Разное

Задачи на деление и умножение для 2 класса по математике: Задачи на умножение и деление 2 класс карточки – НАУМЁНОК

Содержание

Деление. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: –>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  –>>   643 – 657  



наверх

  • Задание 643
  • Задание 644
  • Задание 645
  • Задание 646
  • Задание 647
  • Задание 648
  • Задание 649
  • Задание 650
  • Задание 651
  • Задание 652
  • Задание 653
  • Задание 654
  • Задание 655
  • Задание 656
  • Задание 657

Задание 643.

Было 6 груш. Их разложили на 3 тарелки поровну. Сколько груш на каждой тарелке?


Решение:
  • 6 : 3 = 2 (гр.)
  • Ответ: 2 груши

Две точки (:) – знак деления.
Примеры на деление читают так: шесть разделить на три, будет два


Задание 644.

Прочитай примеры.

10 : 2 = 56 : 2 = 3100 : 10 = 10
20 : 4 = 515 : 3 = 580 : 20 = 4

Задание 645.

Составь по рисунку и запиши пример на деление.


Решение:

12 : 4 = 3




Задание 646.

Измерь длину полоски и её частей, а затем составь задачу на деление.


Решение:
  • Длинна полоски – 12 см.
  • Длина каждой из частей 6 см.
  • 12 : 2 = 6

Задание 647.

Реши задачу по рисунку.

Сколько литров сока осталось?


Решение:
  • 1) 2 * 6 = 12
  • 2) 12 – 9 = 3
  • Выражение: 2 * 6 – 9 = 3
  • Ответ: 3 литра.

Задание 648.

Измерь длину полоски и её частей, а затем составь пример на деление.


Решение:
  • Длинна полоски – 8 см.
  • Длина каждой из частей 2 см.
  • 8 : 2 = 4

Задание 649.

Реши примеры.


Решение:
100 – 33 = 6725 – (14 – 8) = 19100 – 52 = 48
100 – 45 = 5540 – (13 + 8) = 19100 – 65 = 35


Задание 650.

Прочитай примеры на умножение и деление.

2 * 5 = 1010 : 2 = 5
2 * 6 = 1212 : 2 = 6

Задание 651.

Рассмотри рисунки и объясни, какие примеры составлены по каждому из них.

Из каждого примера на умножение можно составить два примера на деление.


Решение:
  • 2 * 5 = 10 – верхний.
  • 10 : 2 = 5 – нижний левый.
  • 10 : 5 = 2 – нижний правый.

Задание 652.

Из примера на умнолсение составили два примера на деление. Прочитай их.

2 * 9 = 1818 : 2 = 918 : 9 = 2

Задание 653.


Решение:
2 * 2 = 42 * 3 = 62 * 4 = 82 * 5 = 10
2 * 6 = 122 * 7 = 142 * 8 = 162 * 9 = 18


Задание 654.

Реши примеры.


Решение:
14 – 7 + 4 = 1123 + 8 = 2113 – 6 = 72 * 8 – 6 = 10
14 – (7 + 4) = 323 + 48 = 7153 – 6 = 472 * 8 + 6 = 22


Задание 655.

На трёх одинаковых участках посеяли просо, овёс и кукурузу. Осенью собрали 18 кг проса, 23 кг овса, а кукурузы на 9 кг больше, чем проса и овса вместе. Сколько килограммов кукурузы собрали?


Решение:
  • 1) 18 + 23 = 41
  • 2) 41 + 9 = 50
  • Выражение: (18 + 23) + 9 = 50
  • Ответ: 50 кг.

Задание 656.

Из каждого примера на умножение составь два примера на деление.

2 * 4 = 82 * 3 = 62 * 7 = 14


Решение:
8 : 4 = 26 : 3 = 214 : 7 = 2
8 : 2 = 46 : 2 = 314 : 2 = 7


Задание 657.

В каждой из четырёх маленьких палаток по 2 туриста, а в большой палатке — 10. Сколько всего туристов в палатках?


Решение:
  • 1) 2 * 4 = 8
  • 2) 8 + 10 = 18
  • Выражение: 2 * 4 + 10 = 18
  • Ответ: 18 туристов.



Задание:  –>>   643 – 657  

Конспект урока по математике «Закрепление табличных случаев умножения и деления» (2 класс)

Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления.

 

Цель

Создание условий для закрепления сформированности знаний таблицы умножения и деления, вычислительных умений и навыков в пределах 100, решения задач.

Тип, вид урока

Закрепление знаний

Задачи деятельности учителя

Образовательные:

Произвести актуализацию ранее полученных знаний.

Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; умение решать задачи на кратное сравнение.

Совершенствовать навыки нахождения периметра и площади прямоугольника.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь обучающихся.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: распознавать, называть геометрические фигуры; использовать свойства прямоугольника для решения задач; вычислять периметр и площадь прямоугольника; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; читать, записывать, сравнивать числа; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями.

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические умения в повседневной жизни.

Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания.

Личностные УУД: развивать образное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладывать основы математических знаний.

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: словесный, наглядный, практический

Оборудование

Мультимедийное оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки с заданиями для самостоятельной работы и для работы в паре.

Современные образовательные технологии

ИКТ, игровые технологии

 

 

 

I. Организация класса.

Прозвенел уже звонок

Сядь тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем мы считать трудиться,

Ведь заданья не легки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы-ученики.

 

Слайд №1. Итак, у нас урок математики. Математика- она ум в порядок приводит. Так говорил Ломоносов.

Слайд №2.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука –

Это математика!

Запишите в тетради число, классная работа. Что вы можете сказать об этом числе?

 

II. Устный счёт

Чтобы быстро считать,

Задачи без труда решать,

Нам надо себя тренировать.

В математике любая работа

Не обходится без устного счёта.

 

 

 

Слайд №3

1. Найди произведение чисел 3 и 7 (21→ п)

2. Чему равно частное чисел 30 и 5 ? (6→ с)

3. Увеличьте число 40 на 20. (60→ д)

4. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 10. Чему равна сумма? (38→а)

5. Найдите шестую часть числа 42. (7→н)

6. На каток вышли 7 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек вышло на каток? (10→г)

7. Белка нашла 16 орехов и разложила их поровну в 2 дупла. Сколько орехов оказалось в каждом дупле (8→е)

8. Найдите разность чисел 20 и 3. (17→о)

 

 

6

7

8

10

17

21

38

60

с

н

е

г

о

п

а

д

 

 

 

 

Мы тоже с вами ждем снегопада и зиму.

 

III. Работа по теме урока.

 

– На протяжении полугода мы с вами работали над этой темой. Сформулируйте мне её. Сегодня на уроке математики состоится встреча «Знатоки против мультгероев».

Героев этой встречи Вы много раз встречали в мультфильмах и в сказках. Чтобы игра прошла успешно, нам необходимы знания таблицы умножения и деления.

 

Слайд №4

Таблица умножения

Достойна уважения

Её должны мы твёрдо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить

И таблицу повторить.

 

Итак, игра начинается, внимание на экран.

 

Учащиеся называют числа в порядке возрастания.

 

Слайд №6. Против знатоков играет Мышонок

– За окнами зима. Нашим пернатым друзьям в это время особенно трудно, им необходима наша помощь. Чтобы помочь птицам, нам необходимо расположить числа в порядке убывания.

 

63, 56, 49, 42, 35, 28, 21, 14

к о р м у ш к а

– Как мы можем помочь птицам?

– Что объединяет эти числа? (Все они делятся на 7).

– Запишите в тетрадь седьмую часть этих чисел.

( 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2)

 

Слайд №7 с заданием:

Против знатоков играет Ёжик из мультфильма «Смешарики».

– Дно кормушки имеет форму вот такой фигуры (на экране квадрат) Назовите её.

– Вычислите периметр дна кормушки, если длина его стороны 3 дециметра.

Р = 3+3+3+3 =12 (дм)

Р = 3 · 4 = 12 (дм)

А как найти площадь?

 

Слайд 8 с заданием.

Против знатоков играют Волк и Заяц из известного мультфильма. Поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась в одно действие, и решите её.

– 2 класс сделал для птиц 5 кормушек, а 3 класс – в 2 раза больше.

Вопрос: Сколько кормушек сделал 3 класс?

Задачу решить на доске.

2 б кл. – 5 к.

3 б кл. – ? к., в 2 раза больше

5 · 2 = 10 (к.)

Ответ: 10 кормушек.

Проверим решение.

Покормите птиц зимой, пусть со всех сторон к вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо. Не богаты их корма, горсть зерна нужна. Горсть одна и не страшна будет им зима.

 

Слайд №9 с заданием

– Против знатоков играет Капитан Врунгель. Узнайте, какая птица является долгожителем? Решите математическую цепочку.

3 · 4 ׃ 6 · 8 ׃ 2 + 5 = 13

Воробей – 18

Соловей – 16

Ворона – 13

Ворона является птицей- долгожителем.

– Назовите среди этих птиц зимующих.

В мире кондор-птица долгожитель.

 

Слайд №10. Против знатоков играет Винни Пух.

– Ребята, Вы узнали, что птицей- долгожителем является ворона, а вот, сколько лет она живет, вы узнаете, если по схеме составите задачу и решите её.

Сорока – 27 лет

Ласточка – ? лет, в 3 раза меньше, чем сорока

Ворона – ? лет, на 40 лет больше, чем ласточка.

 

1) 27 : 3 = 9 (лет) – живёт ласточка

2) 9 + 40 = 49 (лет) – живёт ворона

Ответ: 49 лет.

 

Физкультминутка.

Музыка из мультфильма « Три богатыря»

Слайд №11. Против знатоков играет Крош.

 

-Учебник научит Вас точному счёту.

Скорей за работу! Скорей за работу!

 

 

Слайд №12. Против знатоков играет Лосяш.

Задание на листочках на 5 минут. Взаимопроверка.

Слайд №14 (народные приметы).

Синичка с утра пищит – ожидай мороза.

• Воробьи дружно расчирикались–

к оттепели.

• Снегири запели, а сороки прячутся – к вьюге.

Работа в группе.

Задачи на экране.

– Что помогло справиться с задачами?

И ещё осознание ответственности за общее дело. Будьте дружными и внимательными друг к другу

 

 

Учитель: Результат встречи подведёт Мудрая Сова

 

Слайд №15

Вы внимательными были,

Сложных правил не забыли,

Всё решили, посчитали

И нисколько не устали!

 

Слайд №16 (Молодцы!)

 

IV. Рефлексия:

 

На уроке мне ….

Я узнал….

Мне было….

Я работал….

 

 

 

 

 

 

 

рабочих листов на умножение и деление и онлайн-упражнения

рабочий лист на умножение и деление и онлайн-упражнения

Логин:

Результаты заказа: Самые популярные сначалаСначала новые


Умножение и деление
Класс/уровень: 3 класс
от Ali_Wheeler_ourmixsj85
Разделить на 3
Класс/уровень: 3 класс
от Шахин
Словесные задачи на умножение и деление
Класс/уровень: 1
по ЭмиПоттер2904
Задачи Word за один шаг
Класс/уровень: 3
по анавирох
Умножение и деление
Класс/уровень: 3
Кьяти Тукрал
Умножить и разделить на 2
Класс/уровень: 3
msazraa
Деление-умножение
Класс/уровень: 3 класс
по regiena1016
Факты умножения и деления
Класс/уровень: Std 3
к МиссисКэнди
Отсутствующие продукты
Класс/уровень: 3
от micheleranee
Умножение и деление на 10 и 100 Леса
Класс/уровень: 5
по бреттв29
3 класс-математика-урок 19
Класс/уровень: 3
по эбогол
Умножение и деление
Класс/уровень: 2
от нохаисмаэль
Математика для 4 класса, часть 2, экзамен по необходимым диагностическим навыкам
Класс/уровень: 4-й класс
по латашачонг
5th-maths-ps06-умножение и деление больших чисел – ch 03
Класс/уровень: 5-Й КЛАСС
по AIMS_INDIA
Умножение и деление на 10 100 и 1000
Класс/уровень: Год 5
от MsRhian
Тест по математике – умножение, деление и данные
Класс/уровень: 4
от до 76
Разделить на 8 и 9
Класс/уровень: 3 класс
от Шахин
Факты о числах: умножение и деление
Класс/уровень: Класс 2
по Mr_Y_Class
Деление на 10 100 и 1000
Класс/уровень: 4 и 5
по видья
Разделение – на 2
Класс/уровень: 3
от Шамин
Части расчетов
Класс/уровень: 3
by Бевыкинс
Умножение и деление
Класс/уровень: 5
по onasanya40
Умножить и разделить
Класс/уровень: год 4
по Джузили
Отсутствующие переменные
Класс/уровень:
Класс 4, Класс 5
по STrofin
Раздел 10 Математическая практика
Класс/уровень: 2
от нохаисмаэль
Умножение и деление
Класс/уровень: Класс 2
от Мистер Лео
Б4 п3
Класс/уровень: 3
по чиамдп
Практика умножения и деления
Класс/уровень: 4-Й КЛАСС
по тфунез
Умножение и деление
Класс/уровень: 1 класс
по uzmashafique
6 класс – Практика деления и умножения 1
Класс/уровень: 6 класс
по НилУчитель3
Викторина M3 по теме D
Класс/уровень:
3
по слиллард
Умственная арифметика Умножение Деление 10, 100, 1000
Класс/уровень: 6
от Тони Эванс
B4 mul – div p3
Класс/уровень: 3
по чиамдп
Обзор фактов об умножении и делении
Класс/уровень: 3-4 класс
по saliha64
Блок 1 Обзор 4
Класс/уровень: 5-й
по Джесутоби
Умножить и разделить
Класс/уровень: 3 класс
по ДжорданКерр17
Викторина по математике 7
Класс/уровень: 3 класс
от andy23aguilar
Умножение Год 3
Класс/уровень:
3 класс
от Ardye_carlos
Здание из кирпича
Класс/уровень: 4
по онлайн-класс1
Викторина по математике 13
Класс/уровень: 3 класс
от andy23aguilar
Умножение и деление
Класс/уровень: 3
от УчительИрэн Малпас
Равные группы
Класс/уровень: Gr4
по САМА123
Оценка2
Класс/уровень: Класс 8
по ANUGRAHD123
Тест на умножение и деление
Класс/уровень: 3-й год
Казоби
Умножить и разделить на 6
Класс/уровень: 3 класс
от Шахин
Умножение и деление на 4
Класс/уровень: 3 класс
от mvilacreses
Практика умножения и деления
Класс/уровень: 3-4
по Myoung5B
3 класс – Математика
Класс/уровень: 3
по тнн179

Следующий

Поделиться на Facebook

Поделиться в Твиттере

Поделиться на Pinterest

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы и наши партнеры по рекламе используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте, показать вам персонализированный контент и целевую рекламу, проанализировать трафик нашего веб-сайта и понять, где наши посетители исходят из.
Вы можете найти дополнительную информацию и изменить свои предпочтения здесь

Все умножение на умножении.

Учителя и дети любят наше:

  • Стратегии построения памяти
  • .

    Умножение, сложение, вычитание, деление, классная комната

    Premium Membership

    Supercharged LEARNING

    Викторины с автоматической оценкой

    Умножение, сложение, вычитание, деление

    Успех для ВСЕХ детей

    От второго до старшей школы, для одаренных детей с особыми потребностями, это работает и работает быстро!

    3 Наиболее часто задаваемые вопросы
    • Сколько времени потребуется, чтобы узнать факты?

      Это действительно зависит от усилий и времени ребенка. Большинство учителей планируют от одного до трех месяцев на освоение умножения. Используя наш метод картинок/рассказов, многие ученики выучили их менее чем за неделю. Запланируйте три недели, если ваш ребенок плохо знаком с фактами умножения. После того, как ребенок узнал факты, важно, чтобы они продолжали практиковаться в течение от 6 месяцев до года, чтобы закрепить их в долговременной памяти.

    • В каком возрасте следует начинать ребенку?

      Обычно диапазон составляет от семи до десяти лет, но дети намного младше знают факты умножения. Наша система очень успешно использовалась во многих средних и старших школах

    • У меня сработала механическая память. Почему это не сработает для моего ребенка?

      Многие взрослые, кажется, забыли, как трудно и долго было изучать факты умножения. Механическая память, похоже, плохо работает для большинства детей. Запоминание фактов умножения не должно быть трудным и разочаровывающим. Исследования говорят, что лучший способ запомнить — это использовать визуальные образы и истории. Это именно то, что делает наша система. Это действительно может быть ИНТЕРЕСНО!

    Автоматически адаптируется, чтобы дети быстрее учились. (При наличии Премиум-членства вся реклама удаляется — Игры и занятия отображаются в полноэкранном режиме)

  • Дети действительно ХОТЯТ практиковать факты умножения (Дети любят игры и занятия.

    )
  • Работает! (Хотя многие родители и учителя настроены скептически, когда они попробуют, они будут в восторге от результатов.)

  • Облегчает рабочую нагрузку (система исправляет и записывает викторины и отслеживает прогресс во время игр, занятий и викторин .)

  • Успех для ВСЕХ детей (От второго класса до старшей школы, особые потребности для одаренных, это работает и работает быстро!)

Отзывы

Что мне больше всего нравится в Премиум-системе обучения, так это то, что она позволяет мне отслеживать успеваемость учащихся в режиме реального времени. Студентам это нравится, потому что с Zippy в качестве руководства и играми, чтобы развлечь их, программа больше похожа на игру, чем на работу.

Скотт, учитель третьего класса

Каждый учащийся получает пользу от этого уникального подхода к изучению фактов умножения. Настоящая сила этой программы заключается в спасении, которое она предлагает учащимся с ограниченными академическими возможностями и учащимся из групп риска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *