Разное

Задачи по математике 1 класс составные: Тексты задач для 1 класса. | Тренажёр по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Конспект урока математики по теме “Составные задачи”

Конспект урока по математике

1 класс

Составные задачи

УМК Перспектива Л.Г.Петерсон

(Автор: Голышева Марина Юрьевна, МБОУ ЦО № 4)

Цели:

-сформировать понятие «составная задача»

-научиться решать составную задачу

-совершенствовать умения решать текстовые задачи

Формируемые УУД:

Предметные УУД:

– уметь решать задачи на нахождение части, когда целое неизвестно;

– знать алгоритм решения задачи.

Познавательные УУД:

–использовать алгоритм при решении задач;

-постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи.

Регулятивные УУД:

– принимать и сохранять учебную задачу,

-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Давайте повторим наши законы класса.

II. Устный счет.

Сигналами показывают.

1.Катя нарисовала 3 кружка, а квадратов – на 4 больше, чем кружков. Сколько квадратов нарисовала Катя?

2. Под елкой 6 грибов, а под березой – на 2 меньше. Сколько грибов под березой?

3. На столе стояло 8 стаканов и 6 тарелок. На сколько больше было стаканов, чем тарелок?

4. Мама купила 5 апельсинов. 2 апельсина съели. Сколько апельсинов осталось?

В это время за доской два человека решают примеры.

1+9-8 9-2+3

10-4+3 8-3+2

5+4-7 6+2-4

Садитесь. Приготовили свои сигналы, проверяем.

III. Актуализация знаний и определение темы урока.

На экране слово – ДАЧАЗА. Задание: путём перестановки слогов составьте слово.

ЗАДАЧА.

О чем поговорим сегодня? О задачах.

Сегодня научимся решать необычные задачи.

Назовите компоненты задачи.

-Условие и вопрос.

– Что такое условие?

– Это часть задачи, из которой узнают что известно.

– Что такое вопрос задачи?

-Часть задачи, из которой узнают, что нужно найти.

-Чтобы мы смогли точно определить тему урока, мы решим последнюю задачу из устной работы:

Задача. Мама купила 5 апельсинов. 2 апельсина съели. Сколько апельсинов осталось?

-Давайте составим схему к этой задаче.

_________________5 ап._____________

/__съели__________*___осталось_____\

2 ап. ?

-Решим задачу.

5-2=3(ап.)

-Запишем ответ.

Ответ: 2 апельсина осталось.

-Сколько действий в этой задаче? Одно.

Проблемная ситуация.

-Давайте откроем учебники и решим задачу номер 1, на странице 44.

Задача. На день рождения мама подарила Дениске 4 игры, а бабушка – 3 игры. Он отдал сестре 2 игры. Сколько игр у него осталось?

Мы можем решить эту задачу, как прошлые две, в одно действие? (Нет)

Что нужно нам сделать, чтобы решить задачу?

-Составить схему:

_______________________________

/_______________*______________\

-Давайте составим схему к этой задаче (учитель составляет схему вместе с детьми на доске)

-О чем говорится в задаче? (О том, что на день рождения мама подарила Дениске 4 игры, а бабушка – 3 игры. )

-Так, хорошо. А что потом было? (Он отдал сестре 2 игры.)

– Что нужно узнать в этой задаче? (Сколько игр у него осталось?)

-Какие слова для краткой записи возьмём? (Дети конечно же сразу скажут МАМА и БАБУШКА!)

-Запишем слова и постараемся разнести данные:

______________________________

/_____мама______*___бабушка____\

4 иг. 3 иг.

-Сколько игр Дениска отдал сестре? (2 игры)

-Куда мы запишем: отдал 2 игры? (Дети предлагают варианты и ничего не получается!)

-Что же делать нам? Как быть? Мы столкнулись с ПРОБЛЕМОЙ!

-Наверное, мы неправильно записали слова в схеме. Давайте попробуем другие слова найти для краткой записи!

– Подарил и осталось.

-Правильно!

______________________________

/_____подарил_____*___осталось____\

-Разнесём данные:

________________________________

/_____подарил_____*___осталось____\

2 иг. ?

-А куда же нам написать 4 игры, которые подарила ему мама и 3 игры, которые подарила ему бабушка? (В целое, наверх)

-Правильно!

_________________4 иг. и 3 иг._____

/_____подарил_____*___осталось____\

2 иг. ?

– А что значит 4 игры и 3 игры? Можем мы сказать, что подарили Дениске ВСЕГО 4 игры и 3 игры? (Да)

-Тогда как записать это выражением? (4+3) иг.

-Правильно!

_______________(4+3) иг.__________

/_____подарил_____*___осталось____\

2 иг. ?

– Решим задачу.

– Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет)

-Почему? (Мы не знаем, сколько всего игр подарили Дениске)

-Найдём, сколько всего игр подарили Дениске.

1). 4+3=7(иг.) – подарили;

-На какой вопрос теперь ответим? (Сколько игр осталось)

-Что неизвестно: часть или целое? (Часть)

– Как найти часть? (Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть)

2). 7-2=5 (иг.) – осталось.

-Запишем ответ:

Ответ: 5 игр осталось у Дениски.

Физкультминутка.

IV. Изучение нового знания.

Посмотрите на эту задачу. Что вы заметили? Чем эта задача отличается от тех, которые мы раньше решали? (Эта задача решается в два действия)

-Те задачи, которые решаются в одно действие, называются ПРОСТЫМИ. А такие задачи, как вы думаете, как называются? (СОСТАВНЫЕ).

– Тема нашего урока: «Решение составных задач».

-Так какие цели поставим перед собой на уроке сегодня?

-Узнать, что такое составная задача и как решаются составные задачи.

Работа с учебником.

-Давайте познакомимся с алгоритмом решения составных задач на нахождение части.

Читаем в учебнике на стр.44.

-Прочитайте алгоритм. Так ли мы делали в нашей задаче? Значит, мы с вами выявили что?

-Алгоритм решения задачи на нахождение части, если неизвестно целое.

-Решим задачу номер 2, страница 44.

Задача: У Вани было 2 тетради в клетку и 8 – в линейку. Пять тетрадей он израсходовал. –Сколько тетрадей у него осталось?

-Что нам известно? Какой вопрос?

– Какие слова берём для краткой записи? (Израсходовал, осталось)

-Сколько тетрадей у Вани было? (У Вани было 2 тетради в клетку и 8 – в линейку)

-Как мы это запишем? (Выражением: (2+8) т.

-Сколько действий будет в задаче? (Два)

– Как называются такие задачи? (Составные).

-Какой здесь главный вопрос? (Сколько тетрадей у него осталось?)

– Что неизвестно: часть или целое? (часть)

– Значит, это составная задача на нахождение части.

Решение.

1). 2+8=10(т.)- всего;

2). 10-5=5(т.)- осталось.

Ответ: 5 тетрадей осталось у Вани.

-Решим задачу номер 3, страница 44.

-Во дворе гуляли 4 мальчика и 6 девочек. Трое детей ушли домой. Сколько детей осталось гулять во дворе?

-Что нам известно? Какой вопрос?

– Какие слова берём для краткой записи?

_______________________________

/_____ушли_____*___осталось____\

-Разнесём данные:

_____________(4+6) чел._________

/_____ушли_____*___осталось____\

3 чел. ?

Решение.

-Какой главный вопрос? (Сколько детей осталось?)

-Можем ли мы сразу ответить на него? (Нет)

-Почему? (Мы не знаем, сколько всего было человек)

Решение.

1). 4+6=10 (чел.) – всего;

2). 10-3=7 (чел.) – осталось.

Ответ: 7 детей осталось гулять во дворе.

V. Итог урока и рефлексия деятельности.

Оцените себя сигналами.

Что нового узнали?

Что получилось?

Что не получилось?

Составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого. Задачи по математике 2 класс

Задачи на 2 действия.



Задача 1

Сеня должен прочитать 9 литературных произведений. После того как он прочитал несколько, ему осталось прочитать 3 рассказа и 1 сказку. Сколько литературных произведений прочитал Сеня?

    Решение
  • 3 + 1 = 4
  • 9 – 4 = 5
  • Ответ: 5

Задача 2

У Лёни было 19 ручек. За первое полугодие он исписал 3 ручки. Сколько ручек он исписал за второе полугодие, если к концу года у него осталось 11 ручек?

    Решение
  • 19 – 3 = 16
  • 16 – 11 = 5
  • Ответ: 5

Задача 3

В автобусе ехали 4 женщины и 5 мужчин. Когда несколько человек вышли, остались 2 пассажира. Сколько человек вышли?

    Решение
  • 4 + 5 = 9
  • 9 – 2 = 7
  • Ответ: 7

Задача 4

В саду было 3 яблони и 12 слив. Когда посадили ещё несколько вишен, всего стало 20 деревьев. Сколько вишен посадили?

    Решение
  • 3 + 12 = 15
  • 20 – 15 = 5
  • Ответ: 5



Задача 5

У Кости было 20 солдатиков. Он подарил несколько солдатиков другу, и у него осталось 4 пехотинца и 5 конников. Сколько солдатиков Костя подарил другу?

    Решение
  • 4 + 5 = 9
  • 20 – 9 = 11
  • Ответ: 11

Задача 6

На полке стояло 13 тарелок и 5 блюдец.

Несколько предметов взяли. Сколько предметов взяли, если осталось 8 тарелок и блюдец?

    Решение
  • 13 + 5 = 18
  • 18 – 8 = 10
  • Ответ: 10

Задача 7

На заборе сидело 4 синицы и 3 воробья. Когда несколько птиц прилетело, их стало 9. Сколько птиц прилетело?

    Решение
  • 4 + 3 = 7
  • 9 – 7 = 2
  • Ответ: 2

Задача 8

На стоянке стояло 13 чёрных машин и 4 серебристые. Несколько машин уехало, и осталось 6. Сколько машин уехало?

    Решение
  • 13 + 4 = 17
  • 17 – 6 = 11
  • Ответ: 11



Задача 9

В троллейбусе ехали 12 человек. Когда в троллейбус вошли 3 мужчины и несколько женщин, в нём стало 19 человек.

Сколько женщин вошли в троллейбус?

    Решение
  • 12 + 3 = 15
  • 19 – 15 = 4
  • Ответ: 4

Задача 10

Катя купила 9 ручек. После того как она отдала несколько ручек сестре, у неё осталось 4 синие ручки и 2 чёрные. Сколько ручек Катя отдала сестре?

    Решение
  • 4 + 2 = 6
  • 9 – 6 = 3
  • Ответ: 3

Задача 11

На стене висело 8 фотографий. Убрали 1 чёрно-белую фотографию и несколько цветных. Сколько цветных фотографий убрали, если осталось 5 фотографий?

    Решение
  • 1 + 5 = 6
  • 8 – 6 = 2
  • Ответ: 2

Задача 12

На берёзе сидело 5 воробьев и 13 синиц. Когда несколько птиц улетело, их осталось 7. Сколько птиц улетело?

    Решение
  • 5 + 13 = 18
  • 18 – 7 = 11
  • Ответ: 11

Задача 13

В папке было 2 листа красной бумаги и 4 листа жёлтой. Когда туда положили несколько листов синей бумаги, всего стало 10 листов. Сколько листов синей бумаги положили?

    Решение
  • 2 + 4 = 6
  • 10 – 6 = 4
  • Ответ: 4

Задача 14

На столе стояли 4 глубокие тарелки и 3 мелкие. Когда несколько тарелок убрали, их осталось 5. Сколько тарелок убрали?

    Решение
  • 4 + 3 = 7
  • 7 – 5 = 2
  • Ответ: 2

Задача 15

Ваня нашёл 17 грибов. После того как несколько грибов поджарили, осталось 3 подберёзовика и 4 белых. Сколько грибов поджарили?

    Решение
  • 3 + 4 = 7
  • 17 – 7 = 10
  • Ответ: 10

Задача 16

На диване лежало 2 красные подушки и столько же зелёных. Когда положили ещё несколько белых, всего подушек стало 8. Сколько белых подушек положили?

    Решение
  • 2 + 2 = 4
  • 8 – 4 = 4
  • Ответ: 4

Задача 17

Маша испекла 18 пирожков. К ней на чай пришли подруги, и после чаепития у неё осталось 3 пирожка с вареньем и 1 пирожок с капустой. Сколько пирожков съели подруги?

    Решение
  • 3 + 1 = 4
  • 18 – 4 = 14
  • Ответ: 14

Задача 18

В ящике было 18 кг фруктов. Взяли 5 кг яблок и несколько килограммов груш. Сколько килограммов груш взяли, если в ящике осталось

10 кг фруктов?

    Решение
  • 5 + 10 = 15
  • 18 – 15 = 3
  • Ответ: 3

Задача 19

На прилавке лежало 5 пачек масла и столько же пачек маргарина. Когда несколько пачек убрали, их осталось 6. Сколько пачек убрали?

    Решение
  • 5 + 5 = 10
  • 10 – 6 = 4
  • Ответ: 4

Задача 20

В холодильнике было 6 пакетов молока и 1 пакет ряженки. Когда туда поставили несколько пакетов кефира, всего стало 9 пакетов. Сколько пакетов кефира поставили?

    Решение
  • 6 + 1 = 7
  • 9 – 7 = 2
  • Ответ: 2

Задача 21

В вагоне сидели 6 человек. Вошли ещё 4, а несколько человек вышли. Сколько человек вышли, если в вагоне остались 7 человек?

    Решение
  • 6 + 4 = 10
  • 10 – 7 = 3
  • Ответ: 3

Задача 22

В палатке продавалось 19 кг овощей. К концу дня осталось 2 кг картофеля и 1 кг моркови. Сколько килограммов овощей продали?

    Решение
  • 2 + 1 = 3
  • 19 – 3 = 16
  • Ответ: 16

Задача 23

В зале музея было 11 хрустальных ваз и 3 фарфоровые. Принесли ещё несколько ваз, и всего ваз стало 17. Сколько ваз принесли?

    Решение
  • 11 + 3 = 14
  • 17 – 14 = 3
  • Ответ: 3

Задача 24

На полке лежало 16 полотенец. Взяли 1 вафельное полотенце и несколько махровых. Сколько махровых полотенец взяли, если на полке осталось 13 полотенец?

    Решение
  • 13 + 1 = 14
  • 16 – 14 = 2
  • Ответ: 2

Задача 25

На столе было 8 ложек. Убрали 2 столовые ложки и несколько десертных. Сколько десертных ложек убрали, если осталось 3 ложки?

    Решение
  • 8 – 2 = 6
  • 6 – 3 = 3
  • Ответ: 3

Задача 26

На полке лежало 13 синих футболок и 1 серая. Когда положили ещё несколько футболок, всего их стало 18. Сколько футболок положили?

    Решение
  • 13 + 1 = 14
  • 18 – 14 = 4
  • Ответ: 4

Задача 27

Рома купил 15 тетрадей. После того как он исписал несколько, осталось 2 тетради в клетку и 1 тетрадь в линейку. Сколько тетрадей исписал Рома?

    Решение
  • 2 + 1 = 3
  • 15 – 3 = 12
  • Ответ: 12

Задача 28

В гараже хранилось 8 велосипедов. Из него взяли 2 взрослых велосипеда и несколько детских. Сколько детских велосипеда взяли, если в гараже остался 1 велосипед?

    Решение
  • 2 + 1 = 3
  • 8 – 3 = 5
  • Ответ: 5

Задача 29

Даша должна была решить 7 задач. После того как она решила несколько, ей осталось решить 2 задачи на сложение и столько же на вычитание. Сколько задач решила Даша?

    Решение
  • 2 + 2 = 4
  • 7 – 4 = 3
  • Ответ: 3

Задача 30

На блюде было 17 пирожных. Папа съел 3 пирожных, и мама съела несколько. Сколько пирожных съела мама, если на блюде осталось 12 пи-рожных?

    Решение
  • 3 + 12 = 15
  • 17 – 15 = 12
  • Ответ:

 

На странице использован материал из книги О. В. Узоровой и Е. А. Нефедоваой «300 задач по математике. 2 класс»

Карточки с задачами на простые и сложные проценты от Amazing Mathematics

Amazing Mathematics

7,9 тыс. подписчиков

Включает Google Apps™

Учитель-автор указал, что этот ресурс включает ресурсы из Google Workspace (например, документы, слайды и т.  д.).

Easel Activity Included

Этот ресурс включает в себя готовые к использованию интерактивные задания, которые учащиеся могут выполнять на любом устройстве. Easel от TPT можно использовать бесплатно!  Подробнее.

Также включено в
  1. Набор заданий с простыми и сложными процентами (5 лабиринтов и 1 набор карточек с заданиями)

    С этим набором вы получаете мои 6 заданий с простыми и сложными процентами. Вы получаете 5 лабиринтов и 1 набор карточек с заданиями. Мне нравится использовать это упражнение следующим образом: лабиринты в качестве разминки во вторник, среду, четверг и пятницу. Активность карты задач, чтобы связать все это вместе в пятницу. Вот 6 предметов

    6

    Товары

    7,35 долл. США Цена 7,35 долл. США 10,50 долл. США Исходная цена 10,50 долл. США Сэкономить 3,15 долл. США

    View Bundle

  2. Математический комплект для 8-го класса ~ Все мои продукты по математике для 8-го класса по низкой цене 1

    действия в моем магазине, относящиеся к математике для 8-го класса. Включает ли это цифровые ресурсы? По состоянию на декабрь 2022 г. более 75 % этого пакета включает в себя цифровую опцию Google Slides или Forms. w

    98

    Товары

    115,00 $Цена 115,00 $222,50Первоначальная цена 222,50 $Сэкономьте 107,50 $

    View Bundle

  3. Математический комплект для 7-го класса ~ Все мои продукты по математике для 7-го класса по низкой цене 1

    действия в моем магазине, относящиеся к математике 7-го класса. Включают ли они цифровые ресурсы? По состоянию на декабрь 2022 года более 75 % этого пакета включают в себя цифровую опцию Google Slides или Forms.Пожалуйста, просмотрите предварительный просмотр, чтобы просмотреть список контента & w

    73

    Продукты

    144,00 $Цена 144,00 $160,00Первоначальная цена 160,00 $Сэкономьте 16,00 $

    View Bundle

Описание

Стандарты

1

Обзоры

53

Q & A

1

9006. в этом готовом к дистанционному обучению упражнении, которое состоит из набора из 15 карточек с заданиями, в которых представлены текстовые задачи, требующие, чтобы учащиеся использовали формулы простых и сложных процентов, чтобы выполнить следующие действия:

  1. Рассчитать заработанные простые проценты
  2. Решить для основной суммы, ставки или времени получения простых процентов
  3. Рассчитать конечный баланс сложных процентов
  4. Рассчитать заработанные сложные проценты
  5. Сравнить заработанные сложные и простые проценты
  6. 1 Расстояние?

    • Нет проблем! Это действие теперь включает цифровую опцию Google Forms!
    • Ознакомьтесь с разделом ⌨ Дистанционное обучение в моем магазине, чтобы получить дополнительные цифровые ресурсы

    Три формы использования включены

    1. Печата PDF
    2. Google Forms
    3. мольберт по TPT

    Важная информация

    • Эти задачи. Пожалуйста, просмотрите предварительный просмотр, чтобы лучше понять, какие вопросы содержит этот продукт.
    • Эти карточки с заданиями предназначены для учащихся 8-го класса и старше. Требуется калькулятор .

    Ключ для ответов и бланк для ответов учащегося прилагаются.

    Аналогичные действия

    o Щелкните здесь, чтобы узнать больше о действиях по простым и сложным процентам

    o Щелкните здесь, чтобы узнать больше о действиях по подготовке к экзаменам

    Набор «Занятия по интересам»

    Набор «Математика для 8-го класса» — все мои математические продукты для 8-го класса по низкой цене

    Найдите нужный ресурс быстро и легко….

    Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ каталог удивительных ресурсов по математике сегодня!

    • Каталог ресурсов — 6-й курс математики
    • Каталог ресурсов — 7-й курс математики
    • Каталог ресурсов — 8-й курс математики
    • Каталог ресурсов — алгебра
    • Каталог ресурсов — геометрия

    – ———- ————————————————– —————————————–

    © Copyright Amazing Mathematics LLC

    Этот продукт должен использоваться только первоначальным покупателем.

    Этот продукт НЕ может быть загружен покупателем в Интернет.

    Это является нарушением авторских прав на этот продукт.

    Копирование для более чем одного преподавателя или для всего отдела, школы,

    или школьной системы запрещено.

    Этот продукт нельзя распространять или отображать в цифровом виде для всеобщего обозрения, загружать на веб-сайты школ или округов, распространять по электронной почте или отправлять на сайты обмена файлами.

    Несанкционированное воспроизведение или распространение произведения, защищенного авторским правом, является незаконным.

    Уголовное нарушение авторских прав, в том числе нарушение без получения денежной выгоды, расследуется ФБР и наказывается штрафами и федеральным тюремным заключением.

    CCSS7.RP.A.3

    Используйте пропорциональные соотношения для решения многошаговых задач на соотношение и проценты. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.

    Вопросы и ответы

    8 лучших упражнений со сложными словами, которые вам нужно попробовать

    Что общего между фрикадельками, бабочками и ковбоями? Ничего особенного, если на этой неделе вы не будете учить своих учеников сложным словам. Преподавать эту тему может быть так весело, потому что к ней можно подойти по-разному. По возможности я стараюсь убедиться, что все виды потребностей учащихся могут быть удовлетворены посредством обучения и занятий. Я составил список некоторых из моих любимых действий со сложными словами.

    Некоторые из этих заданий идеально подходят для утренней работы или курсов по обучению грамоте после того, как учащиеся научатся их выполнять. Представляйте их в течение всего группового времени, а затем позвольте учащимся продолжать практиковаться. Эти упражнения со сложными словами всегда были хитом в моем классе. Самое главное, они помогли моим студентам действительно изучить и понять эту концепцию.

    Прежде чем перейти к списку, я хочу поделиться модулем «Действия сложных слов» . В нем есть все, что вам нужно, чтобы полностью подготовиться к недельному обучению сложным словам. У него забавный характер и пение, которое поможет вам ввести сложные слова. В этом блоке также есть карманная книга, флип-книга и пазлы с картинками. Это делает обучение сложным словам на одном дыхании!

    Партнерские ссылки Amazon используются ниже бесплатно для вас.

    1. Используйте песню, чтобы представить сложные слова или повторить их.

    Я люблю забавные песни и видео, которые либо запускают новую концепцию, либо повторяют, как мы учимся. Песня Dr. Jean’s Compound Boogie запоминающаяся и имеет отличные координирующие картинки. В нем много примеров, так что ваши ученики действительно освоятся. Посмотреть ЗДЕСЬ .

    2. Создайте якорную диаграмму, на которую учащиеся могут ссылаться.

    Хорошая якорная таблица помогает сделать обучение наглядным и доступным для учащихся. Он служит визуальным ориентиром для учащихся. Я люблю делать один с определением сложного слова и несколькими примерами. Затем, в течение недели, мы будем уделять минуту или две каждый день и добавлять новые примеры по мере того, как учащиеся их придумывают.

    Еще одна забавная якорная диаграмма — составные слова, обозначающие пищу. Существует так много! Я сделал это как интерактивное письмо. Мои ученики любили добавлять в эту диаграмму!

    3. Используйте функцию «Чтение вслух», чтобы учащиеся могли попрактиковаться в прослушивании сложных слов.

    Чтение вслух — это мощные инструменты, которые могут помочь охватить аудиальных учащихся, получить базовые знания и помочь вырастить стратегических читателей. Чтение вслух также помогает вам интегрировать темы, такие как сложные слова, в течение дня. Пока вы читаете, попросите учащихся слушать составные слова. Вы можете попросить их поднять руки, когда они услышат одно из них. Вот несколько книг, которые можно использовать для составных слов:

    • Облачно, возможны фрикадельки Джуди Барретт
    • Если бы вы были сложным словом Триша Спид Шаскан
    • Чертежная кнопка, ушная сера, губная помада, щуп: что такое сложное слово? Брайан П. Клири
    • Жил-был бык… лягушка Рик Уолтон

    4. Используйте блоки Duplo для практических занятий.

    Напишите слова на блоках, используя мою любимую ленту Post-It на более коротких блоках Duplo. Попросите учащихся поместить два коротких блока Duplo вместе на более длинный, чтобы получилось сложное слово. Если у вас читатели очень низкого уровня, вы можете просто добавить картинки. Вы можете попросить учащихся написать новое сложное слово, которое они создали, и проиллюстрировать его, если вы хотите что-то, что вы можете проверить позже.

    5. Реализовывать головоломки с самопроверкой.

    Головоломки — отличный способ для учащихся использовать свои руки и мозг во время обучения. Головоломки с самопроверкой помогают учащимся сразу увидеть, правильно ли они думают. Просто напишите слово и нарисуйте простую картинку на каждой стороне карточки. Например, дерево и дом. Сделайте уникальный разрез, например, зигзаг, и разрежьте карточку пополам. Создайте несколько из них и смешайте их.

    В моем блоке действий составных слов , я уже сделал это для вас. Кроме того, есть страница записи, чтобы учащиеся могли легко записывать свои совпадения, а вы могли их проверять.

    6. Внедрите практические игры для закрепления знаний.

    Большинство учеников детского сада, первого и второго классов умеют играть на память. Добавьте изюминку в классическую игру со сложными словами. После того, как вы представите это и смоделируете, как играть, дайте учащимся попрактиковаться. Затем вы можете использовать его во время утренней работы или на уроке словесной или игровой грамотности.

    1. Сделайте карточки с картинками для составного слова и двух отдельных слов. Например, домик на дереве, дерево и дом.
    2. Сделайте это для нескольких составных слов.
    3. Затем переверните карты лицевой стороной вниз.
    4. Учащиеся по очереди переворачивают три карточки, произнося/читая каждую.
    5. Наконец, если они перевернут три карты, которые идут вместе (дерево, дом и дом на дереве), они сохранят их и получат очко.

    7. Играйте в онлайн-игры.

    В Интернете есть несколько игр, которые вы можете использовать, чтобы позволить учащимся практиковаться в определении и составлении сложных слов. Если у вас есть iPad, вы можете использовать его на лекциях по обучению грамоте. Посмотрите, что я нашел на YouTube.

    • Задание «Угадай слово» — это видео, в котором показаны две картинки. Учащиеся должны угадать сложное слово до окончания обратного отсчета часов.
    • Аналогично, Игра в сложные слова очень похожа. Основное отличие состоит в том, что в этой игре есть звук, когда кто-то произносит название каждой картинки, а в другой игре звука нет.

    Вы можете предложить учащимся сыграть двумя способами:

    1. Подумайте, сопоставьте и поделитесь ответом. Поставьте большой палец вверх или вниз, если партнер понял это правильно.
    2. Позвольте учащимся написать или нарисовать ответы на доске и показать их вам.

    8. Сортировать сложные и несложные слова.

    Сортировка — одно из действий более высокого уровня из составных слов в таксономии Блума. Покажите несколько примеров сложных слов с картинками и словами, которые не являются сложными словами. Предложите учащимся рассортировать их.

    Если вы хотите, чтобы это задание уже было спланировано и выполнено за вас, в моем Занятии со сложными словами есть это задание. Учащиеся делают карманную книжку и сортируют картинки. Мне нравится сортировать таким образом, потому что он интерактивный, и ученики могут вынимать кусочки, смешивать их и снова сортировать.

    Эти восемь упражнений со сложными словами гарантируют, что различные типы учебных потребностей учащихся будут удовлетворены, а также помогут вашим учащимся ELL . Помните, что с любой концепцией, которую вы преподаете, важно внести разнообразие в ваши уроки и занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *