Задачи по математике онлайн 4 класс: Тест по математике 4 класс – Онлайн тест
Читать онлайн «Устный счёт. Математика. Разноуровневые задания. 4 класс.», Татьяна Владимировна Векшина – Литрес
Занятие 1
Уровень 1
1. Вычисли.
68 : 4 =
72 : 2 =
90 : 2 =
92 : 4 =
84 : 4 =
78 : 3 =
2. Вычисли.
48 : 3 : 4 =
72 : 3 : 8 =
84 : 7 × 3 =
96 : 3 : 4 =
85: 5 + 9 =
75 : 3 : 5 =
Уровень 2
1. Сравни. Поставь знаки «>», «<» или «=».
69 : 3 … 15
72 : 4 … 13
78 : 3 … 30
86 : 2 … 45
75: 3 … 21
78 :3 … 24
2. Сравни выражения.
91 : 7 …69 : 3
72 : 3 … 70 : 2
68 : 2… 56 : 2
98 : 7 … 85 : 5
81: 3 … 84 :4
76 : 4 … 72 : 2
Уровень 3
1. Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства получились верными.
68 : … = 17
54 : … = 18
95 : … = 19
96 : … = 48
72 : … = 37
81 : … = 27
2. Вставь пропущенные знаки так, чтобы равенства получились верными.
56 … 2 … 7 = 4
95 … 5 … 4 = 76
68 … 2 … 9 = 25
78 … 2 … 40 = 79
90 … 2 … 9 = 5
84 … 3 … 4 = 7
Уровень 4
Найди и исправь ошибки.
72 :2 = 38
81 : 3 = 21
68 : 4 = 18
78 : 3 = 25
91 : 7 = 12
68 : 2 = 44
Занятие 2
Уровень 1
1. Вычисли.
34 : 2 =
39 : 3 =
74 : 2 =
52 : 4=
46 : 2 =
51 : 3 =
2. Вычисли.
72 : 2 : 6 =
6 × 8 : 2 =
7 × 9 : 3 =
17 × 5 – 9 =
94 : 2 – 40 =
66 : 3 + 8 =
Уровень 2
1. Сравни. Поставь знаки «>», «<» или «=».
68 : 4 … 18
70 : 2 … 20
92 :2… 43
93 :3… 30
92 : 2 … 48
19 × 5 … 100
2. Сравни выражения.
72 : 2 …34 : 2
52 : 4 … 68 : 2
75 : 3… 80: 5
54 : 3 … 76 : 4
76 : 4 … 48: 3
72 : 6 … 65 : 5
Уровень 3
1. Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства получились верными.
… : 3 = 18
32 : … = 16
… : 5 = 15
76 : … = 19
… : 2 = 24
96 : … = 32
2. Вставь пропущенные знаки так, чтобы равенства получились верными.
52 … 4 … 9 = 4
75 … 3 … 5 = 5
84 … 4 … 3 = 7
30 … 6 … 3 = 2
68 … 2 … 7 = 41
78 … 2 … 5 = 44
Уровень 4
Найди и исправь ошибки.
72 : 3 = 25
68 : 2 = 33
76 : 4 = 18
72 : 2 = 35
51 : 13 = 15
81 : 3 = 28
Занятие 3
Уровень 1
1. Вычисли.
17 × 30 =
21 × 70 =
90 × 56 =
23 × 70 =
64 × 40 =
13 × 20 =
2. Вычисли.
19 × 40 – 400 =
37 × 20 + 60 =
1000 –( 28 × 30) =
27 × 30 + 190 =
900 – 45× 2 =
49 × 20 – 500 =
Уровень 2
1. Сравни. Поставь знаки «>», «<» или «=».
31 × 30 … 700
39 × 20 … 730
48 × 30 … 1500
53 × 40 … 2000
25 × 60 … 1500
24 × 40 … 2100
2. Сравни выражения.
17 × 30 … 25× 20
19 × 40 … 31 × 30
23 × 30 … 18 × 40
27 × 20 … 15 × 60
12 × 8 … 45 × 20
25 × 20 … 15 × 50
Уровень 3
1. Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства получились верными.
… × 20 = 840
… × 40 = 760
… × 30 = 1020
…× 20 = 720
… × 20 = 760
… × 40 = 720
2. Вставь пропущенные знаки так, чтобы равенства получились верными.
45 … 20 … 300 = 600
12 … 70 … 400 = 1240
15 … 30 … 9 = 50
32 … 30 … 500 = 460
16 … 30 … 600 = 1080
17 … 50 … 200 = 650
Уровень 4
Найди и исправь ошибки.
28 × 70 = 1900
32 × 50 = 1600
69 × 30 = 2070
47 × 90 = 4250
54 × 20 = 1800
76 × 60 = 4500
Ресурсы для профессионального развития / Математика
- Общие основные государственные стандарты (K-8)
- Стандарты, основанные на фокусе, согласованности и строгости
- CCSS Куда сфокусироваться (K-8)
- Основные, вспомогательные и дополнительные кластеры на каждом уровне обучения (классы K-8)
- НОВИНКА: Achieve the Core: Priority Instructional Content in Math (2020-21)
- Стандарты фокуса/приоритета на уровне класса (стр. 14-56)
- Smarter Balanced Math Blueprint
- Приоритетные и вспомогательные кластеры на каждом уровне обучения (3-8 классы)
- дескриптора уровня достижения Smarter Balanced Achievement
- Конкретный контент, который учащиеся должны изучить на каждом уровне обучения и в соответствии с планом (3-8 классы)
- НОВИНКА: Интеллектуальный сбалансированный обозреватель контента
- Тестовые элементы, подключающиеся к стандартам контента
- НОВИНКА: Интеллектуальные сбалансированные инструменты для учителей (необходим вход в CAASPP)
- Уроки, мероприятия, стратегии и профессиональное развитие, созданные преподавателем, чтобы помочь адаптировать обучение и повысить эффективность обучения
- Оценка практики SBAC 3-го класса: ( ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ILLUMINATE)
- Итоговый практический тест с кошками на конец года
- Оценка практики SBAC 3 класса: (Google Doc)
- Итоговый практический тест CAT на конец года
- Практическая оценка 4 класса SBAC: (ПОДЕЛЯЕТСЯ В ILLUMINATE)
- Итоговый практический тест CAT на конец года
- Практическая оценка 4 класса SBAC: (Google Doc)
- Итоговый практический тест CAT на конец года
- Оценка практики SBAC 5 класса: (ОБЩИЙ В ILLUMINATE)
- Итоговый практический тест CAT на конец года
- Практическая оценка 5 класса SBAC: (Google Doc)
- Итоговый практический тест CAT на конец года
- Практическая оценка SBAC для 6-го класса: (ПОДЕЛЯЕТСЯ В ILLUMINATE)
- Итоговый практический тест CAT на конец года
- Оценка практики SBAC 7 класса: ( SHARED IN ILLUMINATE)
- Итоговый практический тест CAT на конец года
- Оценка практики SBAC 7 класса: (Google Doc)
- Итоговый практический тест CAT на конец года
- Практическая оценка 8 класса SBAC: ( SHARED IN ILLUMINATE)
- Итоговый практический тест CAT на конец года
- Оценка практики 8 класса SBAC: (Документ Google)
- Итоговый практический тест CAT на конец года
- Практическое задание SBAC для 3-го класса:
- Суммарная практика на конец года, PT (претензии 2-4)
- Практическое задание SBAC 4 класса:
- Подведение итогов на конец года, PT (пункты 2-4)
- Практическое задание SBAC 5 класса
- Подведение итогов на конец года, PT (пункты 2-4)
- Практическое задание SBAC 6 класса
- Суммарная практика на конец года PT (претензии 2-4)
- Практическое задание SBAC 7 класса
- Подведение итогов на конец года, PT (пункты 2-4)
- Практическое задание SBAC 8 класса
- Подведение итогов на конец года, PT (пункты 2-4)
- Стандарты для детского сада без упаковки/план темпа (RSD)
- Неупакованные стандарты и ресурсы
- Неупакованные стандарты/план кардиостимуляции для 1-го класса (RSD)
- Неупакованные стандарты и ресурсы
- Неупакованные стандарты/план кардиостимуляции для 2-го класса (RSD)
- Неупакованные стандарты и ресурсы
- Неупакованные стандарты/план кардиостимуляции для 3-го класса (RSD)
- Неупакованные стандарты и ресурсы
- Неупакованные стандарты/план темпа для 4-го класса (RSD)
- Неупакованные стандарты и ресурсы
- Неупакованные стандарты/план темпа для 5-го класса (RSD)
- Неупакованные стандарты и ресурсы
- 8 математических упражнений
- Разнообразие знаний, которые преподаватели математики должны развивать у своих учеников
- Распаковка 8 математических практик
- Неупакованная версия MP’s
- Стандарты математических упражнений для перехода на 9-й уровень обучения0144
- Как выглядит каждый МП из К-8
- Плакат для занятий по математике, версия для студентов
- Упрощенная версия 8 математических упражнений
- Плакаты для занятий по математике для 6-х классов
- Версия для 6-х классов
- Плакаты для занятий по математике в средней школе
- Классы 6-12 Версия
- Плакаты для занятий по математике в начальных классах
- Классы K-5 Версия
Плакат для занятий по математике для классов K-1 - Классы K-1 Версия
- Плакат для занятий по математике для 2-3 классов
- Классы 2-3 Версия
- Плакат для занятий по математике для 4-5 классов
- Классы 4-5 Версия
Нажав на ссылку, вы перейдете к заявкам в общих единицах исследования
- 3 класс
- Претензия 1
- Пункт 2
- Пункт 3
- Пункт 4
- 4 класс
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
- Пункт 4
- 5 класс
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
- Пункт 4
- 6 класс
- Претензия 1
- Пункт 2
- Пункт 3
- Пункт 4
- 7 класс
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
- Пункт 4
- 8 класс
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
- Пункт 4
- K-8 Практические мини-тесты по математике
- Мини-тесты, иллюстрирующие требования стандартов подготовки к колледжу и карьеры
- Детский сад
- Что учащиеся изучают в детском саду (22)
- 1 класс
- Что учащиеся изучают в 1 (21) классе
- 2 класс
- Что учащиеся изучают во 2 классе (26)
- Класс 3
- Что изучают учащиеся 3 (25) класса
- 4 класс
- Что учащиеся изучают в 4 классе (27)
- 5 класс
- Что учащиеся изучают в 5 (26) классе
- 6 класс
- Что учащиеся изучают в 6 (29) классе
- 7 класс
- Что учащиеся изучают в 7 (24) классе
- 8 класс
- Что изучают учащиеся 8 (28) класса
- 3 класс
- Практические вопросы SBAC: пункты 1–4
- Класс 4
- Практические вопросы SBAC: пункты 1–4
- 5 класс
- Практические вопросы SBAC: пункты 1–4
- 6 класс
- Практические вопросы SBAC: пункты 1–4
- 7 класс
- Практические вопросы SBAC: пункты 1–4
- 8 класс
- Практические вопросы SBAC: пункты 1–4
- Утверждения 1-4 Практические вопросы SBAC
- Индивидуальная претензия 1-4, недавно выпущенные практические вопросы для подготовки к SBAC: классы 3-8
- 3-8 классы
- Доступ к каждому практическому тесту: нажмите, Отправляйтесь на тесты!
- Иллюстративный математический контент Стандарты
- Задания, развивающие мышление более высокого уровня
- Достичь основных математических задач
- Задания, иллюстрирующие Фокус, Слаженность и Строгость, требуемые стандартами подготовки к колледжу и карьере
- Журнал математических проектов
- Инновационные уроки математики, которые вы можете использовать в своем классе уже сегодня
- Классы 6-8 Иллюстративная учебная программа по математике
- Полная учебная программа онлайн для 6-8 классов
- Учебная программа EngageNY
- Учебная программа Common Core Math по модулям
- Открытый Средний
- Математические задачи на разных уровнях DOK
- Эврика Математика
- Исправление и математическая поддержка на уровне
- Узнать миллион
- Основные онлайн-уроки
- G-Fletchy 3 акта Задания
- Более инновационные математические задачи
- Оценка 180
- Развивайте чувство числа каждый день учебного года
- Какой из них не принадлежит
- Наводящие на размышления математические головоломки для учащихся и учителей всех возрастов.
- Документ прогрессии
- Новый прогресс моделирования CCSS
- Подсчет и мощность (К-5)
- Номер и операции – Base Ten (K-5)
- Категориальные данные и данные измерений (K-5)
- Геометрия (К-6)
- Число и Операции-Дроби (3-5)
- Соотношения и отношения пропорциональности (6-7)
- Выражения и уравнения (6-8)
- Статистика и вероятность (6-8)
- Система счисления (6-8)
- Геометрия (7-8)
- Достижение ядра: карта согласованности
- Стандартные задачи и практика SBAC
- Самые непонятые математические стандарты 3 класс
- Стандарты, с которыми учащиеся борются
- Самые непонятые математические стандарты 4 класс
- Стандарты, с которыми учащиеся борются
- Самые непонятые математические стандарты 5 класс
- Стандарты, с которыми учащиеся борются
- Самые непонятые математические стандарты 6 класс
- Стандарты, с которыми учащиеся борются
- Самые непонятые математические стандарты 7 класс
- Стандарты, с которыми учащиеся борются
- Самые непонятые математические стандарты 8 класс
- Стандарты, с которыми учащиеся борются
- Спецификации математического содержания
- Цели и проценты итоговой оценки на уровне класса
- Документ по шкале оценок SBAC
- Масштабированные баллы за уровень достижения
- Калькулятор Desmos, четыре функции
- Графический калькулятор Desmos
- Графический калькулятор HRW
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- Глубина знаний Уэбба
- Математические уровни сложности
- Центр оценки Гесса и Пети
- Математические дескрипторы DOK
- Марка K
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- Общие основные государственные стандарты (K-8)
Готовые к работе в классе сложные математические задания, 4-5 классы
Из математики, грамотность, равенство, многоязычные учащиеся и SEL, к оценке, консультированию, и лидерство в сфере образования, наши книги основаны на исследованиях и написаны экспертами по темам, наиболее актуальным для педагогов сегодня.
Поделиться:
Вовлечение учащихся в занятия математикой
Автор: Фрэнсис М. Феннелл, Бет МакКорд Кобетт, Карен С. Карп, Сорша-Мария Т. Малро, Делиз Р. Эндрюс
Это руководство содержит более 50 готовых к выполнению увлекательных математических задач, которые помогут вашим учащимся получить максимально глубокий математический опыт.
информация о продукте
- Уровень обучения: PreK-12
- ISBN: 9781544399164
- Опубликовано: Корвин
- Серия : Серия Corwin Mathematics
- Год: 2021
- Количество страниц: 320
- Дата публикации: 23 апреля 2021 г.
Цена: 37,95 долларов США
Описание
Описание
Подробные планы помощи учащимся начальных классов в углубленном изучении математики
Вы неустанно работаете над тем, чтобы сделать уроки математики содержательными, сложными, доступными и увлекательными? Вы тратите часы, которых у вас нет, на поиск, адаптацию и создание задач, чтобы предоставить своим ученикам богатый опыт, дополняющий вашу учебную программу по математике? Помощь прибыла! В наборе «Готовые математические задачи для класса» для 4–5 классов содержится более 50 ориентированных на исследования и стандарты задач, требующих высокой познавательной способности, которые помогут вашим учащимся заниматься углубленным изучением проблем. Эти готовые к выполнению увлекательные задания объединяют навыки, концепции и практики, побуждая учащихся рассуждать, решать проблемы, обсуждать, исследовать несколько путей решения, связывать несколько представлений и обосновывать свое мышление. Они помогают учащимся следить за своим мышлением и связывать знания математики, которые они знают, с новыми ситуациями. Другими словами, эти задачи позволяют учащимся по-настоящему заниматься математикой! Это руководство, написанное с учетом сильных сторон и внимательного отношения ко всем учащимся, включает в себя:
• Выполнять уроки на основе заданий, ссылаясь на математические стандарты и практики, словарный запас и материалы
.
• Загружаемые инструменты планирования, страницы ресурсов для учащихся, продуманные вопросы и подсказки для формирующего оценивания
.
• Руководство по подготовке, запуску, содействию и анализу каждой задачи
.
• Примечания о доступе и равенстве с упором на сильные стороны учащихся, продуктивную борьбу и дистанционную или альтернативную среду обучения.
Это руководство, содержащее заключительные рекомендации по адаптации или созданию дополнительных сложных задач для учащихся, поможет вам предоставить всем вашим учащимся максимально глубокий, обогащающий и увлекательный опыт изучения математики.
Author(s)
Author(s)
Francis M. Fennell
Beth McCord Kobett
Beth McCord Kobett, EdD, is Professor of Education and Associate Dean at Stevenson University, where она руководит, преподает и поддерживает учителей дошкольного, начального и среднего образования по математике. Она бывший классный руководитель, специалист по элементарной математике, адъюнкт-профессор и руководитель университета . Бет также работала директором программы семинаров первого года обучения в Университете Стивенсона. Недавно она завершила трехлетний срок в качестве избранного члена правления Национального совета учителей математики и была бывшим президентом Ассоциации преподавателей математики штата Мэриленд (AMMTE). Бет руководит профессиональным обучением в области математического образования как на региональном, так и на национальном уровне. Бет является лауреатом премии «Педагог года по математике» Совета учителей математики штата Мэриленд (MCTM) и премии «Выдающиеся выпускники» Университета Джона Хопкинса. Бет также получила премию Роуз Доусон Университета Стивенсона за выдающиеся достижения в области преподавания как в качестве внештатного, так и штатного преподавателя. Бет верит в создание сообщества, основанного на сильных сторонах, со своими учениками, и стремится сделать свое учебное пространство привлекательным, проводить уроки, пробуждающие любопытство и инновации, и культивировать позитивную продуктивную борьбу.
Карен С. Карп
Карен С. Карп — профессор Педагогического факультета Университета Джона Хопкинса. Ранее она была профессором математического образования на факультете дошкольного и начального образования в Университете Луисвилля, где получила Президентскую награду за выдающиеся заслуги в обучении и награду за выдающиеся заслуги за служебную карьеру. Она является бывшим членом совета директоров Национального совета учителей математики (NCTM) и бывшим президентом Ассоциации преподавателей учителей математики (AMTE). Она является членом группы авторов практического руководства What Works Clearinghouse по оказанию помощи учащимся начальной школы, испытывающим трудности с изучением математики, для Института педагогических наук Министерства образования США. Она является автором или соавтором примерно 20 глав книг, 50 статей и 30 книг, в том числе Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития , Развитие основных знаний о сложении и вычитании для преподавания математики и Вдохновение девочек к математическому мышлению . Она имеет сертификаты преподавателя в области начального образования, средней математики и специального образования K–12.
Сорша-Мария Т. Малро
Делиз Р. Эндрюс
Делиз Эндрюс является координатором по математике 3-5 государственных школ Линкольна, штат Небраска. За свою карьеру она работала как в сельских, так и в городских районах и преподавала математику ученикам всех возрастов, от детского сада до 8-го класса, математические методы бакалавриата и курсы для учителей математики для выпускников. Делиз является лауреатом Президентской премии за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук, а также научным сотрудником Роберта Нойса. Она также является активным членом NCTM, в прошлом она была членом и председателем Комитета по услугам профессионального развития, членом комитетов региональных конференций и председателем комитета ежегодной конференции в Сент-Луисе, а также куратором профессиональных услуг NCTM.
Отзывы
Отзывы
Это карусель с карточками отзывов. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
Название этой книги раскрывает ее обещания. Готовые к работе в классе насыщенные математические задачи предлагает учителям обширный набор практических задач, чтобы вовлечь своих учеников в развитие беглости математики и развития стратегического мышления — именно то, что ожидают все стандарты математики.
Джей Мактай
Автор и педагог
Я настоятельно рекомендую эту книгу, которая представляет собой основанную на исследованиях основу для решения разнообразных задач, которые связаны с предыдущим математическим пониманием и основаны на нем, соответствующих контекстах, опыте и ресурсах учащихся, а также связаны с практикой преподавания математики. . 54 задачи с высокими когнитивными способностями включали поддержку развития важных математических норм, практик и концепций.
Роберт К. Берри, III
Сэмюэл Брейли Грей, профессор математического образования
Эта книга отвечает на часто задаваемый вопрос «Где я могу найти хорошие задачи?» Авторы собрали коллекцию разнообразных математических задач и дали рекомендации о том, как планировать и проводить уроки вокруг них таким образом, чтобы расширить возможности учащихся. изучать математику с пониманием. Эта книга изменит правила игры для учителей 4-х и 5-х классов, которые хотят, чтобы их ученики занимались математикой!
Маргарет (Пег) Смит
Почетный факультет Питтсбургского университета
Какой ресурс! Продуманный и тщательный шаблон урока, основанный на задачах, помогает учителям эффективно планировать, облегчать и контролировать выполнение задач. Я рад видеть, что основное внимание уделяется планированию и завершению урока, делая математику видимой. Прочтите несколько заполненных шаблонов для 54 заданий, чтобы оценить ценность этой книги.
Нора Г. Рамирес
Исполнительный директор
Готовые к работе в классе сложные математические задачи для 4–5 классов — отличный ресурс для учителей, преподавателей и специалистов по профессиональному развитию, которые хотят вовлечь учащихся в сложные математические задачи высокого уровня, требующие интеллектуальных усилий. Книга отлично объясняет, почему и как выполнять математические задачи. В довершение всего, в этой книге есть кладезь разнообразных задач по математике, из которых учителя могут выбирать.
Киндалл Браун
Исполнительный директор
Эта книга представляет собой кладезь превосходных математических задач, сопровождаемых учебными стратегиями, которые помогают учащимся по-настоящему заниматься математикой и изучать новые концепции посредством решения задач. Прочитав эту книгу, учителя узнают, как замечать и усиливать сильные стороны мышления учащихся, поощрять продуктивную борьбу и добиваться справедливости при выполнении этих задач. Я также оценил идеи авторов по выполнению этих задач удаленно. Я хотел бы быть студентом в классе с этими задачами!
Аманда Янсен
Профессор
За годы работы с учителями в учреждениях профессионального развития меня всегда спрашивают: «Как мы можем найти другие замечательные задачи, подобные тем, которые мы выполняли на нашем занятии?» Готовые к работе в классе сложные математические задачи, 4 класс –5: Вовлечение учащихся в занятия математикой – это золотая жила для учителей и преподавателей математики, которые хотят расширить свой банк «богатых задач» задачами, требующими когнитивных усилий, которые помогают учащимся разобраться в математике, формируя при этом чувство самостоятельности и идентичности как мыслителя. и деятель математики.
Дженнифер Су
Профессор математического образования
Эта книга расширяет возможности учителей, сосредоточив внимание на критических соображениях, связанных с выполнением математических задач, для развития рассуждений и осмысления. Шаблоны планов уроков предоставляют учителям, инструкторам и администраторам подробные пути и рекомендации по использованию целенаправленно выбранных задач для достижения стандартов и вовлечения учащихся посредством эффективного обучения.
Фаршад Сафи
Доцент, K–12, математическое образование
Объединив последние исследования с мощным голосом учителя, авторы написали книгу, обязательную к прочтению для каждого учителя математики, который хочет, чтобы их ученики имели более мотивирующий и мощный учебный опыт. Но авторы не просто утверждают, что учителя включают в свое обучение задачи, требующие высокой познавательной способности, — они предпринимают следующие шаги и фактически демонстрируют, как планировать, выполнять и поддерживать эти задачи, чтобы каждый ученик мог по-настоящему участвовать в 9 занятиях.0783 делает математику!
Мэтт Ларсон
Бывший президент
Мы все задавались вопросом, Где я могу найти высококачественные математические задачи? С полезными рекомендациями, содержащимися в 54 подробных планах заданий, эта книга успешно и по праву отвечает сложному сочетанию ожиданий, с которыми учителя сталкиваются при краткосрочном и долгосрочном планировании. Авторы ловко сплетают воедино так много соображений для обучения. Возьмите этот важный ресурс и наблюдайте, как ваши ученики процветают и сияют как математические мыслители и исполнители!
Сара Б. Буш
Доцент K–12 STEM Education
Готовые к работе в классе сложные математические задания для 4–5 классов — это практичный высококачественный ресурс от надежных лидеров математики. С десятками готовых к работе в классе насыщенных заданий на мышление и выполнение математических действий это помогает нам понять, как максимизировать каждое задание, а также рекомендации по запуску, содействию, сбору доказательств, представлению и установлению связей во время уроков. Самое главное, этот инструмент служит для продвижения практики, помогая мыслить при выборе и выполнении задач. Пора заняться математикой!
Джон Сан Джованни
Координатор начальной математики
Эта книга раскрывает тайну того, как выполнять насыщенные и увлекательные задачи. Он поддерживает учителей, надлежащим образом облегчая продуктивную борьбу и формирующую оценку посредством выявления сильных сторон, и включает в себя множество фантастически написанных заданий. Учителям больше не нужно искать задачи для использования в своих классах или ломать голову над тем, как структурировать среду, способствующую глубокому обучению.
Натали Крист
Координатор элементарной математики
Эта книга представляет собой нечто большее, чем просто набор первоклассных готовых к выполнению заданий. В ней содержатся мощные идеи для запуска, облегчения и закрытия заданий таким образом, чтобы они действительно принесли пользу вашим ученикам и помогли им концептуально понять ключевые математические идеи. В довершение всего невероятно полезны списки дополнительных ресурсов для дальнейшего профессионального обучения.
Кевин Дайкема
Учитель математики
Готовые к работе в классе насыщенные математические задачи закладывает основу для вовлечения учащихся в осмысленные математические действия, что приводит к углубленному и взаимосвязанному изучению математики. Эти задачи продвигают учащихся как активных математиков. Читатели получают проверенные в классе задания и формативные оценки, которые помогают учителям контролировать обучение учащихся, что может привести к лучшему росту учащихся.
Джонатан Д. Бостик
Доцент математического образования
В этой книге, объединяющей исследования и практику, подробно рассказывается о том, что, почему и как выполнять математические задачи. Эта ценная книга, в которой собрано более 50 полезных заданий, предлагает учителям практические рекомендации, которые помогут им максимально способствовать эффективному обучению, ориентированному на учащихся. Эта книга полезна сразу же, поскольку она объединяет онлайн-стратегии с соображениями справедливости, поэтому каждый ребенок может получить доступ к мощным математическим знаниям.
Кортни Бейкер
Директор центра, Центр математического образования
Мы знаем, насколько важна математика для студенческого успеха в жизни — это действительно ворота практически к любой профессии или личному использованию. Эта книга — феноменальный ресурс, который содержит многочисленные примеры того, как справедливо провести наших студентов через ворота.
Эмбер С. Кук
Преподаватель математических ресурсов, кабинет математики, PreK–12
Слишком долго мы искали отличные математические задачи, соответствующие нашим стандартам, и часто обнаруживали, что одной задачи недостаточно. В этой книге авторы дали нам 90 783 математических задач, соответствующих стандартам 9.0785 С жизненным обоснованием педагогических действий, необходимых для их успешного осуществления. Наконец, в нашей области появился полезный ресурс для планирования и проведения эффективного обучения, основанного на важных связях между содержанием и процессом, нормами, учебными приемами и математическими задачами, которые полностью вовлекают учащихся в осмысленное обучение.
Габриэль Мэтни
Профессор, Школа преподавания и обучения
Какой замечательный ресурс о том, как успешно использовать задачи, чтобы по-настоящему вовлечь учащихся в математическое мышление и рассуждения! Его конкретные предложения по планированию и проведению уроков, ориентированных на задачи, в том числе вопрос согласования со стандартами для создания целостной программы обучения, являются огромным подарком для всех нас.