Разное

Задачи по математике 1 класс 4 четверть перспектива: Контрольная работа по математике 1 класс 4 четверть | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Контрольные работы по математике 1 класс УМК “Перспектива” | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:

    Контрольная работа № 1

Вариант 1


      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Вариант 2

      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

        

Контрольная работа № 2

Вариант 1


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1
      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Вариант 2


      1.  Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Контрольная работа № 3

Вариант 1


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2.  Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная работа  № 4

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

      3 см  … 2 см + 1 см                                            6 см – 3 см ….6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2 =                        6 – 2 + 3=
      9 – 4 =                        7 + 3 – 4=

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?

      5.  На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:
                                          4 см  … 3 см + 2 см                                     8 см – 2 см … 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3 =                  9 – 2 + 4=
      5 + 4=                   4 + 3 – 2=

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?

     5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1


      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2
      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

      3.  Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2


      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1
      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3.  Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1


      1.  Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8


      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см


      3. Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

Вариант 2


      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ
       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4.  Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1


      1. Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2


      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см


      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Контрольная работа № 4 в 1 классе по УМК “Перспектива” (автор Г. В. Дорофеев) | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:

1 класс  Контрольная № 4  Вариант 1  ФИ_________________________________

1. Измерь длину отрезка АБ: АБ =          см

2. Сравни и поставь знак   или = .

5см          3 см          4 см         2 см + 1 см           6 см – 3 см          6 см – 2 см

3. Вычисли:

6 + 3 =          10 –         = 3                7 – 1 + 4 + 0 =      

8 – 2 =                   + 7 = 9                9 + 1 – 5 – 5 =

4. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.

Зина нашла 3 гриба. Потом ещё столько же. Сколько всего грибов нашла Зина?

 

     

Р

е

ш

е

н

и

е.

О

т

в

е

т.

5. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.

У Коли было 5 кубиков. 2 кубика он подарил Ире. Сколько кубиков осталось у Коли?

 

     

Р

е

ш

е

н

и

е.

О

т

в

е

т.

6. Построй отрезок ДЕ, равный 6 см.

7. Нарисуй треугольник так, чтобы он находился внутри круга, а круг располагался внутри квадрата.

8. Изобрази действия стрелками и запиши ответ.

                4 – 2 + 6 =

1 класс  Контрольная № 4  Вариант 2  ФИ_________________________________      

1. Измерь длину отрезка АБ: АБ =          см

2. Сравни и поставь знак   или = .

4 см          9 см          5 см         7 см – 1 см           8 см – 2 см          8 см – 3 см

3. Вычисли:

5 + 2 =          10 –         = 2                6 – 2 + 3 + 0 =      

9 – 4 =                   + 6 = 9                7 + 3 – 4 – 6 =

4. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.

Дима было 6 звёздочек. 3 звезды он отдал другу. Сколько звёзд осталось у Димы?

 

     

Р

е

ш

е

н

и

е.

О

т

в

е

т.

5. Дополни схему к задаче. Запиши решение задачи и ответ.

У Иры было 4 груши. Она принесла ещё столько же. Сколько всего груш стало у Иры? 

 

     

Р

е

ш

е

н

и

е.

О

т

в

е

т.

6. Построй отрезок ВМ, равный 5 см.

7. Раскрась яблоки, если известно, что зелёное яблоко больше жёлтого, но меньше красного.

                   

8. Изобрази действия стрелками и запиши ответ

                5 – 2 + 6 =

Таблица сформированности предметных умений ученика

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

№ задания

Предметные умения

Балл

Комментарии

1

Умение измерять длину отрезка

2

Умение сравнивать числа и выражение

3

Решение выражений на сложение и вычитание в пределах 10. Число 0.

4

Умение решать задачу на нахождение суммы (разности)

5

Умение решать задачу на нахождение суммы (разности)

6

Умение построить заданный отрезок

7

  Умение решать задание на логику

8

Умение изобразить стрелками действия на числовом отрезке

 

Контрольная работа по математике № 4 по теме:

«Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание»  

Анализ  результатов  ___ класса

В классе –  ____   чел.

Работу писали – _____чел.

Предметные умения

0 б.

1 б.

2 б.

Комментарии

1

Умение измерять длину отрезка

2

Умение сравнивать числа и выражение

3

Решение выражений на сложение и вычитание в пределах 10. Число 0.

4

Умение решать задачу на нахождение суммы (разности)

5

Умение решать задачу на нахождение суммы (разности)

6

Умение построить заданный отрезок

7

  Умение решать задание на логику

8

Умение изобразить стрелками действия на числовом отрезке

Высокий уровень

16 – 15 б.

чел.

%

Выше среднего

11 – 14 б.

чел.

%

Средний уровень

7 – 10 б.

чел.

%

Низкий уровень

0 – 6 б.

чел.

%

                      Классный руководитель ____класса _______________ /_____________/

Диагностические и контрольные работы для 1 класса по программе “Перспектива”

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

1 вариант

1.

Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.


3.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.

Отрезок _______

Трапеция_______________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

2 вариант

1.

Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.


3.

Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.

Отрезок _______

Треугольника_______________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

Бланк ответов

1 вариант

1.

Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.


3.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

V V

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.

Отрезок ____АМ___

Трапеция______АКЛМ_________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

Бланк ответов

2 вариант

1.

Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.


3.

Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

V V

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.


Отрезок __АБ_____

Треугольника_____АДК__________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Спецификация работы

Математика

1 класс 1 четверть

Количество

баллов за задание

1

2

2

2

3

2

4

2

5

2

6

2

7

2


примерные контрольные работы по математике 1 класс УМК “Перспектива” – 26 Сентября 2015 – Блог

 Контрольная работа № 5

Вариант 1

 1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2

      8 – 3         4 – 0 + 6

 

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

 

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?

      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2

 

      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2

      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

       4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?

      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

 

 

Контрольная работа № 6

Вариант 1

 

      2. Выполни действия:       10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1

                                                   15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

3. Запиши длину отрезка в сантиметрах

4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?

 5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2

2. Выполни действия:       10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2

                                             12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

 3. Запиши длину отрезка в сантиметрах

 4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?

 5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

                                                        Контрольная работа № 7

      Вариант 1

1.      Заполни пропуски: 

    15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ

             12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8

      2. Сравни:

            1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см

      3. Выполни действия:      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11

                                                   14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.

      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

 

Вариант 2

      1. Заполни пропуски:

       14 = 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ

       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12

                                                   17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.

      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1

1. Выполни действия:      6 + 10       15 – 11      13 + 7

                                           18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.

      3. Сравни:     

       13 кг и 14 кг        3 л + 8 л и 11 л

      11 см и 9 см         1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2

 1. Выполни действия:      12 + 5       19 – 14     4 + 10

                                             20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.

      3. Сравни:   

      15 кг и 12 кг            6 л + 7 л и 14 л

      8 см и 11 см            1 дм 5 см и 16 см

2.    В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Письменная комбинированная контрольная работа .

Вариант 1.

 

1.     Для спектакля нужно сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?

2.     Дети надули 6 желтых шариков и 4 красных.  5шариков лопнули. Сколько шариков осталось?

3.     Решите примеры.

 2+5       9-6      6+2                                             

6+1       8-1      10-3                                    

10-8      4+5     2+3                                            

     3+4       9-2      0+7                                                                                         

4.     Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

                  7-5…10-10               5+4…8-1

                4+6…3+7              8+1 …10-9

5.Заполни пропуски.

               8= 6+ …    10= …+2           6= …+…               7= 3+…             9= …+…                                                                          

6.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

                               6…4…3…1=8

                               10…2…1…3=10

Письменная комбинированная контрольная работа .

Вариант 2.

 

1.     Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?

2.     На поляне росло 5 незабудок и 2 василька.  3 из них сорвали. Сколько цветов осталось на поляне?

3.      Решите примеры.

          3+1                 8-4                    6-1

    5-1                 10-7                 4-0

         10-8               9-5                   2+2

          6-2                2+3                 10-6

4.     Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

           3-1…10-10            2+8…5-4

            6– 5…6+0              7+1 …9-8

5.     Заполни пропуски.

10= 6+ …    10= …+2          5= …+…              8= …+5                    7= … +…

 

6.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

8…2…4…1=5

10…5…1…4=10

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ЗА 1 КЛАСC (IV четверть)

1 вариант

1. РЕШИ ЗАДАЧУ.

У  Вани  6 тетрадей в клетку, а в линейку на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в клетку и в линейку у Серёжи?

 

2.РЕШИ ЗАДАЧУ.

В ВАЗЕ 19 ГРУШ, А ЯБЛОК  7  . НА СКОЛЬКО ЯБЛОК  В ВАЗЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ГРУШ?

 

3.РЕШИ ПРИМЕРЫ.

14+6         10+8       12-2

19-7           14-4       15-5

19 – 7+ 6 

11 + 4 – 5 

4. СРАВНИТЕ.

1ДМ * 9 СМ                            1ДМ1СМ * 11СМ

2СМ * 2ДМ                             19СМ * 2ДМ

5.Длина второго отрезка на 2см меньше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 6см. Начерти эти отрезки

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ЗА 1 КЛАСC (IV четверть)

                                                                             2 вариант

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

НА БЕРЁЗЕ 3 ВОРОНЫ,А ГАЛОК НА 4 БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО ГАЛОК  И ВОРОН НА БЕРЁЗЕ?

 

2.РЕШИ  ЗАДАЧУ

МАМА СВАРИЛА 17 БАНОК ЗЕМЛЯНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ, А ВИШНЁВОГО   5  .НА СКОЛЬКО  БАНОК ЗЕМЛЯНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ БОЛЬШЕ СВАРИЛА МАМА,ЧЕМ ВИШНЁВОГО?  

 3.РЕШИ ПРИМЕРЫ.

18-6                 16  -10              11-1

13+7                10+3                  13-3

16 – 4 + 7 

18 + 2 – 10 

4. СРАВНИТЕ.

1ДМ * 8 СМ                                                                1ДМ 2СМ * 12СМ

2ДМ * 20 СМ                                                              18СМ * 2ДМ

  5.Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

 

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 4 класс

 Помимо процесса обучения учеников математике, необходим и контроль знаний, а значит систематическое проведение контрольных работ. Правильно выбрать задания для контрольной работы – важная задача учителя, поскольку задания должны соответствовать пройденному материалу. В конце первого и второго полугодия даются еще и административные контрольные по математике. Они, как правило, универсальны. Примеры контрольных работ по математике за первое полугодие для разных УМК – на этой страничке.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс “Школа России”

Вариант 1

1. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43600 ∙5               2400 ∙30               540 ∙700              80∙356

3. Реши уравнения.

х- 546 = 35 + 64                      х ∙(500: 100) = 125

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм =     дм               8 т 5 ц =         кг

7 сут. 14 ч =    ч                 20 000 см2 =    м2

5. Найди частное и остаток. Проверь себя


3217:ː6                    1984:ː3

 

Вариант 2

1. Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300∙90                64 000∙3               640∙800

3. Реши уравнения.

376-х = 7 ∙ 9                   у: 3 = 720: 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин =      мин          36 ц 5 кг =          кг

214см2 =       см2            34000дм2 =         м2


5. Найди частное и сделай проверку

521600:8                  102018:6

 

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс “Начальная школа 21 века”

Вариант 1

1. Реши задачу.

До остановки поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл 180 км. После остановки он прошёл со скоростью 70 км/ч ещё 280 км. За какое время он прошёл весь путь?

2. Реши примеры.

    2 137 205 + 7 888 =                   12 094 · 49 =

    5 608 082 – 127 357 =                 5 257 : 73 =

3. Найди значение выражения:

   4500 · 7 – 250 : 5 · 17 =

4. Решите примеры.

   750 000 : 1 000

   81 900 · 1 00

   306 500 : 10

   4 700 · 1000


5. Сравните.

   48 м 9 см … 48 м 9 дм                   8 300 г … 8 кг 3 г

   43 000 м … 4 км 300 м                   2 т 917 кг … 2 719 кг

   705 … 7 дм 5 см                            317 мин … 3 ч 17 мин

6*. Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

 

Вариант 2

1. Реши задачу.

Автомобилист проехал за два дня 770 км. В первый день он проехал 4 часа со скоростью 80км/ч, во второй день он проехал со скоростью 90 км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист?

2. Реши примеры.

   2 093 601+ 7 429 =              3 696 : 12 =

   6 010 030 – 523 164 =          23 092 · 38 =

3. Найди значение выражения.

   280 : 7 ·24 + 1 300 · 8 =

4. Решите примеры.

   8 600 · 100

   560 000 : 1 000

   105 600 : 10

   9 600 · 1 000

5. Сравните.

   28 м 6 см … 28 м 6 дм                  3 800 г … 3 кг 8 г

   34 000 м … 3 км 400 м                 4 т 917 кг … 4 719 кг

   507 … 5 дм 7 см                          217 мин … 2 ч 17 мин

6*. Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

 

 

Административная контрольная работа по математике 1 полугодие 4 класс

1 вариант

1. Реши задачу.
Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?

2. Выполни вычисления столбиком.

90000 – 71385                715983 + 92345             12005 * 6 3              7600 : 4

3. Реши уравнение.

х + 350 = 700 – 230

4. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

15 т 748 кг – 11т 823 кг                   4ч 40 мин + 52 мин

5 ** Начерти прямоугольник площадью 12 см2 , закрась 1/3 часть этого прямоугольника.

 

2 вариант

1. Реши задачу.
В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?

2. Выполни вычисления столбиком.

800000 – 133705          598302 + 271900            40018 * 9             86400 : 8

3. Реши уравнение.

280 – х = 340 – 230

4. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м                 5 ч 36 мин + 1ч 42мин

5. ** Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/8 часть этого прямоугольника.

 

 

 

4-я четверть GRADE 4 DLL – Ежедневный журнал уроков

DepEd Tambayan предоставляет вам ресурсы DepEd, включая GRADE 4 DLL 4 th Quarter для всех предметов. Наши составленные списки из ежедневного журнала уроков для SY 2019-2020 были организованы в квартал и обновляются еженедельно. Для каждого квартала есть отдельная страница, внутри которой вы найдете обновленную DLL для GRADE 4 – 4 th квартал 2019 года.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки.Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

КЛАСС 4 DLL 1 st до 4 th квартал составляется на отдельных страницах. Мы следим за тем, чтобы GRADE 4 DLL обновлялась еженедельно. Итак, вот ваша GRADE 4 DLL 4 th квартал 2019 года.

Сборник ежедневных уроков для K-12

DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020

Если возникли проблемы с загрузкой или вы обнаружили неработающую ссылку, свяжитесь с нами по адресу support @ depedtambayan.орг.

GRADE 4 DLL – Ежедневный журнал уроков 4 th QUARTER | SY 2019-2020

НЕДЕЛЯ 1 КЛАСС 4 DLL – 4 th Квартал (20 января – 24 января 2020 г.)

  • GRADE 4 DLL – Четвертый квартал: 1 неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL – Четвертый квартал: 1 неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 9004 DLL – Четвертый квартал: 1-я неделя: EPP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4 DLL – Четвертый квартал: 1-я неделя: ESP & nbsp

Обзор.Основные вопросы. Математика 7 класс, четверть 4, блок 4.2. Вероятность сложных событий. Количество дней обучения: Скачать PDF

1 Вероятность сложных событий Количество учебных дней: 8 10 Обзор Содержание для изучения Найдите вероятности сложных событий, используя организованные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.Поймите, что вероятность сложного события – это доля результатов в пространстве выборки. Идентифицируйте результаты в пространстве выборки для сложных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Разработайте и используйте моделирование для генерации частот для сложных событий. Математические практики, которые необходимо интегрировать 1 Осознавайте проблемы и настойчиво их решайте. Используйте организованные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование для представления выборочных пространств и определения вероятности. При необходимости используйте несколько стратегий для проверки ответов.4 Модель с математикой. Используйте модели областей, древовидные диаграммы, организованные списки и симуляции для визуализации сложных вероятностей. 5 Стратегически используйте соответствующие инструменты. Создавайте и используйте соответствующие инструменты (например, счетчики, числовые кубики, монеты, цветные кубики) для представления результатов. Используйте технологические инструменты для моделирования сложных вероятностей, чтобы углубить понимание концепций. Основные вопросы Что подразумевается под сложным событием в контексте определения вероятности? Приведите пример. Как вы можете использовать списки, таблицы, древовидные диаграммы или моделирование для представления результатов сложных событий? Как можно использовать модели / инструменты для моделирования конкретного вероятностного события? Что пространство выборки говорит вам о вероятностном событии? Как вы используете пространство выборки для расчета вероятности сложного события? Государственные школы Провиденса D-87

2 Стандарты вероятности сложных событий (8–10 дней) Общие основные государственные стандарты для статистики математического содержания и вероятности 7.SP Исследуйте случайные процессы, а также разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели. 7.SP.8 Находите вероятности сложных событий с помощью организованных списков, таблиц, древовидных диаграмм и моделирования. а. Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события – это доля результатов в пространстве выборки, для которых возникает составное событие. б. Представляйте образцы пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Для события, описанного повседневным языком (например,g., бросая двойные шестерки), определите исходы в пространстве выборки, которые составляют событие. c. Разработайте и используйте моделирование для генерации частот для сложных событий. Например, используйте случайные цифры в качестве инструмента моделирования, чтобы приблизительно ответить на вопрос: если 40% доноров имеют кровь типа A, какова вероятность того, что потребуется по крайней мере 4 донора, чтобы найти одного с кровью типа A? Общие основные государственные стандарты для математической практики 1 Осознавайте проблемы и настойчиво их решайте.Учащиеся с математическими знаниями начинают с того, что объясняют себе смысл проблемы и ищут точки входа для ее решения. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто предпринимают попытки решения. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной проблемы, чтобы получить представление о ее решении. Они контролируют и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс.Учащиеся старшего возраста могут, в зависимости от контекста задачи, преобразовывать алгебраические выражения или изменять окно просмотра на своем графическом калькуляторе, чтобы получить необходимую информацию. Математически опытные студенты могут объяснять соответствия между уравнениями, словесными описаниями, таблицами и графиками или рисовать диаграммы важных функций и взаимосвязей, графических данных и искать закономерности или тенденции. Младшие ученики могут полагаться на использование конкретных предметов или изображений, чтобы помочь осмыслить и решить проблему.Математически опытные ученики проверяют свои ответы на задачи, используя другой метод, и постоянно спрашивают себя: имеет ли это смысл? Они могут понимать подходы других к решению сложных проблем и определять соответствия между разными подходами. 4 Модель с математикой. Студенты со знанием математики могут применять полученные знания для решения проблем, возникающих в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте. В младших классах это может быть так же просто, как написать дополнительное уравнение для описания ситуации.В средних классах ученик может применять пропорциональное рассуждение для планирования школьного мероприятия или анализа проблемы в сообществе. В старшей школе ученик может использовать геометрию для решения проектной задачи или использовать функцию, чтобы описать, как одна интересующая величина зависит от другой. Математически опытные студенты, которые могут применять то, что они знают, комфортно делают предположения и приближения, чтобы упростить сложную ситуацию, понимая, что они могут потребовать пересмотра позже. Они D-88 Государственные школы Провиденса

3 Вероятность сложных событий (8–10 дней) Математика 7 класс, четверть 4, блок 4.2 могут определять важные величины в практической ситуации и отображать их взаимосвязи с помощью таких инструментов, как диаграммы, двусторонние таблицы, графики, блок-схемы и формулы. Они могут математически проанализировать эти отношения, чтобы сделать выводы. Они обычно интерпретируют свои математические результаты в контексте ситуации и размышляют о том, имеют ли результаты смысл, возможно, улучшая модель, если она не служит своей цели. 5 Стратегически используйте соответствующие инструменты. Математически развитые студенты рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи.Эти инструменты могут включать карандаш и бумагу, конкретные модели, линейку, транспортир, калькулятор, электронную таблицу, систему компьютерной алгебры, статистический пакет или программное обеспечение для динамической геометрии. Опытные студенты в достаточной мере знакомы с инструментами, соответствующими их классу или курсу, чтобы принимать обоснованные решения о том, когда каждый из этих инструментов может быть полезен, признавая как понимание, которое необходимо получить, так и их ограничения. Например, старшеклассники со знанием математики анализируют графики функций и решений, полученные с помощью графического калькулятора.Они обнаруживают возможные ошибки, стратегически используя оценки и другие математические знания. Создавая математические модели, они знают, что технологии могут позволить им визуализировать результаты различных предположений, исследовать последствия и сравнивать прогнозы с данными. Учащиеся с математическими знаниями в различных классах могут определять соответствующие внешние математические ресурсы, такие как цифровой контент, размещенный на веб-сайте, и использовать их для постановки или решения задач. Они могут использовать технологические инструменты для изучения и углубления понимания концепций.6 Будьте внимательны к точности. Математически развитые ученики стараются точно общаться с другими. Они пытаются использовать четкие определения в обсуждениях с другими и в собственных рассуждениях. Они заявляют значение выбранных символов, в том числе используют знак равенства последовательно и надлежащим образом. Они осторожны при указании единиц измерения и маркировке осей, чтобы уточнить соответствие количеству в проблеме. Они производят точные и эффективные вычисления, выражают числовые ответы со степенью точности, соответствующей контексту проблемы.В начальных классах ученики дают друг другу тщательно сформулированные объяснения. К моменту поступления в среднюю школу они научились проверять утверждения и четко использовать определения. 7 Ищите и используйте структуру. Учащиеся с математическими знаниями внимательно присматриваются, чтобы различить образец или структуру. Молодые студенты, например, могут заметить, что еще три и семь – это столько же, сколько еще семь и три, или они могут отсортировать набор фигур в зависимости от того, сколько сторон имеют формы.Позже учащиеся увидят, что 7 8 равно хорошо запомнившимся, при подготовке к изучению распределительной собственности. В выражении x 2 + 9x + 14 ученики старшего возраста могут видеть 14 как 2 7 и 9, поскольку они осознают значение существующей линии в геометрической фигуре и могут использовать стратегию рисования вспомогательной линии для решения задач. Они также могут сделать шаг назад для обзора и изменения перспективы. Они могут видеть сложные вещи, такие как некоторые алгебраические выражения, как отдельные объекты или состоящие из нескольких объектов.Например, они могут видеть 5 3 (x y) 2 как 5 минус положительное число, умноженное на квадрат, и использовать это, чтобы понять, что его значение не может быть больше 5 для любых действительных чисел x и y. Уточнение стандартов Предварительное обучение В более ранних классах учащиеся использовали как категориальные данные, так и данные измерений, чтобы ответить на простые статистические вопросы, но они мало обращали внимания на то, как эти данные были собраны. В 6-м классе учащиеся развили понимание статистической изменчивости по D-89

4 Вероятность сложных событий (8-10 дней) государственных школ Провиденса.Они обобщили и описали распределения. В 5-х классах учащиеся по-разному организовывали, представляли и интерпретировали данные для одной или нескольких категорий. Текущее обучение Учащиеся приобретают опыт использования диаграмм, особенно деревьев и таблиц, в качестве основы для организованного подсчета возможных результатов в случайной ситуации. Студенты используют пропорциональные рассуждения и проценты, когда экстраполируют случайные выборки и используют вероятность. После понимания основ теории вероятностей учащиеся создают модель и используют моделирование (вручную или с помощью технологий) для сбора данных и оценки вероятностей для реальной ситуации, которая является достаточно сложной, чтобы теоретические вероятности не очевидны.Будущее изучение Алгебры I студенты будут суммировать, представлять и интерпретировать данные для одного или нескольких наборов категориальных данных. В геометрии учащиеся поймут независимость и условную вероятность и будут использовать эти концепции для интерпретации данных. В алгебре II учащиеся будут использовать вероятность для оценки результатов решений в более сложных ситуациях. Дополнительные выводы. Интуитивное понимание учащимися независимости измеряется их способностью распознавать и оправдывать случаи, когда возникновение одного события не влияет на возникновение другого.Исследование показало, что некоторые студенты придерживались широко распространенного заблуждения о том, что результаты подбрасывания монеты можно контролировать. Подобные заблуждения были очевидны и в других исследованиях учащихся средней школы. Заблуждения подобного рода, проиллюстрированные выше, в более общем смысле характеризовались как репрезентативность – убеждение в том, что выборка или последовательность результатов должны отражать всю совокупность. (Adding It Up, стр. 293) Согласно Принципам и стандартам математики, в классах с шестого по восьмой все учащиеся должны вычислять вероятности простых составных событий, используя такие методы, как организованные списки, древовидные диаграммы и модели областей.(стр. 248) Оценка При построении оценки по окончании раздела помните, что оценка должна измерять понимание учащимися важных идей, указанных в стандартах. При разработке оценок следует учитывать CCSS для математического содержания и CCSS для математической практики. Экзаменационные задания по математике на основе стандартов должны различаться по сложности, содержанию и типу. Оценка должна включать сочетание вопросов, которые могут включать вопросы с множественным выбором, короткие и расширенные ответы, а также задачи, основанные на производительности.Создавая оценку, вы должны помнить, когда элемент можно дифференцировать, чтобы удовлетворить потребности учащихся в вашем классе. D-90 Государственные школы Провиденса

5 Вероятность сложных событий (8-10 дней) Математика 7 класс, четверть 4, блок 4.2 Приведенные ниже математические концепции не являются приоритетным списком заданий оценивания, и ваша оценка не ограничивается этими понятиями. Однако следует внимательно оценить навыки, которые студенты развили в рамках этого модуля.Оценка должна предоставить вам достоверное свидетельство того, что ваши ученики усваивают математику в рамках данного модуля. Используйте организованные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование для представления пробелов и определения вероятностей. Определите результаты в образце для сложных событий. Разработайте и используйте моделирование для генерации частот для сложных событий. Используйте пространство выборки для расчета вероятности сложного события. Цели обучения Учащиеся смогут: Инструкция Проводить эксперименты для проверки предсказаний, включающих сложные события.Найдите вероятности сложных событий. Определите теоретическую вероятность и сравните ее с экспериментальной вероятностью сложных событий. Используйте теоретические вероятности, чтобы делать прогнозы сложных событий. Используйте модель области для анализа теоретических вероятностей сложных исходов. Смоделируйте и проанализируйте вероятностные ситуации, используя модель области, включающую сложные исходы, и проведите различие между равновероятными и не равновероятными результатами. Используйте модель области для анализа теоретических вероятностей сложных исходов.Продемонстрировать понимание концепций и навыков этого модуля. Ресурсы Connected Mathematics 2, Pearson / Prentice Hall, 2008: Чего вы ожидаете? Исследование 1: Оценка азартных игр, Учебник для учащихся (страницы 5-19) Исследование 2: Анализ ситуаций с использованием модели местности, Учебник для учащихся (страницы 20-37) Руководство для учителя Руководство по внедрению и преподаванию Учебное пособие по оценке прозрачности преподавания Дополнительная практика и навыки Рабочая тетрадь Справочник для особых нужд Руководство для родителей Программное обеспечение для станций учителя Prentice Hall Государственные школы Providence D-91

6 Вероятность сложных событий (8–10 дней) Программа Exam View (учащиеся могут вводить веб-коды) Обучение со складными предметами (Дина Зике; Гленко МакГроу Хилл 2010) Доступно с ресурсами по алгебре. Примечание. Ресурсы округа могут содержать контент, выходящий за рамки стандартов, описанных в этом разделе.См. Конкретные рекомендации в разделах «Планирование эффективной разработки учебного курса», «Доставка и оценка». Калькуляторы для построения графиков материалов; канцелярские скрепки или заколки для спиннеров, непрозрачные контейнеры (2 на пару), цветные кубики или шарики (1 синий, 2 желтых, 1 зеленый и 2 красных на пару), кубики с цифрами (2 на пару), монеты, большие листы бумаги и маркеры для записи студенческой работы (по желанию). Ярмарка ключевых мероприятий составного словарного запаса Планирование эффективного учебного дизайна и проведения Усиленный словарный запас, изучаемый в предыдущих классах или единицах: вероятность, результат, экспериментальная теоретическая вероятность вероятности, древовидная диаграмма и модель области.Стены из живого слова помогают всем учащимся в освоении языка содержания. Стены слов должны быть видны всем учащимся, фокусироваться на словарном запасе текущего раздела, как новом, так и усиленном, и иметь картинки, примеры и / или диаграммы, сопровождающие определения. Учителя должны просмотреть раздел «Математика» на странице 3 всех выпусков для учителей CMP2. Для размышлений о планировании прочтите издание для учителя, чтобы найти предложения по технике возведения лесов, использовать дополнительные примеры и дифференцированные инструкции по обучению, как это предлагается на ресурсе CMP2.В центре внимания исследований 1 и 2 находится вероятность сложных событий. В задачах не упоминается, что типы событий являются сложными. В ресурсе CMP2 вместо слова «составной» используется термин «двухэтапные исходы» или «двухэтапные события». В предыдущем разделе студенты делали прогнозы, проводили эксперименты и находили теоретические вероятности простых событий. В исследовании 1 студенты работают с экспериментальными и теоретическими вероятностями, имеющими дело с составными событиями. Вы можете сказать своим ученикам, что составное событие состоит из двух или более простых событий.Например, бросок кубика – простое событие. Бросок двух кубиков – сложное событие. В задаче 1.1 убедитесь, что учащиеся понимают, как набирать очки в игре. Учащиеся должны четко понимать, что они получают балл (-а) независимо от того, чья очередь вращать спиннер. Чтобы помочь ученикам понять контекст Задачи 1.2, играйте в игру всем классом, давая каждому ученику возможность быстро нарисовать цветные кубики или шарики. Попросите одного из учащихся записать данные класса на доске. Примечание: в этом модуле есть модульный проект, в котором учащихся просят разработать игру, которая должна принести пользу школе.Запуск Задачи 1.2 был бы подходящим временем, чтобы предвосхитить предстоящий проект юнита и дать контекст для выигрыша, заложенного в игре Red and Blue. В задаче 1.2 для представления знаний используются нелингвистические представления. Учащиеся создают пиктографическое представление, составляя древовидную диаграмму, чтобы показать возможные результаты игры «Красный и синий». D-92 Государственные школы Провиденса

7 Вероятность сложных событий (8–10 дней) Математика 7 класс, четверть 4, блок 4.2 В кратком изложении задачи 1.3 предложите учащимся определить сходства и различия, чтобы сравнить теоретические и экспериментальные вероятности игры на умножение. Скомпилируйте все данные класса и сгенерируйте график, показывающий взаимосвязь между количеством испытаний (ось x) и экспериментальной вероятностью прокатки нечетного продукта, выраженной в десятичной дроби или процентах (ось y). На том же графике изобразите теоретическую вероятность прокатки нечетного продукта, P (нечетный продукт) = 1. Учащиеся увидят, что по мере увеличения числа 4 испытаний экспериментальная вероятность начинает приближаться к теоретической вероятности прокатки нечетного продукта, что 1 = 0.25 или 25%. 4 Примечание. Функция «Список» графического калькулятора была бы эффективным и действенным инструментом для этой стратегии обучения. Это изображение подчеркнет Закон больших чисел, который говорит нам, что по мере того, как мы проводим все больше и больше испытаний, вероятности, полученные из экспериментальных данных, должны приближаться к фактическим теоретическим вероятностям. В последнем разделе обучения студенты использовали организованные списки и древовидные диаграммы для поиска вероятностей. Модели с областями полезны для поиска вероятностей в ситуациях, связанных с последовательными событиями, такими как выбор контейнера для рисования и последующее рисование куба.В отличие от древовидных диаграмм, модель области особенно эффективна в ситуациях, когда результаты не являются одинаково вероятными событиями. В задаче 2.1, часть D, учащихся просят сделать предположения о том, что может произойти, если в игру сыграют 36 раз. Это возможность обсудить и применить понимание соразмерного мышления, которое было выработано в предыдущих блоках 7 класса. Убедитесь, что учащиеся видят эти связи. Модель площади, используемая в этом модуле, напрямую связана с более ранней работой в модуле Bits and Pieces II для 6-го класса, где учащиеся использовали модель площади для разработки своих алгоритмов сложения дробей.Например, в задаче 2.2 учащиеся определяют вероятность завершения в пещере A как сумму площадей, которые ищут стратегии, которые подразделяют модель площади на наименьшую часть, которая есть у всех областей (наименьший общий знаменатель) и затем подсчитайте количество частей, которые были обозначены как пещера A, и подключите эти действия к алгоритму сложения дробей. В задаче 2.3 подумайте о том, чтобы раздать группам большие диаграммы и потребовать модель области для каждого возможного расположения, чтобы проверить их решение.Это нелингвистическое представление используется для уточнения знаний. Учащиеся создают пиктографическое представление (модель области; см. Пример ниже) для анализа статистических ситуаций. Верность этому навыку поможет студентам в дальнейшем развитии своих знаний в области вероятности и статистики. Контейнер 1 Контейнер 2 зеленый зеленый синий синий Государственные школы Провиденс D-93

8 Вероятность сложных событий (8–10 дней) Включите основные вопросы в ежедневный урок.Варианты включают использование их как действие сейчас, чтобы активировать предыдущие знания урока предыдущего дня, использование их в качестве выходного билета, когда учащиеся отвечают на него и публикуют его, или передают его при выходе из класса, или используют их как другие формирующие оценки. Существенные вопросы могут быть включены в оценку модуля. CMP2 имеет онлайн-ресурсы, которые могут быть полезны при планировании всех единиц обучения. Посетите и войдите в SuccessNet. На вкладке рабочего листа вы найдете Руководство для учителя Common Core Additional Investigations и Common Core Investigations.Примечания D-94 Государственные школы Провиденса

% PDF-1.4 % 4907 0 объект > endobj xref 4907 235 0000000016 00000 н. 0000029959 00000 н. 0000030178 00000 п. 0000030242 00000 п. 0000030375 00000 п. 0000030413 00000 п. 0000030998 00000 н. 0000031036 00000 п. 0000031177 00000 п. 0000031318 00000 п. 0000031548 00000 н. 0000031935 00000 п. 0000032014 00000 п. 0000032085 00000 п. 0000032200 00000 н. 0000032785 00000 п. 0000033287 00000 п. 0000068460 00000 п. 0000102773 00000 н. 0000136310 00000 н. 0000169464 00000 н. 0000202129 00000 н. 0000235127 00000 н. 0000235564 00000 н. 0000235677 00000 н. 0000236099 00000 н. 0000270020 00000 н. 0000303819 00000 н. 0000308325 00000 н. 0000311847 00000 н. 0000314990 00000 н. 0000315248 00000 н. 0000315332 00000 н. 0000315389 00000 н. 0000315634 00000 н. 0000315718 00000 н. 0000315775 00000 н. 0000316099 00000 н. 0000316467 00000 н. 0000316924 00000 н. 0000316947 00000 н. 0000317071 00000 н. 0000317193 00000 н. 0000317317 00000 н. 0000317516 00000 н. 0000317614 00000 н. 0000317706 00000 н. 0000317830 00000 н. 0000318030 00000 н. 0000568677 00000 н. 0000568732 00000 н. 0000568792 00000 н. 0000568867 00000 н. 0000568947 00000 н. 0000569096 00000 н. 0000569142 00000 п. 0000569290 00000 н. 0000569336 00000 н. 0000569453 00000 п. 0000569589 00000 п. 0000569753 00000 п. 0000569799 00000 н. 0000569947 00000 н. 0000570053 00000 н. 0000570244 00000 н. 0000570290 00000 н. 0000570391 00000 п. 0000570472 00000 н. 0000570651 00000 п. 0000570697 00000 н. 0000570837 00000 н. 0000570919 00000 п. 0000571098 00000 н. 0000571144 00000 н. 0000571284 00000 н. 0000571366 00000 н. 0000571546 00000 н. 0000571592 00000 н. 0000571708 00000 н. 0000571790 00000 н. 0000571973 00000 н. 0000572019 00000 н. 0000572168 00000 н. 0000572250 00000 н. 0000572398 00000 н. 0000572444 00000 н. 0000572555 00000 н. 0000572637 00000 н. 0000572737 00000 н. 0000572783 00000 н. 0000572886 00000 н. 0000572932 00000 н. 0000573035 00000 н. 0000573079 00000 п. 0000573181 00000 п. 0000573225 00000 н. 0000573271 00000 н. 0000573388 00000 н. 0000573434 00000 н. 0000573564 00000 н. 0000573610 00000 н. 0000573722 00000 н. 0000573768 00000 н. 0000573876 00000 н. 0000573922 00000 н. 0000574034 00000 н. 0000574080 00000 н. 0000574126 00000 н. 0000574172 00000 н. 0000574263 00000 н. 0000574309 00000 н. 0000574429 00000 н. 0000574475 00000 н. 0000574652 00000 н. 0000574698 00000 н. 0000574787 00000 н. 0000574876 00000 н. 0000575034 00000 н. 0000575080 00000 н. 0000575186 00000 н. 0000575313 00000 н. 0000575502 00000 н. 0000575548 00000 н. 0000575664 00000 н. 0000575795 00000 н. 0000575841 00000 н. 0000575977 00000 н. 0000576023 00000 н. 0000576139 00000 н. 0000576185 00000 н. 0000576292 00000 н. 0000576338 00000 п. 0000576473 00000 н. 0000576519 00000 н. 0000576565 00000 н. 0000576611 00000 н. 0000576742 00000 н. 0000576788 00000 н. 0000576940 00000 н. 0000576986 00000 н. 0000577134 00000 п. 0000577180 00000 н. 0000577345 00000 н. 0000577391 00000 н. 0000577518 00000 н. 0000577564 00000 н. 0000577610 00000 н. 0000577656 00000 н. 0000577702 00000 н. 0000577748 00000 н. 0000577794 00000 п. 0000577884 00000 н. 0000577930 00000 н. 0000578054 00000 н. 0000578100 00000 н. 0000578263 00000 н. 0000578309 00000 н. 0000578432 00000 н. 0000578478 00000 н. 0000578524 00000 н. 0000578570 00000 н. 0000578661 00000 н. 0000578707 00000 н. 0000578823 00000 н. 0000578869 00000 н. 0000578915 00000 н. 0000579017 00000 н. 0000579140 00000 н. 0000579186 00000 н. 0000579313 00000 н. 0000579359 00000 н. 0000579488 00000 н. 0000579534 00000 н. 0000579682 00000 н. 0000579728 00000 н. 0000579872 00000 н. 0000579918 00000 н. 0000580079 00000 н. 0000580125 00000 н. 0000580248 00000 н. 0000580294 00000 н. 0000580340 00000 н. 0000580386 00000 н. 0000580477 00000 н. 0000580523 00000 п. 0000580639 00000 н. 0000580685 00000 н. 0000580731 00000 н. 0000580833 00000 н. 0000580956 00000 н. 0000581002 00000 н. 0000581129 00000 н. 0000581175 00000 н. 0000581304 00000 н. 0000581350 00000 н. 0000581498 00000 н. 0000581544 00000 н. 0000581688 00000 н. 0000581734 00000 н. 0000581895 00000 н. 0000581941 00000 н. 0000582064 00000 н. 0000582110 00000 н. 0000582156 00000 н. 0000582202 00000 н. 0000582292 00000 н. 0000582338 00000 н. 0000582472 00000 н. 0000582518 00000 н. 0000582672 00000 н. 0000582718 00000 н. 0000582828 00000 н. 0000582874 00000 н. 0000582979 00000 п. 0000583025 00000 н. 0000583071 00000 н. 0000583117 00000 н. 0000583259 00000 н. 0000583305 00000 н. 0000583437 00000 н. 0000583483 00000 н. 0000583596 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *