Разное

Задачи по математике 4 класс с ответами и решениями: Задачи с ответами. Математика 4 класс.

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 64. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 256.

Ответ:

Номер 257.

Реши задачи и сравни их решения.
1) Длина водохранилища 600 км, а его ширина 400 км. Поездка на катере через водохранилище по его длине занимает на 10 ч больше, чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?
2) Длина водохранилища на 200 км больше его ширины. Поездка на катере с одинаковой скоростью через водохранилище по его длине занимает 30 ч, а по ширине – 20 ч. Найди длину и ширину этого водохранилища.

Ответ:

Задача 1:
1) 600 − 400 = 200 (км) – расстояние, которое проходит катер за 10 ч. 2) 200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость катера. 3) 600 : 20 = 30 (ч) – время поездки по длине водохранилища.

4) 400 : 20 = 20 (ч) – время поездки по ширине водохранилища. Ответ: 30 ч и 20 ч.
Задача 2:
1) 30 − 20 = 10 (ч) – время, за которое катер проходит расстояние в 200 км. 2) 200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость катера. 3) 20 ∙ 30 = 600 (км) – длина водохранилища. 4) 20 ∙ 20 = 400 (км) – ширина водохранилища. Ответ: 600 км и 400 км.
Сравнение задач и их решений. Эти задачи обратные. Рассмотрим решения задач. И в первой и во второй задаче сначала мы находили скорость катера, но в первой для этого мы искали неизвестное расстояние, которое проходят за 10 часов, а во второй – время, необходимое для прохождения расстояния в 200 км. Затем искали нужное значение по вопросу задачи: в первой – время поездок по длине и ширине катера искали через деление: расстояние делили на найденную скорость, а во второй – длину и ширину водохранилища искали через умножение данных временных величин и найденной скорости.

Номер 258.

В питомнике вырастили саженцы деревьев: елей было 360, а на каждый 8 елей приходилось 18 клёнов и 16 лип. Сколько всего елей, клёнов и лип вырастили в питомнике?

Ответ:


1) 360 : 8 = 45 (р.) – по 8 елей содержится в питомнике. 2) 18 ∙ 45 = 810 (шт.) – клёнов. 3) 45 ∙ 16 = 720 (шт.) – лип. 4) 360 + 810 + 720 = 1890 (шт.) – деревьев, в питомнике. Ответ: 1890 деревьев.

Номер 259.

Ответ:

2 ц 50 кг ∙ 4 = 250 ц ∙ 4 = 1000 кг = 10 ц = 1 т 125 м ∙ 8 = 1000 м = 1 км
1 м 20 см ∙ 6 = 120 см ∙ 6 = 720 см = 7 м 20 см 1 м 20 см : 6 = 120 см : 6 = 20 см
2 мин 30 с ∙ 5 = 150 с ∙ 5 = 750 с = 12 мин 30 с 2 ч 30 мин : 5 = 150 мин : 5 = 30 мин

Номер 260.

Запиши неравенства и объясни, почему они верны.
1) Сумма чисел 289 и 1 больше их произведения.
2) Сумма чисел 289 и 0 больше их произведения.
3) Частное чисел 289 и 1 больше их разности.

Ответ:

1) 289 + 1 > 289 ∙ 1 − неравенство верно, так как когда мы прибавляем к числу 1, мы получаем число, большее на 1, а когда умножаем на 1, получаем число равное данному. 2) 289 + 0 > 289 ∙ 0 − неравенство верно, так как когда мы прибавляем к числу 0, мы получаем число, равное данному, а когда умножаем на 0, получаем 0. 3) 289 : 1 > 289 − 1 − неравенство верно, так как когда мы делим число на 1, то получаем число, равное данному, а когда вычитаем 1,получаем число, меньше данного на 1.

Номер 261.

Реши те уравнения, в которых неизвестное находят умножением.

Ответ:

х : 100 = 90 х – неизвестное делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное. Решается умножением. Подходит. х = 100 ∙ 90 х = 9000
1200 : х = 60 х – неизвестный делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное. Решается делением. Не подходит.
30 ∙ х = 1800 х – неизвестный множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. Решается делением. Не подходит.
х : 18 = 30 х – неизвестное делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное. Решается умножением. Подходит. х = 30 ∙ 18 х = 540

Номер 262.

Докажи, что в каждой окружности все диаметры делятся центром окружности на 2 равных отрезка.

Ответ:

Диаметр – отрезок проходящий через центр окружности и ограниченный двумя точками окружности. Этим центром окружности диаметр делится на два равных радиуса. Все радиусы окружности равны, а значит все диаметры делятся центром окружности на 2 равных отрезка. Зелёные отрезки ОА, ОС, ОВ, OD равны по длине как радиусы одной окружности. Красные отрезки ОК, ОМ, ОР, ОL также равны как радиусы одной окружности.

Номер 263.

Ответ:

Номер 264.

Школьная хоккейная площадка длиной 50 м и шириной 20 м обнесена бортиком прямоугольной формы высотой 1 м. Сколько краски потребуется для окраски бортика с внешней и внутренней сторон, если расход краски на 1 м² составляет 140 г и краска должна быть нанесена в 2 слоя?

Ответ:


1) 50 ∙ 1 = 50 (м²) – площадь длинного бортика хоккейной площадки. 2) 20 ∙ 1 = 20 (м²) – площадь короткого бортика хоккейной площадки. 3) (50 + 20) ∙ 2 = 140 (м²) – площадь всех бортиков с одной стороны. 4) 140 ∙ 2 = 280 (м²) – площадь всех бортиков с двух сторон. 5) 280 ∙ 140 = 39200 (г) – расход краски, нужно для покраски бортиков в 1 слой. 6) 39200 ∙ 2 = 78400 (г) – краски нужно для покраски всех бортиков с двух сторон. Ответ: 78400 грамм краски или 78 кг 400 грамм.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738 3940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879
80
81828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789
10
1112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
52
5354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Страница 87 – ГДЗ Математика 4 класс.

Моро, Бантова. Учебник часть 1
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
  7. Страница 87. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

Объясни решение примера и сравни подробную и более краткую записи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

404. Вычисли, выполняя подробную или краткую запись.

4581 : 91824 : 329650 : 536800 : 8

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

405. Не вычисляя, назови неверные решения.

7380 : 9 = 823010 : 5 = 6256014 : 7 = 8002

Реши правильно и выполни проверку умножением.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

406. Реши задачи и сравни их решения.

1) На оклейку двух комнат пошло 108 м обоев. На одну комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длины, на другую – 5 таких же рулонов. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?

2) На оклейку двух комнат пошло 9 рулонов обоев одинаковой длины. На одну комнату пошло 48 м обоев, на другую – 60 м. Сколько рулонов обоев пошло на каждую комнату?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

407. Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых. На каждое детское платье идёт 2 м ситца. Сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

408.

56182 : 746800 : 3 • 2(17437 – 10297) : 7
38412 : 613500 : 5 • 417437 – 10297 : 7

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

409. Найди периметр квадрата со стороной 3 см 2 мм.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

410. Петров на 8 лет младше, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 432 мм.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Карточки для изучения словесных задач 4 класс

РАСПРОДАЖА

100 карт
4 класс / 9-10 лет

Код продукта:
140104

Сейчас: $7,99

Был $14,99 Сохранить

Описание

Этот комплект CenterSOLUTIONS® Task Cards: Word Problems включает 100 отдельных математических задач для учащихся четвертого класса. Математические задачи поощряют успех в соответствующих классам математических основах, таких как многозначная арифметика, дроби, множители и кратные, разрядность, дроби, десятичная запись, измерения и геометрия плоскостей. Ученикам понравится учиться с помощью красочных карточек CenterSOLUTIONS(R): Word Problems. Каждая карточка для записи/стирания содержит увлекательную математическую задачу, которая способствует практике и успеху в математике! В набор входят 100 карточек с заданиями размером 4 x 6 дюймов, каждая из которых напечатана в соответствии со стандартом Common Core на одной стороне, что упрощает планирование и отслеживание прогресса. Карточки идеально подходят для центров и учебных станций, индивидуального обучения или дифференциации навыков, математических журналов и многого другого. Бесплатное онлайн-руководство по ресурсам содержит матрицу стандартов, листы для записей и ключ для ответов.

Функции:

  • Ключ ответа
  • Руководство по ресурсам

Спецификации

УПК 044222243999
Информация о продукте Карточки для обучения
Темы ЦентрРЕШЕНИЯ®
Темы Общее ядро ​​
Темы Проблемы со словами
Субъекты Практическое обучение
Субъекты Математика

Бесплатные ресурсы

Отзывы

    Algebra-2-Performance-Task-Oswers-Google Suce

    AllebildervideosshoppingMapsNewsbücher

    Sucoptionen

    [PDF] Aslage II. Каждая оценка. • включает в себя выполнение задания. • соответствует знаниям и навыкам TEKS по математике Algebra II, а также ожиданиям учащихся. • есть …

    Ответы на задание производительности главы 2 – pdfFiller

    www.pdffiller.com › 280661743-alg2_spt_02pdf-c…

    Bewertung 4,0

    (28)

    Заполнение задания производительности главы 2 онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller ✓ Мгновенно. Попробуй сейчас!

    Bilder

    Alle anzeigen

    Alle anzeigen

    Algebra II Unit 2 Performance Assessment.doc – Honors…

    www.coursehero.com › file › Algebra-II-Unit-2-Per…

    Ответы округлить до трех знаков после запятой.9. Четко опишите конечное поведение этой функции и причину такого поведения.10. Предположим, что это каботажное судно …

    [PDF] Prentice Hall Algebra 2 Chapter 7 Performance Tasks Answers

    www. online.utsa.edu › prentice-hall-алгебра-2-глава-7-производительность…

    прентис-холл-алгебра-2-глава-7-задачи-производительности-ответы. 1/1. Загружено с www.online.utsa.edu 27 ноября 2022 г. гостем. Алгебра Прентиса Холла 2 …

    Алгебра 2 Учебные ресурсы для выполнения заданий — TPT

    www.teacherspayteachers.com › Обзор › Проекты

    Результаты 1–24 из 38 · Это задание посвящено написанию и построению графиков линейных уравнений и функций в реальном контексте . Пересечение наклона, стандартное …

    [PDF] Глава 6 Задания на производительность — BergSSMath

    bergssmath.weebly.com › 2 › 6-4_rational_exponents_vocab_key

    Дайте полные ответы. Задача 4 а. Найдите обратную функцию f(x) = 1x – 2 + 5. … Геометрия Объем V сферы радиуса r определяется формулой.

    Обзор задач по алгебре 2 — ShowMe

    www.showme.com › …

    Обзор задач по алгебре 2, подготовленный Джеммой Нохилли — 15 декабря 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *