Задачи на деление и умножение 3 класс в 2 действия: Текстовые задачи на умножение и деление, 3 класс | Картотека по математике (3 класс):
ГДЗ Математика Ситникова 3 класс Контрольно-измерительные Номер Тест 3. Задачи на деление и умножение Тесты
Содержание
Авторы:Ситникова
Изд-во:Вако
Вид УМК:контрольные и самостоятельные
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Тест 3. Задачи на деление и умножение по математике 3 класс контрольно-измерительные материалы автор(ы) Ситникова
Скачать решениеСообщи об ошибке или поделись идеей💡
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
Тест 1. Повторение. Выражение и его значение, уравнениеТест 2. Таблица умножения и деленияТест 3. Задачи на деление и умножениеТест 4. Итоговый тест за первое полугодиеТест 5. Внетабличное умножение и делениеТест 8. Итоговый тест по программе 3 классаТест 6. Числа от 1 до 1000. НумерацияТест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Похожие решебники по математике 3 класс
- org/Book”>
Учебник
Учебник
Учебник
Тетрадь
Проверочные
Самостоят.
Учебник
Проверочные
Тетрадь
Тесты
Контрольные
Тетрадь
Самостоят.
org/Book”>Тетрадь
Учебник
Тетрадь
Тетрадь
Контрольные
Проверочные
Тетрадь
Тетрадь
Контрольные
Тетрадь
КИМ
Контрольные
Тетрадь
org/Book”>Тесты
Тесты
Учебник
Самостоят.
ГДЗ по математике для 3 класса М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Loading
Класс
1 класс
2 класс
- Математика
- Английский язык
3 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
4 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
5 класс
- Биология
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
6 класс
- Математика
- Биология
- Английский язык
- Русский язык
7 класс
- Химия
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Математика
- Биология
8 класс
- Английский язык
- Биология
- Химия
- Математика
- Физика
- Русский язык
9 класс
- Химия
- Биология
- Английский язык
- Физика
- Русский язык
- Математика
10 класс
- Биология
- Математика
- Физика
- Химия
- Английский язык
11 класс
- Химия
- Английский язык
- Биология
3 КЛАСС
Темы учебника
- Часть 1
- Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
- Урок 1. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
- Урок 2. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
- Урок 3. Выражения с переменной
- Урок 4. Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого
- Урок 5. Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого
- Урок 6. Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого
- Урок 7. Обозначение геометрических фигур буквами
- Урок 8. Страничка для любознательных
- Урок 9. Что узнали, чему научились
- Числа от 1 до 100. Умножение и деление
- Урок 10. Связь умножения и деления
- Урок 11. Связь умножения и деления
- Урок 12. Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 3
- Урок 13. Таблица умножения и деления с числом 3
- Урок 14. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
- Урок 15. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
- Урок 16. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
- Урок 17. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
- Урок 18. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
- Урок 19. Страничка для любознательных
- Урок 20. Что узнали, чему научились
- Урок 21. Проверим себя и свои достижения
- Урок 22. Таблица умножения и деления с числом 4
- Урок 23. Таблица умножения и деления с числом 4
- Урок 24. Задачи на увеличение числа в несколько раз
- Урок 25. Задачи на увеличение числа в несколько раз
- Урок 26. Задачи на уменьшение числа в несколько раз
- Урок 27. Задачи на уменьшение числа в несколько раз
- Урок 28. Таблица умножения и деления с числом 5
- Урок 29. Решение задач на кратное сравнение
- Урок 30. Решение задач на кратное сравнение
- Урок 31. Решение задач
- Урок 32. Таблица умножения и деления с числом 6
- Урок 33. Решение задач
- Урок 34. Задачи на нахождение четвертого пропорционального
- Урок 35. Решение задач
- Урок 36. Таблица умножения и деления с числом 7
- Урок 37. Страничка для любознательных
- Урок 39. Площадь
- Урок 40. Единицы площади. Квадратный сантиметр
- Урок 41. Площадь прямоугольника
- Урок 42. Таблица умножения и деления с числом 8
- Урок 43. Решение задач
- Урок 44. Решение задач
- Урок 45. Таблица умножения и деления с числом 9
- Урок 46. Единицы площади. Квадратный дециметр
- Урок 47. Таблица умножения. Закрепление изученного материала
- Урок 48. Решение задач
- Урок 49. Единицы площади. Квадратный метр
- Урок 50. Решение задач
- Урок 51. Страничка для любознательных
- Урок 52. Что узнали, чему научились
- Урок 53. Проверим себя и свои достижения
- Урок 54. Умножение на 1
- Урок 55. Умножение на 0
- Урок 56. Случаи деления вида: а: а; а: 1, при а ≠ 0
- Урок 57. Деление нуля на число
- Урок 58. Решение задач в три действия
- Урок 59. Страничка для любознательных
- Доли
- Урок 60. Доли. Образование и сравнение долей
- Урок 61. Окружность. Круг
- Урок 62. Диаметр окружности
- Урок 63. Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доли
- Урок 64. Единицы времени. Год. Месяц
- Урок 65. Единицы времени. Сутки
- Урок 66. Страничка для любознательных
- Урок 67. Что узнали, чему научились
- Урок 68. Проверим себя и свои достижения
- Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
- Часть 2
- Числа от 1 до 100. Умножение и деление продолжение
- Урок 69. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20·3, 3·20, 60:3
- Урок 70. Деление вида 80:20
- Урок 71. Умножение суммы на число
- Урок 72. Умножение суммы на число
- Урок 73. Приёмы умножения для случаев вида 23·4, 4·23
- Урок 74. Приёмы умножения для случаев вида 23·4, 4·23
- Урок 75. Решение задач
- Урок 76. Выражения с двумя переменными вида а+b, a-b,a*b, c:d (d≠0)
- Урок 77. Страничка для любознательных
- Урок 78. Деление суммы на число
- Урок 79. Деление суммы на число
- Урок 80. Приёмы деления для случаев вида 69:3, 78:2
- Урок 81. Связь между числами при делении
- Урок 82. Проверка деления
- Урок 83. Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22
- Урок 84. Проверка умножения делением
- Урок 85. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления
- Урок 86. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления
- Урок 87. Страничка для любознательных
- Урок 88. Что узнали, чему научились
- Урок 89. Приёмы нахождения частного и остатка
- Урок 90. Приёмы нахождения частного и остатка
- Урок 91. Приёмы нахождения частного и остатка
- Урок 92. Приёмы нахождения частного и остатка
- Урок 93. Решение задач на деление с остатком
- Урок 94. Случаи деления, когда делитель больше делимого
- Урок 95. Проверка деления с остатком
- Урок 96. Что узнали, чему научились
- Урок 97. Проверим себя и оценим свои достижения
- Урок 98. Страничка для любознательных
- Числа от 1 до 1000. Нумерация
- Урок 99. Устная нумерация чисел в пределах 1000
- Урок 100. Устная нумерация чисел в пределах 1000
- Урок 101. Разряды счётных единиц
- Урок 102. Натуральная последовательность трёхзначных чисел
- Урок 103. Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз
- Урок 104. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых
- Урок 105. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений
- Урок 106. Сравнение трёхзначных чисел
- Урок 107. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе
- Урок 108. Страничка для любознательных
- Урок 109. Единицы массы
- Урок 110. Страничка для любознательных
- Урок 111. Что узнали, чему научились
- Урок 112. Проверим себя и свои достижения
- Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
- Урок 113. Приёмы устных вычислений
- Урок 114. Приёмы устных вычислений вида: 450+ 30, 620-200
- Урок 115. Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.
- Урок 116. Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140
- Урок 117. Приемы письменных вычислений
- Урок 118. Письменное сложение трёхзначных чисел
- Урок 119. Письменное вычитание трёхзначных чисел
- Урок 120. Виды треугольников
- Урок 121. Закрепление изученного материала
- Урок 122. Страничка для любознательных
- Урок 123. Что узнали, чему научились
- Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
- Урок 124. Приёмы устного умножения и деления вида 180· 4, 900:3
- Урок 125. Приёмы устных вычислений вида: 240· 4, 203·4, 960:3
- Урок 126. Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400
- Урок 127. Виды треугольников
- Урок 128. Закрепление
- Урок 129. Страничка для любознательных
- Урок 130. Приём письменного умножения на однозначное число
- Урок 131. Приём письменного умножения на однозначное число
- Урок 132. Приём письменного умножения на однозначное число
- Урок 133. Приём письменного умножения на однозначное число
- Урок 134. Приём письменного деления на однозначное число
- Урок 135. Приём письменного деления на однозначное число
- Урок 136. Проверка деления умножением
- Урок 137. Приёмы письменного умножения и деления
- Урок 138. Знакомство с калькулятором
- Урок 139. Что узнали, чему научились
- Урок 140. Что узнали, чему научились в 3 классе
- Урок 141. Проверим себя и оценим свои достижения
- Числа от 1 до 100. Умножение и деление продолжение
Планы уроков по умножению и делению 3-й класс
Приобретите или подпишитесь, чтобы получить доступ к этому ресурсу.
7,95 $
Добавить в корзину
Это цифровой продукт.
Включено в Премиум-подписку
Подпишитесь, чтобы получить мгновенный доступ к этому и всем ресурсам на TeacherVision.
Подписаться
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
Найти больше продуктов:
См. продукты
Поделиться
Согласованный со стандартами 11-недельный модульный план с рабочими листами на умножение и деление, планом урока и печатными формами для 3-го класса
Развивайте важные математические навыки с помощью этого комплексного модульного плана, разработанного для Common Core Math Standards for Grade 3. Включая полезные учебные заметки для 11 недель уроков, сопутствующие игры и задания, готовые к использованию тесты и текстовые задачи на умножение и деление, этот план, не требующий подготовки, содержит все необходимое для обучения умножению и делению. в свой 3 класс!
Что включено в этот план модуля
Для учителя:
- Полноценный 11-недельный план модуля, согласованный с Common Core Math Standards для 3 класса и единица деления
- Учебные заметки с инструкциями, идеями для дифференциации и стратегиями развития основных математических навыков
Для учащихся:
- Игры на умножение, словесные задачи на умножение и деление, а также множество увлекательных занятий, включая индивидуальные и групповые задания
- Готовые к использованию оценочные листы на умножение и деление для контроля и отслеживания успеваемости учащихся, а также оценочные листы с заданием на время
- Удобные инструменты, сетки, шаблоны и печатные формы, которые помогут учащимся освоить факты умножения и деления
Согласование стандартов:
Этот план модуля умножения и деления нацелен на следующие общие базовые математические стандарты для 3 класса.
Представление и решение задач на умножение и деление
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.1 – Интерпретация произведений целых чисел, например, интерпретация 5 × 7 как общего количества объектов в 5 группах по 7 объектов каждый. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.2 — Интерпретация целочисленных частных целых чисел, например, интерпретация 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.3 — Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестный номер для представления проблемы.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.4 – Определение неизвестного целого числа в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?
Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.B.5 – Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.B.6 – Понять деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.
Умножить и разделить в пределах 100.
- делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел. Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.D.8 – Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.D.9 – Идентифицируйте арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясняйте их, используя свойства операций. Например, заметьте, что число, умноженное на 4, всегда будет четным, и объясните, почему число, умноженное на 4, можно разложить на два равных слагаемых.
Используйте понимание разрядности и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
- CCSS.MATH.CONTENT.3.NBT.A.3 — Умножение одноразрядных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разрядности значение и свойства операций.
Класс:
Предметы:
Математика
+ показать теги
ТИП:
Учебный материал
Деление на 2 легко для вас
Мои ученики всегда ТАК рады изучать свои факты умножения. Кажется, что выдумывание уравнений случайного умножения заставляет их чувствовать себя гением еще до того, как они понимают, что на самом деле влечет за собой эта операция.
Деление кажется немного сложным для учащихся. Увидеть взаимосвязь между двумя операциями может быть очень полезно. Научить делить на два несложно! На самом деле, это может быть весело!
Вот мое объяснение умножения. Умножение — это «сестра», которая любит складывать равными группами . Это быстрый способ добавить.
Однако, когда дело доходит до деления, я объясняю, что это «брат» умножения. Где Умножение — это «сестра», которая объединяет вещи в равные группы, ДЕЛЕНИЕ — это брат, который разбирает вещи на равные группы — так верно… мои 3 мальчика ОБОЖАЮТ разбирать вещи дома 😉
Понимание значения деления и определение слов деления очень важно. Это поможет при решении текстовых задач. Я провожу много времени, вводя слова деления в начале своего обучения, чтобы учащиеся лучше понимали, что означает деление. Вот якорная диаграмма, которую я сделал для студентов, которую я иногда использую в качестве обложки студенческого журнала.
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить копию этой диаграммы привязок к разделам слов, которая может стать прекрасным дополнением к вашему классу.
С чего начать при обучении делению на 2
При обучении разделению деления на два фактам первое, что я делаю, просматриваю «Умножение фактов на 2», чтобы освежить у всех память.
Эта запоминающаяся песня «Не волнуйтесь, не потейте, даже не удивляйтесь — когда вы умножаете два, вы получаете четное число», обзор «Умножение на 2 факта». Будьте осторожны, скоро вы можете начать напевать эту мелодию.
Использование математических манипуляций может помочь учащимся визуализировать концепцию деления. Мы любим использовать магнитные предметы и называть их «кроватями». Мы также используем мини-ластики, чтобы разделить на равные группы. Равное разделение манипуляторов и размещение их на двух отдельных объектах позволяет учащимся визуально увидеть деление числа.
В этом возрасте использование сценариев из реальной жизни поможет вашим ученикам понять деление. Например, если есть 13 файлов cookie, которые нужно разделить между двумя детьми, пусть они вычислят, сколько файлов cookie должен получить каждый ребенок. Затем вы всегда можете поделиться файлами cookie со своим классом.
Маленький слоненок на видео ниже очень милый и помогает начинающим ученикам запомнить взаимосвязь между умножением и делением.
Даже во взрослом возрасте я иногда использую умножение для решения задачи деления фактов. Вместо того, чтобы работать слева направо, мои глаза на самом деле бегут справа налево, переключая задачу на умножение. В рабочем листе «Деление на 2» ниже я обучаю студентов этой стратегии.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить этот БЕСПЛАТНЫЙ БЕСПЛАТ, который поможет в обучении разделу 2.
Раскраски по номерам для практики с делением на 2
Мои ученики живут ради занятий «Раскраски по номерам». Это прекрасный способ попрактиковаться в делении самостоятельно, в небольших математических центрах, для тех, кто раньше всех успевает, или в совместной работе с другом. Это может быть так весело!
Учебный отдел Разделение на два факта для учащихся третьего или четвертого класса важно, потому что создает прекрасную основу для высшей математики. С приведенной выше бесплатной якорной диаграммой и упражнениями учащиеся начнут осваивать факты.
Разделение на 2 — отличный способ попрактиковаться в любых стратегиях деления, которым вы обучаете.
Этот ресурс “Деление на 2” – прекрасное дополнение для тех учителей, которые ищут дополнительную поддержку и идеи для обучения делению. От шпионских историй до математических лабиринтов этот набор идеально подходит для увлекательных занятий по делению на 2.
Ресурс “Деление на 2” является универсальным, а также идеально подходит для утренней работы, домашних заданий, работы в небольших группах и совместной работы.