Разное

Задачи по математике для 4 класса на скорость: Задачи на противоположное движение. Математика 4 класс.

Содержание

Задачи на противоположное движение. Математика 4 класс.



Математика 4 класс

  • Математические диктанты
  • Тесты
  • Нестандартные задачи
  • Логические задачи
  • Задачи с ответами
  • Примеры

Контрольные работы

      1 четверть
    • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Итоговая контрольная работа за 1 четверть
    2 четверть
  • Итоговая контрольная работа 1
  • Итоговая контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 4 четверть
    • Деление на двузначное число
      Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • 

    Задача 1.

    Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля.

    Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

      Решение:
    • 1) 60 : 2 = 30 (скорость автобуса)
    • 2) 60 + 30 = 90 (скорость автобуса и автомобиля вместе)
    • 3) 450 : 90 = 5
    • Выражение: 450 : (60 : 2 + 60) = 5
    • Ответ: через 5 часов.

    Задача 2.

    Из города на дачу выехал велосипедист со скоростью 12 км/час. Дорога на дачу заняла 6 часов. На сколько изменилась скорость велосипедиста на обратном пути, если он затратил на него 4 часа?

      Решение:
    • 1) 12 * 6 = 72 (расстояние от города к даче)
    • 2) 72 : 4 = 18 (скорость обратного пути велосипедиста)
    • 3) 18 – 12 = 6
    • Выражение: (12 * 6 : 4) – 12 = 6
    • Ответ: скорость велосипедиста увеличилась на 6 км/час.

    Задача 3.

    Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях.

    Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

      Решение:
    • 1) 130 – 30 = 100 (км/час скорсть второго поезда)
    • 2) 130 + 100 = 230 (скорость двух поездов вместе)
    • 3) 230 * 4 = 920
    • Выражение: (130 – 30 + 130) * 4 = 920
    • Ответ: расстояние между поездами через 4 часа будет 920 км.

    

    Задача 4.

    Такси двигалось со скоростью 60 км/час, автобус в 2 раза медленнее. Через сколько времени между ними будет 360 км, если они движутся в разных направлениях?

      Решение:
    • 1) 60 : 2 = 30 (скорость автобуса)
    • 2) 60 + 30 = 90 (скорость автобуса и такси вместе)
    • 3) 360 : 90 = 4
    • Выражение: 360 : (60 : 2 + 60) = 4
    • Ответ: через 4 часа.

    Задача 5.

    Два автомобиля выехали из автопарка одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного 70 км/час, другого 50 км/час. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

    Решение:

    • 1) 70 + 50 = 120 (скорость двух автомобилей вместе)
    • 2) 120 * 4 = 480
    • Выражение: (70 + 50) : 4 = 480
    • Ответ: через 4 часа между автомобилями будет 480 км.

    Задача 6.

    Два человека в одно и тоже время вышли из поселка в разных направлениях. Один двигался со скоростью 6 км/час, скорость другого была 5 км/час. Сколько часов понадобится чтобы расстояние между ними стало 33 км?

      Решение:
    • 1) 6 + 5 = 11 (скорость двух человек вместе)
    • 2) 33 : 11 = 3
    • Выражение: 33 : ( 6 + 5) = 3
    • Ответ: через 3 часа.

    Задача 7.

    Грузовой и легковой автомобили отправились от автостанции в разных направлениях. За одно и тоже время грузовик проехал 70 км, а легковой автомобиль 140 км. С какой скоростью двигался легковой автомобиль, если скорость грузовика 35 км/час?

      Решение:
    • 1) 70 : 35 = 2 (часа затратил на дорогу грузовик)
    • 2) 140 : 2 = 70
    • Выражение: 140 : (70 : 35) = 70
    • Ответ: скорость легкового автомобиля 70 км/час.

    

    Задача 8.

    Два пешехода вышли из турбазы в противоположных направлениях. Скорость одного из них 4 км/час, другого 5 км/час. Какое расстояние будет между пешеходами через 5 часов?

      Решение:
    • 1) 4 + 5 = 9 (общая скорсть пешеходов)
    • 2) 5 * 9 = 45
    • Выражение: (4 + 5) * 5 = 45
    • Ответ: через 5 часов между пешеходами будет 45 км.

    Задача 9.

    Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного из самолетов 640 км/час. Какая скорость другого самолета, если через 3 часа расстояние между ними было 3630 км?

      Решение:
    • 1) 640 * 3 = 1920 (км пролетел один самолет)
    • 2) 3630 – 1920 = 1710 (км пролетел другой самолет)
    • 3) 1710 : 3 = 570
    • Выражение: (3630 – 640 * 3) : 3 = 570
    • Ответ: скорсть второго самолета 570 км/ч

    Задача 10.

    Два крестьянина вышли из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Один двигался со скоростью 3 км/час другой 6 км/час. Какое расстояние будет между крестьянами через 5 часов.

      Решение:
    • 1) 3 + 6 = 9 (скорость двух крестьян вместе)
    • 2) 5 * 9 = 45
    • Выражение: 5 * (3 + 6) = 45
    • Ответ: через 5 часов между крестьянами будет 45 км.

    

    

    Простые задачи

    • Простые задачи на движение

    Составные задачи

    • Задачи на встречное движение
    • Задачи на движение в одном направлении
    • Задачи на противоположное движение
    • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
    • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
    • Задачи на нахождение площади
    • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
    • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
    • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
    • Задачи на определение цены, количества, стоимости

    

    Тест: Задачи на движение – Математика 4 класс

    Тест: Задачи на движение – Математика 4 класс

    Английский язык

    Астрономия

    Белорусский язык

    Биология

    География

    ИЗО

    Информатика

    История

    Итальянский язык

    Краеведение

    Литература

    Математика

    Музыка

    Немецкий язык

    ОБЖ

    Обществознание

    Окружающий мир

    ОРКСЭ

    Русский язык

    Технология

    Физика

    Физкультура

    Химия

    Черчение

    Для учителей

    Дошкольникам

    VIP – доступ

    • Предметы
    • »
    • Математика
    • »
    • 4 класс
    • »
    • Задачи на движение

    Задачи на движение

    Проверка теоретического и практического материала по темее “Движение. Скорость, время, расстояние”

    Математика 4 класс | Автор: Косенко Е.В. | ID: 3744 | Дата: 30.1.2015

    +57 -32

    Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
    Зарегистрироваться

    Вопрос № 1

    Как найти скорость?

    надо расстояние поделить на время
    надо время умножить на расстояние
    надо из расстояния вычесть время

    Вопрос № 2

    Как найти время движения?

    надо расстояние умножить на скорость
    надо расстояние поделить на скорость
    надо скорость разделить на расстояние

    Вопрос № 3

    Как найти расстояние, которое прошло тело?

    надо скорость разделить на время
    надо время разделить на скорость

    надо скорость умножить на время

    Вопрос № 4

    Пешеход прошёл 28 км за 7 часов. С какой скоростью шёл пешеход?

    196 км
    21 км/ч
    4 км/ч
    35 км/ч

    Вопрос № 5

    От одной станции до другой 240 км. Это расстояние поезд ехал со скоростью 60 км/ч. Сколько времени поезд был в пути?

    40 часов
    7 часов
    70 часов
    4 часа

    Вопрос № 6

    Велосипедист двигался со скоростью 15км/ч и был в пути 4 часа. Какое расстояние проехал велосипедист?

    60 км
    19 км
    65 км

    11 км

    Вопрос № 7

    Скорость человека 5 км/ч, а поезда 120 км/ч. Во сколько раз скорость поезда больше, чем скорость человека?

    в 125 раз
    в 24 раза
    в 115 раз
    в 600 раз

    Вопрос № 8

    Скорость черепахи 2 м/мин. Какой путь она пройдёт за 1 час?

    2 км
    62 м
    120 м

    Вопрос № 9

    Ивасик-Телесик проплыл на своей лодочке 40 км. Половину этого расстояния он преодолел за 4 часа. С какой скоростью плыла лодочка Ивасика-Телесика?

    5 км/ч
    10 км/ч
    44 км/ч
    160 км/ч

    Показать ответы

    Получение сертификата
    о прохождении теста

    Доступно только зарегистрированным пользователям

    © TestEdu.ru 2013-2022

    E-mail администратора: [email protected]

    Поездка на работу | Реальная математика

    • Тема
    • Учебная программа Онтарио
    • Общая базовая учебная программа


    Нет ожиданий/Стандарты. Выбранные

    Выравнивание онтарио до уровня

    Grade 9grade 10

    Выравнивание Ontario по общим ожиданиям
    CCSS Выравнивание
    9001. С помощью LIN
    . В следующем учебном материале представлены Реальные математические задачи , которые были созданы с учетом учебной программы по математике Онтарио для 9 класса. Видео и серия скриншотов со смартфона были сняты пассажиром, когда мы пытались лучше всего запечатлеть Поездка на работу . В этот конкретный день мы опаздывали и думали, что сможем вдохновить на глубокие размышления вопросами, которые можно задать нашим ученикам 9-го класса.
     

    Математические темы, относящиеся к этому упражнению:

    • линейное моделирование,
    • наклон, начальное значение, прямая/частичная вариация,
    • и, пропорциональные рассуждения.

    Учащиеся посмотрят 1-минутное математическое видео из реальной жизни Дорога на работу . На видео студенты просматривают участок пути на работу с точки зрения пассажиров в машине.

    Посмотрите видео ниже:

     
    Вопрос, который, скорее всего, возникнет в ходе обсуждения в классе:

    Как быстро движется машина?

    В стиле «3 акта» Дэна Мейера отличным началом обсуждения может быть предложение студентам сделать предсказание:

    • Какое число слишком мало?
    • Какое число слишком велико?
    • Какое число, по вашему мнению, лучше всего представляет скорость?

     

    Можно задать вопросы о том, движется ли автомобиль с постоянной скоростью, по какой дороге мы едем и другие интересные сведения. Для справки, круиз-контроль использовался там, где это было возможно, а дорога была County Road 42 за пределами Виндзора, Онтарио, Канада.

    После того, как учащиеся сделали свои прогнозы, учитель может приступить к раскрытию дополнительной информации о поездке.

    Теперь учащиеся могут проанализировать это фото и обсудить со своей группой за столом, чтобы узнать, какие у них есть вопросы и какая информация им потребуется для ответа на их вопросы:

    Некоторые вопросы, которые могут возникнуть у учащихся:

    • Где машина завелась?
    • Автомобиль двигался с постоянной скоростью?
    • Каково ограничение скорости на этом участке дороги?

    Возможны и другие вопросы.

    В этой конкретной ситуации круиз-контроль использовался от начальной точки на карте до конечной точки.

    Показать дополнительную информацию:

    Предполагая, что учащиеся определяют, что время и расстояние, пройденное в начальной и конечной точках карты, важны, вы можете раскрыть следующее:

    В моем классе учащиеся используют свои собственный метод определения пройденного расстояния в конечной точке на карте. Поскольку у нас есть безбумажный класс iPad, я предлагаю ученикам использовать Google Maps или аналогичный инструмент, чтобы найти расстояние, пройденное в конечной точке.

    Строительные леса:

    Если у ваших учеников возникают проблемы с началом работы или если вы хотите продвигать поиск линейного уравнения по двум точкам, вы можете предложить следующее наглядное пособие в качестве отправной точки. В моем классе учащиеся могут использовать любой метод, который они считают нужным, а затем мы делимся ими через Apple TV через AirPlay на наших iPad, чтобы сравнить решения и попытаться найти наиболее удобное решение для нашего набора математических трюков.

    Что-то еще, что учащиеся могут не учесть, это то, что таймер показывает минуты и секунды пути. Это может стать отличным обучающим моментом, когда ответы учеников различаются, и может стать отличным обсуждением в классе о единицах измерения и преобразовании.

    Объединение:

    Затем учащиеся могут работать вместе над решением задачи.

    В некоторых случаях, если учащиеся имеют опыт работы с различными представлениями линейных уравнений, вы можете попросить их продемонстрировать свое решение несколькими способами, например, следующим образом:

    Загрузить рабочий лист в формате PDF для помощи в проведении урока:

     

    Подходит для следующих учебных курсов по математике Онтарио:
    • Математика 6 класс
    • Математика 7 класс
    • Математика 8 класс
    • Математика 9 класс
      • MAT1L – Местная математика, 9
      • MFM1P – Основы математики, 9
      • MPM1D – Основы математики, 9

    Вы не знакомы с математическими задачами из 3 актов?

    Загрузите 2-страничный печатный лист советов по математике 3 Act , чтобы обеспечить себе наилучшее начало своего путешествия, используя математические задачи 3 Act, чтобы пробудить любопытство и стимулировать осмысление в вашем классе математики!

    ЗАГРУЗИТЬ СОВЕТЫ

    Поделитесь со своим учебным сообществом:



    Я Кайл Пирс, бывший учитель математики в средней школе. Теперь я консультант по математике K-12 в школьном совете округа Большой Эссекс, где я раскрываю творческие способы пробудить любопытство и стимулировать понимание математики. Читать больше.

    Доступ к другим математическим задачам реального мира

    ← Кофе Путешественник Сборщик попкорна →




    Поиск Еще 3 Act Math Tasks

    • Ключевое слово
    • Тема
    • Учебная программа Онтарио
    • Общая базовая учебная программа
    • Автор

    Поиск:

    Класс 1 [Чувство числа и нумерация – NS1, Чувство числа и нумерация – NS3]

    Класс 2 [Измерение – M1, Числа и нумерация – NS1, Числа и нумерация – NS2, Числа и нумерация – NS3]

    Класс 3 [Измерения – M1, Числа и нумерация – NS1, Числа и нумерация – NS3]

    Класс 4 [Измерение – M1, Числовой смысл и нумерация – NS1, Числовой смысл и нумерация – NS3, Структурирование и алгебра – PA2]

    Класс 5 [Измерение – M1, Измерение – M2, Численный смысл и нумерация – NS1, Чувство чисел и нумерация — NS3, Структурирование и алгебра — PA2]

    6 класс [Управление данными и вероятность – DP3, Измерение – M1, Измерение – M2, Числовой смысл и нумерация – NS1, Числовой смысл и нумерация – NS2, Числовой смысл и нумерация – NS3, Структурирование и алгебра – PA1, Структурирование и алгебра – PA2]

    Класс 7 [Управление данными и вероятность – DP3, Геометрия и пространственное чувство – GS1, Измерение – M1, Измерение – M2, Численное чувство и нумерация – NS1, Числовое чувство и нумерация – NS2, Числовое чувство и нумерация – NS3 , Паттерны и алгебра – PA1, Паттерны и алгебра – PA2]

    8 класс [Управление данными и вероятностью – DP1, Управление данными и вероятностью – DP3, Геометрия и пространственное чувство – GS2, Измерение – M1, Измерение – M2, Числовой смысл и нумерация – NS1, Числовой смысл и нумерация – NS2, Числовой смысл и нумерация — NS3, построение паттернов и алгебра — PA1, построение паттернов и алгебра — PA2]

    Grade 9MAP4C [Математические модели — MM1, Математические модели — MM2, Математические модели — MM3]

    MAT1LMAT2LMBF3C [Управление данными — DM1, Управление данными — DM2 , Геометрия и тригонометрия – GT1, Геометрия и тригонометрия – GT2, Математические модели – MM1, Математические модели – MM2, Математические модели – MM3]

    MCF3M [Экспоненциальные функции – EF2, Квадратичные функции – QF1, Квадратичные функции – QF2, Квадратичные функции – QF3, Тригонометрические функции – TF1, Тригонометрические функции – TF3]

    MCR3U [Характеристики функций – CF1, Характеристики функций – CF2, Экспоненциальные функции — EF2, Экспоненциальные функции — EF3, Тригонометрические функции — TF3]

    MCT4C [Экспоненциальные функции — EF1, Тригонометрические функции — TF3]

    MCV4U [Производные и их приложения — DA2]

    MDM4U [Подсчет и вероятность — CP2, Организация данных для анализа — DA2, Распределение вероятностей — PD1, Статистический анализ — SA1, Статистический анализ — SA2]

    MEL4EMFM1P [Линейные отношения — LR1, Линейные отношения — LR2, Линейные отношения — LR3, Линейные отношения — LR4, Измерение и геометрия — MG1, Измерение и геометрия — MG2, Измерение и геометрия — MG3, Чувство чисел и алгебра — NA1, Чувство чисел и алгебра — NA2]

    MFM2P [Измерение и тригонометрия — MT1, Измерение и тригонометрия — MT2, измерение и тригонометрия — MT3, моделирование линейных отношений — LR1, моделирование линейных отношений — LR2, моделирование линейных отношений — LR3, квадратичные отношения в форме y = ax^2 + bx + c — QR1, квадратичные отношения в y = ax^2 + bx + c Форма – QR2, Квадратичные отношения в y = ax^2 + bx + c Форма – QR3]

    MHF4U [Характеристики функций — CF3, Экспоненциальные и логарифмические функции — EL2, Экспоненциальные и логарифмические функции — EL3]

    MPM1D [AG3, Аналитическая геометрия — AG1, Аналитическая геометрия — AG2, LR1, LR2, LR3, MG1, MG2, MG3, NA1, Чувство чисел и алгебра — NA2]

    MPM2D [AG1, AG2, AG3, QR2, Квадратичные отношения — QR3, Квадратичные отношения — QR4, T2, T3]

    Алгебра [A-CED. 1, A-CED .2, A-REI.6]

    Функции [F-BF.1, F-BF.3, F-IF.4, F-LE.1, F-LE.2, F-LE.3, F -TF.5]

    Геометрия [G-C.5, G-C.8, G-C.9, G-GMD.3, G-GMD.4, G-GPE.4, G-GPE.5, G-GPE.7, G-MG. 1, G-MG.2, G-SRT.11]

    Класс 1 [1.NBT.4, 1.OA.1]

    Класс 2 [2.NBT.5, 2.OA.2]

    3 класс [3.NBT.2, 3.NF.1, 3.NF.2, 3.NF.3, 3.OA.1, 3.OA.5, 3.OA.9]

    4 класс [ 4-МД.3, 4.МД.1, 4.МД.2, 4.НБТ.6, 4.НФ.3, 4.НФ.5, 4.НФ.6, 4.ОА.1]

    5 класс [5.МД.1, 5.МД.3, 5.МД.4, 5.МД.5, 5.НБТ.2, 5.НБТ.3, 5.НБТ.6, 5.НБТ.7 , 5.НФ.1, 5.НФ.2, 5.НФ.3, 5.НФ.4, 5.НФ.5, 5.ОА.1, 5.ОА.2, 5.ОА.3]

    Класс 6 [6.EE.1, 6.EE.2, 6.EE.5, 6.EE.6, 6.EE.7, 6.G.1, 6.G.2, 6.NS .1, 6.НС.3, 6.НС.6, 6.РП.1, 6.РП.2, 6.РП.3]

    Класс 7 [7.EE.3, 7.EE.4, 7.G.3, 7.G.4, 7.G.6, 7.RP.1, 7.RP.3, 7.SP.2, 7.SP.5, 7.SP.6]

    8 класс [8.EE.1, 8.EE.5, 8.EE.6, 8.EE.7, 8.EE.8, 8.F.2, 8.F.3, 8.F.4 , 8.Ф.5, 8.Г.5, 8.Г.6, 8.Г.7, 8.Г.9, 8.СП.1]

    Класс 9 Практика [МП.1, МП.2, MP.3, MP.4, MP.6, MP.7]

    Статистика и вероятность [S-ID. 6, S-MD.4]

    Снижение акцента на скорости в математике – Уголок тренера по математике

    Донна работала учителем, тренером по математике, интервенционистом и координатором учебной программы. Часто выступая на государственных и национальных конференциях, она делится своей любовью к математике с мировой аудиторией через свой веб-сайт Math Coach’s Corner. Донна также является соавтором Guided Math Workshop.

    Недавно я разговаривал с матерью первоклассницы, которая сказала своей маме, что у нее плохо с математикой, потому что все в классе могут отвечать намного быстрее, чем она. Душераздирающий. Ей шесть лет, и она уже чувствует, что у нее не получается по математике. Это заставило меня задуматься о том, какие учебные сдвиги необходимы в наших математических классах, чтобы уменьшить упор на скорость в математике и сделать больший акцент на рассуждениях и понимании.

    Этот пост содержит партнерские ссылки, что просто означает, что когда вы используете мою ссылку и покупаете продукт, я получаю небольшую комиссию. С вас не взимается дополнительная плата, и я ссылаюсь только на книги и продукты, которые лично рекомендую.

    Делайте акцент на процессе, а не на продукте

    Сколько я себя помню, математика заключалась в поиске правильного ответа. Некоторые люди даже говорят, что им нравится математика, потому что есть правильный ответ и неправильный ответ. Это меняется. Со стандартами, которые делают упор на понимание, а не на механическое запоминание процедур, и все чаще призывают сбалансировать содержание с процессом, математическое обучение начинает выглядеть по-другому. Учащимся нужна возможность увидеть, что, хотя правильный ответ может быть только один, существует множество подходов к решению проблемы. Даже если задача такая простая, как нахождение суммы 6 + 7.

    • Я знаю, что 6 + 6 равно 12, поэтому 6 + 7 — это всего лишь еще один или 13.
    • Я разложил 6 на 3 и 3. Я использовал одну из троек с 7, чтобы получить 10, а затем добавил другие 3, чтобы получить 13.
    • Семь плюс семь равно 14, а на единицу меньше 13.
    • Я вбил себе в голову 7 и на пальцах досчитал еще 6.

    Недавно я проводил урок в классе 1-го класса и знал, что некоторые дети узнают решение, как только мы закончим читать задачу. Поэтому, прежде чем я начал, я взял с них обещание держать свои решения в голове, потому что действительно «забавной» частью урока было обсуждение всех различных способов, которыми мы могли бы решить проблему, и того, как мы могли бы передать наше математическое мышление. Только взгляните на все замечательные мысли, которые мы почерпнули из наших обсуждений!

    Вот еще одна простая идея. Дайте учащимся сложную задачу со словами, дайте им ответ и скажите, что их задача — объяснить, как они получат этот ответ.

    Дайте учащимся время подумать

    Признайте, мы не все обрабатываем документы с одинаковой скоростью. Пришло время подумать о рутине в наших классах и подумать о том, что мы вознаграждаем, скорость или глубину. Часто мы задаем студентам вопросы, руки взлетают вверх, и мы каждый раз призываем одни и те же пять рук. Включите время на размышления в свой распорядок дня. Я большой поклонник телефонных разговоров Шерри Пэрриш. Когда я начал использовать их в своем классе, я перенял сигнал «большой палец к груди» из видео в книге для детей, чтобы показать, что они готовы дать ответ. Никаких рук, взмывающих в воздух и размахивающих вокруг, потому что это отвлекает , что , если вы пытаетесь думать? Вскоре я понял, что мне так понравился сигнал, что я стал постоянно использовать его вместо поднятых рук. Это тонкий сдвиг, который имеет большое значение для студентов, которым нужно немного больше времени. Это также ожидание, что я подожду, пока не увижу «большой палец» от большинства студентов, прежде чем звонить кому-либо, и что меня больше интересует, как вы получили свой ответ, чем сам ответ.

    Учащиеся, бросившие занятия по времени

    Существует так много исследований, показывающих, что тесты на время являются началом беспокойства по математике для большого числа учащихся и что последствия этого являются долгосрочными. Это вредная практика, которую необходимо прекратить. Мы бы никогда не показывали ученикам отрывок для чтения, засекали бы их по минуте и ставили большие красные крестики на словах, которые у них не было времени прочитать, так почему же мы до сих пор делаем это в математике? Хотим ли мы, чтобы учащиеся автоматизировали свои основные факты? Конечно, мы делаем! Разница в том, как мы достигаем автоматизма, а не в механическом запоминании и тестах на время. Учащиеся изучают факты с помощью стратегий рассуждения и развивают автоматизм с помощью игр. Помните о таких играх, как «Вокруг света», которые не только подчеркивают скорость, но и делают это очень публично. Обязательно ознакомьтесь со ссылками в этом посте, потому что некоторые из них содержат бесплатные программы, которые вы можете скачать и использовать в своем классе. Но вот еще одна маленькая идея, для которой не требуется ничего, кроме колоды игральных карт. Уберите валетов, дам и королей и используйте тузы как единицы. Учащиеся переворачивают две карточки, складывают числа, называют сумму и объясняют свое решение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *