Разное

Задачи на по математике 3 класс: Задачи по математике 2 класс

Содержание

Помогите решить задачу по математике (3 класс): bloha_v_svitere — LiveJournal

?
Category:
  • Образование
  • Cancel
Надо мне взять тэг у antep_fistik “Бурасы Туркие”. Что такое – не знаю, но это очень точно характеризует мое понимание нижеследующей задачи (3 класс, ненаглядная Петерсон):

Множество В = (5, 8, 14, 17, 26, 32) разбито на части. Укажи основание классификации (скобки в задаче фигурные, но у меня их на клавиатуре нет)

а) 5, 8 и 14, 17, 26, 32
б) 5, 14, 32 и 8, 17, 26
в) 5, 17 и 8, 14, 26, 32

Tags: 3 класс, Петерсон, школа

Subscribe

  • Найдите закономерность в математической задаче

    Я понимаю, что я уже достала вас своими математическими вопросами. Вот такое задание получили третьеклассники на итоговой контрольной работе по…

  • Не просить у мужиков ничего! (из жизни третьеклассницы)

    Александра сидит за партой с одним молодым человеком. Он очень бурно реагирует на любую неудачу или проблему: начинает в голос кричать, бить рукой по…

  • Решаем задачу по математике 3 класс (Петерсон, чтоб ее!)

    Ну как, еще не спите? Вот вам задачка для 3 класса по математике от дражайшей Петерсон (пример б) Дублирую: заполни проспуски. 17 часов 5 минут…

  • Какую оценку получил российский гриб?

    Окончание истории про российский гриб. Предсказуемо

  • 77% выполненного задания в комплексной проверочной работе – какая оценка?

    Задание с грибами сдали. На работе коллега предложила гениальную концовку этого эссе: “Поэтому, вся земля, на которой растет подберезовик,…

  • Подберезовик – российский гриб, или Домашняя работа по русскому языку (3 класс)

    Александра выполнила домашнюю работу по русскому. Задание: “Напиши свой небольшой текст рассуждение о названиях грибов подберезовик или…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Найдите закономерность в математической задаче

    Я понимаю, что я уже достала вас своими математическими вопросами. Вот такое задание получили третьеклассники на итоговой контрольной работе по…

  • Не просить у мужиков ничего! (из жизни третьеклассницы)

    Александра сидит за партой с одним молодым человеком. Он очень бурно реагирует на любую неудачу или проблему: начинает в голос кричать, бить рукой по…

  • Решаем задачу по математике 3 класс (Петерсон, чтоб ее!)

    Ну как, еще не спите? Вот вам задачка для 3 класса по математике от дражайшей Петерсон (пример б) Дублирую: заполни проспуски. 17 часов 5 минут…

  • Какую оценку получил российский гриб?

    Окончание истории про российский гриб. Предсказуемо

  • 77% выполненного задания в комплексной проверочной работе – какая оценка?

    Задание с грибами сдали. На работе коллега предложила гениальную концовку этого эссе: “Поэтому, вся земля, на которой растет подберезовик,…

  • Подберезовик – российский гриб, или Домашняя работа по русскому языку (3 класс)

    Александра выполнила домашнюю работу по русскому. Задание: “Напиши свой небольшой текст рассуждение о названиях грибов подберезовик или…

Общие основные математические задачи


Ссылки проверены 01.10.2021

3 класс

  1. Тесто для печенья
    4-5-недельный модуль, использующий навыки 3.OA и MP для решения и обоснования ответов. Рубрика и примеры приемлемого обоснования включены.
  2. Задания MARS для третьего класса. Эти формирующие задания для оценки успеваемости разработаны Службой ресурсов для оценки математики (MARS), проектом Калифорнийского университета в Беркли, штат Мичиган, и Центром Shell в Ноттингеме, Англия. 40 вопросов. Эти задачи используют старый стандартный формат Math, но их легко рассматривать как задачи стандартов CCSS.
  3. Городские фермеры — этот 4-5-недельный модуль с использованием навыков 3. MD включает в себя рубрики и аннотированные примеры работы.
  4. K-5mathteachingresources — 3-й класс — Задания для многих стандартов 4-го класса.

4 класс

  1. Задания MARS для четвертого класса. Эти формирующие задания для оценки успеваемости разработаны Службой ресурсов для оценки математики (MARS), проектом Калифорнийского университета в Беркли, штат Мичиган, и Центра Shell в Ноттингеме, Англия. Эти задачи используют старый математический формат, но их легко рассматривать как задачи стандартов CCSS 9.0012
  2. Фермер Фред. Этот 4-недельный модуль помогает учащимся понять дробные части целого и использовать дроби и смешанные числа для решения задач.
  3. Дроби шоколадных батончиков. В этом 4-недельном модуле учащиеся продемонстрируют свои знания об эквивалентности, упорядочении и сложении дробей. стандарты НФ.
  4. Lessons for Learning — электронный буклет с несколькими заданиями для 4-го класса с использованием многочисленных стандартов для каждого урока.
  5. Leapfrog Fractions — учащиеся продемонстрируют понимание концепции эквивалентных дробей и сложения дробей как соединения частей, относящихся к одному целому.
  6. OCSD Common Math Assessments — 4-й класс — задания для многих стандартов 4-го класса.
  7. K-5mathteachingresources — 4-й класс — Задания для многих наших учеников 4-го класса.

5 класс

  1. Задания Internet4Classroom для 5-го класса. Найдите эти итоговые задания, разделенные по стандартам.
  2. Задания MARS для пятого класса. Эти формирующие задания для оценки успеваемости разработаны Службой ресурсов для оценки математики (MARS), проектом Калифорнийского университета в Беркли, штат Мичиган, и Центром Shell в Ноттингеме, Англия. Эти задачи используют старый математический формат, но их легко рассматривать как задачи стандартов CCSS.
  3. Lessons for Learning — электронный буклет с несколькими заданиями для 5-го класса с использованием многочисленных стандартов для каждого урока.
  4. OCSD Common Math Assessments — 4-й класс — задания для многих стандартов 5-го класса.
  5. K-5mathteachingresources — 5-й класс — Задания для многих стандартов 4-го класса.
  6. Пицца с начинкой. Ученик может использовать этот модуль для разработки и расширения концепции рациональных чисел, используя несколько интерпретаций и различные типы физических моделей.
  7. Deleware Common Core — в этот образец теста включены четыре типа элементов: Selected-Response, Constructed-Response, Technology-Enhanced и Performance Task
  8. .

 

 

Готовые к работе в классе сложные математические задания для 2–3 классов

Подробные планы помощи учащимся начальных классов в углубленном изучении математики 


Вы неустанно работаете над тем, чтобы сделать уроки математики содержательными, сложными, доступными и увлекательными? Вы тратите часы, которых у вас нет, на поиск, адаптацию и создание задач, чтобы предоставить вашим ученикам богатый опыт, дополняющий вашу учебную программу по математике? Помощь прибыла! Готовые математические задачи для класса для 2–3 классов  подробно описывает согласованные с исследованиями и стандартами задачи с высоким когнитивным спросом, которые заставят ваших учащихся заниматься углубленным изучением проблем. Эти готовые к выполнению увлекательные задания объединяют навыки, концепции и практики, побуждая учащихся рассуждать, решать проблемы, обсуждать, исследовать несколько путей решения, связывать несколько представлений и обосновывать свое мышление. Они помогают учащимся следить за своим мышлением и связывать знания математики, которые они знают, с новыми ситуациями. Другими словами, эти задачи позволяют учащимся по-настоящему заниматься математикой! Это руководство, написанное с учетом сильных сторон и внимательного отношения ко всем учащимся, включает в себя:

• Выполнять уроки на основе заданий, ссылаясь на математические стандарты и практики, словарный запас и материалы 
• Загружаемые инструменты планирования, страницы ресурсов для учащихся, продуманные вопросы и подсказки для формирующего оценивания
. • Руководство по подготовке, запуску, содействию и анализу каждой задачи
• Примечания о доступе и равенстве с упором на сильные стороны учащихся, продуктивную борьбу и дистанционную или альтернативную среду обучения.

Это руководство, содержащее заключительные рекомендации по адаптации или созданию дополнительных сложных задач для ваших учащихся, поможет вам дать всем вашим учащимся максимально глубокий, обогащающий и увлекательный опыт изучения математики.

 

 

Глава 1. Математические задания: что это такое, почему они важны и как планировать их выполнение?

ГЛАВА 2: Закладывая основу для обучения с выполнением задач.

 

Глава 5. Операции и алгебраическое мышление. Основы умножения и деления

 

Глава 6. Операции и алгебраическое мышление: понимание и интерпретация операций Вычитание и многое другое

 

Глава 9. Числа и операции с основанием 10 — сложение, вычитание и умножение

 

Глава 10. Числа и операции: дроби — разбиение и представление

 

Глава 11. Числа и операции: дроби – эквивалентность, сравнение и представление

 

Глава 12. Измерение: время, деньги, длина и вес Интерпретация данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *