Задачи на деление и умножение для 2 класса по математике: Задачи на умножение и деление 2 класс карточки – НАУМЁНОК
Деление. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.
Категория: –>> Математика 2 класс Богданович
Задание: –>> 643 – 657
наверх
|
|
Задание 643.
Было 6 груш. Их разложили на 3 тарелки поровну. Сколько груш на каждой тарелке?
Решение:
- 6 : 3 = 2 (гр.)
- Ответ: 2 груши
Две точки (:) – знак деления.
Примеры на деление читают так: шесть разделить на три, будет два
Задание 644.
Прочитай примеры.
10 : 2 = 5 | 6 : 2 = 3 | 100 : 10 = 10 |
20 : 4 = 5 | 15 : 3 = 5 | 80 : 20 = 4 |
Задание 645.
Составь по рисунку и запиши пример на деление.
Решение:
12 : 4 = 3
Задание 646.
Измерь длину полоски и её частей, а затем составь задачу на деление.
Решение:
- Длинна полоски – 12 см.
- Длина каждой из частей 6 см.
- 12 : 2 = 6
Задание 647.
Реши задачу по рисунку.
Сколько литров сока осталось?
Решение:
- 1) 2 * 6 = 12
- 2) 12 – 9 = 3
- Выражение: 2 * 6 – 9 = 3
- Ответ: 3 литра.
Задание 648.
Измерь длину полоски и её частей, а затем составь пример на деление.
Решение:
- Длинна полоски – 8 см.
- Длина каждой из частей 2 см.
- 8 : 2 = 4
Задание 649.
Реши примеры.
Решение:
100 – 33 = 67 | 25 – (14 – 8) = 19 | 100 – 52 = 48 |
100 – 45 = 55 | 40 – (13 + 8) = 19 | 100 – 65 = 35 |
Задание 650.
Прочитай примеры на умножение и деление.
2 * 5 = 10 | 10 : 2 = 5 |
2 * 6 = 12 | 12 : 2 = 6 |
Задание 651.
Рассмотри рисунки и объясни, какие примеры составлены по каждому из них.
Из каждого примера на умножение можно составить два примера на деление.
Решение:
- 2 * 5 = 10 – верхний.
- 10 : 2 = 5 – нижний левый.
- 10 : 5 = 2 – нижний правый.
Задание 652.
Из примера на умнолсение составили два примера на деление. Прочитай их.
2 * 9 = 18 | 18 : 2 = 9 | 18 : 9 = 2 |
Задание 653.
Решение:
2 * 2 = 4 | 2 * 3 = 6 | 2 * 4 = 8 | 2 * 5 = 10 |
2 * 6 = 12 | 2 * 7 = 14 | 2 * 8 = 16 | 2 * 9 = 18 |
Задание 654.
Реши примеры.
Решение:
14 – 7 + 4 = 11 | 23 + 8 = 21 | 13 – 6 = 7 | 2 * 8 – 6 = 10 |
14 – (7 + 4) = 3 | 23 + 48 = 71 | 53 – 6 = 47 | 2 * 8 + 6 = 22 |
Задание 655.
На трёх одинаковых участках посеяли просо, овёс и кукурузу. Осенью собрали 18 кг проса, 23 кг овса, а кукурузы на 9 кг больше, чем проса и овса вместе. Сколько килограммов кукурузы собрали?
Решение:
- 1) 18 + 23 = 41
- 2) 41 + 9 = 50
- Выражение: (18 + 23) + 9 = 50
- Ответ: 50 кг.
Задание 656.
Из каждого примера на умножение составь два примера на деление.
2 * 4 = 8 | 2 * 3 = 6 | 2 * 7 = 14 |
Решение:
8 : 4 = 2 | 6 : 3 = 2 | 14 : 7 = 2 |
8 : 2 = 4 | 6 : 2 = 3 | 14 : 2 = 7 |
Задание 657.
В каждой из четырёх маленьких палаток по 2 туриста, а в большой палатке — 10. Сколько всего туристов в палатках?
Решение:
- 1) 2 * 4 = 8
- 2) 8 + 10 = 18
- Выражение: 2 * 4 + 10 = 18
- Ответ: 18 туристов.
Задание: –>> 643 – 657
Конспект урока по математике «Закрепление табличных случаев умножения и деления» (2 класс)
Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления.
Цель | Создание условий для закрепления сформированности знаний таблицы умножения и деления, вычислительных умений и навыков в пределах 100, решения задач. |
Тип, вид урока | Закрепление знаний |
Задачи деятельности учителя | Образовательные: Произвести актуализацию ранее полученных знаний. Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; умение решать задачи на кратное сравнение. Совершенствовать навыки нахождения периметра и площади прямоугольника. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь обучающихся. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: распознавать, называть геометрические фигуры; использовать свойства прямоугольника для решения задач; вычислять периметр и площадь прямоугольника; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; читать, записывать, сравнивать числа; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Метапредметные: Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями. Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические умения в повседневной жизни. Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания. Личностные УУД: развивать образное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладывать основы математических знаний. |
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная, парная. Методы: словесный, наглядный, практический |
Оборудование | Мультимедийное оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки с заданиями для самостоятельной работы и для работы в паре. |
Современные образовательные технологии | ИКТ, игровые технологии |
|
|
I. Организация класса.
Прозвенел уже звонок
Сядь тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы считать трудиться,
Ведь заданья не легки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы-ученики.
Слайд №1. Итак, у нас урок математики. Математика- она ум в порядок приводит. Так говорил Ломоносов.
Слайд №2.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука –
Это математика!
Запишите в тетради число, классная работа. Что вы можете сказать об этом числе?
II. Устный счёт
Чтобы быстро считать,
Задачи без труда решать,
Нам надо себя тренировать.
В математике любая работа
Не обходится без устного счёта.
Слайд №3
1. Найди произведение чисел 3 и 7 (21→ п)
2. Чему равно частное чисел 30 и 5 ? (6→ с)
3. Увеличьте число 40 на 20. (60→ д)
4. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 10. Чему равна сумма? (38→а)
5. Найдите шестую часть числа 42. (7→н)
6. На каток вышли 7 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек вышло на каток? (10→г)
7. Белка нашла 16 орехов и разложила их поровну в 2 дупла. Сколько орехов оказалось в каждом дупле (8→е)
8. Найдите разность чисел 20 и 3. (17→о)
6 | 7 | 8 | 10 | 17 | 21 | 38 | 60 |
с | н | е | г | о | п | а | д |
Мы тоже с вами ждем снегопада и зиму.
III. Работа по теме урока.
– На протяжении полугода мы с вами работали над этой темой. Сформулируйте мне её. Сегодня на уроке математики состоится встреча «Знатоки против мультгероев».
Героев этой встречи Вы много раз встречали в мультфильмах и в сказках. Чтобы игра прошла успешно, нам необходимы знания таблицы умножения и деления.
Слайд №4
Таблица умножения
Достойна уважения
Её должны мы твёрдо знать,
Чтобы быстро вычислять.
Нам знанья надо закрепить
И таблицу повторить.
Итак, игра начинается, внимание на экран.
Учащиеся называют числа в порядке возрастания.
Слайд №6. Против знатоков играет Мышонок
– За окнами зима. Нашим пернатым друзьям в это время особенно трудно, им необходима наша помощь. Чтобы помочь птицам, нам необходимо расположить числа в порядке убывания.
63, 56, 49, 42, 35, 28, 21, 14
к о р м у ш к а
– Как мы можем помочь птицам?
– Что объединяет эти числа? (Все они делятся на 7).
– Запишите в тетрадь седьмую часть этих чисел.
( 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2)
Слайд №7 с заданием:
Против знатоков играет Ёжик из мультфильма «Смешарики».
– Дно кормушки имеет форму вот такой фигуры (на экране квадрат) Назовите её.
– Вычислите периметр дна кормушки, если длина его стороны 3 дециметра.
Р = 3+3+3+3 =12 (дм)
Р = 3 · 4 = 12 (дм)
А как найти площадь?
Слайд 8 с заданием.
Против знатоков играют Волк и Заяц из известного мультфильма. Поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась в одно действие, и решите её.
– 2 класс сделал для птиц 5 кормушек, а 3 класс – в 2 раза больше.
Вопрос: Сколько кормушек сделал 3 класс?
Задачу решить на доске.
2 б кл. – 5 к.
3 б кл. – ? к., в 2 раза больше
5 · 2 = 10 (к.)
Ответ: 10 кормушек.
Проверим решение.
Покормите птиц зимой, пусть со всех сторон к вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо. Не богаты их корма, горсть зерна нужна. Горсть одна и не страшна будет им зима.
Слайд №9 с заданием
– Против знатоков играет Капитан Врунгель. Узнайте, какая птица является долгожителем? Решите математическую цепочку.
3 · 4 ׃ 6 · 8 ׃ 2 + 5 = 13
Воробей – 18
Соловей – 16
Ворона – 13
Ворона является птицей- долгожителем.
– Назовите среди этих птиц зимующих.
В мире кондор-птица долгожитель.
Слайд №10. Против знатоков играет Винни Пух.
– Ребята, Вы узнали, что птицей- долгожителем является ворона, а вот, сколько лет она живет, вы узнаете, если по схеме составите задачу и решите её.
Сорока – 27 лет
Ласточка – ? лет, в 3 раза меньше, чем сорока
Ворона – ? лет, на 40 лет больше, чем ласточка.
1) 27 : 3 = 9 (лет) – живёт ласточка
2) 9 + 40 = 49 (лет) – живёт ворона
Ответ: 49 лет.
Физкультминутка.
Музыка из мультфильма « Три богатыря»
Слайд №11. Против знатоков играет Крош.
-Учебник научит Вас точному счёту.
Скорей за работу! Скорей за работу!
Слайд №12. Против знатоков играет Лосяш.
Задание на листочках на 5 минут. Взаимопроверка.
Слайд №14 (народные приметы).
Синичка с утра пищит – ожидай мороза.
• Воробьи дружно расчирикались–
к оттепели.
• Снегири запели, а сороки прячутся – к вьюге.
Работа в группе.
Задачи на экране.
– Что помогло справиться с задачами?
И ещё осознание ответственности за общее дело. Будьте дружными и внимательными друг к другу
Учитель: Результат встречи подведёт Мудрая Сова
Слайд №15
Вы внимательными были,
Сложных правил не забыли,
Всё решили, посчитали
И нисколько не устали!
Слайд №16 (Молодцы!)
IV. Рефлексия:
На уроке мне ….
Я узнал….
Мне было….
Я работал….
рабочих листов на умножение и деление и онлайн-упражнения
рабочий лист на умножение и деление и онлайн-упражненияЛогин:
Результаты заказа: Самые популярные сначалаСначала новые
Следующий Поделиться на Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться на Pinterest |
Этот веб-сайт использует файлы cookie
Мы и наши партнеры по рекламе используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте, показать вам персонализированный контент и целевую рекламу, проанализировать трафик нашего веб-сайта и понять, где наши посетители исходят из.
Вы можете найти дополнительную информацию и изменить свои предпочтения здесь
Все умножение на умножении.
Учителя и дети любят наше:
- Стратегии построения памяти
- .
Умножение, сложение, вычитание, деление, классная комната
Premium Membership
Supercharged LEARNING
Викторины с автоматической оценкой
Умножение, сложение, вычитание, деление
Успех для ВСЕХ детей
От второго до старшей школы, для одаренных детей с особыми потребностями, это работает и работает быстро!
3 Наиболее часто задаваемые вопросыСколько времени потребуется, чтобы узнать факты?
Это действительно зависит от усилий и времени ребенка. Большинство учителей планируют от одного до трех месяцев на освоение умножения. Используя наш метод картинок/рассказов, многие ученики выучили их менее чем за неделю. Запланируйте три недели, если ваш ребенок плохо знаком с фактами умножения. После того, как ребенок узнал факты, важно, чтобы они продолжали практиковаться в течение от 6 месяцев до года, чтобы закрепить их в долговременной памяти.
В каком возрасте следует начинать ребенку?
Обычно диапазон составляет от семи до десяти лет, но дети намного младше знают факты умножения. Наша система очень успешно использовалась во многих средних и старших школах
У меня сработала механическая память. Почему это не сработает для моего ребенка?
Многие взрослые, кажется, забыли, как трудно и долго было изучать факты умножения. Механическая память, похоже, плохо работает для большинства детей. Запоминание фактов умножения не должно быть трудным и разочаровывающим. Исследования говорят, что лучший способ запомнить — это использовать визуальные образы и истории. Это именно то, что делает наша система. Это действительно может быть ИНТЕРЕСНО!
Автоматически адаптируется, чтобы дети быстрее учились. (При наличии Премиум-членства вся реклама удаляется — Игры и занятия отображаются в полноэкранном режиме)
Дети действительно ХОТЯТ практиковать факты умножения (Дети любят игры и занятия.
)Работает! (Хотя многие родители и учителя настроены скептически, когда они попробуют, они будут в восторге от результатов.)
Облегчает рабочую нагрузку (система исправляет и записывает викторины и отслеживает прогресс во время игр, занятий и викторин .)
Успех для ВСЕХ детей (От второго класса до старшей школы, особые потребности для одаренных, это работает и работает быстро!)
Отзывы
Что мне больше всего нравится в Премиум-системе обучения, так это то, что она позволяет мне отслеживать успеваемость учащихся в режиме реального времени. Студентам это нравится, потому что с Zippy в качестве руководства и играми, чтобы развлечь их, программа больше похожа на игру, чем на работу.
Скотт, учитель третьего класса
Каждый учащийся получает пользу от этого уникального подхода к изучению фактов умножения. Настоящая сила этой программы заключается в спасении, которое она предлагает учащимся с ограниченными академическими возможностями и учащимся из групп риска.