Разное

Задачи решение 2 класса: Логические задачи для 2 класса с ответами по математике, задания для детей 8-9 лет

Содержание

Примеры для 2 класса по математике

Занимательная математика

Дошкольнику | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс

Детям наскучили обычные примеры из учебников. Предложите ребёнку красочные увлекательные задания на сложение и вычитание от ЛогикЛайк.

С занятиями  от LogicLike.com дети развивают математические способности, логическое мышление и смело решают олимпиадные задания.

Предлагаем 9 веселых арифметических заданий для второклассников, которые подойдут для дополнительных, факультативных занятий или олимпиад. Решать сейчас эти примеры в уме или в тетради необязательно.

На сайте ЛогикЛайк дети могут выполнять интерактивные задания в своем учебном профиле. В блоге мы приводим примеры заданий для родителей и учителей. Подборка поможет понять, какие задания точно увлекут детей математикой! 😉

Определи, сколько стоит сыр?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

7-3=4.

Магический квадрат

Чтобы решать, нажимайте Начать!

В магическом квадрате сумма чисел в любой горизонтали, вертикали и диагонали одинакова.

Определи недостающие числа.

Смотреть ответ

Ответ:

Сумма чисел в каждой горизонтали, вертикали и диагонали равна 12.

На платформе ЛогикЛайк более 2500 заданий для развития логики и математического мышления.

Монстрик Цифроежка

Чтобы решать, нажимайте Начать!

На торте было двузначное число. Монстрик съел цифру 9. Число уменьшилось на 36. Какое это было число: 36, 63 или 93?

Смотреть решение

Ответ:

39-3=36.

Арифметический ребус

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Узнать ответ

Ответ:

6=3+3
11-3=8

Создать аккаунт

и решать задачи с любого устройства!

Заколдованные цифры

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Волшебник превратил цифры в геометрические фигуры. Помоги расколдовать цифры и запиши примеры.

Смотреть решение

Ответ:

10-9=1
9+0=9

Чтобы набрать 22 очка, в какие шары нужно попасть?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

16+4+2.

Примеры и задачи ЛогикЛайк повышают интерес к учёбе и развивают навыки нестандартного мышления.

Найди недостающие числа

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Каждое верхнее число равно сумме двух чисел под ним.

Узнать ответ

Ответ:

4, 1, 4, 0, 1.

Математический ребус

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Верни цифры и знак в пример.

Узнать ответ

Ответ:

32-23=9.

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike.com.

Начать обучение! Начать обучение

Математика 2 класс . Тема “Решение уравнений и задач”

МБОУ «Уржильская начальная общеобразовательная школа»

Урок математики во 2 классе

 

Тема «Решение уравнений и задач»

 

Учитель :Ринчинова Любовь Цыремпиловна

 

 

2019-2020 учебный год

 

Цели: закрепить умение решать уравнения на сложение и вычитание с применением правил и с проверкой; формировать умение решать задачи разными способами; развить навыки счёта.

Задачи:

Предметные:

1. Закрепление навыков решения уравнений, основанные на связи между компонентами и результатами действий при сложении и вычитании.

2.Закрепление умений решать задачи разными способами.

3.Знание правила о связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.

4.Совершенствование навыков счёта.

5.Осознание роли математики в познании окружающего мира.

Метапредметные:

Познавательные

1.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

2.Построение логической цепи рассуждений.

3.Доказательство.

4.Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные

1.Формирование умений слушать и слышать.

2. Задавать вопросы и высказывать своё мнение.

Регулятивные

1.Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

2.Развитие умения сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от него.

3.Планировать свои действия. Согласовывать.

4.Оценивать свою деятельность.

Личностные

1.Развитие самостоятельности и ответственности.

2.Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и учителем.

Учебное пособие: М.И. Моро, С.И. Волкова. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 1.

Методы  и формы обучения:  частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая..

Оборудование: компьютер, презентация, листы в клеточку, карточки.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок математики, потому что к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся с ними.
– Возьмитесь за руки и мысленно подарите добрые слова друг другу, улыбнитесь и пожелайте доброго дня.

-С какой целью вы шли на урок математики? ( считать, закрепить знания по решению задач, уравнений, примеров)

– Пригодится ли вам математика в жизни? ( при покупках, в транспорте, подсчёт пирожков, и т. д)

Мы сегодня снова будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошёл каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

-Вы любите загадки, тогда отгадайте.

Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,

Замету снежком дома.

Потому что я — …   (Зима

Сегодня к нам пришла Зимушка- зима, она подготовила для вас трудные математические задания, с которыми, я надеюсь, вы справитесь, а если не справитесь, она всёх заморозит, нашлёт на нас метели и вьюги, засыпет снегом. Давайте работать дружно и быстро, чтобы Зима стала доброй.

Будем работать под девизом :

«Тот, кто хочет много знать,

Должен сам всё постигать» –

 

II. Математический диктант.

– И так первое задание, математический диктант.

(проводится индивидуально на листиках, записывают только ответы).

Т.ж. работают по карточкам №1у доски работают дети с примерами, по одному ученику от каждого ряда

50+30=80 90-30=60 80-20=60

41-1=40 44+1=45 30+15= 45

84-80 =4 37-20=17 74-20= 54

10+9=19 90+9=99 70+9=79

60-2=58 50-8= 42 40-3=37

Математический диктант

1. найди сумму чисел 6и 8 (14)

2. найди разность чисел 8 и 6 (2)

3. к 15+10 (25)

4. из 25-5 (20)

5. первое слагаемое 9, второе слагаемое 8, найдите значение суммы (17)

6. на сколько число 33 больше числа 30? (на 3)

7. на сколько надо увеличить 10, чтобы получилось 15? (на 5)

8. к какому числу надо прибавить 3, чтобы получилось 23 (20)

9.запиши длину ломаной, если длина первого звена 5 см, второго- 7 см (12 см)

10.запиши число, состоящее из 3 десятков и 2 единиц. (32)

А теперь проверьте. 

1. 14

2. 2

3. 25

4. 20

5. 17

6. 3

7. 5

8. 20

9. 12см

10. 32

Проверка самостоятельно по доске (плакат с ответами)

Оценить свой математический диктант.

Оценивание: без ошибок -5,

1,2, ошибки- 4,

3-4 ошибок – 3

Ученики выставляют себе оценку на листах –самооценки. 

 

III. Введение в тему урока. Работа в группах (по рядам)

– Какое сегодня число? Что можно сказать о числе 13? (двузначное, некруглое, непарное, состоит из 1 дес. и 3 ед.) Запишите число, классная работа.

– Чтобы узнать тему нашего урока, я предлагаю вам расшифровать записи, работая в группах по рядам. (Запись темы уже на доске, но закрыта)

Работа в группах по рядам.

Расшифруйте запись

р

е

ш

е

н

и

е

30

3

10

3

6

4

3

           

30+ 0= р 10-7 = е 3+3 = н 5+5= ш 2+2= и

у

р

а

в

н

е

н

и

е

7

6

10

30

12

9

12

14

9

10-4 = р 10-3= у 8+2= а 30+0= в 6+3= е 10+2= н 9+5= и

3 ряд

з

а

д

а

ч

и

8

1

7

1

9

4

6+2= з 3+4= д 10-9= а 2 +2= и 7+2= ч

Какие слова у вас получились?

 Итак, предположите, о чем пойдет речь на уроке? Сформулируйте тему урока. (Решение уравнений и задачОткрываю тему.

Какие задачи урока поставим перед собой? (закрепить умения решать уравнения и задачи, примеры.)

На доске (открыть)

Цели: закрепить умение решать уравнения на сложение и вычитание с применением правил и с проверкой; формировать умение решать задачи разными способами; развить навыки счёта.

– Мы уже встречались с понятием уравнение. Давайте вспомним, что вы знаете об уравнении?

УРАВНЕНИЕ – это равенство, содержащее неизвестное число, которое нужно найти.

Неизвестное число обозначают латинскими буквами.

Решить уравнение – это значит найти такие значения Х, при которых равенство будет верным.

IV. Решение уравнений .

-Следующее задание от Зимы.  Работа в паре

-Рассмотрите записи , найдите уравнения и запишите их в тетрадь.

– Под какими номерами стоят уравнения?

1) 30 + х 40

3) 80 – а

5) 45 – 5 = 40

2) 38 – 8

4) 60 + х = 90

6) х – 8 = 10

– Докажите, что вы правы. (Можно найти значение Х, при котором равенство будет верным)

– Чем являются остальные записи? (Неравенство, буквенное выражение, равенствоПоказ номера

–к доске пойдут 2 ученика и решат эти уравнения на отворотах (решают самостоятельно, затем объясняют). (Все ученики записывают уравнения в тетрадь).

1 ученик объясняет решение,

– Назовите компоненты при сложении.

(1 СЛАГАЕМОЕ, 2 , СУММА)

– Что неизвестно? (СЛАГАЕМОЕ)

– Как найти неизвестное слагаемое? (Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое.)

1 ученик работает у доски, а остальные записывают в тетрадях:

60 + х = 90

х = 90 – 60

х = 30

Чтобы проверить, правильно ли мы нашли корень уравнения, следует сделать проверку, для этого вместо х подставить найденное число:

60 + 30 = 90

90 = 90 Самооценка ученика. (решил самостоятельно, без помощи учителя и класса, поэтому ставлю себе 5)

2) Аналогично разбирается второе уравнение, в котором ученики находят неизвестное уменьшаемое.

(Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое)

Запись в тетрадях и на доске (у доски работает ученик):

х – 8 = 10

х = 10 + 8

х = 18

18 – 8 = 10

10 = 10 Самооценка ученика

Оцените себя в листке самооценки

V. Физминутка. Пяточки-носочки 

Что-то стало холодно, Зима старается нас заморозить, давайте согреемся.

Мы отлично потрудились

И немного утомились

Приготовьтесь- ка, ребята,

Танцевальная зарядка

 

VI. Решение уравненийРабота в паре

1.Зима злится и предлагает выполнить следующее задание в парах. (Некоторые ученики работают по карточкам

Задания на каждой парте

Покажите номера тех уравнения, в которых значение х (икс) является число 10

1) Х+8=18 3) 47-х=40 5) 10=х+7

2) Х-3=10 4) 50-х=40

-Как вы нашли значение х?

1Ученик- Подобрал. В каждое уравнение на место икс подставил число 10, если получалось равенство, то значение икс равно числу 10.

2 ученик – Я решал…..

-Все ли записи для вас понятны?

-Является ли это выражение уравнением? Что здесь не так? (Сумма и значение суммы поменяли местами)

– Как можно по – другому записать это уравнение.

– Давайте решим другие уравнения и узнаем значение Х.

(3 ученика выходят к доске и решают, оценивают своё решение, 2 на отворотах, 1 – на открытой доске) Решают все самостоятельно.

VII. Работа над задачами. Выполнить задание по учебнику на стр.82 №3 (1)

А. Фронтально разбирается задача 3 (1) (с. 82 учебника, часть 1).

– Прочитайте текст.

– Является ли он задачей? (Да. Есть условие и вопрос)

– Что в задаче известно? (было 15 м. Сшила из 5м костюм, из 4м – платье)

– О чём спрашивается? (Сколько метров ткани осталось)

Какая краткая запись подойдет к этой задаче? (разные виды записи даны на доске) 

– Как можно решить задачу? Ученик у доски

[I. Сначала узнать, сколько ткани портниха потратила на костюм и платье, а затем полученное число вычесть из количества имеющейся у портнихи ткани.

15 – (5 + 4) = 6.(м) осталось

Ответ: осталось 6метров ткани Самооценка

– Как по-другому можно решить задачу?

II. Сначала узнаем, сколько ткани осталось у портнихи, после того как она сшила костюм, а затем из полученного числа вычтем количество ткани, израсходованной на платье.

(15 – 5) – 4 = 6.Самооценка

III. Сначала узнаем, сколько ткани осталось у портнихи, после того как она сшила платье, а затем из полученного числа вычтем количество ткани, израсходованной на костюм.

(15 – 4) – 5 = 6)]

Б. Составьте задачу по второму чертежу

За день в магазине продали 15 м. красной ленты, 4м зелёной и 5 м. жёлтой. Сколько метров ленты продали за день?

-Самостоятельно запишите решение задачи. На отвороте 2 ученика, но записывают по разному.

1)15+4+5= 24м продали.

Ответ : 24 м ленты продали. Самооценивания ученика

2) 15+5+4= 24м

Как удобнее было посчитать?(удобнее сгруппировать слагаемые 15 и 5, чтобы получилось круглое число, а затем прибавить 4)

Кто решил так же, молодцы оцените себя в листах – самооценки.

В. -Из каких геометрических фигур состоит третий чертёж? (отрезков)

Посчитайте сколько отрезков на чертеже? Покажите ( 6)

VIII. Рефлексия деятельности на уроке.

Выполнили ли мы задачи, которые поставили в начале урока? (На доске)

– Что же такое уравнение? (Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.)

– Что значит решить уравнение? (Решить уравнение – значит найти такое значение х, при котором равенство будет верным.)

– Что еще делали на уроке? (Решали уравнения, примеры и задачи.)

Кто научился решать уравнения, поднимите зелёную карточку, кто испытывает еще затруднения – жёлтую.

Молодцы! Вы отлично потрудились. Оцените свою работу на уроке. (дети показывают цветную карточку).

Я согласна с вами. За урок ученики……… получают 5, ……..получают 4.

Продолжите предложения (на доске)

Я доволен…..(получил хорошую отметку, на уроке было интересно)

Я теперь смогу……(решать уравнения, составлять уравнения, составлять условие задачи по чертежу)

Мне было интересно (составлять уравнения , работать в паре, в группе)

Мне было трудно…..(себя оценить, составлять самому уравнения)

IX.  Дом. зад. Составьте уравнения, используя числа 25, 5 и икс 

 

 

Урок окончен, но я уверена, что на этом не закончилось ваше стремление искать и находить ответы на трудные вопросы

Спасибо за работу на уроке. Молодцы!

. Зима тоже довольна вашей работой, обещает вас не морозить и прийти на новогодний праздник..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие листы по математике для 2 класса – Суммы для 2 класса – Скачать бесплатно

2D Shapes

Учащиеся 2-го класса могут решать рабочие листы по геометрии 2D-фигуры с помощью таких понятий и методов, как «Ребра», «Вершины» и «Стороны», «Начертить фигуру», «Треугольник», «Окружность», «Трапецоид», «Параллелограмм», «Шестиугольник», «Пятиугольник», «Восьмиугольник», «Ромб» и т. д.

3D-фигуры

Рабочие листы по математике для класса 2 состоят из вопросов с несколькими вариантами ответов по геометрии 3D-фигур с помощью сумм по дифференциации 2d- и 3d-форм, граней, криволинейной поверхности, кромок и вершин, сферы, куба, конуса, цилиндра

Одноэтапное и двухэтапное добавление

Рабочие листы по математике для 2-го класса охватывают темы одноэтапного и двухэтапного сложения с подтемами и категориями вопросов, такими как сложение 2 на 1 цифру с перегруппировкой и без нее, таблицы значений разрядов, числовой шаблон, числовые связи и многое другое.

Одноэтапное и двухэтапное вычитание

Рабочие листы по математике для 2-го класса включают вопросы, связанные с одношаговым и двухшаговым вычитанием с помощью одношагового вычитания с разложением и без него, предложением вычитания, вычитаемым, разностью, уменьшаемым, игрой «Змейка и лестница», числовой линией. Эти концепции и методы помогают учащимся лучше понять тему.

Задачи на сложение и вычитание

Рабочие листы по математике для 2-го класса по математике сложного уровня. Найдите вопросы для определения задач на сложение с ключевыми словами: Числовые связи для решения задач Word на один шаг. Сложение и вычитание с помощью линейчатой ​​модели.

Словесные задачи на сложение и вычитание

Word задачи на сложение и вычитание с помощью двухшагового сложения и вычитания, модель столбцов, числовое предложение.

Пропустить подсчет и нечетные-четные числа

Учащиеся 2-го класса могут решать рабочие листы по пропуску счета и четно-нечетным числам.

Он включает в себя вопросы, связанные с числовой линией, пропуском счета до 10, счетом 2, 5 или 10, счетом в обратном порядке, расположением от меньшего к большему.

Разрядные значения – сотни, десятки и единицы

Рабочие листы по математике для учащихся 2 класса по разрядным значениям – сотни, десятки и единицы. Он включает в себя вопросы, связанные со стандартной и развернутой формой, номиналом и разрядным значением, группировкой по десяткам и единицам, преобразованием разрядных значений.

Дополнение В пределах 1000

Вопросы о сравнении и упорядочении чисел с использованием различных методов, таких как сложение кратных 10 и 100, числовой ряд, числовые связи, сложение кратных 100, числовое предложение

Вычитание в пределах 1000

Решение задач по математике для 2 класса на основе концепции измерений. Он включает вопросы, связанные с вычитанием чисел, кратных 10 и 100, числовым предложением, числовой линией, числовыми связями.

Задачи на сложение и вычитание

Рабочие листы по математике для 2 класса по теме Рассказы о задачах на сложение и вычитание. Он включает в себя вопросы, связанные с числовым предложением, барными моделями.

Сравнение чисел

Рабочие листы по математике по сравнению чисел. Простые для понимания вопросы, основанные на представлении чисел для моделей позиционной стоимости, моделей счетов, диаграмм-качелей, символов сравнения.

Номера для заказа

Рабочие листы по математике класса 2 по порядковым номерам состоят из домино, сортировки, возрастания и убывания, задач на истории.

Теория графов

Рабочие листы по математике по теории графов. Он включает в себя вопросы, связанные с введением в графы, смежными вершинами и ребрами, петлевым графом, степенью вершины, циклическим графом и многим другим.

Опыт персонализированного обучения с силой интеллектуального мышления и уверенностью

Забронируйте бесплатный урок

NCERT Book Class 2 Math Chapter 14 Birds Come, Birds Go

MAHE(MET) Applications 2023 – Подать заявку сейчас!

NCERT Book for Class 2 Math Chapter 14 Birds Come, Birds Go доступен для чтения или загрузки на этой странице. Учащиеся 2-го класса или готовящиеся к любому экзамену, основанному на математике 2-го класса, могут обратиться к книге NCERT Math-Magic Book для своей подготовки. Цифровые книги NCERT Books Class 2 Maths pdf всегда удобны, когда у вас нет доступа к физической копии.

Здесь вы можете прочитать главу 14 книги NCERT по математике для 2 класса. Кроме того, после главы вы можете получить ссылки на заметки по математике для класса 2, решения NCERT, важные вопросы, практические документы и т. д. Прокрутите вниз, чтобы найти Birds Come, Birds Go из книги NCERT, книги по математике для класса 2 и важных учебных материалов.

Здесь вы можете получить учебник NCERT по математике для 2 класса, глава 14 «Птицы приходят, птицы улетают».

NCERT Book Class 2 Math Chapter 14 Birds Come, Birds Go Вид Скачать

Загрузить книгу NCERT по математике для 2-го класса в формате PDF

Книги NCERT для 2-го класса легко загрузить. Просто нажмите на ссылку, откроется новое окно, содержащее все PDF-файлы NCERT Book Class 2 Maths по главам. Выберите главу, которую вы хотите загрузить, и все готово. У вас будет PDF-файл на вашем устройстве для изучения в автономном режиме.

  • Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу, где вы можете скачать книгу NCERT по математике для класса 2 в формате PDF.

Купить книгу NCERT по математике для 2 класса в Интернете

Вы можете купить книгу NCERT по математике для 2 класса на различных онлайн-платформах и получить доставку на дом в кратчайшие сроки. Для вашего удобства мы создали прямую ссылку на книгу NCERT Book Class 2 Math-Magic, чтобы вам не нужно было ее искать. Вы можете просто перейти по ссылке, чтобы перейти на веб-сайт Amazon и заказать онлайн.

  • Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Amazon и купить NCERT Book Class 2 Maths Online.

Решения NCERT для математики класса 2

После прочтения главы вы можете обратиться к нашим решениям NCERT класса 2. Пошаговые ответы на все вопросы упражнений предоставляются экспертами, чтобы помочь вам лучше подготовиться к экзамену.

  • Нажмите здесь, чтобы получить решения NCERT для класса 2.

Учебный материал для класса 2 — примечания, важные вопросы, практические тесты

Для дальнейшей подготовки к предмету «Математика для 2 класса» вы можете бесплатно получить примечания к пересмотру и важные вопросы на сайте aglasem.com. Также вы можете пройти онлайн тест и проанализировать уровень своей подготовки.

Здесь учащиеся могут получить заметки NCERT по классам и главам для класса 2, которые очень помогают хорошо понять предмет и его главу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *