Разное

Задачи по математике на 2 класс: Задачи по математике 2 класс

Готовых к работе в классе сложных математических задач, 2-3 классы: вовлечение учащихся в занятия математикой Бет МакКорд Кобетт, Фрэнсис М. Феннелл, Карен С. Карп, Дезире Ивонн Харрисон, Мягкая обложка

Предисловие xiii

Благодарности xv

Авторы xvii

Глава 1 Задания на выполнение математических действий: что это такое, почему они важны и как планировать их выполнение? 1

Глава 2. Создание основы для обучения с помощью заданий по математике 10

Глава 3. Реализация урока, основанного на выполнении математических заданий 28

Глава 4 Операции и алгебраическое мышление: представление и решение задач 48

Задание 1, 2 класс: Последняя домашняя игра Карла 50

Задание 2, 3 класс: Билеты в школьный магазин 54

Задание 3, 2 класс: Коллекция динозавров Сайласа 2 900 00 900 Задание 4. 3 класс: Тайна детеныша животного 63

Глава 5. Операции и алгебраическое мышление: основы умножения и деления 68

. Задание 5. 2 класс.0003

Задание 7 2 класс: Перепутать кусочки пазла 80

Задание 8 3 класс: Арт-лагерь 86

Задание 9 3 класс: Укладка плитки на пол в ванной 92

Задание 10 3 класс: Аранжировка оркестра 98

Глава 6 Операции и алгебраическое мышление: понимание и интерпретация операций 104

Задание 11. Класс 2. Стратегия фактов. Развлечение 106

. 115

Задание 14 3 класс: Сколько раз можно составить фигуру? 119

Задание 15. Уровень 3: 72 Ants at a Picnic 123

Глава 7. Числа и операции в базе десяти: использование понимания разрядных значений 128

Задание 16. Уровень 2. Переработка маркеров 131

Задание 17. Уровень 3. Сумки и прочее Сумки! 138

Задание 18 2 класс: Приключения Хизер по сбору яблок 144

Задание 19 2 класс: Коллаж из пуговиц Еще 156

Задание 21 2 класс: Найди мою четверку! 159

Задание 22. Класс 3. Суперсубботняя распродажа. 178

Задание 26. 2-й класс: Охота за загадочными числами 182

Глава 9.

Числа и операции с основанием десять: сложение, вычитание и умножение 186

. Задание 27. 2-й класс: наибольшее или наименьшее? 188

Задание 28 3 класс: Пополнение школьного магазина 192

Задание 29. Уровень 2. Угощение для пикника на свежем воздухе 195

Задание 30. Уровень 3. День в игровых автоматах 199

Глава 10. Числа и дроби: разделение и представление 204

Задание 31. Задание 32 3 класс: Чудесные макароны с сыром Мельбы 212

Задание 33 2 класс: Дебаты о слонах-оригами 216

Задание 34 2 класс: Планирование школьного полевого дня 220

Задание 35 3 класс: Делиться тортом 223

Задание 36. Класс 3. Правители дробей 228

Глава 11. Числа и операции с дробями: эквивалентность, сравнение и представление 232

Задание 37. 239

Задание 39 3 класс: Сравните кузенов! Использование числовых рядов 243

Задание 40. Класс 3. Сумасшедшие, перепутанные дроби 247

Глава 12. Измерение: время, деньги, длина и вес 250

Задание 41. Класс 2. Расписание суперсубботы 252

Задание 42 2 класс: Новая игрушечная машинка Эрни 257

Задание 43 3 класс: Подбор гирь 264

Задание 44 2 класс: Мания измерения! 268

Глава 13 Измерения и данные: измерение, представление и интерпретация данных 272

Задание 45. Класс 3: Голосование за выбор классного питомца 274

Задание 46. Класс 2: Монстры в классе! 278

Задание 47 3 класс: Побег из зоопарка 282

Глава 14 Геометрические измерения: измерение, периметр и площадь 286

Задание 48. Уровень 2: Накрыть горячую лаву! 288

Задание 49. 3 класс. Гимнастика 292

Задание 50. 2 класс. Пути Эрин на муравьиной ферме 295

Задание 51. 3 класс. 52 2 класс: 3 подсказки, чтобы угадать, кто! 304

Задание 53. Уровень 3. Сортировка по форме 308

Задание 54. Уровень 2. Быстрый набросок и сортировка по фигуре 312

Задание 55. Уровень 3. Фракции счетчика формы 316

Глава 16 Ваша очередь 321

Приложение A Шаблон урока с заданием 329

Приложение B Инструменты формирующего оценивания 330

Ссылки 333

Алфавитный указатель 339

Специалист по математике Без категории

5 Minutes

В начале этого учебного года в нашей начальной школе мы решили сосредоточиться на стратегиях дифференциации, которые все учителя могут использовать в своих классах. Чтобы быть более конкретным, мы предложили всем учителям изучить стратегии, которые они могут использовать во время обучения уровня 1 (RTI), не обязательно дифференцированные для учащихся с умеренными или тяжелыми нарушениями, но стратегии, которые могут сделать обучение доступным для всех учащихся в классе.

Учащиеся, которым требуется обучение Уровня 2 или Уровня 3, получают поддержку от специалистов по поддержке обучения математике, А ТАКЖЕ получают пользу от этих вмешательств Уровня 1 и обучения в своем классе.

Во время наших первых командных собраний все команды от детского сада до -го -го класса 5 изучили различные стратегии, о которых мы могли узнать и применить на практике, и им было предложено разработать профессиональную команду или индивидуальную цель в рамках нашего ежегодного профессионального роста. и модель оценки.

«Параллельные задачи» были популярной стратегией, которую определили учителя. Я хотел бы поделиться некоторыми простыми стратегиями, чтобы вы могли попробовать.

Первоклассники работают и учатся вместе в Шанхайской американской школе

Математически одаренные

Давайте не будем забывать о наших учениках, которые смогли показать свои знания во время предварительной оценки! Мы также должны намеренно планировать их. Я не имею в виду студентов, которые быстро получают ответы или запоминают алгоритмы, которые создают впечатление понимания математики; Я имею в виду учащихся, которые могут решить проблему, выбрав наиболее эффективную стратегию решения проблемы, показать свое мышление с помощью графической или более абстрактной модели и могут объяснить, как они решили проблему и почему они выбрали конкретную стратегию. У вас есть такие ученики? Мы делаем. Их не много, но есть.

Для них существует множество стратегий, однако в этом блоге я буду исследовать только параллельные задачи. Тем не менее, я хочу упомянуть некоторые стратегии, которых следует ИЗБЕГАТЬ при работе с этими учащимися: Это наименее подходящий способ ответа. Студенты могут начать скрывать свои способности.

  • СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: Студенты могут найти это полезным, но оно не способствует их интеллектуальному росту. Учащиеся торопятся закончить, не прилагая к этому никаких усилий. Другие учащиеся, которым требуется больше времени на размышления, почувствуют, что они «плохо разбираются в математике».
  • ПОМОЩНИКИ : Это не стимулирует их интеллектуальный рост и поставит учащихся в социально неудобное и нежелательное положение.
  • ВЫДВИЖЕНИЕ : Это упражнение, как правило, не связано с обычным уроком математики и не позволяет учащимся глубже понять математический материал, который они изучают в классе. К сожалению, многие из нас делали это годами!
  • КОМПЬЮТЕРНОЕ ВРЕМЯ : Несмотря на то, что существуют отличные приложения для отработки математических навыков, они не вовлекают учащихся в их концептуальное понимание математики, не повышают их способность решать проблемы, а также не улучшают их рассуждения и навыки общения, необходимые для обоснования их мышления.
  • Параллельные задания

    Параллельные задания — это 2 или 3 задания, направленные на одну и ту же учебную задачу/цель обучения, но имеющие разные уровни сложности. Все учащиеся должны иметь возможность участвовать в «Разговоре» в конце урока, который является наиболее важной частью урока, потому что именно здесь учитель узнает, как учащиеся решают проблему, какие стратегии они используют и какие заблуждения у них могут быть.

    Вы можете поручить учащимся конкретное задание или дать им выбор. Я предпочитаю предоставлять различные варианты, поскольку это дает учащимся больше права собственности на свой путь обучения. Если они выбирают слишком сложную задачу, они могут перейти к другой.

    Пример

    Цель обучения: Представлять и решать задачи на сложение и вычитание. .5, 2.NBT.7

    В этих двух слайдах есть много замечательных моментов.

    Прежде всего, учитель будет использовать функцию «медленного выпуска», чтобы выпускать каждое предложение одно за другим, позволяя учащимся замечать и задаваться вопросом о контексте проблемы.

    Использование задач Numberless Word необходимо при создании параллельных задач. (Чтобы узнать больше о задачах Numberless Word, нажмите здесь: https://bstockus.wordpress.com/numberless-word-problems/ Брайан Бушарт )

    Например, она/он может спросить учащихся, сколько существует видов яблок? Или сколько яблок может быть? (Estimation180 — фантастический веб-сайт, который может поддержать этот тип мышления и диалога в вашем классе).

    После «разглашения» того, сколько яблок у каждого ребенка, учащиеся могут задаться вопросом, а затем придумать лучшие вопросы. Прежде чем спрашивать студента, дайте им возможность обсудить это с партнером. Это дает им возможность попрактиковаться в своем вопросе и/или составить вопрос вместе со своим партнером.

    Далее учитель показывает 2 слайд; это когда у учащихся есть выбор чисел, которые они могут выбрать для решения задачи.

    Обратите внимание, как ВСЕ учащиеся будут демонстрировать стратегии, которые они использовали для решения задачи, объясняя, как они ее решили, и убеждаясь, что их аргументы подтверждают их работу (утверждение-доказательство-обоснование).

    Если учащимся необходимо использовать манипуляторы для решения, первый набор чисел позволяет им использовать любой тип манипуляции, такие как диски, кубы unifix или отдельные кубы. Второй набор цифры потребуют единицы и десятки.

    Если вы хотите, чтобы учащиеся перешли от использования десятичных блоков к другим стратегиям, предложите учащимся использовать третий набор чисел, так как у них будет стимул подумать о другой стратегии.

    Для задач, связанных с вычислениями, вы можете добавить несколько наборов чисел, чтобы можно было варьировать уровень сложности. Вы также можете использовать параллельные задачи, чтобы варьировать уровень решения проблем и рассуждений.

    Open Middle

    «Open Middle» — отличный ресурс, созданный Robert Kaplinsky www.openmiddle.com, который предлагает параллельные задания для одного и того же стандарта, однако цель урока может отличаться, поскольку учащиеся продемонстрируют мастерство, используя более глубокие навыки решения проблем, чем только вычислительные навыки. Взглянем.


    «Задачи с открытой промежуточной частью обычно требуют более высокой глубины знаний , чем большинство задач, оценивающих процедурное и концептуальное понимание. Они поддерживают Общие базовые государственные стандарты и предоставляют учащимся возможность обсудить свое мнение». Роберт Каплински.

    Во время активного участия в уроке пройдитесь и понаблюдайте за стратегиями и различными подходами, которые учащиеся используют для решения проблемы. Именно здесь учитель планирует, какие ученики будут делиться своими идеями, следя за тем, чтобы использовались различные стратегии. Учитель использует это время, чтобы найти возможности помочь учащимся установить связи между различными идеями, которыми они поделились.

    На прошлой неделе я был в классе 1 , когда учитель попросил ученика рассказать, как он проявлял настойчивость при решении головоломки танграма. Это был фантастический момент, и мы все узнали из этого шестилетнего разговора о том, что нельзя сдаваться!

    Следующие шаги

    Когда вы думаете о создании параллельных задач для своего урока, начните с определения большой идеи, на которой вы хотите сосредоточиться, и подумайте, что может понадобиться вашим ученикам. Вы можете начать с использования различных наборов чисел, количества операций, которые они могут использовать, или сделать их открытыми для более глубокого решения проблем и т. д. выбрать задачу, над которой они будут работать, следя за тем, чтобы иногда самая сложная задача была первой. Это гарантирует, что учащиеся рассмотрят все варианты, прежде чем выбрать задание.

    Если вам интересно узнать больше о параллельных задачах, обратитесь к книге Джона А. Ван де Валле «Преподавание математики, ориентированной на учащихся».

    Другие образцы параллельных задач:

    Образец для 1 класса. Дополнительные ресурсы на http://www.openmiddle.comОбразец 2-го классаОбразец 3-го класса. На основе #tapediagramtuesday Дуэйна Хабеккера, образец 5-го класса

    . Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Опубликовано Кэти Ромеро, специалистом по математике

    Увлечен изучением и пониманием математики. Учитель, специалист по обучению математике, консультант по математике K-8 и преподаватель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *