Задание 2 класс окружающий мир: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами
Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.
Home » Окружающий мир » Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.
Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.
Щелкните по нужной странице рабочей тетради, чтобы открыть ответы на задания.
Часть 1. (страницы)
Родная страна стр. 6-8Город и село. Стр. 9-11Проект «Родной город (село)» Стр. 12-13Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15Неживая и живая природа. Стр. 17-19Явления природы. Стр. 20-23Что такое погода. Стр. 24-27В гости к осени. Стр. 27-30Звёздное небо. Стр. 31-32Заглянем в кладовые Земли. Стр. 32-34Про воздух. Стр. 35-36И про воду. Стр. 37-38Какие бывают растения. Стр. 39-41Какие бывают животные. Стр. 42-45Невидимые нити. Стр. 45-47Дикорастущие и культурные растения. Стр. 48-50Дикие и домашние животные. Стр. 50-53Комнатные растения. Стр. 53-55Животные живого уголка. Стр. 55-57Про кошек и собак. Стр. 58-59Красная книга. Стр. 60-61Будь природе другом! Стр. 62-63Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту». Стр. 64-65Что такое экономика. Стр. 67-69Из чего что сделано. Стр. 70-71Как построить дом. Стр. 72-73Какой бывает транспорт. Стр. 73-77Культура и образование. Стр. 78-80Все профессии важны. Стр. 80-81Проект «Профессии» Стр. 82-83В гости к зиме. Стр. 84-87
Часть 2
Здоровье и безопасность
Строение тела человека. Стр. 3-5
Если хочешь быть здоров. Стр. 5-8
Берегись автомобиля! Стр. 8-11
Домашние опасности. Стр. 12-14
Пожар! Стр. 15-17
На воде и в лесу. Стр. 17-20
Опасные незнакомцы. Стр. 21
Общение
Наша дружная семья. Стр. 23-25
Наши проекты: «Родословная». Стр. 26-27
В школе. Стр. 28-33
Правила вежливости. Стр. 34-35
Ты и твои друзья. Стр. 36-40
Мы — зрители и пассажиры. Стр. 41
Путешествия
Посмотри вокруг. Стр. 43-45
Ориентирование на местности. Стр. 45-48
Формы земной поверхности. Стр. 49-50
Водные богатства. Стр. 51-53
В гости к весне. Стр. 54-58
Россия на карте. Стр. 59-61.
Наши проекты: «Города России». Стр. 62-63.
Путешествие по Москве. Стр. 64-66
Московский Кремль. Стр. 67-70
Город на Неве. Стр. 70-72
Путешествие по планете. Стр. 73-75
Путешествие по материкам. Стр. 76-78
Страны мира. Стр. 79-81.
Наши проекты: «Страны мира». Стр. 82-83.
Впереди лето. Стр. 84-85
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь
Окружающий мир 2 класс, 2 часть автор Плешаков, Новицкая, рабочая тетрадь
4 полугодие в школе, – наши школьники продолжают изучать познавать природу, географию и азы физических явлений… Такому изучению способствует предмет Окружающий мир. Подобные знания весьма важны и незаменимы для последующих школьных предметов, для изучения более сложного материала.
«Окружающий мир» готовит второклашек к познаниям нового и наверняка интересного для них. Единственной проблемой во всем этом будет не потерять интерес уже сейчас, чтобы это не сказалось на качестве знаний в дальнейшем. Чтобы не погрязнуть в рутине поисков фактов и картинок для вклейки в интернете, мы и создали нашу страничку, которая поможет нашим школьникам быстро находить актуальный для них материал, составлять небольшие рассказы, стихи… То есть все то, что необходимо будет при заполнении рабочей тетради Окружающего мира за 2 класс, 2 части Плешакова и других авторов.
Ответы (ГДЗ) по рабочей тетради Окружающего мира 2 класс, 2 часть авторов Плешаков, Новицкая
Что же, вот мы и подошли непосредственно к форме ответов для Окружающего мира. Здесь нам осталось лишь сориентировать, как пользоваться данной формой. На самом деле все весьма легко. Необходимо лишь выбрать ту страницу, которая вас будет интересовать, а затем перед вами откроются ответы, сами собой! Все весьма просто и понятно!
После того как вы ознакомились с основными ответами, пришло время также предоставить вам полезную и незаменимую информацию, которая поможет при заполнении этих страниц. Ведь далее вы сможете найти вклейки, примеры рисунков, рассказов, стихов, загадок… Все это потребуется для выполнения вашего домашнего задания.
Дополнительные материалы для готовых ответов по Окружающему миру за 2 класс, 2 части, авторов Плешакова и других
Страница 3-5. Зимние месяцы
Задание 1. В первом столбце прочитай вслух названия зимних месяцев и древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий зимних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.
1 столбец: децембер, януариус, фебруариус.
2 столбец: декабрь, январь, февраль. Названия по звучанию похожи на римские.
3 столбец: студень, сечень, снежень.
2. Запишите названия зимних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны с 1) с явлениями неживой природы; 2) с явлениями живой природы; 3) с трудом людей.
Задание 3. Велика Россия. Поэтому и зима приходит в разные ее края в разное время. И длится ее владычество разные сроки. Запиши даты, когда зима приходит в ваш край и когда уходит.
Зима на Урале и в Сибири – самое продолжительное время года. Она начинается обычно в конце октября, когда устанавливается постоянный снежный покров и отрицательные температуры воздуха. Заканчивается зима в этих краях в 20-х числах марта. Снежный покров лежит около 5 месяцев и достигает толщины в среднем 30-40 см. Зима в Европейской части России примерно совпадает с календарной: с начала декабря по конец февраля. Зима в Краснодарском крае короткая, в ноябре еще может стоять плюсовая температура. Зима начинается в середине декабря, а к началу февраля уже уступает место весенним явлениям природы.
Задание 4. Рассмотри фотографию. Сочини к ней стихотворение, присловье, загадку (на выбор) о красавице-зиме. Запиши. Белая вата весь лес согрела. (Снег). Одеяло белое Не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег). Намело, навьюжило. Все деревья в кружеве! Снег на соснах, на кустах, В белых шубках ели. И запутались в ветвях Буйные метели.
Страница 8-9. Зима в неживой природе
Задание 1. Отметь рисунок, на котором показано положение солнца зимой. Объясни свой выбор. Ответ: самый крайний рисунок справа, потому что на нем солнце ниже всего и видны признаки зимы: снег, деревья без листьев.
Задание 2. Составьте список зимних явлений в неживой природе с помощью текста учебника. Солнце в небе поднимается низко. Короткий день. Мороз. Снегопад, метель. Лед на водоемах. Оттепель и гололедица. Изморозь на деревьях.
Задание 3. Запиши даты: День зимнего солнцестояния – 22 декабря. День зимнего солнцеворота – 25 декабря.
Задание 4. Понаблюдайте за погодой зимой. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заносите в таблицы, пользуясь условными знаками. Если вы не смогли понаблюдать за погодой, то вам поможет сайт архив погоды сайта гисметео (gismeteo.ru), на нем есть дневник погоды для школьников. Выписываем погоду за нужные дни и перерисовываем те же условные обозначения.
Вкладка для самостоятельной работы на странице 37.
Страница 43
7. Напиши рассказ об одном из расцветающих растений. Воспользуйся для этого книгой “Зеленые страницы” или другой литературой (по своему выбору).
Черемуха
Это растение на Руси называли красавицей-невестой. Не трудно догадаться почему так. Когда черемуха цветет, то это белое красивое дерево. Однако по классификации черемуха – это кустарник из семейства розоцветных. Ствол полностью покрыт корой темно-серого цвета, на котором встречаются ржаво-бурые пятна. Листья у черемухи яйцевидной формы. Цветки хоть и небольшие, но очень пахучие. Они белые и собраны в очень красивую кисть. Черемуха является санитаром леса. У цветков и листьев есть специальный аромат, поэтому и обладает фитонцидным свойством. Это и сделало дерево особенным, так как это наделило его способностью убивать насекомых и микробов. Дерево беспощадно даже для комаров и клещей.
Страница 66-67. Летние праздники и труд
1. Загадки: Согнута в дугу, Летом на лугу, Зимой на крюку – КОСА Зубастые, а не кусаются – ГРАБЛИ.
3. Вырежи из приложения рисунки даров лета. Наклей их в окошки слева направо так, как идут друг за другом праздники трех Спасов в августе.
МЕД ЯБЛОКИ ОРЕХИ
Даты праздников: Первый Спас – медовый – 14 августа (на рисунке – чашка с медом) Второй Спас – яблочный – 19 августа (на рисунке – яблоки) Третий Спас – ореховый – 29 августа (на рисунке – орехи)
Модуль 4 Часть 2 | EL R&D Center
Мероприятие 2.1: Личное размышление и обсуждение в парах
Участники: обсудят структуру обучения второму языку.
Продолжительность: примерно 15 минут.
Направления
Индивидуально напишите ответ на следующую подсказку:
Поделитесь с партнером своими идеями и ответами на приглашение.
Вернитесь к Модулю 3, Упражнению 1.5, в котором рассматриваются различные концепции и теории, лежащие в основе преподавания английского языка как второго. Вместе с партнером поразмышляйте над следующим вопросом: Куда, по-видимому, относится опыт, которым вы и ваш партнер поделились в отношении изучения мирового языка?
Аудио-языковые методы
Когнитивные методы
Коммуникативные методы
Социокультурные/экологические методы
1
Упражнение 2.2: Фокусное рассмотрение: понимание различных концепций двуязычия
Участники будут: сравнивать и сопоставлять аддитивные и динамические концепции двуязычия.
Продолжительность: 12 минут просмотра, затем 15 минут личного обсуждения.
Видео: Группа по изучению потенциала динамического двуязычия Транслингвизм в двуязычном образовании, часть 1 (Офелия Гарсия, 14:55).
В рамках Инициативы штата Нью-Йорк для новых билингвов Городского университета Нью-Йорка Офелия Гарсия выступила с докладом об аддитивном и динамическом двуязычии. Во время просмотра презентации делайте заметки, используя графический органайзер ниже. Хотя субтрактивный двуязычие также упоминается, пожалуйста, сосредоточьтесь, делая заметки на различиях между аддитивным и динамическим двуязычием.
Что такое теория языков?
Что такое теория изучения языков?
Что такое теория изучения языка?
Каковы некоторые практические последствия этой позиции?
Категория
Аддитивный билингвизм
Динамический билингвизм
Направления
Участники смотрят и делают заметки по предложенному фрагменту видео (14:55–26:25), используя блокнот для рассмотрения ключевых различий между аддитивным и динамическим подходами к двуязычию.
В небольших группах участники делятся друг с другом своими идеями, чтобы прийти к общему пониманию двух подходов.
В небольшой группе вернитесь к своим индивидуальным размышлениям о предыдущем упражнении (2.1) об изучении мировых языков. Отражает ли этот опыт больше аддитивной или динамической концептуализации изучения второго языка? Обсудите, что может быть более продуктивным для учащегося.
Мероприятие 2.3: Чтение с особым вниманием: Многоязычная средняя школа для учащихся-иммигрантов
Участники будут: размышлять о том, как некоторые традиционные задачи могут быть преобразованы в интерактивные, продуктивные задачи.
Продолжительность: примерно 15 минут обсуждения (после примерно 15 минут индивидуального чтения).
Текст: Профиль международной средней школы (стр. 12–15).
Офелия Гарсия и ее коллеги разработали тематические исследования средних школ, которые отражают другой подход к двуязычию в образовании. В статье «Распространение двуязычия в средних школах США: новые варианты» может быть полезно рассмотреть понятия аддитивного и динамического двуязычия, сформулированные во введении к статье. Чтобы затем попрактиковаться в многоязычной среде, прочитайте тематическое исследование Международной средней школы при муниципальном колледже Ла-Гуардия, предлагаемое в статье (стр. 12–15). Во время чтения подумайте над следующим вопросом: в какой степени практика двуязычных и многоязычных учащихся отражает различное отношение к билингвизму в более широком смысле?
Маршрут
Прочитайте тематическое исследование Международной средней школы и сделайте заметки о двуязычных и многоязычных практиках, существующих в школе.
Обсудите в небольшой группе: Какие условия позволяют учащимся и преподавателям Международной средней школы заниматься такими языковыми практиками?
Мероприятие 2.4: Фокусное рассмотрение: многоязычие в США и мире: текущие проблемы и напряженность
Участники: просмотрят (самостоятельно вне занятий) видеоразговор, посвященный многоязычию и образованию, затем обсудят видео в малых группах.
Продолжительность: Примерно 1 час.
Видео: Многоязычие в США и мире: текущие проблемы и напряженность.
«Двуязычное образование не может быть только для языка. Это должно быть для детей». — Кун, цитата Офелии Гарсии.0019
Каковы различные способы понимания идеи «перевода языков»?
Как понятие транслингвирования исходит как из теории, так и из практики?
Каковы педагогические последствия перехода учителей на транслингвальную позицию?
Направления
Просмотрите вопросы перед просмотром видео.
Посмотрите видео самостоятельно, делая заметки по перечисленным выше вопросам. Вам также может быть полезно просмотреть стенограмму обсуждения.
Вернувшись в класс, работая в группе из четырех человек, поделитесь своими ответами на каждый из вопросов, пытаясь достичь консенсуса по каждому из вопросов.
1
Мы следуем сложившейся практике называть другие языки, кроме английского, при их изучении в школьных условиях «мировыми языками» в знак признания той роли, которую они играют в глобальном обществе.
Модуль 2 Назначение 2 – EDUC 8112 Модуль 2 Назначение 2
Назначение Описание
Выберите ключевые слова для поиска
Для каждой из ваших тем исследования вы должны начать с создания списка ключевых слов, которые вы можете использовать для поиска.
Ключевые слова должны соответствовать словам, которые авторы использовали при написании статей на эту тему. Вам нужно выбрать слова, которые вы ожидаете увидеть в заголовке статьи или аннотации. Это поможет вам получить наиболее релевантные статьи в верхней части списка результатов.
Вот пример темы и возможных ключевых слов:
Тема: Как ограниченный доступ к технологиям влияет на успехи учащихся из малообеспеченных семей?
|
Сосредоточьтесь на основных понятиях, избегая расплывчатых или подразумеваемых слов. Например, использование такого общего термина, как «влияние», может сильно ограничить ваши результаты. Во-первых, автор может использовать слова только для одного конкретного эффекта (например, использование технологий повышает успеваемость учащихся). Во-вторых, существует множество альтернативных формулировок, которые могут рассматривать эффекты чего-либо (например, влияние, результат, последствие и т. д.), и вряд ли вы сможете обдумать их все. Вы получите лучшие результаты, если проведете мозговой штурм по конкретным эффектам (например, успеваемости) вместо того, чтобы использовать «влияние/эффект» в качестве ключевого слова.
Термин с низким доходом
может показаться неполным, но он охватывает учащегося с низким доходом, семью с низким доходом, домохозяйство с низким доходом и т. д. Вместо этого вы можете использовать просто успех или достижение.Примечание: Использование термина социальные изменения может иметь неприятные последствия. Хотя социальные изменения являются неотъемлемой частью вашей темы, в самих статьях, скорее всего, не будет прямо сказано: «Исследование этого вопроса имеет решающее значение для социальных изменений». Когда вы включаете такие термины (социальные изменения, социальная справедливость, равенство и т. д.), вы можете упустить соответствующие исследования, в которых подразумевает социальные изменения Вместо этого ищите без него. Авторы могут обращаться к социальным изменениям (в любой форме, с любой точной формулировкой), а могут и нет. В любом случае, в своем задании вы можете сами обсудить последствия и возможности социальных изменений в рамках своего собственного критического анализа. |
Узнайте больше о поиске по ключевым словам.
Построение поиска в базах данных библиотек
Следующим шагом является использование ваших ключевых слов для построения поиска в базе данных библиотеки. Хотя каждая база данных имеет уникальную коллекцию и может немного отличаться, эти общие шаги будут работать в каждой базе данных библиотеки.
Ниже приведен пример поиска с использованием ключевых слов, указанных в поле выше.
1. На веб-сайте библиотеки найдите поле «Тематические ресурсы» и щелкните раскрывающийся список . Теперь вы увидите руководство по исследованиям в области образования. В этом руководстве есть ссылки на базы данных, которые чаще всего используются для исследований в области образования.
3. Выберите базу данных. В этом примере поиска используется ERIC, одна из наших баз данных по предметам образования. Прокрутите вниз до Образовательные базы данных коробка. Нажмите на ссылку ERIC. Вам может потребоваться войти в систему с вашим именем пользователя и паролем myWalden.
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует множество баз данных, которые вы можете использовать для этого задания. Возможно, вы захотите попробовать несколько баз данных, поскольку каждая база данных содержит разные коллекции статей. См. в нижней части этого поля список соответствующих баз данных и дополнительную информацию о каждой из них. |
4. Введите ключевые слова в поля поиска. Поместите ключевые слова для одного понятия в одно поле, используя «или» между каждым. Это говорит базе данных найти статьи, которые содержат любой из этих терминов.
Например, первое окно поиска:
цифровой разрыв, технологии или интернет
второе окно поиска:
4 успеваемость или успеваемость учащегося0197Третье окно поиска:
бедность или бедность или низкий доход
Узнайте больше об «или» и других логических операторах.
5. Добавьте ограничения на поиск. Пределы, которые вы выберете, будут зависеть от того, что вам нужно найти. Установите флажок Scholarly Peer-Reviewed , если в используемой вами базе данных есть этот параметр. Вы также можете добавить ограничение даты .
Подробнее об ограничителях базы данных
Щелкните, чтобы увеличить изображение этой страницы поиска.
6. Нажмите кнопку поиска . Посмотрите, релевантны ли статьи, прочитав заголовки и аннотации.
Узнайте, как идентифицировать оригинальные исследования (следующее поле внизу).
7. Уточните поиск, если вам нужно улучшить результаты.
Одним из способов уточнения поиска является изучение тем (доступных в ERIC и Education Source) для поиска альтернативных ключевых слов. Субъекты — это официальные предпочтительные термины для понятий в базе данных. При поиске с использованием этих терминов вы найдете более точные результаты. Они также могут дать вам идеи для аспектов, которые вы не рассматривали.
Добавьте эти термины в поиск или используйте их вместо исходных ключевых слов.
Узнайте больше об использовании предметных терминов.
Образовательные базы данных
Выявление исследований (эмпирических статей)
После поиска прочитайте названия статей и аннотации, чтобы узнать, относятся ли они к вашей теме, и найдите признаки того, что автор(ы) провели оригинальное исследование. Нажмите на название статьи, чтобы увидеть аннотацию.
Некоторые рефераты четко определяют основные компоненты оригинального исследования:
Другие рефераты менее структурированы, но все же легко указывают, является ли это исследованием:
Страницы вашего задания и ресурсов модуля 2 в вашем курсе включать ссылки на дополнительную информацию об идентификации эмпирических исследований.
Создайте свою библиографию
Заключительный этап задания — создать библиографию и написать аннотацию к одной из статей.
Цитаты APA
Все цитаты должны быть созданы с использованием правил из руководства APA 6-го издания. Вот некоторые ресурсы, которые могут помочь вам создавать/редактировать цитаты:
- Ссылки на электронные статьи
- Примеры общих ссылок
- Как найти DOI?
- Как процитировать статью без DOI?