Разное

Задачи по математике с ответами 4 класс 1 четверть: Задачи по математике 4 класс с решением и ответами

Содержание

ГДЗ по математике за 4 класс

ГДЗ по математике за 4 класс

Учебные пособия по математике за 4 класс

Программа и автор Форма уч. пособия Часть Год, прим. Ссылка
 1 Перспектива, Дорофеев Учебник  1  до 2019 года  смотреть
 1.1 Перспектива, Дорофеев Учебник  1  с 2019 года  смотреть
 2 Перспектива, Дорофеев Учебник  2    смотреть
 3 Перспектива, Дорофеев Раб тетрадь  1    смотреть
 4 Перспектива, Дорофеев Раб тетрадь  2    смотреть
 5 Школа России, Моро Учебник  1    смотреть
 6 Школа России, Моро Учебник  2    смотреть
 7 Школа России, Моро Раб тетрадь  1    смотреть
 8 Школа России, Моро Раб тетрадь  2    смотреть
 9 Все программы Юным умникам и умницам  1 и 2    смотреть
 10 Персп. нач. шк. Чекин Учебник  1    нет
 11 Персп. нач. шк. Чекин Учебник  2    смотреть
 12  Персп. нач шк. 21 век  Учебник  1    с сентября
 13  Персп. нач шк. 21 век  Учебник  2    нет

 …если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!

Категория: ГДЗ по математике за 4 класс

 Ну что в 2019 году вышло обновление по математике по программе “Перспектива”. Если до 2019 года учебник был ВОТ ТАКОЙ, то с 2019 года он именно такой как в нашей статье.

 Итак, вместе с номинальным обновлением на более новую версию в учебники появились новые задания, изменилось оформление, то есть ему стало присуще все то, что присуще новой версии. Собственно это логично и понятно!

 В учебнике приведены все те же базовые примеры и задания по математике на простейшие математические операции, задачи и совсем немного логических заданий, что нас честно говоря расстраивает. Вот скажем в учебниках по Петерсону уровень заданий уже значительно выше! Но это уже другой разговор. Теперь переходим к ответам.

Подробнее: ГДЗ Математика 4 класс, 1 часть, авторов Дорофеев, Миракова, Бука. (белая обложка с котом с…

Категория: ГДЗ по математике за 4 класс

 Школьники, который учатся по программе “Школа России” учатся по учебникам Моро.

При этом не только учатся, но и время от времени их знания проверяются учителями. Обычно делается это в виде проведения плановых контрольных работ. 
 В этой статье речь как раз и пойдет о таких контрольных работах. Приведенная информация поможет сориентироваться в том, насколько хорошо школьники знают ту или иную тему, что необходимо подтянуть в знаниях, чему необходимо уделить внимание.

Подробнее: Ответы к контрольным работам по математике “Школа России” 4 класс

Категория: ГДЗ по математике за 4 класс

 Последний класс начальной школы, – 4 класс. В нем как и в предыдущих классах все также изучают математику, разве что она становится чуть сложнее и разнообразнее. В 4 классе по математике по программе “Начальная школа 21 век” в проходят темы и встречаются задачи на скорость сближения и удаления, задачи связанные с вычислениями площади, задания связанные с объемными многоугольниками.


 Все это довольно просто, но видимо не для всех… Так вот, для кого подобные задачи будут вызывать затруднения очень кстати придется наша страничка. Ведь здесь можно будет найти ГДЗ, то есть готовые домашние задания для учебника по математике за 4 класс “Начальная школа 21 века”. Теперь же пару слов о том, как смотреть наши задания и переходим к ответам.

Подробнее: ГДЗ по учебнику математики за 4 класс, 1 часть Рудницкой (Начальная школа 21 века)

Категория: ГДЗ по математике за 4 класс

 В 4 классе во втором полугодии, все также изучают математику, предмет этот важный и основной в процессе обучения. Это значит что есть только один способ “победить” его, – начать его изучать, понимать и решать! Только в этом случае он не будет доставлять вам проблем. Если же у вас по каким-либо причинам возникают недопонимания по математике, то тут уж без подсказки и нашей помощи не обойтись. Собственно такую помощь мы и хотели вам предложить в этой статье.
 Здесь можно будет найти ответы, так называемые среди школьников ГДЗ к учебнику математики за 4 класс, 2 части по программе “Перспективная начальная школа” автора Чекина. Мы бы вам рекомендовали использовать эти ответы не для списывания, а именно для самоконтроля, то есть для сверки и не более. Это будет более правильно и вам полезнее.

Подробнее: Ответы по математике (ГДЗ) 4 класс, учебник, 2 часть Чекин. Решебник с ответами на задания

Категория: ГДЗ по математике за 4 класс

 У кого-нибудь из школьников в 4 классе обязательно есть программа “Перспектива”, автора Дорофеева. И если вы тот самый школьник или родитель, который ратует за прилежное обучение своего чада, то вы совсем не зря читаете эти строки и видите все то, что видите! Ведь именно здесь вы сможете найти ответы (ГДЗ – готовые домашние задания) по математике за 4 класс по математике для 2 части учебника Дорофеева!
 На самом деле у таких ответов есть свои плюсы и минусы. Плюсом является то, что всегда можно проверить то, что вы посчитали, то есть если есть вопросы или сомнения, то их можно разрешить, если свериться с нашими материалами. Минусы же таких ответов в том, что если их использовать не обдуманно, но можно делать домашку и вовсе без каких-либо знаний, что явно усугубит процесс восприятия информации и исказит оценки за реальные знания. То есть не злоупотребляем, – это важно и об этом надо помнить!

Подробнее: Ответы по математике 4 класс, учебник, 2 часть, по программе Перспектива, автора Дрофеева, ГДЗ

Категория: ГДЗ по математике за 4 класс

 Одно из замечательных на наш взгляд учебных пособий “Юным умникам и умницам”. Замечательно оно прежде всего своим нестандартным подходом. Задания здесь не позиционируются как математические или как по русскому языку. .. Они разнообразны и постановкой вопроса и ответами на них.

 Здесь можно найти задания с пространственным мышлением, когда надо условно переложить спички из одного положения в другое. Здесь могут потребоваться знания свойств геометрических фигур, а иногда вам просто необходимо будет сделать самые простые логические размышления.
 Итак, вашему вниманию далее будут представлены вопросы по учебному пособию за 4 класс, “Юным умникам и умницам” 1 и 2 часть, автора Холодовой.

Подробнее: ГДЗ к Юным умникам и умницам 4 класс (1, 2 часть), Холодова

Категория: ГДЗ по математике за 4 класс

 Предмет по которому каждые день наверняка задают домашнее задание, – это математика!  Предмет этот основной и важный, ведь без его знания и понимания, в жизни человек будет очень ограничен… И вот чтобы наши школьники не были таковыми, мы и предлагаем все же изучать математику  с усердием, да к тому же еще и проверяя все то, что вы уже сделали.

И именно этой цели и будет способствовать наша страничка сайта. Здесь мы разберем и проверим ответы по математике  4 класс, авторов  Дорофеева Г.В., Миракова Т.Н., рабочей тетради 1 части. Еще у школьников такие ответы называются ГДЗ.

Подробнее: ГДЗ по Математике 4 класс (Перспектива) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.., рабочая тетрадь,…

Категория: ГДЗ по математике за 4 класс

 Вторая четверть 4 класса… Все также школьники изучают математику, один из основных и важных школьных предметов! Оспаривать важность математических наук бессмысленно, ведь это не просто наука, которая развивает мышление, но еще и практичный предмет. Ведь практически везде и всюду нужно уметь считать и прикидывать и здесь математика очень даже выручает!

 Так вот, не смотря на всю прагматичность предмета, все же необходимо потратить определенные усилия и время, дабы овладеть им. Кроме того, порой встречаются и тупиковые задачки, по крайней мере для некоторых из школьников. И здесь три варианта, либо ничего не делать, либо биться до последнего может что и получиться и третий, – получить подсказку. Именно такой подсказкой и можно считать наш сайт,  где мы будет наставлять на путь истинный наших четырехклассников. Здесь они смогут найти ответы на домашние работы…

Подробнее: ГДЗ по Математике 4 класс (Перспектива) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.., рабочая тетрадь,…

Категория: ГДЗ по математике за 4 класс

 Каждый будний день, наши школьники после учебных занятий приходя домой, должны еще делать и домашнюю работу. И если в школе им есть с кем посоветоваться, у кого спросить, кто им что-то подскажет, направит на мысль, то дома это только интернет. По крайней мере, для тех школьников, у которых родители на работе, а старших братьев и сестер нет.
В итоге здесь на помощь может прийти наш сайт. И это вовсе не означает что мы предлагаем вам просто списывать, совсем нет. Мы предлагаем сверяться с ГДЗ, что есть у нас.
Сами готовые домашние задания приведены ниже, в следующем абзаце. Именно там вы и сможете найти интересующие вас ответы.

 В 2019 году вышел новый учебник. Он тоже есть на нашем сайте.

Подробнее: Ответы по математике 4 класс, учебник, 1 часть, по программе Перспектива, автора Дрофеева, ГДЗ

Категория: ГДЗ по математике за 4 класс

 Хотя в математике нет явных физических затруднений, чтобы осуществлять какие-то вычисления, тем не менее она требует определенных усилий, который пусть развивают не ваши мышцы, но ваши извилины мозга. Ведь любые тренировки, будь то физические нагрузки для мышц или вычислительные задачи для ума, действуют положительно на прогрессивную тенденцию развития. А значит в полной мере можно утверждать, что математика позволяет вам «прокачивать» ваши мозги и делает вас умнее. Тол

Задачи на дроби

Продолжаем изучать элементарные задачи по математике. Данный урок посвящен задачам на дроби.

Прежде чем решать задачи на дроби, необходимо досконально изучить все темы, касающиеся дробей. Ниже приведен список уроков, которые можно повторить.

Каждая задача, приведенная в данном уроке, относится к категории элементарных. Если какая-то задача непонятна, это указывает на то, что предыдущий материал усвоен недостаточно хорошо.

Предварительные навыки

Задачи на дроби

Задача 1. В классе  школьников составляют отличники. Какую часть составляют остальные? Сделать графическое описание задачи. Рисунок может быть любым.

Решение

Если  составляют отличники, то  составляют остальные


Задача 2. В классе  школьников составляют отличники,  составляют хорошисты,  составляют троечники. Сделать графическое описание задачи. Рисунок может быть любым.


Задача 3. В классе 24 школьника.  школьников составляют отличники,  составляют хорошисты,  составляют троечники. Сколько в классе отличников, хорошистов и троечников?

Решение

24 : 6 × 1 = 4 × 1 = 4 (отличника)

24 : 6 × 3 = 4 × 3 = 12 (хорошистов)

24 : 6 × 2 = 4 × 2 = 8 (троечников)

Проверка

4 + 12 + 8 = 24 (школьника)

24 = 24


Задача 4. В классе  школьников составляют отличники,  составляют хорошисты. Какую часть составляют троечники?

Решение

Школьники разделены на 6 частей. На одну из частей приходятся отличники, на три части — хорошисты. Нетрудно догадаться, что на остальные две части приходятся троечники. Значит  школьников составляют троечники

Не приводя рисунков можно сложить дроби  и , и полученный результат вычесть из дроби , которая выражает всю часть школьников. Другими словами, сложить отличников и хорошистов, затем вычесть этих отличников и хорошистов из общего количества школьников


Задача 5. В классе 16 школьников. Из них  составляют отличники,  составляют хорошисты. Сколько отличников и хорошистов в классе? Сделать графическое описание задачи. Рисунок может быть любым.

Решение

16 : 4 × 1 = 4 × 1 = 4 (отличника)

16 : 16 × 12 = 1 × 12 = 12 (хорошистов)


Задача 6. В классе 16 школьников. Из них  составляют отличники,  составляют хорошисты,  составляют троечники. Сколько отличников, хорошистов и троечников в классе? Сделать графическое описание задачи. Рисунок может быть любым.

Решение

16 : 8 × 1 = 2 × 1 = 2 (отличника)

16 : 16 × 10 = 1 × 10 =

Контрольная работа по математике для 4 класса

2 варианта контрольной работы для 4 класса. Ответы после заданий.

Вариант 1

Задание 1

Запиши числа:
– триста восемь тысяч девятьсот девять;
– восемьсот семьдесят семь тысяч сто пятьдесят;
– пятьсот пять тысяч триста пятьдесят пять;
– сто тысяч сто.

Задание 2

Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
11 200 м * 11 км 200 м
40 м * 4 дм
75 090 кг * 750 т 90 кг

Задание 3

Вычисли.
17 370 –991+ 120: 3
507 ∙ 4 + 306 ∙ 7

Задание 4

Запиши решение задачи и ответ.
От вокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два поезда. Через 4 часа расстояние между ними было 480 км. С какой скоростью шёл второй поезд, если скорость первого 70 км/ч ?

Задание 5

Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого длина равна 4 см, а площадь равна 20 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Задание 6*

На двух каруселях катались дети. Когда на первые карусели сели ещё 12 детей, а на вторые – 8,то на двух каруселях детей стало поровну, а всего – 40. Сколько детей было на каждой карусели?

Вариант 2

Задание 1

Запиши числа:
– четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят;
– шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать;
– двести две тысячи двести три;
– восемнадцать тысяч восемнадцать.

Задание 2

Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
22 110 м * 2 км 211 м
900 м * 90 дм
80 т 8 ц * 8008 ц

Задание 3

Вычисли.
13 250 – 6 992+160: 2
908 ∙ 3 + 204 ∙ 6

Задание 4

Запиши решение задачи и ответ.
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км одновременно вышли на встречу друг другу два теплохода. Они встретились через 3 часа. Один теплоход шёл со скоростью 22 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

Задание 5

Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого ширина равна 3 см, а площадь 18 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Задание 6*

В двух клетках сидели несколько попугаев и канареек. Когда в клетку с попугаями посадили ещё 18 птиц, а в клетку с канарейками – 9 птиц, то птиц в двух клетках стало поровну, а всего 60. Сколько попугаев и канареек было в каждой клетке сначала?

15 практических вопросов по математике GRE с пояснениями

вопросов по математике GRE охватывает широкий круг тем, включая арифметику, алгебру, геометрию и интерпретацию данных. При таком большом количестве областей, требующих изучения, практика является ключом к овладению математическим разделом GRE.

Не волнуйтесь – Магуш здесь, чтобы помочь! Вопросы для практики по математике GRE в этом посте помогут вам определить, над какими областями вам нужно работать и насколько хорошо вы подготовлены к экзамену. Продолжайте внимательно изучать 15 простых, средних и сложных практических вопросов количественного анализа GRE с ответами и пояснениями.Если вы хотите дополнительно оценить свой уровень навыков в разделах «Количественный анализ», перейдите к нашему количественному диагностическому тесту GRE!

Вопросы по математике GRE: чего ожидать

Для каждого из пяти типов вопросов, которые вы увидите в разделе GRE Quant, мы включили простые, средние и сложные вопросы, которые вы можете попробовать. Для каждого вопроса в нашем продукте Magoosh отслеживает, как учащиеся справляются с ним, чтобы мы могли убедиться, что каждый вопрос идеально откалиброван для отражения реального GRE!

Вот как мы их классифицируем:

    Студенты Magoosh (которые уже настроены на успех и обычно потратили некоторое время на учебу!) Примерно в 70% случаев правильно отвечают на «простые» вопросы.

    Они отвечают на «средние» вопросы правильно примерно в 60% случаев, а на «сложные» вопросы примерно в 50% случаев.

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы перейти к каждому практическому вопросу. Если вы собираетесь вернуться к этой публикации, переходите к ответам и важным выводам.

Чтобы учиться на ходу, загрузите PDF-версию этих практических вопросов и объяснений GRE Math!

GRE: вопросы количественного сравнения

Вопросы для количественного сравнения (также называемые вопросами количественного обоснования) не требуют от вас решения проблем.Вместо этого они просят вас сравнить две величины. На официальном GRE это могут быть уравнения, переменные, угловые измерения или другие величины. Затем вы выбираете ответ, который лучше всего описывает их взаимосвязь.

Мы снабдили вас интерактивными переключателями, чтобы вы могли выбрать ответ при выполнении этих практических вопросов по математике GRE. Таким образом, вы сможете отслеживать свои ответы и в конце проверять свою работу. Однако учтите, что их нельзя отправить!

Вопрос 1

Сложность : Легко

Выручка компании X делится между Дугом и Мойрой в соотношении 6 к 5 соответственно.

Колонка А Колонка B
Доля Мойры, когда выручка компании X составляет 15 700 долларов США $ 7 900

Количество в столбце A больше
Количество в столбце B больше
Два количества равны
Связь не может быть определена на основе предоставленной информации

Проверьте ответ здесь!


Вопрос 2

Сложность : Средняя

Колонка А Колонка B
Длина дуги ABC 6

Количество в столбце A больше
Количество в столбце B больше
Два количества равны
Связь не может быть определена на основе предоставленной информации

Проверьте ответ здесь!


Вопрос 3

Сложность: Сложная

  • Наибольший простой множитель 144 равен x
  • Наибольший простой делитель числа 96 равен y

Количество в столбце A больше
Количество в столбце B больше
Два количества равны
Связь не может быть определена на основе предоставленной информации

Проверьте ответ здесь!

GRE Multiple-Choice Questions

Для вопросов GRE с несколькими вариантами ответов решите проблему на экране и выберите ответ (один из пяти), который лучше всего отвечает на нее.

Мы снабдили вас интерактивными переключателями, чтобы вы могли выбрать ответ при выполнении этих практических вопросов по математике GRE. Таким образом, вы сможете отслеживать свои ответы и в конце проверять свою работу. Однако учтите, что их нельзя отправить!


Вопрос 4

Сложность : Легко

Цена пары кроссовок за последние шесть месяцев прошлого года составляла 80 долларов. Первого января цена выросла на 20%.После повышения цен сотрудник купил эти кроссовки со скидкой 10%. Какую цену заплатил сотрудник?

70,40 долл.
82 долл. США
долл. США 83,33 долл. США
долл. США 86,40 долл. США
88 долл. США

Проверьте ответ здесь!


Вопрос 5

Сложность : Средняя

Если 6 k 2 + k = 2 и k > 0, то какому из следующего должно равняться k ?


1

2
3

Проверьте ответ здесь!


Вопрос 6

Сложность: Сложная

Сколько разных способов можно распределить между 6 детьми 3 одинаковых зеленых рубашки и 3 одинаковых красных рубашки так, чтобы каждый ребенок получил рубашку?
20
40
216
720
729

Проверьте ответ здесь!

GRE Цифровые вводные вопросы

В вопросах GRE Numeric Entry вы решаете данную проблему, вводя свой ответ в поле на экране.

Мы предусмотрели текстовые поля, в которых вы можете вводить свой ответ, когда будете отвечать на эти практические вопросы по математике GRE. Таким образом, вы сможете отслеживать свои ответы и в конце проверять свою работу. Однако учтите, что их нельзя отправить!


Вопрос 7

Сложность : Легко

Дхарик живет в доме на прямой улице. В течение многих лет на его улице справа от дома было 16 домов, а на его улице слева от дома – 17 домов.В прошлом году на той же улице, даже левее тех домов, что слева от дома Дхарика, было построено 5 новых домов. Если это единственные дома на этой улице, сколько домов на этой улице?


Проверьте ответ здесь!


Вопрос 8

Сложность : Средняя

Если

, каково значение n ?


Проверьте ответ здесь!


Вопрос 9

Сложность: Сложная

На диаграмме точка D – это центр круга среднего размера, который проходит через C и E , а также центр самого большого круга, который проходит через A и G . Каждый из диаметров маленьких кругов с центрами B, и F равен радиусу среднего круга с центром D . Какая часть самого большого круга заштрихована?


Проверьте ответ здесь!

GRE Вопросы с несколькими ответами

Если вы столкнулись с вопросом о количественном анализе GRE, который выглядит как множественный, но , а не указывает, что существует только один правильный ответ, вы нашли вопрос с несколькими ответами! Выберите все правильных вариантов ответа для этого типа вопроса.

Мы установили флажки, чтобы вы могли отмечать свой ответ (-а) при выполнении этих практических вопросов по математике GRE. Таким образом, вы сможете отслеживать свои ответы и в конце проверять свою работу. Однако учтите, что их нельзя отправить!


Вопрос 10

Сложность : Легко

В популяции цыплят средний (среднее арифметическое) вес составляет 6,3 фунта, а стандартное отклонение – 1,2 фунта. Какой из следующих весов (в фунтах) находится в пределах 1,5 единиц стандартного отклонения от среднего?

Укажите всех весов.
4,4
4,6
5,1
5,2
6,9
7,6
7,7
8,2

Проверьте ответ здесь!


Вопрос 11

Сложность : Средняя

Если x > 0, какое из следующих выражений равно 3,6% от

?

Укажите всех таких выражений.
3 процента от 20 x
x 900 28 процентов от


3 процента от 0,2
0,05 процента от 3 x

Проверьте ответ здесь!


Вопрос 12

Сложность: Сложная

Популярный веб-сайт требует, чтобы пользователи создавали пароль, состоящий только из цифр. Если никакая цифра не может повторяться и каждый пароль должен состоять не менее чем из 9 цифр, сколько паролей возможно?

9! + 10!
2 × 10!
9! × 10!
19!
20!

Проверьте ответ здесь!

Вопросы интерпретации данных GRE

Вопросы

GRE Data Interpretation аналогичны вопросам с несколькими вариантами ответов, но с одной изюминкой: они просят вас взглянуть на графики (в первую очередь диаграммы, графики и таблицы) и решить вопросы на их основе.

Мы снабдили вас интерактивными переключателями, чтобы вы могли выбрать ответ при выполнении этих практических вопросов по математике GRE. Таким образом, вы сможете отслеживать свои ответы и в конце проверять свою работу. Однако учтите, что их нельзя отправить!


Вопрос 13

Сложность : Легко

РАЗМЕЩЕНИЕ ЖИВОТНЫХ В ЗООПАРКЕ
Животное Процент
Львы 32%
Леопарды 16%
Оцелоты 20%
Тигры 8%
Бобкэтс 24%

Если в зоопарке 44 леопарда, какова общая популяция животных в зоопарке?

225
275
325
350
375

Проверьте ответ здесь!


Вопрос 14

Сложность : Средняя

На приведенной выше диаграмме каждый из пятнадцати частных колледжей представлен точкой и X на вертикальной линии. X обозначает годовой доход колледжа от платы за обучение и в 2008 году. Точка сверху или снизу на той же пунктирной вертикальной линии указывает годовой доход колледжа в 2008 году от инвестиций и пожертвований. Основание вертикальной пунктирной линии указывает количество студентов в этом колледже в 2008 году.

Для скольких колледжей инвестиционный доход в 2008 году более чем в два раза превышает доход от обучения в колледже в 2008 году?

нет
один
два
три
четыре

Проверьте ответ здесь!


Вопрос 15

Сложность: Сложная

На следующей диаграмме показано население Дженкинсвилля и количество телевизоров в городе в середине 20-го века.

Отношение количества людей к телевизору в Дженкинсвилле уменьшилось примерно на какой процент с 1955 по 1960 год?

Дайте ответ с точностью до целого числа процентов и не вводите знак процента.

Проверьте ответ здесь!


GRE Math Practice: ответы на вопросы

GRE Объяснения для количественного сравнения

Вопрос 1

Сложность : Легко
Ответ: Количество в столбце B больше
Посмотрите видеообъяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 1.


Вопрос 2

Сложность : Средняя
Ответ: Количество в столбце A больше
Посмотрите видеообъяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 2.


Вопрос 3

Сложность: Жесткий
Ответ: Две величины равны
Посмотрите видео-объяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 3.

GRE Пояснения с множественным выбором

Вопрос 4

Сложность : Легко
Ответ: 86 $.40
Посмотрите видео-объяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 4.


Вопрос 5

Сложность : Средняя
Ответ: 1/2
Посмотрите видеообъяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 5.


Вопрос 6

Сложность: Сложная
Ответ: 20
Посмотрите видео-объяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 6.

GRE Описание числового ввода

Вопрос 7

Сложность : Легко
Ответ: 39
Посмотрите видеообъяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 7.


Вопрос 8

Сложность : Средняя
Ответ: 1
Посмотрите видео-объяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 8.


Вопрос 9

Сложность: Сложная
Ответ: 5/8
Посмотрите видео-объяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 9.

GRE Объяснение с несколькими ответами

Вопрос 10

Сложность : Легко
Ответов: 4.6, 5.1, 5.2, 6.9, 7.6, 7.7
Посмотрите видеообъяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 10.


Вопрос 11

Сложность : Средняя
Ответы: x процентов от 3/2; 3 х /200

Посмотрите видео-объяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 11.


Вопрос 12

Сложность: Hard
Ответ: 2 × 10!
Посмотрите видеообъяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 12.

GRE Пояснения к интерпретации данных

Вопрос 13

Сложность : Легко
Ответ: 275
Посмотрите видео-объяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 13.


Вопрос 14

Сложность : Средняя
Ответ: одна
Посмотрите видеообъяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 14.


Вопрос 15

Сложность: Сложная
Ответ: 33
Посмотрите видео-объяснение здесь! Или вернитесь к вопросу 15.

Практические вопросы по математике GRE: важный вывод

Как прошел практический тест по математике mini-GRE? Если вы пропустили некоторые (или даже все) примерные вопросы по математике GRE, не отчаивайтесь! Вы по-прежнему можете получить желаемый балл GRE и поступить в выбранную вами аспирантуру. С одной большой оговоркой…

При решении математических задач GRE важно выяснить, почему вы неправильно ответили на вопросы. У вас проблемы с содержимым интерпретации данных? Или для вас проблема с цифровым вводом? Для многих студентов количественное сравнение оказывается сложной задачей.

Поначалу этот процесс может расстраивать. Но помните: заставляя себя искать ответ вместо того, чтобы сразу же обратиться к объяснению во время математической практики GRE, вы поймете проблему на более глубоком уровне и с меньшей вероятностью пропустите аналогичную задачу в будущем. Вам могут помочь практические вопросы GRE по математике. Это лучший (и действительно единственный) способ улучшить свой результат на GRE. При достаточной количественной практике GRE вы получите желаемый результат!

Особое спасибо нашему участнику, Рэйчел Капелке-Дейл, за помощь с этим постом!

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован в 2012 году и был обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

П.С. Готовы улучшить свой GRE? Начни сегодня.

Самые популярные ресурсы

Объяснение квадратичной формулы | Purplemath

Purplemath

Часто самый простой способ решить « ax 2 + bx + c = 0» для значения x – это разложить квадратичный коэффициент на множители, установить каждый коэффициент равным нулю и затем решить каждый фактор.Но иногда квадратичность слишком беспорядочная, или она вообще не учитывается, или вам просто не хочется вводить множители. Хотя факторинг не всегда может быть успешным, квадратная формула всегда может найти решение.

Квадратичная формула использует « a », « b » и « c » из « ax 2 + bx + c », где « a », » b “и” c “- это просто числа; они представляют собой «числовые коэффициенты» квадратного уравнения, которые они дали вам решить.

MathHelp.com

Квадратичная формула выводится из процесса завершения квадрата и формально определяется как:

Квадратичная формула: для ax 2 + bx + c = 0, значения x , которые являются решениями уравнения, даются как:

Чтобы квадратичная формула работала, ваше уравнение должно иметь форму «(квадратичная) = 0».Кроме того, “2 a ” в знаменателе Формулы находится под всем, что указано выше, а не только под квадратным корнем. И внизу это «2 a », а не просто «2». Убедитесь, что вы осторожны, чтобы не уронить квадратный корень или «плюс / минус» в середине ваших вычислений, иначе я могу гарантировать, что вы забудете «вставить их обратно» в свой тест, и вы запутаетесь себя вверх. Помните, что « b 2 » означает «квадрат ВСЕГО из b , включая его знак», поэтому не оставляйте b 2 отрицательным, даже если b отрицательное, потому что квадрат негатива – это позитив.

Другими словами, не будьте небрежны и не пытайтесь сокращать путь, потому что это только навредит вам в долгосрочной перспективе. Поверьте мне в этом!

Вот несколько примеров того, как работает квадратичная формула:

Это квадратичное значение множителя:

x 2 + 3 x – 4 = ( x + 4) ( x – 1) = 0

. .. так что я уже знаю, что решения: x = –4 и x = 1. Как мое решение будет выглядеть в квадратичной формуле? Используя a = 1, b = 3 и c = –4, мое решение выглядит так:

Тогда, как и ожидалось, решение будет x = –4, x = 1.


Предположим, у вас есть ax 2 + bx + c = y , и вам предлагается вставить ноль для y .Соответствующие значения x являются пересечениями графика x . Таким образом, решение ax 2 + bx + c = 0 для x означает, среди прочего, что вы пытаетесь найти x -перехваты. Поскольку было два решения для x 2 + 3 x – 4 = 0, тогда на графике должно быть два интерцепта x . Построив график, мы получим кривую ниже:

Как видите, точки пересечения x (красные точки выше) соответствуют решениям, пересекая ось x на x = –4 и x = 1.Это показывает связь между построением графиков и решением: когда вы решаете “(квадратичный) = 0”, вы обнаруживаете перехваты x графика. Это может быть полезно, если у вас есть графический калькулятор, потому что вы можете использовать квадратичную формулу (при необходимости) для решения квадратичной, а затем использовать свой графический калькулятор, чтобы убедиться, что отображаемые интервалы x имеют те же десятичные значения, что и делать решения, предоставленные квадратной формулой.

Обратите внимание, однако, что отображение графика калькулятором, вероятно, будет иметь некоторую ошибку округления, связанную с пикселями, поэтому вы должны проверять, были ли вычисленные и отображенные значения достаточно близкими; не ожидайте точного совпадения.


  • Решите 2 x 2 – 4 x – 3 = 0. При необходимости округлите ответ до двух десятичных знаков.

Нет множителей при (2) (- 3) = –6, которые в сумме дают –4, поэтому я знаю, что эту квадратичную нельзя разложить на множители. Я буду применять квадратичную формулу. В этом случае a = 2, b = –4 и c = –3:

.

Тогда ответ: x = –0.58, x = 2,58 с округлением до двух десятичных знаков.

Предупреждение: «Решение», «корни» или «нули» квадратичного уравнения обычно должны быть в «точной» форме ответа. В приведенном выше примере точная форма – это квадратный корень из десяти. Вам нужно будет получить аппроксимацию калькулятора, чтобы построить график пересечений по оси x или упростить окончательный ответ в текстовой задаче. Но если у вас нет веских причин думать, что ответ должен быть округленным, всегда используйте точную форму.

Сравните решения 2 x 2 – 4 x – 3 = 0 с пересечениями x графика:

Как и в предыдущем примере, перехваты x соответствуют нулям из квадратичной формулы. Это всегда правда. «Решения» уравнения – это также точки пересечения x соответствующего графика.


URL: https: // www.purplemath.com/modules/quadform.htm

Тесты на пересмотр грамматики ESL 4

1. Дэн … внимание к дороге, когда он … в яму в земле.

A) не платил / упал
B) не платил / не упал
C) не платил / упал
D) не платил / упал
E) не платил / не имел упал

2. ……. София сдает класс ….. . зависит от ее оценки на итоговом эссе.

A) Оба / и
B) Не только /, но также
C) Вряд ли / когда
D) Независимо от того,
E) Ни / ни

3.В Стамбуле много уникальных исторических памятников; ……, это одно из самых красивых природных ландшафтов любого города в мире.

A) как будто
B) так что
C) из-за
D) в случае
E) кроме того

4. После нескольких недель безуспешной борьбы с неправильными глаголами Кейт поняла, что ей … учиться. Русский.

A) не следовало выбирать
B) не следовало выбирать
C) не должно было выбирать
D) не могло быть выбрано
E) не могло быть выбрано

5.Некоторые аналитики предсказывают, что когда-нибудь … большая война за воду, если за ресурсы … более рационально.

A) использовался / не использовался
B) использовался / не использовался
C) будет / не используется
D) был / не использовался
E) был / не использовался

6. … Вселенная расширяется, была открыта в 1920-х Эдвином Хабблом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *