Задачи по математике 2 класс 3: Задачи по математике 2 класс
Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Математика 2 класс
- Нестандартные задачи
- Математические диктанты
- Примеры
- Логические примеры
- Тесты
- Диагностические работы
Задачи для 2 класса
- Операции
- Обратные операции
- Прямая, луч, отрезок
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Сотня. Счет сотнями.
- Метр
Контрольные работы
- Контрольная работа 1
- Контрольная работа 2
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Итоговая контрольная работа
1. Реши задачу:
В огороде 8 грядок с морковью, а с кабачками на 3 грядки меньше, чем с морковью. Сколько всего в огороде грядок с морковью и кабачками?
Решение:
- 1) 8 – 3 = 5
- 2) 8 + 5 = 13
- Выражение: 8 + (8 – 3) = 13
- Ответ: 13
2. Реши задачу:
На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином — 7. Сколько вафель осталось на тарелке?
Решение:
- 1) 5 + 7 = 12
- 2) 20 – 12 = 8
- Выражение: 20 – (5 + 7) = 8
- Ответ: 8
3. Реши задачу:
Маша использовала для поделок 10 шишек и 22 желудя. На сколько больше желудей, чем шишек, использовала Маша?
Решение:
- 1) 22 – 10 = 12
- Ответ: 12
4. Реши задачу:
В классе было несколько учеников. После того как в класс вошли 7 учеников, а 3 ученика вышли из класса, в классе осталось 12 учеников.
Сколько учеников было в классе сначала?Решение:
- 1) 12 + 3 = 15
- 2) 15 – 7 = 8
- Выражение: 12 + 3 – 7 = 8
- Ответ: 8
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Составные задачи
- Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
- Задачи на нахождение третьего слагаемого
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на нахождение суммы
Простые задачи
- Простые задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Операции.
Задачи по математике 2 класс
Математика 2 класс
- Нестандартные задачи
- Математические диктанты
- Примеры
- Логические примеры
- Тесты
- Диагностические работы
Задачи для 2 класса
- Операции
- Обратные операции
- Прямая, луч, отрезок
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Сотня. Счет сотнями.
- Метр
Контрольные работы
- Контрольная работа 1
- Контрольная работа 2
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Итоговая контрольная работа
Задача 1
Какую операцию проделал Миша над игрушками?
Решение
- Поменял местами.
Задача 2
Выполни операции и скажи что было вначале, а что потом?
Решение
- а) Разукрашенный эллипс.
- б) Лом.
- в) 58
- г) 5 метров.
Задача 3
Решение
Задача 4
Решение
Задача 5
Лена налила в кастрюлю воду, положила соль, крупу и поставила на огонь. Что получилось в результате этой операции?
Решение
- Каша
Задача 6
Придумай пример операции. Скажи, над чем ты ее выполнил, какая была операция и что получилось в результате?
Решение
- Операция выполнена над цифрами.
- Операция вычитания
- Получилось число 90
Задача 7
Выполни указанные операции. Что ты замечаешь?
Решение
Задача 8
В двух бидонах 92 литра молока. Из каждого бидона отлили по 37. Сколько литров молока осталось в этих бидонах?
Решение
- 37 + 37 = 74
- 92 – 74 = 18
- Ответ: 18 литров.
Задача 9
Запиши примеры в столбик и вычисли?
385 – 124 = | 412 + 76 = | 520 – 109 = | 275 + 348 = |
Решение
385 – 124 = 509 412 + 76 = 488 520 – 109 = 629 275 + 348 = 623
На странице использован материал из книги Л. Г. Петерсон «Математика второй класс. Часть2».
Ссылка на сайт автора:
www.sch3000.ru
Составные задачи
- Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
- Задачи на нахождение третьего слагаемого
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на нахождение суммы
Простые задачи
- Простые задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
рабочих листов | TPT
by
SunnyDays
12,50 долл. США
9,99 долл. США
Рукописный ввод — это одна из тех областей, в которую трудно вписаться, хотя сейчас она, кажется, нужна больше, чем когда-либо. С помощью этого пакета вы можете легко проводить полноценную рукописную практику каждый день учебного года всего за несколько минут в день. Каждая страница соответствует одному и тому же формату, поэтому ваши ученики смогут заполнить ее самостоятельно после первого раза. Отлично подходит для работы со звонком, успокоения после перемены, работы со словами, домашней работы или в любое время, когда у вас есть несколько лишних минут. Распечатать пакет на весь 9 мес.0003
Тема:Английский языковой искусство, почерк, написание
Оценки:
1 -й – 3 -е
Типы:
Дома Студенты практикуют почерк, который им нужен, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Объекты:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
.
Тема:
Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения
Оценки:
K – 1 -е
Типы:
Центры, печатные изготовления, рабочие листы
на
чтобы привести в форму навыки самоконтроля детей! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления.
навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена до 9.0003Тема:
Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование
.
Все рабочие листы со словами, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности
Объекты:
Английский язык искусства, орфография
Оценки:
K – 3 -й
Типы:
Центры, рабочие листы
на
Kaitlynn Albani
Внутри. файл! Большинство символов ударения включено во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСТУЩИЙ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты
Предметы:
Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность
Классы:
PreK – 12th, Высшее образование, Образование для взрослых, Персонал by
My Teaching Pal
22,00 $
15,00 $
Bundle
Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Предметы:
Базовые операции, математика, числа
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие тетради, рабочие листы
на
Джоанн Миллер делает заметки с помощью интерактивных досок для заданий и интерактивных досок для занятий. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Занятия, игры, презентации PowerPoint
Также включено в: Комплект интерактивных игр | Участие учащихся
by
Хейли О’Коннор
Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные
Объекты:
Classroom Community, Управление в классе, школьное консультирование
Оценки:
K – 2 -й
Типы:
Формы классной комнаты, печатные изделия
на
«Отверстия» Луи Сашара содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, действия по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9.0003
Субъекты:
Английский язык искусства, литература, чтение
. RL.3.6, RL.3.7…
Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle
by
Deb Hanson
29,50 $
$14,75
Bundle
В этом наборе документальной текстовой структуры есть все, что вам нужно, чтобы ваши ученики старших классов начальной и средней школы занимались изучением ПЯТИ информационных структур текста. Он включает в себя 92 нехудожественных отрывка. Упражнения в этом наборе сделают изучение текстовых структур легким и увлекательным! Ученикам нравятся занятия, а учителям нравится удобство этих не требующих подготовки ресурсов, которые можно использовать год за годом! Эти задания по структуре научно-популярного текста можно использовать для подготовки к экзаменам, повторения,
Предметы:
Английский язык, информационный текст, чтение
Классы:
4–6
Типы:
Занятия, урок
3 CC:
3 CC: RI.4.5, RI.5.5, RI.5.6, RI. 6.5
по
Lucky Little Curiners
$ 34,00
$ 23,00
ПУКТЕР
ПРОСМОТНЫ , распечатайте и используйте ресурс, который поможет учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…
by
Amy Groesbeck
Сэкономьте 25% и приобретите шрифты AG в РАСТУЩЕМ НАБОРЕ! t EvenAG Понедельник BundayAG Нет, не сегодняAG Опоздание — это мое сердцеAG Извините, не извиняйтесьAG Третий — это WordВсе шрифты включают испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные. **ОБНОВЛЕНО: 17.02.22** Заглавные буквы добавлено в All You Need is Sleep и Third is the Word. Ознакомьтесь с предварительным просмотром, чтобы увидеть, что именно вы получите!W
Субъекты:
Продукты для продавцов TPT
Оценки:
Не специфические оценки
Типы:
от продавцов TPT для продавцов TPT, Fonts
также включены в: Amy Groesbeck Fonts: Растущий пучок
на
. Специально для образования
Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или первую доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi
Предметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK – 2nd
Типы:
Расписание занятий
by
Lucky Little Learners
25,00 $
20,00 $
Bundle
математические центры. Это хороший спиральный обзор, который проведет вас через весь год и доступен как в печатном, так и в цифровом форматах. Обзор спиральной математики для 2-го класса на ВЕСЬ ГОД включает 40 недель листов спиральной математики с ключами для ответов. Что включено в комплект Spiral Math Review Sheets:►Краткий обзор►40 Weeks of Spiral M
Предметы:
Измерение, разрядность, задачи со словами
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
2.MD.A.1, 2.2.2.A. MD.A.3, 2.MD.A.4, 2.MD.B.5…
by
Учитель по соседству
$18,00
$14,25
Bundle
писать так легче? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре моих очень популярных набора стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3-8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…
by
На втором месте с Aris
Скоропись — важная часть писательского пути учащегося! Эти практические занятия по рукописному письму не только помогут вашим ученикам улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет
Тема:
Вернуться в школу, почерк, написание
Оценки:
2 -е – 5 -е
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
Peachie Speekie
$ 39,00
Stepie Speekie
$ 39,00
, STATEATATIATATITATATIATATIATATIATATIATATATIATE, STEP -STEPIE
$ 39. 003
. Этот. Пошаговый подход к R-терапии — это все, что вам нужно для обучения самым угрожающим звукам! Узнайте, почему он получил более 1300 5-звездочных отзывов! Эта тетрадь MUST HAVE у каждого логопеда! Профессиональные иллюстрации учат студентов анатомии рта, а подробные пошаговые изображения помогают врачу и студенту использовать различные методы для получения точных результатов. Вовлекающие действия включены для практики в изоляции, слоги, слова,
Предметы:
Специальное образование, логопедия
Классы:
1–6
Типы:
Занятия, рабочие тетради, рабочие листы
by
The Moffatt Girls
Определение времени может быть трудной концепцией для многих видов, но этот пакет NO PREP наполнен практическими, увлекательными и забавными ресурсами, которые помогут детям освоить эту концепцию. Этот пакет охватывает:⭐️ Время по часам⭐️ Время по полчаса⭐️ Четверть прошедшего и четверть часа⭐️ Время с шагом в десять минут⭐️ Время с шагом в пять минут⭐️ Время с шагом в 1 минутуСАМОЕ ЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!
Предметы:
Классы:
1–3
Типы:
Центры, распечатки, рабочие листы
по
Патрисия Пэт Ресурсы: сложно ли составить предложение или составить предложение для учащихся
9000? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K – 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
по
Универсальный центр для учителей
14,99 долл. США
9,99 долл. США
Ваши учащиеся испытывают трудности при написании хорошо структурированных абзацев? Paragraph of the Week, еженедельная система практики написания абзацев, предоставит вашим ученикам МНОГО возможностей попрактиковаться в написании хорошо организованных абзацев в увлекательной и увлекательной форме. Получите задания по написанию абзацев и письменные подсказки на весь год! ЦИФРОВАЯ версия также включена! Студенты могут печатать прямо на страницах. Создано с помощью Google Slides. Идеально подходит для Google Classroom или любой онлайн-платформы обучения. САВ
Предметы:
Английский язык искусства, письменное письмо, письменное экспозиция
Оценки:
3 -е – 6 -е
Типы:
Центры, домашнее задание
также включены в: чтение и письменный пакет ресурсов
по
. С видом на горы
27,54 $
19,99 $
Bundle
Читайте и понимайте художественную литературу и информационные тексты с помощью идеального комплекта для чтения и просмотра. Это лучший набор для проверки навыков чтения на ВЕСЬ ГОД. «Быстрое чтение и повторение» — идеальный способ вовлечь учащихся в актуальную и тщательную проверку навыков чтения! Этот набор обзоров — идеальный способ поддерживать навыки чтения у ваших учеников ИЛИ помочь вам обучить их навыкам. Его можно использовать в центрах, небольших группах, всем классом или в качестве домашнего задания для повторения основного информационного текста com
Субъекты:
Краткое чтение, Английское языковое искусство, стратегии чтения
Оценки:
4 -й – 5th
Типы:
Действия, Центры
CCS:
RL.4.1, RL.4.2, RL.4.3 , RL.4.4, RL.4.5…
by
Speechy Musings
$15.00
Целевая перспектива, делающая выводы и прогнозы с использованием реальных изображений с помощью этого ресурса! Этот ресурс включает 100 карточек с реальными изображениями, которые позволяют вам обеспечить эффективное, прямое обучение тому, как делать выводы из изображений. Стратегия (вместе с начальными предложениями для студентов, чтобы обеспечить дополнительную поддержку). Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников
Субъекты:
Школьное консультирование, Специальное образование, речевая терапия
Оценки:
K – 6th
Типы:
Действия, печатные изречения
также включены в: Real Pictures Resource Bundle для речевой терапии
My Teaching Pal
12,00 $
8,00 $
Bundle
ОГРОМНЫЙ комплект рабочих листов с предложениями поможет вашим учащимся отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я
Предметы:
Английский язык, акустика, письмо
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, Центры, Рабочие листы Стенограмма вычитания
Карточка:
Tch
TeachingChannel
+++ 00:00:04 +++
Ученик: Шестнадцать плюс 16 равно 32, плюс 16 равно 48. ?
Студент: Двадцать два
Карточка:
Задания в трех действиях:
Моделирование вычитания
Карточка:
Математика 2 класса
Начальная школа Грэма Хилла, Сиэтл, Вашингтон
+++ 00:00:19 +++
Диета Сараз: Математики, спасибо, что быстро и тихо вышли на ковер. Сегодня здесь мисс Эллен, и мы собираемся заняться математическим мышлением.
Нижняя треть:
Эллен Клейман
Специалист по математике 2-го класса
Graham Hill Elementary, Seattle WA
Сара Дитц: Мы знаем, что математики решают задачи, не сдаваясь.
+++ 00:00:33 +++
Сара Дитц: Сегодняшний урок состоял из трех действий. В задании из трех действий учащиеся могут подумать о математике в контексте реального мира и подумать о том, что для них значит решить задачу в реальном мире.
Нижняя треть:
Сара Дитц
Учитель 2-го класса
Начальная школа Грэма Хилла, Сиэтл, Вашингтон
Сара Дитц: И они подходят к этому таким образом. Вместо того, чтобы думать: «Какое уравнение мне нужно решить, чтобы ответить на эту проблему?»
Карточка:
Common Core State Standard
Math Practice 4: Моделирование с помощью математики.
Учащиеся применяют математику, которую они знают, для решения
задач в контекстных ситуациях.
+++ 00:00:50 +++
Сара Дитц: Они могут подумать: «Что на самом деле задает эта проблема? Что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему?» И для них это настоящая проблема, а не код, который они пытаются взломать.
Карточка:
Акт первый
Класс обсуждает интересную тему
Видео или изображение реальной ситуации
+++ 00:01:03 +++
Сара Дитц: Сегодня я покажу вам видео и хочу, чтобы вы задумались о том, что тебе интересно во время этого видео? Глаза на экране.
Студент: Что это?
Студент:
+++ 00:01:29 +++
Сара Дитц: Это очень интересное видео для детей. Они были мгновенно поглощены и уже формулировали вопросы, пока смотрели.
Студент: Он накрыл на стол.
Сара Дитц: Я хочу, чтобы все остановились и задумались прямо сейчас. ничего пока не говори. И я хочу, чтобы вы подумали, что вы заметили в этом видео? У вас есть пара замечающих. Покажи мне, что ты готов. Повернитесь и скажите своему партнеру, что вы видели?
+++ 00:02:00 +++
Ученик: Похоже, он просто ударил по мешку и положил его обратно вместе со всеми.
Эллен: О.
Сара Дитц: Для них это не урок математики. Это головоломка, которую нужно решить. Это проблема, которую они хотят решить.
Сара Дитц: Что вы заметили в видео, Ахмед?
Ученик: Что печенье-монстр взял пакет и съел его.
+++ 00:02:15 +++
Сара Дитц: печенье-монстр забрал печенье. Что нас интересует с этим монстром печенья и печеньем Oreo? Что нам интересно? Ташаун?
Студент: Интересно, что это была за белая рука?
Сара Дитц: Что это была за белая рука? Хорошо. Что еще нам интересно? Амина?
+++ 00:02:43 +++
Ученик: Интересно, сколько файлов cookie в каждой строке?
Сара Дитц: Вам интересно, сколько печенья в каждом ряду? Лина?
Ученик: Интересно, сколько печенья в коробке?
Сара Дитц: Вам было интересно, сколько было в коробке изначально? Я собираюсь быть в состоянии сказать вам, что да.
+++ 00:02:59+++
Сара Дитц: Мы записали то, что заметили в видео, а затем записали то, что нас интересовало в видео. Затем мы определили, какую проблему мы хотели решить.
Карточка:
Акт второй
Класс определяет необходимую информацию
Чтобы ответить на математический вопрос о
Ситуация
+++ 00:03:11 +++
Сара Дитц: Я думаю, что это действительно большой вопрос, который мы должны’ интересно, не так ли? Сколько печенья съел печенье-монстр? Как мы можем это понять? Что нам нужно знать? Аарон.
Студент: Сколько их было вначале?
Сара Дитц: Сколько их было вначале? Хорошо. Элайджа?
Ученик: Сколько файлов cookie в каждой строке.
Сара Дитц: Сколько печенья в каждом ряду. Ребята, хотите посмотреть, как выглядит упаковка Oreo внутри?
Ученики: Угу.
Эллен: Готова?
Ученик: Три.
Эллен: Вуаля.
Студент: Что?
Студент: Что?
Сара Дитц: Вот что…
Студент: Он ничего не ел.
+++ 00:03:43 +++
Сара Дитц: Семья — это до того, как он их съел. Вот так выглядит семейная упаковка Oreos, в каждом ряду по 16 печенюшек.
Студент: Что дальше…
Сара Дитц: Вам нужна дополнительная информация? Этой информации недостаточно?
Студент: После.
Студент: Да.
Студент: Нет, это не так.
Сара Дитц: Ладно, ребята, какая еще информация вам нужна? Там?
Ученик: Сколько осталось после того, как печенье-монстр съел его.
+++ 00:04:08 +++
Сара Дитц: Хотите посмотреть, как это выглядит после?
Студент: Ага.
Студент: Ага.
Эллен: Хорошо, готовы?
Ученик: Вау.
Студент: Вы серьезно?
Ученик: Нет, это будет…
Сара Дитц: Вот сколько осталось после того, как он съел свое печенье. Я дам вам эту фотографию, чтобы вы взяли ее с собой на свои места.
Студент: Пожалуйста.
+++ 00:04:27 +++
Сара Дитц: Вот что вы сейчас сделаете. Вы собираетесь пойти работать со своим партнером. Вы собираетесь решить нашу проблему. Сколько печенья съел печенье-монстр? Я хочу, чтобы вы показали свою работу.
Сара Дитц: Сколько печенья съел печенье-монстр? Почему мы хотим добавить три 16?
Карточка:
Common Core State Standard
Решение задач на сложение и вычитание.
+++ 00:04:51 +++
Ученик: Потому что у нас было столько конфет Oreo.
Сара Дитц: В каждом ряду было 16 конфет Oreo, так что вы хотите добавить три 16-е.
Эллен: Почему ты зачеркнул шесть, спрашивает Ахмед?
Ученик: Я зачеркнул шесть, потому что печенье-монстр съело шесть.
Сара Дитц: Что ты сделал?
Ученик: Я посчитал, сколько осталось в коробке.
Сара Дитц: Можешь показать мне, как ты их считал?
Ученик: Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять. Итак, у этого девять, у этого 11, у этого шесть.
Сара Дитц: Тогда что ты сделал?
Ученик: Потом я посчитал, сколько пропало.
+++ 00:05:24 +++
Сара Дитц: Итак, вы разобрались с каждым рядом по отдельности. Вы знаете, что здесь не хватает десяти, здесь не хватает пяти и здесь не хватает семи. Что теперь ты собираешься делать?
Студент: Я хочу посмотреть, сколько печенья он съел, сколько он съел.
Сара Дитц: Да, хорошо.
Студент: Итак, десять плюс пять, 15.
Сара Дитц: М-м-м.
Ученик: Пятнадцать плюс пять равно 20, плюс два равно 22.
+++ 00:05:51 +++
Сара Дитц: Итак, сколько печенья съел печенье-монстр?
Студент: 2; Двадцать два.
Карточка:
Общий базовый государственный стандарт
Математическая практика 1: Разберитесь в задачах
И упорно решайте их.
Сара Дитц: Вы как бы столкнулись здесь с небольшой проблемой, и вы не подумали: «О, это слишком сложно. Я сдаюсь». Вы просто держались за это, и вы продолжали решать это, пока не поняли это. Хорошая работа.
+++ 00:06:04 +++
Сара Дитц: Итак, после того, как ученики решат свои задачи, в третьем акте они вернутся на ковер и поделятся своими мыслями друг с другом.
Карточка:
Третий акт
Проблема решена, и
учащиеся делятся стратегиями решения.
Сара Дитц: Это было интересно, потому что было два разных способа сделать это. Они могли вычесть оставшееся число из общего числа или найти разницу.
Сара Дитц: Хорошо, Луис, можешь рассказать нам, о чем ты думал?
Ученик: Я думал, что их было 48.
Сара Дитц: Сначала было 48 печенек, хорошо.
Ученик: А потом я пересчитал, чтобы увидеть, было ли 26. Итак, я отсчитал 22.
+++ 00:06:33 +++
Сара Дитц: Итак, вы сделали большой прыжок из десяти и приземлились на 38. Сделали еще один большой прыжок из десяти и приземлились на 28, а затем сделали два маленьких прыжка и приземлились на 26. Так где же ответ на числовой прямой Луиса? Пенни?
Ученик: Вверху, где кружок в десятке и 20.
Сара Дитц: Итак, эта десятка, эта десятка и эта двойка? И поэтому нам нужно сложить их вместе? Итак, сколько печенья съел печенье-монстр?
Ученик: Двадцать два.
+++ 00:07:04 +++
Сара Дитц: Двадцать два. Ладно, спасибо, что поделился, Луис.
Сара Дитц: Есть целый ряд стратегий. Некоторые из них вычисляли, сколько осталось, и вычитали это из общего количества. Некоторые из них суммировались, чтобы получить общее количество.
Сара Дитц: Обратите внимание на то, что одинаково, и обратите внимание на то, что отличается. Ладно, Аарон, что ты сделал сначала?
Студент: Я сделал 16 плюс 16 плюс 16 равно вопрос? Но потом я разложил его на десять и шесть, а остальные 16 на десять и шесть. И затем десять плюс десять плюс десять равно 30. Затем шесть плюс шесть плюс шесть равно 18. Итак, 18 плюс 30 равно 48.
+++ 00:07:45 +++
Сара Дитц: Так что же представляет собой это 48? Сорок восемь что?
Студент: Печенье.
Сара Дитц: Сначала, до того, как печенье-монстр начал есть. Хорошо. Тогда что ты сделал?
Студент: Я сделал 48 минус 26. Я разложил 48 на 40, 8 и 26 на 20 и 6. Сорок минус 20 равно 20, а восемь минус шесть равно двум. Итак, 20 плюс два равно 22.
Сара Дитц: И что это означает?
Студент: Ответ.
+++ 00:08:17 +++
Сара Дитц: Да, печенье-монстр съело 22 печенья. Что, по вашему мнению, одинакового, и что отличающегося между путем Аарона и путем Луиса? Элайджа?
Ученик: Я заметил, что Луис вычитал. Он минусовал, пока не получил ответ, сколько осталось, а Аарон вычитал, пока не добрался до того, сколько он съел.
Tch
TeachingChannel
Ученик: Шестнадцать плюс 16 равно 32, плюс 16 равно 48. ?
Студент: Двадцать два
Задания в трех действиях:
Моделирование вычитания
Карточка:
Математика 2 класса
Начальная школа Грэма Хилла, Сиэтл, Вашингтон
Диета Сараз: Математики, спасибо, что быстро и тихо вышли на ковер. Сегодня здесь мисс Эллен, и мы собираемся заняться математическим мышлением.
Эллен Клейман
Специалист по математике 2-го класса
Graham Hill Elementary, Seattle WA
Сара Дитц: Мы знаем, что математики решают задачи, не сдаваясь.
Сара Дитц: Сегодняшний урок состоял из трех действий. В задании из трех действий учащиеся могут подумать о математике в контексте реального мира и подумать о том, что для них значит решить задачу в реальном мире.
Сара Дитц
Учитель 2-го класса
Начальная школа Грэма Хилла, Сиэтл, Вашингтон
Сара Дитц: И они подходят к этому таким образом. Вместо того, чтобы думать: «Какое уравнение мне нужно решить, чтобы ответить на эту проблему?»
Common Core State Standard
Math Practice 4: Моделирование с помощью математики.
Учащиеся применяют математику, которую они знают, для решения
задач в контекстных ситуациях.
Сара Дитц: Они могут подумать: «Что на самом деле задает эта проблема? Что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему?» И для них это настоящая проблема, а не код, который они пытаются взломать.
Акт первый
Класс обсуждает интересную тему
Видео или изображение реальной ситуации
Сара Дитц: Сегодня я покажу вам видео и хочу, чтобы вы задумались о том, что тебе интересно во время этого видео? Глаза на экране.
Студент: Что это?
Студент:
Сара Дитц: Это очень интересное видео для детей. Они были мгновенно поглощены и уже формулировали вопросы, пока смотрели.
Студент: Он накрыл на стол.
Ученик: Похоже, он просто ударил по мешку и положил его обратно вместе со всеми.
Эллен: О.
Сара Дитц: Для них это не урок математики. Это головоломка, которую нужно решить. Это проблема, которую они хотят решить.
Сара Дитц: Что вы заметили в видео, Ахмед?
Ученик: Что печенье-монстр взял пакет и съел его.
Сара Дитц: печенье-монстр забрал печенье. Что нас интересует с этим монстром печенья и печеньем Oreo? Что нам интересно? Ташаун?
Студент: Интересно, что это была за белая рука?
Сара Дитц: Что это была за белая рука? Хорошо. Что еще нам интересно? Амина?
Ученик: Интересно, сколько файлов cookie в каждой строке?
Сара Дитц: Вам интересно, сколько печенья в каждом ряду? Лина?
Ученик: Интересно, сколько печенья в коробке?
Сара Дитц: Вам было интересно, сколько было в коробке изначально? Я собираюсь быть в состоянии сказать вам, что да.
Сара Дитц: Мы записали то, что заметили в видео, а затем записали то, что нас интересовало в видео. Затем мы определили, какую проблему мы хотели решить.
Акт второй
Класс определяет необходимую информацию
Чтобы ответить на математический вопрос о
Ситуация
Сара Дитц: Я думаю, что это действительно большой вопрос, который мы должны’ интересно, не так ли? Сколько печенья съел печенье-монстр? Как мы можем это понять? Что нам нужно знать? Аарон.
Студент: Сколько их было вначале?
Сара Дитц: Сколько их было вначале? Хорошо. Элайджа?
Ученик: Сколько файлов cookie в каждой строке.
Сара Дитц: Сколько печенья в каждом ряду. Ребята, хотите посмотреть, как выглядит упаковка Oreo внутри?
Ученики: Угу.
Эллен: Готова?
Ученик: Три.
Эллен: Вуаля.
Студент: Что?
Студент: Что?
Сара Дитц: Вот что…
Студент: Он ничего не ел.
Сара Дитц: Семья — это до того, как он их съел. Вот так выглядит семейная упаковка Oreos, в каждом ряду по 16 печенюшек.
Студент: Что дальше…
Сара Дитц: Вам нужна дополнительная информация? Этой информации недостаточно?
Студент: После.
Студент: Да.
Студент: Нет, это не так.
Сара Дитц: Ладно, ребята, какая еще информация вам нужна? Там?
Ученик: Сколько осталось после того, как печенье-монстр съел его.
Сара Дитц: Хотите посмотреть, как это выглядит после?
Студент: Ага.
Студент: Ага.
Эллен: Хорошо, готовы?
Ученик: Вау.
Студент: Вы серьезно?
Ученик: Нет, это будет…
Сара Дитц: Вот сколько осталось после того, как он съел свое печенье. Я дам вам эту фотографию, чтобы вы взяли ее с собой на свои места.
Студент: Пожалуйста.
Сара Дитц: Вот что вы сейчас сделаете. Вы собираетесь пойти работать со своим партнером. Вы собираетесь решить нашу проблему. Сколько печенья съел печенье-монстр? Я хочу, чтобы вы показали свою работу.
Сара Дитц: Сколько печенья съел печенье-монстр? Почему мы хотим добавить три 16?
Common Core State Standard
Решение задач на сложение и вычитание.
Ученик: Потому что у нас было столько конфет Oreo.
Сара Дитц: В каждом ряду было 16 конфет Oreo, так что вы хотите добавить три 16-е.
Эллен: Почему ты зачеркнул шесть, спрашивает Ахмед?
Ученик: Я зачеркнул шесть, потому что печенье-монстр съело шесть.
Сара Дитц: Что ты сделал?
Ученик: Я посчитал, сколько осталось в коробке.
Сара Дитц: Можешь показать мне, как ты их считал?
Ученик: Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять. Итак, у этого девять, у этого 11, у этого шесть.
Сара Дитц: Тогда что ты сделал?
Ученик: Потом я посчитал, сколько пропало.
Сара Дитц: Итак, вы разобрались с каждым рядом по отдельности. Вы знаете, что здесь не хватает десяти, здесь не хватает пяти и здесь не хватает семи. Что теперь ты собираешься делать?
Студент: Я хочу посмотреть, сколько печенья он съел, сколько он съел.
Сара Дитц: Да, хорошо.
Студент: Итак, десять плюс пять, 15.
Сара Дитц: М-м-м.
Ученик: Пятнадцать плюс пять равно 20, плюс два равно 22.
Сара Дитц: Итак, сколько печенья съел печенье-монстр?
Студент: 2; Двадцать два.
Общий базовый государственный стандарт
Математическая практика 1: Разберитесь в задачах
И упорно решайте их.
Сара Дитц: Вы как бы столкнулись здесь с небольшой проблемой, и вы не подумали: «О, это слишком сложно. Я сдаюсь». Вы просто держались за это, и вы продолжали решать это, пока не поняли это. Хорошая работа.
Сара Дитц: Итак, после того, как ученики решат свои задачи, в третьем акте они вернутся на ковер и поделятся своими мыслями друг с другом.
Третий акт
Проблема решена, и
учащиеся делятся стратегиями решения.
Сара Дитц: Это было интересно, потому что было два разных способа сделать это. Они могли вычесть оставшееся число из общего числа или найти разницу.
Сара Дитц: Хорошо, Луис, можешь рассказать нам, о чем ты думал?
Ученик: Я думал, что их было 48.
Сара Дитц: Сначала было 48 печенек, хорошо.
Ученик: А потом я пересчитал, чтобы увидеть, было ли 26. Итак, я отсчитал 22.
Сара Дитц: Итак, вы сделали большой прыжок из десяти и приземлились на 38. Сделали еще один большой прыжок из десяти и приземлились на 28, а затем сделали два маленьких прыжка и приземлились на 26. Так где же ответ на числовой прямой Луиса? Пенни?
Ученик: Вверху, где кружок в десятке и 20.
Сара Дитц: Итак, эта десятка, эта десятка и эта двойка? И поэтому нам нужно сложить их вместе? Итак, сколько печенья съел печенье-монстр?
Ученик: Двадцать два.
Сара Дитц: Двадцать два. Ладно, спасибо, что поделился, Луис.
Сара Дитц: Есть целый ряд стратегий. Некоторые из них вычисляли, сколько осталось, и вычитали это из общего количества. Некоторые из них суммировались, чтобы получить общее количество.
Сара Дитц: Обратите внимание на то, что одинаково, и обратите внимание на то, что отличается. Ладно, Аарон, что ты сделал сначала?
Студент: Я сделал 16 плюс 16 плюс 16 равно вопрос? Но потом я разложил его на десять и шесть, а остальные 16 на десять и шесть. И затем десять плюс десять плюс десять равно 30. Затем шесть плюс шесть плюс шесть равно 18. Итак, 18 плюс 30 равно 48.
Сара Дитц: Так что же представляет собой это 48? Сорок восемь что?
Студент: Печенье.
Сара Дитц: Сначала, до того, как печенье-монстр начал есть. Хорошо. Тогда что ты сделал?
Студент: Я сделал 48 минус 26. Я разложил 48 на 40, 8 и 26 на 20 и 6. Сорок минус 20 равно 20, а восемь минус шесть равно двум. Итак, 20 плюс два равно 22.
Сара Дитц: И что это означает?
Студент: Ответ.
Сара Дитц: Да, печенье-монстр съело 22 печенья. Что, по вашему мнению, одинакового, и что отличающегося между путем Аарона и путем Луиса? Элайджа?
Ученик: Я заметил, что Луис вычитал. Он минусовал, пока не получил ответ, сколько осталось, а Аарон вычитал, пока не добрался до того, сколько он съел.