Разное

Задачи по математике с двумя действиями 2 класс: Сборник задач по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:

Задачи на совместную работу: примеры и решение

Рассмотрим задачи, в которых речь идёт о совместном выполнении некоторой работы. При этом всё равно, какую работу выполняют и чем эту работу измеряют — числом деталей, количеством вспаханных гектаров и т. п. Если, например, некоторая работа выполняется за  10  часов, то за  1  час, очевидно, выполняется    всей работы, а вся работа составляет десять таких частей  .  Поэтому обычно в таких задачах всю работу принято считать равной единице, объём выполненной работы выражают как часть этой единицы.

Задача 1. Первая бригада может выполнить задание за  36  часов, а вторая бригада может выполнить то же задание за  18  часов. За сколько часов это задание выполнят две бригады при совместной работе?

Решение: Примем всю работу за единицу, тогда за  1  час первая бригада выполняет

,

а вторая

всей работы. При совместной работе за  1  час две бригады выполняют

всей работы, поэтому всю работу они выполнят за

Ответ: При совместной работе бригады выполнят задание за  12  часов.

Под совместной работой можно понимать и одновременную работу двух труб при наполнении бассейна, и прохождение некоторого пути при движении навстречу друг другу и т. п. Метод решения остаётся тем же.

Задача 2. Расстояние между двумя сёлами пешеход проходит за  60  минут, а велосипедист проезжает за  20  минут. Через сколько минут они встретятся, если отправятся одновременно навстречу друг другу из этих сёл?

Решение: Примем расстояние между сёлами за единицу.

  — проходит пешеход за  1  минуту.

  — проезжает велосипедист за  1  минуту.

  — такую часть расстояния они проходят за  1  минуту при движении навстречу друг другу.

  — время движения до встречи.

Ответ: Они встретятся через  15  минут.

Задача 3. Два печника сложили печь за  16  часов. Известно, что первый из них, работая один, сложил бы печь за  24  часа. За сколько часов второй печник, работая один, сложил бы ту же печь?

Решение: Примем объём всей работы за  1  (единицу).

  — выполняют два печника за  1  час, работая вместе.

  — выполняет первый печник за  1  час, работая один.

  — выполняет второй печник за  1  час, работая один.

  — за столько времени сложил бы печь второй печник.

Ответ: Второй печник, работая один, сложил бы печь за  48  часов.

Задача 4. Из пунктов  A  и  B  одновременно вышли два пешехода. Они встретились через  40  минут после своего выхода, а через  32  мин после встречи первый пришёл в пункт  B.  Через сколько минут после своего выхода из  B  второй пришёл в пункт  A?

Решение: Примем расстояние между пунктами  A  и  B  за единицу.

  — такую часть расстояния проходят два пешехода за  1  минуту при движении навстречу друг другу.

2) 40 + 32 = 72 (мин)  — время первого пешехода за весь путь.

  — проходит первый пешеход за  1  минуту.

  — проходит второй пешеход за  1  минуту.

  — время второго пешехода за весь путь.

Ответ: Через  90  минут после своего выхода из пункта  B  второй пешеход пришёл в пункт  A.

Поставь вопрос так, чтоб задача решалась двумя действиями, реши ее ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 76 задание 2

Поставь вопрос так, чтоб задача решалась двумя действиями, реши ее ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 76 задание 2 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Хм, жду вашей подсказки, а то мы с мелким совсем запутались(

Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.
1)     В школьном дворе росло 12 берёз, а рябин в 4 раза меньше.
2)     На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором — на 2 больше.
3)     На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.
 

ответы

Как прекрасно) Со мной папа тож часто делал уроки) Вот смотрите:
1)      Сколько берёз и рябин росло в школьном дворе?
12 : 4 = 3 (рябин)
12 + 3 = 15 (деревьев)
Ответ: 15 деревьев.
2)       Сколько в школе всего учебных помещений.
9+ 2 = 11 помещений на втором этаже.
9+ 11 = 20 помещений всего.
Ответ: 20 помещений.
3) Сколько всего маляров и плотников работало на строительстве.
10 • 2 = 20 маляров.
9 + 20 = 30 маляров и плотников.
Ответ: 30 маляров и плотников.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Решим? Часть 1 Порядок выполнения действий стр 62 задание 2 ГДЗ 3 класс математика Моро

Очень ждем вашей помощи. ..нужно решить, а я что то не справляюсь(( (Подробнее…)

ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.

Вычислим ответ. ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 70 задание 3

Доброй ночи,что то я так устала, что не могу разобраться((( Подскажете?
       (Подробнее…)

ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.

найдите слово синонимочное в даном тексте слову очень у Никиты были городового цвета брлви

ГДЗ

Решите Глава 3 §3 А02 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.

Решите уравнение: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.

2. Найдите значение выражения: а) |5,7| + |-3,3|; б) |5,7-3,3|; в) |—6,48|: |—1,8|. Математика 6 класс А.П. Ершова. К 8. Вариант А 2

2.
Найдите значение выражения:
а)  |5,7| + |-3,3|; (Подробнее…)

ГДЗМатематикаЕршова А.П.6 класс

Практика эффективного преподавания математики 2: выполнение заданий, которые способствуют рассуждениям и решению проблем

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Домашняя страница

Меню поддержки обучения

  • Лучшая первая инструкция по математике
  • Эффективная практика преподавания математики NCTM
  • Практика преподавания математики на основе долевого участия
  • Планирование урока для обучения и размышлений
  • Научно-практические руководства для преподавания математики
  • Поддержка учащихся, испытывающих затруднения в изучении математики
  • Подготовка к математике на 2020-2021 год

Реализация задач, которые способствуют рассуждениям и решению проблем

Большая часть внимания NCTM к выбору задач и их выполнению сосредоточена на когнитивных требованиях математических задач (Smith & Stein, 1998). Задания с низким когнитивным спросом — это те, которые просто требуют запоминания или просят учеников выполнить процедуру, не связывая эту процедуру с чем-то, что раскрывает более глубокое концептуальное понимание. Задания с высоким когнитивным спросом — это те, которые не дают процедуры для выполнения, что требует от учащихся разработки собственной, или данная процедура включает требования, чтобы связать процедуру с концептуальным пониманием.

Исследования показали нам, что учащиеся в Соединенных Штатах либо (а) не имеют доступа к задачам с высокими когнитивными требованиями (см. Teaching Gap, QUASAR), и (б) когда им даются задачи с высокими когнитивными требованиями, учителя часто снижают требования к задачам за счет использование подсказок и ненужной поддержки (цитировать QUASAR и т.п.). Хотя от учащихся не ожидают, что они будут заниматься только задачами с высокими требованиями, регулярные возможности заниматься задачами с высокими требованиями связаны с более высокими достижениями в математике (Stein & Lane, 19). 96). Это требует от учителей хорошо натренированного взгляда на выбор материалов. Интернет-ресурсы, такие как репозитории уроков и заданий, предоставляют учителям множество источников для выбора, но неправильный выбор задания может не соответствовать стандартам, прерывать процесс обучения и разработку учебных модулей и в целом приводить к снижению успеваемости (Larson, 2016). .

  • Посмотреть все 8 эффективных методик преподавания математики

Практика в действии

Один из способов, которым NCTM (2014, стр. 24) обобщает практику реализует задачи, которые способствуют рассуждению и решению проблем , описывая набор действий, ожидаемых от учителей и учащихся, которые указывают на участие в этой педагогической практике.

Внимание! Не переоценивайте собственное понимание, основанное на этих кратких описаниях педагогической практики. Профессиональные преподаватели должны более глубоко изучить ресурсы NCTM, присоединиться к исследовательским группам и профессиональным сетям, а также стремиться к профессиональному развитию и обучению, чтобы обеспечить качественное участие в практике.

Чем занимаются учителя?

  • Мотивация учащихся к изучению математики с помощью возможностей изучения и решения задач, которые основываются на их текущем математическом понимании и расширяют его.
  • Выбор задач, обеспечивающих несколько точек входа за счет использования различных инструментов и представлений.
  • Регулярно ставить задачи, требующие высокого уровня когнитивных способностей.
  • Помощь учащимся в изучении задач без перехвата мыслей учащихся.
  • Поощрение учащихся к использованию различных подходов и стратегий для понимания и решения задач.

Чем занимаются студенты?

  • Настойчивость в изучении и осмыслении задач.
  • Принятие на себя ответственности за осмысление задач путем использования и установления связей с их прежним пониманием и идеями.
  • Использование инструментов и представлений по мере необходимости для поддержки своего мышления и решения проблем.
  • Принятие и ожидание того, что их одноклассники будут использовать различные подходы к решению и что они будут обсуждать и обосновывать свои стратегии друг перед другом.

Ресурсы

  • Принципы действий: обеспечение математического успеха для всех (NCTM, 2014, стр. 17-24)
  • Принятие мер: внедрение эффективных методов преподавания математики в K-классе 5 (NCTM, 2017, стр. 37-66)
  • Принятие мер: внедрение эффективных методов преподавания математики в 6–8 классах (NCTM, 2017, стр. 29–54)
  • Принятие мер: внедрение эффективных методов преподавания математики в 9–12 классах (NCTM, 2017, стр. 29).-48)
  • Улучшение практики в классе с помощью исследований, лежащих в основе принципов действий (NCTM, 2017, стр. 13-26)
  • Катализатор изменений в математике средней школы (NCTM, 2020, стр. 59)
  • Выбор и создание математических задач: от исследований к практике (Smith & Stein, 1998)
  • Учебные задания и развитие способности учащихся мыслить и рассуждать: анализ взаимосвязи между преподаванием и обучением в проекте реформирования математики (Stein & Lane, 1996)
  • Согласованность учебной программы в эпоху открытых образовательных ресурсов (Ларсон, 2016 г. )

Готовые к работе в классе сложные математические задачи, 2-3 классы

Из математики, грамотность, равенство, многоязычные учащиеся и SEL, оценивание, школьное консультирование, и лидерство в сфере образования, наши книги основаны на исследованиях и написаны экспертами по темам, наиболее актуальным для педагогов сегодня.

 

Доля:

Привлечение учащихся к занятиям математикой

Автор: Фрэнсис М. Феннелл, Бет МакКорд Кобетт, Карен С. Карп, Дезире Ю. Харрисон, Барбара Энн Шварц

С 56 готовыми к выполнению увлекательными математическими задачами это руководство поможет вашим первоклассникам получить максимально глубокий математический опыт.

информация о продукте

  • Уровень обучения: PreK-12
  • ISBN: 9781544399133
  • Опубликовано: Корвин
  • Серия : Серия Corwin Mathematics
  • Год:
    2021
  • Количество страниц: 368
  • Дата публикации: 16 июня 2021 г.

Цена: $37,95

Описание

Описание

Подробные планы помощи учащимся начальных классов в углубленном изучении математики 

Вы неустанно работаете над тем, чтобы сделать уроки математики содержательными, сложными, доступными и увлекательными? Вы тратите часы, которых у вас нет, на поиск, адаптацию и создание задач, чтобы предоставить вашим ученикам богатый опыт, дополняющий вашу учебную программу по математике? Помощь прибыла! Классные готовые математические задачи для 2–3 классов  подробно описывает исследовательские и стандартизированные задачи с высоким когнитивным спросом, которые заставят ваших учащихся заниматься углубленным изучением проблем. Эти готовые к выполнению увлекательные задания объединяют навыки, концепции и практики, побуждая учащихся рассуждать, решать проблемы, обсуждать, исследовать несколько путей решения, связывать несколько представлений и обосновывать свое мышление.

Они помогают учащимся следить за своим мышлением и связывать знания математики, которые они знают, с новыми ситуациями. Другими словами, эти задачи позволяют учащимся по-настоящему заниматься математикой! Это руководство, написанное с учетом сильных сторон и внимательного отношения ко всем учащимся, включает в себя:

• Выполнять уроки на основе заданий, ссылаясь на математические стандарты и практики, словарный запас и материалы 
• Загружаемые инструменты планирования, страницы ресурсов для учащихся, продуманные вопросы и подсказки для формирующего оценивания
. • Руководство по подготовке, запуску, содействию и анализу каждой задачи 90 135 • Примечания о доступе и равенстве с упором на сильные стороны учащихся, продуктивную борьбу и дистанционную или альтернативную среду обучения.

Это руководство, содержащее заключительные рекомендации по адаптации или созданию дополнительных сложных задач для ваших учащихся, поможет вам дать всем вашим учащимся максимально глубокий, обогащающий и увлекательный опыт изучения математики.

 

Автор(ы)

Автор(ы)

Фрэнсис М. Феннелл

Бет МакКорд Кобетт

Бет МакКорд Кобетт, Эд. Университет Стивенсона, где она руководит, преподает и поддерживает учителей дошкольного, начального и среднего образования по математике. Она бывший классный руководитель, специалист по элементарной математике, адъюнкт-профессор и руководитель университета . Бет также работала директором программы семинаров первого года обучения в Университете Стивенсона. Недавно она завершила трехлетний срок в качестве избранного члена правления Национального совета учителей математики и была бывшим президентом Ассоциации преподавателей математики штата Мэриленд (AMMTE).   Бет руководит профессиональным обучением в области математического образования как на региональном, так и на национальном уровне. Бет является лауреатом премии «Педагог года по математике» Совета учителей математики штата Мэриленд (MCTM) и премии «Выдающиеся выпускники» Университета Джона Хопкинса. Бет также получила премию Роуз Доусон Университета Стивенсона за выдающиеся достижения в области преподавания как в качестве внештатного, так и штатного преподавателя. Бет верит в создание сообщества, основанного на сильных сторонах, со своими учениками, и стремится сделать свое учебное пространство привлекательным, проводить уроки, пробуждающие любопытство и инновации, и культивировать позитивную продуктивную борьбу.

Карен С. Карп

Карен С. Карп — профессор Педагогического факультета Университета Джона Хопкинса. Ранее она была профессором математического образования на факультете дошкольного и начального образования в Университете Луисвилля, где получила Президентскую награду за выдающиеся заслуги в обучении и награду за выдающиеся заслуги за служебную карьеру. Она является бывшим членом совета директоров Национального совета учителей математики (NCTM) и бывшим президентом Ассоциации преподавателей учителей математики (AMTE). Она является членом группы авторов практического руководства What Works Clearinghouse по оказанию помощи учащимся начальной школы, испытывающим трудности с изучением математики, для Института педагогических наук Министерства образования США. Она является автором или соавтором примерно 20 глав книг, 50 статей и 30 книг, в том числе Математика в начальной и средней школе: обучение с развитием , Развитие основных знаний о сложении и вычитании для преподавания математики , и Вдохновение девочек к математическому мышлению . Она имеет сертификаты преподавателя в области начального образования, средней математики и специального образования K–12.


Дезире Ю. Харрисон

Дезире Харрисон работает тренером по начальной математике в государственных школах Фармингтона в Мичигане, где она работает с отдельными учителями и группами учителей над повышением вовлеченности и обучения учащихся, а также внедрением математических упражнений. В настоящее время она является членом правления Национального совета учителей математики и непосредственным бывшим президентом Совета учителей математики Детройта (DACTM). В мае 2020 года Дезире стала последним получателем награды DACTM Christine Kincaid-Dewey «Педагог года», которая направлена ​​​​на службу сообществу математического образования и повышение вовлеченности учащихся в математику. Она очень увлечена и вовлечена в область начального математического образования и ведет подкаст Kids Math Talk, который предназначен для педагогов и родителей учеников начальной школы и посвящен поддержанию активной и позитивной беседы о математике.

Барбара Энн Шварц

Содержание

Содержание

Глава 1. Математические задачи: что это такое, почему они важны и как планировать их выполнение?

Глава 2: Создание основы для обучения с помощью математических задач

Глава 3: Реализация урока, основанного на выполнении математических задач

Глава 4: Операции и решение задач

Глава 5. Операции и алгебраическое мышление. Основы умножения и деления

Глава 6. Операции и алгебраическое мышление: понимание и интерпретация операций

Глава 8. Числа и операции с основанием 10. Сложение, вычитание и другие действия

Глава 9. Числа и операции с основанием 10. Сложение, вычитание и умножение

Глава 10. Числа и операции: дроби — разбиение и представление

Глава 11. Числа и операции: дроби — эквивалентность, сравнение и представление

Вес

Глава 13. Измерения и данные: измерение, представление и интерпретация данных

Глава 14. Геометрические измерения: измерение, периметр и площадь

Глава 15. Геометрия: рассуждения о формах и их атрибутах 0103


Ссылки


Алфавитный указатель


Обзоры

Обзоры

Это карусель с карточками отзывов. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

«Название этой книги раскрывает ее обещания. Готовые к работе в классе сложные математические задачи предлагает учителям обширную коллекцию практических задач, чтобы вовлечь своих учеников в развитие беглости математики и развития стратегического мышления — именно то, что ожидают все стандарты математики».

Джей Мактай
Мактай энд Ассошиэйтс Консалтинг

«Я настоятельно рекомендую эту книгу, которая представляет собой основанную на исследованиях основу для решения сложных задач, связанных с предыдущим математическим пониманием, соответствующим контекстом, опытом и ресурсами учащихся, а также связанных с математикой. преподавательская практика. 55 задач с высокой когнитивной нагрузкой включали поддержку развития важных математических норм, практик и концепций».

Роберт К. Берри, III
Университет Вирджинии

«Объединив последние исследования с мощным голосом учителя, авторы написали книгу, которую обязательно нужно прочитать каждому учителю математики, который хочет, чтобы его ученики получали более мотивирующий и действенный опыт в классе. Но авторы не просто утверждают, что учителя включают в свое обучение задачи, требующие высокой познавательной способности, — они предпринимают следующие шаги и фактически демонстрируют как планировать, реализовывать и поддерживать эти задачи, чтобы каждый ученик мог по-настоящему участвовать в выполнении математики!»

Мэтт Ларсон
Национальный совет учителей математики

«Эта книга отвечает на часто задаваемый вопрос: «Где я могу найти хорошие задачи?» Авторы собрали коллекцию обширных математических задач и дали рекомендации о том, как планировать и проводить уроки вокруг них таким образом, чтобы помочь возможности для студентов изучать математику с пониманием. Эта книга меняет правила игры для учителей 2-х и 3-х классов, которые хотят, чтобы их ученики занимались математикой!»

Маргарет (Пег) Смит
Университет Питтсбурга

«Основой отличного преподавания математики является высококачественная задача, воплощенная в жизнь благодаря насыщенному взаимодействию. Эти задачи должны быть привлекательными и математически и педагогически генеративными — интересными по содержанию и математическими процессами и практиками. Эта ценная книга наполнена такими задачами, а также руководством по их планированию и выполнению и материалами для максимального удовольствия и пользы для учителей и их учеников».

Дуглас Х. Клементс
Денверский университет

« Готовые к работе в классе сложные математические задачи для 2–3 классов — отличный ресурс для учителей, преподавателей и специалистов по повышению квалификации, которые хотят вовлечь учащихся в сложные математические задачи, требующие интеллектуальных усилий. Книга отлично объясняет, почему и как выполнять математические задачи. В довершение всего, в этой книге есть кладезь разнообразных задач по математике, из которых учителя могут выбирать».

Киндалл Браун
Калифорнийский математический проект

«Эта книга раскрывает тайну того, как выполнять насыщенные и увлекательные задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *