Задачи по математике 1 класс школа россии: Тексты задач для 1 класса. | Тренажёр по математике (1 класс) на тему:
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 73Готовое домашнее задание
Номер 1.
Выполни вычисления и проверь полученные ответы по таблице.
Ответ:
7 + 4 = 11 9 + 4 = 13
6 + 5 = 11 8 + 6 = 14
7 + 7 = 14 8 + 8 = 16
9 + 9 = 18 6 + 6 = 12
Номер 2.
Ответ:
Уменьшаемое − вычитаемое = разность
Вычитаемое + разность = уменьшаемое
Уменьшаемое − разность = вычитаемое
Номер 3.
Ответ:
12 ‒ 10 < 3, потому что 2 < 3
16 ‒ 6 > 9, потому что 10 > 9
9 + 2 > 10, потому что 11 > 10
1 дм < 12 см, потому что 10 см < 12 см
10 дм > 10 см, потому что 100 см > 10 см
17 см > 1 дм, потому что 17 см > 10 см
Номер 4.
Составь по рисунку две задачи, одна из которых решается сложением, а другая – вычитанием. Реши эти задачи.
Ответ:
Номер 5.
Замени суммой двух одинаковых слагаемых каждое число: 4, 6, 8, 10.
Ответ: 2 + 2 = 4 3 + 3 = 6 4 + 4 = 8 5 + 5 = 10
Номер 6.
Дедушка привез бочонок, масса которого вместе с медом 9 кг. Когда съели половину меда, то масса бочонка с медом стала 5 кг. Найди массу пустого бочонка.
Ответ: Бочонок + мед = 9 кг Бочонок + половина меда = 5 кг 1) 9 − 5 = 4 (кг) – масса половины мёда. 2) 4 + 4 = 8 (кг) – масса меда. 3) 9 − 8 = 1 (кг) – масса бочонка. Ответ: 1 кг.
Задание внизу страницы
Галя сложила из конструктора 3 домика, а Лена – на 2 домика больше. Сколько домиков сложила Лена? Измени вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши ее.
Ответ:
Задание на полях страницы
Занимательные рамки:
Ответ:
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Урок математики в 1 классе, УМК «Школа России»
Тема. Числа от 1 до 5. Закрепление.
Цель: развитие умения представлять числа в виде двух частей, обобщение знаний о числовом ряде 1, 2, 3, 4, 5.
Ожидаемый результат.
Личностные: формировать мотивацию к учебной деятельности, умение применять знания, способность к самооценке через рефлексию.
Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место и работу; принимать и сохранять учебную задачу урока; планировать учебные действия с помощью плана; оценивать результаты действия; адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем; преобразовывать практическую задачу в познавательную; уметь задавать вопросы, договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре.
Познавательные: строить математическое высказывание в устной и в письменной форме.
Ход урока
1. Организационный момент.
Прозвенел для всех звонок,
Начинаем мы урок.
Поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь.
Все внимательно считайте,
А спрошу вас – отвечайте.
2. Актуализация знаний.
Устный счет. Игра «Молчанка».
Математика нас ждет,
Начинаем устный счет.
— Покажите число, которое следует за числом 3; 1.(4,2)
— Покажите число, которое предшествует числу 5; 3.(4,2)
— Покажите число, которое больше 4 на 1.(5)
— Покажите число, которое стоит между числами 1 и 3; 3 и 5; 2 и 4.(2,4,3)
— Покажите “соседей” числа 4; 2.(3 и5, 1 и 3)
Игра «Разговор чисел».
Вызванные дети получают в руки числовые карточки.
— Числа, встаньте по порядку, начиная от самого маленького.
— Расскажите числа 1, 2, 3, 4, 5 о себе.
(Число 4 сказало числу 5: я меньше тебя на один. Я стою между числами 3 и 5, т.д ).
3. Целеполагание.
Постановка учебной задачи
— Тема нашего урока «Числа от 1 до 5»
— Какие учебные задачи мы поставим на урок? (Закрепить знания о числах 1, 2, 3, 4, 5, повторить состав чисел от 2 до 5, сравнение чисел от 2 до 5).
Физминутка (презентация)
4. Повторение изученного.
1) Соотнесение рисунка и числа.
— Откройте Р.т. (Моро М.И., Волкова С.И. «Математика. Рабочая тетрадь.») на с. 17 з. 1.
— Что нужно выполнить в задании? (Соединить числа с подходящими рисунками)
— Давайте проверим как вы выполнили задание.
— Докажите правильность выполненного задания.
При проверке я увидела, что большинство детей правильно соотнесли рисунки и числа.
— Оцените выполненное задание по светофору.
Многие дети оценили себя зеленым цветом светофора, 5 человек – желтым.
2) Состав чисел 3, 4, 5. (карточки)
— Давайте повторим состав чисел 3, 4, 5.
— Проверим с помощью палочек.
При проверке я увидела, что большинство детей владеют составом чисел 3, 4, 5, правильно выполнив задание.
— Оцените выполненное задание по светофору.
Оценили себя зеленым цветом светофора – 18, 8 человек – желтым, 1 ученик – красным. (Взяла на заметку.)
3) Физминутка музыкальная.
4) Сравнение предметов.
— По рисункам составим равенства и неравенства.
— Давайте вспомним, что такое неравенство? (Неравенство – это запись, в которой есть знаки <, >.)
— Что такое равенство? (Равенство – это запись, в которой стоит знак =.)
— Откройте рабочие тетради. (Контроль правила посадки и положения тетради при письме).
— Проверим, как вы выполнили задание.
При проверке я увидела, что многие дети правильно составили по рисункам равенства и неравенства.
— Оцените выполненное задание по светофору.
Оценили себя зеленым цветом светофора 18, 8 человек – желтым, 1ученик – красным.
5) Соотнести рисунок с записью
— Откройте учебник на с. 44 (Моро М.И., Волкова С.И. «Математика»)
— Кто изображен на первом рисунке? (котята)
— Три котенка пьют молоко. К ним подходят еще 2 котенка.
— Сколько всего котят? (3 и 2 котенка – всего 5 котят)
— Какая запись подойдет к рисунку? (3+2=5)
— Кто изображен на втором рисунке? (поросята)
— У корыта было 5 порося. 1 поросенок убежал.
— Сколько осталось поросят? (5 без 1 равно 4)
— Какая запись подойдет к рисунку? (5-1=4)
— Составьте рассказ по записи 5-2=3.
— У Оли было 5 яблок. 2 яблока она съела. Сколько яблок осталось у Оли?
6) Работа в паре.
— Сейчас вы поработаете в паре. У вас лежат карточки с заданием. Нужно для каждого рисунка выбрать подходящую запись.
— Какая запись не подошла к рисункам? (4+1=5) Объясните, почему не подошла эта запись.
При проверке я увидела, что многие дети в парах правильно выбрали для каждого рисунка запись.
— Какой бы вы рисунок нарисовали к этой записи? (Было 4 котенка, к ним прибежал еще 1 котенок.)
7) Составление числовых выражений (на слайдах)
— По рисункам составить числовые выражения и решить их.
При проверке я увидела:
Справились с заданием без ошибок ‒ 15 учеников, с 1-2 ошибками – 9 учеников, затруднения возникли у 3 учеников.
5. Итог урока и рефлексия.
— Какие задачи ставили на урок? (Закрепить знания о числах 1, 2, 3, 4, 5, повторить состав чисел от 2 до 5, сравнение чисел от 2 до 5).
— На столе у каждого смайлик без «ротика». Нарисуйте смайлику «ротик».
— Кто правильно справлялся с заданиями, кому понравился урок рисуют «улыбку» смайлику.
— Кто испытывал какие-то затруднения на уроке, рисуют смайлику «ротик» прямой.
— У кого ничего не получилось, рисует грустный ротик.
Классные ресурсы — Национальный совет учителей математики
Интерактивные иллюминации — самые популярные ресурсы для занятий в этом году. Вот некоторые из наших самых популярных интерактивов, по мнению наших пользователей!
- Инструмент для изометрического рисования
- Десять кадров
- Факторная игра
- Продукт Игра
Поделитесь тем, как вы используете интерактивы в своем классе, отметив @NCTMResources в Твиттере!
Эти рассказы и наброски к урокам, предназначенные для средних и старших классов, предназначены для того, чтобы помочь вашим ученикам немного расширить свое представление о мире, используя математику для осмысления опыта повседневной жизни.
Когда учащиеся начинают активно заниматься математикой, они могут добиться наибольшего прогресса в своем математическом мышлении. Как члены, так и нечлены могут использовать ресурсы для поддержки реализации стратегии «Уведомление и удивление» на этой веб-странице.
Проблемы недели
В этой обширной библиотеке содержатся наборы математических задач, подходящие для учащихся PreK-12. Ресурсы охватывают несколько тем, и участники имеют доступ к более чем 1000 задач и вспомогательным материалам!
Члены NCTM могут просматривать обширный архив заданий и материалов «Исследования студентов по математике». Многие мероприятия являются практическими и связаны с популярными темами, которые можно связать с другими разделами, такими как спорт, выборы, питание и т. д.
Представьте себе! демонстрирует сложную математику в средней школе и подчеркивает важность качественного математического образования для каждого ученика. Найдите интересные математические задачи, которые учащиеся средней школы могут решить дома со своими семьями. Эти вызовы бесплатны для членов и не членов.
Действия со строгостью и последовательностью
ARC — это действия со строгостью и согласованностью. Каждый ARC представляет собой серию уроков, посвященных математической теме и демонстрирующих видение Принципов действий: обеспечение математического успеха для всех .
Библиотека задач на рассуждения и осмысление
Для того, чтобы учащиеся старших классов могли заниматься рассуждениями и осмыслением в классе, задача — то, что учащиеся должны сделать, — имеет решающее значение. Связывая задачу напрямую с NCTM Focus in High School Mathematics: Reasoning and Sense Making , Принципами и стандартами школьной математики NCTM и Common Core State Standards , каждый элемент относится к дизайну задач , дизайну обучения и участие студентов .
NCTM стремится предлагать основанные на стандартах ресурсы, которые улучшают преподавание и изучение математики для каждого учащегося.
КЛАСС 1-5 | kischool
Программа начальной школы обеспечивает целостное образование с упором на языки, математику, естествознание, гуманитарные науки, ИКТ и технологии, искусство, личное, социальное и физическое воспитание.
Основным языком обучения в KIS является английский. Все предметы преподаются на английском языке. Носители русского языка имеют право посещать занятия по программе «Русская государственная начальная школа».
Языковая программа школы гарантирует, что учащиеся улучшат свои знания английского и русского языков.
Языки
Языковая программа основана на следующих направлениях:
Устная речь – аудирование и разговорная речь
Визуальный язык – просмотр и презентация
Письменная речь – чтение, письмо и правописание
Языковые навыки приобретаются и развиваются по всем предметам, и учащиеся обучаются специальным навыкам на английском языке для различных областей обучения. Знакомство с литературой и развитие творческих языковых навыков также являются важным аспектом языковой программы.
Кроме того, учащиеся 1 класса будут изучать русский язык как дополнительный язык. Изучение дополнительного языка способствует развитию интернационального мышления. Таким образом, учебная программа по современным языкам включает культурные исследования наряду с четырьмя направлениями, необходимыми для овладения языком.
Математика
Учебная программа по математике состоит из пяти направлений: обработка данных, измерение, форма и пространство, закономерность, функция и число. Математика обычно преподается как самостоятельный предмет, но часто включается в исследовательские блоки, где есть значимые связи с темой. Кроме того, некоторые концепции изучаются с помощью математических единиц исследования, включающих практические задачи и ситуации из реальной жизни. Практика базовых навыков, навыки решения задач и математические расчеты также являются важными аспектами программы по математике.
Наука
Научные темы изучаются с помощью Единиц Исследования. Учебная программа по естественным наукам включает в себя области живых существ, Земли и космоса, материалов и материи, а также сил и энергии. Научные исследования позволяют учащимся прогнозировать и проверять научные концепции посредством экспериментов, наблюдений, измерения и объяснения результатов. Технология дизайна исследует практическое применение научных принципов в повседневной жизни. Студенты узнают об этом, наблюдая за реальными процессами и работая с материалами в строительстве и моделировании.
Социальные науки
Темы социальных исследований изучаются в Исследовательских подразделениях. Социальные исследования изучают человеческую деятельность в следующих областях: человеческие системы и экономическая деятельность, культура социальной организации, непрерывность и изменение во времени, человеческая и природная среда, а также ресурсы и окружающая среда. В этих исследованиях студенты исследуют вопросы местного и глобального значения. Они учатся задавать вопросы, которые приведут к углубленному изучению тем, а затем организовывать и представлять свои выводы различными способами.
Искусство: изобразительное и исполнительское искусство
Направления учебной программы по искусству: создание и реагирование. В изобразительном искусстве, танцах, драме и музыке учащиеся развивают свои творческие и технические навыки для создания произведений искусства.