Задачи на скорость время расстояние 4 класс: Скорость время расстояние. Решение задач 4 класс.
Урок по математике на тему “Скорость. Время. Расстояние.” (4 класс)
Математика 4 класс.
Тема: Скорость. Время. Расстояние.
Цель: дать понятие о времени, скорости и расстоянии.
Задачи.
Обучающие: формировать умение решать задачи на движение, навыки устного счета, действий с многозначными числами.
Развивающие: повышать интерес к математике за счет активизации работы детей на уроке, развивать логическое мышление, память, внимание, расширять кругозор, углублять знания детей об окружающем мире.
Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру, формировать объективную самооценку.
Оборудование.
Для учителя: компьютер, мультимедиапроектор (интерактивная доска).
Для учащихся: индивидуальные карточки с заданием, листы самооценки
Организационный момент.
– А сегодня устный счёт –
В зимний лес лыжный поход!
Наш поход начался. В пути все должны помогать друг другу, если появятся какие – то трудности.
Дорога неровная, то холмы, то равнины,
С горки вверх, с горки вниз,
Знания – вот лучший приз!
(На доске изображена неровная дорога, состоящая из треугольников, на обратной стороне буквы)
а) Найти произведение чисел 6 и 8.
б) Найти частное чисел 45 и 5.
в) Произведение каких двух однозначных чисел равно 16.
г) Какое число нужно умножить само на себя, чтобы получилось 81?
д) Чему равна разность чисел 45 и 20?
е) 80 уменьшить в 2 раза.
ж) 30 увеличить в 2 раза.
з) 6 умножить на 7.
и) При каком значении а верно равенство 6 * а=0?
(После ответов детей беру по одному треугольнику и поворачиваю другой стороной.Получилось слово РАССТОЯНИЕ).
– Прочитаем, какое слово получилось.
– Назовите единицы измерения расстояния. (км, м, дм, см, мм)
– Наперекор снегам и вьюгам
Летим на лыжах друг за другом.
Впереди препятствие: дорогу замело сугробами. Надо расчистить дорогу.
У каждого есть номер, расшифруйте его и запишите на доске. Кто вперёд?
(Получилось 3 18 6 13 33
в р е м я)
– Назовите единицы измерения времени. (век, год, неделя, месяц, сутки, час, минута, секунда).
– Сколько месяцев в 10 годах?
– 1 час 30 мин. Сколько это минут?
– Сколько секунд в 1 минуте?
– Полминуты. Сколько это секунд?
– Четверть часа. Сколько это минут?
(Дети называют ответы, а учитель переворачивает «заносы»),
получилось 120, 90, 60, 30, 15)
– Какое число лишнее? Почему? (Рассмотреть все варианты: 120, т. к. оно трёхзначное; 15, т. к. остальные числа круглые)
(Убираю число 15, получился ряд чисел: 120, 90, 60, 30)
– По какому принципу составлен этот ряд чисел? (Каждое следующее число меньше предыдущего на 30)
– Дальше вдруг сугроб огромный –
Развалился вдоль и вширь
Этот снежный богатырь,
Объезжать его мы стали
И задачи увидали.
Задача 1.
Зайцы по лесу бежали
Волчьи следы на дороге считали.
Стая большая волков здесь прошла,
Каждая лапа в снегу их видна.
Оставили волки 40 следов.
Сколько , скажите здесь было волков?
2.Проверка домашнего задания:
Дома вы решали примеры на порядок действий с многозначными числами с. 96, № 8 (1-2 ст.). Давайте проверим, слушайте, если ответ у вас не сходится, зачеркивайте и дома сделаете работу над ошибками (сильный ученик читает ответы, все проверяют). Если у вас все правильно, поставьте в листе оценки «плюсик».
3.Повторение.
Действия с многозначными числами, использование алгоритма действий.
– А сейчас я хочу проверить, как быстро и хорошо вы решаете такие примеры самостоятельно. У большинства из вас есть листочек с примером. Сейчас запишите его в тетрадь, составьте программу действий и решите пример. На решение примера у вас 3 минуты.
Всего 23 примера по количеству букв во всех словах.
1 485 : 5 . 4 = 1 188
2 496 : 8 . 7 = 2 184
9 999 : 9 . 8 = 8 888
8 957 + 32 027 + 278 546 = 319 530
823 + 43 264 + 354 120 = 398 207
5 110 . 6 – 99 : 33 = 30657
8 130 . 5 + 72 : 24 = 40 653
82 000 – 4 730 . 8 = 44 160
93 000 – 8 691 . 7 = 32 163
4689 . 5 + 97308 = 120 753
90 000 – 6 . 2 509 = 74 946
76090 . 4 – 52 673 = 251 687
7150 . 6 – 70 : 14 = 42 895
27 050 . 8 – 32 914 : 7 = 211 698
50 320 : 8 – 42 14 : 7 = 5 688
50400 . 3 : 9 – 3 050 : 5
6 800 – 1648 : 8 + 78 . 4 = 6 906
31 100 – ( 4 180 . 3 + 236 . 8) = 16 672
(2600 – 2 320) : 4 + 140 . 3 = 490
400 800 – (3 980 . 7 – 580) = 373 520
50 786 + (8091 . 3 : 9 – 97) = 53 386
70 900– 13 200 : 100 : 6 = 70 878
9 235 + 4 . (536 : 8) = 9 503
· Для слабых детей дается индивидуальное задание на карточках:
Индивидуальная карточка:
Ты можешь выбрать любой уровень и при правильном решении получить указанное количество баллов, но будь внимателен, рассчитай свои силы.
1 уровень (3 балла)
6 450 : 6 = 1075
6036 : 4 = 1509
4 956 : 7= 708
2 уровень (4 балла)
27 356 – 160 . 3 = 27 836
3 уровень (5 баллов)
82 000 – 4 730 . 8 + 4 585 = 48 745
Доска.
Среди данных обозначений выберите те единицы измерения, связаны с нашей темой – движением, распределите их в три столбика
V | t | S |
км/ч | ч | км |
м/мин | мин | дм |
м/сек | сек | см |
|
| мм |
Год, сутки, часы, минуты, секунды, кв. метр, км/ч, кв. см, м/сек, ц, м/мин, кв. дм., литр.
Хорошо.
Физическая минутка.
Ребята, какой смысл мы вкладываем в следующие выражения:
а)
автомобиль движется со скоростью 80 км/ч;
б) космический корабль летит со скоростью 8 км/с;
в) пингвин плавает со скоростью 25 км/ч;
г) скорость течения реки 4 км/ч.
Молодцы.
Доска
Подойти к чертежу и составить задачу.
– Что известно? (расстояние и время) Покажите на чертеже
– Что нужно узнать? (скорость)
– Как найти скорость? (ответы детей)
Работа на доске
Составьте две обратные задачи.
Работа на доске.
Хорошо.
А сейчас мы с Вами закрепим сегодняшний материал (карточки)
Закрепление пройденного.
92 км, 4 м, -7 км, 25 м.
Х : 3 = 70+140.
Решим задачу.
Машина за три часа проехал 180 км. Сколько проехала машина за 1 час?
Изобразите условие задачи графически.
– Что обозначает число 180?
– Как показать на рисунке?
Что означает 3 час?
Как изобразить?
– Запишите решение задачи.
– Как решили задачу? Что такое 60 км? 1 час?
– Как называется расстояние, пройденное за 1 час?
– Найдите ответ на вопрос в учебнике.
– Значит, что мы узнали, решая задачу?
– Как же найти скорость?
– Каковы единицы измерения скорости?
(Составляем из карточек единицы измерения скорости: км/ч, м/ч, км/мин, км/с, м/мин, м/с…)
– Но бывают и другие единицы измерения скорости. Например, моряки измеряют скорость в «узлах». 1 узел = 2 км/ч.
-Давайте, решим ещё одну задачу.
– Итак, о чем эта задача? (о слоне)
– Что мы узнаем о слоне из задачи? Как двигается слон? (первые два часа он шел со скоростью 3 км/ч, а следующие два часа – 30 км/ч)
* При смене слайда по щелчку появляется первая часть задачи и изображение шагающего слона. По 2 щелку – вторая часть задачи с вопросом. По 3 щелчку – путь слона. По 4-5 щелчку – намечаются первые 2 часа и скорость первой половины пути. По 6-7 щелчку – выделяются еще два часа и скорость второй части пути. По 8 щелчку слон начинает двигаться, задача анимируется – дети получают наглядное представление об особенностях движения слона и изменении его скорости.
– Какие данные мы имеем? (время и скорость)
– Что нужно узнать? (расстояние)
– Заполним таблицу – (на интерактивной доске с помощью маркера)
По щелчку текст задачи исчезает.
Ученик решает у меловой доски с объяснением.
Итог урока.
Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время!
Чтобы найти скорость, надо из расстояния вычесть время.
Чтобы найти скорость, надо расстояние разделит на время.
Чтобы найти время, надо расстояние умножить на скорость.
Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость.
Оценки.
Домашнее задание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №8
муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
_____________________________________________________________________________________140004, Московская область, г.
E–mail: school8-2007@yandex.ru
Открытый урок по математике.
Тема: Скорость, время, расстояние.
Учитель начальных классов:
Уривская Е.А.
Конспект урока по математике по теме “Скорость. Время. Расстояние.”
Урок математики в 4-ом классе.
Тема урока:
«Решение задач на движение в противоположных направлениях».
Тема урока: Решение задач на движение в противоположных направлениях
Цель урока: Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности при решении задач на движение и нахождении скорости удаления.
Планируемые результаты:
Предметные:
Решать задачи, отражающие процесс движения двух тел в противоположных направлениях. Находить разные способы решения задачи.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя и самостоятельно.
Коммуникативные:
Понимать относительность мнений и подходов к решению задач, учитывать разнообразие точек зрения. Активно участвовать в учебно- познавательной деятельности и планировать её.
Познавательные:
Кодировать информацию в графической форме. На основе схемы самостоятельно строить решение задачи. Осуществлять действие подведения под понятия. Делать выводы и обобщать.
Личностные:
Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Способность к самооценке.
Оборудование:
учебник «Математика 4 класс» (под ред. М.И. Моро), интерактивная доска, презентация «Движение в противоположных направлениях», карточки с величинами и карточки для работы в парах,
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1.Мотивация к учебной деятельности (1 мин) | Начнём урок математики. – Руки! Дети: На месте! – Ноги! Дети: На месте! – Локти! – Дети: У края! – Спина! Дети: Прямая! – Настроимся на успешную работу. Помассируем мочки ушей, затем всю ушную раковину. В конце растереть уши руками. Эпиграфом к уроку я взяла слова: Смело иди вперед Не стой на месте! Чего не сделает один- Сделаем все вместе! Я желаю, чтобы каждый ушел с урока с весомым багажом знаний. Инструкция по заполнению оценочного листа – Откройте тетрадь, запишите число. | Включаются в деловой ритм урока, делают записи в тетради | |
2. Мотивация познавательной деятельности | Минутка чистописания – запишите дату сегодняшнего дня -запишите порядковый номер месяца -запишите порядковый номер дня недели -запишите 2 последние цифры года -какое число получили? (242316) – запишите число красиво до конца строки через 1 клетку – выставите оценку себе в оценочный лист. Устный счет. -Ученики 1 ряда работают с карточками. Остальные – со мной. | Записывают цифры. Прописывают число, выставляют отметку. Ученики 1 ряда работают с заданиями на карточке. | |
3. Актуализация знаний | а) Предлагаю вам пройти мини-экзамен. (на столе билеты) Вопросы билетов: -Что такое движение? -Что такое расстояние? -Что такое скорость? – как найти скорость? – как найти время? – как найти расстояние? (выставление по 1 баллу в оценочный лист) б) игра «СОБЕРИ формулы». (на доске S V t = * : ) – Соберите формулы для нахождения скорости, времени и расстояния (3 ученика у доски, выставление по 1 баллу в оценочный лист) в) «Найди лишнее»: – Запишите те величины, которые используются в задачах на движение. Кг, км, т, с, км/ч, см, сут, м, ц, ч, мин, м/мин, км/c, м/с, дм (проверка, выставление 1 балла в оценочный лист) г) – На какие 3 группы можно разделить данные единицы измерения? 1 ряд – запишите единицы для измерения скорости 2 ряд – для измерения времени 3 ряд – для измерения скорости (проверка, выставление 1 балла в оценочный лист) – Для решения каких задач мы используем эти величины? – Умеете ли вы решать такие задачи? – Сейчас проверим. в) Задачи на движение: «Гусеница ползет со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч?» «Стриж пролетает расстояние 40 м за 10 мин. С какой скоростью летает стриж?» «Медведь передвигается по лесу со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдет 36 км?» (поставьте по 1 баллу за правильно решенную задачу в оценочный лист) | Ученики выбирают билет и отвечают на вопрос. Ученики собирают формулы и проговаривают правила. Записывают величины. Записывают, проверяют. Для решения задач на движение. 5*4=20м 40:10=4 м/мин 54:9=6 ч | |
4.Организация познавательной деятельности | -Сегодня мы продолжаем работу с задачами на движение и познакомимся с новым видом задач «Движение в противоположных направлениях». Давайте определим цели урока: познакомиться с задачами на движение в противоположных направлениях, научиться решать задачи на движение в противоположных направлениях. 4.Объяснение нового материала «Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в противоположных направлениях. Средняя скорость одного пешехода 5 км/ч, другого – 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?» – Что известно? – Что нужно найти? 5 км/ч 4 км/ч ? км ( начертить чертеж к задаче) – Как находим расстояние? | Известны скорости и время. Найти надо расстояние. Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время. | |
5.Физкульт минутка. | Панда | ||
Решение задачи 2 способом. – просмотр 2мин 57 сек Объяснение понятия «Скорость удаления». –Запись решения. –какой способ показался удобным? Давайте составим Алгоритм решения задачи: 1.найти скорость удаления (Vудал = V1+V2) 2.найти расстояние.(S=Vудал.* t) 1.узнать какое расстояние прошел 1 пешеход 2.узнать какое расстояние прошел 2 пешеход 3. узнать какое расстояние прошли оба пешехода за 3 ч | |||
6.Первичное закрепление материала. | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Два зайчишки-трусишки выскочили из куста, испугались друг друга и понеслись в разные стороны. Скорость первого зайчишки 58 м/мин, а скорость второго зайчишки – Что в задаче известно? – Что нужно узнать? – Выполним чертеж к этой задаче. 58м/мин 52 м/мин 10 мин 10 мин ? ч – Что нужно узнать первым действием? -Что нужно узнать вторым действием? РЕШИТЕ ЗАДАЧУ В ПАРАХ | Направление, скорость и время пути. Расстояние, которое пробежит каждый заяц. – сколько м пробежит 1 заяц. – сколько м пробежит 2 заяц. -Нужно сложить расстояние, которое пробежал 1 заяц и 2 . | |
7.Работа над пройденным материалом. | а) Работа в парах: решение примеров на умножение многозначных чисел с 35 № 6. | ||
8.Рефлексия | 1.Лестница успеха | ||
9.Домашнее задание | Выбрать задания разного уровня сложности. Белый лист – простые задачи, но их две. Желтый – задачи на движение в противоположном направлении.. |
Приложение 1.
1. Выбери правильное утверждение:
а) Скорость – это расстояние между двумя точками.
б) Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени.
в) Скорость – это быстрая езда.
2. Соедини стрелочками и восстанови правило
Чтобы найти скорость нужно время умножить на скорость
Чтобы найти расстояние нужно расстояние разделить на скорость
Чтобы найти время нужно расстояние разделить на время
3.Реши задачи:
А) Лодка проплыла за 4 часа 28 км. С какой скоростью она плыла?
Б) Скорость самолета 600 км/ч. За какое время он пролетит расстояние 2400 км?
Приложение 2.
ЧТО Я ЗНАЮ И УМЕЮ
ФИ_________________________________
да | нет | Не всегда | |
Я знаю формулы нахождения V, t, S | |||
Я умею решать простые задачи на движение | |||
Я умею решать задачи на встречное движение. | |||
Умею находить расстояние в задачах на движение в противоположных направлениях |
Приложение 3.
Оценочный лист______________________________________
самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
Минутка чистописания | |||
Простые задачи на движение | |||
Работа у доски | |||
Работа в парах | |||
Устный ответ | |||
Самостоятельная работа | |||
Работа по карточке |
5 простых и полезных ресурсов для обучения скорости, расстоянию и времени ~ Мастер Сюань
9 февраля 2022 г. 27 декабря 2021 г.
В этой статье я поделюсь с вами 4 полезными ресурсами, которые легко использовать при обучении скорости, дистанции, времени. Так что не беспокойтесь больше о нехватке ресурсов для этой темы!
Вам нужны упражнения для запоминания формулы средней скорости?
Или вам нужна более серьезная практика, такая как словесные задачи на скорость?
Беспокоитесь о том, что вас будут считать скучным учителем при обучении этим понятиям?
Эти 4 ресурса без предварительной подготовки идеально подходят для вас!
Этот ресурс поможет познакомить ваших учащихся с использованием формул скорости, расстояния, времени для вычисления любой 1 переменной по двум другим значениям. Учащимся необходимо заполнить пропуски правильным ответом.
Это занятие доступно в 3 разных версиях: Boom™ Cards, Printable и Easel Activity. Это дает вам 3 различных способа использования этого действия. В каждом упражнении 25 вопросов.
Есть 30 карт стрел, которые позволяют учащимся вычислять скорость, расстояние и время.
Колода с несколькими вариантами ответов отлично подходит для просмотра всего класса с помощью интерактивной доски или для самостоятельной практики на устройствах учащихся. С изображением разных видов транспорта на каждой карточке это добавляет интереса к тренировкам.
Содержимое:
- Расчет скорости по расстоянию и времени x10
- Нахождение расстояния, заданной скорости и времени x10
- Нахождение времени, заданного расстояния и скорости x10
Вы можете использовать это для математических центров и обзоров или давать в качестве домашнего задания.
Примечание. Доступно только на платформе Boom™ Learning.
После того, как вы научились вычислять скорость по расстоянию, времени и так далее, пришло время повеселиться! Вы всегда можете использовать это, чтобы мотивировать студентов быть более сосредоточенными при изучении формулы средней скорости. Пусть ваши ученики весело проведут время, и им обязательно понравится ваш урок!
Этот ресурс включает в себя 8 игр без подготовки, которые заинтересуют ваших учеников. Единицы, используемые во всем ресурсе, это км, ч и км/ч.
Содержимое:
- Пирамида Скорости – Найди линию (Расчет скорости, расстояния, времени) [Групповая игра]
- Соедини четыре (Расчет скорости, расстояния, времени) [Групповая игра]
- Доберись до дома ( Расчет скорости, расстояния, времени) [Групповая игра]
- Кто путешествовал больше всех? (Расчет расстояния) [Групповая игра]
- A) Путешествие на пляж (Расчет скорости по расстоянию и времени) [Лабиринт]
- B) Путешествие в горы (Расчет расстояния) [Лабиринт]
- C) Путешествие на остров (Расчет времени) [Лабиринт]
- Поездка по городу (Расчет скорости, расстояния, времени) [Сетка лабиринта]
- Ответы
Эта печатная форма имеет цифровую версию: Мольберт ТПТ. Так что вы все еще можете играть в них даже при дистанционном обучении. Кроме того, они отлично подходят для математических центров, начинающих или звонарей, досрочных занятий.
Вы можете использовать это для обучения задачам на скорость, чтобы учащиеся научились решать задачи на скорость. Это важно, поскольку словесные задачи, связанные со скоростью, часто связаны с реальными приложениями.
Это строгое задание доступно в 3 различных версиях: Boom™ Cards, Printable и Easel Activity. В каждом упражнении есть 20 вопросов на скорость, расстояние, время, словесные задачи.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Примечания x3
- Словесные задачи на скорость расстояние и время x20
- Найдите расстояние, время и скорость, зная две другие переменные.
- Соотношение скоростей
- Догон
- Встреча
- Измерения: км/ч, м/с, м/мин
Хорошо, это не отдельный ресурс, а набор из 4 вышеупомянутых ресурсов. Итак, если вы заинтересованы во всех этих ресурсах, приобретите экономичный комплект «Расчет скорости, расстояния и времени » со скидкой 20%!
Преимущество цифровых ресурсов в том, что вы можете использовать их снова и снова. Стоимость на одного студента значительно снижается, если вы используете их с большим количеством студентов на протяжении многих лет.
Кроме того, если я добавлю больше ресурсов в будущем, вы сможете получить их бесплатно! Купите его и дайте мне знать, что еще вам нужно. Если моим ученикам это тоже понадобится, я не против создать его и добавить в комплект.
Заключение
Я создал 4 ресурса, чтобы у моих учеников была дополнительная практика. Я объединил его, создав 5-й ресурс, чтобы коллеги-учителя могли получить больше с меньшими затратами. Эти продукты полезны и просты в использовании в классе. Надеюсь, вы извлечете из них пользу.
Вы можете купить указанные ресурсы просто перейдя по ссылке. Или вы можете поискать более полезные математические ресурсы для учащихся в возрасте от 7 до 12 лет в моем магазине TPT или Boom Store.
Полезный пост: 3 лучшие стратегии преподавания математики в небольших группах или классах
Вот несколько булавок, которые вы можете сохранить, чтобы добавить этот пост в закладки. Сохраните их на своей доске Pinterest прямо сейчас! ↓
Занятие 4. Расстояние, скорость и время
Тип инвалидности
- Плохое зрение
- Слепота
- Нарушения слуха
- Неспособность к обучению
- Нарушения подвижности
- Нарушения здоровья
- Психосоциальные нарушения
Учитывайте положение, освещение и посадку учащегося во время презентаций или при использовании текста, манипуляций, прозрачных пленок или других проецируемых изображений.
Запрашивайте и поощряйте учащихся к тому, как наилучшим образом удовлетворить их потребности в обучении.
Предоставьте крупным шрифтом конспекты лекций, раздаточные материалы и рабочие листы.
Чтобы найти говорящие калькуляторы, обратитесь в Национальную федерацию слепых Independence Market Online.
Линейки, транспортиры и другие измерительные инструменты доступны в тактильном и крупном формате в Американской типографии для слепых. Дополнительные измерительные устройства можно найти по адресу Ассистек .
Рассмотрите возможность использования компьютера для писательской деятельности. Предоставьте формат документа, который учащийся может редактировать в электронном виде, например, доступный PDF-файл, документ Word или обычный текстовый документ. Посмотрите видео-презентацию и публикацию «Работаем вместе: компьютеры и люди с сенсорными нарушениями».
Учитывать потребности учащихся с ограниченными возможностями во время инструктажа в лаборатории и собраний по безопасности в лаборатории.
Назначьте групповые занятия, в которых все учащиеся берут на себя ответственность и вносят свой вклад в соответствии со своими способностями.
Используйте несколько форматов — устный, письменный, визуальный, тактильный, электронный — для инструкций и демонстраций.
Для получения общей информации о приспособлениях для учащихся с ограниченными возможностями на занятиях по естествознанию см. документы «Работаем вместе: учителя естественных наук и учащиеся с ограниченными возможностями» и «Уравнение победы: доступ + отношение = успех в математике и естественных науках».
Для получения дополнительной информации обратитесь к базе знаний AccessSTEM .
Запрашивайте и поощряйте учащихся к тому, как наилучшим образом удовлетворить их потребности в обучении.
Дайте четкое словесное описание наглядных пособий, включая видео и печатные материалы, которые используются в вашей презентации.
Чтобы найти калькуляторы для слепых учащихся, обратитесь в Национальную федерацию слепых Independence Market Online или в Американскую типографию для слепых.
Линейки, транспортиры и другие измерительные инструменты доступны в тактильном формате и формате Брайля в Американской типографии для слепых. Дополнительные измерительные устройства можно найти по адресу Ассистек .
Для писательской деятельности предоставить компьютерное оборудование. Предоставьте формат документа, который учащийся может редактировать в электронном виде, например, доступный PDF-файл, документ Word или обычный текстовый документ. Рассмотрим компьютер с оптическим распознаванием символов, голосовым выводом, экраном Брайля и/или рельефным выводом Брайля. Для получения дополнительной информации см. видеопрезентацию и публикацию «Работаем вместе: компьютеры и люди с сенсорными нарушениями» или Доступ к базе знаний STEM .
Учитывать потребности учащихся с ограниченными возможностями во время инструктажа в лаборатории и собраний по безопасности в лаборатории.
Назначьте групповые занятия, в которых все учащиеся берут на себя ответственность и вносят свой вклад в соответствии со своими способностями.
Используйте несколько форматов — устный, письменный, визуальный, тактильный, электронный — для инструкций и демонстраций.
Для получения общей информации о приспособлениях для учащихся с ограниченными возможностями на занятиях по естествознанию см. документы «Работаем вместе: учителя естественных наук и учащиеся с ограниченными возможностями» и «Уравнение победы: доступ + отношение = успех в математике и естественных науках».
Для получения дополнительной информации обратитесь к базе знаний AccessSTEM .
Запрашивайте и поощряйте учащихся к тому, как наилучшим образом удовлетворить их потребности в обучении.
Предоставить сурдопереводчика, субтитры в реальном времени и/или FM-систему.
Используйте наглядные пособия для объяснения учащимся понятий.
Давать письменные задания, лабораторные инструкции и конспекты демонстраций.
Учитывать потребности учащихся с ограниченными возможностями во время инструктажа в лаборатории и собраний по безопасности в лаборатории.
Назначьте групповые занятия, в которых все учащиеся берут на себя ответственность и вносят свой вклад в соответствии со своими способностями.
Используйте несколько форматов — устный, письменный, визуальный, тактильный, электронный — для инструкций и демонстраций.
Для получения общей информации о приспособлениях для учащихся с ограниченными возможностями на занятиях по естествознанию см. документы «Работаем вместе: учителя естественных наук и учащиеся с ограниченными возможностями» и «Уравнение победы: доступ + отношение = успех в математике и естественных науках».
Дополнительные сведения см. в базе знаний AccessSTEM .
Запрашивайте и поощряйте учащихся к тому, как наилучшим образом удовлетворить их потребности в обучении.
Некоторым ученикам могут подойти говорящие калькуляторы. Для получения информации о говорящих калькуляторах обратитесь в Independent Living Aids.
При занятиях, требующих письма, рассмотрите возможность использования компьютера. Используйте встроенные функции текстового процессора, такие как проверка орфографии и грамматики. Для получения дополнительной информации см. видеопрезентацию и публикацию «Работаем вместе: компьютеры и люди с ограниченными возможностями обучения».
Сведите к минимуму отвлекающие факторы. Держите дверь в класс закрытой и усадите учащегося с дефицитом внимания подальше от окон и других отвлекающих факторов.
Дайте четкие и конкретные инструкции. Разбивайте большие задачи на более мелкие и давайте указания только для одного или двух действий одновременно.
Учитывать потребности учащихся с ограниченными возможностями во время инструктажа в лаборатории и собраний по безопасности в лаборатории.
Назначьте групповые занятия, в которых все учащиеся берут на себя ответственность и вносят свой вклад в соответствии со своими способностями.
Используйте несколько форматов — устный, письменный, визуальный, тактильный, электронный — для инструкций и демонстраций.
Для получения общей информации о приспособлениях для учащихся с ограниченными возможностями на занятиях по естествознанию см. документы «Работаем вместе: учителя естественных наук и учащиеся с ограниченными возможностями» и «Уравнение победы: доступ + отношение = успех в математике и естественных науках».
Для получения дополнительной информации обратитесь к базе знаний AccessSTEM .
Запрашивайте и поощряйте учащихся к тому, как наилучшим образом удовлетворить их потребности в обучении.
Убедитесь, что классы и лаборатории находятся в местах, доступных для инвалидных колясок.
Поддерживайте использование учащимся компьютера, оснащенного специальным устройством ввода (например, голосовым вводом, азбукой Морзе, альтернативной клавиатурой), когда это необходимо. Для получения дополнительной информации см. видеопрезентацию и публикацию «Совместная работа: компьютеры и люди с нарушениями подвижности» или базу знаний AccessSTEM .
Подумайте о том, чтобы предоставить блокнот.
Учитывать потребности учащихся с ограниченными возможностями во время инструктажа в лаборатории и собраний по безопасности в лаборатории.
Назначьте групповые занятия, в которых все учащиеся берут на себя ответственность и вносят свой вклад в соответствии со своими способностями.
Используйте несколько форматов — устный, письменный, визуальный, тактильный, электронный — для инструкций и демонстраций.
Для получения общей информации о приспособлениях для учащихся с ограниченными возможностями на занятиях по естествознанию см. документы «Работаем вместе: учителя естественных наук и учащиеся с ограниченными возможностями» и «Уравнение победы: доступ + отношение = успех в математике и естественных науках».
Дополнительные сведения см. в базе знаний AccessSTEM .
Запрашивайте и поощряйте учащихся к тому, как наилучшим образом удовлетворить их потребности в обучении.
Предоставить учащимся механизм изучения материала и выполнения заданий, которые они пропустили из-за отсутствия.
Обеспечьте гибкость в расписании и посещаемости.
Поговорите с учащимся и его семьей о любом влиянии занятий в классе на учащегося. Сообщите учащемуся заблаговременно о занятиях в классе, которые могут представлять проблему.
Для получения дополнительной информации см. Ресурсы по инвалидности в Интернете: нарушения здоровья.
Предоставление классных заданий заранее в электронном формате. Избегайте дополнений к заданиям в последнюю минуту.
Используйте электронную почту для облегчения общения и обсуждения в классе.
Подумайте о том, чтобы предоставить блокнот.
Учитывать потребности учащихся с ограниченными возможностями во время инструктажа в лаборатории и собраний по безопасности в лаборатории.
Назначьте групповые занятия, в которых все учащиеся берут на себя ответственность и вносят свой вклад в соответствии со своими способностями.
Используйте несколько форматов — устный, письменный, визуальный, тактильный, электронный — для инструкций и демонстраций.
Для получения общей информации о приспособлениях для учащихся с ограниченными возможностями на занятиях по естествознанию см. документы «Работаем вместе: учителя естественных наук и учащиеся с ограниченными возможностями» и «Уравнение победы: доступ + отношение = успех в математике и естественных науках».
Для получения дополнительной информации обратитесь к базе знаний AccessSTEM .
Запрашивайте и поощряйте учащихся к тому, как наилучшим образом удовлетворить их потребности в обучении.
Установите и соблюдайте расписание занятий и практики. Сообщите учащемуся заранее о любых изменениях в распорядке занятий в классе.
В групповых занятиях назначьте учащегося в группу с поддерживающими сверстниками. Дайте четкие инструкции, чтобы учащиеся точно знали, что от них ожидается.
Помогите учащемуся научиться предвидеть ситуации, которые могут оказаться трудными, и заранее планировать соответствующие стратегии реагирования.
Учитывать потребности учащихся с ограниченными возможностями во время инструктажа в лаборатории и собраний по безопасности в лаборатории.
Назначьте групповые занятия, в которых все учащиеся берут на себя ответственность и вносят свой вклад в соответствии со своими способностями.
Используйте несколько форматов — устный, письменный, визуальный, тактильный, электронный — для инструкций и демонстраций.