Разное

Задачи в одно действие для 2 класса по математике: Тесты по математике “Текстовые задачи в одно действие” (1-2 класс)

«Ты просто не хочешь думать!». Почему ребёнок не может решить задачу и 5 способов ему помочь

Вечер, за окном уже темно, все собираются спать. Все, кроме школьника, который пытается решить задачу по математике. И не может. Почему? В блоге проекта «Математические тропинки» Александр Маркеллов и Екатерина Бредихина рассказывают, как помочь ребенку понимать условия задач и искать решение.

Иногда родители сталкиваются с проблемой: ребёнок сидит перед задачей и не может её решить. Что можно сделать в такой ситуации?

  • Сказать: «Ну ты и балбес, это же элементарно! Просто думать не хочешь!»;
  • Долго объяснять, потом решить самому и дать переписать;
  • Открыть ГДЗ и дать ребёнку списать;
  • Попытаться понять, в чем именно у ребёнка трудность и помочь эту трудность преодолеть.

Думаю, понятно, что плохого в первых трёх вариантах. Они могут решить проблему с вашими эмоциями или с конкретной задачей, но не помогут наладить отношения и, главное, — не научат ребёнка решать задачи самому. Скорее всего, самооценка ребёнка упадет, а в следующий раз, когда он увидит подобную задачу, у него возникнут такие же трудности.

Важное замечание: иногда нам, взрослым, то, что мы уже умеем делать, кажется элементарным, но это всего лишь иллюзия. При обучении ребёнок встречает множество трудностей, которые ему нужно преодолевать: понимать концепции, запоминать приёмы. Если вы попробуете освоить новую область, вы точно так же будете в затруднительном положении, и вам будут непонятны многие вещи. Это нормальный процесс обучения, поэтому важно признать за ребёнком право испытывать трудности.

Решение задачи — это сложный процесс, состоящий из разных этапов. В этой статье попробую показать, что это за этапы, чтобы вы могли понять, на каком из них могут возникнуть сложности у ребёнка.

Возьмем для примера такую задачу для учеников третьего класса: «Ваня, Витя и Арсений пошли собирать грибы. Всего они собрали 48 грибов. Ваня собрал на 6 грибов больше, чем Арсений. А Арсений собрал на 12 грибов меньше, чем Витя.

Сколько грибов собрал каждый из ребят?».

Задачу можно решить с помощью уравнения, но в третьем классе такую задачу нужно решить по действиям. С помощью уравнения дети учатся решать задачи в пятом классе.

На мой взгляд, процесс решения задачи состоит из 5 этапов:

  1. Прочитать условие задачи;
  2. Понять концепцию задачи и нарисовать схему;
  3. Решить задачу по действиям;
  4. Записать решение;
  5. Проверить верность решения.

В чём заключается метод? Наша задача — понять, на каком именно этапе ребёнок испытывает сложность. Мы будем помогать ребёнку с каждым этапом по очереди. Если ребёнок после этого благополучно решает задачу, значит, сложность была именно в этом этапе, и его нужно тренировать отдельно.

1. Прочитать условие

Ребёнок прочитал задачу, отлично! Но как понять, разобрался ли он, о чём там речь, или нет? Чтобы это проверить, а также помочь разобраться, что там происходит, задайте ребёнку вопросы по условию.

В нашей задаче это могут быть такие вопросы:

  • Что надо узнать в задаче?
  • Сколько детей собирали грибы?
  • Ребята собрали одинаковое количество?
  • Кто собрал меньше всех?
  • На сколько грибов Ваня собрал больше, чем Арсений?
  • На сколько грибов Витя собрал больше, чем Арсений?
  • Что получится, если у Вани и у Вити забрать 6 и 12 грибов?
  • Чего не хватает, чтобы ответить на вопрос из задачи?

Если после этих вопросов ребёнок решает задачу, значит, проблема была именно на этом этапе.

Как тренировать?

Сначала давать задачи в одно действие, потом — в два действия. Просить самого задавать вопросы к задачам. Давать задачи с избыточным условием — лишней информацией, которая не нужна для решения. Это помогает фокусироваться на главном и отбрасывать ненужное. Таких задач много в учебнике «Сопрунова, Посицельская, Посицельский: Математика и информатика.»

2. Понять концепцию задачи и нарисовать схему

Этот этап самый сложный, так как требует понимания концепций. Но и его можно успешно тренировать. Если ребёнок сам не может нарисовать схему, можно предложить ему разные схемы на выбор:

Первая схема просто не соответствует условию задачи: у ребят было разное количество грибов. Вторая схема верная, но она не приближает нас к решению задачи. А вот третья схема очень точно отображает условие и позволяет с ней работать.

Как тренировать?

Уровень 1. Соедини условие и схему.

Мы столкнулись с проблемой: если у задачи есть вопрос, у ребёнка срабатывает рефлекс и он сразу бросается её решать. А нам это пока что не надо. Поэтому там, где это нам не нужно, мы убрали вопрос в задаче.

Уровень 2. Нарисуй схему к условиям.

Как ещё тренировать?

Можно делать такие задания:

  • Придумай задачу по схеме;
  • Исправь схему по описанию/исправь описание по схеме.

3. Решить по задачу по действиям

Вот как выглядит решение задачи:

У каждого типа задачи разная методология решения, которую нужно изучать, решая сначала более простые задачи. В методологию решения этой задачи мы сейчас не будем погружаться, потому что это очень узкая тема. Но остается вопрос: как тренироваться, если у ребёнка сложность на этом этапе?

Отличный способ — решать задачи именно по схеме.

4. Записать решение

Это сложный вопрос: школьная действительность такова, что почти вся проверка знаний — это письменные экзамены (контрольные, экзамены для поступления, олимпиады). Ребёнку важно уметь записывать свои мысли так, чтобы его было легко понять. Иногда в школах уделяют этому чрезмерное внимание. Важно понять, какие требования у вашего учителя и стараться их придерживаться. На мой взгляд, если ребёнок дошел до этого этапа — это здорово. Ведь он освоил навык решения задачи. Дальше уже дело техники.

5. Проверить верность решения

Важный этап, о котором не стоит забывать. Нужно посмотреть на ответ и прикинуть, похоже ли это на правду? Не получилось ли так, что пешеход у нас идет со скоростью 1000 км в час? А потом подставить ответ в условия и проверить, всё ли сходится? Хороший вопрос для ребенка, чтобы он тренировался проверять задачу: «Где обычно ошибаются другие дети?» Или «Покажи опасное место в задаче, где можно легко ошибиться». Это заостряет внимание на сложных местах в задаче.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Как научить ребёнка самостоятельно решать задачи по математике

Как научить ребёнка решать задачи по математике? Таким вопросом задаются родители, чьи дети начинают ходить в школу. Многим ребятам бывает сложно не то чтобы решить саму задачу, но даже правильно понять ее условие. В этой статье рассказываем, как научить ребенка понимать и решать задачи по математике просто и с удовольствием, а родителям сберечь нервы. Ведь после рабочего дня  больше всего хочется отдохнуть, а не сидеть до ночи с ребенком над уроками.

Задачи бывают разные

Прежде чем перейти к практическим советам, как научить ребенка решать математику, рассмотрим, какие типы задач бывают:

Простые

Пожалуй, это самые любимые задачи детей и родителей. Решаются в одно действие (сложение, вычитание). Для их решения ребенку необходимо запомнить разницу между «+» и «-», понятиями «больше» и «меньше», «стало» и «осталось».

Например:

На тарелку, на которой лежало 5 яблок, положили еще 3 яблока. Сколько яблок стало на тарелке? (5+3 = 8)

С косвенным вопросом

Их уже любят меньше. Решение по-прежнему остается простым, но чтобы не ошибиться, важно правильно понять условие.

Например:

На одной тарелке 7 яблок. Это на 2 яблока больше, чем на другой тарелке. Сколько яблок на другой тарелке? (7 – 2 = 5)

Совет: В таких задачах перечитывайте условия несколько раз, пока ребенок не поймет.

Составные

Для их решения понадобится выполнить несколько действий, поэтому пригодится мини-план.

Например: В одной корзине 10 яиц, а в другой – на 3 яйца меньше. Сколько яиц в обеих корзинах? (10 – 3 = 7, 10 + 7 = 17)

Ребенку можно предложить задать следующие вопросы:

  • Что нам нужно узнать? (Сколько всего яиц в двух корзинах).
  • Что для этого нужно сделать? (Узнать, сколько яиц во второй корзине).
  • Что нужно сделать после того, как мы это узнаем? (Посчитать яйца в обеих корзинах).

Простые задачи на умножение и деление

Например: Катя читала 4 книги, по 5 страниц в каждой книге. Сколько всего страниц прочитала Катя? (5 * 4 = 20)

Здесь ребенок должен понимать, каким образом он может получить ответ: сложить 5 + 5 + 5 + 5 или воспользоваться умножением 5 * 4. Второй способ предполагает понимание множителей и произведений (первый множитель показывает, какое число повторяется, а второй множитель показывает, сколько раз оно повторяется). В случае с делением – делимое, делитель частное.

Составные задачи на разные арифметические действия

Например: После того, как на 3 тарелки положили по 8 апельсинов, осталось еще 13 апельсинов. Сколько всего было апельсинов?

Здесь ребенку стоит предложить написать для себя краткое понятное условие, где будет видно, что дано, что ищем и с помощью каких действий вычислить.

Краткое условие:

Положили 8 апельсинов на 3 тарелки;

Осталось 13 апельсинов;

Сколько было – ?

Решаем задачу в два действия:

  1. 8 * 3 = 24 (всего апельсинов положили)
  2. 24 + 13 = 37 (ответ: было 37 апельсинов)

Есть еще задачи на движение, цену, количество, стоимость. Далее разберемся, как научить ребенка решать задачи по математике любой сложности.

Как научить ребенка решать задачи по математике просто и с удовольствием

Теперь давайте обобщим то, о чем говорили выше. Придерживаясь определенного алгоритма, ребенок быстрее освоит навык решения задач и будет пользоваться им на протяжении всей учебы.

Читаем условия внимательно

Сначала пусть ребенок прочитает задачу вслух сам. Затем спросите, что он понял. Если что-то понял не так, пусть прочтет еще раз. Спросите снова и при необходимости перечитайте условие вместе, делая паузы на непонятных моментах. Главное не нервничайте и позвольте ребенку спокойно разобраться в задаче самостоятельно. Особое внимание уделяйте задачам с косвенным вопросом, в них дети путаются чаще всего.

Описываем задачу своими словами

Можно выписать краткое условие, как мы делали в примерах выше, или составить наглядную схему. Визуальные образы воспринимаются мозгом лучше всего. Визуализация задачи на бумаге поможет ребенку быстро разобраться в условии и увидеть возможные решения уже на этом этапе.

Выбираем способ решения

Предыдущий шаг может помочь ребенку увидеть решение, но если нет, следует воспользоваться вспомогательными вопросами, как в примере с составной задачей про яйца.

Если и это способ не сработает, то попробуйте, например, разыграть сценку из подручных предметов или игрушек. Только не повторяйте один вопрос по несколько раз, это точно не работает, а только повышает напряжение у родителя и ребенка.

Каждая математическая задача строится по принципу «неизвестное получается из 2 известных». Но чтобы найти нужные числа, необходимо разложить условие на несколько простых действий и выбрать подходящий способ вычисления. Перед этим следует запомнить, какими способами можно находить неизвестное.

Решение тоже можно расписать подробно, чтобы лучше запомнить последовательность и затем использовать для других задач.

Формулируем ответ

Ребенок должен записать ответ четко и точно.  Если это «2 яблока», значит, никакой другой информации в ответе быть не должно. Самая часто встречающаяся ошибка – переносить в ответ те данные, которые были в условии.

Привыкая к правильным формулировкам, ребенок учится нести ответственность за свои действия и серьезно относится к полученному результату.

Закрепляем навыки

Правильно решив задачу один раз, ребенок сразу не станет гением в точных науках. Полученный результат следует закреплять, как говорится, повторение – мать учения. Можно, например, «поиграть» с задачей и поменять условия, попросив ребенка решить ее еще раз. Главное, чтобы он запомнил, как нужно рассуждать и какие действия выполнять для получения ответа. Благодаря регулярному закреплению ребенок научится правильно рассуждать при решении задач любой сложности.

Читайте также:

Математические игры для дошкольников: считаем, измеряем быстро и легко

Что еще поможет ребенку решать задачи

Конечно, мы не откроем секрет, если скажем, чтобы научить ребенка решать математику, сначала нужно научить его хорошо считать. Ниже несколько рекомендации, которые помогут сделать процесс решения задач легче и увлекательнее:

  • Нужно научить ребенка решать простые примеры, выучить с ним таблицу умножения, освоить простые уравнения.
  • Лучше подходить к обучению творчески. Детям младшего школьного возраста интереснее всего учиться в игровой форме. Например, можно менять условия задач, подставляя вместо обычных «Кать и Миш», любимых героев из книг и мультфильмов.

Математика в стихах: занимательные задачи для детей от 4 до 7 лет 

  • Стоит параллельно развивать логическое мышление. Детям с развитым мышлением учеба дается легче. Пробуйте решать с ребенком не только математические задачи, но и логические. Это поможет ему быстрее находить несколько вариантов решения и уходить от шаблонного мышления.

Погрузиться в тему развития логического мышления:

Математическое мышление у ребенка: в чем польза и как его развить? 

Как развить креативное мышление у ребенка в домашних условиях? Методы ТРИЗ для детей от 5 лет

  • Запишите ребенка на курс математики в онлайн-школу Kidskey. Все наши уроки проходят онлайн в игровой форме, после чего ребенку открывается домашнее задание, и он сразу закрепляет пройденный материал. А главное, что ему настолько нравится математика в Kidskey, что ваше присутствие во время урока абсолютно не обязательно. На занятии правильность ответов контролирует педагог, а домашнее задание – сама система.

Не уверены, подойдет ли онлайн-формат вашему ребенку? Попробуйте урок бесплатно. Нажимайте на кнопку ниже, и мы подберем для вас удобное время.

Главная » Блог » Математика » Расписание математики для 2-го класса

Автор: Энджи Олсон

298 акции

  • Поделиться80
  • Твит

Ключевым моментом при планировании расписания занятий по математике для 2-го класса является ежедневное соблюдение процедур и времени. Таким образом, студенты знают, чего ожидать, независимо от того, находитесь ли вы там или на вашем месте. Кроме того, если поток предсказуем, дети могут тратить свою энергию на изучение математических понятий, а не на новые занятия.

В этом посте мы рассмотрим компоненты примера блока математики для 2-го класса, учитывая 60-минутный блок времени. Если у вас есть более 60 минут, вам повезло! Если у вас меньше, вы можете решить сократить некоторые компоненты или разбить блок на части, чтобы вы могли разбрасывать математические процедуры в течение дня.

Давайте подробнее рассмотрим, как может выглядеть эффективное расписание по математике для 2-го класса.

5 минут: разминка по математике

Разминка по математике — отличный способ заставить учащихся задуматься о математике. Разминка включает в себя множество различных пакетов, таких как беседы с числами, задачи с партнерами, карточки с математическими фактами, быстрые игры и т. д. Ключ в том, чтобы сосредоточиться на чем-то, связанном с математикой, чтобы все были готовы к математике.

15 минут: Урок для всей группы

Далее урок для всей группы. Начните с основного вопроса или цели обучения. Затем зацепите учащихся песней, якорной диаграммой, коротким математическим видеоклипом или рассказом. Взгляните на нашу библиотеку постов в блоге с математическими видеороликами, чтобы научить всех навыкам 2-го класса!

  • Видео сложения
  • Видео с геометрией
  • Видео с графиками
  • Видео с измерениями
  • Видео с деньгами
  • Видео с умножением
  • Видео с оценкой места
  • Видео с субитированием
  • Видео с вычитанием
  • Видео с оценкой
  • Видео с определением времени

С этого момента вы обучаете и демонстрируете новый математический навык в течение дня. В это время пригодится смарт-доска и документ-камера! Одна из идей, как заинтересовать ваших учеников, — дать им маркерные доски, чтобы они могли решать задачи вместе с вами.

Групповые уроки, проводимые на коврике, хорошо работают, поэтому дети всегда рядом, когда вы замечаете множественные ошибки и необходимость их исправления. Кроме того, вы можете стратегически расположить их с идеальными комбинациями партнеров и слушать, когда придет очередь и время разговора!

15 минут: самостоятельная практика

После группового урока отправьте учащихся за парты или другие рабочие места в классе для самостоятельной практики. Это может быть простой рабочий лист из учебной программы по математике или интерактивная математическая тетрадь.

Пока учащиеся работают самостоятельно, учителя могут перемещаться по комнате, чтобы работать с небольшими группами или отдельными людьми, которым было бы полезно уделять больше внимания.

Наконечники:
  • Предложите учащимся принести свое задание для исправления. Когда вы исправите их в данный момент, немедленная обратная связь остановит вредные привычки еще до того, как они появятся!
  • После того, как учащиеся закончат, позвольте им сразу перейти к выбранному ими математическому центру на день. Больше не нужно выяснять, что делать с теми, кто рано закончил!

25 минут: Математические центры

Математические центры являются следующей частью математического блока. Это часто любимая часть дня детей, потому что они могут быть творческими и практическими в своем обучении!

Вот несколько замечательных идей для занятий в математическом центре.

Если вы ищете дополнительную информацию о том, как настроить и запустить свои центры, ознакомьтесь с этими сообщениями:

Все, что вам нужно знать о математических центрах

Настройка класса для второго класса

Расписание для второго класса

Как настроить Up Centers

Центры 2-го класса: запуск и управление

Гибкие группы по математике

Деятельность Math Center

Часто задаваемые вопросы и ответы

10 минут: уборка и размышления (если есть время)

Последние 10 минут расписания по математике для 2-го класса — это уборка и размышления. Это время, когда учащиеся должны собрать комнату, привести в порядок свою папку с математикой и закончить быструю запись в журнале о том, как прошла их деятельность в центре. Еще одно упражнение на размышление, которое также служит формирующей оценкой, заключается в том, чтобы учащиеся заполняли выходные билеты по математике!

Скачать

298 акции

  • Поделиться80
  • Твит

Серия «Математика на практике» для тренеров и учителей математики классов K-5

Преподавание и изучение математики может быть трудным. «Математика на практике» — это своего рода тренер по математике для каждого учителя. Этот ресурс для каждого класса наполнен стратегиями и поддержкой для более уверенного и эффективного обучения математике.

ЗаказатьПешеходные переходы и съезды Группа Facebook | MIPRemote Learning Resources

  • Обзор

    Math in Practice — это основанный на стандартах профессиональный учебный ресурс, созданный Сью О’Коннелл и ее коллегами. Этот ресурс для классов K–5 подходит для любой учебной программы по математике, которую вы используете. Он определяет основные идеи математического содержания и передовой практики преподавания, раскрывая основные стратегии обучения и подробно объясняя, почему эти стратегии эффективны.

    Практическая математика — это не еще одна учебная программа; это профессиональное развитие в книге! Он поддерживает учителей, администраторов и целые школьные сообщества, поскольку они

    • Помогите ученикам глубже понять математику
    • Ответить на задачи своей математической программы
    • Поддержите учащихся, которые борются, преуспевают или находятся где-то между

    Скачать сэмплер Предварительный просмотр шести модулей K-5

  • Книги для учащихся

    Каждая книга для каждого класса состоит из модулей, в которых тщательно раскрывается конкретное содержание математики, преподаваемое в каждом классе, K–5. Вместо того, чтобы использовать их по порядку, учителя могут выбирать модули по мере необходимости, основываясь на своей учебной программе, областях обучения или потребностей в повторном обучении.

    Каждый модуль предоставляет:

    • понимание основных математических идей
    • заметки учителя, в которых выделяются подходы к пониманию учащихся
    • множество классных заданий и занятий, иллюстрирующих конкретные стратегии
    • обширная коллекция соответствующих онлайн-ресурсов

    Предварительный просмотр шести модулей K-5


    Нажмите ниже, чтобы просмотреть полный список модулей в учебнике для каждого класса:

    Модули для детского сада

    Подсчет и кардинальность: числа 1–5
    Подсчет и кардинальность: числа 0–10
    Счет, мощность и разрядность: числа 0–20
    Подсчет чисел
    Сравнение чисел 1–10
    Разложение чисел
    Понимание Дополнение
    Понимание вычитания
    Понимание фактов
    Изучение измерений
    Сортировка и классификация объектов
    Введение в геометрию
    Изучение геометрии

    Модули 1 класса

    Сложение словесных задач с суммами до 20
    Подключение вычитания и сложения для решения словесных задач
    Понимание математических фактов и беглость: расширение на +/-1, +/-0
    Понимание математических фактов и беглость: +/-2
    Сложение и вычитание +/-10
    Сложение и вычитание двойных значений
    Создание десяти
    Подсчет и понимание разрядного значения
    Изучение сложения и вычитания с двузначным числом
    Измерение длин с помощью косвенных сравнений
    Определение времени с точностью до часа и получаса
    Работа с деньгами
    Представление и интерпретация данных
    Понимание и описание форм и определение атрибутов
    Разделение фигур на половинки и четверти

    Модули 2 класса

    Решение проблем
    Понимание математических фактов и беглость
    Основы умножения: равные группы
    Место Значение
    Сравните два трехзначных числа
    Понимание сложения нескольких цифр
    Понимание многоразрядного вычитания
    Расширение понимания многозначного сложения
    Расширение понимания многозначного вычитания
    Измерение длины
    Время
    Деньги
    Представление и интерпретация данных
    Описание геометрических фигур
    Формы разделов

    Модули 3 класса

    Понимание умножения и деления
    Понимание свойств умножения и деления
    Свободное умножение и деление
    Решение одно- и двухшаговых задач со всеми четырьмя операциями
    Округление чисел до ближайших десяти или сотен
    Свободное добавление в пределах 1000
    Свободное вычитание в пределах 1000
    Понимание дробей и обозначения дробей
    Эквивалент дроби
    Сравнение дробей
    Время
    Масса и объем
    Представление и интерпретация данных
    Понимание концепции площади
    Периметр
    Понимание и описание форм

    Модули 4 класса

    Понимание и решение проблем с мультипликативным сравнением
    Факторы, кратные, простые и составные числа
    Понимание системы оценки места
    Свободное сложение и вычитание многозначных чисел с использованием стандартного алгоритма
    Использование разрядного значения для выполнения многозначного умножения
    Использовать разрядное значение для выполнения многоразрядного деления
    Эквивалентность и порядок дробей
    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
    Умножение дробей на целые числа
    Понимание десятичной записи дробей
    Измерения и преобразования измерений
    Площадь и периметр
    Представление и интерпретация данных
    Геометрия и геометрические измерения
    Решение сложных задач

    Модули 5 класса

    Место Значение
    Запись и интерпретация числовых выражений
    Умножение многозначных чисел
    Деление с многозначными целыми числами
    Сложение и вычитание десятичных дробей
    Умножение и деление с десятичными дробями
    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
    Дроби как деление
    Умножение дробей на дроби и целые числа
    Деление целых чисел и дробей единиц
    Преобразование одинаковых единиц измерения
    Представление и интерпретация данных
    Геометрические измерения: исследование объема
    Система координат
    Классифицировать двумерные фигуры

  • Руководство для учителей

    В «Руководстве для учителей» излагаются важные идеи в области передового обучения математике, включая такие темы, как разговоры о математике, моделирование и дифференцирование.

    Рассматриваемые темы включают:

    • Вопросы, стимулирующие мышление учащихся
    • Понимание и связь между математическими идеями
    • Эффективное использование представлений и моделей
    • Помощь учащимся в общении по математике
    • Обучение на основе значимого формирующего оценивания
  • Руководство для администраторов

    Руководство для администраторов помогает директорам школ, тренерам и другим руководителям узнать, на что обращать внимание при создании эффективных классов по математике и как поддержать рост учителей.

    Рассматриваемые темы включают:

    • Важность постоянного профессионального развития
    • На что обратить внимание в «новом» классе математики
    • Как поддержать учителей и способствовать эффективному обучению
    • Идеи для вмешательства и оценки во всей школе
    • Поддержка работы с родителями

 


Пешеходные переходы и стандарты Направления

Направления и пешеходные переходы организованы по классам (K-5), чтобы вы могли видеть и изучать — по разделам, плану урока или стандарту — где Math in Practice помогает учителям и учащимся.

Пешеходные переходы с популярными программами по математике

Common Core Alignment

  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс

Техасский TEKS Выравнивание

  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс

Оклахома OAS Согласование

  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс

Вирджиния SOL Выравнивание

  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс

Согласование математических стандартов штата Теннесси

  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс

Согласование стандартов математики Джорджии

  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс

Похвала за

Математика на практике

Эти материалы похожи на Стратегии чтения по математике! Как человек, ориентированный на грамотность, развитие математических понятий не является второй натурой. Материалы Сью О’Коннелл заставляют чувствовать себя выполнимым. Благодаря ее хорошо организованным примерам уроков, прогрессу обучения от класса к классу и ее доступному стилю письма, обучающему читателя через размышления, лежащие в основе уроков, каждый учитель почувствует, что он может подобрать эти материалы, потратить несколько минут на ориентацию, а затем перейти к действию в классе. Моя единственная жалоба: где это было, когда я был классным учителем?

Джен Серравалло Автор книги «Стратегии чтения»

Какой замечательный ресурс! Четкое и полезное руководство по основным элементам обучения математике — рассуждениям, связям, представлениям и рассуждениям. Существует практическая и мощная информация о том, что делать и как это делать. Другими словами, Сью написала отличный учебник для начинающих о том, что нам нужно знать и уметь делать в наших начальных классах, чтобы быть гораздо более эффективными учителями математики. Чего еще может желать учитель математики K–5?

Стив Лейнванд, Американские исследовательские институты, автор книги Доступная математика

Я начал верить, что у меня плохо с математикой. Я не мог запомнить таблицы умножения или геометрические уравнения. Математика, казалось, сводилась к тому, чтобы 90 430 знали 90 431, а не 90 430 понимали 90 431. Именно здесь Сью О’Коннелл Математика на практике предлагает важную возможность для изменений. Страницы этого сборника наполнены сердцем, ориентированным на ученика и дающим возможности учителю. Сью, как дружелюбный и знающий наставник, моделирует дифференцированные подходы для действительно понимание ключевых математических понятий на уровне класса. Затем вы покидаете каждый раздел, чувствуя себя уполномоченным сделать то же самое для студентов.

Крис Леман, директор-основатель The Education Collaborative, соавтор книги «Влюбиться в внимательное чтение ».

Какой ресурс! Тон каждого модуля в каждой книге для класса является полезным, поддерживающим и должен заставить любого учителя почувствовать, что он написан для него — и так оно и было. Нет никаких сомнений в том, что школьные учителя захотят каждый вечер брать с собой домой тетрадь с оценками! Они настолько полезны. Представленное математическое содержание постоянно связано с контекстом, основанным на задачах, в каждом учебнике для каждого класса, и регулярное использование важных представлений — визуальных или манипулятивных — является еще одной ключевой особенностью 9 классов.0430 Математика на практике материалы. Внимание каждого модуля к «Идеи для обучения и оценки» особенно важно как способ регулярного признания и оценки того, что обучение и оценка связаны, а не отдельно

Фрэнсис (Скип) Феннелл Л. Стэнли Боулсби, почетный профессор образования;
Директор проекта, проект специалистов по начальной математике и руководителей учителей, колледж Макдэниел; Бывший президент NCTM


Series

Math in Practice School BundleSusan O’Connell et al. Класс(ы): K – 5th

Math in Practice Administrator PackSusan O’ConnellJohn SanGiovanniКласс(ы): K – 5th

Math in Practice Kindergarten PackSusan O’Connell et al. Класс(ы): K

Математика на практике Пакет 1 класса Susan O’Connell et al.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *