Задачи по математике 3 4 класс: Задачи для 3 – 4 класса
Задания математической олимпиады 3-4 класс
На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 3-4 класса.
Олимпиада по математике прошла 30 октября 2018 года
Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады
Задача №1
В мешке лежат фигуры: круглые и квадратные, красные и синие. Ника достала 4 разные фигуры и выложила их в ряд так, чтобы цвета чередовались. Докажите, что в этом ряду рядом лежат две фигуры одинаковой формы.
Задача №2
Раздели фигуру по линиям «сетки» на три равные по форме и размеру части.
Задача №3
Площадь закрашенного треугольника равна 1. Найдите площадь всей звезды. Шестиугольник правильный, «лучи» звезды — равносторонние треугольники.
Задача №4
Найдите площадь (в клетках) всей серой области.
Задача №5
В мешке лежат 12 конфет: шоколадные, мармеладные и мармеладно-шоколадные. Известно, что среди любых 5 конфет найдётся та, в которой есть мармелад. Среди любых 6 конфет найдётся та, в которой есть шоколад. Какое наименьшее число мармеладно-шоколадных конфет может быть в мешке?
Задача №6
Расставьте на поле 4х4 ферзя, слона, коня, ладью и короля так, чтобы они не били друг друга.
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Другие задания олимпиад по математике для 3-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 3 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 3 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 3 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 3 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 3 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 3 класс
Другие задания олимпиад по математике для 4-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 4 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 4 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 4 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 4 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 4 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 4 класс
Задачи, ответы и разборы, списки победителей
26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математикеОчередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов
Регистрация на олимпиаду по математике 2023
Наши курсы олимпиадной математики
для 2-7 классов
27 февраля – 15 марта
Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру
27 февраля – 15 марта
2-7 класс
для 5-7 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Идёт набор
для 3-4 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Идёт набор
для 9 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 9 класс
Идёт набор
для 7-8 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 7-8 класс
Идёт набор
5-6 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Идёт набор
5-6 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Идёт набор
3-4 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Идёт набор
3-4 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Идёт набор
для 1 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 1 класс
Идёт набор
для 2 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 2 класс
Идёт набор
для 2 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 2 классов
Идёт набор
для 1 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 1 классов
Идёт набор
Математика.
3-4 класс. Повторяем изученное в 3 классе в Грозном: 520-товаров: бесплатная доставка, скидка-56% [перейти]Партнерская программаПомощь
Грозный
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Микулина математика 3 класс Просвещение/Бином. Лаборатория знаний Тип: книга, Производитель: Бином.
ПОДРОБНЕЕ
Математика. 3-4 классы. Повторяем изученное в 3 классе. ФГОС Производитель: АСТ, Пол: для девочек,
ПОДРОБНЕЕ
Буряк М. “QR-математика: 3-4 классы“
ПОДРОБНЕЕ
Математика. 3-4 классы АСТ Производитель: АСТ, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕ
Трудные случаи в изучении математики в 3-4 классах. Тренажер. ФГОС | Мишакина Татьяна Леонидовна
ПОДРОБНЕЕ
АСТ издательство 3000 задач и примеров по математике: 3-4-й классы. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Академия начального образования
ПОДРОБНЕЕ
QR-математика: 3-4 классы Производитель: Феникс, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕ
Новак Елена Николаевна “Тренажер. Трудные случаи в изучении математики в 3-4 классах” Предмет:
ПОДРОБНЕЕ
Математика 3 класс.Комплект учебников.Система Занкова Просвещение/Бином. Лаборатория знаний Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Тренажер по Математике 3-4 классы. ФГОС | Чурсина Лариса Вячеславовна Производитель: Экзамен, Пол:
ПОДРОБНЕЕ
Буряк М. “QR-математика: 3-4 кл” Предмет: математика, Класс: 3 класс, 4 класс, Издательство: Феникс
ПОДРОБНЕЕ
Чуракова Роза Гельфановна “Математика. 3 класс. Приемы устного счёта. Обобщающее повторение. Тетрадь для самостоятельной работы”
ПОДРОБНЕЕ
QR-математика. 3-4 классы Производитель: Феникс, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕ
Трудные случаи в изучении математики в 3-4 классах. Тренажер. ФГОС | Мишакина Татьяна Леонидовна
ПОДРОБНЕЕ
Е. Э. Кочурова “Математика. Повторяем изученное в 3 классе. 3-4 класс“
ПОДРОБНЕЕ
Математика. 3-4 классы. Повторяем изученное в 3 классе. Кочурова Е. Э. Вес: 0.082
ПОДРОБНЕЕ
Математика. 3-4 класс. Повторяем изученное в 3 классе
уроков математики в реальном мире | 3 Задачи по математике
Обучать Как БОСС С нашими уроками ЛИСТ СОВЕТОВ:
Впервые здесь? Щелкните здесь , чтобы пройти ознакомительный тур!
Просмотрите более 60 полных математических единиц K-12, нарисованных мелом основанных на проблемах исследований , 3 математических задания , визуальных чисел, подсказок по консолидации и рабочих листов для целенаправленной практики чтобы разжечь любопытство и разжечь осмысленность в у каждого учащегося .
Искать:
- Тема
- Концепция континуума
- Учебная программа Онтарио
- Общее ядро
AdditionAlgebraAreaArea of rectanglesArea of squaresArraysCirclesCircumferenceClassifying trianglesCompleting The SquareComposing TenCountingData LiteracyData ManagementDecimalsDistributive PropertyDivisionDown and Under TenEqualitiesEstimationExponentsFinancial LiteracyFraction MultiplicationFractionsGeometryIntegersLinear RelationsLinear RelationshipsLines of Best FitMeanMeasurementMetric units of measureMoneyMultiplicationNumberOperationsOptimizationOrder of OperationsPart whole relationshipPartitive DivisionPatterningPercentPercentagesPerimeter of trianglesProbabilityProportional ReasoningProportionsPythagorean TheoremQuadratic RelationsRateRate ReasoningRatio ReasoningRatiosRatios and RatesRectangular PrismsScatter PlotsSolving EquationsSpatial ReasoningSubtractionSurface AreaSystems of EquationsTeen numbersVolume
Номер и операции: целые числа. Имперации и операции: фракции, десятичные активы и процентные содержания Пропорциональные рассуждения. 21.B2.31.B2.4
Класс 2
2.B1.12.B1.32.B2.12.B2.22.B2.32.B2.4
Класс 3
3.B1. 53.B2.33.B2.13.B2.7
4 класс
4.E2.64.B1.44.B2.14.B2.24.B2.44.B2.64.B2.84.C1.14.C1.34.C1.44.D1.34.D1. 54.D1.64.D2.14.E2.5
Класс 5
5.F1.25.F1.55.E2.65.B1.45.B1.75.B2.15.B2.25.B2 .65.B2.75.B2.95.C1.15.C1.35.C1.45.C2.25.C2.35.D1.35.D1.55.D1.65.D2.15.E2.15 .E2.5
Класс 6
6.B2.16.B2.36.B2.46.B2.56.B2.76.B2.86.B2.96.B2.116.B2.126.C1. 16.C1.26.C1.36.C1.46.C2.26.C2.36.D1.16.D1.36.D1.56.D1.66.D2.16.D2.26.E2.1
Класс 7
7.B2.37.B1.37.B1.47.B1.77.B2.17.B2.27.B2.47.B2.87.B2.97.Б2.107.С1.17.С1.27.С1.37.С1.47.С2.27.С2.37.Д1.37.Д1.57.Д1.67.Д2.17. Д2.27. E2.27.E2.37.E2.47.E2.57.E2.67.E2.7
Класс 8
8.B2.58.B1.48.B2.18.B2.48.B2.68 .C1.18.B2.88.C1.28.C1.38.C1.48.C2.38.D1.38.D1.68.D2.18.D2.28.E1.28.E2.28.E2 .38.E2.4
Класс 9
9.B2.19.B2.29.B3.19.B3.29.B3.59.C1.29.C1.39.C1.49.C1.59. C3.19.C3.29.C3.39.C4.49.D1.39.D2.29.D2.49.E1.29.E1.49.E1.59.E1.6
Класс 10
10,2 D.QR.410.AC.AG110.AP.LR110.AP.LR210.AP.LR3
11 класс
11.3C.A.111.3m.a.211.3m.a.311.3u.a.1
12 класс
12.4c.a.312 .A.11.OA.B.31.OA.C.51.OA.C.6
Класс 2
2.NBT.B.82.NBT.B.52.NBT.B.92.OA. A.12.OA.B.2
Класс 3
3.MD.C.53.NF.A.13.NF.A.23.NF.A.33.OA.B.5
Класс 4
4.MD.A.34.MD.B.44.NBT.B.54.NBT.B.64.NF.A.24.NF.B. 34.NF.B.44.NF.C. 54.NF.C.64.OA.C.5
Класс 5
5.Б1.75.Д1.35.Д1.65.МД.С.35.МД.С.45.МД.С.55.НБТ.А.25.НБТ.А.35.НБТ.Б.55 .NBT.B.65.NBT.B.75.NF.A.15.NF.A.25.NF.B.35.NF.B.45.NF.B.55.0A.B.3
Класс 6
6.RP.A.3.C6.EE.A.16.EE.A.26.EE.B.56.EE.B.66.EE.B.76.G.A.16.G.A.26.NS.A. 16.NS.B.36.NS.C.66.NS.C.76.NS.C.86.RP.A.16.RP.A.26.RP.A.36.SP.A.16. СП.А.26.СП.А.36.СП.Б.46.СП.Б.5
7 класс
7.РП.А.2.Б7.НС.А.17.НС.27 .EE.A.17.EE.B.37.EE.B.47.GB.47.RP.A.17.RP.A.27.RP.A.37.SP.C.57.SP.C. 67.SP.C.8
Класс 8
8.EE.A.48.EE.B.58.EE.B.68.EE.C.88.F.A.38.F.B.28.F.B.48.F.B.58.G.A.58.GB.68.G.C.98.SP .A.18.SP.A.2
HS Алгебра
HSA.CED.A.1
HS ИсчислениеHS ФункцииHS Геометрия
HSG.GMD.A.1HSG.GMD.A.3
HS ModelingKindergarden1 9000 K. NBT.A.1K.CC.A.1K.OA.A.1K.OA.A.2K.OA.A.3
Статистика и вероятностьHSS.ID.B.6
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ИСКРА
ПОНИМАНИЕ
ВЫЯВЛЕНИЕ
Раскрытие
Отражает
Math Talk
Гид для учителей
Spark
Опыт Повышение
Раскрытие
Раскрытие
Отражается
Math Talk
.
Помощь учителям K-12 пробуждает любознательность учащихся, пробуждает в них чувство здравого смысла и зажигает обучающие приемы, необходимые для успешного проведения уроков математики, основанных на задаче .
Основной план урока Make Math Moments должен стать основой для планирования урока математики, чтобы пробудить любопытство, подстегнуть осмысленность учащихся и зажечь ходы учителя.
Загрузите цифровой путеводитель прямо сейчас!
Три типа задач, которые вы должны добавить в свою математическую рутину завтра!
Почему вы должны встряхнуть свою рутину в математической лаборатории? Одним словом: справедливость.
Сейчас как никогда важно, чтобы предоставлял учащимся увлекательные задания , которые они действительно могут чему-то научить, которые встречаются с ними там, где они есть, и которые богаты математическим содержанием. Прошло два года с момента закрытия первой школы, связанной с COVID, и это заставило меня задуматься о том, какие корректировки я внес, чтобы сбалансировать продолжающиеся сбои в обучении и обеспечить, чтобы каждый, кто приходит на занятия, виртуальные или нет, имел возможность подумать глубоко о математике.
Даже в «нормальных» обстоятельствах может быть сложно изо дня в день подбирать правильные задания для учащихся. Давайте перейдем к некоторым вспомогательным математическим идеям, которые вы можете использовать в своем классе уже завтра! А не ___ ли нам?
Тип рутинной математической задачи № 1: низкий этаж, высокий потолок
Если вы похожи на меня, вы хотите продвигать идею о том, что мышление ВСЕХ учащихся ценно, и в то же время следить за тем, чтобы ваши начинающие математики не чувствовали себя потерянными, а ваши опытные математики чувствовали вызов. Реально ли это сделать, когда все работают над одной и той же проблемой?
Да, если ваша задача «низкий пол, высокий потолок».
В предыдущей статье о силе математического дискурса я писал об этих типах задач как о способе уравнять математическое игровое поле. Гуру математического образования Джо Боалер описывает их как имеющие низкую точку доступа , к которой каждый может творчески подходить и глубоко обсуждать, с высоким потолком , который дает возможности
Одна из моих любимых задач с сайта Боулера (хотя она была адаптирована из оригинальной задачи Марка Дрисколла) называется «Складывание бумаги». Мне понадобилось больше года, чтобы найти решение пятого шага! Ян Берд пишет, что это верный признак того, что вы нашли задачу с низким полом и высоким потолком: есть решения для учащихся, о которых вы даже не думали!
Тип рутинной математической задачи № 2: открытые задачи
Открытая задача именно так и звучит: ответ не ограничивается чем-то одним.
Открытые задания позволяют использовать дивергентное мышление вместо того, чтобы ожидать, что все учащиеся придут к одному и тому же ответу. Впервые я узнал об этом типе задач от Мэриан Смолл, у которой есть целая серия книг, посвященных им! Она говорит, что открытые задачи:
Требующее мышление (не регургитация)
Фокус на больших идеях в математике
Позволяет всем учащимся участвовать
. студентов ответ и попросив их написать вопрос .
Другой способ открыть задание из учебника или рабочего листа, которое у вас уже есть, — позволить учащимся выбрать свои собственные значения. Смолл (2016) говорит, что когда вы включаете открытые задачи,
Тип рутинной математической задачи № 3: Параллельные задачи
И последнее, но не менее важное: еще один отличный способ выделиться и охватить больше учащихся в вашей группе — использовать параллельных задания.
Здесь вам нужно как минимум два варианта вашей задачи , оба связаны с одной и той же большой математической идеей. Это важно, потому что, если ваши задачи не соответствуют одним и тем же ожиданиям или стандартам, ваши учащиеся не смогут обсуждать свою работу друг с другом или устанавливать связи во время группового обсуждения.
Представьте все варианты учащимся, и пусть они сами выберут, над каким работать . Точно так же, как низкий пол, высокий потолок и открытые задачи побуждают всех думать и заниматься математикой, предоставление учащимся параллельного выбора помогает им с большей готовностью подходить к математике и, опять же, видеть себя ценными участниками своего математического сообщества. Здесь мы вернулись к одному: справедливость.
Попробуйте один, попробуйте их все
После пандемии COVID-19 кажется неизбежным, что в ближайшие годы мы, педагоги, столкнемся с самыми разнообразными классами в нашей карьере. Конечно, учащиеся, родители, преподаватели и администрация делают все возможное, чтобы перейти от личного к дистанционному и обратно, но факт остается фактом: недавнее обучение было непоследовательным. Независимо от контекста вашего класса, там есть много контента, поэтому я создал краткий список ниже в разделе «Ресурсы», который должен помочь вам начать работу без дополнительного планирования на вашей тарелке. Все они предназначены для того, чтобы помочь вашим учащимся встретиться с ними там, где они есть, независимо от того, борются ли они с основами или стремятся к большему.
Попробуйте выполнить один или все из этих типов заданий и сообщите нам, как это улучшит качество обучения в вашем классе!
Ресурсы
Для читателей:
Статья «Создание классной комнаты с низким порогом и высоким потолком» — https://nrich.maths.org/7701
Статья «Стремитесь к высоким потолкам и низким этажам» — https://www.byrdseed.com /к-дифференциации-нижних этажей-и-поднятых-потолков/
Бесчисленные словесные задачи – https://bstockus.wordpress.com/numberless-word-problems/
Для The Grab and Goers:
Нижний этаж, высокий потолок. .org
https://wodb.ca
Открытые и параллельные задачи:
444444444444444444.