Задачи на логику по математике 1 класс: Логические задачи для 1 класса с ответами и решениями, развивающие задания на логику для детей 7-8 лет
Индивидуальные карточки-задания по математике. 1 класс
Грамотеи – Индивидуальные карточки-задания по математике. 1 классПриемы сложения и вычитания в пределах 10
Повторяем числа 1 – 10
Исследуем состав чисел первого десятка
Называем компоненты и результат действия сложения
Открываем способ сложения и вычитания числа 2
Получаем число 0. Вычитаем равные числа
Открываем способ сложения и вычитания числа 0
Учимся складывать и вычитать числа
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2. Вариант 1
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 1
Переместительный закон сложения
Измерение длины отрезков
Взаимосвязь сложения и вычитания. Вариант 1
Взаимосвязь сложения и вычитания. Вариант 2
Прибавляем и вычитаем число 2
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2. Вариант 2
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 2
Исследуем разностные сравнения
Моделируем разностные сравнения
Увеличиваем или уменьшаем на несколько единиц.
Увеличиваем или уменьшаем на несколько единиц. Вариант 2
Математическое выражение “разность”
Открываем способ сложения и вычитания числа 3
Прибавляем и вычитаем число 3
Правило нахождения неизвестного слагаемого
Компоненты и результаты действия вычитания
Складываем и вычитаем числа
Измерение длины отрезков
Построение отрезков
Выражения на два действия
Прибавляем и вычитаем число 3
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 3
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3. Вариант 1
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3. Вариант 2
Готовимся к изучению задач
Проверяем свои достижения по теме “Сложение и вычитание в пределах 10”
Сложение и вычитание в пределах 10. Задача
Прибавляем и вычитаем число 4. Вариант 1
Прибавляем и вычитаем число 4. Вариант 2
Знакомимся с задачей
Исследуем структуру задачи
Исследуем задачи
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 4
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3, 4
Открываем способ сложения и вычитания числа 5
Прибавляем и вычитаем число 5
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа
Выполняем арифметические действия с величинами
Складываем и вычитаем числа по частям. Сравниваем величины
Исследуем таблицы сложения чисел второй пятерки
Подготовка к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9. Вариант 1
Подготовка к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9. Вариант 2
Составление краткой записи задачи. Вариант 1
Вычитаем числа 6, 7, 8, 9. Вариант 1
Вычитаем числа 6, 7, 8, 9. Вариант 2
Составление краткой записи задачи. Вариант 2
Нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого
Вычитание чисел второй пятерки
Сравниваем число и математическое выражение. Вариант 1
Исследуем таблицы вычитания чисел второй пятерки
Сравниваем число и математическое выражение. Вариант 2
Сравниваем математические выражения
Измеряем массы предметов
Измеряем ёмкости сосудов
Проверяем свои достижения по теме “Сложение и вычитание в пределах 10. Задача”
Двузначные числа
Краткая запись задачи
Исследуем свойство величин
Исследуем счетную единицу “десяток”
Сравниваем, складываем и вычитаем десятки
Получаем круглые числа, складываем и вычитаем круглые числа
Исследуем единицу измерения длины “дециметр”
Образование чисел второго десятка
Запись чисел второго десятка. Вариант 1
Запись чисел второго десятка. Вариант 2
Запись чисел первой сотни
Сравнение чисел в пределах 100
Складываем и вычитаем на основе состава чисел второго десятка
Складываем и вычитаем на основе состава чисел первой сотни. Вариант 1
Складываем и вычитаем на основе состава чисел первой сотни. Вариант 2
Прибавляем и вычитаем число 1
Складываем и вычитаем числа на основе нумерации
Обобщаем нумерацию чисел первой сотни
Прибавляем и вычитаем однозначное число
Складываем и вычитаем числа. Вариант 1
Складываем и вычитаем числа. Вариант 2
Складываем и вычитаем числа. Вариант 3
Исследуем задачи
Нахождение неизвестного вычитаемого и уменьшаемого
Знакомство с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемого
Решение задач
Исследование составляющих задач
Знакомство со сложением и вычитанием двузначных чисел
Знакомство с единицей измерения времени “сутки”
Определение времени по часам
Продолжительность суток
Складываем и вычитаем числа
Знакомство с единицей измерения длины “метр”
Складываем и вычитаем числа. Повторение изученного
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента – stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/
Логический тест на “Гения”: цифровые задачи для эффективной тренировки ума. Dropi
/ Автор: Сапегина Елена
В тесте не будет сложных вопросов по тригонометрии или квантовой механике, и практически любой школьник, который не прогуливает уроки математики, запросто ответит на все вопросы и ни разу не запнется. Почему же взрослые и образованные люди заваливают тест? Приготовьтесь испытать свои знания по математике на прочность. И если вы не справитесь с нашими заданиями, то, скорее всего, вам пора вернуться в школу.
Тесты по математике #тест #математика #цифры #цифровой ряд #последовательностьВопрос 1 из 9
Какое число идет дальше?
68
72
48
70
Вопрос 2 из 9
Какое число идет дальше?
534
354
353
465
Вопрос 3 из 9
Какое число идет дальше?
61
81
71
91
Вопрос 4 из 9
Какое число идет дальше?
640
980
530
720
Вопрос 5 из 9
Какое число идет дальше?
74
71
73
72
Вопрос 6 из 9
Какое число идет дальше?
7823
1378
7238
3378
Вопрос 7 из 9
Какое число идет дальше?
11
10
2
1
Вопрос 8 из 9
Какое число идет дальше?
8
10
9
7
Вопрос 9 из 9
Какое число идет дальше?
48
42
68
59
Комментарии
Использование решения задач по математике в средних и старших классах для создания сообщества с 1-го дня
«Найдите 10-значное число, первая цифра которого представляет количество нулей в числе, вторая цифра представляет количество единиц и т. д. , пока 10-я цифра не будет представлять количество девяток».
Если эта задача вас пугает, начните с более простого варианта: «Найдите двузначное число, в котором первая цифра представляет собой количество нулей, а вторая цифра — количество единиц». При меньшем количестве вариантов метод «угадай и проверь» кажется выполнимым. Попробуйте ту же задачу для трехзначного числа. Ищите закономерности. Можете ли вы решить исходную головоломку сейчас?
Это одна из нескольких задач, которые я даю своим школьникам-математикам в первый же день в школе. Хотя это не имеет ничего общего с исчислением или статистикой, которые мы будем изучать вместе, оно готовит почву для школьного сообщества, которое мы будем совместно создавать в течение года.
Первый день
Атмосфера первого дня задает тон всему году. Если вы начнете с повторения учебного плана, изучения правил в классе и отработки рутин и процедур, это может привести к мысли вроде «Это упорядоченное пространство, где ценится соблюдение требований». Погружение прямо в содержание может означать, что «в этом классе учитель диктует, что важно знать».
Я стремлюсь к классу, наполненному любопытством и сотрудничеством. Когда учащиеся доверяют мне и доверяют друг другу, они с гораздо большей вероятностью позволяют себе быть уязвимыми, задавать вопросы и решать сложные задачи, а это все ключи к успеху в математике.
Цели моего первого дня: создать сообщество, познакомиться друг с другом, вызвать интерес к математике и задать желаемый тон на год. Когда мы начинаем с совместного решения проблем, мы встаем на путь к достижению этих идеалов.
Деятельность
Я заранее тщательно подбираю головоломки. Ни один из них не требует особых математических навыков, кроме сложения и вычитания, что уравнивает правила игры и дает большему количеству учащихся возможность почувствовать себя успешными.
Затем я готовлю манипуляции и материалы, которые помогают учащимся визуализировать головоломки и решать каждую из них различными способами. Например, в задаче наверху я готов дать те же подсказки, что и вам. У меня также были бы маленькие листочки бумаги, по крайней мере, с 10 копиями каждой цифры от 0 до 9.чтобы учащиеся могли перемещать их, облегчая догадки и проверки. Я также предоставил такие вещи, как маленькие чашки, ватные шарики, веревку, бумагу и ножницы.
На уроках я использую генератор случайных чисел для создания групп по три человека. Студенты начинают с того, что представляются своим товарищам по команде, обычно делясь тремя числами, которые представляют что-то важное для их личности. После этого я даю каждой группе разные логические головоломки. Пока они работают, я предоставляю строительные леса, подсказки и манипуляции по мере необходимости.
Решив головоломку, они могут попробовать новую. В конце урока мы посвящаем время обсуждению и оценке всех различных методов, используемых для решения каждой проблемы.
Почему это работает
Есть так много причин, по которым я постоянно возвращаюсь к этому занятию. Он достигает всех целей, к которым я стремлюсь, в первый же день.
Поскольку учащиеся работают в небольших группах и задачи настолько сложны, что их невозможно решить в одиночку, они сразу же начинают строить отношения сотрудничества друг с другом. Когда мы снова собираемся вместе, как большая группа, чтобы поделиться широким спектром решений, студенты чувствуют себя одобренными и оцененными. Все это помогает нам строить сообщество.
Это задание помогает мне узнать учащихся как учащихся. Когда я наблюдаю, я получаю представление о том, как они думают, реагируют на вызовы и взаимодействуют друг с другом. Некоторые студенты проводят некоторое время, тихо размышляя, прежде чем что-то написать или сказать. Другие начинают строчить сразу или болтать без остановки, пока не появится какая-нибудь плодотворная идея. Изучение этих шаблонов помогает мне адаптировать мою поддержку для каждого ученика в течение года.
Решение задач также помогает вызвать интерес к математике. Манипуляции и строительные леса открывают множество путей к успеху, так что учащиеся действительно развлекаются, разгадывая головоломки. После этого они с радостью приходят на занятия на следующий день.
Это занятие задает тон нашему совместному году. Это дает моим ученикам возможность сразу начать использовать свои навыки критического мышления и начать чувствовать себя комфортно, решая сложные задачи. Поскольку головоломки не требуют особых знаний по математике, это занятие снижает математическую тревогу.
Учащиеся покидают класс, зная, что это место, где они получают поддержку от меня и своих одноклассников, где ценятся мысли и вопросы каждого, где эксперименты и творчество важнее для успеха в математике, чем вычисления, и где они могут решать сложные задачи .
Математические занятия на Хеллоуин – грубый учитель математики
Хотите отпраздновать сезон без костюмов и конфет? В этом посте я делюсь пятью быстрыми математическими заданиями на Хэллоуин, чтобы заинтересовать и бросить вызов вашим ученикам.
В течение первых нескольких лет в классе моя тема каждый год была одной и той же.
Гарфилд. . . нужно ли мне сказать больше. 😁
Некоторые из вас, молодежь, могут не понимать, о чем я говорю, но я ОБОЖАЮ Гарфилда и Оди.
За эти годы я собрал больше плакатов Гарфилда, чем мог сосчитать. У меня даже были двухфутовые мягкие игрушки Гарфилда и Оди, которые я вывешивал на видном месте в классе.
Я знаю, я знаю.
И в начале каждого учебного года я приклеивал свой любимый постер Гарфилда к двери своего класса.
«Добро пожаловать в класс. Вы можете начать думать прямо сейчас.
С самого начала мои ученики знали, чего я от них жду. . . думать.
Увеличение оборотов двигателя
В начале урока я предложил учащимся задание по математике, быстрое критическое мышление, чтобы зарядить их мозг и подготовить их к уроку.
Математика для начинающих рассчитана не более чем на 5–10 минут учебного времени и включает множество задач на критическое мышление. Обычно я каждый день делаю разные стартовые упражнения, чтобы дать студентам настоящую тренировку мозга.
Чтобы отпраздновать октябрь, я подготовил пять математических заданий на Хэллоуин, чтобы привлечь ваших учеников и заставить их критически относиться к математике. Эти мероприятия предназначены для учащихся 3–5 классов; однако, проявив некоторую творческую адаптацию, вы можете изменить их, чтобы они соответствовали потребностям младших классов.
После представления каждого упражнения я даю наводящие вопросы и советы по дифференциации. Кроме того, в конце каждого раздела приводится ключ для ответа.
Задание 1: Оценка 180
Это упражнение взято с веб-сайта Estimation 180, где учащиеся используют картинку для оценки некоторой величины, связанной с элементами изображения.
Для этого конкретного задания учащихся просят оценить, сколько конфет в пакете. Для этого учащиеся должны сначала оценить количество шариков в пакете, а затем количество конфет в шарике. Получив эти два количества, они могут умножить количество шариков на количество конфет в одном шарике.
Прелесть этой задачи в том, что она обсуждается. Слушая, как студенты рассказывают о том, как они пришли к своим оценкам, можно многое узнать об их мышлении.
Создатели веб-сайта также уделяют особое внимание обсуждению слишком низких или слишком высоких оценок, а также размышлению, необходимому для исключения определенного количества.
Решение: О 893 леденцах
Вариант: Попробуйте решить другую задачу о леденцах, например, оценить количество леденцов в шарике или оценить количество шариков, чтобы заполнить банку.
Задание 2. Логическая головоломка
Следующее задание — логическая головоломка. Учащиеся используют информацию, которую они почерпнули из головоломки, чтобы определить числовое значение каждого символа. Чтобы помочь им, сумма каждой строки и столбца показана за пределами таблицы.
На первый взгляд, эта головоломка может показаться сложной для некоторых учеников. Секрет ее решения заключается в том, чтобы найти лучшее место для начала. Затем исследуйте дальше, чтобы убедиться, что учащиеся понимают, почему одна начальная позиция может быть лучше другой.
Используйте приведенные ниже вопросы, чтобы поддержать учащихся во время продуктивной борьбы.
а. С чего начать? Откуда вы знаете?
б. Как только вы поверите, что определили значение одного из символов, как вы можете использовать эту информацию, чтобы двигаться вперед?
в. Как можно использовать суммы на периметре для проверки своей работы?
д. Как вы узнаете, что правильно собрали головоломку?
Решение: Ведьма = 12, Тыква = 8, Черная кошка = 4, Вампир = 2
Вариация: Изменить суммы на меньшие или большие числа. Например, разделите каждую сумму на два, чтобы поддержать младших школьников или тех, кому нужно более простое задание. Рассмотрите возможность использования десятичных значений для представления символов для старших школьников.
Задача 3: Традиционное решение проблем
Эта задача является традиционным сценарием решения проблем. Чтобы получить максимальную отдачу от этого задания, дайте учащимся возможность решить задачу индивидуально или с партнером, прежде чем обсуждать ее вместе. Затем учащиеся записывают свое мышление и стратегию решения на бумаге.
Пока учащиеся работают над заданием, используйте приведенные ниже вопросы, чтобы поддержать их мышление.
а. Что вы знаете о возрасте мальчиков?
б. Какую информацию вы можете использовать, чтобы начать работу?
в. Какой процесс вы будете использовать для решения проблемы?
д. Как вы узнаете, что нашли правильное решение?
После того, как учащиеся смогут выполнить задание, просмотрите стратегии решения учащихся всем классом и обсудите наиболее эффективные и действенные методы выполнения задания.
Решение: Гомесу 7 лет, Пагсли 12 лет, а Франкенштейну 15 лет.
Вариант: Для младших школьников или для учащихся, которым нужно более простое задание, измените задание, сказав: «У юного Франкенштейна есть два брата, Пагсли и Гомес. Сумма их возрастов составляет 34 года. Франкенштейн старше Пагсли, но Пагсли не самый молодой. Гомес на 8 лет моложе Франкенштейна, которому 16 лет. Сколько лет трем братьям?»
Задание 4: Задание мозаики числовой логики
Из всех задач мне больше всего нравятся задачи мозаики! Этот набор требует, чтобы учащиеся анализировали числовые предложения и определяли число из набора помеченных плиток от 0 до 9 для представления каждого символа. Каждая плитка представляет один и только один символ.
В этом задании также особое внимание уделяется всем четырем операциям, логике и алгебраическому мышлению. Поначалу задача может показаться пугающей; однако, как и в логической задаче выше, секрет заключается в том, чтобы найти лучшее место для начала.
После того, как учащиеся выполнят задание, обсудите, как учащиеся подошли к заданию, задав такие вопросы, как:
a. Как вы определили, с чего начать?
б. Какие числовые предложения помогли вам «сузить» возможные решения?
в. Что вы делали, когда застряли?
д. Для какого числового предложения было легче всего определить значение символа?
эл. В каком порядке вы выполняли задание?
ф. Как узнать, что ваше решение верно?
Решение: Кошка = 4, Тыква = 0, Конфета-вихрь = 2, Шоколадный батончик = 3, Кукурузная конфета = 6, Летучая мышь = 7, Конфета в горошек = 8, Призрак = 5, Шляпа ведьмы = 9, Паук = 1
Варианты: Позвольте учащимся работать в группах или выполнять задание всем классом.
Задача 5: Какой из них не принадлежит?
Последнее задание бессрочное. На самом деле, пока учащиеся могут обосновать свой ответ, почему одна тыква отсутствует, а другие находятся внутри, их ответ правильный.
Это отличная возможность дать учащимся проявить творческий подход к своим рассуждениям. Вот несколько примеров характеристик, которые можно использовать для исключения тыквы: цвет тыквы, форма глаз, форма рта, количество зубов, фигурная буква «q» на стебле и т. д.
Для этой задачи Вы можете разделить свою комнату на четыре секции и назначить каждой секции тыкву. Затем предложите учащимся перейти к разделу с тыквой, которая, по их мнению, не принадлежит.
Разделившись на группы, пусть каждая группа обсудит, какую определяющую характеристику они использовали, чтобы исключить тыкву. Во время обсуждения учащимися обязательно пройдитесь и послушайте, как учащиеся исключают одну и ту же тыкву. Затем попросите каждую группу поделиться своими рассуждениями.
Решение: Ответы будут различаться в зависимости от используемых критериев исключения. Помните, что лучшее в этой задаче — рассмотреть все возможности.
Вариация: Поскольку это такое открытое задание, оно доступно для широкого круга учащихся и, естественно, будет варьироваться в зависимости от характеристик, выбранных учащимися в качестве критериев исключения.
Встречаем сезон!
Шоктобер не только для учителей, но и для наших учеников.