Задачи по математике решать онлайн 4 класс: Тест по математике 4 класс – Онлайн тест
Тест: Тренажер для подготовки к ВПР. Время
Тест: Тренажер для подготовки к ВПР. Время – Математика 4 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP – доступ
- Предметы »
- Математика »
- 4 класс »
- Тренажер для подготовки к ВПР. Время
Тренажер для подготовки к ВПР. Время
Тест содержит задания по теме “Время”, входящее в перечень заданий ВПР под номером 4. Разработан для подготовки. Может использоваться как дома, так и в школе. В основе – сайт https://math5-vpr.sdamgia.ru/methodist. А также “Тренажер по математике для подготовки к ВПР” составитель А.
Математика 4 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16284 | Дата: 15.2.2022
+30 -16Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Занятие в кружке танцев начинается в 14ч40мин. В какое время оно закончится, если продолжается 1ч30мин?
16ч10мин
16ч50мин
15ч50мин
16ч20мин
Вопрос №
2
Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?
15ч45мин
16ч15мин
15ч55мин
16ч05мин
Вопрос № 3
Камилла с сестрой пошли в цирк. Сколько длилось представление, если оно началось в 17 ч 50 мин., а закончилось в 19 ч 10 мин.?
1ч20мин
1ч50мин
1ч15мин
1ч35мин
Вопрос №
4
Виктор Петрович едет в автобусе уже 30 мин. Во сколько он приедет на свою остановку, если он сел в автобус в 9 ч 50 мин., а ехать ему осталось ещё 50 мин.?
11ч20мин
11ч10мин
12ч20мин
10ч40мин
Вопрос №
5
Сергей с родителями едут на выходные к бабушке. Дорога занимает 2 ч 30 мин. Во сколько им нужно выехать из дома, чтобы приехать в 22 ч 20 мин?
19ч40мин
18ч30мин
20ч00мин
Вопрос №
6
Мама закончила готовить ужин в 20 ч 40 мин. Сколько времени у неё заняло приготовление ужина, если она начала готовить в 18 ч 50 мин.?
1ч20мин
1ч40мин
1ч50мин
1ч30мин
Вопрос №
7
Электропоезд отправился от вокзала и через 1час 55минут прибыл на конечную станцию, в это время часы показывали 17часов 20минут. В котором часу электропоезд отошёл от вокзала?
15ч35мин
15ч25мин
14ч35мин
16ч25мин
Вопрос №
8
В 2050 году 30 апреля – суббота. Какой день недели 12 апреля?
понедельник
четверг
среда
вторник
Вопрос №
9
В 2040 году 3 апреля – вторник. Какой день недели 23 апреля?
понедельник
вторник
среда
четверг
Вопрос №
10
Игорь с другом собирлись пойти в кино. Сеанс начался в 13ч40мин. На сколько минут опоздали мальчики на сеанс, если дорога заняла 1ч20мин, а из дома они вышли в 12ч30мин? В ответе укажите число.
10
20
30
40
Вопрос №
11
Оляся Вадимовна едет в электричке уже 50 минут. Во сколько она приедет на вокзал, если она села в электричку в 10ч40мин, а осталось ей ехать еще 40минут?
11ч50мин
12ч10мин
12ч00мин
12ч20мин
Вопрос №
12
Выступление ансамбля продолжалось 1ч44мин и закончилось в 16ч29мин. Сколько было времени, когда началось выступление?
14ч45мин
14ч35мин
15ч55мин
15ч45мин
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Тест: Тест-тренажёр “Умножение и деление на однозначные числа”
Тест: Тест-тренажёр “Умножение и деление на однозначные числа” – Математика 4 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP – доступ
- Предметы »
- Математика »
- 4 класс »
- Тест-тренажёр “Умножение и деление на однозначные числа”
Тест-тренажёр “Умножение и деление на однозначные числа”
Тест предназначен для контроля устных приемов умножения и деления многозначных чисел на однозначное число. Тест содержит задания на нахождение произведения, частного, значений выражения и задачи. В каждом задании выбирайте один верный ответ из четырех предложенных.
Математика 4 класс | Автор: Курова Татьяна Владимировна | ID: 16283 | Дата: 15.2.2022
+25 -10Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Увеличь 400 в 3 раза.
12000
4000000
1200
120
Вопрос №
2
Найди произведение чисел 210 и 7.
30
1470
203
1670
Вопрос №
3
Найди частное чисел 5600 и 8.
700
552
568
70
Произведение равно 620, первый множитель 5, чему равен второй множитель?
144
104
124
114
Вопрос №
5
Найди значение выражения: 630 * 2 + 500 * 0 =
1260
1760
1790
1860
Вопрос №
6
Частное чисел 420 и 6 уменьшили на 7 и получили …
70
2513
63
407
Вопрос №
7
Черепаха со скоростью 6 см/мин проползла 48 дециметров. Сколько времени ползла черепаха?
2880 мин
1 ч 20 мин
2ч 20 мин
80 сек
Вопрос №
8
Не вычисляя, укажи в каком примере произведение будет равно 10032?
1258 * 10 =
2535 * 7 =
1254 * 8 =
1159 ? 9 =
Вопрос №
9
Значение какого выражения будет равно 3712?
3720 – 72 : 6 + 3 =
3720 – 72 : (6 + 3) =
3720 – (72 : 6) + 3 =
3720 – (72 : 6 + 3) =
Вопрос №
10
В поезде 40 вагонов по 36 мест, а в электричке 36 вагонов по 120 мест. Во сколько раз мест в поезде меньше, чем в электричке?
в 2 раза
в 3 раза
в 4 раза
в 5 раза
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Мистер Нуссбаум Математические словесные задачи Деятельность
13.11 – Учителя – Подпишитесь на MrN 365 и используйте код купона «снег», чтобы получить 20-процентную скидку от годовой цены в 49 долларов! Получите доступ ко всем моим действиям и многому другому! https://mrn365.com
Главная > Математика > Word Problems
Этот раздел содержит задания и ресурсы, связанные с задачами Word.
Лучшие друзья по математике – онлайн-игра со словами
Описание: Это не Facebook, это не MySpace, это BMF, Лучшие друзья-математики. Подружитесь с как можно большим числом анимированных животных, решая их словесные задачи. Озвучиваются задачи, учащимся предоставляется калькулятор и рабочее место, если это необходимо. Посмотрим, сможешь ли ты подружиться со всеми 25! Программа дает немедленную обратную связь, но у студентов есть неограниченные возможности ответить на каждую проблему. По окончании студенты могут распечатать красивый сертификат, на котором представлены все их «друзья».
Тип: Математическая игра
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 1, 2, 3
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
Словесные задачи на сложение, вычитание, умножение и деление – Онлайн
Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся решили текстовые задачи со всеми четырьмя операциями. Это дает немедленную обратную связь.
Тип: Математическая тренировка
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 3, 4, 5
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
Многоступенчатые задачи Word на сложение, вычитание, умножение и деление – онлайн
Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся решили многоэтапные текстовые задачи со всеми четырьмя операциями. Это дает немедленную обратную связь.
Тип: Математическая тренировка
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 3, 4, 5
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
ОБНОВИТЬ ДО MRN365.
COMПодробнее
Не хотите обновляться?
Вы по-прежнему можете купить этот ресурс по отдельности на Учителя платят учителям за .
Нажмите здесь, чтобы купить.
ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM
Обновите до MrN 365, чтобы получить доступ ко всей нашей библиотеке невероятных образовательных ресурсов и инструментов для учителей в среде без рекламы. Если вам нравится MrNussbaum.com, вы ПОЛЮБИТЕ MrN 365!
Узнать больше
Сила бесчисленных задач со словами — Mix and Math
BlogProblem SolvingEngagement
Автор Brittany Hege
Сколько раз вы наблюдали за учеником, который читал (…просматривал) текстовую задачу, а затем сразу же начинал вычислять ответ еще до того, как вы успели дать указания? Сколько бы мы ни говорили о важности замедления, на самом деле ДУМАЯ о том, что говорит задача, и уделяя время для понимания, у меня всегда есть те студенты, которые просто вытаскивают числа, выбирают случайную операцию и решают.
И позвольте мне сказать вам… это. диски. мне. сумасшедший.
Это примерно то время, когда я выбрасываю на доску новую задачу со словами, беру свой любимый черный маркер и закрашиваю числа, потому что я знаю, что бесчисленные задачи со словами — это именно то, что им нужно. Так почему же задача со словами без цифр решает все мои проблемы? Вот почему.
Бесчисленные задачи со словами смещают фокус с на решение 9от 0087 до понимание .Когда учащиеся видят числа в словесной задаче, они знают, что их ждет решение. Они «сделаны», когда сложили, вычли, умножили или разделили и остались с ответом. Когда числа убираются из задачи и заменяются пробелами, фокус сразу же смещается с решения, потому что решать нечего! Нет никакой операции, потому что нет чисел!
Когда учащиеся не отвлекаются на числа и необходимость решать, у них есть возможность сосредоточиться на контексте. Бесчисленные текстовые задачи заставляют учащихся тратить время на то, чтобы по-настоящему разобраться в проблеме и определить, какие действия выполняются в задаче. Когда они понимают действия в задаче, они могут преобразовать это в операцию или математическое действие.
Все четыре операции являются математическим представлением реальных действий (объединение, разделение, совместное использование, масштабирование и т. д.). К сожалению, учащиеся часто упускают это из виду, потому что они так быстро вытаскивают числа и решают (или их учили сводить текстовые задачи к набору ключевых слов… но это совершенно новое обсуждение для совсем другого дня). Когда учащиеся часто работают с бесчисленными текстовыми задачами, они начинают замечать сходство в некоторых задачах. Они могут заметить, что задачи на сложение кажутся объединением или соединением двух сумм, а задачи на вычитание — разделением сумм или определением разницы. Это действия, которые учащиеся должны понять, чтобы добиться успеха в математическом представлении реальной жизни.
посмотреть видео…
Бесчисленные задачи со словами позволяют легко различать.Многим учащимся сложно решать текстовые задачи из-за самих чисел. Некоторые студенты настолько поражены, увидев число вроде 1236, или 0,05, или 7/12 в словесной задаче, что у них нет мотивации даже попытаться решить задачу. Почему они? Если они знают, что у них будут проблемы с вычислениями, а цель проблемы — решить ее, то, как бы усердно они ни работали, чтобы понять проблему, у них все равно нет шансов на успех.
Когда числа удалены, все учащиеся могут работать над пониманием проблемы, потому что числа не являются ограничением. Они могут думать о проблеме в терминах любых чисел, которые им удобны. Они могут использовать стратегии решения проблем, чтобы разобраться в проблеме без необходимости вычислять «действительно точные цифры» в конце.
Учащиеся должны знать, как считать числа, поэтому после того, как учащиеся потратят время на то, чтобы понять задачу, вы, как учитель, можете дать им подходящие числа, чтобы они вставили их в пропуски и начали решать. Обычно я предоставляю учащимся 3-5 наборов чисел на выбор, чтобы вставить их в задачу и решить.
Попробуйте сортировку задач без номеров!Одним из моих любимых занятий по решению задач является сортировка задач по бесчисленным словам. В этом нет ничего революционного. Это именно то, на что это похоже… учащиеся сортируют набор бесчисленных текстовых задач по математическому действию (операции), которое они будут использовать для решения задачи. Это такое простое занятие, но оно ТАКОЕ СИЛЬНОЕ.
Если вы хотите, чтобы учащиеся попрактиковались в вычислениях, бросьте кубик или вытяните карточку с числами и вставьте числа в задачу. Теперь студенты нашли время, чтобы понять проблему, и они получают вычислительную практику. Это беспроигрышный сценарий! Я настоятельно рекомендую каждому учителю математики попробовать это со своими учениками. Это, вероятно, выявит некоторые неправильные представления, которые могут быть у студентов!
Хотите решать бесчисленные текстовые задачи в своем классе?
Если вы учитель старших классов, проверьте эту бесчисленную сортировку словесных задач БЕСПЛАТНО ! Это упражнение помогает учащимся сосредоточиться на значении каждой операции.