Разное

Задачи по математике 3 класс школа 21 века: Контрольные работы по математике 3 класс. Школа 21 века.

контрольные работы по математике 3 класс “школа 21 века” | Материал по математике (3 класс) на тему:


400 □ 800      608□806


298 □ 302      555□1000

5. Запиши  предложение на математическом языке:

Разность 55 и 50 меньше 12

6*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

.    Контрольная работа за 1 четверть

по теме “Сложение и вычитание трёхзначных чисел”

Вариант 1

1.        Вычисли :

(39 + 25) + 5       28 + 13 + 12
     (6 • 4) : 3             7• (9: 3)

2.        Выполни вычисления, записывая в столбик:

447+220      336+  14        502+299     345 -249       590- 345          632-340    

 

3. Реши задачу:

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 3 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

Вариант 2

1.        Вычисли :

(47+ 16)+ 4      35 + 27+ 15
    (8• 3) : 4         (2• 6): 3

2.        Выполни вычисления, записывая в столбик:

321+460     482+22       306+384        922-718       540-126          824-570

3. Реши задачу:

 В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 4 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

.                                         Контрольная работа

по теме ”  Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения “

Вариант 1

1.   Запиши цифрами: число пятьсот, число, следующее за числом пятьсот, число, предшествующее  числу пятьсот.

2.        Вычисли:

308 + 492 =     180 + 239 =         (254+86)+14=

612 – 283 =       701 – 647 =         (306+25)+75=

3.        Закончи запись:

50 мм =             см       48 мм =        см        мм

1000 г =               кг       61 м =           дм

4. Реши задачу:

Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

5. Реши уравнение:

X + 7 =13

Вариант 2

1.        Запиши цифрами: число семьсот         ; число, следующее за числом семьсот, число, предшествующее  числу семьсот,        

2.        Вычисли:

204 + 589 =          270 + 648 =            (399+299)+1=

 721 – 458 =           802 – 359 =               163+(37+119)=

3.        Закончи записи:

8 см =         мм        72 мм =        см        мм

1 кг =         г        45 м =        дм

4. Реши задачу:        

Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5. Реши уравнение:

Y – 8 = 14

.                                         Контрольная работа

по теме ”  Порядок выполнения действий в сложных  числовых выражениях “

Вариант 1

1. Найди значение выражения:

324 + 189 – 205 + 18 =            56 : 7    3 : 4 =

180 – 81: 9 + 6   4 =                 16 : (15 – 11) + 48 : 8 =

2. Сравни выражения:

3  8 – 20 : 4       (3  8 – 20) : 4

30 + 36 + 4        30 + (36 + 4)

12 : (6   2)          12 : 6    2

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

2    6    3 = 4

4. Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем  риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?

5. Реши уравнения:

X + 315 =582            72 : Y = 8

Вариант 2

1. Найди значение выражения:

415 – 226 + 107 – 29 =            63 : 7    2 : 6 =

72 : 9 + 319 – 8  7 =               3   (6 + 3) – 36 : 6 =

2. Сравни выражения:

(3  6 – 8) : 2       3   6 – 8 : 2

20 + 17 + 3        20 + (17 + 3)

16 : 4   2            16 : (4   2)

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

4    4    4 = 12

4. Реши задачу:

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и в воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

5. Реши уравнения:

Y – 104 = 289           5  X =35

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 берез, лип в 2 раза больше, чем берез, а осин на 9 деревьев меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

2. Вычисли:

360+80+9=       800-9•7=        364-217=        276+98=    

74-(48:8)=       350+81:9=     629+235=     938-52=

3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м > …м      4 дм…см = 46 см            …м  9дм  

5. Запиши верное равенство, верное неравенство.

6* Y + 15 = 100-50

Вариант 2.

1.Реши задачу:

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем хлопушек. Сколько всего украшений повесили на елку?

2. Вычисли:

240+70+5=       600-6•7=        472-186=        234+72=    

56-(32:8)=        270+49:7=       827+219=       746-81=

3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см  меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см > …см     56 дм  =   … м 6дм             3дм …см

5. Запиши верное равенство, верное неравенство

6*.X – 10 = 20 + 9

        .                                      Контрольная работа

                         по теме ” Умножение на однозначное число”

Вариант 1

  1. Вычисли:
  1. 100 =        10  10 =        15   6 =         40   6 =

10   69 =        100  3 =        29   5 =         9   70 =

2. Вычисли произведение столбиком:

247      129       55      303       412        99

    3          6         4          9           3          9

3. Реши задачу:

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

4. Длина прямоугольника 12 дм, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли      

периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

X+12 = 5  5

        Вариант 2

  1. Вычисли:
  1. 100 =        10  10 =        13   7 =         30   5 =

10   78 =        100  8 =        59   4 =         2   80 =

2. Вычисли произведение столбиком:

344      178       65      404       313        88

    3          6         4          9           3          8

3. Реши задачу:

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько              килограммов пряников привезли в палатку?

4. Ширина прямоугольника 6 дм, а ширина в 3 раза больше. Вычисли       периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

4 + Y = 81:  9

       

Контрольная работа

по теме “Деление и умножение на  двузначное число”

Вариант 1.

1.   Вычисли:

17•13=               78•12=             42•21=

357: 21=          165:15=          814:37=

  1. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

3.  Вырази:

2ч 50 мин =…мин          527к.=…руб….к.

52 дм=…см                     7м 50см=…см

4. Найди значение выражения:

60 + 240:6 – 4=

5.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?

Вариант 2.

1.   Вычисли:

16•14=              58•13=             25•21=

196:14=          946:22=          408:51=

  1. В квадрате  длина стороны 25 см. Этот  квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

3.  Вырази:

376 к.=…руб….к.                     306см =…м…см

52 см =…дм…см                       2ч 25 мин =…мин  

 

4. Найди значение выражения:

280-100 •6 +5=

     

5.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?

Вариант 1

1.        Вычисли :

30 • 20             900 : 30

10 -90             80 : 40

4 • 200                   150 : 10

2.        Найди:

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.

  1. В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого  осталось продать  ещё 644 кг. Сколько всего килограммов  яблок было в магазине?
  2. Реши уравнение:

X – 35 = 10  15

5. Начерти прямоугольник , ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь.

Вариант 2

1.        Вычисли :

30 • 30            600 : 20

10 •70          90 : 30

 2 • 300                  250 : 10

2.         Найди:

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3.        В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9        кг в каждой  и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

4. Реши уравнение:

45 + Y= 650 : 10

5. Начерти прямоугольник , длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь.

Сборник контрольных работ по математике 3 класс 1 полугодие по УМК “Начальная школа 21 века”

Входная контрольная работа.

Вариант 1.

  1. Выполни действия в столбик.

73-28 36+28 90-41

29+34 54-18 22+78

  1. Выполни действия.

32:4х6 42:7х5

36:9х8 54:6х3

  1. В книге 100 страниц. Ученик читал 7 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

  2. Длина первого отрезка 54 см. Второй отрезок в 6 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.

  3. Сравни и поставь знак: ,, =

1 см 4 мм …. . 16 мм 13 см …. 2 дм

2 см 4 мм ….. 3 см 24 мм…. 3 см

Вариант 2.

  1. Выполни действия в столбик.

83-28 46+28 80-41

39+34 64-18 32+68

  1. Выполни действия.

24:6х9 54:9х3

32:8х4 40:8х7

  1. В книге 100 страниц. Ученик читал 4 дней по 9 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

  2. Длина первого отрезка 64 см. Второй отрезок в 8 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.

  3. Сравни и поставь знак: ,, =

2 см 5 мм ….. 4 см 14 см …. 1 дм

1 см 8 мм …..13 мм 24 мм…. 4 см

Контрольная работа №2.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами: число пятьсот;

число, следующее за числом пятьсот;

число, предшествующее числу пятьсот.

  1. Выполни вычисления в столбик:

308+492 180+239 384+616

612-283 701-647 500-409

  1. Закончи записи:

50 мм=______ см 48 мм=______см______мм

1000 г=______ кг 61м=________ дм

  1. В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?

  2. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

Вариант 2.

  1. Запиши цифрами: число семьсот;

число, следующее за числом семьсот;

число, предшествующее числу семьсот.

  1. Выполни вычисления в столбик:

204+589 270+648 435+565

721-458 802-359 900-107

  1. Закончи записи:

8 см=______ мм 72 мм=______см______мм

1кг=______ г 45м=________ дм

  1. В библиотеке 615 читателей из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают библиотеку?

  2. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

Контрольная работа №3.

Вариант 1.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

К числу 193 прибавить разность чисел 908 и 549.

К разности чисел 700 и 408 прибавить 54.

  1. Задача.

В 7 одинаковых коробках 21 кг винограда. Сколько кг винограда в 4 таких коробках?

  1. Задача.

Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

  1. Найди три восьмых чисел 64, 32.

Найди число, четвертая часть которого равна 7, 9.

  1. Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.

(48+17)+13

(8х3)х2

Вариант 2.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

К числу 284 прибавить разность чисел 805 и 697.

К разности чисел 800 и 502 прибавить 92.

  1. Задача.

В 6 одинаковых коробках 18 кг конфет. Сколько кг конфет в 9 таких коробках?

  1. Задача.

Масса бочки – 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

  1. Найди четыре пятых чисел 35, 50.

Найди число, шестая часть которого равна 7, 9.

  1. Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.

(57+92)+8

(7х3)х2

Итоговая контрольная работа за первое полугодие.

Вариант 1.

  1. Вычисли значение выражений.

(194+588)-387 17-4:2+10

415-226+107-29 72:9+319-8х7

  1. Задача.

8 канареек и 4 кенаря рассадили поровну в 3 клетки. Сколько птиц в каждой клетке?

  1. Задача.

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?

  1. Задача.

Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найди периметр и площадь.

  1. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2…6…3=4

Вариант 2.

  1. Вычисли значение выражений.

(289+577)-345 23-18:3+36

324+189-205+18 18-81:9+6х4

  1. Задача.

Для игры разделили 8 девочек и 12 мальчиков на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?

  1. Задача.

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

  1. Задача.

Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр и площадь.

  1. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

4…4…4=12

Карточки с заданиями SOL по математике для 3-го класса

Описание

Карточки с заданиями SOL по математике для 3-го класса Набор включает 13 наборов карточек с математическими заданиями, которые идеально подходят для математических занятий, беглых занятий, обзорных игр и утренней работы! Учащимся понравится использовать карточки с заданиями для повторения, а учителям понравится, что эти карточки с заданиями требуют очень мало времени на подготовку.

Хотите поближе познакомиться с этим ресурсом? Нажмите кнопку «предварительный просмотр» вверху страницы!

Что входит в набор карточек с математическими задачами?

Этот набор карточек с математическими задачами включает 13 наборов карточек с математическими задачами. Каждый набор карточек с заданиями включает:

  • 28 карточек с заданиями
  • 4 пустые карточки с заданиями, чтобы вы могли создавать свои вопросы
  • Рабочий лист ответов учащихся
  • ключ ответа
  • цифровая версия с самопроверкой, которую можно заполнить в Google Forms

Это более 360 карточек с заданиями!

Какие карточки с задачами по математике для 3-го класса входят в этот комплект:

В этот комплект входят следующие наборы карточек с заданиями:

  • Карточки с целыми числами и значениями
  • Карточки с заданиями «Называние и сравнение дробей»
  • Карточки с заданиями на сложение и вычитание
  • Карточки с заданиями на умножение и деление
  • Сложение и вычитание дробей с общими знаменателями Карточки с заданиями
  • Карточки с денежными заданиями
  • Карточки с заданиями по измерению
  • Карточки с заданиями по площади и периметру
  • Карточки с заданиями на время
  • Карточки с заданиями по геометрии
  • Карточки вероятностных задач
  • Карточки с пиктограммами и гистограммами
  • Карточки с заданиями на модели и уравнения

Какие стандарты охватываются?

Эти карточки с математическими задачами для 3-го класса специально согласованы с SOL по математике штата Вирджиния 2016 года. Они охватывают все SOL по математике для третьего класса:

3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16 и 3.17

7 Is 90 цифровая версия включена?

Этот набор карточек с заданиями по математике для 3-го класса включает ОБЕ цифровые версии и PDF-версии 13 наборов карточек с заданиями. Доступ к цифровым версиям можно получить через Google Forms, что позволяет учащимся легко проверять свою работу самостоятельно. Вы также можете использовать карточки задач Google Forms для отслеживания успеваемости учащихся.

При покупке этого продукта вам будет предоставлен доступ к ссылке, которая позволит вам открывать файлы в Google Forms. Затем вы поделитесь этими файлами со своими учениками.

Что делать, если я хочу создать свои собственные карточки с математическими задачами?

В каждый набор включены четыре пустые карточки с заданиями, чтобы при необходимости можно было создавать дополнительные вопросы. Для этих карточек с заданиями вы распечатаете пустые карточки и напишете свои вопросы прямо на карточках.

Не пропустите!

Карточки с заданиями — это увлекательный и несложный способ повторения в конце математического раздела или перед государственным тестированием. Эти карточки с математическими задачами можно легко использовать как часть математического центра, занятия Scoot или обзорной игры.

 

Другие ресурсы по математике, которые могут вас заинтересовать:

  • Учебные пособия по математике для родителей 3-го класса

————————————————

Другая информация:

© Меган Вестал, Vestal’s 21st Century Classroom LLC. Все права защищены. Этот продукт должен использоваться только первоначальным загрузчиком. Копирование для учителей, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт не может распространяться или отображаться в цифровом виде для всеобщего обозрения. Учителя НЕ имеют права загружать продукт на школьные/окружные серверы или на любой веб-сайт, а также делиться цифровыми или печатными копиями.

Невыполнение этого требования является нарушением авторских прав и нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Все продажи являются окончательными.

Если вы ищете способы использования карточек с заданиями в классе, прочтите этот пост в блоге!

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

21-й век-мат-проекции-Google Suce

ALLBILDERVIDEOSNEWSMAPSSHOPPINGBücher

SUCOPTIONEN

21-й век по математике-Иммерсивный класс. представляют собой захватывающий опыт реального мира, в котором учащиеся создают конечный продукт или симуляцию реального мира.

Архивы математических проектов 21-го века — Clark Creative Education

clarkcreativeeducation.com › категория › 21-ст…

Математические проекты 21-го века — это иммерсивный опыт в реальном мире, в котором учащиеся строят конечный продукт или моделируют реальный мир. Каждая математика XXI века . ..

Проекты XXI века Учебные ресурсы | TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Поиск:проекты 21 века

Результаты 1–24 из 1452 · Результаты для проектов 21 века · Дом мечты — площадь, периметр и масштаб STEM – математический проект 21 века · Мост зубочисток — Геометрия и …

Ähnliche Fragen

Что такое математические проекты 21 века?

Какие возможны проекты по математике?

21st Century Math: Home

www.21 Centurymath.com

21 Centurymath.com — это компания, которая проводит внеклассные занятия по математике для учащихся начальных и средних классов, склонных к математике, на основе материалов …

[PDF] © 21st Century Math Projects

www.filepicker.io › API › файл

Математические проекты XXI века. Название проекта: 7 миллиардов и подсчет… Стандартный фокус: анализ данных, закономерности, алгебра и. Функции. Диапазон времени: 3-4 дня.

[PDF] © 21st Century Math Projects

www. filepicker.io › API › файл

21st Century Math Projects. Название проекта: CSI Elementary: Таблицы ввода-вывода. Стандартный фокус: алгебра, шаблоны и функции. Временной диапазон: 1-3 дня.

Математический проект 21 века — Древние системы счисления — Pinterest

www.pinterest.com › Исследовать › Образование

21 октября 2020 г. Садитесь на борт машины времени и посетите древние цивилизации в этом математическом проекте 21-го века, разработанном для алгебры или предварительной алгебры.

Многочлены — Алгебра и искусство – Математический проект XXI века – Pinterest

www.pinterest.com › Исследуйте › Образование

области, которые учащиеся должны будут решить (и …

[PDF]. Название проекта: CSI Pre-Algebra: Fractions. Стандартный фокус: Чувство числа и Диапазон операций: 1-3 дня.

[PDF] Dodecahedron Globe Student Version.pdf

www.manson.org › cms › lib › Centricity › Domain

Век.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *