Задачи на развитие логики: с ответами и решениями, развивающие задания
Содержание
Задачи на развития логики и мышления с ответами
Задачи на развития логики и мышления с ответами
– BrainApps.ru
940+
Все
125
Логика и рассуждения
78
Задачи с подвохом
233
Математические задачи
33
Взвешивания и переливания
15
Геометрические задачи
5
Детские задачи на логику со ответами: задачи для детей 1-3 класс
35
Загадки
7
Криптарифмы
21
На знания
43
О времени
41
Последовательности
7
Ребусы
56
Задачи со словами
9
Задачи со спичками
33
Задачи по физике
64
Что? Где? Когда?
1
Шахматные задачи
Мудрость
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал. Альберт Эйнштейн
Топ-10 по просмотрам
Середина
Закономерность букв
Секретная командировка
Почему небо голубое?
Страх и паника
Расставить скобки и знаки
Город лжецов и правдивых
Собрать тракторы
Животное – рыба
Умеете ли Вы считать в уме?
Топ-10 по рейтингу
Умеете ли Вы считать в уме?
Любовь на похоронах
Середина
Ничего не случилось
Набор монет
Детская загадка
Задача Эйнштейна
Волшебная фраза
Цвет волос художника
Шпионская история
Середина
Джон Смит спрятал середину этой последовательности:
1000 1 ? ? 50 2. 718
Но Цицерон рассказал вам, что пропущено два раза одно и то же число.
Какое?
6
599
81 897
Узнать ответ
Закономерность букв
CD ~ B
HDD ~ ?
1
98
43 490
Узнать ответ
Секретная командировка
Молодому секретному агенту было впервые поручено внедриться в чужую страну. Волнуясь от радости, он пришел к секретному-секретному месту, где нашел конверт, в котором определенным образом должно было быть указано место его командировки. Но он забыл, что такие конверты оборудованы системой самоуничтожения – в результате, по неосторожности агента ДВЕ ТРЕТИ содержимого были безвозвратно УТЕРЯНЫ. Конечно, это был шок для него. Не в состоянии определить наверняка, куда ему теперь внедряться, и жутко стыдясь вернуться в штаб, он решил действовать методом исключения.
Для начала он отправился в МИНСК, откуда поехал в БУДАПЕШТ, там сел на самолет в ДЕЛИ, оттуда ему пришлось добираться до БАКУ, после чего он стал надеяться, что его задание где-то в Африке. По дороге он, на всякий случай, заехал в АММАН, потом оказался в ТРИПОЛИ. Посетив также УАГАДУГУ, АККРУ, НИАМЕЙ и НУАКШОТ, наш бедолага, наконец, нашел город, в котором ждал его связной.
У героя этой истории все закончилось хорошо, а вам вот какое задание: Восстановите содержание конверта
0
190
42 226
Узнать ответ
Камень Азарта
Перед вами три абсолютно одинаковых на вид двери, за двумя из них находится ад, за одной – рай. Вам, разумеется, нужно в рай. Рядышком трое стражников, готовых отвечать на ваши вопросы: Злюка, Бука и Бяка. Но не обольщайтесь, вопросы быстро надоедают стражникам – каждый из них ответит вам не более чем на два, а всего можно задать лишь четыре вопроса.
Бука – любитель соврать(75%), но в 25% случаев он для разнообразия говорит правду.
Бяка, наоборот, почти всегда правдив (90%), но и эта зараза в 10% случаев соврет, что сильно огорчает. Злюка же цинично пытается вас обмануть всегда, а также насаживает на копье всех тех, кто задает вопросы, приводящие к парадоксам. Изначально вы не знаете, кто где. Все стражники знают все друг о друге и о дверях. И еще одно: Старая ведьма, без помощи которой вы бы вряд ли успешно завершили этот квест, подарила вам магический амулет – Камень Азарта. Если его зажать в кулаке, то при ближайшей проверке вероятностей обязательно случится наименьшая вероятность, если она вообще была. То есть, если, например, с камнем в руке спросить что-либо у Буки, то он заведомо скажет правду, потому что вероятность этого события (25%) – меньше, чем вероятность того, что он соврет (75%). А вот Злюка соврет вам, не смотря на камень, т.к. вероятности того, что он скажет правду вообще нет. Кстати, после одного использования камень исчезает.
Поэтому в трех из четырех вопросов вы не сможете к нему прибегнуть.
0
26
12 756
Узнать ответ
Животное – рыба
В XVI веке Папа Римский объявил это животное – рыбой.
Какое животное и зачем было “переосмыслено” в рыбу?
0
24
23 532
Узнать ответ
Почему небо голубое?
Почему небо голубое, заря красная, а море синее?
0
76
41 042
Узнать ответ
Магниты
У Вас в руках находятся два абсолютно одинаковых на вид металлических цилиндра, один из которых является магнитом. Каким образом, без взаимодействия с другими предметами, можно определить – какой из цилиндров является магнитом?
0
28
17 016
Узнать ответ
Задача про два числа
Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.
0
61
13 409
Узнать ответ
Что нельзя принести на суд?
В некоторых странах если собираешься на заседание суда нельзя брать с собой это ,дабы не повлиять на решение суда. Что это?
1
29
16 278
Узнать ответ
Свекровь Клеопатры
Свекровь Клеопатры очень не любила ее и хотела ее убить. Но Клеопатра была не так глупа и была осторожной, и каждый раз она спасалась. Однажды, свекровь пригласила ее на ужин. Она разрезала ножом кусок мяса пополам, одну часть съела сама, а другую отдала Клео. После этого Клео умерла. Как удалось свекрови отравить Клеопатру?
0
33
15 035
Узнать ответ
Заряжаем мозг каждый день
Раскройте весь потенциал вашего мозга вместе с BrainApps
Оттачивайте свой ум
Осваивайте полезные навыки
Читайте лучшие книги в кратком изложении
Создайте аккаунт
Раскройте весь потенциал вашего мозга вместе с BrainApps
Оттачивайте свой ум
Осваивайте полезные навыки
Читайте лучшие книги в кратком изложении
Регистрация Почта Пароль
Или зарегистрируйтесь с помощью
Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Задачки на логику по программированию, на смекалку и сообразительность на itProger
Решаем задачи, встречающиеся на собеседованиях Разработчикам на собеседованиях часто задают математические и логические задачки. Они не имеют отношения к имеющемуся опыту специалиста и не указывают на его профессиональные качества.
1.6K 26 сентября 2022 в 10:04
Логическая задачка: «Какую фигуру образует Игрок?» Предлагаем вам решить интересную задачу на логику и смекалку. В задаче нужно будет понять какую фигуру сможет образовать Игрок под номером 1.
2.1K 07 июля 2022 в 10:40
Давайте отвлечемся! 2 несложные головоломки, чтобы пошевелить мозгами Благодаря решению головоломок, вы сможете не только отвлечься и развлечься, но и разомнете мозг, для более продуктивного изучения языков программирования.
31K 01 февраля 2022 в 17:59
Бракованные батарейки: логическая задача для тренировки мозгов Готовы? Сегодня вас ждет задача на теорию вероятности. Сразу можете испугаться ее сложности, но на самом деле решение простое. Загвоздка лишь в том, что вероятностей тут несколько.
36.7K 10 декабря 2021 в 19:05
Логическая задача про белок и орешки Дядя Миша очень любил лесные орехи, и поэтому в его ангаре всегда был хороший запас этих даров природы. И вот однажды про сокровища дяди Миши узнали три шустрые белочки…
30.7K 03 декабря 2021 в 17:50
Задача про импортозамещение Предлагаем вам ироничную и очень интересную задачу, в которой логика и элементарные математические знания приправлены большой любовью к фермерским хозяйствам. Заинтригованы? Еще бы!
28.8K 25 ноября 2021 в 18:35
Как вычислить площадь прямоугольника? Задача – геометрическая, ее решение – математическое, а прокачивает она то, что очень важно для любого программиста – логическое мышление! Обязательно попробуйте свои силы. Это интересно!
31.8K 02 августа 2021 в 18:05
Задача про круги: кажется сложной, но она очень простая! Раздумывая над решением, не спешите сдаваться. Все гораздо легче, чем вам может показаться на первый взгляд. И пусть здесь нет программирования, зато есть возможность развивать логическое мышление.
33K 19 июля 2021 в 17:15
Задача о бабушке, которая решила продавать домашний изюм
Математика здесь не сложная. Но подумать над задачей все равно придется. Проверьте свое логическое мышление и сообразительность! Не запутаетесь ли вы в решении?
19.2K 15 июня 2021 в 17:05
Сколько стоит латте? Задача на развитие логического мышления про находчивого инженера, которому удалось верно запрограммировать кофейный автомат. Получится ли у вас так же?
4. 8K 04 апреля 2021 в 15:45
Как разработать логическую модель
Введение
Что такое логическая модель?
Логические модели — это инструменты планирования программы, которые определяют входы, выходы и результаты программы, чтобы объяснить идеи, лежащие в основе разработки программы, и показать, как конкретные программные действия приводят к желаемым результатам. Входы включают ресурсы, вклады и инвестиции, которые идут в программу; результаты — это действия, услуги, события и продукты, которые достигают основной аудитории программы; а итоги — это результаты или изменения, связанные с вмешательством программы, с которыми сталкивается основная аудитория.
Определение входов, выходов и результатов помогает ответить на такие вопросы, как:
Какие ресурсы необходимы для успешного выполнения программы?
Что должен сделать руководитель программы, чтобы убедиться, что программа влияет на выявленную проблему?
Кто составляет основную аудиторию, которую программа пытается привлечь?
Какова конечная цель программы?
Логические модели также полезны для отслеживания деятельности программы, включая как достижения, так и проблемы, возникающие в течение жизни программы. Другие причины для создания логической модели включают в себя:
Планирование программы
Внешняя коммуникация
Оценка программы
Проверка логики программы, чтобы убедиться, что ничто не упущено из виду Обеспечение участия заинтересованных сторон на этапах планирования программы и объяснение шагов участия заинтересованных сторон в результате G время, необходимое для достижения желаемых результатов
Определение «успеха» программы Отслеживание хода выполнения программыГибкость для пересмотра программы на основе обратной связи 9
Понять, как создать простую версию логической модели и заинтересованные стороны, работающие над программой, имеют одинаковое определение проблемы. Это гарантирует, что все согласны с целями программы до начала каких-либо мероприятий. Существующие источники данных, такие как недавние обследования МДИ, предоставят информацию об основных проблемах здоровья населения. Также рекомендуется проконсультироваться с ключевыми заинтересованными сторонами, государственными чиновниками или обратиться к национальному стратегическому плану в области здравоохранения, которой занимается программа.
Логическая модель должна включать описание проблемы и тех, кого она затрагивает больше всего. Например:
ПРОБЛЕМА
Высокий уровень материнской смертности (в целевой стране, регионе или провинции)
КТО НАИБОЛЕЕ ЗАТРАТЕН ПРОБЛЕМОЙ
Женщины репродуктивного возраста (в целевой стране, регионе или провинции) )
При определении ресурсов, необходимых для успешного выполнения программы SBCC, внимательно рассмотрите такие ключевые области, как человеческие ресурсы, канцелярские товары и ресурсы на местах.
Часто бывает полезно создать два столбца входных данных: в одном перечисляются вещи, которые необходимы (например, офисные помещения, компьютеры и другое электронное оборудование, персонал, волонтеры), а в другом излагается список пожеланий предметов или вещей, которые были бы полезны, но не критичны для успешной программы. Следует проконсультироваться с персоналом программы и заинтересованными сторонами для получения дополнительных предложений о том, какие материалы потребуются.
Пример ввода:
Список необходимого
Список желаний
Сотрудники отдела кадров
12 сотрудников по программе 90. Волонтеры сообщества
1. Один сотрудник службы поддержки
Канцелярские товары
1. Подключение к Интернету2. Два ноутбука
1. Хорошо продуманный сайт2. Камера для фото в сообществе
Полевые ресурсы
1. Транспортировка на сайты сообщества
1. Локатор GPS для картирования сообщества
Определить сотрудники программы действий (выводы), которые, несомненно, соблюдают программу. например, деятельность, услуги, события и созданные продукты). При определении результатов помните об основных аудиториях, которые определила команда. Программа должна предпринимать действия, основанные на их характеристиках, и стремиться вовлечь эту аудиторию в свои действия.
Хорошим способом определения результатов является создание списка мероприятий или действий, которые будут осуществляться для достижения целей программы. Например, если программа будет проводить тренинги или создавать новые материалы, подумайте о ресурсах, которые могут понадобиться для выполнения этих мероприятий. Затем просмотрите список входов, чтобы убедиться, что он включает ресурсы, необходимые для каждого действия в списке выходов.
Результаты могут звучать как результаты программной работы, но на самом деле они являются признаком прогресса. Выходные данные описывают процесс, который поможет программе достичь своих целей.
Например, целью программы может быть повышение мнения беременных женщин о родах в медицинском учреждении. Для достижения этой цели программа может проводить тренинги для лидеров женских организаций (как в примере ниже). Обучение лидеров — это процесс, и количество подготовленных лидеров, которые успешно работают в сообществе, является показателем прогресса в достижении этой цели. Показатели, измеряющие прогресс, часто называют индикаторами процесса. Дополнительную информацию об индикаторах процесса можно найти на шаге 7.
Пример выходов:
Действия
Аудитория (S)
Проводя мастер-классы с докторами, акушеркой и медсестрами на использовании и важности соучастников жизни, таких как Oxytocin и MIDOPOSTOL и медсестры на
Свяжитесь с женскими организациями в этом районе и назначьте тренинги для общественных педагогов
Женские организации
Распространение буклетов и брошюр о признаках беременности, требующих внимания медицинского учреждения
Женщины репродуктивного возраста, традиционные повитухи
Определение конечных целей или результатов программы. Другими словами, что программа собирается изменить или достичь?
Полезно разделить результаты на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные, чтобы было легче распознавать прогресс с течением времени. Нереально ожидать немедленного успеха в изменении определенного поведения в течение нескольких месяцев, но можно добиться быстрого прогресса при обучении лидеров сообщества или повышении интереса к программе среди членов сообщества.
Долгосрочные результаты должны точно отражать окончательное решение проблемы, описанной на этапе 1. Краткосрочные и среднесрочные результаты должны логически следовать из ресурсов, которые были описаны как входные данные (этап 2), в дополнение к основной аудитории и действия, описанные как результаты (этап 3).
Если входы и выходы программы не приведут к желаемым результатам, то может потребоваться переосмысление логики программы. Однако руководитель программы может быть слишком вовлечен в программу, чтобы увидеть, что в логике программы отсутствует шаг. По этой причине важно, чтобы несколько других сотрудников участвовали в разработке логической модели. Кроме того, определение внешних или внешних факторов, как описано ниже в разделе Шаг 6 может помочь реструктурировать логику и учесть изменения в структуре программы.
Пример Результаты:
Краткосрочные
Среднесрочные
Долгосрочные
Увеличение числа женщин, рожающих в медицинских учреждениях, осведомленных о том, что увеличивается положительный исход родов.
Увеличение доли женщин, рожающих в учреждении с квалифицированным медицинским работником.
Снижение материнской смертности.
Для отслеживания прогресса результатов должна быть отправная точка или базовый уровень (например, данные базового обследования) для областей, которые необходимо улучшить. Например, если программа направлена на снижение материнской смертности, важно знать текущий уровень материнской смертности в регионе или стране, в которой будут осуществляться мероприятия. Более подробное обсуждение результатов отслеживания можно найти в , шаг 7 9.0008 и руководство по разработке индикаторов.
После того, как все входы, выходы и результаты определены, их можно объединить, чтобы сформировать схему логической модели. Пример ниже показывает, как это можно организовать.
Входы
Выходы
Результаты
Инвестиции в программу
Audiult 9008
77777777777 гг. 0008
Вопрос
Какие ресурсы необходимы для успеха программы?
Что должен делать персонал программы?
Какое население необходимо привлечь?
Какую проблему пытается решить программа? Какова конечная цель?
Пример
Персонал, офисные помещения, техника, волонтеры, материалы
Проведение тренингов, набор волонтеров
Женщины репродуктивного возраста, их мужья, старейшины общин, акушерки, врачи, ТВА
Краткосрочная : Повысить осведомленность о преимуществах родов в медицинском учреждении Среднесрочная : Больше женщин рожают у квалифицированного медработника Долгосрочная : Сократить уровень материнской смертности
Программы и вмешательства всегда находятся под влиянием внешних или посторонних факторов. При создании логической модели важно определить факторы, которые могут способствовать или препятствовать успеху программы.
На что обратить внимание:
Окружающая среда/настройка – Настройка, в которой будет работать программа, очень важна. Например, для кампании, побуждающей женщин обращаться за дородовой помощью, смогут ли сельские жители добраться до медицинских учреждений или акушеркам нужно будет приезжать непосредственно к женщинам? Это повлияет на необходимые ресурсы и аудиторию, на которую следует ориентироваться для достижения краткосрочных и долгосрочных программных целей. Информация об окружающей среде, в которой будет осуществляться программа, может быть собрана посредством экспресс-оценки или формативного исследования до начала программы.
Другие программы . Если в настоящее время на территории программы действуют другие организации/программы, кто-то из этой программы может помочь определить эти внешние влияния. Дополнительным преимуществом является то, что установление отношений с другими организациями может помочь определить возможности для будущего сотрудничества.
Воздействия – Рассмотрите воздействия, необходимые для достижения желаемого воздействия. Есть ли конкретные люди в сообществе/регионе/стране, которых следует привлечь? Кто будет наиболее полезен в донесении программных сообщений? Существует ли стигма, связанная с планируемой деятельностью?
После определения всех этих отдельных компонентов входы, выходы и результаты можно визуально организовать на диаграмме, подобной приведенной ниже, которая показана только в качестве примера.
В то время как в других руководствах, таких как «Как разработать индикаторы», объясняется, как разрабатывать более подробные программные индикаторы, важно начать думать о них сейчас. Партнеры в сообществе и ключевые заинтересованные стороны могут помочь в разработке программы, но руководитель программы несет полную ответственность за ее успех и отчет о результатах донору.
По мере разработки базовой схемы логической модели программы важно задать вопрос «сколько?» для каждого выхода. Например, сколько обучающих семинаров будет проведено в следующие 6 месяцев? Сколько связей с сообществом будет установлено? Сколько добровольцев будет набрано? Как только будут определены реалистичные и достижимые цифры для каждого элемента, эти цифры станут индикаторами процесса программы.
Цели, установленные для краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных результатов будет служить индикаторами результатов. Эти показатели будут больше сосредоточены на том, чего программа пытается достичь, а не на том, как это достигается. Например, сколько еще поставщиков медицинских услуг использовали жизненно важные товары для охраны здоровья матерей, такие как мизопростол или окситоцин, в прошлом году? Насколько больше женщин обращаются в медицинские учреждения для дородового наблюдения или родов, чем до начала программы?
Логические модели — это полезный визуальный инструмент, который помогает наметить предполагаемые действия и результаты программы. Они разъясняют цели и задачи программы и помогают заинтересованным сторонам и персоналу программы увидеть, как входные данные программы приведут к достижению общей стратегической цели. Логическая модель также предоставляет платформу для обсуждения внешних факторов, которые могут повлиять на успех программы, и помогает направлять создание индикаторов мониторинга. Ниже приведен пример готовой логической модели и пустой шаблон, который можно распечатать и использовать.
Для получения дополнительной информации о логических моделях и других мероприятиях по мониторингу и оценке для программирования SBCC см. разделы «Как разработать индикаторы» и «Как разработать план мониторинга и оценки». В Health COMpass также есть другие связанные ресурсы, которые могут оказать дополнительную помощь в разработке социальных и поведенческих коммуникационных программ.
Шаблоны
Шаблон логической модели
Шаблон входных и выходных данных программы
Шаги, предпринимаемые для достижения целей программы, важны не только для руководителя программы и персонала, они также важны для доноров, сообщества, которому служит программа, и тех, кто может захотеть работать над подобными программами в будущем. Поэтому обязательно документируйте шаги программы по мере их выполнения. Гораздо проще документировать их по мере выполнения программы, чем пытаться запомнить их все после ее завершения!
Список пожеланий, созданный на шаге 1, может включать в себя программы связей, которые необходимо установить с важными людьми в сообществе, регионе или стране.
Входы включают ресурсы, вклады и инвестиции, которые входят в программу
Выходы являются мероприятиями, услугами, событиями и продуктами, которые достигают первичной аудитории программы
9008 9008 .
Результаты — это результаты или изменения, связанные с вмешательством программы, с которыми столкнулась основная аудитория.
Индикаторы процесса отслеживают ход выполнения программы. Они помогают ответить на вопрос: «Осуществляются ли мероприятия в соответствии с планом?»
Показатели результатов отслеживают, насколько успешны мероприятия программы в достижении целей программы. Они помогают ответить на вопрос: «Повлияла ли программная деятельность?»
Университет Айдахо. Логическая модель для планирования и оценки программ. Получено с: https://www.extension.uidaho.edu/publishing/pdf/cis/cis1097.pdf
Sage Publications. Создание логических моделей программ. Получено с: http://www.sagepub.com/upm-data/23938_Chapter_3___Creating_Program_Logic_Models.pdf
Центр по контролю и профилактике заболеваний. Логические модели. Получено с: http://www.cdc.gov/oralhealth/state_programs/pdf/logic_models.pdf
University of Wisconsin – Extension. Разработка и оценка программы. Логическая модель. Получено с: http://www.cdc.gov/oralhealth/state_programs/pdf/logic_models.pdf http://www.uwex.edu/ces/pdande/evaluation/evallogicmodel.html
Логика — это начало мудрости, а не ее конец — Леонард Нимой
Логике можно научить? Или это что-то естественное? На самом деле этому можно научиться! Вздохните с облегчением. Это один из самых важных навыков для обучения в начальных классах, поскольку он является основополагающим навыком критического мышления. Обучение логике учащихся начальной школы требует использования рассуждений и дедукции для объективного изучения проблемы, что позволяет сделать рациональный вывод. Как учитель, вы постоянно используете логику, когда анализируете факты для решения проблемы. Логика готовит учащихся к жизни. Это вооружает их навыками рассуждения, необходимыми для того, чтобы ориентироваться в неприятных жизненных ситуациях. И это начинается прямо в вашем классе.
Что такое логика? Каковы его преимущества?
В двух словах, логика — это наука о рассуждениях, позволяющая определить возможный результат или лучший выбор. Это не только важный навык для применения в реальной жизни, но и в равной степени важный в классе. Преподавание логики младшим школьникам имеет много преимуществ. Во-первых, логика расширяет возможности и позволяет учащимся принимать информацию, которую им дают, и опираться на нее. Во-вторых, это краеугольный камень математики. Наконец, логическое мышление побуждает студентов думать самостоятельно, экспериментировать и даже задавать большие, нестандартные вопросы.
Самое приятное в обучении логике в классе то, что оно не должно быть скучным! Существует так много интерактивных головоломок, игр и занятий, которые помогут учащимся быть вовлеченными и подключенными. Некоторые из моих любимых включают «Волшебные квадраты», судоку, аналогии, матричные логические головоломки и «Какой из них не принадлежит?». головоломки. Студенты любят решать подобные головоломки и даже не осознают, что они создают и формируют новые навыки рассуждения. У меня есть несколько советов по включению логики в ваши инструкции.
Спросите «почему?» часто. Научите своих учеников думать самостоятельно, а не всегда принимать все, что они слышат, за чистую монету. Помогите им научиться применять аргументацию и доказательство к своему мышлению. Ответы на вопросы «почему» помогут учащимся продумать логику, которую они использовали для решения проблемы или прийти к выводу. Помогите им научиться обосновывать свои ответы.
Используйте структурированный целенаправленный подход. Сделайте это частью своего ежедневного расписания и сделайте его УДОВОЛЬСТВЕННЫМ! Студентам нужно время, чтобы потренироваться. Помогите своим ученикам понять силу мышления и захотеть стать лучше.
Играйте в игры, которые поощряют использование стратегии и логическое мышление. Существует множество забавных игр, которые помогут детям развить свои логические способности. Помните игру Морской бой, в которую мы все играли в детстве? Эти упражнения можно использовать со всей группой утром в качестве ежедневного задания, в небольших группах или в математическом центре. Они отлично подходят для ранних финишеров!
Как включить ее в программу обучения в классе
Хотя логика является важным базовым математическим навыком, ее можно изучать по любому предмету. Логические рассуждения могут быть включены в ELA, науку или даже социальные науки. Это может стать частью утренних собраний, на которых вы проектируете логическую задачу. Например, вы можете дать детям изображение четырех предметов, таких как футбольный мяч, бейсбольный мяч, баскетбольный мяч и теннисный мяч. Спроси их» Какой из них не принадлежит?» Теперь начинается самое интересное, потому что нет единственно правильного ответа. Футбольный мяч — единственный некруглый, а бейсбольный — единственный, не наполненный воздухом. Что действительно здорово, так это то, что ваши дети могут придумывать причины, о которых вы даже не думали.
Такие головоломки отлично подходят для дискуссий. Чтобы еще больше увеличить его, вы можете использовать четыре, казалось бы, не связанных между собой предмета, таких как карандаш, лопата, фен и мягкая игрушка. Вы будете удивлены рассуждениями, которые дети используют, чтобы решить, какой из них не принадлежит. Ключевым моментом здесь является то, что рассуждение определяет, является ли ответ правильным. Если рассуждения логичны, ответ правильный.
Хотя существует множество типов логических головоломок, важно представить их таким образом, чтобы они бросали вызов вашим детям и занимали их. Вы можете предложить учащимся работать независимо или в парах при обучении логике учащихся начальной школы. Логические головоломки также являются отличной альтернативой для тех, кто рано закончил.
Мои любимые логические ресурсы
Мне нравится включать критическое мышление в любое время года или мероприятие. Я создал логические головоломки, чтобы ваши ученики занимались и думали каждый сезон.
Во-первых, с помощью этих зимних логических головоломок учащиеся могут укреплять и развивать навыки решения задач, а также делать выводы, делать выводы и даже сравнивать и сопоставлять. Используйте во время центров, в качестве утренней разминки или назначьте быстрым финишерам. Существует также цифровая версия для тех, кто преподает удаленно. Этот ресурс-головоломка идеально подходит для классов K-2. Чтобы узнать о других зимних уроках, ознакомьтесь с этой записью в блоге.
Во-вторых, вашим ученикам понравится ловить лепрекона, используя этот ресурс по логической головоломке ко Дню Святого Патрика. Студенты укрепят навыки чтения и математики, а также разовьют логическое мышление. Распечатайте и заламинируйте для веселых тематических центров! Доступен как в цвете, так и в черно-белом варианте. I цифровая версия будет добавлена в феврале.
И, наконец, для учащихся, закончивших обучение досрочно, или тех, кто уже освоил основы, а также сложение и вычитание, эти весенние математические головоломки идеально подходят! Этот ресурс содержит 24 карточки с логическими задачами на сложение и вычитание, которые помогут вашим учащимся эффективно решать задачи, сочетая математику с дедуктивными рассуждениями. Бросьте вызов своим ученикам в интерактивной форме! Им это понравится.
Критическое мышление необходимо в классе
Критическое мышление Действия можно легко усилить ежедневной практикой. Когда вы учите студентов, как регулярно применять эти упражнения, вы начнете наблюдать, как они естественным образом подходят к повседневным решениям с более логичной точки зрения. Когда учащиеся вырастут и столкнутся с реальными проблемами, они будут лучше подготовлены к их решению, если у них будет сильное критическое мышление и навыки решения проблем. Они будут готовы мыслить нестандартно. Какой вид деятельности вы выберете?!
Вы можете бесплатно получить образец логического задания, подписавшись на мою рассылку ниже. Если вы не хотите пропустить ни один из предстоящих уроков! Вы можете присоединиться к моему списку адресов электронной почты, чтобы получать уведомления обо всех предстоящих интерактивных уроках! Присоединившись к списку рассылки, вы также получите бесплатные подарки для эксклюзивных подписчиков электронной почты!
Присоединяйтесь к мыслительному клубу Keep ‘Em!
Получите бесплатные ресурсы, советы по обучению по электронной почте и эксклюзивные предложения.