Разное

Задачи онлайн для 1 класса: Тренажер онлайн – Состав числа

Содержание

Уроки (курсы) по математике онлайн • школа Skysmart.ru 🏫

Ответь на вопрос инопланетянина!

Такие разные углыПобеда!Ой-ой, что-то неправильноСохранитьВернуться и завершить ## time:: -1; text:: Сколько острых углов у тупоугольного треугольника? ; textSound:: ; picture:: ; gameBgColor:: #201633 ; gameBgImage:: ; startCircle:: true; videoWidth:: 247; videoHeight:: 208; hint:: schoolbag; hintImage:: ; hintSound:: ; hintFifty: true; answer:: false && 0 && ; answer:: false && 1 && ; answer:: true && 2 && ; answer:: false && 3 && ; ## title:: Выбери острый угол ; time:: -1; text:: ; picture:: ; video:: ; gameBgColor:: #afd185 ; gameBgImage:: ; startImage:: ; videoWidth:: 247; videoHeight:: 208; hint:: Backpack; hintImage:: ; hintSound:: ; hintFifty: true; answer:: false && https://cdn-user36618.
skyeng.ru/image/804ea3e813d47993f658261c89e7d560.png && ; answer:: false && https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/1d114321b943f33413fa9ebef9eb92d5.png && ; answer:: true && https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/fc2476bd613c081d2efb1d9d2e6a573d.png && ; answer:: false && https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/281184fd64584b1902f6ce0fc74d79ec.png && ; ## title:: Что ты видишь на картинке ; time:: -1; text:: ; textSound:: ; picture:: https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/0417a017edd7024970f169587e9ad888.
png ; video:: ; gameBgColor:: #fffea1 ; gameBgImage:: ; videoWidth:: 247; videoHeight:: 208; hint:: car; hintImage:: ; hintSound:: ; hintFifty: true; answer:: false && луч && ; answer:: true && ломаная && ; answer:: false && кривая && ; answer:: false && угол && ;

Запомни карточки со формулами и определениями. Когда они перевернутся, найди каждой карточке пару. 04100chaos # apple; Площадь прямоугольника; # apple ; S=a*b; # banana; Периметр квадрата; # banana ; P=4a; # watermelon; десятичная дробь; # watermelon ; 4,9; # pear; Величина угла; # pear ; 45°; # five; Еденица измерения; # five ; сантиметр; # grandfather; Четверть; # grandfather ; 1/4; 1выбери парыОтлично!Неплохо! Но ещё остались карточки.
Хочешь закончить игру?Вернись и закончиНовая игра10chaos15008001151500500

Раздели термины, используемые в геометрии и алгебреcheck ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/d14259cd6ffb8d1416328cde574596a5.png; ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/29be0803060bd701906c8b88add4eed6.png; ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/56f896bf582e79a229f835b495125762.png; ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/25992b976b76bcedb250f19279a2ff15.png; ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/6521485fbb5271b0794bad4abd39d141.png; ## геометрия ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/7da685539a1b6c0d9995e366b7e25846.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/3d6174d4837727af0c14ac714ae45327.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/a66dc9c29f1fb922ac9bfe8a252cbcac.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/3ea4885044e6665fa5b668281ce7b03a.

png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/6832f6582c7cdbcf179d670c0796c78a.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/444d75b9e51680dbdf9998e8806fa7fb.png; ## алгебра ; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/c204c7b7997be556abe4147cd7e85b9a.png; ## геометрия; геометрия; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/54b8b2f65186ba5e94a9dfb033d399f9.png; ## алгебра; алгебра; https://cdn-user36618.skyeng.ru/image/2cbb07240f61592904c2bbd71f5dc801.png; random25#4040402201550true

Катя, Тася и Боб — участники школьной команды по баскетболу с номерами на майках с 13 по 15. Узнай под каким номером играют ребята, если у Кати не 13, а у Боба не 13 и не 15?

PG5vYnI+0JrQsNGC0Y88L25vYnI+PG5vYnI+PHZpbS1tYXRoPjE1PC92aW0tbWF0aD48L25vYnI+PG5vYnI+0KLQsNGB0Y88L25vYnI+PG5vYnI+PHZpbS1tYXRoPjEzPC92aW0tbWF0aD48L25vYnI+PG5vYnI+0JHQvtCxPC9ub2JyPg==PG5vYnI+PHZpbS1tYXRoPjE0PC92aW0tbWF0aD48L25vYnI+

Отметь темы, изучаемые в курсе алгебры, жёлтым кружочком, а в курсе геометрии — фиолетовым

функцияграфикпериметрплощадькатетинтервалтеорема Виетагипотенузатетраэдрвекторнеравенствофакториал

Индивидуальные занятия на интерактивной платформе — где и когда вам удобно

Ученик общается с учителем, смотрит ролики и решает задачи в одной вкладке.

Один клик — и школьник на занятии

Преподаватели покажут, что учиться и достигать результатов — это увлекательно

В школе более 90 учителей, готовых помочь

Выберите формат обучения

Родители спрашивают — мы отвечаем

Если не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам в соцсетях или позвоните

Задания для устного счета 1 класс | Методическая разработка по математике (1 класс):

Задания для устного счета на уроках математики в 1 классе.

Работа 1

Математический диктант

1. 9 минус 8.

2. 5 плюс 4.

3. 7 минус 3.

4. 1 плюс 5.

5. 8 минус 6.

6. 7 плюс 2.

7. 10 минус 1.

8. 2 плюс 7.

9. 6 минус 3.

10. 3 плюс 0.

Работа 2

Математический диктант

1. Какое число больше 8 на 2?

2. Чему равна сумма чисел 6 и 4?

3. Какое число уменьшили на 5, если получили 2?

4. 9 — это 4 и сколько?

5. На сколько 7 больше 3?

6. Чему равна разность чисел 4 и 1?

7. Какое число меньше 3 на 2?

8. На сколько надо увеличить 5, чтобы получить 8?

9. Уменьши 9 на 7.

10. Какое число пропущено: 18, 17, 16,15, 13, 12?

Работа 3

Математический диктант

  1. Какое число стоит между числами 13 и 15?
  2. Какое число при счёте называют перед числом 14?
  3. Какое число при счёте идёт после числа 16?
  4. 8 – это 2 и сколько?
  5. Записать число, в котором 1 десяток и 9 единиц
  6. Первое слагаемое 12, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
  7. Найди разность чисел 18 и 6
  8. Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.
  9. К 9 прибавить  6.

10.На сколько 18 больше 10?

Работа 4

Математический диктант

  1. Запиши число, следующее при счёте за числом 13.
  2. Запиши число,  которое при счёте предшествует числу 19.
  3. Запиши число, которое на 2 больше, чем 6.
  4. Запиши число, которое  меньше 14 на 2.
  5. Запиши число, которое стоит между числами 16 и 18
  6. Увеличь число 15 на 2.
  7. Уменьши число 12 на 3.
  8. 13 плюс 5,  получится …
  9.  18 минус 6,  получится …
  10.  Запиши  число, состоящие из 1 дес. 2 ед.
  11.  Чему равна сумма чисел 8 и 4?
  12.  16 уменьшить на 4, получится …
  13.  К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 14?
  14.  сколько десятков и единиц в числе 17
  15.  Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна …

Работа 5

Математический диктант

  1. Увеличьте 7 на 3.
  2. Уменьшите 9 на 5.
  3. На сколько 8 больше 4?
  4. Запишите число, которое на 3 меньше, чем 10.
  5. Запишите число, которое на 5 больше, чем 5.
  6. Из какого числа нужно вычесть 2, чтобы получить 7 ?
  7. Какое число нужно прибавить к 1, чтобы получить 9?
  8. Какое число нужно вычесть из 9, чтобы получить 5?
  9. Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 10?
  10. Найдите сумму чисел 2 и 8.

Работа 6

Математический диктант

  1. Увеличьте 6 на 3.
  2. Какое число меньше 9 на 5?
  3. Найдите разность 8 и 6.
  4. Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 7?
  5. На сколько 8 больше 6?
  6. Найдите сумму 3 и 4.
  7. Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?
  8. Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.
  9. Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?
  10. Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?

       11.     9,  4,  2,  3,  2,  7,  8,  10,  2,  6.

 – Подчеркните нечётные числа.

 – Выпишите в порядке возрастания и расставьте знаки между числами так,

   чтобы получилось 1. ( 3+7-9=1 )

 – Выпишите нечётные числа в порядке убывания и расставьте между числами знаки так, чтобы получилось 5. ( 9-7+3=5 ).

 – Выпишите чётные числа в порядке возрастания и обведите кружком лишнее число.

Работа 7

Математический диктант вида

«Да/нет»

1. Если число 15 увеличить на 1, то получится 14.

2. Разность чисел 9 и 3 равна 6.

3. Если уменьшаемое равно 10, а вычитаемое — 4, то разность равна 6.

4. Число 3 меньше числа 5 на 4.

5. Если сумма равна 6, то первое слагаемое может быть равно 2, а второе — 4.

6. Число 9 можно представить в вид суммы двух слагаемых так: 2 и 7.

7. Если число 8 уменьшить на 2, то получится 6.

8. Сумма чисел 5 и 4 равна 9.

9. Число 18 больше числа 13.

10. Если число 7 уменьшить на 3, то получится 5.

Работа 8

Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа

1. Если число 4 увеличить на 3, то получится:

а) 1;    б) 6;     в) 7.

2. Сумма чисел 2 и 6 равна:

а) 8;     б) 4;     в) 9.

3. Если уменьшаемое равно 7, а разность — 3, то вычитаемое равно:

а) 10;    б) 4;     в) 5.

4. Число 10 больше числа 2 на:

а) 12;    б) 8;      в) 7.

5. Если число 7 уменьшить на 2, то получится:

а) 9;      б) 4;        в) 5.

6. На сколько увеличили 1, если получили 6?

а) на 5;    б) на 7;      в) на 16.

7. Какое число сделает верным равенство 17 – _ = 10?

а) 10;        б) 7;           в) 0.

8. Разность чисел 6 и 4 равна:

а) 3;          б) 2;           в) 10.

9. Если первое слагаемое равно 3, а второе — 6, то сумма равна:

а) 3;          б) 9;            в) 4.

10. Какое число увеличили на 8, если получили 18?

а) 1;         б) 10;            в) 0.

11*. Красное яблоко тяжелее жёлтого, а жёлтое легче зелёного. Какое яблоко самое тяжёлое?

а) красное;     б) жёлтое;        в) зелёное.

Онлайн-советы по обучению для первоклассников, чтобы вы могли помочь им лучше учиться

Первоклассники полны энтузиазма к учебе, дружбе, занятиям и всему, что может подкинуть им день. Они добродушны, экспрессивны и склонны прыгать обеими ногами. Как вы сохраняете эту радость и волнение в учебе, когда ваш класс переходит в онлайн? Если вы искали, какие ресурсы могут помочь, вы, вероятно, сильно перегружены. Мы слышим вас, поэтому мы собрали практические советы по онлайн-обучению для 1-го класса от учителей, которые делают все возможное, чтобы быть рядом с учениками:

Подготовьтесь и подготовьтесь

1. Будьте рядом с собой, чтобы вы могли быть рядом с ними

Учащиеся лучше всего учатся у учителей, которые спокойны, сосредоточены и присутствуют. Для многих учителей вход в класс утром, обновление ежедневного расписания и организация учебных материалов на день являются ключевыми способами перехода к режиму обучения.

Дома переключиться из домашнего режима в режим обучения может быть немного сложнее. Вот почему так важно создать специальное пространство для обучения и установить последовательный режим обучения. Начните с настройки своего пространства с вашими любимыми учебными инструментами и предметами. Многие учителя используют угол спальни, дополнительный карточный стол или общий стол в домашнем офисе. Размер не имеет значения. Важно иметь специально отведенное пространство и место для хранения всех ваших принадлежностей. Вы должны чувствовать, что это пространство — ваш класс, и что, когда вы приедете, пришло время учить.

Источник: @traveliciousteacher

2. Знай своего первоклассника

Хотя все дети развиваются в своем собственном уникальном темпе, давайте обсудим типичного первоклассника. Эти 6-7-летние дети с заразительным энтузиазмом относятся к учебе и жизни. Они стремятся исследовать, полны вопросов и любят работать с головокружительной скоростью, чтобы ничего не упустить. Любознательные и амбициозные первоклассники могут откусить больше, чем смогут прожевать, а затем разочароваться, когда не достигнут того результата, который они себе представляли. Им помогает руководство учителя, которое помогает им преодолеть эти неудачи, управлять своими эмоциями, а затем разбить свои большие идеи на управляемые шаги. Первоклассникам нравится поощрение, но они могут чувствовать себя раздавленными даже незначительной критикой.

Физически это время огромного роста и изменений. Первоклассники очень активны, шумны и не могут долго оставаться на своих местах. На открытом воздухе они с удовольствием играют, из-за чего чувствуют себя уставшими и голодными. В этом возрасте продолжают развиваться мелкая моторика и зрительно-моторная координация. Большинство первоклассников лучше ориентируются слева направо, чем младшие дети, что делает это время идеальным для обучения чтению.

РЕКЛАМА

Что касается когнитивного развития, первоклассники больше вовлечены в процесс, чем в продукт. Они начинают понимать прошлое и настоящее, причину и следствие. Они задают много вопросов и, как правило, очень заинтересованы в обучении и выполнении «работы». Первоклассникам нравится драматическая игра, игра слов и художественное самовыражение посредством рисования и рисования.

3. Присоединяйтесь к группе учителей 1-го класса в Facebook

Вы не единственный, кто занимается онлайн-обучением, так что не делайте это в одиночку — присоединяйтесь к группе! В то время как дома и в школе ситуация у всех разная, онлайн-группы могут быть хорошим способом создать сообщество поддержки и найти своих учителей. Просто подумайте об этом как о гостиной вашего онлайн-учителя. Вот некоторые группы Facebook, которые вы, возможно, захотите проверить:

  • Бесстрашные учителя начальных классов
  • Сказочные первокурсники
  • Учителя первых классов
  • Учиться с Тарой Уэст

Настройте свой онлайн-класс

4. Держите онлайн-класс, где все организовано

Теперь, когда вы готовы с вашим физическим пространством, пришло время позаботиться о вашем онлайн-классе. Ваш округ или школа могли выбрать платформу для вас, и в этом случае придерживайтесь ее. Родители и дети должны слышать одно и то же сообщение, поэтому если вы будете делать это по-разному, это может привести к путанице.

Если вы хотите создать свой собственный онлайн-класс, имейте в виду, что он должен иметь те же основные элементы, что и ваш физический класс, включая место для публикации заданий, библиотеку ресурсов, папку входящих заданий и инструменты для общения учащихся. Существует множество виртуальных обучающих платформ , из которых можно выбирать.

Если ваш первоклассник не использовал систему управления обучением (LMS) с самого начала, вам необходимо настроить ее и рассмотреть наилучшие способы обучения ее использованию. Многие преподаватели пришли к выводу, что лучший способ помочь учащимся привыкнуть к системе — это начать с простых и увлекательных заданий, которые можно выполнять с помощью LMS.

5. Выберите программу онлайн-видеоконференций, если у вас есть такая возможность.

Во время онлайн-обучения видеоконференции могут быть эффективным способом поддержки молодых учащихся и воспитания чувства общности. Многие школы или школьные округа выбирают инструмент видеоконференцсвязи для использования учителями. Если вы можете выбрать свою собственную платформу, Google Meet и Zoom являются популярными вариантами.

Имейте в виду, что некоторым семьям может потребоваться более гибкий график онлайн-обучения их ребенка, поэтому не требуйте, чтобы учащиеся посещали все видеоконференции. Для некоторых учителей проведение видеоконференций с учащимися запрещено их школой или школьным округом. Всегда следуйте указаниям вашей школы.

Источник: Дневник не очень слабого учителя

6. Попробуйте дискуссионный чат

Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Так что, если вы не можете вести видеочаты или не хотите делать это каждый день, попробуйте чат для обсуждения. Попробуйте доски обсуждений, такие как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссий — Padlet.

7. Назначьте рабочие часы, когда дети смогут связаться с вами

Первоклассникам необходимо часто встречаться с учителем. Это не изменится при онлайн-обучении. Чем проще вы сможете сделать так, чтобы ваши ученики могли связаться с вами, тем меньше у них будет разочарований при выполнении заданий. Регулярные рабочие часы также помогают учащимся чувствовать, что вы всегда готовы помочь им во время онлайн-обучения.

Управляйте своим классом

8. Привлекайте первоклассников онлайн на основе их развития

У вас есть платформы и системы. Теперь пришло время управлять классом онлайн. Вот несколько быстрых начальных советов:

  • Демонстрируйте признательность и понимание своим ученикам с помощью криков, заметок в чатах и ​​разговоров один на один.
  • Давать в основном индивидуальные задания или задания с одним партнером.
  • Разбивайте задания на управляемые части и будьте готовы разбивать их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
  • Делайте регулярные перерывы в движении и создавайте для учащихся возможности для общения.
  • Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.
  • Сплетите возможности для творческой и драматической игры.

9. Используйте прежние планы уроков и руководство по темпу, но подготовьтесь к адаптации

Первоклассники обычно быстро справляются с заданиями, и им потребуется помощь, чтобы замедлить темп настолько, чтобы следовать инструкциям по использованию онлайн-инструментов. Пересмотрите свои планы уроков, чтобы включить в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологий. Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование для вас и ваших учеников.

Имейте в виду, что ваши руководства по стимуляции были разработаны для очных занятий в классе. Будет здорово, если вы дойдете до конца, но вам также может понадобиться замедлиться, если вам покажется, что учащиеся борются. Может показаться, что изучение новых инструментов помимо традиционных первоклассных стандартов — это много. Терпение, готовность экспериментировать и немного юмора могут потребоваться, когда вы и ваши ученики адаптируетесь к онлайн-обучению.

10. Будьте последовательны в своем распорядке дня

Создание предсказуемых, последовательных систем в вашем онлайн-классе поможет вашим первоклассникам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде. Начните медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и щелкать, чтобы получать доступ к разным вещам, которые им нужны каждый день. Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом заставить учащихся нести ответственность за выполнение заданий, а также помочь родителям узнать, чего ожидать.

После того, как вы установили стандарты того, где можно найти вещи и что ожидается, вы можете перейти к назначению и сбору работ учащихся через LMS и настроить там свои видеочаты или чаты с цепочками сообщений. Попросите своих учеников регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными организационными стратегиями, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.

11. Поощряйте независимость

В классной комнате учителя часто помогают учащимся выбрать подходящие места для чтения, письма и групповой работы. Во время онлайн-обучения предложите своим первоклассникам взять на себя инициативу в организации собственного учебного пространства и составлении простых планов того, как и где они будут выполнять школьные задания. Первоклассникам нравится объяснять свои мысли, поэтому предложите им обратить внимание на то, что помогает им сосредоточиться наиболее эффективно.

Очень важно помочь учащимся создать распорядок дня, когда они облегчают себе задачу #дистанционногообучения. Вот некоторые идеи rdg, wtg и SEL, которые появились сегодня в результате совместных встреч @zoom_us с учителями. #RSDreading #RSDwriting #RSDLearns #RockwoodALP pic.twitter.com/KG35KwTdbT

— Кристен Форт (@LitROCK_forth) 27 марта 2020 г.

12. Пусть первоклассники занимаются любимым делом — рассказывают о своих мыслях

Ум первоклассников движется со скоростью мили в минуту, и у них всегда есть миллион наблюдений делиться. Примите саму социальную природу первоклассников, предоставляя им частые возможности объяснить свой мыслительный процесс, описать, как что-то работает, и рассказать, как что-то произошло. Это может означать начало или окончание видеозвонков коротким раундом обмена информацией между учащимися; объединение студентов в пары для обсуждения того, как они решили проблему; или попросив учащихся рассказать о недавнем событии в их жизни с помощью записи видео на Flip Grid.

13. Отдавайте приоритет общению и сотрудничеству учащихся

Первоклассники привыкли быстро получать ответы от вас, чтобы они могли продолжить работу. Они также привыкли к тому, что вы помогаете им оставаться организованными и выполнять поставленные задачи. Эти потребности не изменятся. Если вы отдаете приоритет общению учащихся, сотрудничеству и взаимодействию, быстрая обратная связь принесет пользу большему количеству подключенных студентов.

14. Управление поведением в онлайн-классе

Все те же модели поведения, которые вы контролировали в своем первом классе, необходимо устранить в онлайн-классе. Выделите время, чтобы обучить своих учеников тому, как стать ответственными онлайн-учениками, и будьте готовы к тому, что они проверят эти границы. Сформулируйте четкие ожидания и часто пересматривайте их. Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.

Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или документ в формате PDF с иллюстрациями и текстом, описывающим ожидаемое поведение во время видеоконференций. Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам воплотить свой план в жизнь. Намеренное группирование (а не выбор группы случайным образом) также может помочь контролировать некоторые виды поведения в классе.

Источник: Lucky Little Learners

Добавить в свой класс

15. Создавайте собственные видео, если тема более сложная

Во время онлайн-обучения семейные расписания могут препятствовать входу учащихся в систему для каждого видеоурока. Запись собственных видеороликов не только способствует обучению учащихся, но и позволяет учащимся увидеть, что вы все еще рядом с ними. Поверьте, это очень много значит для первоклассников, которые привыкли видеть своего учителя каждый день. Делайте видеоуроки короткими (не более 5 минут) в начале года и стремитесь к более длинным урокам в течение года. Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания, чтобы дополнить материал. Учащиеся могут смотреть видео, когда могут, и просматривать их по мере необходимости во время работы над заданиями.

16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо подходят для первоклассников

  • Boom Cards : Цифровые карточки с заданиями по чтению, фонетике, математике, естественным наукам и общественным наукам, которые дети могут выполнять самостоятельно.
  • Flipgrid : Эта короткая платформа для видеоответов делает участие в ней интересным для всех.
  • Научи своего монстра читать : Увлекательная звуковая игра, которая охватывает все, от букв и звуков до чтения полных предложений.
  • EdPuzzle : отлично подходит для получения максимальной отдачи от видеоресурсов.
  • Storyline Online : Учащиеся могут слушать различные высококачественные истории, читаемые вслух.
  • Kahoot : Это расцвет игр, в которых все могут участвовать синхронно.
  • Glencoe Virtual Math Manipulatives : Помогите учащимся моделировать свое мышление и решение задач с помощью цифровых манипуляций.
  • Качели : учащиеся могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко поделиться с семьей.
  • WriteReader : Простая в использовании программа позволяет учащимся создавать мультимедийные цифровые книги.

17. Попробуйте некоторые игры, подходящие для восприятия первоклассников

Игры могут стать отличным способом создать сообщество и избавиться от шалостей, когда учащиеся не могут быть вместе в классе или на игровой площадке. Первоклассники, как правило, довольно игривы и стремятся участвовать в групповых мероприятиях. Подвижные игры, такие как йога, танцевальные вечеринки с короткими подборками различных музыкальных стилей и шарады популярны среди первоклассников. Простая охота за мусором, которая предлагает студентам принести что-то, чтобы поделиться ими на утреннем собрании, — это интересный способ для вас познакомиться со своими студентами, а для них — друг с другом. Охота за мусором может включать в себя поиск чего-то: желтого, красного, мягкого, твердого, вкусного, противного и т. д.

18. Изучите эти ресурсы для 1-го класса, чтобы добавить глубины своим урокам

Чувствуете, что ресурсы немного перегружены? Затем сделайте перерыв и вернитесь к ним позже. Когда вы будете готовы, вы найдете все, что вам нужно, чтобы ваши активные, игривые и полные энтузиазма первоклассники занимались и учились онлайн.

  • Удивительные веб-сайты, игры и обучающие мероприятия для первоклассников
  • 50 лучших книг для первого класса
  • 40 удивительных художественных проектов для первоклассников, которые вернут творчество и игру
  • 15 вдохновляющих блогов первоклассников и учителей, которым стоит следовать
  • Математика для первого класса Академии Хана
  • Видеоматериалы по математике, словесности и естественным наукам для первого класса
  • Более 60 потрясающих веб-сайтов для преподавания и изучения математики 
  • Вандерополис
  • Творческие подходы учителей к созданию онлайн-сообщества в классе

Какие ваши любимые онлайн-советы по обучению в 1-м классе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Кроме того, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку по электронной почте, чтобы получать больше идей!

Ищете другие способы общения с первоклассниками? Ознакомьтесь с более чем 350 потрясающими онлайн-ресурсами для обучения!

Занятия по дистанционному обучению для первого класса

 

Избавьтесь от догадок при выборе подходящих занятий по дистанционному обучению для первого класса. Эти экономящие время советы помогут вам найти самые лучшие цифровые ресурсы. Когда вы «проверяете» ресурсы дистанционного обучения, обратите внимание на следующие ключевые функции для ваших юных учащихся:

  • включает строгость, соответствующую уровню развития
  • учащимся легко ориентироваться в Интернете
  • поддерживает навыки грамотности
  • охватывает интересные темы
  • предоставляет интерактивные компоненты
  • низкая подготовка учителя, легко назначать
  • привлекательный и привлекательный

Узнайте, почему планы учебных заданий получают золотую звезду!

 

Помня об этих советах, мы создали дистанционное обучение под названием Цифровые обучающие квесты , как способ поддержать молодых студентов посредством самостоятельного, независимого обучения и исследований. Теперь ваши первоклассники могут больше контролировать свое обучение в условиях дистанционного обучения.

Поддержка грамотности

Учащиеся отрабатывают навыки грамотности в нескольких контекстах во время учебного квеста. Они самостоятельно слушают или читают предоставленные тексты по теме, выполняют различные интерактивные действия для более глубокого изучения темы, смотрят видеоклип, пишут ответы на свои знания и демонстрируют понимание, отправляя ответы на вопросы викторины.

По теме: Центры цифровой грамотности

Каждое задание Learning Quest также помогает учащимся развивать важные навыки, выходящие далеко за рамки чтения и письма. С помощью учебных квестов учащиеся начинают формировать привычки, навыки и понимание в следующих областях:

  • критическое мышление
  • самостоятельное направление
  • цифровая грамотность
  • любопытство и исследования
  • виртуальных рабочих мест

Поддержка занятых учителей

Учителя знают, что дистанционное обучение может занять много времени и подготовительной работы для подготовки первоклассников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *