Задачи с двумя действиями для 2 класса: Сборник задач по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:
Страница 61 – ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Устные вычисления
- Страница 61. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Устные вычисления
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Вычисли, объясняя устно.
50 – 6 | 70 – 4 | 90 – 3 | 100 – 9 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3.
70 – 5 | 100 – 4 | 52 + 8 | 43 – 20 |
80 – 4 | 100 – 9 | 60 – 8 | 42 – 2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик – на 3 двери меньше. Сколько всего дверей они покрасили за день?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел.
Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши её.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7.
13 – 6 + 7 | 8 + 4 – 5 | 12 – (18 – 9) |
11 – 7 + 9 | 9 + 5 – 7 | 16 – (12 – 7) |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона?
Реши задачу двумя способами.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
80 – 8 | 100 – 7 | 40 – 4 | 70 – 2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.
И. Реши задачи разными способами. – Рамблер/класс ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Реши задачи разными способами. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?
Реши задачи разными способами.
1) В одной бочке было 20 вёдер воды, а в
другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер
воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
В кувшине было 12 стаканов молока. На
кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет —
2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в
кувшине?
ответы
1) Способ 1. (20 + 15) – 5 = 30 (в.)
Способ 2. (20 – 5) + 15 = 30 (в.)
Способ 3. (15 – 5) + 20 = 30 (в.)
Ответ: 30 вёдер.
2) Способ 1. 12 – (5 + 2) = 5 (с.)
Способ 2. (12 – 5) – 2 = 5 (с.)
Способ 3. (12 – 2) – 5 = 5 (с.)
Ответ: 5 стаканов.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Разбей все разности на две группы.
Разбей все разности на две группы.
90-50 80-60 30-10 70-30
60-20 50-30 90-70 40-20 (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Заполни таблицу
Кто сделал уже? (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Значение выражения. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.259
Кто выполнит? Найдите значение выражения:
(Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
Привет! Помогите определить вес мальчика. № 188. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич.
Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
(Подробнее…)
ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.
370. На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. 5 класс Математика Никольский С.М.
370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)
ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.
20 Захватывающих идей для утренней работы во 2 классе
Провести выходной в школе — это отличный способ совместить учебу и развлечение. Нестандартное мышление, включающее в себя некоторые практические и интерактивные занятия для утренней работы, может быть очень полезным для вовлечения учащихся и создания позитивного настроя на предстоящее обучение! Попробуйте эти упражнения для утренней работы во втором классе!
1. Сортировка словСортировка слов может обеспечить дополнительную практику для навыков правописания или фонетики. Подготовьте их, заламинируйте и поместите в лотки или пакеты, и у вас будет готовое утреннее занятие в любое время!
Подробнее: Окно второго этажа
2. Практика акустического обзораЕжедневная утренняя работа по чтению может включать в себя проверку фонетики с помощью этих простых в печати листов. Их также можно заламинировать и положить в ванночки для утренней работы. Измените их на недельную информационно-просветительскую работу, чтобы ваши еженедельные навыки соответствовали утреннему заданию!
Узнать больше: Lucky Little Learners
3. Части речевой практикиПрактика грамматики — отличный способ повторить части речи для утренней работы. Эти практические страницы отлично подходят для отработки основных навыков грамматики.
Узнать больше: Lucky Little Learners
4. Ванны для утренних задачВеселое утреннее занятие в ванне включает в себя практические задания и задачи на критическое мышление.
Думайте нестандартно и включайте задания, которые также развивают социальные навыки и двигательные навыки.Узнать больше: Линдси Кастер
5. Игра на деньги KaboomТакие игры, как Kaboom, являются интересной альтернативой обычной работе сидя. Этот тип утренней работы также дает возможность учащимся работать вместе. В Kaboom можно играть со многими навыками математики, чтения или словесности.
Подробнее: стиль второго класса
6. Акустический поискСамостоятельные занятия по обучению, такие как эти звуковые распечатки, — отличный способ повторить и попрактиковаться в новых навыках. Вы можете заламинировать и повторно использовать или распечатать по мере необходимости.
Узнать больше: Дневник Джессики
7. МанимейкерПрактичные и практичные в жизни, ванночки для зарабатывания денег отлично подходят для утренней работы! Включите карточки с заданиями, чтобы помочь учащимся считать деньги по-разному.
Подробнее: Класс миссис Битти
8. Домино ДополнениеДополнение Domino отлично подходит для утренней работы или занятий по математике. Это хорошая идея для утренней ванны, чтобы учащиеся могли иметь этот и другие варианты выбора математических обзорных игр.
Подробнее: Класс миссис Битти
9. Написание прогнозовКогда утро спешит и занято, эти минутные подготовительные, простые в хранении мыслительные и прогнозирующие действия идеально подходят. Картинки развивают мышление, понимание и письмо. Вы даже можете включить партнерскую работу, чтобы поощрять сотрудничество и навыки слушания и разговорной речи.
Узнать больше: Мой вид обучения
10. Стихи и корпусБезумное утро требует быстрой и легкой утренней ванны, основанной на стратегии. Они способствуют разгадыванию стихотворений-загадок, позволяющих учащимся читать и развивать свои навыки критического мышления.
Узнать больше: Мой вид обучения
11. Боулинг с прицеломБоулинг с видом на море станет веселым началом школьного дня! В этой игре в боулинг, основанной на обучении грамоте, используйте слова для зрения на уровне своего класса или повторите слова для зрения в 1-м классе. Получите больше идей для игры в слова здесь.
Узнать больше: Мой основной рай
12. Соответствие стоимости местаЗначение места – очень важная концепция для понимания учащимися. Используйте утреннее рабочее время, чтобы сопоставить числа с их десятичными представлениями. Студенты также могут записывать это в утренней рабочей тетради или журнале. Ознакомьтесь с другими идеями для игр со стоимостью здесь.
Подробнее: Пластилин для Платона
13. Определение совпадения времениИгры на совпадения всегда хороши для утренней работы. Определение времени — это сложный навык, для овладения которым учащимся требуется много практики. Эти простые игры на совпадение могут отлично подойти для тренировки определения времени. Вы даже можете включить способ перепроверить ключ ответа!
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me
14. Скрути, добавьИгра Roll it, Add it доставляет массу удовольствия и может быть выполнена в одиночку или с партнером. Это утренняя работа, которая может быть частью утренней работы и позволяет учащимся делать несколько вариантов каждое утро.
Узнать больше: My Fabulous Class
15. Фракции пиццыФракции сложны для большинства детей, но эта игра с набором дробей для пиццы может вызвать интерес и вовлеченность. Это идеально подходит для игры с партнером во время утренней работы. Эта игра с вращением и укрытием также хороша для закрепления очередности и других социальных навыков.
Узнайте больше: Экскурсии Южной Калифорнии
16. Пропустить подсчет пластин для шнуровкиПодсчет пропусков — необходимый навык, важность которого часто недооценивают. Эти пластины для шнуровки дешевы и их легко сделать из основных предметов первой необходимости в классе. Все, что вам нужно, это бумажная тарелка, дырокол, маркер и пряжа. Это можно сделать для подсчета пропусков на 2, 5, 10 или даже больше.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me
17. Схватки ДиноДино-схватки — отличный способ начать утренние процедуры. Эти печатные работы являются хорошим обзором навыков. Это может быть часть утреннего рабочего пакета или утренней рабочей группы и может включать ключ для ответов, чтобы учащиеся могли проверять свою работу, когда они заканчивают каждый обзор навыков.
Узнать больше: Эми Линн
18. Трафаретные историиУтренняя рутина еще никогда не была такой веселой, как когда ты добавляешь трафаретные истории к утренней работе во втором классе. Дайте учащимся трафарет и банк слов, и дайте волю своим творческим мыслям! Повторите позже и сосредоточьтесь на навыках 2-го класса, таких как полные предложения и добавление деталей к вашему письму.
Узнать больше: Mrs. Winter’s Bliss
19. Охота за существительнымиЭти листы для упражнений по грамматике станут отличным дополнением к утреннему набору упражнений. Охота на существительные хороша для того, чтобы увидеть, насколько хорошо учащиеся понимают понятие частей речи. Вы также можете заняться поиском глаголов или прилагательных. Используйте картинки для поиска частей речи или делайте это в классе.
Узнайте больше: Займите моего ребенка
20. Информационные бюллетениИнформационные бюллетени — отличный способ включить письмо в утреннее рабочее время. Учащиеся могут писать о своем дне в школе и ежедневно практиковаться в построении последовательности событий, написании предложений и чтении сверстникам того, что они написали.
Узнать больше: Вокруг костра
2-1 — Набор инструментов для учителя
Эта стратегия обеспечивает структуру, позволяющую учащимся записывать собственное понимание и подводить итоги обучения. Это также дает учителям возможность определить области, требующие повторного преподавания, а также области, представляющие интерес для учащихся.
Как использовать
1. Три
После урока пусть каждый учащийся запишет три вещи, которые он узнал на уроке.
2. Два
Затем попросите учащихся записать две вещи, которые им показались интересными и о которых они хотели бы узнать больше.
3. Один
Затем попросите учащихся записать один вопрос, который у них остался по материалу.
4. Обзор
И, наконец, самый важный шаг – это проверка ответов учащихся. Вы можете использовать эту информацию, чтобы помочь в разработке будущих уроков и определить, нужно ли повторять некоторые материалы.
*Для начальных классов PK-1 эту стратегию следует использовать всей группой, а не в качестве самостоятельного задания, когда учитель составляет схемы идей. Конечно, поскольку участвовать захотят многие дети, в каждом разделе может быть больше идей/вопросов 3-2-1.
Когда использовать
Используйте Three-Two-One в любое время во время урока, чтобы побудить учащихся задуматься об их обучении:
- В качестве проверки понимания во время любой части урока
- Во время обсуждений в классе как способ для учащихся записывать свои мысли
- В качестве заключительного занятия, чтобы учащиеся могли повторить то, что они узнали на уроке
- В качестве выходного билета в конце учебного периода
Вариации
Сравнение и сопоставление 3-2-1
Чтобы сравнить и сопоставить, попросите учащихся записать три сходства между двумя предметами, два различия и один вопрос, который у них все еще есть о них.
Чтение 3-2-1
При чтении попросите учащихся записать три наиболее важные идеи из текста, две вспомогательные детали для каждой из идей и один вопрос, который у них есть по каждой из идей.
Пирамида 3-2-1
Предложите учащимся составить треугольник и разделить его на три части по горизонтали. В нижней части учащиеся записывают три вещи, которые они узнали за день. В средней части учащиеся записывают два вопроса, которые у них есть. В верхней части учащиеся описывают, как полученная информация применима к их повседневной жизни.
Академический словарь 3-2-1
Чтобы улучшить понимание и использование академического языка, попросите учащихся изучить концепцию с помощью 3-2-1. Во-первых, попросите их поговорить с партнером. Предоставьте структуру для 3-минутного разговора, используя целевой академический язык.