Разное

Задачник по математике 2 класс: Задачи по математике 2 класс

Стр. 48 – ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Умножение
  7. Страница 48. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Умножение

Вопрос

1. Рассмотри рисунок и объясни записи.

5 + 5 + 5 = 15

5 • 3 = 15

Ответ

Читаю записи:

5 + 5 + 5 = 15

5 • 3 = 15

по 5 взять 3 раза, получится 15

или 5 умножить на 3, получится 15

Вопрос

2. На одной аллее 12 лип, а на другой на 4 липы меньше. Поставь разные вопросы задачи.

Ответ

Решение

Задача 1:

Сколько лип посадили на второй аллее?

12 – 4 = 8 (л.)

Ответ: посадили 8 лип.


Задача 2:

Сколько лип посадили на двух аллеях?

1) 12 – 4 = 8 (л.) – посадили на второй аллее.

2) 12 + 8 = 20 (л.)

Ответ: посадили 20 лип.


Пояснение

к задаче 1:


к задаче 2:

Вопрос

3. Составь задачу, которая решается так:

20 + (20 + 3)

Ответ

Вариант ответа #1:

Решение

Задача:

Коля и Лена собирали грибы. Коля нашел 20 грибов, а Лена на 3 гриба больше. Сколько грибов ребята принесли домой?

20 + (20 + 3) = 20 + 23 = 43 (гр.)

Ответ: 43 гриба ребята принесли домой.


Пояснение

Вариант ответа #2:

Решение

Составляю задачу:

На одной клумбе бабушка вырастила 20 георгинов, а на второй – на 3 георгина больше. Сколько всего георгинов вырастила бабушка?

20 + (20 + 3) = 43 (г.)

Ответ: всего 43 георгина.


Пояснение

Вопрос

4.

29 + 1761 – 2890 – 1656 + 34

Ответ

Решение

+29
17
 46
  
61
2
8
 33
  
90
16
 74
+56
34
 90

Пояснение

Сложение и вычитание выполняем в столбик.

При выполнении вычитания, если единицы уменьшаемого меньше единиц вычитаемого, над десятками уменьшаемого ставим точку, чтобы не забыть о том, что один десяток забрали.

Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.

 1 
+29
17
 46
 1 
+56
34
 90

Вопрос

5.

100 – (3 + 67)59 + 16 + 421 – 9
(62 + 18) – 4535 + 5 + 2843 + 9

Ответ

Решение

100 – (3 + 67) = 3035 + 5 + 28 = 68
(62 + 18) – 45 = 3521 – 9 = 12
59 + 16 + 4 = 7943 + 9 = 52

Пояснение

Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, а затем за скобками.

Если выражении нет скобок и оно содержит только действия сложения и вычитания, то действия выполняют по порядку слева направо.

100 – (3 + 67) =

100 – 70 =30

35 + 5 + 28 =

40 + 28 = 68

(62 + 18) – 45 =

80 – 45 = 35

21 – 9 =

21 – 1 – 8 =

20 – 8 = 12

59 + 16 + 4 =

59 + (16 + 4) =

59 + 20 = 79

43 + 9 =

43 + 7 + 2 =

50 + 2 = 52

Если есть необходимость, то при решении примеров в два действия, можно записывать промежуточные ответы при выполнении первого действия сверху карандашом над этим действием (у нас промежуточные ответы выделены красным цветом).

100-(3+7067)=30

(62+8018)-45=35

59+16+4=59+(16+204)=79

35+405+28=68

Вопрос

6. 

10  9 > 128  12 < 30
10  9 = 128  12 > 30

Ответ

Решение

10 + 9 > 128 – 12 < 30
10 – 9 = 128 + 12 > 30

Пояснение

Нам нужно поставить вместо кружочков знаки “плюс” или “минус” так, чтобы равенство или неравенство получилось верным.

10 + 9 > 1

19 > 1

28 – 12 < 30

16 < 30

10 – 9 = 1

1 = 1

28 + 12 > 30

40 > 30

Вопрос

Сколько всего кружков на рисунке?

Ответ

4 + 4 + 4 = 12

4 • 3 = 12

По 4 взять 3 раза, получится 12.

4 умножить на 3, получится 12.

Вопрос

Продолжи ряд чисел:

Ответ

Решение

25, 28


Пояснение

7 + 4 = 11

11 + 3 = 14

14 + 4 = 18

18 + 3 = 21

21 + 4 = 25

25 + 3 = 28

Вернуться к содержанию учебника


задач на день по математике, 2 класс – EMC3092 | Эван-Мур

Доступность: В наличии Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня.

Торговая марка: Эван-Мур
Артикул №: EMC3092

1 книга.

  • Развивайте навыки решения задач учащихся с помощью ежедневных задач!
  • 36 недель текстовых задач обеспечивают математическую практику на уровне класса по важным понятиям, таким как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и т.
    д.
  • Еженедельные тематические задачки представляют математику в контексте реальных ситуаций.
  • Уроки обеспечивают повторение математических понятий и решение задач по спирали.

Подробнее…

Детали

Детали

Ежедневные словесные задачи, полностью переработанные в 2019 году и отражающие стандарты для каждого класса, – это идеальный ресурс для улучшения навыков решения задач учащимися. Полностью НОВЫЕ текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций. Навыки решения задач учащихся улучшаются по мере того, как они участвуют в осмысленной математической практике в реальной жизни. 36 недель занятий обеспечивают отработку математических понятий на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.

Каждая неделя посвящена определенной теме и предлагает ежедневную задачу со словами в контексте реальной ситуации.
• Занятия с понедельника по четверг включают решение словесной задачи, состоящей из одного или двух шагов.
• Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
• Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся достаточно места для решения с использованием стратегии по своему выбору.

Что нового в исправленном издании Daily Word Problems?
• Совершенно новые словесные задачи для поддержки текущих стандартов
• Новые еженедельные темы, которые представляют проблемы в контексте реальной жизни
• Список ежедневных навыков, чтобы помочь учителям определить отрабатываемые навыки

Практика математических навыков 2 класса включает:
• Факты сложения и вычитания
• Сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел
• Пропуск счета в пределах 1000
• Сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел с перегруппировкой
• Разрядное значение
• Графики, диаграммы и карты
• Чтение и запись чисел и числовых слов
• Дроби
• Время
• Деньги
• Измерение

Включает схему масштаба и последовательности и ключ ответа.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

СКП 9781629388564
ISBN 9781629388564
Марка Эван-Мур
Номер детали производителя ЭМС3092
Язык Н/Д
Цвет Н/Д
Сезон Н/Д
Праздник Н/Д
Тема Другое
Субъект Н/Д
Коллекция Н/Д
Возраст 7
9 класс0071 2
Медиа-почта
Псевдонимы

Найти больше

Дополнительная информация

  • Посмотреть всю продукцию Evan-Moor мы носим в нашей секции производителя расходных материалов для класса.
  • Ищете что-то подобное? Просмотрите наши книги с заданиями или Математика разделы, чтобы найти больше учебных материалов, похожих на «Математика на каждый день», 2 класс.
  • Этот товар также может быть указан в нашем каталоге магазина учительских принадлежностей с идентификаторами товара.

Классическая математика — 2 класс: рабочая тетрадь по математическим фактам — Logos Press

products/b-j-jordan-education-classical-math-grade-2-math-facts-workbook-11640224350256.jpg

$18.00

by BJ Jordan

Артикул: N-503

Название по умолчанию

Количество 12345678910+

в настоящее время нет в наличии. Свяжитесь с нами для уточнения деталей повторного заказа.

  • Описание

Классическая математика 2  – систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.

Загляните внутрь книги

К концу второго класса учащийся должен уметь считать и писать числа, размещать значения и вычислять числа. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, чтению графиков и многому другому.

На каждой странице этой рабочей тетради от 50 до 100 математических задач для практики. Он содержит 172 воспроизводимые страницы математических упражнений на время, подходящих для учащегося второго класса, а также рекомендуемый тест и расписание тестов.

Что говорят люди:

«После многих лет поисков математической программы, которая «как раз подходила» для первых лет обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную. Мы очень довольны результатами. .. .Причина, по которой мы написали «Классическую математику», заключается в том, что, хотя мы ценим многие аспекты саксонской программы, нам не очень нравятся общий темп, акцент и форматирование саксонской математики в младших классах. программа, которая повторяла предыдущий материал, не становясь утомительной, подчеркивала то, что мы бы назвали грамматикой математики (арифметикой), и имела структуру, которая способствовала серьезному изучению математики в младших классах». – Мэтт Уитлинг, Elementary Principle в школе Logos

«Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна. учебная программа, которая одновременно усложняет вспоминание прошлых концепций, а также обеспечивает достаточную практику новой концепции, чтобы закрепить эти идеи в подготовке к уроку следующего дня. Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я просматривал или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *