Задачи на логику 4 класс по математике: Логические задачи по математике для 4 класса с ответами
Онлайн уроки по математике для четвертого класса
Решение неравенства. Множество решений.
Решение нестандартных и сложных логических задач. Подготовка к экзамену логика
Решение нестандартных, сложных логических задач. Подготовка к экзамену логика
Подготовка к экзаменам в 5 класс (решение сложных и нестандартных, логических задач, решение задач из сборника Штыхлиной Н.Н.).
Подготовка к вступительным экзаменам в 5 класс физ мат лицея
Подготовка к итоговому тестированию (задачи на движение, задачи на нахождение площади поверхности параллелепипеда, геометрические задачи, задача на логику, дробные примеры, уравнения).
Решение нестандартных, логических задач
Координатный угол. График движения. Чтение графиков движения.
Решение нестандартных задач, логических задач
Решение нестандартных задач из сборника Штыхлиной, логических задач из Петерсон 3 частьПодготовка к переводным экзаменам в 5 класс физ-мат лицея.
Подготовка к сдаче экзаменов в 5 класс в физико -математический лицей
Подготовка к ВПР. Задачи на движение.
Решение карточек
Umnozgenije i delenije drobei
Drobi slozgenije i vichitanije
Решение задач, примеров и уравнений для поступления.
Подготовка к сдаче экзаменов в пятый класс матем. лицея (задачи на движение, доли, проценты, решение примеров дробей, уравнений, решение нестандартных задач, логических задач).
Задачи на движение. Карточки по русскому языку.
Подготовка к сдаче тестирования экзаменов по математике и логике для поступления в математический лицей в пятый класс.
Подготовка к ВПР по математике и окружающему миру.
Подготовка к ВПР по математике.
Математика ,задачи на движение
Подготовка к ВПР по русскому языку.
Подготовка к ВПР по окружающему миру.
Презентация на тему: Логические задачи 4 класс
«Презентация на тему: Логические задачи 4 класс»
Подготовили
ученики 4 –Б класса
МОУ «Школа –гимназия №6»
Филин Никита и Конюхов Александр
1
- Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.
2.
а) Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.
б) Напишите самое большое шестизначное число.
МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ
3.
4.
- 1т 4ц + 6т 8ц=
- 2кг 232г + 3кг 950г=
- 5кг 6г – 4кг 237г=
- 7км 850м -3км 260м=
- 8дм 4см – 3дм 7см=
- 2км 185м – 1км 295м=
135
195
150
165
184:8=
324:6=
618:3=
836:4=
624:3=
5. 896:4= 651:3= 458:2= 693:3= 926:2=
6. С помощью скобок измени порядок действий и найди значения выражений: 740 – 240 + 50 66 – 6 х 9 +1 500 : 100х5 840 – 40 : 8 120 – 20 + 4 х5 300 : 10 : 10
«Я задумал число, прибавил к нему 5, результат увеличил в 10 раз и получил число 90. Вычислите задуманное число»
60:8
27:4
56:6
60:16
52:24
7. ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ 23:4 30:7 48:9 51:7 25:3
Расставь цифры 1 2 3 4 так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и по диагонали цифрыы не повторялись
9. Запиши число 1
- Используя знаки действий и скобки, запиши число 1 четырьмя цифрами
4 4 4 4=1
ОТВЕТЫ
1. “сто” – 100; “миллион” -1000000 5. 4км 590м
2. а) Решение: 4дм 7см
1) 100 : 25 = 4 (часа ехал один автобус) 890м
2) 50 * 4 = 200 8т 2ц
Выражение: 50 * (100 : 25) = 200 6кг 182г
Ответ: второй автобус проехал до встречи 200 км. 769г
б) 999999
3. 6. Решение:
740 – (240 + 50)= 450 66 – 6 х (9 + 1)=6 500 : (100 х 5)=1
(840 – 40) : 8 = 100 120 – (20 + 4) х 5=0 300 : (10 : 10)=300
( + 5 ) х 10 = 90
90 : 10 – 5 = 4 Задуманное число 4.
4 . 224 23 7. 5(ост.3) 7(ост.4)
217 54 4(ост.2) 6(ост.3)
231 209 5(ост.3) 9(ост.2)
463 208 7(ост.2) 3(ост.12)
8(ост.1) 2(ост.40
8. Расставь цифры 1 2 3 4 так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и по диагонали цифрыы не повторялись.
1
2
3
4
3
4
4
1
3
2
2
1
2
1
4
3
Международная олимпиада по Математике. Логика
зимой 13 – 19 февраля
2019 года
Математика
Участники 1-11 классы
СтатусИтоги подведены
Подать заявку
Логика идет рука об руку с нашей жизнью, не обращая внимание на возраст! Если на прогулке даже первокласснику сказать: «Мы будем есть мороженое, когда на улице будет солнечно», и в этот момент на небо набегут тучки, то ребёнок уверенно скажет, что мороженое на сегодня отменяется.
Выполняя задания олимпиады, ребята будут рассуждать, строить таблицы, чертить круги Эйлера. Им предстоит отгадать слова, составить рассказ, решить логические задачи, поиграть в логические игры и многое другое. Задания этой олимпиады позволят участникам применить уже имеющиеся у них знания по предмету, приобрести новые, расширив при этом спектр своих умений и навыков решения интересных заданий.
В этом учебном году Олимпиада по математике. Логика проводится по следующим темам:
1-4 классы
1. Многозначность математических терминов.
2. Координатная плоскость.
3. Сравнение объектов, последовательности.
4. Логические задачи (развитие произвольного внимания, нахождение общего свойства или лишнего предмета, группировка объектов по какому-либо признаку, умозаключения).
5. Круги Эйлера.
6. Осевая симметрия.
7. Моделирование.
8. Задача Эйнштейна.
5-11 классы
1. Многозначность математических терминов.
2. Сравнение объектов, последовательности.
3. Логические задачи (нахождение общего свойства или лишнего предмета, группировка объектов по какому-либо признаку, умозаключения).
4. Круги Эйлера.
5. Симметрия.
6. Моделирование.
7. Задача Эйнштейна.
Особенности олимпиады:
* Олимпиада проводится для учащихся 1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов.
* При создании олимпиадных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней.
* Для каждого олимпиадного задания определено среднее время его выполнения, что позволяет участнику выбрать индивидуальный темп выполнения олимпиадных заданий: можно сразу выполнить все олимпиадные задания или разделить выполнение заданий на несколько дней.
* Задания олимпиады повышают мотивацию к изучению к изучению предметной области «Математика».
* Олимпиада предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками.
* Олимпиада развивает УУД: построение логической цепи рассуждений, синтез, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении заданий творческого и поискового характера.
Индивидуальное участие
Время проведения
7 дней
Итоги
19.03.2019
(включительно) Дата проведения
с 13.02.2019
по 19.02.2019 Загрузка ответов
до 19.02.2019
(включительно) Подведение итогов
не позднее
19.03.2019
Рассылка наградного материала не позднее 10.04.2019.
Технические требования
- Текстовые документы выполняются в любом текстовом редакторе документа Microsoft Word или OpenOffice.org Writer (файлы *.doc, *.docx, *.rtf, *.odt)
- Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе(файлы *.jpg, *.gif)
Бонусы
Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы, за исключением Конкурсов-игр и Конкурсов для всей семьи (Семейных конкурсов). Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.
Физические грамоты | Электронные грамоты | Физические свидетельства | Электронные свидетельства | |
---|---|---|---|---|
Победители и лауреаты | + | + | ||
Все участники | + | |||
Все участники, при регистрации 5 и более участников от одного координатора | + | |||
Учитель, подготовивший победителя или лауреата | + | + | ||
Координатор, зарегистрировавший в одном мероприятии не менее 10 участников | + | + | ||
Учитель, подготовивший в одном конкурсе не менее 5 участников | + | + |
Олимпиада по математике; 4 класс – Олимпиадные задания – Начальные классы
Заболоцкая Светлана Александровна, МБОУ ОГ №25, г. Архангельск
Олимпиада по математике (4 класс)
1. В трех шкафах 640 книг. В первом и втором вместе 350 книг, а во втором и третьем 470 книг. Сколько книг в каждом шкафу?
_______________________________ ___ ______________________________
______________________________ ___ _______________________________
_____________________________ ___________________________________
__________________________ ______________________________________
2. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них заканчивается нулём. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Запиши эти числа.
_________________________________ _________________________ ___
3. Разбей циферблат с помощью двух отрезков на три части таким образом, чтобы сумма чисел в каждой из этих частей была одной и той же.
4. Периметр прямоугольника равен 38 см. Сумма длин трёх сторон равна 32 см. Чему равны стороны прямоугольника.
_____________________________ _________________________
__________________________ ____________________________
_____________________________________ ________________
_________________________________ ____________________
5. Замени буквы цифрами :
А И С Т
+
А И С Т
С Т А Я
6. Какая величина «лишняя» в каждой строчке, подчеркни:
А) 2741 км 3047 дм 7408 ц 1800 м
Б) 7м 5см 750 см 75 дм 7м 50см
7. Мать старше дочери в 3 раза, а вместе им 48 лет. Сколько лет матери, а сколько дочери?
________________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
8. В каждой цепочке найди закономерность и вставь пропущенные цифры:
А) 1, 8, 11, 18, ____, 28, 31 В) 45, 36, 28, 21, ____, 10, 6
Б) 12, 23, ____, 45, 56 Г) 720, 360, 120, 30, ____ , ____
9. Незнайка начертил три прямых линии, на каждой из них он отметил 3 точки. Всего Незнайка отметил 6 точек. Начерти, как он это сделал?
10. Используя знаки действий и скобки, составь равенства:
9 9 9 = 10 9 9 9 = 90
9 9 9 = 2 9 9 9 = 9
11. 4 кошки и 3 котёнка весят 15 кг, а 3 кошки и 4 котенка весят 13 кг. Сколько весят каждая кошка и каждый котёнок в отдельности?
______________________________________________________________________
__ __________________________________________________________________
________ ______________________________________________________________
______________ ______________________________________________________
12. Есть три разных числа, сумма которых равна их произведению.
Что это за числа?
_______________________________________________________________
Ключ (Олимпиада по математике, 4 класс)
1. В трех шкафах 640 книг. В первом и втором вместе 350 книг, а во втором и третьем 470 книг. Сколько книг в каждом шкафу?
1) 640 – 350 = 290 (к) – в 3 шкафу
2) 470 – 290 = 180 (к) – во 2 шкафу
3) 350 – 180 = 170 (к) – в 1 шкафу 3 балла
2. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них заканчивается нулём. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Запиши эти числа.
350 и 35 2 балла
3. Разбей циферблат с помощью двух отрезков на три части таким образом, чтобы сумма чисел в каждой из этих частей была одной и той же.
1) 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12= 78 (сумма всех чисел)
2) 78:3 = 26 (в каждой части) 4 балла
4. Периметр прямоугольника равен 38 см.. Сумма длин трёх сторон равна 32 см. Чему равны стороны прямоугольника.
1) 38 – 32 = 6 (см) – одна из сторон
2) 38 : 2 = 19 (см) – длина и ширина
3) 19 -6 = 13 (см) – длина 2 балла
5. Замени буквы цифрами :
А И С Т 3 2 6 5
+ + 3 2 6 5
А И С Т 6 5 3 0
С Т А Я 2 балла
6. Какая величина «лишняя» в каждой строчке, подчеркни :
А) 2741 км 3047 дм 7408 ц 1800 м
Б) 7м 5см 750 см 75 дм 7м 50см по 1 баллу
7. Мать старше дочери в 3 раза, а вместе им 48 лет. Сколько лет матери, а сколько дочери?
1) 1 +3 = 4 (части)
2) 48 : 4 = 12 (лет) – дочери
3) 48 -12 =36 (лет)- матери 2 балла
8. В каждой цепочке найди закономерность и вставь пропущенные цифры:
А) 1, 8, 11, 18, 21, 28, 31 В) 45, 36, 28, 21, 15, 10, 6
Б) 12, 23, 34, 45, 56 Г) 720, 360, 120, 30, 6 , 1 по 1 баллу
9. Незнайка начертил три прямых линии, на каждой из них он отметил 3 точки. Всего Незнайка отметил 6 точек. Начерти, как он это сделал?
2 балла
10. Используя знаки действий и скобки, составь равенства:
(9 + 9 ) : 9 = 2 9 : 9 + 9 = 10
9 х 9 + 9 = 90 9 : 9 х 9 = 9 по 1 баллу
11. 4 кошки и 3 котёнка весят 15 кг, а 3 кошки и 4 котенка весят 13 кг. Сколько весят каждая кошка и каждый котёнок в отдельности?
Кошка – 3 кг, котенок – 1 кг 2 балла
12. Есть три разных числа, сумма которых равна их произведению.
Что это за числа?
1 х 2 х 3 = 1 + 2 + 3 = 6 1 балл
Всего – 30 баллов
За оригинальность, нестандартность решений можно баллы добавлять.
Факультативное занятие “В мире логики” 4 класс
Рассмотрено на заседании объединения учителей начальных классов _________________ КГУ «ОСШ №24 г.Балхаш» от «__»_____2016г. № ______ | Рассмотрено На заседании экспертного совета Методического кабинета отдела образования от «__»_____2016г. № ______ | Утверждено решением педагогического совета КГУ «ОСШ №24 г.Балхаш» от «__»_____2016г. № ______ |
«В мире логики»
4 «Б» класс
(школьный компонент)
Автор: учитель начальных классов
Самбетова Динара Нурмолдановна
Пояснительная записка
Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определенным правилам – необходимое условие успешного усвоения учебного материала. Широкие возможности в этом плане дает курс “В мире логики”. Данный курс способствует развитию познавательной активности, формирует потребность в самостоятельном приобретении знаний и в дальнейшем индивидуальном обучении. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поисках результата, проявляя при этом творчество. Эта работа активизирует не только мыслительную деятельность ребенка, но и развивает у него качества, необходимые для профессионального мастерства.
Программа математического кружка создана для занятий с учащимися 4 класса.
Основная цель программы – всестороннее развитие ребенка, становление самосознания, формирование у него способностей к самоизменению и саморазвитию, интеллектуальное развитие личности.
Достижение этой цели обеспечено посредством решения следующих задач:
1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике.
2. Оптимальное развитие математических способностей у воспитанников и привитие учащимся определенных навыков научно-исследовательского характера.
3. Воспитание высокой культуры математического мышления.
4. Развитие у воспитанников умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.
6. Расширение и углубление представлений воспитанников о практическом значении математики.
7. Воспитание у воспитанников чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.
развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся при решении текстовых задач;
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
повышение математической культуры ученика;
воспитание трудолюбия, терпения, настойчивости, инициативы.
Основными педагогическими принципами, обеспечивающими реализацию программы, являются:
• доступность;
• системность;
• научность;
• учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка;
• доброжелательный психологический климат на занятиях;
• личностно-деятельный подход к организации учебно-воспитательного процесса;
• подбор методов занятий соответственно целям и содержанию занятий и эффективности их применения;
• оптимальное сочетание форм деятельности;
Актуальность программы определена тем, что именно работе с талантливыми детьми в настоящее время уделяется большое внимание. Это направление является одним из пунктов президентской инициативы «Наша новая школа». Именно в начальной школе закладываются основы для дальнейшего успешного обучения школьников в основной школе.
Данная программа позволяет воспитанникам ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у воспитанников умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию.
Программа математического кружка содержит в основном традиционные темы занимательной математики: арифметику, логику, комбинаторику и т.д. Включает в себя всевозможные разнообразные нестандартные виды математических заданий, направленных на развитие математических способностей учащихся, логического нестандартного мышления, творческого подхода к решению учебных задач. Дает возможность воспитанникам работать как под руководством учителя, так и проявить свои способности на занятиях и при самостоятельной работе дома с родителями.
Обучение по программе осуществляется в виде теоретических и практических занятий для учащихся. В ходе занятий ребята выполняют проекты, готовят рефераты, выступления, принимают участия в конкурсных программах.
Основное содержание занятий составляет материал арифметического и геометрического характера. Большая роль отведена решению задач. Задачи рекомендуется решать арифметическим способом по вопросам или с пояснениями, что позволяет отчетливо выявлять логическую схему рассуждения. Поэтому на занятиях математического кружка рассматриваются задачи, формирующие умение логически рассуждать, применять законы логики. Задания представляют собой систему содержательно-логических задач и заданий, направленных на развитие познавательных процессов воспитанников: внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, на развитие интереса к математике.
В практике работы кружка возможны следующие формы работы: решение занимательных и комбинаторных задач, конкурсы знатоков, КВНы, игровые занятия, знакомство с научно-популярной литературой, с учением великих математиков, участие в математической олимпиаде, различных математических конкурсах, выпуск математических газет.
Особое внимание в работе кружка уделяется подготовке детей к участию в математических олимпиадах школьного, районного уровня, интеллектуальных играх. Этому посвящены отдельные занятия, где рассматриваются задачи олимпиад прошлых лет, изучаются приемы решения олимпиадных задач, а также разбираются материалы конкурса «Кенгуру», «Бастау», «Акбота» и т.д.
Освоение содержания программы кружка способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию учащихся. При реализации содержания программы учитываются возрастные и индивидуальные возможности младших школьников, создаются условия для успешности каждого ребёнка.
Ожидаемые результаты:
По окончании обучения воспитанники должны знать:
• нестандартные методы решения различных математических задач;
• логические приемы, применяемые при решении задач;
По окончании обучения воспитанники должны уметь:
• рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию;
• систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов;
• применять нестандартные методы при решении программных задач, олимпиадных задач
Содержание дополнительной образовательной программы
Многозначные числа (2 ч) Упражнения с многозначными числами.
Геометрия (6 ч) Равносоставленные фигуры. Цилиндр. Конус. Шар. (Тела вращения). Пересечение фигур. Продолжается работа по формированию представления о взаимосвязях плоскостных и пространственных фигур. Цилиндр, конус, шар рассматриваются как тела вращения плоской фигуры вокруг оси; устанавливаются соответствия новых геометрических форм с известными детям предметами; учащиеся знакомятся с развертками конуса, цилиндра, усеченного конуса; продолжается работа по формированию умений читать графическую информацию и изображать на плоскости объемные фигуры. Обобщаются представления учащихся о различных геометрических фигурах на плоскости и в пространстве и их изображениях.
Комбинаторика, логика, нестандартные задачи (21 ч) Задания на развитие мышления, памяти, логического рассуждения. Решение комбинаторных задач, задач на «просеивание»; истинные и ложные умозаключения. Задачи, связанные со временем.
Математические игры (5 ч) Ребусы, занимательные конкурсы, олимпиады, интеллектуальный марафон.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема занятий | Форма проведения занятий | Приёмы и методы, используемые на занятии | Форма подведения итогов | Дата |
1. | Упражнения с многозначными числами | Практическая работа | Эвристическая беседа | ||
2. | Числа-великаны и числа малютки. | Практическая работа | Эвристическая беседа | Мини-доклады | |
3. | Числовые ребусы. | Коллективная работа | Дидактическая игра | ||
4. | Загадки- смекалки. | Практическая работа | Дидактическая игра | Творческая работа | |
5. | Задачи, решаемые с помощью графов. | Практическая работа | Эвристическая беседа | ||
6. | Действия с римскими цифрами. | Практическая работа | Работа с информацией | ||
7. | Математические ребусы. | Игра. | Дидактическая игра | Творческая работа | |
8. | Геометрия в пространстве. | Практическая работа | Эвристическая беседа | Мини-доклады | |
9. | Кривые и плоские поверхности. | Практическая работа | Эвристическая беседа | ||
10. | Задачи, связанные с прямоугольным параллелепипедом. | Практическая работа | Эвристическая беседа | ||
11. | Решение комбинаторных задач | Индивидуальная работа | проверочный тест | ||
12. | Решение математических задач с помощью рассуждений. | Коллективная работа | Эвристическая беседа | ||
13. | Геометрические задачи на разрезание. | ||||
14. | Решение комбинаторных задач | Индивидуальная работа | проверочный тест | ||
15. | Конкурс знатоков | Конкурс. | Дидактическая игра | ||
16. | Проектная деятельность «Великие математики» | Проектная деятельность | Проект | ||
17. | Равносоставленные фигуры. | Практическая работа | Эвристическая беседа | ||
18. | Равносоставленные фигуры. Танграмм. | Практическая работа | Эвристическая беседа | ||
19. | Решение комбинаторных задач | коллективная работа | проверочный тест | ||
20. | Правдолюбы и лгуны. | Игра. | Дидактическая игра | Награждение победителей | |
21. | Олимпиада. | Индивидуальная работа | Выполнение конкурсных заданий | ||
22. | Решение комбинаторных задач | Индивидуальная работа | проверочный тест | ||
23. | Интеллектуальный марафон. | Конкурс | Награждение победителей | ||
24. | Задачи, связанные со временем. | Индивидуальная работа | проверочный тест | ||
25. | Решение комбинаторных задач | Индивидуальная работа | проверочный тест | ||
26. | Арифметические задачи, требующие особого решения. | Эвристическая беседа | |||
27. | Разные задачи. | Практическая работа | Выполнение творческих работ | ||
28. | Решение комбинаторных задач | Индивидуальная работа | |||
29. | Интересные факты в числах. | работа с энциклопедиями и справочной литературой | Эвристическая беседа | Работа с информацией | |
30. | Решение олимпиадных задач. | Индивидуальная работа | Выполнение конкурсных заданий | ||
31. | Задачи по упорядочиванию множеств. | Практическая работа | Эвристическая беседа | ||
32. | Математическая викторина. | Викторина | Дидактическая игра | Награждение победителей | |
33. | Решение комбинаторных задач | Индивидуальная работа | |||
34. | Занимательный час. | Игра | Дидактическая игра | Выполнение творческих работ |
Список литературы:
Мищенкова Л.В. 50 развивающих занятий с младшими школьниками
Удодова Н.И. Занимательная математика. Смекай, отгадывай, считай
Шадрина И. В. Обучение геометрии в начальных классах.
Ярошевская Я. Викторины для 4-классников. Зарядка для ума.
Чаус Е. А. Олимпиадные задания: математика, русский язык, литературное чтение.
Максимова Т.Н. Интеллектуальный марафон: 1 – 4 классы
Мы гимназисты – Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
Самостоятельная работа “Повторяем все, что знаем”
Самостоятельная работа “Нумерация чисел в пределах 1000″
Самостоятельная работа “Сложение и вычитание в пределах 1000″
Самостоятельная работа “Компоненты сложения, вычитания”
Самостоятельная работа “Решаем задачи”
Самостоятельная работа “Решаем примеры”
Самостоятельная работа “Письменные приемы умножения и деления на однозначное число в пределах 100″
Самостоятельная работа “Компоненты умножения, деления”
Самостоятельная работа “Порядок выполнения действий”
Самостоятельная работа “Уравнения. Буквенные выражения”
Самостоятельная работа “Решаем задачи” – 1
Самостоятельная работа “Решаем задачи” – 2
Самостоятельная работа “Решаем примеры”
Самостоятельная работа “Нумерация чисел, которые больше 1000″
Самостоятельная работа “Сложение многозначных чисел”
Самостоятельная работа “Вычитание многозначных чисел”
Самостоятельная работа “Действия с величинами”
Самостоятельная работа “Решаем задачи”
Самостоятельная работа “Решаем примеры”
Самостоятельная работа “Увеличение и уменьшение чисел в 100, 1000, 10 000 раз”
Самостоятельная работа “Класс миллионов и класс миллиардов”
Самостоятельная работа “Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями”
Самостоятельная работа “Умножение многозначных чисел на однозначное число”
Самостоятельная работа “Решаем задачи”
Самостоятельная работа “Деление многозначных чисел на однозначное число”
Самостоятельная работа “Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями”
Самостоятельная работа “Умножение и деление на двузначное число”
Самостоятельная работа “Умножение и деление на трехзначное число”
Самостоятельная работа “Решение задач”
Самостоятельная работа “Доли”
Самостоятельная работа “Проценты”
Самостоятельная работа “Единицы длины”
Самостоятельная работа “Единицы времени”
Самостоятельная работа “Единицы массы”
Самостоятельная работа “Единицы площади”
Самостоятельная работа “Угол”
Самостоятельная работа “Периметр и площадь”
Самостоятельная работа “Окружность”
- Просмотров: 5546
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1612
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1825
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1227
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1108
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1224
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1436
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1426
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1092
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1026
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 915
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 995
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 849
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 935
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 954
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 738
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 856
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1272
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 916
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 807
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1306
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1092
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1094
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1804
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 995
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 2177
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1903
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1409
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1186
- Подробности
- Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс
- Просмотров: 1046
Математическая логика и задачи со словами, гр. 3-4 – Пресса для творческого обучения
Более 100 воспроизводимых упражнений для совершенствования базовых навыков
Предназначен для приобретения математических знаний и развития навыков критического мышления. Действия сгруппированы по категориям, основанным на стандартах содержания NCTM – Алгебра, Геометрия, Измерение и Анализ данных и вероятность. Также включает:
- визуальных головоломок
- задач со словами
- логических вызовов
- моделирование
- многошаговых задач
Серия Power Practice содержит несколько готовых к использованию страниц с упражнениями, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться.Веселые занятия можно использовать для дополнения и улучшения того, что вы преподаете в классе. Раздайте учащимся страницу с заданием в качестве самостоятельной классной работы или отправьте страницы домой в качестве домашнего задания, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Ключ ответа предоставляется для быстрого ознакомления.
Страницы упражнений в математической логике и задачах со словами 3-4 были специально разработаны для развития математических знаний и развития навыков критического мышления. Действия включают в себя визуальные головоломки, логические задачи, многоэтапные задачи и многое другое.Все мероприятия способствуют развитию творческого мышления и дают учащимся возможность применять различные стратегии решения проблем. Развитие навыков представлено на нескольких страницах, чтобы студенты могли повторно практиковаться с использованием определенной стратегии.
Действия сгруппированы по следующим математическим стандартам NCTM:
- число и операции
- алгебра
- геометрия
- измерение
- и анализ данных и вероятность
Перезарядка навыков с помощью Power Practice и дайте студентам возможность добиться успеха!
5 TED Talks, вы должны показать свой урок математики | Блог
Ищете способ вдохнуть новую жизнь в уроки математики? Тогда мы предлагаем вам посмотреть отличные видеоролики с математическими загадками, снятые командой на TED-Ed.Благодаря очаровательной анимации и увлекательному стилю повествования эти видео не только занимательны; они идеально подходят для учителей, желающих отточить у своих учеников навыки решения проблем. Для вашего удовольствия, вот пять лучших математических видео от Whiz Education на TED-Ed!
1. Логическая головоломка зеленоглазых
Это интригующая логическая головоломка, рассказывающая историю отважного побега, устроенного группой из 100 человек, взятых в плен на необитаемом острове безумным диктатором. Он знакомит студентов с концепцией общих знаний философа Дэвида Льюиса и их ролью в решении проблем, хотя это не самый важный урок.Что еще более важно, он также учит студентов, что в математике всегда есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и что вопросы, которые на первый взгляд кажутся неразрешимыми, могут быть решены, если они готовы продумать их систематически. Мы рекомендуем показать это ученикам 5 и 6 классов.
2. Переход через мост
Это простая задача, доступная для учащихся начальной школы любого возраста из-за низкого уровня входа в пол и высокого потолочного потенциала.Цель состоит в том, чтобы перебросить четырех человек через шаткий мост за 17 минут или столкнуться с гневом некоторых довольно устрашающих зомби. Однако, как вы увидите в видео, эта задача далеко не проста. По сути, это простая задача сложения, которую также легко сформулировать и предпринять первые попытки, но она требует изрядного количества экспериментов. Мы думаем, что эту задачу было бы интересно воссоздать – возможно, попросите своих учеников попытаться выяснить, как перейти игровую площадку в отведенное время, а не через шаткий мост! Попробуйте это уже во 2-м классе.
3. Загадка о шляпе узника
10 человек похищены группой пришельцев, которые намереваются их съесть – если только люди не докажут, что они в высшей степени логичны! Люди помещаются в один ряд, от самого высокого до самого низкого, и каждому дается либо черная, либо белая шляпа. Начиная со спины, они должны угадать, какой цвет шляпы они носят, и они могут сделать только одну ошибку между собой, или они будут чау-чау-инопланетянином! Как они это сделают? Смотреть видео! Ключевые уроки здесь относятся к созданию кода и следованию логическим шаблонам.Решение основано на изящном применении паритета (шансы против эвенов). Помимо концепций, эта задача также служит отличным уроком командной работы: еще одна задача, которую стоит воссоздать в классе. Попробуйте вызвать 10 студентов на фронт и проверить, смогут ли они спастись от пришельцев. Отлично подходит для детей от 3 до 5 лет.
4. Загадка темной монеты
Это будет особенно интересно искателям приключений из вашего класса! В этом сценарии исследователю удается найти подземелье, полное ценных монет.К сожалению, монеты охраняет волшебник, который позволит исследователю уйти с добычей, только если он пройдет сложный тест. В этом видео рассматривается концепция «дополнительных мероприятий». В ней также используется немного алгебры, поэтому оставьте ее для детей старшего возраста, которые готовятся к переходу в среднюю школу.
5. Загадка пароля
Еще одна проблема, связанная с антиутопическим будущим и людьми, попавшими в ловушку! (Здесь вроде возникает тема).На этот раз тиранические правители схватили трех борцов сопротивления. Их скармливают саламандрам-мутантам, если они не смогут угадать трехзначный код, необходимый для деактивации электрифицированной двери, используя три предоставленных математических подсказки. Это отличный вопрос для учителей, которые хотят развить у своих учеников беглость математики и смешать ее с решением задач, поскольку он включает в себя сложение, умножение и множество вычислений! Мы рекомендуем попробовать это с учениками 4 и 5 классов.
Хотите еще больше увлекательного материала по математике для ваших учеников?
Не ищите ничего, кроме наставника по математике! Благодаря красочной анимации, упражнениям и увлекательным наградам Maths-Whizz ваши ученики сразу же полюбят математику – это идеальный онлайн-сервис по математике для школ!
Бесплатные головоломки и логические головоломки
Жаннет Туионетоа,
В этом сообщении могли быть использованы партнерские ссылки.БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.
Если вы хотите начать развивать и совершенствовать навыки критического мышления своего ребенка, вам могут помочь эти бесплатные головоломки и логические головоломки.
Логические головоломки и головоломки позволяют вашим детям тренировать свой мозг. В наше время умных устройств и мгновенного вознаграждения через телевидение или Интернет очень важно намеренно помогать детям мыслить критически.
Даже с раннего возраста нам легко дать ребенку какое-нибудь устройство, чтобы он чем-то занялся.Поступая так часто, им оказывается медвежья услуга. Их кормят информацией вместо того, чтобы пытаться найти для себя ответы.
На мой взгляд, это создает очень ленивых детей. Почему я это знаю? Потому что у меня был один из этих детей.
Я позволил своему сыну слишком много смотреть YouTube, и постепенно увидел его мотивацию искать ответы для себя или даже учиться регрессу.
Сейчас с ним все в порядке, но мы должны быть на наших детей об устранении неполадок, решении проблем и развитии их мыслительных навыков для самих себя, чтобы подготовить их к их будущему.
Итак, во-первых, хочу отметить, что я вообще не против умных устройств. Я просто считаю, что их следует ограничить и использовать таким образом, чтобы они также приносили пользу процессу обучения вашего ребенка.
Мы должны быть осторожны, технологии не являются катализатором регресса навыков, необходимых детям во взрослом возрасте, таких как мыслить самостоятельно и мыслить критически.
Такие занятия, как головоломки и логические головоломки, могут быть действительно увлекательными, что является очевидным ПЛЮСОМ. Однако они также стимулируют познавательные способности ребенка и помогают им сосредоточиться на задачах и сконцентрироваться.
Чрезмерная стимуляция нашего мозга вполне реальна, но ее можно приручить, и мы можем целенаправленно научить наших детей делать то же самое.
Использование головоломок и логических головоломок в домашней школе дает несколько преимуществ, но вот лишь некоторые из них, которые действительно влияют на процесс обучения нашего ребенка.
Головоломки и логические головоломки:
- Увеличивает объем внимания ребенка и помогает ему сохранять концентрацию / улучшает концентрацию
- Развитие навыков решения проблем
- Помогите детям отвлечься от однообразия «школы»
- Помогите облегчить понимание сложных концепций
- Тренируйте разум
- Стимулировать творчество
- Выведите детей из зоны комфорта и научите мыслить нестандартно
- Улучшает память
Возьмите несколько бесплатных головоломок и логических головоломок, чтобы помочь своим юным ученикам:
Головоломки и головоломкиБЕСПЛАТНЫХ пазлов и головоломок для детей | Бесплатно для детей
Rebus – БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы | Пазлы для печати
50 загадок и головоломок для детей – БЕСПЛАТНАЯ печать! | Экономное развлечение 4 мальчика
БЕСПЛАТНЫЕ пазлы и розовые штучки | Рабочие листы супер-учителя
Пазлы «Взломай код» БЕСПЛАТНАЯ печать с анекдотами о пончиках | Реальная жизнь дома
Печатные головоломки для детей БЕСПЛАТНО | WooJr.
БЕСПЛАТНАЯ распечатка рабочего листа «Головоломки» | Раздаточные материалы для студентов
Логические головоломки для переходов БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – мышление на высшем уровне за лишние минуты | Учитель по соседству
БЕСПЛАТНЫЕ головоломки для детей | Научи маму
15 интеллектуальных игр для детей, которые понравятся вашим детям | Чем мы занимаемся весь день
Мероприятия по развитию мозга для детей детского сада (ВИДЕО) | Учись с детьми
БЕСПЛАТНЫЕ головоломки и головоломки | Раздаточные материалы для студентов
45 забавных головоломок для детей [с ответами] | Вундеркинды
15 лучших независимых игр для тренировки мозга для детей | Наше путешествие на запад
Головоломки и пазлы для детей | Игры с пазлами
Ребус Словесные головоломки и головоломки БЕСПЛАТНО | Совет Акелы
БЕСПЛАТНАЯ головоломка для цифрового квеста | Мама учит
Головоломки “Время пения” | Аризона навсегда
БЕСПЛАТНО распечатать детские анекдоты и головоломки на обед | За гранью добрых намерений
Интерактивные загадки и головоломки | Enchambered
БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для печати ребусов | Образование.com
Смешные вопросы-головоломки, чтобы заставить вас мыслить нестандартно (видео) | Игры с пазлами
Головоломки Веселые игры на IQ с ответом | Игры с пазлами
Классные головоломки для детей | Детский мир развлечений
Пазлы Ребус для детей – БЕСПЛАТНО Версия для печати PDF | Моя домашняя школа по математике
Математические головоломки и головоломки:
БЕСПЛАТНЫЕ математические головоломки | Mash-Up Math
Головоломка для детей: БЕСПЛАТНАЯ головоломка с математическим кубом | Чем мы занимаемся весь день
БЕСПЛАТНЫЕ математические головоломки для детей 1–6 классов | Машап Math
Задачи по математике и БЕСПЛАТНЫЕ головоломки 2-3 | Классная халява
Орфографические головоломки:
Задания-головоломки для проверки правописания | Правописание слов
БЕСПЛАТНЫЕ головоломки, первый уровень | Правописание слов
Простые головоломки для тренировки правописания и словарного запаса | Правописание слов
Логических головоломок:
БЕСПЛАТНЫХ логических головоломок с узорами и блоками | Г-жа.Блаженство зимы
Логическая головоломкадля 4 и 5 классов БЕСПЛАТНО в печатном виде или в документах Google | Поймай мои товары
БЕСПЛАТНЫЕ логические головоломки для детей | Ву младший
Пазл-головоломка “Усыновление питомца” | Детские страницы
БЕСПЛАТНЫЕ логические головоломки со словами | Наш Семейный кодекс
БЕСПЛАТНО 7 супер забавных математических логических головоломок и ключ к ответам | Mash-Up Math
БЕСПЛАТНЫХ логических головоломок для развития навыков логического мышления | Sum Math Fun
Цветные пазлы – Веселая математика и логика для детей БЕСПЛАТНО | Научи маму
Логические головоломки БЕСПЛАТНО на деньги | Keep’em Thinking
(БЕСПЛАТНО) Логические головоломки «День числа числа пи» – 4+ классы | Математика Компьютерщик Мама
Практические логические головоломки для детей! | Математика Компьютерщик Мама
Вырезайте и вставьте БЕСПЛАТНЫЕ логические пазлы для дошкольников | Математика Компьютерщик Мама
БЕСПЛАТНЫХ логических головоломок с узорами и блоками | Математика Компьютерщик Мама
Распечатать Логические Пазлы для Детей БЕСПЛАТНО | Игровой дом Squiglys
Логическая задача 4 БЕСПЛАТНЫЙ рабочий лист | Образование.com
Весенние тематические логические головоломки БЕСПЛАТНО! | Математика Компьютерщик Мама
БЕСПЛАТНАЯ спортивная логическая головоломка | Ву младший
8 логических головоломок, которые заставят вас чесать голову | Brightside
Головоломка с трудным логическим мышлением для подростков с ответом | Мозги йоги
Математические логические головоломки для детей и подростков | Игры с пазлами
Логическая головоломка БЕСПЛАТНАЯ | Кэрри Уитлок
БЕСПЛАТНЫЕ логические пазлы для подростков и подростков | Идеи бабушки
Логическая игра-головоломка # 1 БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы | Образование.com
10 интересных логических головоломок | Cue Math
Некоторые из этих головоломок и логических головоломок могут показаться нам простыми. Однако процессы, через которые проходит ваш ребенок для их решения, основаны на типах мышления, которые невозможно обеспечить на обычных уроках.
Это не просто вопросы для размышления или вопросы мнения. Это не факты или факты, которые можно просто запомнить.
Головоломки и логические головоломки действительно тренируют ум. Это так же важно, как и для нас заниматься физическими упражнениями.
Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не отправлять вам спам; Вы можете отписаться в любое время. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные.
Жаннет – жена, мать и мама, обучающаяся на дому. Она была сильно спасена по благодати и благодарна Богу за владычество на протяжении всего жизненного пути. У нее есть степень бакалавра английского образования и степень магистра делового администрирования.Жаннетт говорит на двух языках и в настоящее время живет на Тонганских островах в южной части Тихого океана. Она ежедневно выкладывает бесплатные подарки для школьников на дому!
Mathematical Reasoning
Комбинация сложного содержания, очень привлекательного макета, разнообразия, значительного включения навыков мышления и относительно низкой стоимости позволила серии Mathematical Reasoning занять место среди моих лучших выборов.
Эта серия должна очень хорошо работать для домашних учителей, так как она лучше всего работает при индивидуальном обучении или в небольших группах.Сериал начинается с дошкольного возраста и продолжается до шестого класса.
Хотя рабочие тексты были написаны для использования в качестве основных текстов или приложений, они достаточно всеобъемлющи, чтобы служить вашими основными текстами. В этих книгах меньше проблем, которые нужно решить, чем в других программах – меньше проблем на страницу, хотя книги довольно большие. Итак, вы можете дополнить книги Mathematical Reasoning дополнительными практическими занятиями, играми или практическими задачами, а также можете использовать Mathematical Reasoning Supplements , который я описываю в конце этого обзора.В первых трех книгах предлагается посетить Национальную библиотеку виртуальных манипуляторов на http://nlvm.usu.edu/en/nav/vlibrary.html, бесплатном веб-сайте, где учащиеся могут работать над математическими упражнениями с имитированными манипуляторами. На этом сайте есть мероприятия до уровня старшей школы, поэтому вы также можете получить к нему доступ, если вы используете курсы высшего уровня или любую другую математическую программу в этом отношении.
Серия Mathematical Reasoning использует спиральный подход, вводя концепцию, а затем пересматривая ее несколько раз через определенные промежутки времени.Студентам, которые любят разнообразие, эта серия должна понравиться, поскольку две страницы редко бывают похожими. Страницы всегда имеют хотя бы одну иллюстрацию и настолько красочны, что на странице остается мало белого пространства.
Как и следовало ожидать от The Critical Thinking Co. (TCTC), в этой серии статей особое внимание уделяется критическому мышлению, которое редко встречается в других курсах математики. Он включает в себя несколько логических головоломок в виде сетки (например, из серии Mind Bender от TCTC), а также головоломки из книг Balance Benders и Cranium Crackers от TCTC.Другие головоломки многих типов включены в упражнения, чтобы развить навыки мышления, а также сделать их более увлекательными.
Собственную номенклатуру авторы преподают с самого начала. Например, они используют термин «отрезок линии», а не «линия», и термин «число», а не «число», даже в дошкольных учебниках.
Концептуальная разработка исключительно сильна, поскольку программа использует множество способов объяснения и применения каждой концепции. Концепции часто вводятся с помощью визуальных представлений, иногда представлений Базовых Десяти Блоков или других манипуляторов.Вы можете использовать манипуляторы, если это полезно для вашего ребенка, но они не требуются.
В начале книги очень краткие инструкции по обучению. В каждом уроке есть указания и краткие инструкции по новой концепции, когда это необходимо. Родителям и учителям, возможно, потребуется поработать с учениками с дополнительными объяснениями, примерами и практиковаться над новой концепцией, прежде чем ожидать от них решения проблем или выполнения заданий. Даже для уроков по концепциям, которые учащиеся уже понимают, им иногда может потребоваться помощь, чтобы узнать, как выполнить необычное действие.
Ключи ответов находятся на обратной стороне каждой книги, начиная с , уровень B, (уровень 1) и выше. Для первых трех книг они вам не понадобятся.
Книги сложны и иногда переходят на темы, выходящие за рамки того, что обычно преподается на каждом уровне. Будьте осторожны, выбирая правильный уровень, и не беспокойтесь, если вашему ребенку нужно начинать с более низкого уровня, чем вы ожидали.
Начало 1 (Возраст 3)
Начало 1 вводит числа от 1 до 5, как визуально, так и с помощью цифр.Он даже вводит понятия сложения и вычитания (например, 2 совы + 2 совы показаны с картинками) в конце книги! К другим темам относятся сравнение размеров (например, меньший и больший), формы, цвета, идентификация похожих объектов, подсчет, взаимно-однозначное соответствие, шаблоны, порядок (первый, второй,… пятый), измерение в дюймах, числовая линия, числа. распознавание, начальная логика (через типы головоломок Mind Bender) и характеристики треугольников, квадратов и прямоугольников.
В этой книге много повторений, и многие концепции представляют собой те, с которыми дети столкнутся в обычных домашних делах, поэтому вы можете пропустить эту книгу, не пропуская ничего важного.Все концепции также снова появляются в начале 2. Некоторые концепции в этой книге выходят за рамки многих трехлетних детей.
Начало 2 (Возраст 4)
Начало 2 аналогично дизайну Начало 1 , но охватывает числа от 0 до 13, а также концепции, описанные в Начало 1 . Он начинается с занятий, в которых учащиеся сопоставляют числа и группы предметов, поэтому дети должны быть хотя бы в некоторой степени знакомы с тем, как выглядят числа от 1 до 6.Другие концепции, представленные в этой книге, – это идея нуля, как писать цифры, работа с числовой линией, визуальная оценка (то есть, в какой группе больше или меньше элементов), предлогическое размещение (например, сколько собак впереди или рядом с собачьей будкой?), головоломки с точками, справа и слева, а также половинки.
Уровень A (детский сад)
Книги Начало делают упор на счет, в то время как Уровень A действительно переходит к сложению и вычитанию, но с суммами не выше 8 и задачами на вычитание с minuends (верхнее число) не выше 7.К другим преподаваемым концепциям относятся нечетные и четные числа, шаблоны, счет и запись цифр до 20, определение похожих объектов, порядок (первый, второй и т. Д.), Геометрические формы, симметрия, атрибуты, уравнения для сложения и вычитания, заполнение гистограмм, Mind Bender набирает логические задачи, половинки и четверти (только визуальные концепции), монеты и время.
Уровень B (1 класс)
Уровень B вводит значение разряда, расширенное обозначение, счет десятками, монеты, направления (включая направления по компасу), дюймы, концепцию измерения другими единицами, заполнение диаграммы сотен , “визуальные аналогии, преобразования, гистограммы, линии симметрии, дроби и их числовые выражения (1/2, 1/3, 1/4), термометры, календарь и определение времени.Есть также головоломки, такие как точка-точка, Mind Bender, сетки и другие логические головоломки. Базовые десять блоков могут быть особенно полезны с Level B , поскольку они отображаются визуально на многих уроках.
Уровень C (2 класс)
Уровень C обучает переносу и заимствованию (перегруппировке) вверх посредством задач вычитания с двузначным вычитанием. Он учит умножению с помощью подсчета пропусков, массивов и других визуальных методов, а также вводит уравнения умножения.Деление кратко представлено в конце книги, но оно преподается только как функция, противоположная умножению. Студенты начинают изучать свои факты умножения в этом году, но не следует ожидать, что они усвоят их. Среди других концепций на этом уровне – опросы, вероятность, графики, оценка, измерение, разметка, нечетные и четные числа, метрическое измерение, концепции дробей, деньги с монетами и купюрами, многоугольники, вершины, числа округления, написание числовых слов, заполнители в уравнения, и много словесных и логических задач.Иллюстрированный глоссарий и ответы на вопросы находятся в конце книги.
Уровень D (3 класс)
Уровень D продолжается с темами, преподаваемыми на уровне Уровень C , но с упором на умножение и деление вверх за счет введения длинного деления с однозначными делителями. Он также обучает алгоритмам дроби, включая сложение, вычитание и умножение простых дробей; распознавание сходных и непохожих знаменателей; и поиск эквивалентных дробей.Среди других новых тем на этом уровне – начало работы с десятичными знаками, конгруэнтными числами, использование формы (x, y) для определения местоположений на координатной сетке, единиц измерения, лучей, углов, конечных точек, периметра, площади, веса, наименее распространенных. кратные, отражения, переводы и повороты. Есть также две страницы «Испытаний на время» по фактам умножения.
Уровень E (4 класс)
Учащиеся много работают со сложением, вычитанием, умножением и делением на уровне Уровень E .Умножение и деление переходят на более высокий уровень, включая обучение остаткам при делении. В то время как десятичные дроби привлекают внимание, дроби являются основной темой. Среди других тем, добавленных в этом году, – факторы, простые и составные числа, среднее / медиана / режим, неравенства, отрицательные числа, порядок операций, работа с неправильными дробями и концепция функций.
Уровень F (5 класс)
Дроби и десятичные дроби получают наибольшее внимание в Уровень F .Студенты продолжают переходить к более сложным уровням изучения концепций, представленных в учебниках более низкого уровня. Новые концепции включают использование транспортира, измерение углов, прошедшего времени, вычисление баланса банковского счета, объема трехмерных объектов и геометрических форм, таких как шестиугольники и десятиугольники.
Уровень G (6 класс)
Уровень G рассматривает концепции и навыки, которые учащиеся должны были ранее освоить, такие как сложение, вычитание, умножение, деление, дроби и десятичные дроби.В то время как действия по обзору включают в себя основы, такие как перегруппировка для вычитания, набор практических задач для каждой концепции обычно сопровождается простой головоломкой, которую можно решить только после того, как на все проблемы будут даны правильные ответы. Студенты сталкиваются с более сложной работой с дробями и десятичными знаками, а также со свойствами чисел, порядком операций, измерениями, геометрией и алгеброй. Он даже вводит понятия наклона и функций. Однако даже две последние концепции представлены таким образом, чтобы сделать их понятными для учащихся на этом уровне.Математические головоломки, такие как магические квадраты и логические головоломки, – это лишь некоторые из множества упражнений на критическое мышление, встроенных в курс.
Приложения по математическому мышлению
Те, кто хочет усложнить задачу своим ученикам, могут захотеть воспользоваться одной из книг Приложение по математическому мышлению . Доступны три: один для классов со второго по четвертый, один для классов с четвертого по шестой и один для классов седьмого по девятый. Каждая книга тематически организована с уроками под такими заголовками, как Геометрия, Измерение, Дроби, Образцы и Графики.Темы различаются в зависимости от уровня. Книги печатаются в черно-белом цвете, но содержат множество математических иллюстраций, таких как геометрические фигуры и узоры. Эти книги заставляют учащихся применять свои математические навыки для решения нестандартных задач. Многие проблемы имеют привлекательность для решения головоломок. Каждая книга представляет собой отдельную книгу с полным руководством по решениям на обратной стороне. Страницы учащихся воспроизводятся для одной семьи или группы класса.
Образцы страниц из каждой книги, а также оглавление можно просмотреть на веб-сайте издателя.
Также см. Мой обзор Understanding Geometry , еще одной книги из этой серии.
Банк вопросов по математике 4-го класса Логические рассуждения Логические рассуждения
question_answer 1)
Выберите фигуру из вариантов, которая при помещении на пустое место на рис. (X) завершит узор.A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 2)
Позиции первой и второй цифр в номере 94316875 поменялись местами.Аналогичным образом меняются местами третья и четвертая цифры и так далее. Что из следующего будет третьим слева от седьмой цифры слева после перестановки?
A)
1 выполнено прозрачный
B)
4 выполнено прозрачный
C)
6 выполнено прозрачный
D)
3 выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 3)
Арнав смотрит на север.Он заставляет \ [\ frac {3} {4} \] повернуть направо, а затем \ [\ frac {1} {2} \] повернуть по часовой стрелке. Теперь, если он хочет повернуться лицом к книжному магазину, то какой поворот он сделает из данных вариантов?A)
\ [\ frac {1} {4} \] повернуть против часовой стрелки сделано прозрачный
B)
\ [\ frac {5} {8} \] повернуть по часовой стрелке сделано прозрачный
C)
\ [\ frac {3} {4} \] повернуть направо сделано прозрачный
D)
\ [\ frac {7} {8} \] повернуть налево сделано прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 4)
НАПРАВЛЕНИЕ: Между рис.(i) и (ii). Установите аналогичное соотношение между рис. (iii) и (iv) путем выбора цифры из вариантов, которая заменит (?) на рис. (iv).A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 5)
НАПРАВЛЕНИЕ: Между рис.(i) и (ii). Установите аналогичное соотношение между рис. (iii) и (iv) путем выбора цифры из вариантов, которая заменит (?) на рис. (iv).A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 6)
НАПРАВЛЕНИЕ: Что из следующего является ПРАВИЛЬНЫМ зеркальным изображением на рис.(X), если зеркало поставить вдоль MN?A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 7)
НАПРАВЛЕНИЕ: Что из следующего является ПРАВИЛЬНЫМ зеркальным изображением на рис.(X), если зеркало поставить вдоль MN?A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 8)
Если данные часы отстают на 45 минут, то ПРАВИЛЬНОЕ время через полчаса будет ______A)
6 часов готово прозрачный
B)
6:30 выполнено прозрачный
C)
7 часов готово прозрачный
D)
5:30 выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 9)
Какой из следующих рисунков будет продолжением данного рисунка проблемы?A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 10)
Выберите ПРАВИЛЬНОЕ соответствие.
A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 11)
Ниже приводится сложенная форма бумаги. Что из следующего является ПРАВИЛЬНЫМ рисунком, когда бумага развернута по пунктирной линии?A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 12)
Выберите число из вариантов, которое заменит вопросительный знак, если на рисунках соблюдается определенное правило.A)
22 выполнено прозрачный
B)
20 выполнено прозрачный
C)
18 выполнено прозрачный
D)
15 выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 13)
Сколько кругов на рисунке?A)
10 выполнено прозрачный
B)
11 выполнено прозрачный
C)
15 выполнено прозрачный
D)
13 выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 14)
Расположите следующие слова в соответствии с порядком словаря1.Эпитаксия |
2. Эпизод |
3. Эпиген |
4. Эпитом |
5. Эпилог |
A)
1, 2, 3, 4, 5 выполнено прозрачный
B)
3, 2, 5, 4, 1 выполнено прозрачный
C)
3, 5, 2, 1, 4 выполнено прозрачный
D)
5, 4, 2, 1, 3 выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 15)
Какой из следующих вариантов НЕ встроен в данный рисунок (X)?A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 16)
Приведены некоторые буквы, пронумерованные 1, 2, 3, 4, 5 и 6, за которыми следуют четыре варианта, содержащие комбинации этих чисел.Найдите такую комбинацию цифр, чтобы буквы, расположенные соответствующим образом, образовывали значимое слово. Л У З П Д З 1 2 3 4 5 6
A)
4, 3, 5, 6, 1, 2 выполнено прозрачный
B)
4, 3, 2, 1, 5, 6 выполнено прозрачный
C)
4, 2, 3, 1, 6, 5 выполнено прозрачный
D)
4, 2, 3, 6, 1, 5 выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 17)
День рождения Гаурава выпадает сразу после 4-го вторника сентября 20XX года.День, когда Гаурав празднует свой день рождения, ____.A)
23 сентября готово прозрачный
B)
30 сентября готово прозрачный
C)
1 октября завершено прозрачный
D)
29 сентября готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 18)
Выберите нечетный.
A)
A сделано прозрачный
B)
Q выполнено прозрачный
C)
U готово прозрачный
D)
E выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 19)
Если «земля» называется «небом», «небо» называется «водой», «вода» называется «светом», а «свет» называется «воздухом», тогда, если кто-то хочу пить, что бы он пил?
A)
свет готов прозрачный
B)
воздух готово прозрачный
C)
sky готово прозрачный
D)
вода готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 20)
Если PLANE записан как \ [\ delta \ #? \], А ANKLE записан как \ [\ #% \ delta?, \], Тогда как будет записываться LANE?
A)
\ [\ delta \ #? \] выполнено прозрачный
B)
\ [\ delta \ #? ~ \] выполнено прозрачный
C)
\ [\ delta \, \ #? \] выполнено прозрачный
D)
\ [\ #? \ Delta ~ \] выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 21)
Что из следующего является самым тяжелым?A)
B)
C)
D)
Не может быть определено выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 22)
Ванильный торт больше кокосового.Шоколадный торт больше, чем ванильный торт, но меньше, чем манго. Какое из перечисленного является ПРАВИЛЬНЫМ порядком тортов от самого большого до самого маленького?
A)
Ваниль, кокос, шоколад, манго готово прозрачный
B)
Манго, шоколад, кокос, ваниль готово прозрачный
C)
Манго, ваниль, шоколад, кокос готово прозрачный
D)
Манго, шоколад, ваниль, кокос готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 23)
НАПРАВЛЕНИЕ: В каком из следующих вариантов.Рис. (X) встроен как одна из его частей.A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 24)
НАПРАВЛЕНИЕ: В каком из следующих вариантов.Рис. (X) встроен как одна из его частей.A)
B)
C)
D)
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 25)
Какие из следующих чисел продолжат данную серию?A)
42 выполнено прозрачный
B)
40 выполнено прозрачный
C)
44 выполнено прозрачный
D)
38 выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 26)
Если позавчера был четверг, то какой день будет послезавтра?
A)
Понедельник готово прозрачный
B)
Воскресенье готово прозрачный
C)
Среда завершено прозрачный
D)
Пятница готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 27)
В игровом соревновании участвуют 5 финалистов.Прия: За ней только одна девочка |
Бина: Она не первая. |
Гарима: Она сразу после Латики- |
Мегха: Она прямо перед Прией. |
_____ и _____ стояли на первой и последней позиции соответственно. |
А)
Гарима, Латика выполнено прозрачный
B)
Latika, Beena выполнено прозрачный
C)
Garima, Megha готово прозрачный
D)
Megha, Beena готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 28)
Сколько треугольников на рисунке?A)
10 выполнено прозрачный
B)
11 выполнено прозрачный
C)
12 выполнено прозрачный
D)
13 выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 29)
Хема идет на запад.Пройдя некоторое расстояние, она поворачивает направо и снова, проехав некоторое расстояние, поворачивает налево. В каком направлении она теперь будет смотреть?
A)
North выполнено прозрачный
B)
Восток выполнено прозрачный
C)
West выполнено прозрачный
D)
Юг выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 30)
Сколько возможных комбинаций 1 записной книжки и 1 ручки можно составить из 5 записных книжек и 3 ручек?
A)
8 выполнено прозрачный
B)
12 выполнено прозрачный
C)
10 выполнено прозрачный
D)
15 выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrow