Разное

Задачи по математике 1 класса с ответами: занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением

Содержание

Олимпиада по математике 1 класс, задания с ответами

Многие учителя даже не задумываются о том, что олимпиады по математике стоит проводить уже с 1-го класса. А ведь именно с самых первых лет учебы вы можете привить ребятам интерес к дальнейшему изучению этого предмета. Для того, чтобы работа на уроках была эффективной очень важно создать мотивацию и сформировать познавательный интерес к изучению математики.

На этой странице вы найдете примеры олимпиадных заданий с ответами на них. Ознакомившись с ними, вы сможете провести на уроках предварительную подготовку к олимпиаде и помочь ученикам почувствовать уверенность в своих силах.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Уравнения

1. Решите уравнение:
11 + x = 10 + 9

2. Решите уравнения в столбик:
5 + x = 7
8 — x = 4
2 + x = 6
8 — x = 5
x + 2 = 9
2 + x = 3

3.

Найдите неизвестное число:
у-5=7         —         21
35-у=10     —         ?

4. Найдите решение уравнений:
3 + x = 4
y — 3 = 4

5. Верно ли решены уравнения:
x — 1 = 4,   x = 7
8 — y = 6,   y = 6

6. Решите уравнения:
8 + x = 12
9 — x = 6
2 + x = 11

7. Поставьте вместо * математический знак (+ или -), чтобы получились верные равенства:
69 * 35 = 34
83 * 6 = 89

8. Решите уравнения:
6 — х = 1
10 + х = 13
х — 6 = 1

9. Найдите уравнение с неверным решением:
A. 13 — x = 9, x = 4
B. 9 — x = 2, x = 6
C. 9 = 4 + x, x = 5

10. Найдите решение уравнений
8 — x = 6
7 + 4 = x

Задачи

Задача №1
Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?

Задача №2
В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?

Задача №3
6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

Задача №4
Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков?

Задача №5
Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?

Задача №6
Две сливы весят, как одно яблоко. Что тяжелее: 5 слив или 3 яблока?

Задача №7
В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую?

Задача №8
Нина живёт к школе ближе, чем Вера, а Вера ближе, чем Зоя. Кто живёт ближе к школе – Нина или Зоя?

Задача №9
Всю неделю Костя поливал грядку клубники. Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров?

Задача №10
По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?

Математические загадки

Загадка №1
Сколько треугольников нарисовано на рисунке?

Загадка №2
Напиши букву Т правее С, букву О левее Л, но правее Т. Какое слово получилось?

Загадка №3
Сколько концов у двух с половиной палок?

Загадка №4
«Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе.»

Загадка №5
Два проказника ежа
В сад сходили не спеша
И из сада,
Как могли,
По три груши унесли.

Сколько груш,
Узнать вам надо,
Унесли ежи из сада?

Ответы к уравнениям

Уравнение№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
Ответx = 8x=2
x=4
x=4
x=3
x=7
x=1
52x = 1
y = 7
нет
Уравнение№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
Ответx = 4
x = 3
x = 9
-, +x = 5
x = 3
x = 7
вариант Bx = 2
x = 11

Ответы к задачам

Задача 1
Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра, то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды

Задача 2
3 пакета

Задача 3
6 дней

Задача 4
Получилось 4 листочка

Задача 5
8 подков

Задача 6
яблоки

Задача 7
3 коробки

Задача 8
Нина живёт к школе ближе Зои

Задача 9
42 литра

Задача 10
2 мальчика

Ответы на загадки

Загадка 1
4, 5, 6

Загадка 2
Стол

Загадка 3
6 концов

Загадка 4
99 — 88 + 10= 21

Загадка 5
6 груш

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

ГДЗ по Математике 1 класс Моро, Волкова учебник Решебник

Моро и соавторы ( Волкова, Степанова) разработали УМК, который адресован самым маленьким учащимся, поможет без стресса начать познавать удивительный мир математики. Настоящая версия распространяется издательством «Просвещение» с 2016 года, серия «Школа России». Книга разделена на две части. Такой же формат имеет и решебник, представленный на нашем сайте гдз.ру.

Как показывает педагогическая практика, не все дети в одинаковой степени подготовлены к школе. С кем-то предварительно занимались родители или другие старшие родственники, кто-то посещал детский сад или даже коммерческие курсы по раннему развитию интеллекта для дошкольников. Тем не менее, и сегодня встречаются также дети, которые впервые осмысленно видят цифры лишь в 1 классе. Задачей педагога является сделать так, чтобы к концу 4 класса все воспитанники обладали минимальными знаниями и практическими навыками в области арифметики, могли устно пересчитывать предметы, выполнить любую арифметическую операцию, решить ту или иную полезную бытовую задачу.

Почему решебник Моро и Волковой по математике может пригодиться первокласснику?

Некоторые дети испытывают трудности уже в первом классе. УМК указанных методистов способствует развитию логического мышления, формированию полезных практических умений. Материалы, которые приводят авторы, соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), разработанному для начального общего образования.

Онлайн-сборник Моро, Волковой, Степановой по математике, представленный на данной странице нашего сайта, имеют следующие положительные стороны:

  • несколько вариантов решения каждого задания;
  • круглосуточный доступ;
  • актуальные версии пособий;
  • соответствие программ соответствующим образовательным стандартам;
  • быстрый поиск по табличным указателям.

Не стоит отлынивать от занятий, и тогда решебник сможет помочь вам решить любые текущие или стратегические образовательные задачи. Можно готовиться к тестам и проверочным работам, повышать уровень мышления в преддверии уроков.

Почему ГДЗ для 1 класса к учебнику Моро понравятся родителям?

Прежде всего, это происходит потому, что упражнения пояснены просто и доступно, учитываются психофизиологические особенности детей данного возраста. Когда все материалы доступны в одном месте, учиться становится приятно и легко. Всегда можно подсмотреть кое-что, прежде чем продолжать двигаться дальше. Имея под рукой такого умного и надежного советчика, родители смогут без труда помогать своим детям эффективно справляться с домашними заданиями. Главные темы в текущем году:

  • устный счет, развитие соответствующих навыков;
  • сложение чисел от нуля до десяти;
  • решение простейших бытовых задачек на «больше-меньше».

Пособие адресовано самым маленьким школьникам. Хоть рабочая программа первого класса и не представляет большой сложности, от успеха ее освоения именно здесь и сейчас еще долго будут зависеть будущие успехи подрастающего математического гения.

ГДЗ по Математике 1 класс Моро часть 1, 2 Учебник

Математика это волшебная наука, которая разовьет умение вычислять, логически мыслить, быть внимательным и настойчивым, а так же упорным и аккуратным. Математика в 1 классе это, своего рода, путешествие в мир цифр. Ученик получит навыки арифметических действий с числами. Первые сложности могут отрицательно повлиять на дальнейший процесс усвоения математики, а этого ни как нельзя допустить на начальном этапе изучения. Поэтому основной и главной задачей не только учителей, но и родителей, является помочь первокласснику получить первоначальные математические знания. Современные методы обучения во многом отличаются от тех, которые применялись в школьные времена родителей. Даже в 1 классе некоторые задания ставят взрослых в тупик. Чтобы родители смогли всегда придти на помощь своему ребенку, в этом им поможет такое пособие, как

ГДЗ по математике для 1 класса авторы: Моро, Волкова Он соответствует требованиям ФГОС и является важной частью системы “Школа России» и идеально подходит для начального уровня обучения.

Учебник состоит из двух частей, Первая часть начинается с подготовки ученика к изучению чисел, их нумерация, а так же распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, измерять их. Вторая часть расскажет о том, какие арифметические действия можно производить с числами, продолжается изучение нумерации цифр.

Решебник поможет первокласснику не бояться уроков математики, а даст ему возможность:

  • разобраться в непонятных заданиях;
  • найти правильный ответ на любое упражнение из учебника;
  • быстро и правильно выполнить домашнее задание;
  • быть всегда подготовленным к следующему уроку.

Онлайн формат сократит время на поиски, его можно использовать везде, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может рассматривать решебник по математике под авторством Моро В.И. как шаблон для своей собственной уникальной программы, которая вызовет интерес к математике у каждого ученика в классе.

С этим решебником родители смогут всегда придти на помощь своему первокласснику, вместе разобраться в решении любых каверзных задач. Только совместная работа даст ребенку необходимые знания математики.

Логические задачи для 1 класса по математике, с ответами | Для детей 7

  1. Задачи на логику с ответами для 1 класса ( детей 7-8 лет)

    1. Логические задачи по математике 

    2. Ответы на задачи п.1

    3. Логические задачи на предположение с ответами и решением

  2. Логические задания для 1 класса

  3. Игры на логику для 1 класса

  4. Логические задачи для 1 класса в картинках (для детей от 6 лет)

Упражнения, игры и задачи, которые помогут школьникам развивать логическое мышление.

Согласитесь, умение мыслить логически всегда будет актуальным. Навыки логического мышления пригодятся детям в любой сфере жизни: на уроках, дома, при выборе будущей профессии. Ведь для успешной сдачи экзаменов просто необходимо не только владеть материалом, но и иметь развитые навыки логического, критического и креативного мышления!

Возможности развития логического мышления безграничны. Используя их, мы не только тренируем свой интеллект, но и совершенствуем навыки коммуникации и учимся помогать другим. Кроме того, от уровня развития нашей логики зависит и скорость реагирования на жизненные вызовы. А это прекрасно помогает сохранять время и силы.

Задачи на логику 1 класс с ответами

Логические задачи – нестандартные задания по математике длядетей 7 – 8 лет

1. Летели воробьи и уселись на столбце. Если бы сели по одному, то остался бы без места воробей, а если бы по два, то свободным был бы столбец. Сколько было воробьев? Сколько столбцов?

2. Одна белочка насобирала 9 сыроежек и 6 маслят и разделилась со второй – дала ей 8 грибов. Какое наименьшее число сыроежек могла получить вторая белочка?

3. Сидело 6 Воробьев и 4 ласточки. 9 птичек полетело. Сколько воробьев осталось?

4. Когда дети выстроились в ряд, то Коля увидел, что он стоит пятым от правого края и третьим от левого. Сколько детей выстроилось?

5. На ветке сидело несколько птичек. После того, как 4 птички полетели, на ветке осталось на 2 птицы больше, чем полетело. Сколько птичек сидело на ветке?

6. Андрюша и Аленка удили рыбу. Увидев, что у Аленки мало рыбы, мальчик дал ей столько рыбин, сколько у нее было. Впоследствии Аленка поймала 7 Рыбин, отдала долг Андрюше и у нее стало 10 рыбин. Сколько Рыбин было у Аленки изначально?

7.Какое число можно написать вместо точек 1, 3; 2 …; 3, 5, если придерживаться установленной закономерности?

8. Один грузовой автомобиль за один раз может перевозить вмещает два станка. Сколько нужно таких автомобилей, чтобы перевезти 7 станков.

9. Найдите три числа, удовлетворяющие условию: каждое следующее число на 1 больше предыдущего, а одно из них равно сумме двух других.

10. Летели гуси, а навстречу им – гусь “Добрый день, десять гусей!”- молвил он. “Нет, нас не десять. Если бы ты был с нами да еще двое гусей, то тогда было бы 10”, – ответили гуси. Сколько летело гусей?

11.В комнате были стулья на 3-х и 4-х ножках. Сколько было каких стульев, если всего ножек – 10?

12. Имеем два сосуда: в один вмещается 8, а во второй – 5 стаканов воды. Как, пользуясь ими, отмерить два стакана воды?

13. У Юрки сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 7 лет. Сколько лет может быть Юре?

14. Аленка и Коля поставили на полочку 5 игрушек. Коля сказал, что он поставил столько же игрушек, сколько поставила Лена. Не ошибся ли он?

15. Светлана и Василий пришли утром в класс, а там уже было 4 ученицы. Сколько всего учениц стало в классе? Можете ли вы сказать, сколько всего стало детей?

16. В ящике вперемешку лежат 10 синих и 10 красных носков. Сколько надо вынуть носков, не глядя, чтобы получилась пара одного цвета?

17. Аленка живет на четвертом этаже. Когда она возвращается на улицу, то с этажа на этаж поднимается за полминуты. Сколько времени тратит Леночка, чтобы подняться по лестнице в свое жилище?

18. На лесопильном заводе машина отрезает от бревна за 1 мин кусок дерева длиной 1 м. За сколько минут она разрежет на такие куски бревно длиной 10 м?

19.Бабушке надо зажарить 6 котлет, а на сковородке умещается только 4. Каждую котлету надо жарить 6 мин на одной стороне и 5 мин на второй. Сколько времени нужно для того, чтобы зажарить 6 котлет на этой сковородке?

20. Внук спросил у дедушки: “сколько тебе лет?” Дедушка ответил: “Если проживу еще половину того, что я прожил, да еще один год, то мне будет 100 лет”. Сколько лет дедушке?

21. Есть два бидона вместимостью 2 л и 7 л. Как с их помощью набрать из реки 3 л воды?

22. Трое друзей: Андрюша, Назарчик и Дима удили рыбу. Больше всего рыб поймал Андрюша, а меньше всего – Дима. Количество Рыбин, которые поймал каждый, выражается одноцифровым числом. Сколько рыб мог поймать каждый из мальчиков, если вместе они поймали 20?

23.Почтовый индекс сказочной страны Берендеево выражен  четырехзначным числом, в котором цифры не повторяются. Сумма двух чисел, обозначаемых двумя средними цифрами, равна 15, а число, обозначенное крайней левой цифрой, втрое меньше числа, обозначенного правой крайней. Каким может быть индекс?

24. У Олеси было три куклы: Анечка, Марийка и Оля. Каждая из них жила в одном из трех домиков. Первый домик был с высокой крышей и маленьким окном. Вторая хатка – с высокой крышей и большим окном, третий – с низкой крышей и большим окном. Анечка и Маша жили в домиках с большим окном, а Маша и Оля – в домиках с высокой крышей. Нужно отгадать, в какой хатке живет каждая кукла.

25. Катруся, Софийка, Галинка и Наденька родились 2 марта, 17 мая, 2 июня, 20 марта. Софийка и Галинка родились в одном месяце, а у Галинки и Катруси день рождения одного числа. Кто когда родился?

Ответы на логические задачи:

1. Воробьев-4, столбцов – 3.

2.Наименьшее число сыроежек вторая белочка получит, если первая отдаст ей все собранные маслята. Итак, это будет 2 сыроежки (8-6=2).

3. Не осталось ни одного воробья, если все улетели. А если полетят 4 ласточки и еще 5 воробьев, то останется 1 воробей.

4.5+2=7 или 3+4=7.

5.Осталось – 4+2=6, сидело – 6+4=10.

6.10-7=3 (рыбы).

7.Сумма чисел, одинаково удаленных от начала и конца, стала и равна 6.

1+5=6; 3+3=6, поэтому вместо квадратика надо записать 4 (2 + 4=6).

8.7=2+2+2+1; требуется 4 автомобиля.

9. Один, два, три, поскольку 3=2+1.

10.10=1+2+7 следовательно, летело 7 гусей.

11.10=3+3+4 значит, было 2 стула на 3-х ножках и 1 стул на 4-х ножках.

12.Надо наполнить сосуд, что вмещает 5 стаканов, и всю воду из нее вылить в сосуд, вмещающий 8 стаканов. Сюда можно долить еще 3 стакана (8-5=3), поэтому в сосуде на 5 стаканов останется 2 стакана воды (5-3=2).

13.6, 5, 4, 3, 2, 1.

14.Да, ошибся, потому что число 5 не может состоять из одинаковых чисел.

15. Стало 5 учениц и 6 детей.

16.3.

17.1 мин с (30+30+30).

18.9 мин.

19.За 17 мин.

20.Дедушке 66 лет.

21. налить в семилитровый бидон сначала 2 л воды, затем еще половину двухлитрового (2+1=3).

22.

Андрюша 9 8 9 9
Назарчик 8 7 7 6
Дима 3 5 4 5

23.1, 7, 8, 3; 3, 7, 8, 9; 2, 7, 8, 6; 1, 6, 9, 3.

24. Анечка живет в третьем домике, Машенька – во второй, а Оля – в первой.

25. Катя-2 июня, Софийка-20 марта, Галинка-2 марта, Наденька – 17 мая.

Логические задачи на предположение для использования на уроках математике в 1 класса (с ответами и решением)

Задача № 1

На новогоднем празднике танцевала одна из девочек 1-А класса: Татьяна, Елена или Наталья. Когда же их спросили девочки 1-Б  кто из них танцевал, то Татьяна сказала, что танцевала она. Елена сказала, что она не танцевала. А Наталка, которая всегда
говорит правду сказала, что одна из девушек говорит правду, а другая неправду. Кто же из девочек танцевал на празднике?

Решение и ответ: 
1) Предположим, что Татьянка сказала правду, то есть она танцевала, тогда Аленка сказала неправду, а значит и она танцевала, а это противоречит условию задачи где сказано, что только одна из девочек танцевала.
2) Предположим, что Елена сказала правду, то есть Елена не танцевала, тогда Татьяна сказала неправду, значит и она не танцевала. Из этого следует, что танцевала другая девочка – Наталья.

Задача № 2

Три одноклассника – Алексей, Василий и Сергей занимаются в разных школьных кружках: хореографическом, математическом и баскетбольном. На вопрос, кто какой кружок посещает, они ответили:

Алексей :”я посещаю хореографический”.
Василий: “Я – не хореографический”.
Сережа : “я – не математический”.

Какой кружок посещает каждый из мальчиков, если известно, что только один из них сказал правду?

Решение и ответ: 

1) предполагаем, что Алексей сказал правду, то есть он посещает хореографический кружок, тогда Василий и Сергей сказали неправду, а
значит Василий тоже посещает хореографический кружок, а это противоречит условию задачи, где сказано, что дети занимаются в разных кружках.

2) Предположим, что Василий говорит правду, то есть он не посещает хореографический кружок, тогда Алексей и Сергей говорят неправду, а значит Алексей не посещает хореографический тоже, а Сергей посещает математический. То есть ни один из ребят не посещает хореографический, что
опять противоречит условию.

3) предположим, что Сергей сказал правду, тогда Алексей и Василий сказали неправду.

Поэтому следует, что Василий посещает хореографический кружок. Так как Сергей не посещает математический то он посещает баскетбольный кружок. Тогда кружок по математике посещает Алексей.

Задача № 3

Один из трех братьев испачкал скатерть.
– Кто испачкал скатерть? – спросила бабушка.
– Василь не ставил пятно, — сказал Лесик, – это сделал Петрик.
– Это Василь запятнал скатерть, а не Лесик, — сказал Петрик.
– Не сердись, бабушка. Я знаю, что Петрик не мог этого сделать, это я испачкал скатерть, – возразил Василько.

Выяснилось, что двое мальчиков дважды сказали правду, а один дважды соврал. Кто поставил пятно?

Ответ и решение:

Исходя из условия, мы имеем:

Лесик: Василько нет, это сделал Петрик

Петрик: Василько запятнал, а не Лесик

Василько: Петрик нет, это сделал я (Василько)

1) Предположим, что дважды солгал Лесик. Тогда Василько запятнал скатерть, а не Петрик. В этом случае две другие ответы правильные и не противоречат тому, что это сделал Вася.

Ответ: Скатерть запятнал Василь.

Задача № 4

В соревновании по бегу участвовали три бегуна: Авдиенко, Василенко и Семенюк. Перед началом соревнования один зритель сказал, что Авдиенко придет первым, второй – что Семенюк не будет последним, а третий – что Василенко первым финиширует. После завершения соревнований выяснилось, что один из зрителей угадал, а двое других-ошиблись. Как завершились соревнования, если известно, что все три бегуна закончили бег с разным результатом?

Решение и ответ: 

Все предположения выпишем отдельно.
1-й : Авдиенко первым,
2-й : Семенюк не последний,
3-й : Василенко не первым.

1) Предположим что угадал 1-й зритель, то есть, Авдиенко придет первым. Тогда другие предположения ошибочны. И отсюда следует, что Семенюк
придет последним, а Василенко, как и Авдиенко, тоже первым, что противоречит условию задачи, где сказано, что бег закончили с разным результатом.

2) Предположим что 2-й зритель угадал, то есть ” Семенюк не будет последним». Тогда предположения первого и третьего зрителей ошибочны, а это
означает, что Авдиенко не первый финиширует, а Василенко первым. Исходя из предположения, что Семенюк не последним придет, то он вторым, а Авдиенко третьим.

Ответ: 1-й – Василенко; 2-й – Семенюк; 3-й – Авдиенко.

Логические задания для 1 класса

Задание №1:  Какая из данных фигур (треугольник, квадрат, круг) “лишняя” (отличается от остальных)? Чем она отличается? (Ответ: третья фигура “лишняя”.

Задание № 2. Чем отличаются изображенные ряды? А) 1 3 5 7 9 11 13… Б) 2 4 6 78 10

Задание №3. Как разрезать фигуру на 2 части, чтобы из них можно было сложить прямоугольник?

Задание №4. В сумке у мамы находятся яблоки, лимоны и апельсины, всего 10 штук. Сколько в сумке отдельно яблок, лимонов и апельсинов, если количество яблок на 7 больше, чем лимонов? (Ответ: 8 яблок, 1 лимон, 1 апельсин).

Задание №5. На ветке сидело 5 синиц и 7 воробьев. 6 птичек улетело. Полетел ли хотя один воробей? (Ответ: да, улетел, потому что синиц всего 5, и если все они улетели, то тогда среди птиц, которые улетели был воробей).

Задание №6. Что больше – 5 единиц второго разряда или 8 единиц первого разряда?

Заданиена логику:  “Соотнесенные выражения” (для детей 7-8 лет)

Фразеологизмы – это универсальное средство для тренировки мышления. Они развивают не только логику, но и критическое и креативное мышление, воображение и фантазию детей. Кроме того, устоявшиеся изречения помогают нам изъясняться лаконично, ярко и остроумно.

Приведите детям такое устойчивое выражение и попросите выбрать из нескольких предложенных фраз ту, которая бы лучше отражала содержание фразеологизма. Например:

Опять двадцать пять  –
а) если хочешь что-то получить – надо платить;
б) Снова то же самое, все время одно и то же;
в) что-то стоит 25 .
Правильный ответ: Снова то же самое, все время одно и то же.

Варианты заданий:

Манна небесная –
а) неожиданные жизненные блага;
б) очень вкусная каша;
в) Иногда с неба может упасть что-то полезное.

Как собака на сене –
а) чувствовать себя очень комфортно;
б) достигать небывалого успеха;
в) ни себе, ни другим.

Для усложнения задания можно дать детям больше вариантов ответов на каждое задание.

Задания на логику “Объединяем в группы” (для детей 7-8 лет)

Заранее подготовьте перечень понятий или терминов, касающихся различных аспектов или даже тематических блоков вашего предмета. Их количество и сложность определяются индивидуально (в зависимости от возраста детей и уровня их подготовки). Задача для детей: объединить в группы слова, которые имеют общие признаки или характеристики. Дети также должны сказать, по какому критерию они относят то или иное слово к определенной понятийной группе.

Проведение этого упражнения можно успешно сочетать с проработкой учебного материала по любому предмету. Например, на уроке истории:

Слова: ярлык, вече, курган, меч, крепостное право, копье, князь, изгой, летопись, цех, казак, булава, мушкет, поместье.

Из этих слов, скажем, можно составить группу «оружие»: меч, копье, булава, мушкет. Также дети могут предложить собственные критерии для группировки. Так, меч, копье и булава являются холодным оружием, а мушкет – огнестрельным.

Игровые задания на логику для 1 класса

Игра  “Один, два, не собьюсь”

Выходят участники. Поочередно считают, начиная с 1, а вместо числа, кратного 3, говорят “не собьюсь”. Победителем будет тот, кто назовет большее натуральное число. Например: один, два не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь, семь, восемь, не собьюсь. .).

Игра “Выиграй приз”.

Нужно с завязанными глазами срезать приз. Если участник, срезавший приз, даст правильный ответ на математический вопрос, привязанный к этому призу, он забирает этот приз.

Игра “Веселая рыбалка”

На полу класса обводят контуры озера, в которое помещают рыбок. К рыбке скрепкой прикрепляются задания. Участник берет удочку. (На конце лески – Магнит). И ловит рыбку. Дав правильный ответ на вопрос – забирает рыбку.

Игра “Кто быстрее посчитает до 25”

На доске две одинаковые таблицы с числами от 1 до 25. Кто из учеников первым закончит счет, тот победил.

Игра “Не собьюсь”.

Капитаны по очереди делают по 10 шагов и на каждом шагу называют:

  • примеры на сложение;
  • примеры на вычитание.

Игра “Футбол”.

На доске нарисованы футбольные ворота, мячи с примерами. Роль вратаря выполняет определенная цифра. Судья – ученик, который очень хорошо считает. Дети вычисляют примеры на мячиках. Если выбрали такой пример, что ответ совпадает с цифрой – вратарем, гол считается забитым.

Игра “Кто чем пообедает?”

Зайчик с разными цифрами: перед ним рисунки капусты, моркови, свеклы, яблок с написанными примерами. Найти ответы к примерам.

Игра  “Прибавляем-отнимаем”

Предложите детям интересное и необычное занятие, которое сочетает элементы математики и филологии, а также тренирует логическое мышление. Вместо привычных для детей чисел здесь используются слова. И именно с ними дети должны осуществить математические действия. Например:

Сложение
Задание: Бу + оттенок = цветок, который еще не распустился.
Ответ: Бу + тон = бутон.

Вычитание
Задание: Вид транспорта – о = единица измерения.
Ответ: Метро-о = метр.

Примеры логических задач
к + полосатое насекомое = прическа девушки (коса)
у + имя египетского бога Солнца = победный возглас (ура)
м + суп из рыбы = насекомое (муха)
за + дом за городом = требует решения (задача)
ав + томат = оружие (автомат)
ко + ее играет актер = король
емкость – а = там хранят деньги (банк)
помидор-ат = отдельная книга (том)

Математические домики

Математические задачи прекрасно развивают логическое мышление. Например, можно использовать игру “математические домики”, которая является интересным и полезным занятием. Обратите внимание, что ее сложность может варьироваться в зависимости от уровня знаний детей и от опыта ее использования.

Первый уровень:

Поставь в свободное окошко домика нужный знак математического действия, чтобы число на крыше было ответом.

Второй уровень:

Запиши в свободные окошки нужный знак математического действия и такое число, чтобы результатом было число на крыше. Такие задачи дают возможность подобрать несколько вариантов решения. Дополнительно можно дать задание подобрать максимальное количество вариантов, которые бы соответствовали числам одного домика.

Дети могут тренировать логическое мышление не только на уроках, но и дома, играя с друзьями или путешествуя. Главное-объяснить ученикам, что это интересно и совсем не сложно! Кроме того, такие занятия можно связать с изучением учебного материала. Обязательно попробуйте создать собственные игры и упражнения.

Логические задачи для 1 класса в картинках (для детей от 6 лет)

Итоговый тест по математике, 1 класс, ФГОС

Всероссийский конкурс для учителей начальных классов

«10 главных вопросов»

Итоговый тест по математике 1 класс.

УМК «Школа России»

Составила

Першина Любовь Семёновна,

учитель начальных классов

МБОУ ООШ п.Лытка

Кировская область

Дорогой первоклассник!

Прочитай внимательно задания. Выбери верные ответы справа и отметь их «». Удачи!


 

Задание

 

Варианты ответов

1

Какое число при счёте называют между числами 15 и 17?

 

16

 

14

 

18

    

2

Какое число увеличили на 6 и получили 14?

 

7

 

8

 

9

    

3

Какая разность больше:

15 – 7 или 14 – 5 ?

 

15 – 7

 

14 – 5

 

равны

    

4

На сколько сантиметров 1 дм больше

1 см?

 

на 11 см

 

на 10 см

 

на 9 см

    

5

Укажи равенство, которое станет верным, если в окошко записать число 7.

 

10 ₋  = 2

 

 + 4 = 11

 

 – 7 = 6

    

6

Какой знак надо поставить, чтобы неравенство стало верным

17 ₋ 9 O 15 ₋ 6?

 

>

 

<

 

=

    

7

Какое решение задачи верное?

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько ребят едет в автобусе?

 

5 + 2 = 7 (р.)

 

5 + 2 = 7 (д.)

5 + 7 = 12 (р.)

 

5 – 2 = 3 (д.)

5 + 3 = 8 (р.)

    

8

Масса арбуза 7 кг, а масса дыни 3 кг. На сколько килограммов масса арбуза тяжелее дыни?

 

на 10 кг

 

на 7 кг

 

на 4 кг

    

9

Какой знак следует записать в окошко, чтобы равенство стало верным:

13 – 7 = 9 ¨ 3

 

 

+

 

=

    

10

Сколько прямых здесь изображено?

 

 

2

 

4

 

5

    


 


 

Для составления теста использованы:


 

Математика. 1 класс. Учебник часть 1,часть 2 /М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – М., Просвещение, 2015

Проверочные работы. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений /С.И.Волкова. –М., Просвещение, 2016

Математика. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений /М.И.Моро, С.И.Волкова. –М., Просвещение, 2016

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 1 класс. /сост. Т.Н.Ситникова. М.: ВАКО, 2013

http://st.depositphotos.com/1790552/4081/v/950/depositphotos_40810727-stock-illustration-wise-owl.jpg

    ГДЗ по Математике за 1 класс Тетрадь-тренажёр И.Ф. Яценко

    Математика 1 класс И.Ф. Яценко тетрадь-тренажёр

    Авторы: И.Ф. Яценко

    В первом классе закладывается не только фундамент знаний по математике, но и отношение ребёнка к счётной науке. От умения обращаться с цифрами зависит успеваемость по многим школьным дисциплинам. Родители редко могут выступать в роли надёжных репетиторов для первоклассника – программа кажется им абсолютно лёгкой, а отсутствие педагогического навыка мешает точно понять проблему. Именно поэтом взрослые просто начинают выполнять домашнее задания вместо своего ребёнка, не умея объяснить их смысл. Ученику необходим профессиональный помощник, который разъяснит алгоритм работы со всеми заданиями — «ГДЗ по математике 1 класс тетрадь-тренажёр Яценко (ВАКО)».

    Впрочем, для первоклассника могут оказаться сложными не только школьные науки, но и сам строгий ритм жизни по расписанию. Именно для того, чтобы сделать вхождение в учебный процесс максимально быстрым и комфортным, разработан этот отличный виртуальный консультант. Задача пособия – стать надёжным репетитором ученика и в любую минуту приходить на помощь. Безусловно, тренажёр поможет и родителям: пользуясь его подсказками, они смогут точно оценивать успехи своего ребёнка.

    Что даст малышу решебник тетради-тренажера по математике для 1 класса от Яценко

    Издание помогает ученику надёжно освоить все темы и разделы основного учебника математики для первого класса. Пособие занимает менее ста страниц и обладает удобной навигацией, помогая первокласснику мгновенно найти нужное задание.

    Автором разработаны условия задач, чёткие и абсолютно понятные для ребят самого младшего школьного возраста:

    • заселить «домики» цифрами;
    • дорисовать точки в пустых квадратах;
    • нарисовать воздушные шарики в руках у медвежонка и куклы;
    • закрасить клетки и сосчитать их количество;
    • начертить в квадратах определённое количество кругов;
    • соединить линией цифру и соответствующий рисунок.

    Безусловно, родители должны с самого начала занятий объяснить своему ребёнку, что решебник станет надёжным помощником только тому ученику, который самостоятельно выполняет каждое задание тренажёра, а по «ГДЗ к тетради-тренажеру по математике за 1 класс Яценко И. Ф. (ВАКО)» проверяет правильность своего ответа.

    ГДЗ решебник Математика за 1 класс Истомина (Учебник) «Ассоциация 21 век»

    Математика 1 классУчебникГармонияИстомина«Ассоциация 21 век»

    Математика является основополагающим предметом школьной программы. Её изучение и понимание для многих учеников — непростая задача. Особенно актуально это утверждение для первоклассников. Некоторые ребята, поступая в школу, уже имеют минимальные знания в предмете, другие же нет. И авторам учебных методик необходимо составить материал по математике для 1 класса таким образом, чтобы поддержать интерес к предмету у первой группы и дать начальную базу знаний второй группе учащихся. Чтобы помочь ребятам в процессе обучения, педагоги нередко используют игровую подачу изучаемого материала. Такая практика положительно сказывается на усвоении первоклассниками новых знаний. Немалую пользу принесет и использование решебника.

    Для чего нужен решебник

    Если у ребенка возникают сложности с изучением предмета, ГДЗ к учебнику «Математика 1 класс Истомина, Ассоциация 21 век», серия «Гармония» станет незаменимым помощником. В решебнике последовательно представлены ответы на задания учебника, в игровой, легкой для восприятия первоклассниками, форме. Каждое упражнение детально изложено. У учеников не возникнет сложностей с самостоятельным поиском ответов на задания в учебнике.

    Состав решебника

    Как и учебник по «Математике для 1 класса Истоминой», ГДЗ состоит из двух частей. В первой представлены ответы на задания по темам:

    • расположение, счёт и признаки предметов;
    • работа с понятиями больше, меньше, равно;
    • цифры, счёт, однозначные числа;
    • точка, прямая, кривая, отрезок, луч;
    • сложение однозначных чисел.

    Во второй части издания освещены такие темы, как:

    • вычитание однозначных чисел;
    • целое, части;
    • на сколько больше/меньше;
    • двузначные числа, сложение и вычитание;
    • сравнение и измерение длины и массы.

    Какая польза от использования решебника

    С помощью ГДЗ к учебнику «Математика 1 класс Истомина» учащиеся смогут правильно выполнять домашние задания и более тщательно изучать пройденные на уроке темы. Решебник поможет родителям контролировать правильность выполнения заданий первоклассниками.

    задач по математике для 1-го класса – бесплатные задачи для печати для первоклассников – Math Blaster

    Воспользуйтесь нашей коллекцией из бесплатных математических задач для 1-го класса , чтобы дать детям возможность попрактиковаться в математике.

    Напишите числа

    Эта бесплатная распечатываемая таблица по математике для первого класса помогает вашему ребенку практиковать стратегии изучения математики. Узнать больше

    Более или менее – 1

    Используйте эту бесплатную распечатываемую таблицу по математике для 1-го класса, чтобы улучшить понимание вашим ребенком сложения и вычитания.Узнать больше

    Более-менее – 2

    Эта забавная таблица по математике для 1-го класса показывает вашему ребенку, как на самом деле работает прибавление к числу и удаление от него. Узнать больше

    Часы работы

    Помогите своему юному ученику научиться читать аналоговые часы с помощью этой простой таблицы времени «Clock Work». В этой веселой тетради для детей учащиеся узнают больше о распорядке дня других и отвечают на несколько вопросов о своем собственном. Узнать больше

    Красивые бабочки

    На этом рабочем листе по математике учащиеся практикуют сложение и вычитание, чтобы сбалансировать уравнения, когда они помещают каждую из красивых бабочек на свои места.Узнать больше

    Калькулятор совпадений

    Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match». Узнать больше

    Основа по математике закладывается в первом классе. Хотя некоторые дети могут уже быть знакомы с некоторыми основами, именно в этом классе они получают твердое представление о важнейших математических темах. Воспользуйтесь нашей коллекцией из бесплатных математических задач для 1-го класса , чтобы дать малышам немного попрактиковаться в математике.

    Задачи по математике для первоклассников

    В первом классе важно овладеть счетом. Дети учатся считать до 100, пропускать счет, сравнивать и заказывать целые числа. Они также узнают о числовом значении, сложении и вычитании, дробях и начинают решать простые задачи на сложение и вычитание. Помимо арифметики, первоклассников обучают основам геометрии. Это включает в себя обучение распознаванию различных 2D и 3D форм, симметрии и многого другого!

    Для некоторых детей изучение всего этого может быть довольно сложным.Обучайте их одному за раз и убедитесь, что они хорошо это поняли, прежде чем переходить к чему-то более сложному. Наши бесплатные и печатные задачи по математике для 1-го класса станут ценным ресурсом для родителей и учителей, обучающихся на дому, которые хотят сделать процесс обучения более увлекательным для самых маленьких!

    задач по математике | Математическая площадка

    Детский сад
    1 класс
    2 класс
    3 класс
    4 класс
    5 класс
    6 класс
    Веселые игры для детей

    Математические задачи со словами

    Реклама | Без рекламы

    Моделирование и решение с помощью блоков мышления

    Задачи печати Word из блоков мышления
    Thinking Blocks Junior
    Добавление блоков мышления
    Умножение блоков мышления
    Блоки мышления Дроби
    Соотношения мыслительных блоков
    Инструмент
    Thinking Blocks
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
    Игры для 1-го класса
    Игры для 2-го класса
    Игры для 3-го класса
    Игры для 4-го класса
    Игры для 5-го класса
    Игры для 6-го класса
    Блоки мышления
    Математические видео МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
    игры сложения
    игры вычитания
    игры умножения
    игры деления
    игры дробей
    игры отношения
    игры предалгебры
    игры геометрии ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
    Логические игры
    Классические игры
    Орфографические игры
    Грамматические игры
    Игры с набором текста
    Географические игры
    Математические головоломки
    Пространственное мышление
    FUN KIDS GAMES
    Fun Games
    Adventure Games
    Car Games
    Sports
    Endless Runner Games
    Perfect Timing Games
    Two Player Games
    All Games FRACTION FOREST
    Unit Fractions 1
    Unit Fractions 2
    Детская площадка 1
    Равные дроби 1
    Равные дроби 2
    Детская площадка 2
    Добавление дробей 1
    Добавление дробей 2
    Детская площадка 3
    THINKING BLOCKS
    TB Junior
    TB Addition
    TB Multiplication
    TB Fractions
    TB Ratio
    Modeling Tool
    Printable
    Videos
    Word Problems
    ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
    Суммы стека
    Числовая последовательность
    Связи сумм
    Суммарные блоки
    Цепные суммы
    Растянутые суммы
    Обменные суммы
    Суммы перекрытия
    ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
    Алгебраные головоломки
    Стратегическое умножение
    Задачи на дроби
    Решение задач
    Математика для 3-го класса
    Инструменты для визуальной математики
    Задачи с модельным словом
    Реклама | Без рекламы
    О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

    © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.

    Заданий по математике для первого класса – PDF-файлы для бесплатной печати по математике

    Ежедневная практика по математике и критическому мышлению для первого класса


    Страницы с ежедневными домашними заданиями и практическими занятиями для первоклассников


    Смешанный обзор первого класса
    Уровень 1: Самый простой (первые 2 месяца в школе)
    Уровень 2: следующие 3 месяца в школе
    Уровень 3: следующие 3 месяца в школе
    Уровень 4: Полный класс (последние месяцы школы)


    Еженедельные проблемы со словами
    Задачи по математике для первого класса на прошлой неделе
    Задачи по математике для первого класса на этой неделе
    Задачи по математике для первого класса на следующей неделе
    Ежедневный обзор: настройте навыки обзора математики с помощью задач со словами и языковых навыков


    Геометрия первого класса


    Алгебра первого класса


    Детский сад и дошкольная математика

    Подсчет


    Числовые строки


    Сравнение чисел


    Пропустить подсчет


    График сотен


    Головоломка с сотнями диаграмм


    Подсчет (черно-белые картинки)
    Цифры: 0-9
    Обведите набор, в котором меньше
    Обведите набор, в котором больше
    Цифры 1-5: Подсчитайте и запишите число (дает ответ для отслеживания)
    Числа 1-5: посчитайте и напишите число
    . Цифры 6-9: Подсчитайте и запишите число (дает ответ для отслеживания)
    Числа 6-9: посчитайте и напишите число
    . Подсчет смешанный обзор

    Номера: 11-19
    Числа 11-15: Подсчитайте и запишите число (дает ответ для отслеживания)
    Числа 11-15: посчитайте и напишите число
    . Числа 16-19: Подсчитайте и запишите число (дает ответ для отслеживания)
    Числа 16-19: посчитайте и напишите число
    . Подсчет смешанный обзор


    Подсчет (цвет)
    Цифры: 0-9
    Обведите набор, в котором меньше
    Обведите набор, в котором больше
    Цифры 1-5: Подсчитайте и запишите число (дает ответ для отслеживания)
    Числа 1-5: посчитайте и напишите число
    . Цифры 6-9: Подсчитайте и запишите число (дает ответ для отслеживания)
    Числа 6-9: посчитайте и напишите число
    . Подсчет смешанный обзор

    Номера: 11-19
    Числа 11-15: Подсчитайте и запишите число (дает ответ для отслеживания)
    Числа 11-15: посчитайте и напишите число
    . Числа 16-19: Подсчитайте и запишите число (дает ответ для отслеживания)
    Числа 16-19: посчитайте и напишите число
    . Подсчет смешанный обзор


    Номера для заказа
    Цифры: 0-10
    Заполните пропущенные числа (непосредственно перед, после и между)
    Больше, меньше и равно (обведите слова)
    Обведите большее число
    . Обведите меньшее число
    . Заказ 3 числа (от наименьшего к наибольшему)
    Заказ 3 номера (от большего к меньшему)
    Заказ 4 номера
    Заказ смешанного обзора

    Номера: 11-20
    Заполните пропущенные числа (непосредственно перед, после и между)
    Больше, меньше и равно (обведите слова)
    Обведите большее число
    . Обведите меньшее число
    . Заказ 3 числа (от наименьшего к наибольшему)
    Заказ 3 номера (от большего к меньшему)
    Заказ 4 номера
    Заказ смешанного обзора

    Цифры: от 0 до 20
    Заполните пропущенные числа (непосредственно перед, после и между)
    Больше, меньше и равно (обведите слова)
    Обведите большее число
    . Обведите меньшее число
    . Заказ 3 числа (от наименьшего к наибольшему)
    Заказ 3 номера (от большего к меньшему)
    Заказ 4 номера
    Заказ смешанного обзора

    Числа: от 0 до 50
    Заполните пропущенные числа (непосредственно перед, после и между)
    Больше, меньше и равно (обведите слова)
    Обведите большее число
    . Обведите меньшее число
    . Заказ 3 числа (от наименьшего к наибольшему)
    Заказ 3 номера (от большего к меньшему)
    Заказ 4 номера
    Заказ смешанного обзора

    Цифры: от 0 до 99
    Заполните пропущенные числа (непосредственно перед, после и между)
    Больше, меньше и равно (обведите слова)
    Обведите большее число
    . Обведите меньшее число
    . Заказ 3 числа (от наименьшего к наибольшему)
    Заказ 3 номера (от большего к меньшему)
    Заказ 4 номера
    Заказ смешанного обзора


    Заказ и подсчет







    Нечетные и четные числа
    Дополнение и Введение в Дополнение
    Вычитание и введение в вычитание
    Введение в дополнение
    Блоки (черно-белые)
    Найти сумму (2-7 блоков)
    Заполните недостающий номер (2-7 блоков)
    Завершите факт сложения (2-7 блоков)
    Найти сумму (6-9 блоков)
    Заполните недостающий номер (6-9 блоков)
    Завершите факт сложения (6-9 блоков)

    Блоки (цвет)
    Найти сумму (2-7 блоков)
    Заполните недостающий номер (2-7 блоков)
    Завершите факт сложения (2-7 блоков)
    Найти сумму (6-9 блоков)
    Заполните недостающий номер (6-9 блоков)
    Завершите факт сложения (6-9 блоков)

    Домино
    Заполните пропуски (сумма 2-9)
    Заполните факт сложения (сумма 2-9)
    Заполните пропуски (сумма 6-12)
    Заполните факт сложения (сумма 6-12)
    Введение в смешанный обзор сложения


    Дополнение: числа от 0 до 10.
    Добавление числа 1
    Добавление числа 2
    Добавляем 1-2
    Добавление числа 3
    Добавляем 1-3
    Добавление числа 4
    Сложение 0-4
    Сложение 2-4
    Добавление числа 5

    Сложение с использованием цифр от 0 до 5 (максимальный ответ – десять)
    Вертикальное сложение
    Горизонтальное сложение
    Заполните недостающие номера

    Найдите дополнительные факты
    Поиск слова: добавляем число 1
    Поиск слова: добавляем число 2
    Поиск слова: добавляем число 3
    Поиск слов: добавление 0-5

    Проблемы со словами и обзор
    Проблемы со сложением слов
    Дополнение (номера 0-10) Смешанный обзор


    Раскраска по добавлению цифр


    Подсчет



    Математические факты


    Сложите математические факты: числа от 0 до 9

    Факты о сложении: концентрация на числе
    Дополнение с номером 1
    Дополнение с номером 2
    Дополнение с номером 3
    Дополнение с номером 4
    Дополнение с номером 5
    Дополнение с номером 6
    Дополнение с номером 7
    Дополнение с номером 8
    Дополнение с номером 9


    Вычитание: числа от 0 до 10
    Вычитая число 1
    Вычитая число 2
    Вычитая число 3
    Вычитая число 4
    Вычитая число 5
    Вычитая число 6
    Вычитая 7-10
    Вычитая 1-3
    Вычитая 2-4
    Вычитая 2-5
    Вычитая 1-9

    Заполните недостающие числа
    Вычитая 1-3
    Вычитая 2-4
    Вычитая 2-5
    Вычитая 4-7
    Вычитая 3-8
    Вычитая 1-9

    Найдите факты вычитания
    Поиск слова: вычтите число 1
    Поиск слова: вычтите число 2
    Поиск слова: вычесть число 3
    Поиск слова: вычесть число 4
    Поиск слова: вычтите число 5
    Поиск слова: вычитание 1-3
    Поиск слова: вычитание 3-5
    Поиск слова: вычитание 4-9

    Проблемы со словами и обзор
    Задачи на вычитание слов
    Вычитание (числа 0-10) Смешанный обзор


    Вычитание математических фактов: числа от 0 до 9

    Факты вычитания: концентрация на числе
    Вычитание с числом 1
    Вычитание с числом 2
    Вычитание с числом 3
    Вычитание с числом 4
    Вычитание с числом 5
    Вычитание с числом 6
    Вычитание с числом 7
    Вычитание с числом 8
    Вычитание с числом 9


    Узоры – Черное и белое
    Выберите фигуру, которая будет следующей (прямоугольник, квадрат, круг и треугольник).
    Для каждой задачи используются 2 разные формы
    Узоры смешивают разные цветные формы
    8-12 фигур на выкройку
    Использовано 3 различных формы
    2-3 формы используются с разными цветными формами
    Включает фигуры с узорами (11-14 фигур)
    13-17 фигур в выкройке

    Нарисуйте фигуры, чтобы завершить каждый узор
    8-12 фигур, в конце заполняем заготовки
    8-12 фигур, заполняем заготовки посередине
    8-12 фигур, заполняем заготовки в начале
    9-13 фигур, одно пропущенное место (размещено случайным образом)
    9-16 фигур, две последовательные заготовки (размещены произвольно)
    9-16 фигур, два пропущенных места (размещены случайным образом)
    Обзор смешанных паттернов

    Выкройки с использованием основных форм, а также дополнительных фигур с 5-8 сторонами
    Выберите следующую фигуру – лист №1
    Выберите следующую фигуру – лист №2
    Выберите следующую фигуру – лист №3
    Выберите следующую фигуру – лист №4
    Выберите следующую фигуру – лист № 5
    Patterns Mixed Review


    Узоры – Цвет
    Выберите фигуру, которая будет следующей (прямоугольник, квадрат, круг и треугольник).
    Для каждой задачи используются 2 разные формы
    Узоры смешивают разные цветные формы
    8-12 фигур на выкройку
    Использовано 3 различных формы
    2-3 формы используются с разными цветными формами
    Включает фигуры с узорами (11-14 фигур)
    13-17 фигур в выкройке

    Нарисуйте фигуры, чтобы завершить каждый узор
    8-12 фигур, в конце заполняем заготовки
    8-12 фигур, заполняем заготовки посередине
    8-12 фигур, заполняем заготовки в начале
    9-13 фигур, одно пропущенное место (размещено случайным образом)
    9-16 фигур, две последовательные заготовки (размещены произвольно)
    9-16 фигур, два пропущенных места (размещены случайным образом)
    Обзор смешанных паттернов

    Выкройки с использованием основных форм, а также дополнительных фигур с 5-8 сторонами
    Выберите следующую фигуру – лист №1
    Выберите следующую фигуру – лист №2
    Выберите следующую фигуру – лист №3
    Выберите следующую фигуру – лист №4
    Выберите следующую фигуру – лист № 5
    Patterns Mixed Review


    Сложение через 20
    Сложение с блоками (включает общее количество блоков)
    Найдите сумму
    Заполните один номер
    Завершите факт сложения

    Сложение с блоками
    Найдите сумму
    Заполните один номер
    Завершите добавление факта

    Пары и пары + 1
    Смешанный вертикальный и горизонтальный
    Заполните недостающие числа
    Поиск слова

    Сложение с цифрой 10
    Блоки: найти сумму
    Блоки: заполните один номер
    Блоки: завершите сложение факта
    Смешанный вертикальный и горизонтальный

    Сложение с суммами от 11 до 15
    Горизонтальное и вертикальное сложение
    Вертикальное сложение
    Горизонтальное сложение
    Заполните недостающие числа
    Поиск слова
    Складываем три числа: вертикальное и горизонтальное
    Сложение трех чисел: вертикальное сложение
    Сложение трех чисел: горизонтальное сложение
    Сложение трех чисел: заполните недостающие числа
    Проблемы со словами

    Сложение с суммами с 11 по 19
    Горизонтальное и вертикальное сложение
    Вертикальное сложение
    Горизонтальное сложение
    Заполните недостающие числа
    Поиск слова
    Складываем три числа: вертикальное и горизонтальное
    Сложение трех чисел: вертикальное сложение
    Сложение трех чисел: горизонтальное сложение
    Сложение трех чисел: заполните недостающие числа
    Проблемы со словами

    Обзор
    Сложение до 20 Смешанный обзор


    Вычитание через 20
    Вычитание с блоками: вычитание 1-5 (включает ответ)
    Найди отличия
    Заполните один номер
    Завершите вычитание факта

    . Вычитание с блоками: вычитание 1-5
    Найди отличия
    Заполните один номер
    Завершите вычитание факта

    Вычитание с блоками: вычитание 6-10 (включает ответ)
    Найди отличия
    Заполните один номер
    Завершите вычитание факта

    Вычитание с блоками: вычитание 6-10
    Найди отличия
    Заполните один номер
    Завершите вычитание факта

    Сравнение сложения и вычитания
    Вычитая 1 до 4 из 10 до 19
    Вычитая 5 до 9 из 10 до 19
    1 сложение и 2 факта вычитания
    1 фактов вычитания и 2 сложения
    Смешанный

    Вычитая от 16 до 20
    Горизонтальное и вертикальное вычитание
    Вертикальное вычитание
    Горизонтальное вычитание
    Заполните недостающие числа
    Поиск слова
    Проблемы со словами

    Сравнение сложения и вычитания
    Заполните недостающие числа (номера одинаковы для каждого набора)
    Заполните недостающие номера

    Вычитая от 11 до 20
    Горизонтальное и вертикальное вычитание
    Вертикальное вычитание
    Горизонтальное вычитание
    Заполните недостающие числа
    Поиск слова
    Проблемы со словами

    Обзор
    Вычитание до 20 Смешанный обзор


    Сложение и вычитание через 20 повторений
    Блоки
    Найди отличия
    Заполните один номер
    Завершите вычитание факта

    . Смешанный
    Горизонтальное и вертикальное сложение и вычитание
    Сложение и вычитание по вертикали
    Горизонтальное сложение и вычитание
    Заполните недостающие числа
    Поиск слова

    Проблемы со словами и обзор
    Сложение и вычитание в задачах из 20 слов
    Сложение и вычитание через 20 смешанных обзоров


    Симметрия и линии симметрии


    Слайды, повороты и переворачивания


    Фракции
    Одна половина – обведите фигуру
    Одна половинка – цвет
    Одна треть – обведите фигуру
    Одна треть – цвет
    Одна четвертая – обведите фигуру
    Одна четвертая – цвет
    Какую дробь показывает цветная часть? Обведите дробь
    Цвет 1 часть
    Нарисуйте линии, чтобы показать дробь
    Части группы
    Еще части группы
    Симметрия
    Фракции и пицца

    Обзор дробей
    Обзор Fractions
    Fractions Review (более крупный обзор и включает задачи о пицце)


    Место значение


    Поместите значение 99: единицы и десятки
    Числа с 11 по 49
    Графика: сосчитайте и напишите количество единиц и десятков
    Дано число: напишите количество единиц и десятков
    Учитывая единицы и десятки: напишите число
    Введите недостающий номер
    Обведите большее число
    . Обведите меньшее число

    . Числа с 51 по 99
    Графика: сосчитайте и напишите количество единиц и десятков
    Дано число: напишите количество единиц и десятков
    Учитывая единицы и десятки: напишите число
    Введите недостающий номер
    Обведите большее число
    . Обведите меньшее число

    . Числа от 1 до 99
    Графика: сосчитайте и напишите количество единиц и десятков
    Дано число: напишите количество единиц и десятков
    Учитывая единицы и десятки: напишите число
    Введите недостающий номер
    Обведите большее число
    . Обведите меньшее число

    . Обзор
    Поместите значение для 99: Обзор единиц и десятков


    Деньги (черные и белые монеты)
    Подсчет (в каждой задаче используется только один тип монеты)
    Считаем гроши
    Подсчет никелей
    Подсчет десятицентовиков
    Смешанный счет
    Смешанный счет с множественным выбором
    Общая стоимость монет

    Никели и гроши
    Подсчет
    Множественный выбор
    Напишите общую стоимость (3-9 монет)
    Напишите общую стоимость (7-12 монет)
    Обведите монеты, соответствующие цене
    Нарисуйте определенное количество центов, используя данное количество монет
    Заполните недостающие номера

    Даймы и гроши
    Подсчет
    Множественный выбор
    Напишите общую стоимость (3-9 монет)
    Напишите общую стоимость (7-12 монет)
    Обведите монеты, соответствующие цене
    Нарисуйте определенное количество центов, используя данное количество монет
    Заполните недостающие номера

    Пенни, никели и десять центов
    Подсчет
    Множественный выбор
    Напишите общую стоимость (3-9 монет)
    Напишите общую стоимость (7-12 монет)
    Обведите монеты, соответствующие цене
    Нарисуйте определенное количество центов, используя данное количество монет
    Заполните недостающие номера

    Обзор
    Обзор Money: пенни, никели и десять центов

    Пенни, пятицентовики и четвертаки
    Подсчет
    Множественный выбор
    Напишите общую стоимость (3-9 монет)
    Напишите общую стоимость (7-12 монет)
    Обведите монеты, соответствующие цене
    Нарисуйте определенное количество центов, используя данное количество монет
    Заполните недостающие номера

    Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертинки
    Подсчет
    Множественный выбор
    Напишите общую стоимость (3-9 монет)
    Напишите общую стоимость (7-12 монет)
    Обведите монеты, соответствующие цене
    Нарисуйте определенное количество центов, используя данное количество монет
    Заполните недостающие номера

    Обзор
    Обзор Money: пенни, никели, десять центов и четвертаки


    Длина и вес
    Длина (черно-белая графика)
    Обведите предмет по самой длинной стороне
    Пронумеруйте объекты в порядке от самого короткого до самого длинного
    Пронумеруйте объекты по порядку от самого длинного к самому короткому
    Оценка (дюймы и футы)
    Эстимейт (сантиметры и метры)
    Вес (черно-белая графика)
    Обведите более тяжелый предмет
    Обведите более светлый объект
    Пронумеруйте объекты в порядке от самого легкого до самого тяжелого
    Пронумеруйте предметы в порядке от самого тяжелого до самого легкого
    Оценка (унции и фунты)
    Эстимейт (граммы и килограммы)
    Обзор (черно-белая графика)
    Обзор длины и веса (черно-белая графика)

    Длина (цветная графика)
    Обведите предмет по самой длинной стороне
    Пронумеруйте объекты в порядке от самого короткого до самого длинного
    Пронумеруйте объекты по порядку от самого длинного к самому короткому
    Оценка (дюймы и футы)
    Эстимейт (сантиметры и метры)
    Вес (цветная графика)
    Обведите более тяжелый предмет
    Обведите более светлый объект
    Пронумеруйте объекты в порядке от самого легкого до самого тяжелого
    Пронумеруйте предметы в порядке от самого тяжелого до самого легкого
    Оценка (унции и фунты)
    Эстимейт (граммы и килограммы)
    Обзор (цветная графика)
    Обзор длины и веса (цветная графика)


    Вместимость
    Емкость заказа: упорядочивайте объекты от наименьшей емкости до наибольшей
    Емкость заказа: упорядочивайте объекты от максимальной до минимальной
    Обведите контейнер, в котором есть еще
    Обведите контейнер, в котором меньше

    Чашки и пинты
    Обведите набор, в котором больше
    Обведите набор, вмещающий меньше
    Что вмещает больше? (посложнее)
    Что держит меньше? (посложнее)

    Пинты и кварты
    Обведите набор, в котором больше
    Обведите набор, вмещающий меньше
    Что вмещает больше? (посложнее)
    Что держит меньше? (посложнее)

    Чашки и кварты
    Обведите набор, в котором больше
    Обведите набор, вмещающий меньше
    Что вмещает больше? (посложнее)
    Что держит меньше? (посложнее)

    Чашки, пинты и кварты
    Обведите набор, в котором больше
    Обведите набор, вмещающий меньше
    Что вмещает больше? (посложнее)
    Что держит меньше? (посложнее)

    Кварты и галлоны
    Обведите набор, в котором больше
    Обведите набор, вмещающий меньше
    Что вмещает больше? (посложнее)
    Что держит меньше? (посложнее)

    Пинты, кварты и галлоны
    Обведите набор, в котором больше
    Обведите набор, вмещающий меньше
    Что вмещает больше? (посложнее)
    Что держит меньше? (посложнее)

    Смешивание
    Чашки и пинты
    Чашки, пинты и кварты
    Чашки, пинты, кварты и галлоны

    Температура
    На снимке температура высокая или низкая?
    Раскрасьте термометр, чтобы показать температуру
    Раскрасьте термометр, чтобы показать температуру

    Обзор емкости
    Емкость смешанный обзор


    Добавление двузначных чисел (без перегруппировки)
    Добавление однозначных чисел к двузначным числам (без перегруппировки)
    Сложение десятков и единиц с блоками
    Вертикальное сложение – 2 цифры вверху и 1 цифра внизу
    Вертикальное сложение – 1 цифра вверху и 2 цифры внизу
    Сложение по вертикали – 2 цифры и 1 цифра (смешанная)
    Заполните недостающий номер в каждой задаче
    Добавление центов
    Горизонтальное и вертикальное сложение
    Вертикальное сложение
    Горизонтальное сложение
    Заполните недостающие числа

    Сложение двух цифр (без перегруппировки)
    Сложение десятков и единиц с блоками
    Вертикальное сложение
    Заполните недостающий номер в каждой задаче
    Добавление центов
    Горизонтальное и вертикальное сложение
    Вертикальное сложение
    Горизонтальное сложение
    Заполните недостающие номера

    Проблемы со словами и обзор (без перегруппировки)
    Проблемы со сложением двухзначных слов
    Двухзначное сложение Смешанный обзор (без перегруппировки)


    Вычитание двузначных чисел (без перегруппировки)
    Вычитание однозначного числа из двузначного числа (без перегруппировки)
    Вычитание десятков и единиц с блоками
    Вертикальное вычитание – 2 цифры вверху и 1 цифра внизу
    Заполните недостающий номер в каждой задаче
    Вычитание центов
    Горизонтальное и вертикальное вычитание
    Вертикальное вычитание
    Горизонтальное вычитание
    Заполните недостающие числа

    Вычитание двух цифр (без перегруппировки)
    Вычитание десятков и единиц с блоками
    Вертикальное вычитание
    Заполните недостающий номер в каждой задаче
    Вычитание центов
    Горизонтальное и вертикальное вычитание
    Вертикальное вычитание
    Горизонтальное вычитание
    Заполните недостающие номера

    Проблемы со словами и обзор (без перегруппировки)
    Задачи на двузначное вычитание слов
    Смешанный обзор двухзначного вычитания (без перегруппировки)


    Сложение и вычитание двузначных чисел (без перегруппировки)
    Сложение и вычитание с помощью одного однозначного числа и одного двузначного числа (без перегруппировки)
    Сложение и вычитание десятков и единиц с блоками
    Вертикальное сложение и вычитание – 2 цифры вверху и 1 цифра внизу
    Вертикальное сложение и вычитание – 1 цифра вверху и 2 цифры внизу
    Вертикальное сложение и вычитание – 2 цифры и 1 цифра (смешанная)
    Заполните недостающий номер в каждой задаче
    Сложение и вычитание центов
    Горизонтальное и вертикальное сложение и вычитание
    Сложение и вычитание по вертикали
    Горизонтальное сложение и вычитание
    Заполните недостающие числа

    Сложение и вычитание двух цифр (без перегруппировки)
    Сложение и вычитание десятков и единиц с блоками
    Сложение и вычитание по вертикали
    Заполните недостающий номер в каждой задаче
    Сложение и вычитание центов
    Горизонтальное и вертикальное сложение и вычитание
    Сложение и вычитание по вертикали
    Горизонтальное сложение и вычитание
    Заполните недостающие номера

    Проблемы со словами и обзор (без перегруппировки)
    Задачи на сложение и вычитание двух цифр
    Двухзначное сложение и вычитание Смешанный обзор (без перегруппировки)


    Разговорное время
    Час
    Напишите время (____ часов)
    Напишите время (____: ____)
    Напишите время двумя способами
    Показать время на часах
    Запишите время двумя способами (меньшие часы)

    Полчаса
    Напишите время (половина первого ____)
    Напишите время (____: ____)
    Напишите время двумя способами
    Показать время на часах
    Запишите время двумя способами (меньшие часы)

    Смешанный: час и полчаса (большие часы)
    Напишите время (половина первого и ____ часов)
    Напишите время (____: ____)
    Напишите время двумя способами
    Показать время на часах

    Смешанный: час и полчаса (меньшие часы)
    Напишите время (половина первого и ____ часов)
    Напишите время (____: ____)
    Напишите время двумя способами
    Показать время на часах
    Обведите правильное время (2 варианта)

    Обзор
    Обзор Telling Time Mixed


    Геометрия первого класса


    Есть предложения или вы хотите оставить отзыв?
    Оставьте свои предложения или комментарии о edHelper!

    Эта математическая задача для первого класса поставила всех в тупик

    О, математика.Конечно, это заведомо сложный предмет, но любой взрослый с хорошей репутацией должен уметь решить математическую задачу для 7-летних, верно? Ну, не совсем так … На математической диаграмме первого класса из Сингапура дети и взрослый совершенно сбиты с толку.

    Задача представляет собой диаграмму с пятью числами и тремя пробелами. Инструкции гласили: «Изучите шаблон. Заполните пропущенные числа». Простой.

    AlmondShell / Hardware Zone

    Вопрос впервые появился на онлайн-форуме в 2006 году.Автор сообщения утверждал, что проблема возникла на экзамене по математике в первом классе. Теперь он вернулся с удвоенной силой, и люди полностью сбиты с толку.

    «Ненавижу подобные вопросы. Либо ты видишь это, либо нет. Какой ответ ?? Два в квадранте меня сбивают с толку. Не может быть просто одной математической операцией», – написал один из пользователей форума. “Боже, какой ответ?” написал другой.

    Некоторые пользователи даже пытались угадать. «Я думаю, что ответ – 5, 7, 16, 9 (по часовой стрелке)», – написал кто-то.Другой предположил, что правильными числами были: «С 12 часов по часовой стрелке 15, 33, 21, 30».

    Все не так … мы думаем. Один человек угадал правильный ответ … может быть?

    Но мы не можем быть уверены, что это правильно. Ближе всего к надежному способу выяснить это мы пришли из блога математика Гордона Бургина. У него там аналогичная проблема, хотя в его версии диаграммы число два заменено на 20.

    Важно отметить, что, согласно Министерству образования Сингапура, этот вопрос может быть даже не для маленьких детей.«По изображению мы не можем определить, был ли вопрос взят из экзаменационной работы школы в начальной школе 1», – сказал Mashable представитель Министерства образования.

    GoodHousekeeping.com обратился к Бургину за комментарием (он же помощь), но он еще не ответил. Мы будем обновлять этот пост по мере появления новой информации.

    [ч / т Mashable

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новая математика: Руководство для родителей | Разобрался

    Вас смущает незнакомые математические задачи в домашнем задании вашего ребенка? Подход к обучению математике в последние годы изменился. Приведенные ниже примеры, созданные с помощью специалиста по математике Хайди Коэн, могут помочь вашему ребенку освоить «новую математику».

    Десять рамок – это набор из 10 прямоугольников с точками в некоторых или всех прямоугольниках.Дети могут увидеть, как разные комбинации чисел дают в сумме 10. Десятикадровый просмотр особенно хорош для демонстрации того, как работает вычитание.

    В числовой связке линии используются для связывания группы чисел вместе, показывая, как они связаны. На первом рисунке соотношение между числами 3 и 10 показано добавлением числа 7 к пустому кружку (3 + 7 = 10). Это помогает детям понять, как одно число можно разбить на более мелкие части.

    В открытой числовой строке нет уже записанных номеров.Студент может использовать любой номер в качестве отправной точки. (Здесь 37 – это начальная точка, потому что именно столько ярдов прошел Бретт. Затем добавляются 26 ярдов, которые прошел Адам.) Открытая числовая линия позволяет детям складывать или вычитать визуально. Его часто используют для решения словесных задач.

    Декомпозиция (также называемая «развернутой формой»)

    Декомпозиция – это стратегия решения математических задач путем разбиения числа на его цифровые значения. Например, 37 становится 30 и 7.Разбив число на части, вы можете сложить или вычесть отдельные цифровые значения, чтобы получить ответ.

    Основание десять – это стратегия решения задач сложения и вычитания с использованием таблицы, разделенной на сотни, десятки и единицы. Вероятно, вы встретите термин «перегруппировка», используемый для этого метода. Каждое число попадает в таблицу в соответствии с его разрядовым значением. Например, 43 будет означать 4 десятка и 3 единицы. Это помогает детям понять, когда «одалживать» и «переносить» числа из одной разряда в другую.

    Блочное умножение – это метод разбиения чисел на цифровые значения.В таблице числа разбиты по значениям и отдельно умножены. После умножения каждого числа общие значения складываются. Этот метод может быть полезен для детей, у которых есть проблемы с традиционным умножением с использованием больших чисел.

    Модель площади использует длину и ширину прямоугольника или квадрата для решения задачи умножения. Каждая фигура рассчитывается, и ответы складываются. Это еще один способ сделать математику более наглядной для детей.

    Подобно модели области, массив представляет собой набор объектов, которые представляют собой числа.Эта модель часто используется, чтобы помочь детям увидеть различные качества сложения и умножения.

    Столбиковое моделирование (также известное как «ленточная диаграмма»)

    Столбиковая модель использует столбцы для визуального представления чисел и неизвестных в словесной задаче. Это может помочь детям увидеть, как количества сравниваются друг с другом. Дети могут адаптировать модель штанги для решения многих задач.

    взрослых не могут понять эту математическую задачу для первоклассников

    из журнала Popular Mechanics

    На прошлой неделе Хелен Рознер из N ew Yorker поделилась тупо написанной детской математической задачей, и Интернет отреагировал соответствующим образом:

    Мой друг только что прислал мне эту фотографию из учебной тетради по математике для своего первоклассника, и ни он, ни я не имеем ни малейшего представления о том, что ребенок должен делать на этой картинке.twitter.com/Xz2wP6P9j1

    – Хелен Рознер (@hels) 6 октября 2020 г.

    Предположения сильно различались.

    вычтите плод, чтобы показать, как вы попадаете из полной корзины в пустую, цель состоит в том, чтобы укрепить связь между абстрактной математикой и физическим миром

    – ben (@BenMahtin) 6 октября 2020 г.

    ( Бен прав, но это сложно объяснить одним твитом.)

    Преподаватель математики в колледже. Моя мысль: сделать так, чтобы в обеих корзинах было одинаковое количество фруктов.Вы можете сделать это, добавив 3 апельсина и 2 банана справа, но вы также можете добавить ЧЕТЫРЕ апельсина и 2 банана, а затем еще один апельсин слева!

    – Билл Шиллито (@solidangles) 6 октября 2020 г.

    Прав ли Билл Шиллито из Университета Оглторп? W hat означает ли эта математическая задача?

    Вы любите числа. И мы тоже. Давайте вместе разберемся с числами.

    Общая задача следует общей формуле с обновленными математическими педагогиками разных видов.Родитель, который не читал или просто не получил нужных материалов для понимания педагогики, вырывает отрывок из контекста и смеется над тем, что это кажется чепухой. В этом случае в домашнем задании используется язык, который студенты, вероятно, выучили в классе.

    История продолжается

    Математический рисунок – это отрендеренная ребенком версия того, как они в реальной жизни считают такие объекты, как блоки или даже пальцы. Например, они рисуют круги, соответствующие количеству объектов в вопросе.Затем они также рисуют отношения, обводя некоторые объекты, вычеркивая некоторые из них, помещая их в разные группы и т. Д.

    Если это звучит довольно сложно, это так, и это не так – дети тянутся к такому виду мышления, но для взрослых, не связанных с комбинаторикой или теорией множеств, это можно найти почти исключительно в инфографике.

    📚

    Лучшие книги по математике

    Давайте разберемся, что такое математические рисунки и почему такая педагогика становится популярной в математике.В частности, математика уязвима для множества болевых точек в образовании. Тревожные по математике учителя начальной школы сообщают об этом беспокойстве ученикам и влияют на их результаты, и это еще до того, как чему-либо научат.

    В книге 2005 года Как учатся студенты: Математика в классе , которая является продолжением некоторых других хорошо известных книг по психологии об обучении, эксперты сосредотачиваются на способах взаимодействия со студентами по математике, чтобы показать, как они ‘ думаю о проблемах.Дети приобретают числа более осязаемым образом, например, видят количество вещей, поставленных на прилавок, или считают по пальцам.

    Поскольку взаимосвязь между реальной, исчисляемой и удерживаемой вещью и числами, которые вы начинаете писать в своем домашнем задании по математике, не всегда ясна, эксперты говорят, что некоторые ученики оказываются в затруднительном положении, просто пытаясь поделиться своими мыслями о том, как решать задачи.

    Детей старшего возраста поощряют показывать свои работы, хотя честно, это больше похоже на способ выявить обман, а не на то, чтобы исследовать, как они думают.Математическая педагогика утверждает, что говорение младшим детям через их мысли также является большим подспорьем. «Такое общение о математическом мышлении может помочь каждому в классе понять данную концепцию или метод, потому что оно проливает свет на противоположные подходы, некоторые из которых неверны, но часто по интересным причинам», – пишут авторы в How Student Learn .

    Это ключ точка. Если вы когда-нибудь проходили Princeton Review или другой курс подготовки к экзаменам, вы знаете, что один из основных способов, которыми писатели ловят тестируемых на неправильные ответы, – это предлагать что-то почти правильное.Если вы допустили одну распространенную и ключевую ошибку, ваша работа приведет вас к отвлекающим маневрам. А понимание различных распространенных ошибок в мышлении – отличный способ помочь детям продумать свои варианты в среде, которая не наказывает их за обдумывание. Здесь, в Popular Mechanics , мы участвуем в командном математическом рисовании.

    Итак, теперь, когда вы освоили математические рисунки и счетные вещи, взгляните на проблему еще раз. Как бы вы ее решили?

    Расскажите в комментариях.💬 ⬇

    Вам также может понравиться

    Помогите своим детям решить задачи с многоступенчатыми словами | Scholastic

    Что касается домашнего задания по математике, я всегда говорю своей дочери, что сначала нужно решать задачи, которые она умеет решать, самостоятельно, а затем оставлять более сложные задачи для совместной работы. Почти каждый раз она оставляет свои задачи по математике, чтобы решить их вместе со мной.

    Для тех из вас, кто не знаком с этим термином, задача со словом похожа на математическую, за исключением того, что для ее представления используется текст.Вот пример одностадийной задачи со словом:
    Сара принесла в школу 3 сахарных печенья и дала одно из них своему учителю. Сколько сахарного печенья осталось у Сары?

    Многие дети находят проблемы со словами довольно пугающими. Настолько, что многие дети даже не читают их досконально. Как будто они сдались еще до того, как проблема возникла!

    Теперь введите многоступенчатые задачи со словами (!!), которые требуют от ваших детей использовать более одного шага, чтобы найти решение.Начиная примерно с 2 класса , ваших детей попросят решать двухэтапные задачи со словами. Это может добавить больше стресса и беспокойства по поводу проблем со словами, а также опасений по поводу математики в целом. Особенно, если у ваших детей нет нужных инструментов.

    Но не беспокойтесь. У нас есть инструменты. Ниже приведены шаги, которые вы можете использовать, чтобы помочь своему ребенку решать многоэтапные задачи. Создание этого процесса не только имеет решающее значение для развития независимого мышления вашего ребенка, но также укрепит его уверенность во всех аспектах математики.

    Вот шаги для решения многоступенчатой ​​задачи:

    Шаг 1: Обведите и подчеркните. Обведите только необходимую информацию и подчеркните, что в конечном итоге необходимо выяснить.

    Шаг 2: Определите первый шаг / проблему в абзаце и решите ее.

    Последний шаг: найдите ответ, используя информацию из шагов 1 и 2.

    Эти шаги могут быть простыми, но не для молодого студента. Фактически, они являются частью важного процесса, на который ваш ребенок может ссылаться, независимо от того, о чем его спрашивает проблема.Теперь … наберись терпения. Сначала этот процесс должен быть растянут для вашего ребенка, чтобы он мог видеть важность выполнения каждого шага, но в конечном итоге он сможет легко ориентироваться в многоступенчатых задачах.

    Вот пример этого на практике:


    Шаг 1. (Выше обведены и подчеркнуты.)
    3 противня с сахаром, по 10 на каждом противне, 20 имбирных пряников, сколько всего печенья?

    Шаг 2. Сколько сахарного печенья испекла Сара?
    3 противня по 10 печенья = 30 сахарного печенья
    3 x 10 = 30 или 10 + 10 + 10 = 30

    Шаг 3: Сколько всего было испечено печенья?
    30 сахара + 20 имбирных пряников = 50 печенья

    Ответ: Испекли 50 печенек на Рождество

    Использование этого процесса станет отличным началом помощи вашему ребенку в решении многоступенчатых задач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *