Задание 1 класс русский язык: Знаки препинания. Русский язык, 1 класс: уроки, тесты, задания.
ГДЗ Русский язык 1 класс. Канакина, Горецкий. Учебник
ГДЗ Русский язык 1 класс. Канакина, Горецкий. Учебник- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Русский язык
- Канакина, Горецкий. Учебник
Похожие ГДЗ:
Русский язык 1 класс. Рабочая тетрадь
Быстрый поиск
- Учебник
- Рабочая тетрадь
Страницы учебника
Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 30 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 46 Страница 47 Страница 48 Страница 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52 Страница 53 Страница 54 Страница 55 Страница 56 Страница 57 Страница 58 Страница 59 Страница 60 Страница 61 Страница 62 Страница 63 Страница 64 Страница 65 Страница 66 Страница 67 Страница 68 Страница 69 Страница 70 Страница 71 Страница 72 Страница 73 Страница 74 Страница 75 Страница 76 Страница 77 Страница 78 Страница 79 Страница 80 Страница 81 Страница 82 Страница 83 Страница 84 Страница 85 Страница 86 Страница 87 Страница 88 Страница 89 Страница 90 Страница 91 Страница 92 Страница 93 Страница 94 Страница 95 Страница 96 Страница 97 Страница 98 Страница 99 Страница 100 Страница 101 Страница 102 Страница 103 Страница 104 Страница 105 Страница 106 Страница 107 Страница 108 Страница 109 Страница 110 Страница 111 Страница 112 Страница 113 Страница 114 Страница 115 Страница 116 Страница 117 Страница 118 Страница 119 Страница 120 Страница 121 Страница 122 Страница 123 Страница 124 Страница 125 Страница 126 Страница 127 Страница 128 Страница 129 Страница 130 Страница 131 Страница 132 Страница 133
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Описание ГДЗ
Смотреть ответы
Русский язык 1 класс
Учебник
Авторы: Канакина В. П., Горецкий В.Г.
2011-2022 год
К списку ответов
Русский язык 1 класс. Рабочая тетрадь
Русский язык 1 класс
Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык 1 класс.Летние задания
- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
Эта рабочая тетрадь поможет вам организовать процесс летних занятий ребёнка.
Тетрадь состоит из 30 занятий, в каждом из них — разнообразные задания на закрепление школьной программы по русскому языку. Ребёнок повторит все
типы орфограмм, правила фонетики, основы синтаксиса и пунктуации, поработает со словарными словами, потренируется выполнять разборы слов и предложений.
Есть в тетради и творческие задания — например, закончить рассказ, составить ассоциативный ряд, дополнить предложения подходящими словами. Надеемся, что эта рабочая тетрадь поможет вашему ребёнку закрепить знания, лучше понять логику родного языка и, конечно, полюбить его!
Формат 60×90/8 org/PropertyValue”> ISBN Автор Бахурова Евгения Серия летние задания org/PropertyValue”> Количество страниц 64 Год издания 2020 Возрастные ограничения 6+
Пока нет комментариев
Оставить отзыв
- Рекомендуем
- Похожие товары
-
Новый год в домике Мышонка. Книга в футляре.
в наличии
2 500 руб
Подробнее
-
Самый маленький снеговик. Четыре зимние сказки
в наличии
1 100 руб
Подробнее
-
Трактор для Деда Мороза
в наличии
550 руб
Подробнее
-
А Дед Мороз-то ненастоящий!
в наличии
550 руб
Подробнее
-
Когда Дед Мороз был маленьким
в наличии
550 руб
Подробнее
-
Самый маленький снеговик. Сосулька желаний
в наличии
550 руб
Подробнее
-
Письмо от Деда Мороза. Выпуск 3.
в наличии
273 руб
Подробнее
-
Календарь ожидания Нового года. Выпуск 4. Самый маленький снеговик
в наличии
390 руб
Подробнее
-
Энциклопедии c фото и видео приложениями Животные
в наличии
1 850 руб
Подробнее
-
Таежный квест
в наличии
540 руб
Подробнее
-
Русский язык.
1 класс. 200 заданий по русскому языку в Красноярске: 141-товар: бесплатная доставка [перейти]Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Русский язык. 1 класс. 200 заданий по русскому языку
Узорова О. В. “Русский язык. 1 класс. Летние задания. Все правила русского языка.” Предмет: русский
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РабТетрадь 1кл ФГОС Тихомирова Е.М. Русский язык (к учеб. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. ФПУ-2019), (Экзамен, 2022), Обл, c.80
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Полякова А.В. “Русский язык. 1 класс. ФГОС” Предмет: русский язык, Класс: 1 класс, Тип пособия:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
102
152
Тихомирова Елена Михайловна “Тренажер по русскому языку. 1 класс. К учебнику В. Канакиной, В. Горецкого. ФГОС”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сычева Г.Н. “Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку повышенной сложности. 1 класс”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
107
144
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна “Повтори летом! Русский язык. Полезные и увлекательные задания. 1 класс”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Щеглова И.В. “Русский язык 1 класс. Промежуточные и Итоговые тесты. Подготовка к аттестации”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тихомирова Елена Михайловна “Русский язык. 1 класс. Тесты. В 2-х частях. Часть 2. К учебн. В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого. ФГОС”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тихомирова Е.М. “Тренажер по русскому языку 1 класс к учебнику В П Канакиной В Г Горецкого Русский язык 1 класс ФГОС новый”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Крылова Ольга Николаевна “Русский язык. 1 класс. Контрольные работы к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Часть 2. ФГОС”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тихомирова Е.М. “Тесты по русскому языку. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Крылова Ольга Николаевна “Русский язык. 1 класс. Контрольные работы к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Часть 2. ФГОС”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игнатьева Т.В. “Русский язык. 1 класс. Тематические контрольные работы. В двух частях. Часть 1. С разноуровневыми заданиями. ФГОС”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
О. В. Узорова “3000 заданий по русскому языку. 1 класс. Контрольное списывание”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
125
187
Сычёва Галина Николаевна “Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку. 1 класс. Учебное пособие”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Узорова О.В., Нефедова Е.А. “3000 заданий по русскому языку. 1 класс. Найди ошибку. Закрепление навыка грамотного письма”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Николаева Людмила Петровна, Иванова Ирина Викторовна “Тренировочные задания по русскому языку. 1 класс. ФГОС”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
курсов бакалавриата | Германские и славистические исследования
RUSS 1002 является продолжением RUSS 1001. К концу этого курса вы познакомитесь со всеми основными грамматическими структурами русского языка, и у вас должен быть активный словарный запас около 1000 слов, что позволит вам общаться на самые разные повседневные темы.
…
Во флагманской программе русского языка RUSS 1011 является первым в двух частях интенсивным вводным курсом по современному русскому языку и культуре. Этот ускоренный курс охватывает основы русской грамматики, разговорной речи, произношения и чтения с акцентом на владение устной речью и…
В учебной программе Флагманского сертификата России курс RUSS 1012 является вторым в интенсивном вводном курсе, состоящем из двух частей, по современному русскому языку и культуре. Этот курс продолжает дальнейшее развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма, уделяя особое внимание…
Этот курс рассматривает и развивает базовую грамматику и словарный запас, полученные в RUSS 1001-1002. Он разработан, чтобы помочь учащимся улучшить понимание письменного и устного русского языка; приобрести большую компетентность в изложении своих идей на русском языке; добиться большей легкости и точности в…
Предназначен для улучшения владения учащимися разговорным русским языком. Этот курс закрепит темы, грамматические структуры и словарный запас, изучаемые на среднем уровне русского языка I.
Предназначен для улучшения владения учащимися разговорным русским языком. Этот курс укрепит темы, грамматические структуры и словарный запас, изучаемые в Intermediate Russian II.
Этот курс является продолжением RUSS 2001. Он разработан, чтобы помочь учащимся улучшить понимание письменного и устного русского языка; приобрести большую компетентность в изложении своих идей на русском языке; достичь большей легкости и точности в использовании общих грамматических структур; и расширить…
Первая часть двухчастного интенсивного среднего курса по русскому языку и культуре. Этот курс продолжает повышать компетентность учащихся в разговорной речи, аудировании, чтении и письме на русском языке, уделяя особое внимание обучению и оценке, ориентированным на навыки.
Вторая часть интенсивного среднего курса, состоящего из двух частей, по современному русскому языку и русской культуре, с введением в разделы профессионального русского языка. Этот курс продолжает дальнейшее развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по-русски, уделяя особое внимание…
Русская культура в ХХ веке. Исследует как высокую культуру (литература, искусство, архитектура, классическая музыка), так и низкую или популярную культуру (кино, популярная музыка, различные аспекты повседневной жизни) в рамках исторического и политического развития периода. Без знания…
Исследует темы безумия, желания и смерти в русской литературе и искусстве, ориентируясь на XIX век. Изучение произведений русских писателей (Пушкин, Гоголь, Достоевский, Тургенев, Толстой, Чехов), а также нехудожественных документов, таких как русские медицинские, судебные и…
Этот курс предназначен для повышения и закрепления знаний учащихся в четырех областях языковых навыков (разговорная речь, чтение, письмо и аудирование). Основное внимание уделяется пониманию письменных текстов и устных разговоров, написанию эссе и изучению современной русской культуры. On…
Этот курс является продолжением курса RUSS 3001. Он предназначен для повышения и закрепления навыков учащихся в четырех областях языковых навыков (говорение, чтение, письмо и аудирование). Основное внимание уделяется пониманию письменных текстов и устных разговоров, написанию эссе и изучению большего…
Первая часть двухчастного интенсивного курса повышения квалификации по русскому языку и культуре. Этот курс предназначен для развития и закрепления навыков учащихся в четырех областях языковых навыков (разговорная речь, чтение, письмо и аудирование). Сосредоточьтесь на профессионально-ориентированном обучении и оценке.
…
Вторая часть интенсивного курса дальнейшего развития навыков говорения, аудирования, чтения и письма. Сосредоточьтесь на профессионально-ориентированном обучении и оценке. Работа с текстами разных жанров, предназначенными для улучшения владения словарным запасом, грамматикой и синтаксисом, включая…
В этом курсе вы проанализируете различные жанры русских текстов и некоторые культурные, социолингвистические, грамматические и стилистические вопросы, связанные с переводом. Вы улучшите свою способность понимать и интерпретировать самые разные русские тексты. Вы узнаете о разных…
Обзор основных периодов, жанров и режиссеров обширного российского и советского кинематографического наследия, с особым вниманием к непосредственному влиянию исторических, политических и культурных событий, вопросам культурной идентичности и создание национальной традиции.…
Федор Достоевский — националистический, антикатолический, антисемитский, антипольский, антиевропейский (и, конечно, антиамериканский), фанатично религиозный, политически консервативный русский писатель XIX века. Что такого в литературе этого человека, которая безжалостно и неотвратимо навязывает себя нашему…
Первая часть интенсивного курса, развивающего знания русского языка для конкретных целей. Работа с профессиональными материалами (лекциями, текстами и видео) из различных академических областей для улучшения владения лексикой и дискурсом в различных профессиях. Учащиеся читают, обсуждают и…
Вторая часть интенсивного курса развития навыков владения русским языком для конкретных целей. Работа с профессиональными материалами (лекциями, текстами и видео) из различных академических областей для улучшения владения лексикой и дискурсом в различных профессиях. Студенты читают, обсуждают и…
Самостоятельное изучение и исследование под руководством отдельных преподавателей. Повторяется максимум 6 часов кредита. Чтобы зарегистрироваться на этот курс, студенты должны разработать программу обучения в консультации с преподавателем и заполнить форму, доступную на германском…
Расширенное изучение языка, сочетающее изучение грамматики, композиции и стилистики с практикой разговорного русского языка. (В настоящее время предлагается только по программе UGA Study Abroad in Russia.)
Удовлетворяет основной области IV (Мировые языки и культура).
Внимательное чтение величайших романов Льва Толстого “Война и мир” и “Анна Каренина”. Показ и обсуждение экранизаций. Все чтения и обсуждения на английском языке. Все фильмы на английском языке или с английскими субтитрами. Никаких предпосылок.
Ориентированный на дискуссию обзор литературных достижений автора и его уникальной многокультурной жизни, от аристократического русского детства до обнищания европейского изгнания и возможного успеха в качестве профессора американского колледжа, коллекционера бабочек и голливудского сценариста. Стихи, шахматы…
Обзор жизни и творчества Пушкина, с изучением произведений каждого крупного периода художественного творчества: Лицея, периода в Петербурге, ссылки на Юге и в Михайловском, его женитьбы и последних лет. Чтения включают избранные стихи всех периодов, «Евгений Онегин» и «…
В девятнадцатом веке Россия стала свидетелем беспрецедентного взрыва литературной и интеллектуальной деятельности, возрождения, породившего одни из величайших шедевров мировой литературы. На нашем курсе мы будем читать рассказы и стихи, которые вошли в русский литературный канон.…
Репрезентативные произведения на языке оригинала. Проводится на русском языке.
Удовлетворяет требованиям литературы Франклинского колледжа.
В этом курсе мы исследуем отношения между Чеховым-прозаиком и Чеховым-драматургом, читая отрывки из его прозаических и драматических произведений. Ближе к концу семестра студенты выберут подборку рассказов Чехова, напишут сценарии и исполнят их…
Обзор репрезентативных произведений современной русской литературы, искусства и кино. Обсуждение ключевых литературных и художественных течений. Политическое значение современной русской литературы, искусства и кино и взаимосвязь искусства и политических институтов. Преподают на русском…
Несмотря на то, что русский театр относительно молод по сравнению с остальной Европой, он занимает особое место в остальном мире. Начало 20 века ознаменовалось рождением русского театра, который послужил основой для театра во всем мире, каким мы его знаем сейчас. В этот период…
Первая часть семинара с привлечением студентов к предметному изучению дисциплины по специальности на русском языке. Студенты работают с академическими лекциями, текстами и видео по сложным темам. Под руководством преподавателя студенты выступают с профессиональными докладами, анализируют и обсуждают тексты…
Вторая часть семинара с привлечением студентов к предметному изучению дисциплины по специальности на русском языке. Студенты работают с академическими лекциями, текстами и видео по сложным темам. Под руководством преподавателя студенты проводят профессиональные презентации, анализируют и обсуждают тексты…
Олимпиада по разговорному русскому языку – ACTR
Все учащиеся, участвующие в олимпиаде по разговорному русскому языку ACTR, должны иметь спонсора, который зарегистрирует учащегося до начала мероприятия и будет сопровождать его на мероприятии.
СТУДЕНТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
1) Спонсором будет учитель русского языка учащегося. Учителя, которые регистрируют студентов-участников, должны быть действующими членами Американского совета учителей русского языка, как указано в Справочнике членов ACTR. Они должны зачислять только студентов, которых они сами преподают.
2) Учащиеся в школе или другом учебном заведении, предлагающем официальную программу обучения русскому языку, должны быть в настоящее время зачислены в класс русского языка.
УЧАЩИЕСЯ, НЕ УЧАСТВУЮЩИЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
1) Если в школе учащегося нет официальной программы изучения русского языка, он или она может участвовать с одобрения председателя штата или региона;
2) Если в школе или учреждении есть официальная русскоязычная программа, на которую учащийся не зачислен, он/она не может зарегистрироваться для участия в Олимпиаде, если он/она не исчерпал все предложения школы на русском языке;
3) Если учащийся имеет другие права, учитель, репетитор или другой взрослый может спонсировать учащегося. Спонсор должен стать постоянным членом ACTR, платить соответствующие взносы в категории Pre-College Teachers и сопровождать студента на Олимпиаде.
4) Если в рамках конкурса штата или региона взимается плата за участие школы в дополнение к взносу за участие ACTR (в настоящее время 6,00 долларов США), решение о том, несет ли спонсор участия отдельного учащегося ответственность за этот сбор, принимается председателем штата или региона.
КАТЕГОРИИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
Обычный
Большинство студентов регистрируются в этой категории в соответствии с их уровнем обучения (например, русские студенты первого уровня и т. д.). Это студенты, чьи знания русского языка были приобретены более или менее исключительно в классе в Соединенных Штатах.
Heritage Learners
Heritage Learners — это учащиеся, прибывшие в Соединенные Штаты в возрасте до 10 лет включительно из стран, где русский язык является обязательным в школе или на нем говорит значительная часть населения. Учащиеся наследия должны соревноваться в своей отдельной категории.
Для целей конкурса учащиеся наследия должны быть зарегистрированы на один уровень выше, чем их уровень обучения (т. е. студенты первого курса зачислены на второй курс и т. д.)
Носители языка
Эта категория предназначена для студентов приехавшие в США после 10 лет из стран, где русский язык является обязательным или на нем говорит значительная часть населения.
В случаях, когда категория учащегося не является самоочевидной, спонсоры должны проконсультироваться с руководителями штатов/регионов. Окончательное решение о правильной классификации таких студентов остается за государственными/региональными кафедрами. Учителям настоятельно рекомендуется проводить четкое различие между учащимися, изучающими наследие, и носителями языка.
РЕГИСТРАЦИЯ
Учителя должны регистрировать учащихся непосредственно в кафедрах своего штата/региона, используя указанный формат и в установленные ими сроки.
Регистрационный взнос для всех студентов составляет 6 долларов США. Все учителя или взрослые, которые спонсируют и сопровождают учащихся, должны быть членами ACTR в текущем году (продлить членство или вступить в новое членство сейчас). Председатели штатов/регионов несут ответственность за проверку членского статуса учителей, участвующих в их олимпиадах.
Студентам, которые не участвуют после регистрации, возврат средств не производится. . Регистрационные взносы должны взиматься председателем штата/региона и вместе направляться назначенному национальному сопредседателю (в настоящее время Марку Троттеру), который будет регистрировать платежи и отправлять их казначею ACTR. Медали и сертификаты НЕ будут выдаваться учащимся школы до тех пор, пока оплата регистрационного взноса не будет получена назначенным национальным сопредседателем.
ОЦЕНКА
Судьи используют 100-балльную шкалу для оценки каждой комиссии. По окончании конкурса баллы по трем комиссиям усредняются; медали и сертификаты присуждаются следующим образом:
• 90-100 баллов – Золотая медаль и сертификат
• 80-89 баллов – Серебряная медаль и сертификат
• 70-79 баллов – Бронзовая медаль и сертификат
• ниже 69 баллов – почетное упоминание: все участники, которые, по мнению председателя штата или региона, серьезно участвуют, должны получить как минимум почетное упоминание, результат, который признается сертификатом (но не медалью)
МЕДАЛИ И СЕРТИФИКАТЫ
Каждая школа будет автоматически получать сертификаты и медали после успешного завершения соответствующих олимпиад и после получения полных результатов и регистрационных взносов от председателя штата или региона. Результаты должны быть отправлены назначенному национальному сопредседателю (в настоящее время Марку Троттеру) с использованием предоставленного шаблона.
N НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИНАЛИСТЫ
В год проведения Международной олимпиады в Москве каждый штат или регион может номинировать хотя бы одного старшеклассника (уровень 3 или выше) на возможность побороться за место в США команда на Международной олимпиаде в Москве. Штаты/регионы могут номинировать одного дополнительного учащегося на каждые двадцать участников (любого уровня) в своем региональном конкурсе свыше двадцати (например, штаты/регионы с 40 участниками могут номинировать всего 2, штаты/регионы с 60 участниками могут номинировать всего 3 и т. д. ). Обратите внимание, что кандидатам, возможно, придется соответствовать неакадемическим критериям, касающимся таких вопросов, как возраст и гражданство.
Отборочная комиссия, сформированная Американскими советами по международному образованию (которые спонсируют участие США в Международной олимпиаде) в Вашингтоне, округ Колумбия, сделает окончательное определение членов команды Международной олимпиады США среди номинантов от каждого штата/региона. От кандидатов может потребоваться представить рекомендательные письма от своих учителей или других школьных должностных лиц, написать эссе на русском и/или английском языках и принять участие в индивидуальных телефонных интервью на русском языке, проводимых опытными носителями русского языка из офиса Американских советов в Вашингтоне. , ОКРУГ КОЛУМБИЯ.
ДРУГИЕ НАГРАДЫ
Каждый год председатели государственных/региональных олимпиад консультируются со своими судьями и выбирают одного (1) участника, не принадлежащего к наследию, и одного (1) участника, учащегося из наследия, для признания за выдающиеся достижения в русском языке. изучение языка, о чем свидетельствуют результаты на конкурсе и, в некоторых случаях, другие критерии (например, годы, потраченные на изучение языка). Имена и цветная фотография в полный рост должны быть отправлены председателю(ям) для публикации в информационном бюллетене ACTR. Кроме того, при наличии средств каждому из победителей может быть присуждена книжная премия. Студенты могут быть удостоены такой чести только один раз.
Институт русского и иностранного языков
Университет штата Миссури
- О МГУ
- Будущие студенты
- Текущие студенты
- Преподаватели и сотрудники
- Выпускники
- Семейные программы
- Легкая атлетика
Институт иностранных языков
Получите разговорные навыки от базового до среднего и изучите культуры, связанные с Русский язык на внекредитных и платных курсах, предлагаемых через FLI.
Без кредита
FLI предлагает курсы без кредита, адаптированные к потребностям путешественников, молодежи, медицинских специалистов и сотрудников правоохранительных органов. Предварительное знание языка не требуется.
Регистрация для некредитных классов
Просмотрите последовательность курсов для кредитов и информацию о текущем расписании ниже. Зарегистрироваться и получать кредиты в вашем домашнем учреждении.
Зарегистрироваться сейчас
Последовательность курсов русского языка (RUS)
Курсы с зачетом следуют четырехсеместровой последовательности, чтобы студенты могли пройти все начальные и средние курсы на одном языке в течение двух академических лет:
Осенние курсы
101
Описание курса
Этот курс является первой частью вводной последовательности. Студенты приобретают новичка Средний уровень владения межличностными, интерпретационными и презентационными коммуникативными режимы и начать исследовать культурные взгляды, продукты и обычаи людей которые говорят на этом языке.
Цели обучения учащихся
SLO для 101 соответствуют уровню Novice Mid теста NCSSFL-ACTFL Can-Do Benchmarks. По окончании этого курса студенты сможет:
Межличностное общение
- Общаться на очень знакомые темы, используя различные слова и фразы, которые они тренировались и запоминались.
Презентационная речь
- Представьте информацию о себе и некоторых других очень знакомых темах, используя различные слов, фраз и заученных выражений.
Презентационное письмо
- Составляйте списки и запоминайте фразы на знакомые темы.
Интерпретативное прослушивание
- Узнавать некоторые знакомые слова и фразы, когда они слышат их вслух.
Интерпретативное чтение
- Распознавание некоторых букв или символов.
- Понимать некоторые выученные или заученные слова и фразы при чтении.
201
Описание курса
Этот курс является первой частью промежуточной последовательности. Студенты усиливают новичка Высокий уровень владения и приобрести промежуточный Низкий уровень компетенции в межличностном, интерпретативный и презентационный коммуникативные способы, продолжая исследовать культурные взгляды, продукты и практика людей, говорящих на этом языке.
Цели обучения учащихся
SLO для 201 соответствуют уровню Intermediate Low теста NCSSFL-ACTFL Can-Do Benchmarks. По окончании этого курса студенты сможет:
Межличностное общение
- Участвовать в разговорах на знакомые темы, используя простые предложения.
- Справляться с короткими социальными взаимодействиями в повседневных ситуациях, задавая простые вопросы и отвечая на них. вопросы.
Презентационная речь
- Представление информации по наиболее знакомым темам с помощью ряда простых предложений.
Написание презентаций
- Кратко писать на наиболее знакомые темы и представлять информацию, используя серию простые предложения.
Интерпретативное прослушивание
- Понять основную мысль в коротких, простых сообщениях и презентациях на знакомые темы.
- Понимать основную мысль простых разговоров, которые они подслушивают.
Интерпретативное чтение
- Понимать основную мысль коротких и простых текстов, когда тема знакома.
Весенние курсы
102
Описание курса
Этот курс является второй частью вводной последовательности. Студенты усиливают новичка Средний уровень владения навыками и приобрести компетентность новичка высокого уровня в межличностном, интерпретативный и презентационный коммуникативные способы, продолжая исследовать культурные взгляды, продукты и практика людей, говорящих на этом языке.
Цели обучения учащихся
SLO для 102 соответствуют уровню Novice High теста NCSSFL-ACTFL Can-Do Benchmarks. По окончании этого курса студенты сможет:
Межличностное общение
- Общаться и обмениваться информацией на знакомые темы, используя фразы и простые предложения, иногда поддерживаемые заученным языком.
- Справляться с короткими социальными взаимодействиями в повседневных ситуациях, задавая простые вопросы и отвечая на них. вопросы.
Презентационная речь
- Представление базовой информации на знакомые темы с использованием языка, на котором они практиковались словосочетания и простые предложения.
Написание презентаций
- Пишите короткие сообщения и заметки на знакомые темы, связанные с повседневной жизнью.
Интерпретативное прослушивание
- Понимание слов, фраз и простых предложений, связанных с повседневной жизнью.
- Распознавать фрагменты информации и иногда понимать основную тему того, что говорят.
Интерпретативное чтение
- Понимать знакомые слова, фразы и предложения в коротких и простых текстах, связанных к повседневной жизни.
- Понять основную мысль прочитанного.
202
Описание курса
Этот курс является второй частью промежуточной последовательности. Учащиеся закрепляют средний уровень Низкий уровень владения навыками и приобрести промежуточный средний уровень компетенции в межличностном, интерпретативный и презентационный коммуникативные способы, продолжая исследовать культурные взгляды, продукты и практика людей, говорящих на этом языке.
Цели обучения учащихся
SLO для 202 соответствуют уровню Intermediate Mid теста NCSSFL-ACTFL Can-Do Benchmarks. По окончании этого курса студенты сможет:
Межличностное общение
- Участвовать в разговорах на знакомые темы, используя предложения и последовательности предложений.
- Справляться с короткими социальными взаимодействиями в повседневных ситуациях, спрашивая и отвечая на разнообразные вопросы.
- Скажите, что они хотят сказать о себе и своей повседневной жизни.
Презентационная речь
- Делайте презентации на самые разные знакомые темы, используя связные предложения.
Презентационное письмо
- Пишите на самые разные знакомые темы, используя связные предложения.
Интерпретативное слушание
- Понимание основной идеи в сообщениях и презентациях на различные связанные темы к повседневной жизни и личным интересам и учебе.
- Понимать основную мысль разговоров, которые они подслушивают.
Интерпретативное чтение
- Понимать основную мысль текстов, связанных с повседневной жизнью и личными интересами или учеба.
Расписание курсов русского (RUS)
Курс | Титул | Инструктор | День (дни) собрания | Время | Местоположение | Формат |
---|---|---|---|---|---|---|
РУС 101. |