Разное

Задачи на 2 действия для 2 класса по математике: Сборник задач по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс в соответствии с разными УМК. 

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

 

Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс УМК “Школа России”

Вариант 1

1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Реши примеры:

   75 + 20 =          90 – 3 =           45 – 5 + 7 =

   80 + 11 =          60 – 20 =          83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение:

   5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагаем четырехугольник или треугольник)

 

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   6 дм 3 см =     см                 50 мм =   см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

  [ ]  * 8 < 13 – 8                25 + 5 = 37 * [ ]

 


Вариант 2

1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Реши примеры:

   54 + 30 =                 80 – 4 =                34 – 4 + 6 =

   70 + 12 =                 40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

   х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагается треугольник или четырехугольник)

 

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   5 м 8 дм = [ ]  дм                60 мм =[ ]  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

   11 – 7 < [ ]  * 7                   68 * [ ]  = 57 + 3

 

Контрольная работа 2 касс 1 полугодие УМК “Перспектива”

1 вариант

1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

2. Сравни выражения

7 ∙2 _ 9 + 6            18 : 2 _ 16 : 2              2дм – 6 см _ 16 см

12 : 2 _ 18 : 3         2 ∙ 6 _ 7                       1 дм + 10 см _ 12 см

3. Реши задачу:

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

4. Выполни вычисления.

3 · 3            2 · 7 – 6            16 : 4             10 + 5 ∙ 2 

4 · 5            2 · 9 + 2            0 ∙ 2               18 – 3 ∙ 4 

4 · 3           6 · 3 + 2            12 : 6             15 – 13 + 14 

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

2 вариант

1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

2. Сравни выражения

20 : 5 _ 15 : 3               16 : 8 _ 15 : 5                   1дм + 8см _9 см

3 ∙5 _ 5 ∙ 2                   7 ∙ 2 _ 18                           12 см – 1 дм _ 2 дм

3. Реши задачу:

В три коробки поровну разложили 18 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?

4. Выполни вычисления.

3 · 6                 2 · 8 – 6             18 : 3               9 + 3 ∙ 2

4 · 4                 2 · 9 + 2             0 ∙ 12              16 – 4 ∙ 4

4 · 3                 5 · 3 + 2             20 : 4              18 – 11 + 12

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

 

Перспективная начальная школа. Контрольная работа по математике за первое полугодие 2 класс

Вариант 1

Фамилия ________________________ __________________

1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?

РИСУНОК _______________________________________________

РЕШЕНИЕ _______________________________________________

ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

   46 + 3          35 + 17

  38 – 5            48 + 3

   50 + 37        44 + 6

   83 – 30           50 – 7

3. СРАВНИ:

   1 дм 2 см … 12см                   96 – 90 … 27 – 20

   2 см … 2 дм                           53 + 1 … 50 + 4

4. Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.

.

.

5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько груш лежит в этих вазах?

РИСУНОК ___________________________________________

РЕШЕНИЕ ___________________________________________

ОТВЕТ ___________________________________________

6. Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.

 

 

 

 

 

Вариант 2

Фамилия ___________________________ _______________________

 

1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные

ромашки. Сколько у Ани было ромашек?

РИСУНОК _______________________________________________

РЕШЕНИЕ _______________________________________________

ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

   53 + 4               45 + 18

   46 – 5                38 + 4

   60 + 28              26 + 4

   78 – 40               40 – 7

 3. СРАВНИ:

    1 дм 6 см … 16 см           84 – 80 … 56 – 50

    7 см … 7 дм                     72 + 1 … 70 + 3

4. Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 5 см меньше. Укажи длину каждого отрезка.

.

.

5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша. Сколько карандашей лежит в этих коробках?

РИСУНОК _____________________________________________

РЕШЕНИЕ _____________________________________________

ОТВЕТ _____________________________________________

6. Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот  квадрат, чей периметр больше.

 

 

 

 

 

 

Математика

  1. Всесибирская олимпиада
  2. Предметы олимпиады
  3. Математика

Всесибирская открытая олимпиада школьников по математике — олимпиада 2 уровня, входящая в перечень РСОШ. Олимпиада проводится в 2 этапа: отборочный и заключительный.


Отборочный этап:

09 октября 2022 г.


Сроки регистрации:
19 сентября – 07 октября 2022 г. (10:00 по местному времени площадки)

Заключительный


этап:

19 февраля 2023 г.


Сроки регистрации:
6 февраля – 17 февраля 2023 г.

(10:00 по местному времени площадки)

Как участвовать?

Олимпиада по математике проходит в 2 этапа:

  • отборочный этап
  • заключительный этап.

На этой странице размещены полные пошаговые инструкции как принять участие на любом из этапов олимпиады.

Обратите внимание!

Чтобы принять участие в олимпиаде, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, заполнить анкету и подать заявку на участие.

Олимпиада 2022-2023 уч.г.

Отборочный этап

  • 09.10Отборочный этап
  • 25.12Окончательные итоги отборочного этапа (объявление победителей и призёров).

Заключительный этап

  • 19.02Заключительный этап
  • 19.03Итоговые результаты

Задания и решения

2021-2022 гг.

Заключительный этап


7 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

8 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

9 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

10 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

11 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Дополнительный отборочный этап


7 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

8 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

9 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

10 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

11 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Основной отборочный этап


7 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

8 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

9 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

10 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть

11 класс

Задания

Открыть

Решения

Открыть


Архив заданий прошлых лет


Работы победителей и призеров

2021/2022
Работы победителей и призёров Заключительного этапа

Основной отборочный этап

Задания за 2020—2021 гг.

Задания

Открыть

Решения и критерии проверки

Открыть


Задания за 2019—2020 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2018—2019 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть


Задания за 2017—2018 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2016—2017 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть


Задания за 2015—2016 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2014—2015 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть


Задания за 2013—2014 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2012—2013 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2011—2012 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2010—2011 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2009—2010 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2008—2009 гг.

Задания

Открыть

Задания за 2007—2008 гг.

Задания

Открыть

Дополнительный отборочный этап

Задания за 2020—2021 гг.

Решения и критерии проверки. 7 класс

Открыть

Решения и критерии проверки. 8 класс

Открыть

Решения и критерии проверки. 9 класс

Открыть

Решения. 10 класс

Открыть

Решения и критерии проверки. 11 класс

Открыть

Задания за 2019—2020 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2018—2019 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть


Задания за 2017—2018 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2016—2017 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть


Задания за 2015—2016 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2014—2015 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть


Задания за 2013—2014 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2012—2013 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2011—2012 гг.

Задания

Открыть

Задания за 2010—2011 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2009—2010 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2008—2009 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2007—2008 гг.

Задания

Открыть

Задания за 2006—2007 гг.

Задания

Открыть


Заключительный этап

Задания за 2020—2021 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть


Задания за 2019—2020 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2018—2019 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть


Задания за 2017—2018 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2016—2017 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2015—2016 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2014—2015 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2013—2014 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2012—2013 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2011—2012 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2010—2011 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2009—2010 гг.


Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2008—2009 гг.

Задания

Открыть

Решения

Открыть

Задания за 2007—2008 гг.

Задания

Открыть


Демоверсия ОГЭ 2023 по математике

Официальная демоверсия ОГЭ 2023 от ФИПИ.

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут.

Участникам экзамена разрешается использовать: линейку, не содержащую справочной информации; выдаваемые вместе с КИМ справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования.

→ Демоверсия: ma_9_2023.zip
→ Спецификация: ma-9-oge-2023_spec.pdf
→ Кодификатор: ma-9-oge-2023_kodif.pdf
→ Скачать одним архивом: ma_9_2023.zip

Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2023 года по математике

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение задания

Часть 1

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

6

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

7

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

8

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

9

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

10

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

11

Уметь строить и читать графики функций

Б

1

12

Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Б

1

13

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

14

Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

`16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

18

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

19

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать ло­гическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключе­ния

Б

1

Часть 2

20

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы

П

2

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

П

2

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

В

2

23

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

24

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

П

2

25

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

В

2

Всего заданий – 25; из них по типу заданий: заданий с кратким ответом – 19; заданий с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 4; В – 2. Максимальный первичный балл за работу – 31. Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут.

Практика эффективного преподавания математики 2: выполнение заданий, которые способствуют рассуждениям и решению проблем

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Домашняя страница

Меню поддержки обучения

  • Лучшая первая инструкция по математике
  • Эффективная практика преподавания математики NCTM
  • Практика преподавания математики на основе долевого участия
  • Планирование урока для обучения и размышлений
  • Научно-практические руководства для преподавания математики
  • Поддержка учащихся, испытывающих затруднения в изучении математики
  • Подготовка к математике на 2020-2021 год

Внедрение задач, которые способствуют рассуждению и решению проблем

Большая часть внимания NCTM к выбору задач и их выполнению сосредоточена на когнитивных требованиях математических задач (Smith & Stein, 1998). Задания с низким когнитивным спросом — это те, которые просто требуют запоминания или просят учеников выполнить процедуру, не связывая эту процедуру с чем-то, что раскрывает более глубокое концептуальное понимание. Задания с высоким когнитивным спросом — это те, которые не дают процедуры для выполнения, что требует от учащихся разработки собственной, или данная процедура включает требования, чтобы связать процедуру с концептуальным пониманием.

Исследования показали нам, что учащиеся в Соединенных Штатах либо (а) не имеют доступа к задачам с высокими когнитивными требованиями (см. Teaching Gap, QUASAR), и (б) когда им даются задачи с высокими когнитивными требованиями, учителя часто снижают требования к задачам за счет использование подсказок и ненужной поддержки (цитировать QUASAR и т.п.). Хотя от учащихся не ожидают, что они будут заниматься только задачами с высокими требованиями, регулярные возможности заниматься задачами с высокими требованиями связаны с более высокими достижениями в математике (Stein & Lane, 19). 96). Это требует от учителей хорошо натренированного взгляда на выбор материалов. Интернет-ресурсы, такие как репозитории уроков и заданий, предоставляют учителям множество источников для выбора, но неправильный выбор задания может не соответствовать стандартам, прерывать процесс обучения и разработку учебных модулей и в целом приводить к снижению успеваемости (Larson, 2016). .

  • Посмотреть все 8 эффективных методик преподавания математики

Практика в действии

Один из способов, которым NCTM (2014, стр. 24) обобщает практику реализовать задачи, которые способствуют рассуждению и решению проблем , заключается в описании набора действий, ожидаемых от учителей и учащихся, которые указывают на участие в этой педагогической практике.

Внимание! Не переоценивайте собственное понимание, основанное на этих кратких описаниях педагогической практики. Профессиональные преподаватели должны более глубоко изучить ресурсы NCTM, присоединиться к исследовательским группам и профессиональным сетям, а также стремиться к профессиональному развитию и обучению, чтобы обеспечить качественное участие в практике.

Чем занимаются учителя?

  • Мотивация учащихся к изучению математики с помощью возможностей изучения и решения задач, которые основываются на их текущем математическом понимании и расширяют его.
  • Выбор задач, обеспечивающих несколько точек входа за счет использования различных инструментов и представлений.
  • Регулярно ставить задачи, требующие высокого уровня когнитивных способностей.
  • Помощь учащимся в изучении задач без перехвата мыслей учащихся.
  • Поощрение учащихся к использованию различных подходов и стратегий для понимания и решения задач.

Чем занимаются студенты?

  • Настойчивость в изучении и осмыслении задач.
  • Принятие на себя ответственности за осмысление задач путем использования и установления связей с их прежним пониманием и идеями.
  • Использование инструментов и представлений по мере необходимости для поддержки своего мышления и решения проблем.
  • Принятие и ожидание того, что их одноклассники будут использовать различные подходы к решению и что они будут обсуждать и обосновывать свои стратегии друг перед другом.

Ресурсы

  • Принципы действий: обеспечение математического успеха для всех (NCTM, 2014, стр. 17-24)
  • Принятие мер: внедрение эффективных методов преподавания математики в K-классе 5 (NCTM, 2017, стр. 37–66)
  • Принятие мер: внедрение эффективных методов преподавания математики в 6–8 классах (NCTM, 2017, стр. 29–54)
  • Принятие мер: внедрение эффективных методов преподавания математики в 9–12 классах (NCTM, 2017, стр. 29).-48)
  • Улучшение практики в классе с помощью исследований, лежащих в основе принципов действий (NCTM, 2017, стр. 13-26)
  • Катализатор изменений в математике средней школы (NCTM, 2020, стр. 59)
  • Выбор и создание математических задач: от исследований к практике (Smith & Stein, 1998)
  • Учебные задания и развитие способности учащихся мыслить и рассуждать: анализ взаимосвязи между преподаванием и обучением в проекте реформирования математики (Stein & Lane, 1996)
  • Согласованность учебной программы в эпоху открытых образовательных ресурсов (Ларсон, 2016 г. )

Guided Math Activities Teaching Resources

    • Location
    • resource types
    • types
    • availability
    • file formats
    • publishers

32 из 175 обучение ресурсы для моментов «ага»

  • учебные ресурсы

    Разделение дробей – карточки с задачами Word

    Решите текстовые задачи, разделив дроби и целые числа, с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.

    1 страница 5 – 6
  • учебное пособие

    Наименее распространенный кратный — заметки в стиле дудл

    Узнайте, как найти LCM набора чисел с помощью этих каракулей.

    2 страницы 6
  • учебный ресурс

    Объемные задачи Word – карточки с заданиями

    Используйте этот набор из 24 карточек с задачами со словами при расчете объема прямоугольных призм.

    9 страниц 5 – 6
  • учебное пособие

    Загадочная картина «Хэллоуин дивизион» — многозначное число

    Развлекайтесь математикой на Хэллоуин с листом деления цветов по номерам.

    1 страница 4 – 5
  • учебное пособие

    Сравнение и упорядочивание десятичных знаков – карточки с заданиями

    Потренируйтесь сравнивать и упорядочивать десятичные дроби с точностью до тысячных с помощью этого набора из 16 карточек с заданиями.

    7 страниц 5
  • учебное пособие

    Нахождение объема с помощью единичных кубов — карточки с заданиями

    Считайте кубики, чтобы определить объем прямоугольной призмы с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.

    15 страниц 5
  • учебное пособие

    Порядок операций – мини-книга

    Узнайте, как решать уравнения, используя порядок операций, с помощью этой мини-книги.

    12 страниц 5 – 6
  • учебное пособие

    Анализ графиков (масштабированные интервалы) — настольная игра

    Используйте эту настольную игру, чтобы отточить навыки анализа данных при решении задач с информацией, представленной в масштабированном графическом изображении и гистограмме.

    9 страниц 2 – 3
  • учебное пособие

    Анализ графиков (интервалы из одной единицы) — настольная игра

    Используйте эту настольную игру, чтобы отточить навыки анализа данных при решении задач с информацией, представленной в виде однокомпонентного графического изображения и гистограммы.

    9 страниц 1 – 2
  • учебное пособие

    Абсолютное значение — сопоставление действий

    Попрактикуйтесь в решении уравнений с абсолютным значением с помощью упражнения на сопоставление 36 карт.

    8 страниц 6
  • учебное пособие

    Сложение и вычитание десятичных знаков – карточки задач Word

    Улучшите вычислительные навыки с помощью этого набора карточек с заданиями, посвященных задачам с десятичными числами.

    8 страниц 5 – 6
  • учебный ресурс

    Домино в развернутой форме (5-значные числа)

    Используйте этот набор костяшек домино, чтобы научиться сопоставлять пятизначные числа, записанные в стандартной и расширенной формах.

    1 страница 2 – 4
  • учебное пособие

    Порядок операций Бинго

    Повторите словарный запас и решите выражения в этой игре Бинго Order of Operations!

    19 страниц 5 – 6
  • учебное пособие

    Подсчет карточек с клипами — насекомые

    Потренируйтесь считать предметы с набором из 18 клип-карт с изображением насекомых.

    1 страница ПК – К
  • учебное пособие

    Нарисуйте гистограмму и карточки с заданиями в виде пиктограмм (интервалы, состоящие из одной единицы)

    Потренируйтесь рисовать отдельные гистограммы и пиктограммы с помощью этого набора карточек с заданиями.

    1 страница 1 – 2
  • учебное пособие

    Побег из поместья Миллбрук – квест на Хэллоуин

    Оттачивайте вычислительные навыки, решая головоломки в этой необычной игре-квесте на Хэллоуин.

    19 страниц 2 – 5
  • учебное пособие

    Мультипликативные и аддитивные шаблоны — Match-Up

    Попрактикуйтесь в определении уравнений и поиске неизвестных значений в таблицах «затраты-выпуск» с помощью этого задания на сопоставление.

    1 страница 5 – 6
  • учебное пособие

    Лист охоты в форме чучела

    Попрактикуйтесь в распознавании кругов, квадратов, треугольников и прямоугольников с помощью рабочего листа охоты на фигуру пугала на осеннюю тему.

    1 страница ПК – 1
  • учебное пособие

    Подсчет карточек с клипсами — пожарная безопасность

    Потренируйтесь считать предметы с набором из 18 карточек с клипсами на тему огня.

    4 страницы ПК – К
  • учебное пособие

    Подсчет карточек с клипсами — пожарная безопасность

    Потренируйтесь считать предметы с набором из 18 карточек с клипсами на тему огня.

    Оценки: ПК – К
  • учебное пособие

    Нарисуйте гистограмму и пиктограмму (масштабированные интервалы) – карточки с заданиями

    Потренируйтесь рисовать гистограммы и пиктограммы в масштабе с помощью этого набора карточек с заданиями.

    1 страница 2 – 3
  • учебное пособие

    Анализ графиков — гистограммы в масштабе, пиктограммы и точечные диаграммы — карточки с заданиями

    Используйте навыки анализа данных для анализа масштабированных гистограмм, пиктограмм и точечных диаграмм с помощью этого набора карточек с заданиями.

    1 страница 2 – 3
  • учебное пособие

    Сопоставление пиктограммы и гистограммы (одиночные интервалы)

    Используйте навыки анализа данных для сопоставления частотных таблиц с соответствующей гистограммой или пиктограммой.

    1 страница 1 – 2
  • учебное пособие

    Fall Math Center – Сортировка нечетных и четных чисел

    Идентифицируйте и сортируйте 2- и 3-значные числа по нечетным и четным категориям с помощью осеннего математического задания.

    1 страница 2 – 3
  • учебный ресурс

    Субитирование сортировочной деятельности

    Попрактикуйтесь в распознавании количества небольшой группы объектов с помощью этой субитизирующей сортировки.

    27 страниц К – 1
  • учебное пособие

    Пиктограмма, гистограмма и сопоставление точечной диаграммы (масштабированные интервалы)

    Используйте навыки анализа данных, чтобы сопоставить итоговые диаграммы и таблицы частот с соответствующими гистограммами, пиктограммами или точечными диаграммами.

    1 страница 3
  • учебный ресурс

    Анализ графиков — гистограммы и пиктограммы с одним блоком — карточки с заданиями

    Используйте навыки анализа данных для анализа гистограмм и пиктограмм с помощью этого набора карточек с заданиями.

    1 страница 1 – 2
  • учебное пособие

    Подсчет Дня Конституции и рабочий лист с графиком

    Потренируйтесь в счете и построении графиков с помощью рабочего листа, посвященного Дню Конституции.

    1 страница К – 2
  • учебное пособие

    Складывание двузначных чисел — карточки с осенними математическими заданиями

    Отпразднуйте приход осени и потренируйтесь складывать двузначные числа с помощью этого набора из 18 карточек с заданиями.

    1 страница 2 – 3
  • учебное пособие

    Карточки с подсчетом падений

    Потренируйтесь считать предметы с помощью набора из 18 карточек с клипсами на осеннюю тематику.

    1 страница ПК – 1
  • учебное пособие

    Подсчет карточек с клипами – Мероприятие ко Дню ветеранов

    Интегрируйте концепции счета в свои планы уроков ко Дню ветеранов с помощью набора из 18 печатных карточек с картинками ко Дню ветеранов.

    1 страница К – 2
  • учебное пособие

    Математика Хэллоуина – подсчет карточек с клипами

    Потренируйтесь считать предметы с набором из 18 карточек с клипами на Хэллоуин.

    1 страница К – 2

Практические занятия по обучению дробям

Обучение дробям является ключевым понятием во 2-м классе и на всех уровнях обучения. Дроби являются частью повседневной жизни в реальном мире и будут использоваться в старших классах. В зависимости от того, где вы преподаете, ваши государственные стандарты преподавания дробей могут различаться. Благодаря этим практическим занятиям по обучению дробям ваши младшие школьники получат удовольствие от изучения дробей.

Как вводить дроби

Мой любимый способ представить новое математическое понятие, такое как дроби, — это якорная диаграмма для всей группы. Якорная диаграмма — это отличное наглядное пособие, которое предназначено для создания вместе с вашими учениками. Это одна из первых вещей, которую вы должны сделать, потому что это помогает им узнать о концепции, увидеть визуальные представления и выучить математический словарь.

Я рекомендую создать целую групповую версию якорной диаграммы всем классом, прежде чем вы начнете учить дроби. Эта якорная диаграмма может отображаться в вашем классе в течение всего математического блока.

Хороший способ подготовить якорную диаграмму всей группы — подготовить ее заранее, написав заголовок и нарисовав столбцы и поля. Любая информация, математический словарь и модели должны быть объединены вместе, поскольку ваши ученики участвуют в обучении дроби.

После создания всей групповой версии учащиеся могут создать мини-версию для включения в свою интерактивную тетрадь по математике. Это отличное введение помогает глубже понять дроби. Он также служит отличным инструментом для обучения студентов дробям, которые они могут использовать в течение всего года для достижения больших успехов.

После того, как вы познакомились с концепцией дробей, используя полную групповую и студенческую версию опорной таблицы, вы готовы погрузиться в уроки дробей, практические занятия и веселые игры для обучения дробям.

Сегодня я поделюсь некоторыми простыми идеями по отработке дробей, которые можно использовать как для всей группы, так и для обучения в малых группах.

Равные и неравные части

Лучший способ начать изучение дробей во 2-м классе — это рассказать ученикам о равных и неравных частях. Вы можете сделать это с помощью простой, но эффективной практической сортировки для создания прочного фундамента.

Мне нравится печатать разные карточки с заданиями на дроби при обучении дробям, которые показывают как равные, так и неравные части на стикерах. Это позволяет очень легко раздавать стикеры, и учащиеся решают, будут ли их стикеры с дробями показывать равные или неравные части.

Затем учащиеся приклеивают записи с дробями на правильную сторону опорной диаграммы или диаграммы на доске.

Закрашивание дробей

Еще одним эффективным практическим упражнением для обучения дробям является чтение учащимися названия дроби и закрашивание соответствующей дроби в тетради дробей. Они могут держать эту тетрадь для справки в течение всего урока математики.

Этот блокнот с дробями необходим при обучении дробям, потому что он полезен при выполнении учащимися других действий с дробями, таких как интерактивная тетрадь Закрашивание дробей.

«Выбери дробь»

«Выбери дробь» — идеальное дополнение к упражнениям «Флипбук дробей» и «Затенение» для обучения дробям. Это хорошая стратегия, которая поможет учащимся практиковать концепцию определения и моделирования дробных частей, а также практического написания дробей в словесной форме с помощью базовых связующих кубов.

Это упражнение можно использовать как в небольших группах, так и в общей группе. Все, что понадобится учащимся, — это набор соединяющих кубиков двух разных цветов, например, красного и синего. Каждому ученику понадобится чашка или кадка с кубиками 2-х цветов. Им также понадобятся фломастеры или цветные карандаши тех же 2-х цветов.

Вы можете либо назвать количество кубиков, чтобы учащиеся могли выбрать, либо попросить их следовать инструкциям на листе для записей. Они выбирают такое количество кубиков наугад. Они нарисуют фракцию, которую они выбрали.

Например, если они выбрали 2 красных и 2 синих кубика, они нарисуют 2 красные точки и 2 синие точки. Спросите учащихся, сколько кубиков красного цвета. Например, в этом случае две четверти кубиков красные, поэтому учащиеся пишут «две четверти».

Дроби из пластилина

При обучении единицам измерения дробей важно включать различные упражнения по делению дробей, чтобы учащиеся могли много практиковаться. Один из моих любимых называется Play Dough Fractions. Это задание можно выполнять всей группой, небольшой группой или с партнерами, чтобы помочь учащимся освоить дроби.

Дайте каждому учащемуся или паре учащихся 1 банку пластилина и инструмент, который поможет им разделить пластилин на части. Это может быть обычный инструмент для лепки, пластиковый нож или другой подобный инструмент.

Ученики будут лепить из пластилина различные фигурки. Если хотите, вы даже можете дать им готовые формочки для печенья, чтобы они могли делать различные фигурки из пластилина. Учащиеся могут использовать крышку из пластилина, чтобы слепить круги.

После создания своих фигур учащиеся будут использовать свой инструмент для их разделения. Учащиеся могут попрактиковаться в разделении фигур на различные равные части.

Мне нравится использовать эти полоски с заданиями в форме пластилина, чтобы учащиеся могли читать, создавать и разбивать дроби. Если бы я выполнял это задание всей группой, я бы дал всем задание с одинаковой формой для выполнения. Если бы я делал это в небольшой группе или с партнерами, я бы дал им всем задание на разную форму.

Это отличное занятие для поощрения математических разговоров о дробях и размерах их частей. Вы можете обсудить и смоделировать, как чем больше частей состоит из дроби, тем меньше она будет. Точно так же, чем меньше частей у дроби, тем больше она будет.

Складывание дробей

Складывание дробей — еще одно отличное практическое занятие для изучения дробей. Учащиеся учатся делить дроби и складывать их обратно. Кроме того, это простой способ включить практическую деятельность! Все, что вам нужно, это обычные листы бумаги и карандаши.

Вырежьте из бумаги простые фигуры, такие как прямоугольники, квадраты и круги. Дайте учащимся по одной фигуре каждой формы и попросите их вырезать фигуры. Сложите одну фигуру пополам, другую – вчетверо, а третью – втрое или восьмую, в зависимости от стандартов вашего штата.

Продемонстрируйте, как сложить каждую фигуру, и разверните ее, чтобы они могли видеть линии сгиба. Это помогает учащимся визуально увидеть, как разделена фигура. Затем попросите учеников обвести карандашом линии сгиба, чтобы еще четче увидеть, как делится фигура.

Затем учащиеся разрежут дроби и сложит их обратно, как пазл. Вы можете предложить учащимся смешать части и собрать их вместе несколько раз, чтобы попрактиковаться.

Они также могут приклеить или склеить детали вместе на цветной бумаге и пометить каждую часть. Это эффективный и простой способ практиковать несколько дробных понятий в одном упражнении.

Дробные части

Ключевым понятием при обучении дробям во 2-м классе являются дробные части. Учащиеся должны понимать, что даже если две фигуры могут иметь одинаковую форму и размер, их дробные части могут различаться в зависимости от того, как они разделены.

Например, прямоугольник, разделенный на четверти, будет иметь меньшие дробные части, чем прямоугольник того же размера, разделенный пополам.

Эта концепция может сбивать с толку, так как чем больше число частей, например, восьмых, тем меньше дробные части.

Использование PowerPoint для всей группы и игры в классе — отличный способ помочь разрушить эту концепцию и дать учащимся больше практики и повторения.

Затем они могут применить эти знания в письменной форме в небольшой группе для обучения дробям. Учащиеся рассмотрят две одинаковые фигуры, разделенные на разные части. Затем они напишут, какая дробь имеет меньшие части, а также пояснят, как они определили ответ.

Занятия по обучению дробям, которые знакомят учащихся с концепцией дробей за пределами одного целого, очень важны во 2-м классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *