмо на деревню дедушке?»

  1. Соедини линией фамилию автора и героя его произведения:

Редьярд Киплинг                                                                                           старик Хоттабыч

Юрий Карлович Олеша                                                                                          Петя Зубов

Сельма Лагерлёф                                                                                                        Незнайка

Павел Петрович Бажов                                                                         Пеппи Длинныйчулок

Алан Милн                                                                                                                      Маугли

Николай Николаевич Носов                                                                     канатоходец Тибул

Льюис Кэрролл                                                                                                                  Нильс

Евгений Львович Шварц                                                                                                  Алиса

Лазарь Иосифович Лагин                                                                     Хозяйка Медной горы

Астрид Линдгрен                                                                                                      Чиполлино

Виктор Юзефович Драгунский                                                                               Винни-Пух                                                                                                                          

Джанни Родари                                                                                             Дениска Кораблёв

  1. Вспомни сказку по ключевым словам. Напиши название сказки и её автора.

Метла, тыква, бал, часы, туфелька.

Зеркало, терем, яблоко, гроб, свадьба.

Полено, очаг, ключ, борода, театр.

Розы, сани, лёд, коньки, слеза.

Пшеница, перо, конюшня, шатёр, котёл.

Корабль, цветок, перстень, ставни, заря.

6.      Соотнеси басни с качествами характера, высмеиваемые в них. Укажи

         автора  этих басен.  

«Ворона и Лисица»                              бездарность

«Мартышка и Очки»                            тщеславие

«Стрекоза и Муравей»                        самомнение  

«Квартет»                                                невежество

«Кукушка и Петух»                               лень

«Зеркало и обезьяна»                         лицемерие

7.       У разных стран есть похожие пословицы. Назови подобную русскую                                                                   пословицу.

Финская: Тот не заблудится, кто спрашивает.

Вьетнамская: Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребенок.

Индонезийская: Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается.

Иранская: Где нет фруктовых деревьев, и свекла сойдет за апельсин.

8.        Тебе дали задание – подготовить сообщение о природе России.  К книгам каких авторов ты обратишься?

9.        Вставь пропущенные строчки, соблюдая нормы стихосложения (рифму, ритм):

                                                       Кто играет?

И солнце играет

Лучами  на речке,

И кошка играет

Клубком на __________,

И Женя играет

Есть кукла у Жени,

И мама играет

В театре на __________,

И папа играет

На медной трубе,

И дедушка с внуком

Играет в ___________.               А.Шибаев

10.     Вспомни жанровые особенности сказки. Перескажи стихотворение С.Михалкова «Щенок» в жанре сказки.

Я сегодня сбилась с ног – у меня пропал щенок.
Два часа его звала, два часа его ждала,
За уроки не садилась, и обедать не могла.                                 В это утро очень рано соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить.       Он увидел одеяло – покрываться нечем стало.                      Он в кладовку заглянул – с мёдом жбан перевернул.          Он порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой, еле вылез и пропал…    Может быть, его украли, на верёвке увели,
Новым именем назвали, дом стеречь заставили?        Может, он в лесу дремучем под кустом сидит колючим,
Заблудился, ищет дом, мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать. Мать сказала: – Подождём.    Два часа я горевала, книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала, всё сидела и ждала.                            Вдруг какой-то страшный зверь открывает лапой дверь,
Прыгает через порог… Кто же это? Мой щенок!                     Что случилось, если сразу не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза, перекошена щека,
И, впиваясь, как игла, на хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: – Дверь закрой! К нам летит пчелиный рой. Весь укутанный, в постели мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу – я сама его лечу.

Порядок оценивания олимпиадной работы по литературному чтению

4 класс

Максимальное количество баллов за работу 77 .

Время выполнения работы … . ?

Задание 1.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов – 8.

Ответы: скороговорка, считалка, загадка, потешка-пестушка, небылица, сказка, поговорка, колыбельная песенка.

Задание 2.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов – 6.

Ответы: Резной ларец – украшенная резьбой шкатулка, тувалет хрустальный – туалетное зеркало, палаты белокаменные – дворец, указующий перст – указательный палец, золотой венец – женское головное украшение в виде обруча из золота, несметная рать – огромное войско.

Задание 3.

Данное задание оценивается в 6 баллов.

Ответ: Антон Павлович Чехов.

Задание 4.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов – 12.

Ответы:

Редьярд Киплинг – Маугли, Юрий Карлович Олеша – канатоходец Тибул,

Сельма Лагерлёф – Нильс, Павел Петрович Бажов – Хозяйка Медной горы,

Алан Милн – Винни-Пух, Николай Николаевич Носов – Незнайка,

Льюис Кэрролл – Алиса, Евгений Львович Шварц – Петя Зубов,        

Лазарь Иосифович Лагин – старик Хоттабыч, Астрид Линдгрен – Пеппи Длинныйчулок,

 Виктор Юзефович Драгунский – Дениска Кораблёв, Джанни Родари – Чиполлино.

Задание 5.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 6.

Ответы: Метла, тыква, бал, часы, туфелька. («Золушка» Шарль Перро)

Зеркало, терем, яблоко, гроб, свадьба. («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкин)

Полено, очаг, ключ, борода, театр. («Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н. Толстой)

Розы, сани, лёд, коньки, слеза. («Снежная королева» Г.Х. Андерсен)

Пшеница, перо, конюшня, шатёр, котёл. («Конёк-горбунок» П.П. Ершов)

Корабль, цветок, перстень, ставни, заря. («Аленький цветочек» С.Т. Аксаков) 

 

Задание 6.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов – 5.

Ответы:   «Ворона и Лисица» – тщеславие, «Мартышка и Очки» – невежество,

«Стрекоза и Муравей» – лень,  «Квартет» – бездарность,

«Кукушка и Петух» – лицемерие, «Зеркало и обезьяна» – самомнение.

Задание 7.

Каждый правильный ответ оценивается в 2 балл. Максимальное количество баллов – 8.

Ответы: «Язык до Киева доведёт», «Тише едешь – дольше будешь», «Поспешишь – людей насмешишь», «На безрыбье и рак – рыба».

Задание 8.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов 10.

Возможные ответы: М.М. Пришвин, Г.М. Скребицкий, В.В. Бианки, И.И. Акимушкин, А.И. Куприн, К.Г. Паустовский, Н.И. Сладков, И.С. Соколов-Микитов, Е.И. Чарушин, Д.Н. Мамин-Сибиряк и т.п.

Задание 9.

Каждый правильный ответ оценивается в 2 балл. Максимальное количество баллов – 6.

Ответ: И солнце играет

Лучами  на речке,

И кошка играет

Клубком на крылечке,

И Женя играет

Есть кукла у Жени,

И мама играет

В театре на сцене,

И папа играет

На медной трубе,

И дедушка с внуком

Играет в избе.

Задание 10.

Максимальное количество баллов – 10. Оценивается использование жанровых особенностей сказки, выразительность, оригинальность.

Литературное чтение 1C: уроки, тесты, задания.

  • Предметы
  1. Информация о разделе

  2. Что прячут туман и радуга?

  3. Можно ли любить дождик и осень?

  4. В какую страну заведут ошибки?

  5. Какие слова в тексте самые важные?

  6. Легко ли живётся хвастунам?

  7. Какие чудеса происходят в лесу?

  8. Когда нужно терпение?

  9. Почему хорошему работнику везёт?

  10. Можно ли заниматься физкультурой, не вставая с дивана?

  11. Какую пользу приносит лесть?

  12. Куда подевался Курухан Куруханович?

  13. Когда ёжик похож на солнышко?

  14. Кто излучает веселье и радость?

  15. Кому, как и зачем люди пишут письма?

  16. Кто любит олелюшечки?

  17. Почему нельзя зарывать талант в землю?

  18. Какие у весны подарки?

  19. Куда утекает с гуся вода?

  20. Кто не боится бабы-яги и лешего?

  21. Какой друг настоящий?

  22. Так ли уж важны эти знаки?

  23. Нужен ли мышам покровитель?

  24. Зачем нужно быть гостеприимным?

  25. Проверочные работы

  26. Игры

  1. Информация о разделе

  2. Можно ли любить скучный осенний дождик?

  3. На что похож ручей?

  4. Куда опоздал мухомор?

  5. Зачем поэту нужны эпитеты?

  6. Как услышать звон фарфорового колокольчика?

  7. Почему весной не спится?

  8. Зачем зверям медведя переворачивать?

  9. Чьи следы важней?

  10. Как кот мышей перехитрил?

  11. Может ли гость быть необычным?

  12. Когда кони бывают разноцветными?

  13. На кого похожи тучки?

  14. Вот так кузнечик!

  15. Как Макс развлекается?

  16. Красивый прохвост

  17. Какими разными бывают петухи?

  18. Как поэты создают необычные образы?

  19. В чём красота лебедя?

  20. Проверочные работы

  21. Игры

  1. Информация о разделе

  2. Какая невероятная история произошла с приготовишкой Васенькой?

  3. Чем интересен мир детства?

  4. Почему мальчики бывают вредными и злыми?

  5. Кто такие феи на самом деле?

  6. Сила настоящего героя – стойкого оловянного солдатика

  7. Какую важную роль сыграл рубль в жизни Серёжки?

  8. Почему человеку так хорошо на родине?

  9. Любимое время года – осень

  10. Сколько стоит чиж?

  11. Легкомысленный поступок

  12. Какая струна самая главная

  13. Мир детства – мир удивительных бабочек

  14. Отчего может измениться настроение?

  15. Может ли между петухом и курочкой быть любовь?

  16. Проделки молодого крысёнка

  17. Чем удивителен средневековый скрипторий?

  18. В чём сила неразменного рубля? Часть 1

  19. В чём сила неразменного рубля? Часть 2

  20. Проверочные работы

  21. Игры

4-й класс Рабочие листы для понимания прочитанного

Упражнения на понимание прочитанного для 4-го класса , приведенные ниже, согласованы с учебным планом по правописанию слов для 4-го класса на еженедельной основе, поэтому оба могут использоваться вместе как часть комплексной программы, или каждый можно использовать отдельно. Рабочие листы включают соответствующие отрывки для чтения четвертого класса и соответствующие вопросы. Каждый рабочий лист (а также учебная программа по правописанию) также включает межпредметный акцент на науках о Земле, физических науках, истории, социальных науках, математике и науках о жизни. Это позволяет учащимся развивать навыки понимания прочитанного и укреплять знания в других предметных областях. Рабочие листы для четвертого класса рассчитаны на 36 недель, что соответствует большинству стандартных школьных календарей.

Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими рабочими листами для понимания прочитанного.

Неделя 30 Понимание прочитанного (D-30). Краткое объяснение радиуса, диаметра и центра круга. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 25 Понимание прочитанного (D-25). Краткий обзор различных терминов, используемых в геометрии. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 29 Понимание прочитанного (D-29). Сегмент чтения о различных ветвях власти. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 3 Понимание прочитанного (D-3). Отрывок и вопросы об относительно редких кустарниковых сообществах, называемых экосистемами чапараля. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 20 Понимание прочитанного (D-20). Краткий отрывок об электричестве, проводниках и статическом электричестве. Междисциплинарный фокус: Физические науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI. 3.1, RI.4.1

Неделя 15 Понимание прочитанного (D-15). Осмысление деятельности о дискриминации иммигрантов золотой лихорадки в 1850-х гг. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 32 Понимание прочитанного (D-32). Отрывок для чтения о Восточных лесах, культурном регионе коренных американцев. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 36 Понимание прочитанного (D-36). Описание изучения экологии и того, что оно включает. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 2 Понимание прочитанного (D-2). Раздел чтения об экосистемах, организмах и сообществах. Междисциплинарный фокус: науки о жизни.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 11 Понимание прочитанного (D-11). Отрывок для понимания прочитанного по науке о жизни об исчезающих видах. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 16 Понимание прочитанного (D-16). Краткий рассказ и сопутствующие вопросы о первом в мире географе. Междисциплинарная направленность: история / социальные науки / математика

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 10 Понимание прочитанного (D-10). Часть чтения об использовании оценок в математике. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI. 4.1, RI.5.1

Неделя 33 Понимание прочитанного (D-33). Отрывок об определении наилучшего способа решения проблем. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 13 Понимание прочитанного (D-13). Сегмент чтения о том, как скобки используются при решении математических задач. Межпредметная направленность: Математика.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 19 Понимание прочитанного (D-19). Отрывок о возникновении быстрорастущих городов во время золотой лихорадки в Калифорнии. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 8 Понимание прочитанного (D-8). Отрывок для чтения и вопросы о роли маскировки в отношениях хищник-жертва. Междисциплинарный фокус: Науки о жизни.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 21 Понимание прочитанного (D-21). Как первые американские колонии импортировали и экспортировали продукты. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.3.1, RI.4.1

Неделя 23 Понимание прочитанного (D-23). Отрывок для понимания прочитанного о свойствах магнетизма. Междисциплинарный фокус: Физические науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Неделя 35 Понимание прочитанного (D-35). Сегмент о температуре и различных шкалах, используемых для измерения. Междисциплинарный фокус: Физические науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI. 3.1, RI.4.1

Неделя 6 Понимание прочитанного (D-6). Прохождение и вопросы о возобновляемых и невозобновляемых природных ресурсах. Междисциплинарная направленность: история/социальные науки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RI.4.1, RI.5.1

Чтение в четвертом классе и учебный план

Посмотреть наши демонстрации уроков

У вас есть ребенок в четвертом классе? Учащиеся этого класса будут сталкиваться с большим количеством проблем с чтением, чем раньше, по всем предметам. Важно, чтобы четвероклассники были обеспечены инструментами и ресурсами, необходимыми для повышения уровня грамотности.

Time4Learning осознает важность создания надежной программы чтения для детей. Дети полностью вовлекаются в процесс обучения с помощью веселых интерактивных занятий, распечатываемых рабочих листов по словесности, оценок и положительного подкрепления.

Программа чтения для четвертого класса охватывает все направления английского языка. К ним относятся развитие словарного запаса, понимание прочитанного, литература, стратегии письма, написание приложений, правила английского языка, аудирование и разговорная речь. Каждая охваченная область вносит важный вклад.

Чтение в четвертом классе – что такое стандарты и учебный план?

Учащиеся четвертого класса хотят учиться. На этом этапе ваш ребенок будет готов к заметному прогрессу в чтении, письме и языковых искусствах. Занятия по чтению в четвертом классе дают детям возможность применить знания о происхождении слов, их производных, синонимах, антонимах и идиомах, чтобы определить значение слов и фраз.

Time4Learning использует комплексную учебную программу, чтобы помочь ученикам четвертого класса преуспеть в чтении. Дети учатся с помощью чтения под руководством, рабочих листов для чтения, языковых игр и многих творческих методов, которые делают программу чтения в четвертом классе увлекательной для них.

Time4Learning создает прочную основу для вашего четвероклассника в следующих областях словесности:

Развитие словарного запаса

Пополнение словарного запаса занимает центральное место на всех уровнях чтения. Более высокое понимание и более глубокое понимание прочитанного возможно по мере того, как ребенок расширяет свои знания слов.

Учащиеся четвертого класса Time4Learning научатся:

  • Читать с более высоким уровнем беглости и выразительности
  • Развивать навыки чтения, используя соответствующие стратегии при чтении для различных целей ( полное понимание, расположение информации, личное удовольствие )
  • Применение стратегий понимания к литературным и описательным текстам
  • Создавайте важные вопросы и отвечайте на них, делайте прогнозы и сравнивайте информацию из нескольких источников
  • Определение последовательного порядка, фактов и мнений, причин и следствий, целей автора, выводов, а также сравнение и противопоставление элементов рассказа
  • Делать и подтверждать предположения о тексте, используя предварительные знания и идеи, представленные в самом тексте, включая иллюстрации, заголовки, тематические предложения, важные слова и предвосхищающие подсказки
  • Оценивать новую информацию и гипотезы, проверяя их на соответствие известной информации и идеям

Словесность и понимание прочитанного

Раздел словесности содержит ряд учебных заданий, а также рабочие листы и учебные материалы, которые в основном основаны на понимании прочитанного, навыках письма и словарном запасе. Независимая учебная деятельность (ILA), мысли вслух, интерактивные инструкции, а также уроки чтения и ответов помогут сформировать и развить практические знания языковых навыков и дадут учащимся много практики. Учащийся четвертого класса программы Time4Learning по чтению научит:

  • Использовать знание корневых слов для определения значения неизвестных слов в отрывке
  • Различать и интерпретировать слова с несколькими значениями
  • Используйте тезаурус для определения родственных слов и понятий
  • Развивайте беглость речи, используя упражнения по чтению синонимов, антонимов, омонимов и идиом
  • Формировать рабочее понимание суффиксов, префиксов и навыков чтения
  • Идентифицировать, интерпретировать и анализировать отрывки
  • Используйте упражнения «Думай вслух», чтобы обобщать, предсказывать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с обширной поддержкой и поддержкой

Литературный ответ

Другим жизненно важным компонентом программы чтения для этого уровня является литературный ответ и анализ с использованием списка чтения четвертого класса. Посредством управляемого чтения учащиеся знакомятся с широким спектром значительных произведений детской литературы соответствующего уровня чтения.

В четвертом классе ваш ученик по чтению Time4Learning научится:

  • Развивать навык чтения, различая структурные особенности различных изобразительных форм литературы, включая фантазии, басни, мифы, легенды и сказки
  • Определите основные события сюжета, их причины и влияние каждого события на дальнейшие действия
  • Определить причины действий персонажа, используя знание ситуации и обстановки, а также черт характера и мотивации персонажа
  • Сравнивайте и сопоставляйте сказки из разных культур, прослеживая подвиги одного типа персонажей и разрабатывая теории, объясняющие сходные сказки в разных культурах с помощью управляемого чтения
  • Обсуждать причину и следствие, определять последовательный или хронологический порядок, знать о предложениях и поддержке
  • Дайте определение образному языку ( сравнение, метафора, гипербола, олицетворение )
  • Определить образный язык в литературных произведениях

*Стандарты чтения определяются каждым штатом. Time4Learning основывает свое использование стандартов чтения на национальных органах, которые рекомендуют учебную программу и стандарты, а также их интерпретации выборкой штатов, в частности Флориды, Техаса и Калифорнии.

Написание приложений и стратегия чтения

Учащиеся учатся передавать идеи и информацию посредством творческого письма для различных целей, таких как: информирование, убеждение, влияние, реагирование и творчество. Уроки включают в себя процесс написания, написание личного опыта и исследования.

В рамках программы чтения Time4Learning для четвертого класса ваш ребенок научится:

  • Сосредоточьтесь на частях речи, сравнениях и метафорах, пунктуации, двойных отрицаниях и правилах правописания
  • Сформулируйте несколько фрагментов абзаца, посвященных определенной цели или аудитории
  • Написать оригинальные сочинения, применяя то, что они узнали о грамматике и механике
  • Пишите различные части (хронологически, причина и следствие, личный опыт)

Умение говорить – еще один важный компонент языковых навыков. Time4Learning включает это направление в стратегию чтения в четвертом классе, обучая:

  • Различные языковые условности, облегчающие устную передачу идей
  • Развитие у учащихся навыков активного слушания и критического мышления для улучшения понимания
  • Различные устные выражения
  • Разнообразный словарный запас
  • Навыки эффективной речи на слух

Ваш ребенок научится читать вслух повествовательный и описательный тексты, бегло и точно, с соответствующим темпом, интонацией и выражением.

С программой чтения для четвертого класса Time4Learning ваш ученик продолжит строить свою базу грамотности. Приятно видеть волнение, когда ваш ребенок растет в беглости, понимании прочитанного и уверенности в себе.

Дополнительные ресурсы, связанные с чтением в четвертом классе

Если вас интересует программа чтения для четвертого класса, вас также могут заинтересовать другие предметы четвертого класса:

  • Обзор учебной программы четвертого класса
  • Планы уроков английского языка в четвертом классе
  • Стратегии достижения целей по чтению в 4-м классе
  • Орфографические слова и словарный запас для четвертого класса

Онлайн-учебная программа для домашнего обучения, послешкольного обучения и летнего использования

Если вы только начинаете знакомиться с Time4Learning, рекомендуем сначала просмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.

Подпишитесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным учебным материалам, которые помогут вашему ребенку добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью успеха ресурсов домашнего обучения ваших детей.

Центры грамотности для 4-х классов – The Butterfly Teacher

Вы управляете центрами в своем классе или они управляют вами?! Если вам нужны свежие идеи для  Центры грамотности 4-го класса, вы пришли в нужное место.

Несколько лет я преподавал в 4-м классе, и это некоторые из центров обучения грамоте, которые я использовал в своих классах. Здесь вы найдете задания по обучению грамоте для правописания, работы со словами / практики чтения слов, понимания прочитанного, письма и многого другого.


*Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют для вас дополнительных затрат. Полную информацию см. здесь. *



Этот пост также является частью полной серии полезных материалов, направленных на обучение грамоте в старших классах начальной школы. Вот другие сообщения, на которые следует обратить внимание после прочтения всего этого сообщения:

  • Зачем вам нужны центры грамотности в старшей начальной школе
  • Как я использую доски выбора для работы центров грамотности
  • Центры обучения грамоте 3-го класса*
  • Центр обучения грамоте 5-го класса Идеи*
  • 5 ошибок, которые вы совершаете в своих центрах грамотности (и как их исправить!)

Сообщения, отмеченные * рядом с заголовком, доступны для бесплатного скачивания!


Обучение грамоте включает словарный запас, орфографию, отработку слов с листа, письмо, понимание прочитанного и беглость речи.

Одним из лучших способов обучения всем навыкам является использование центров обучения грамоте или рабочих станций обучения грамоте.

Вот несколько идей для центров обучения грамоте из моего класса в 4-м классе.


Центр грамотности 4-го класса для практики правописания: Орфография эмодзи


Одним из навыков грамотности, который я стараюсь развивать в своих центрах, является правописание.

Увлекательная и интересная работа способствует более эффективному обучению, так что сделайте свои центры грамотности веселыми!

Я добавил изюминку в этот центр орфографической грамотности, сделав его «на тему смайликов», что делает это занятие интересным для учащихся. Вот как это работает:

  • Учащиеся пишут слова с помощью «эмодзи-кода».
  • Они обмениваются бумагами с кем-то, чтобы «взломать их код», написав орфографические слова.

Я НИКОГДА не слышал, чтобы 4-классник жаловался на то, что тренирует правописание слов с помощью этой идеи центра грамотности!

Эти задания по обучению грамоте для 4-го класса доступны в моем магазине. Нажмите ЗДЕСЬ или щелкните изображение, чтобы увидеть полный набор.


Я не «оцениваю» этот рабочий лист, но я требую, чтобы мои ученики сдавали рабочие листы в свои центры грамотности для подотчетности.

Наблюдение за их работой также помогает мне определить, какие учащиеся улучшают свои навыки в центрах грамотности.


Рабочая станция для обучения грамоте. Практика чтения слов: четыре в ряд.

Одна из них — настольная игра «Четыре в ряд».

Этот центр обучения грамоте для четвертого класса требует игры с партнером.

  1.  Переверните карточку с прицелом, чтобы прочитать вслух.
  2. Если у вас есть подходящее слово на доске, закройте это место.
  3. В этом раунде побеждает тот, кто первым наберет четыре слова подряд.

Я разработал этот центр так, чтобы он проходил по спирали через разные уровни зрения слов.

Для меня также важно, чтобы у студентов была возможность работать самостоятельно или с партнером, поэтому этот центр можно использовать для обоих.

Свободное распознавание слов приводит к более сильным навыкам понимания прочитанного. Эта игра нацелена на их способности различать слова во время практики грамотности.

Центр грамотного письма Идея: крути и пиши



Выделение времени для письма в классе остается постоянной проблемой.

Повышение интереса к любому заданию мотивирует учащихся к более активному участию.

Поскольку мои дети любят спиннеры так же сильно, как и смайлики, я включил их в это задание для центра грамотности.


Я купил эти прозрачные прочные блесны здесь.

Учащиеся используют спиннеры, чтобы приземлиться на колесо с существительными и глаголами. Затем они пишут предложение, используя одно существительное и один глагол, на котором они остановились.

Этот письменный центр помогает мне увидеть моих учеников:

  • Понимание грамматики.
  • Возможные трудности с построением полных предложений.
  • Соглашение между подлежащим и глаголом.
  • Орфография и почерк

Рабочая станция для изучения корневых слов, префиксов и суффиксов: The Word Maker



Учащимся старших классов необходимы эффективные стратегии для понимания многосложных слов и взаимоотношений между семьями слов.

Использование графических пособий и наглядных органайзеров предлагает учащимся не пугающий способ практиковать части слова. Вот почему центр грамотности The Word Maker состоит из «треугольников слов».

Вот подробная информация об этом центре обучения грамоте для 4-х классов:

  • Учащимся дается корень слова или часть слова.
  • Они добавляют префиксы и суффиксы, чтобы сделать слова длиннее.
  • В качестве дополнительного задания они используют новые слова, которые они придумали, в предложениях. (БОЛЬШЕ практики письма! ДА!)

Я ламинирую треугольники, чтобы ученики могли писать маркерами. (Вместо маркеров Expo обычного размера мы используем эти. Они более красочные и их можно стирать.)

Другие идеи центра грамотности для четвертого класса



Вы нашли в этом посте идею, которая вас заинтересовала?

Я ЛЮБЛЮ ❤️ использовать станции для повторения и практики ELA и чтения с 4-классниками. Так что я могу продолжать эту тему целыми днями!

В этом видео показаны более подробные сведения:

Эти центры для 4-х классов обеспечивают гибкость и дифференциацию, не утомляя учащихся до слез!

Как долго должны быть центры в 4-м классе?


Планирование центров для старших классов невозможно без учета временных рамок.

Однако, когда дело доходит до того, какой длины центры 4 класса должны быть , это зависит от очень многих факторов.

Я предпочитаю около 90 минут, что позволяет учащимся провести как минимум 25 минут на 3 разных станциях обучения грамоте.

25 x 3 = 75, что оставляет вам 15 минут на переходы, настройку и очистку.

Если у вас не так много времени, чтобы посвятить свой блок грамотности, не отчаивайтесь.

В один год у меня был только один 45-минутный блок. Мои четвероклассники в том году получили два 15-минутных занятия по обучению грамоте с запасом в 10 минут на переход и подготовку.

Эти рассчитанные на год мероприятия по обучению грамоте помогают учащимся 4-х классов овладеть несколькими навыками английского языка. Нажмите ЗДЕСЬ или щелкните изображение для полного набора.


Планирование станций 4-го класса


При планировании продолжительности работы центров для 4-го класса помните следующее: чем больше вы моделируете и готовите их к работе в центрах, тем меньше времени на переход им нужно)

  • Собираетесь ли вы использовать фиксированные группы или доски выбора для управления своими центрами.
  • Ответы на эти вопросы не только помогут вам определить временные рамки для ваших станций, но и облегчат планирование центра в целом.


    «Как организовать центр грамотности?» Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы


    Я получаю так много вопросов о том, как я создаю центры грамотности в своем классе. Вот некоторые из основных:

    Подробное руководство по планированию центров обучения грамоте 4-го класса


    Хотя приведенные выше вопросы и ответы дают представление о том, как я устанавливаю и управляю центрами грамотности в своем классе, они лишь касаются поверхности!

    Нужно помнить о многих деталях.

    Я написал краткое руководство с подробными ответами на эти вопросы ПЛЮС страницы планирования центра грамотности для учителей.

    Нажмите на изображение, чтобы получить руководство!


    Это руководство поможет вам настроить центры и предоставит подробную информацию:

    • Как выбрать «группы» для ваших центров?
    • Разбивка по разным временным рамкам и что делать для вашего блока грамотности в эти временные рамки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *