Разное

Задачи в 2 действия для 2 класса: Сборник задач по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:

Конспект урока по Математике “Ознакомление с задачей в 2 действия” 1 класс

Технологическая карта урока, разработанная в соответствии с ФГОС НОО

Учитель

Тема урока

Занесите данные таблицы в пустую диаграмму. Напротив названия каждой рыбки закрасьте столько клеточков, сколько указано в таблице.

Оцените свою деятельность в « Карточке успеха».

  1. Прочитайте задачу

Катя сделала 6 закладок, а Даша на 2 закладки больше. Сколько закладок сделала Даша?

– Что нужно найти в задаче?

  1. Запишите самостоятельно в тетрадь решение.

  2. Приготовьтесь назвать решение и результат.

– Как удалось получить результат? Какое решение записали?

Ученикиоценивают свою деятельность в « Карточке успеха»

Плотникова Елена Алексеевна

Учебный предмет

Математика

Автор учебника

М.И.Моро, 2014 год

Класс

1 класс

Тема урока

«Ознакомление с задачей в 2 действия»

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

«Ознакомление с задачей в 2 действия»

Кол-во учебных часов

Раздел из учебного курса «Работа с текстовыми задачами» Урок №1. Всего в разделе 14 уроков

Планируемые результаты

Предметные результаты

Личностные и метапредметные результаты

Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.

Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.

Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

Личностные:
Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).

Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Основной тезаурус уроков

Задача, условие, вопрос, решение

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная  работа, работа в парах.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Технология,окружающий мир

Индивидуальная (учебник, тетрадь), парная (работа в парах), фронтальная (учебная и организационно – деятельностная работа)

– основные:

учебник «Математика», часть 2, с. 61 – 62,

электронное приложение к учебнику М.И.Моро(решение задач в два действия)

– дополнительные:

– лист (для самооценки)

– презентация «Задача»

– шаги учебной деятельности

– электронные физкультминутки

– алгоритм самооценки

– тетрадь по математике для обучающихся1 класса № 2, экран, проектор, компьютер

I этап. Мотивация к деятельности: создание ситуации успеха

Цели:

– актуализировать требования к обучающемуся со стороны учебной деятельности;

– создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность;

– установить тематические рамки;

– уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

Ученики проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.

-Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Разгадывают ребус(задача)

– А что такое задача?

– Хотите узнать? (Да)

Ученики проговаривают девиз урока

«Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

-Как вы считаете, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

Ученикипроговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности.

– Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)

Слушают и смотрят картинку с данным этапом. Проговаривают название этапа с учителем.

– Что мы делали? (Настраивались на работу на уроке).

Ученики знакомятся с оценочной «Карточкой успеха», которую они будут заполнять на каждом этапе урока: если справились с заданием самостоятельно– будут закрашивать квадрат жёлтым цветом; если справились, но допустили ошибки – зелёным цветом, если не справились, возникли трудности с выполнением данного задания – красным цветом. «Карточка успеха»

№1

№2

№3

№4

№5

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

II этап. Учебно – познавательная деятельность. Постановка и решение учебно – практической задачи

Последовательность изучения

Обучающие и развивающие задания

Диагностические задания, результаты деятельности учеников

1.Актуализация знанийучащихся.

Цель: актуализировать опорные знания и способы действий; выявить уровни знаний.

Работа в парах.

Ученики рассматривают картинки с изображением аквариумных рыбок и ознакомятся с некоторыми из них.Работа по карточке№ 1

Название аквариумной рыбки

Длина тела

Гуппи

4 см.

Меченосец

6 см.

Золотая рыбка

10 см.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Гуппи

Меченосец

Золотая рыбка

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение(Регулятивные УУД).

Осуществлять самоконтроль и самооценку (Регулятивные УУД)

Осуществлять самоконтроль и самооценку (Регулятивные УУД)

2.Физминутка для глаз

Цель:  создание условий для укрепления глазных мышц и снятия усталости, помощь школьникам в переключении их деятельности.

Посмотрите на экран и проследите за движущимися предметами.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

3. Создание проблемной ситуации. Постановка цели и задач урока.

Цель: организовать выполнения обучающимися пробного учебного действия; выявить места (шага, операции) затруднения.

Решите задачу

На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?

Запишите решение.

– Какое решение записали?

– Так, у нас получились разные решения. Странно!

– Почему не смогли решить одинаково задачу, или вообще не решили её?

– Какая проблема возникла? В чём затруднения? Чего мы не знаем?

– Какова будет цель нашего урока?

Нас. 62 учебника и прочитайте задачи урока.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

III этап. Организация и самоорганизация познавательной деятельности обучающихся

1.Формирование новых понятий и способов действий.

Цель: организовать составления совместного плана действия; реализовать построенный проект в соответствии с планом; зафиксировать новое знание в речи и знаках.

Под руководством учителя сформулировать план решения задачи

– О чём говориться в задаче! (о шариках)

– Давайте на экране сделаем схематический рисунок.

– Что такое 7? (столько шариков на первой проволоке)

– Обозначим этот отрезок на слайде.

– Известно, сколько шариков было на второй проволоке? (нет)

– А что сказано о числе шариков на второй проволоке? (их на 3 больше)

– Что значит «на 3 больше»? (это столько же и ещё 3)

– Можно ли узнать, сколько шариков на второй проволоке? (да)

– Каким действием? (Сложением)

– Запишите первое действие.(7+3=10(ш.))

– Повторим,сколько шариков на первой проволоке? На второй проволоке?

– Можно ли теперь узнать, сколько шариков на двух проволоках?

– Каким действием? (Сложением)

– Запишите второе действие. (10+7=17(ш.))

-Ребята, удалось ли нам получить результат?

– А сейчас давайте сравним нашу позицию с позицией учебника, как авторы рассуждали при решении данной задачи.с. 62

– Совпали наши позиции? (Да)

– Ребята, как вы думаете, как называются задачи, для решения которых нужно выполнить одно действие?

– Задачи, для решения которых нужно выполнить одно действие, называются простыми задачами.

– Сегодня мы впервые встретились с задачей, в решение которой больше одного действия? Как вы думаете, как называются такие задачи?

– Так вот, задачи, в решении которых больше одного действия, называются составными.

– Ребята, чтоб вам было понятно, как решать данные задачи, каждый раз будем проговаривать план решения составной задачи. Обратите внимание на памятку,которая лежит у вас на столе.

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД).

  1. Физкультминутка

Цель: восстановление физических и духовных сил; снятие утомления.

Дружно с вами мы считали, про задачи рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

  1. Первичное усвоение новых знаний

Цель: организовать

выполнения обучающимися самостоятельной работы, самопроверки по эталону; выявить места и причины затруднения.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Прочитайте задачу № 2,с. 62

Читают задачу, пользуясь памяткой.Устанавливают зависимость между данными, представленными в задаче. Делают вывод, что нельзя ответить на вопрос задачи одним действием.

Составьте план решения данной задачи (под руководством учителя).

Запишите решение самостоятельно.

Проверьте, справились ли вы с решение данной задачи.

Удалось ли получить результат?

Сравните свое решение с записью решения на слайде.

Оцените свою деятельность в « Карточке успеха».

  1. Работа компьютеру

(Задание из электронного приложения к учебнику М.И.Моро)

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

IV этап. Этап рефлексии. Оценка результатов деятельности

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Учитель задаёт вопрос:

-Какова была тема урока?

-Какие затруднения у нас возникли в начале урока?

– Что мы делали, чтобы выйти из затруднения?

– С какими понятиями познакомились на уроке?

– Как отличить простую задачу от составной?

– Какое умение развивали при выполнении заданий?

-Всё ли у вас получилось на уроке? В чём вы затруднялись? При ответе можете использовать данные слова на доске. (Рефлексия)

– Я попрошу вас оценить свою деятельность на уроке. Встаньте те, у кого в« Карточке успеха» больше квадратов жёлтого цвета. Возьмите жёлтый цветочек.

– Поздравляю вас с успехом на уроке!

– Встаньте те, кому нужна ещё помощь, у кого на карточке больше квадратов зелёного цвета. Возьмите зелёный цветочек. Замечательно, вы тоже не плохо потрудились.

– Есть ребята, у кого много красных квадратов? Возьмите красный цветочек. Не расстраивайтесь, на следующем уроке у вас всё получиться!

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Составные задачи на нахождение суммы

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ

1 – 2 КЛАССЫ

  При решении составных задач на нахождение суммы, выполняется два действия. В первом действии находится неизвестная величина, выраженная через известную (по условию задачи) величину. Первое действие может быть как сложением, так и вычитанием. Вторым действием находят сумму известной величины и величины, полученной в первом действии. Полученная во втором действии сумма и будет являться ответом на вопрос задачи. Такие задачи в два действия и называются составными задачами на нахождение суммы для 1 – 2 классов.

  Далее приведем примеры таких задач.

 

  1) На стоянке было 9 красных машин, а синих – на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

 

  2) В лодке 4 гребца, а на байдарке на 2 гребца больше. Сколько всего гребцов в лодке и на байдарке вместе?

 

  3) В первый день улитка проползла 3 м, во второй – на 2 м больше, а в третий – столько, сколько в первые два дня вместе. Сколько метров улитка проползла в третий день?

 

  4) В магазин привезли 10 ящиков конфет, а печенья – на 3 ящика больше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

 

  5) На Земле 4 океана, а материков на 2 больше. Сколько всего океанов и материков на Земле? Если сможешь, напиши их названия.

 

  6) Пчеловод из одного улья вынул 2 кг мёда, а из второго – на 3 кг больше. Сколько килограммов мёда вынул пчеловод из двух ульев?

 

  7) Сделали 2 самовара. На один пошло 5 кг меди, а на второй – на 2 кг меньше. Сколько килограммов меди пошло на два самовара?

 

  8) В мастерскую поступило 20 ручных часов, а будильников – на 5 больше. Сколько всего часов поступило в мастерскую?

 

  9) Скорость ветра при шторме 20 м/с, при урагане на 10 м/с больше. При тайфуне скорость ветра такая, как при шторме и урагане вместе. Какова скорость ветра при тайфуне?

 

  10) Под наседку-индюшку положили 10 куриных яиц, а утиных – на 4 меньше. Сколько всего яиц положили под наседку?

 

  11) В саду плодоносят 15 яблонь, а вишен – на 5 больше, чем яблонь. Сколько всего деревьев плодоносит в саду?

 

  12) Утром на одном кусте распустилось 14 роз, а на втором – на 5 роз меньше. Сколько роз распустилось на двух кустах?

 

  13) На одной пасеке 14 ульев, на другой на 7 ульев больше. Сколько ульев на двух пасеках?

 

  14) На клумбах около школы вырастили 48 красных роз, а жёлтых – на 19 роз меньше. Сколько роз вырастили школьники?

 

  15) Для детского сада школьники сшили 15 зайчиков, а белочек на 7 больше. Сколько всего игрушек сшили для детского сада?

 

  16) В оркестре 8 балалаек, а домр на 5 больше. Сколько всего музыкальных инструментов в оркестре?

 

  17) Дачники летом собрали 33 кг малины, а смородины на 14 кг больше. Сколько всего килограммов ягод собрали дачники?

 

  18) На дереве 24 груши, а под деревом на 15 груш меньше. Сколько всего груш на дереве и под деревом?

 

  19) Слону в зоологическом парке дают в сутки 20 кг картофеля, а моркови на 15 кг меньше. Сколько килограммов картофеля и моркови съедает слон за один день?

 

  20) У Мурки три котёнка, у Пушинки на 2 котёнка больше, а у Дымки столько котят, сколько у Мурки и Пушинки вместе. Сколько котят у Дымки?

 

  21) В одном доме 40 жильцов, во втором на 20 человек больше. Сколько жильцов в двух домах?

 

  22) На первом этаже живёт 30 человек, а на втором на 10 человек больше. Сколько человек живёт на двух этажах?

 

  23) На одной грядке 45 кустов клубники, на второй на 17 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

 

  24) Холмогорский гусь весит 9 кг, а тульский на 2 кг меньше. Сколько весят холмогорский и тульский гусь вместе?

 

  25) На полке 32 кассеты с песнями, а со сказками на 18 кассет больше. Сколько всего кассет на полке?

 

  26) На земле существует около 6 тысяч видов папоротников, лишайников на 12 тысяч видов больше, а видов водорослей столько, сколько видов папоротника и лишайников вместе. Сколько на земле видов водорослей?

 

  27) Длина головы кита 6 м, а длина туловища на 6 м длиннее. Какова общая длина кита?

 

  28) Мама испекла 18 блинчиков с мясом, а с творогом на 5 меньше. Сколько всего блинчиков испекла мама?

 

  29) На уроке труда ребята сделали 24 поделки из пластилина, а из глины на 13 поделок больше. Сколько поделок сделали дети?

 

  30) В первый день туристы прошли 10 км, во второй на 2 км больше, а в третий столько, сколько в первый и второй день вместе. Сколько километров прошли туристы в третий день?

 

  31) Средняя высота айсберга над водой 100 м, а под водой на 600 м больше. Какова общая высота айсберга?

 

  32) Андрей поймал столько раков, сколько букв в его имени, а Саша на 7 раков больше. Сколько раков поймали оба мальчика?

 {module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Карточки задач Boom с задачами One Two Step Word

3,00 долл. США

Одно- и двухшаговые словесные задачи – карточки с заданиями для 2-го класса – печатные и цифровые – количество 2.OA.A.1

Добавить в мой список желаний

Категории: 2-й класс, Сложение и вычитание, Уроки цифровой математики, Математика, Магазин по классам, Магазин по линейке продуктов, Магазин по навыкам, Магазин по предметам, Предмет 1, ➖ Математика 2-го класса Теги: 2-й, Действия, Сложение, Математика, Математические центры, проблема с одним шагом, Свойства операции, Вычитание, Карточки с задачами, проблема с двумя шагами, задача со словом

  • Описание
  • Отзывы (0)

⭐️ Этот ресурс включает в себя три варианта карточек с заданиями на 2-е решение одно- и двухшаговых словесных задач. Загрузка включает набор карточек с заданиями для печати, а также доступ к цифровым карточкам с заданиями в Google Slides и на платформе Boom Learning. Они идеально подходят для отработки одно- и двухшаговых словесных задач с числами до 100. В соответствии с 2.OA.1 каждая из 30 карточек предлагает числовой ответ или выбор ответа в одно- или двухшаговую словесную задачу.

 

⭐️ Эти цифровые карточки с заданиями Boom Cards™ совместимы с Google Classroom™ и платформой Boom Learning℠ для эффективного дистанционного обучения. Их также можно распечатать для личного и личного пользования. Карты можно заламинировать для длительного использования.

 

⭐️ Если вы не используете Common Core, этот пакет по-прежнему идеально подходит для отработки и закрепления одно- или двухэтапных текстовых задач. Он соответствует многим государственным стандартам, включая TEKS и VA SOL.

 

⭐️ Этот цифровой ресурс можно использовать в ТРЕХ форматах; печать, Google Slides и Boom Learning; делая его гибким и адаптируемым к потребностям вашего класса.

 

⭐️ Идеи использования:  Центры, Scavenger Hunt, Jenga, практика всего класса, билеты на выход и многое другое!

 

**Чтобы использовать Boom Cards, вы должны  быть подключены к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom. Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда свободная дорога для студентов, чтобы они могли взаимодействовать с колодами Boom Cards. Для дополнительных вариантов задания вам понадобится премиум-аккаунт.

Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашего премиум-аккаунта.  Подробнее читайте здесь: http://bit. ly/BoomTrial.

 

*** Хотя Boom Cards включены в этот ресурс, версии Google Slides и Print можно использовать в учетной записи Google или в автономном режиме соответственно.

 

Особенности:

✏️  Boom Learning  – Этот цифровой интерактивный ресурс использует технологию Boom Card.

  • Учащиеся выбирают свои ответы и вопроса с самостоятельной оценкой  позволяют в режиме реального времени получать обратную связь о правильности ответов.
  • Учащиеся могут создавать учетные записи, и их ответы передаются учителю с помощью простой функции отчетности
    .
  • Все слайды содержат аудиозапись , которая позволяет учащемуся прослушать отрывок, читаемый вслух. Идеально подходит для борющихся читателей или студентов, которые борются с навыками понимания.

 

✏️  Google Slides   – этот цифровой ресурс является интерактивным с использованием Google Slides.

  • Назначьте эти карточки в цифровом виде через Google Classroom.
  • Подвижные части для показа ответов идеально подходят для дистанционного обучения

 

✏️  Копия цифровой печати  – Печатные карты для личного и индивидуального использования.

  • Включает полноцветную версию, которую можно распечатать и заламинировать для использования год за годом 9 лет.0015
  • Предложения по использованию и  предоставлен ключ ответа

 

Что включено:

  • 30 печатных ответов на выбор и числовых ответов одно- или двухэтапных словесных задач
  • карточки с задачами стратегии
  • Google Slides версия карточек с заданиями
  • Boom Learning версия карточек с заданиями с аудиозаписями
  • Ключ ответа
  • Предлагаемые идеи использования

 

Авторские права и условия использования

Для получения информации об авторских правах и краткого описания того, как можно и нельзя использовать этот ресурс, ознакомьтесь со страницей Условий использования.

******************************************************* ***************************

Сопутствующие товары:

Стратегии сложения и вычитания – Google Slides & Boom Task Cards – Distance Обучение

Добавление четырех двузначных чисел – Google Slides & Boom Task Cards – Дистанционное обучение

Сложение и вычитание в пределах 1000 – Google Slides & Boom Task Cards – Дистанционное обучение

Сложение и вычитание 10 и 100 – Google Slides & Boom Task Cards – Дистанционное обучение Слайды и карточки с заданиями на штанге Дистанционное обучение

Собери и сэкономь!

Математический комплект для 2-го класса – с PDF для печати и дистанционным обучением Google Slides

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Готовых к работе в классе сложных математических задач для 2–3 классов

Подробные планы помощи учащимся начальной школы в углубленном изучении математики 


Вы неустанно работаете над тем, чтобы сделать уроки математики содержательными, сложными, доступными и увлекательными? Вы тратите часы, которых у вас нет, на поиск, адаптацию и создание задач, чтобы предоставить вашим ученикам богатый опыт, дополняющий вашу учебную программу по математике? Помощь прибыла! Классные готовые математические задачи для 2–3 классов  подробно описывает исследовательские и стандартизированные задачи с высоким когнитивным спросом, которые заставят ваших учащихся заниматься углубленным изучением проблем. Эти готовые к выполнению увлекательные задания объединяют навыки, концепции и практики, побуждая учащихся рассуждать, решать проблемы, обсуждать, исследовать несколько путей решения, связывать несколько представлений и обосновывать свое мышление. Они помогают учащимся следить за своим мышлением и связывать знания математики, которые они знают, с новыми ситуациями. Другими словами, эти задачи позволяют учащимся по-настоящему заниматься математикой! Это руководство, написанное с учетом сильных сторон и внимательного отношения ко всем учащимся, включает в себя:

• Выполнять уроки на основе задач, ссылаясь на математические стандарты и практики, словарный запас и материалы 
• Загружаемые инструменты планирования, страницы ресурсов для учащихся, продуманные вопросы и подсказки для формирующего оценивания
. • Руководство по подготовке, запуску, содействию и анализу каждой задачи 90 153 • Примечания о доступе и равенстве с упором на сильные стороны учащихся, продуктивную борьбу и дистанционную или альтернативную среду обучения.

Это руководство, содержащее заключительное руководство по адаптации или созданию дополнительных сложных задач для ваших учащихся, поможет вам дать всем вашим учащимся максимально глубокий, обогащающий и увлекательный опыт изучения математики.

 

 

Глава 1. Математические задания: что это такое, почему они важны и как планировать их выполнение?

ГЛАВА 2: Закладывая основы для обучения с выполнением задач.

 

Глава 5. Операции и алгебраическое мышление. Основы умножения и деления

 

Глава 6. Операции и алгебраическое мышление: понимание и интерпретация операций Вычитание и многое другое

 

Глава 9. Числа и операции с основанием 10 — сложение, вычитание и умножение

 

Глава 10. Числа и операции: дроби — разбиение и представление

 

Глава 11. Числа и операции: дроби – эквивалентность, сравнение и представление

 

Глава 12. Измерение: время, деньги, длина и вес Интерпретация данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *