Задачи по математике на 2 класс: Задачи по математике 2 класс
Готовых к работе в классе сложных математических задач, 2-3 классы: вовлечение учащихся в занятия математикой Бет МакКорд Кобетт, Фрэнсис М. Феннелл, Карен С. Карп, Дезире Ивонн Харрисон, Мягкая обложка
Предисловие xiii
Благодарности xv
Авторы xvii
Глава 1 Задания на выполнение математических действий: что это такое, почему они важны и как планировать их выполнение? 1
Глава 2. Создание основы для обучения с помощью заданий по математике 10
Глава 3. Реализация урока, основанного на выполнении математических заданий 28
Глава 4 Операции и алгебраическое мышление: представление и решение задач 48
Задание 1, 2 класс: Последняя домашняя игра Карла 50
Задание 2, 3 класс: Билеты в школьный магазин 54
Задание 3, 2 класс: Коллекция динозавров Сайласа 2 900 00 900 Задание 4. 3 класс: Тайна детеныша животного 63
Глава 5. Операции и алгебраическое мышление: основы умножения и деления 68
. Задание 5. 2 класс.0003
Задание 7 2 класс: Перепутать кусочки пазла 80
Задание 8 3 класс: Арт-лагерь 86
Задание 9 3 класс: Укладка плитки на пол в ванной 92
Задание 10 3 класс: Аранжировка оркестра 98
Глава 6 Операции и алгебраическое мышление: понимание и интерпретация операций 104
Задание 11. Класс 2. Стратегия фактов. Развлечение 106
. 115
Задание 14 3 класс: Сколько раз можно составить фигуру? 119
Задание 15. Уровень 3: 72 Ants at a Picnic 123
Глава 7. Числа и операции в базе десяти: использование понимания разрядных значений 128
Задание 16. Уровень 2. Переработка маркеров 131
Задание 17. Уровень 3. Сумки и прочее Сумки! 138
Задание 18 2 класс: Приключения Хизер по сбору яблок 144
Задание 19 2 класс: Коллаж из пуговиц Еще 156
Задание 21 2 класс: Найди мою четверку! 159
Задание 22. Класс 3. Суперсубботняя распродажа. 178
Задание 26. 2-й класс: Охота за загадочными числами 182
Глава 9.
Числа и операции с основанием десять: сложение, вычитание и умножение 186. Задание 27. 2-й класс: наибольшее или наименьшее? 188
Задание 28 3 класс: Пополнение школьного магазина 192
Задание 29. Уровень 2. Угощение для пикника на свежем воздухе 195
Задание 30. Уровень 3. День в игровых автоматах 199
Глава 10. Числа и дроби: разделение и представление 204
Задание 31. Задание 32 3 класс: Чудесные макароны с сыром Мельбы 212
Задание 33 2 класс: Дебаты о слонах-оригами 216
Задание 34 2 класс: Планирование школьного полевого дня 220
Задание 35 3 класс: Делиться тортом 223
Задание 36. Класс 3. Правители дробей 228
Глава 11. Числа и операции с дробями: эквивалентность, сравнение и представление 232
Задание 37. 239
Задание 39 3 класс: Сравните кузенов! Использование числовых рядов 243
Задание 40. Класс 3. Сумасшедшие, перепутанные дроби 247
Глава 12. Измерение: время, деньги, длина и вес 250
Задание 41. Класс 2. Расписание суперсубботы 252
Задание 42 2 класс: Новая игрушечная машинка Эрни 257
Задание 43 3 класс: Подбор гирь 264
Задание 44 2 класс: Мания измерения! 268
Глава 13 Измерения и данные: измерение, представление и интерпретация данных 272
Задание 45. Класс 3: Голосование за выбор классного питомца 274
Задание 46. Класс 2: Монстры в классе! 278
Задание 47 3 класс: Побег из зоопарка 282
Глава 14 Геометрические измерения: измерение, периметр и площадь 286
Задание 48. Уровень 2: Накрыть горячую лаву! 288
Задание 49. 3 класс. Гимнастика 292
Задание 50. 2 класс. Пути Эрин на муравьиной ферме 295
Задание 51. 3 класс. 52 2 класс: 3 подсказки, чтобы угадать, кто! 304
Задание 53. Уровень 3. Сортировка по форме 308
Задание 54. Уровень 2. Быстрый набросок и сортировка по фигуре 312
Задание 55. Уровень 3. Фракции счетчика формы 316
Глава 16 Ваша очередь 321
Приложение A Шаблон урока с заданием 329
Приложение B Инструменты формирующего оценивания 330
Ссылки 333
Алфавитный указатель 339
Специалист по математике Без категории
5 MinutesВ начале этого учебного года в нашей начальной школе мы решили сосредоточиться на стратегиях дифференциации, которые все учителя могут использовать в своих классах. Чтобы быть более конкретным, мы предложили всем учителям изучить стратегии, которые они могут использовать во время обучения уровня 1 (RTI), не обязательно дифференцированные для учащихся с умеренными или тяжелыми нарушениями, но стратегии, которые могут сделать обучение доступным для всех учащихся в классе.
Учащиеся, которым требуется обучение Уровня 2 или Уровня 3, получают поддержку от специалистов по поддержке обучения математике, А ТАКЖЕ получают пользу от этих вмешательств Уровня 1 и обучения в своем классе.
Во время наших первых командных собраний все команды от детского сада до -го -го класса 5 изучили различные стратегии, о которых мы могли узнать и применить на практике, и им было предложено разработать профессиональную команду или индивидуальную цель в рамках нашего ежегодного профессионального роста. и модель оценки.
«Параллельные задачи» были популярной стратегией, которую определили учителя. Я хотел бы поделиться некоторыми простыми стратегиями, чтобы вы могли попробовать.
Первоклассники работают и учатся вместе в Шанхайской американской школе Математически одаренныеДавайте не будем забывать о наших учениках, которые смогли показать свои знания во время предварительной оценки! Мы также должны намеренно планировать их. Я не имею в виду студентов, которые быстро получают ответы или запоминают алгоритмы, которые создают впечатление понимания математики; Я имею в виду учащихся, которые могут решить проблему, выбрав наиболее эффективную стратегию решения проблемы, показать свое мышление с помощью графической или более абстрактной модели и могут объяснить, как они решили проблему и почему они выбрали конкретную стратегию. У вас есть такие ученики? Мы делаем. Их не много, но есть.
Для них существует множество стратегий, однако в этом блоге я буду исследовать только параллельные задачи. Тем не менее, я хочу упомянуть некоторые стратегии, которых следует ИЗБЕГАТЬ при работе с этими учащимися: Это наименее подходящий способ ответа. Студенты могут начать скрывать свои способности.
Вы можете поручить учащимся конкретное задание или дать им выбор. Я предпочитаю предоставлять различные варианты, поскольку это дает учащимся больше права собственности на свой путь обучения. Если они выбирают слишком сложную задачу, они могут перейти к другой.
Пример
Цель обучения: Представлять и решать задачи на сложение и вычитание. .5, 2.NBT.7
В этих двух слайдах есть много замечательных моментов.
Прежде всего, учитель будет использовать функцию «медленного выпуска», чтобы выпускать каждое предложение одно за другим, позволяя учащимся замечать и задаваться вопросом о контексте проблемы.
Например, она/он может спросить учащихся, сколько существует видов яблок? Или сколько яблок может быть? (Estimation180 — фантастический веб-сайт, который может поддержать этот тип мышления и диалога в вашем классе).
После «разглашения» того, сколько яблок у каждого ребенка, учащиеся могут задаться вопросом, а затем придумать лучшие вопросы. Прежде чем спрашивать студента, дайте им возможность обсудить это с партнером. Это дает им возможность попрактиковаться в своем вопросе и/или составить вопрос вместе со своим партнером.
Далее учитель показывает 2 -й слайд; это когда у учащихся есть выбор чисел, которые они могут выбрать для решения задачи.
Обратите внимание, как ВСЕ учащиеся будут демонстрировать стратегии, которые они использовали для решения задачи, объясняя, как они ее решили, и убеждаясь, что их аргументы подтверждают их работу (утверждение-доказательство-обоснование).
Если учащимся необходимо использовать манипуляторы для решения, первый набор чисел позволяет им использовать любой тип манипуляции, такие как диски, кубы unifix или отдельные кубы. Второй набор цифры потребуют единицы и десятки.
Если вы хотите, чтобы учащиеся перешли от использования десятичных блоков к другим стратегиям, предложите учащимся использовать третий набор чисел, так как у них будет стимул подумать о другой стратегии.
Для задач, связанных с вычислениями, вы можете добавить несколько наборов чисел, чтобы можно было варьировать уровень сложности. Вы также можете использовать параллельные задачи, чтобы варьировать уровень решения проблем и рассуждений.
Open Middle«Open Middle» — отличный ресурс, созданный Robert Kaplinsky www.openmiddle.com, который предлагает параллельные задания для одного и того же стандарта, однако цель урока может отличаться, поскольку учащиеся продемонстрируют мастерство, используя более глубокие навыки решения проблем, чем только вычислительные навыки. Взглянем.
«Задачи с открытой промежуточной частью обычно требуют более высокой глубины знаний , чем большинство задач, оценивающих процедурное и концептуальное понимание. Они поддерживают Общие базовые государственные стандарты и предоставляют учащимся возможность обсудить свое мнение». Роберт Каплински.
Во время активного участия в уроке пройдитесь и понаблюдайте за стратегиями и различными подходами, которые учащиеся используют для решения проблемы. Именно здесь учитель планирует, какие ученики будут делиться своими идеями, следя за тем, чтобы использовались различные стратегии. Учитель использует это время, чтобы найти возможности помочь учащимся установить связи между различными идеями, которыми они поделились.
На прошлой неделе я был в классе 1 -й , когда учитель попросил ученика рассказать, как он проявлял настойчивость при решении головоломки танграма. Это был фантастический момент, и мы все узнали из этого шестилетнего разговора о том, что нельзя сдаваться!
Следующие шаги …Когда вы думаете о создании параллельных задач для своего урока, начните с определения большой идеи, на которой вы хотите сосредоточиться, и подумайте, что может понадобиться вашим ученикам. Вы можете начать с использования различных наборов чисел, количества операций, которые они могут использовать, или сделать их открытыми для более глубокого решения проблем и т. д. выбрать задачу, над которой они будут работать, следя за тем, чтобы иногда самая сложная задача была первой. Это гарантирует, что учащиеся рассмотрят все варианты, прежде чем выбрать задание.
Если вам интересно узнать больше о параллельных задачах, обратитесь к книге Джона А. Ван де Валле «Преподавание математики, ориентированной на учащихся».
Другие образцы параллельных задач:
Образец для 1 класса. Дополнительные ресурсы на http://www.openmiddle.comОбразец 2-го классаОбразец 3-го класса. На основе #tapediagramtuesday Дуэйна Хабеккера, образец 5-го класса. Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано Кэти Ромеро, специалистом по математике
Увлечен изучением и пониманием математики. Учитель, специалист по обучению математике, консультант по математике K-8 и преподаватель.