Разное

Задачи музыкального воспитания: Задачи музыкального воспитания детей

Содержание

Цели и задачи музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Главная » Детское » Воспитание

Воспитание

Автор Helga На чтение 6 мин. Опубликовано

Эстетическое воспитание детей направлено на развитие способностей ребенка воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное.
Одним из компонентов целостной системы эстетического воспитания дошкольников является музыкальное воспитание. Каждый ребенок по-своему талантлив. Дошкольные учреждения призваны создавать оптимальные условия для максимального развития талантов и способностей.

Содержание

  1. Зачем детям нужно музыкальное воспитание
  2. Основные задачи музыкального воспитания дошкольного возраста
  3. Поэтапные задачи музыкального воспитания
  4. 1 этап (ранний возраст):
  5. 2 этап (младший дошкольный возраст):
  6. 3 этап (средний дошкольный возраст):
  7. 4 этап (старший дошкольный возраст):
  8. 5 этап (этап подготовки к обучению в школе):
  9. Методы и приемы музыкального воспитания

Зачем детям нужно музыкальное воспитание

Основная цель музыкального воспитания детей дошкольного возраста — это создание творческой среды для формирования и дальнейшего совершенствования музыкальных способностей ребенка. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач.

Основные задачи музыкального воспитания дошкольного возраста

  1. Воспитывать эмоциональный отклик и интерес детей к искусству музыки.
  2. Обогащать музыкальный кругозор воспитанников.
  3. Знакомить детей с простейшими музыкальными понятиями в процессе изучения музыкальной грамоты: высота и длительность звука, сила звука, характер музыкального звучания, ритм, музыкальные жанры.
  4. Развивать музыкально-сенсорные способности: ладо-высотный слух, чувство ритма, певческий голос, выразительность танцевальных движений, умение анализировать музыкальные произведения.
  5. Обучать практическим навыкам в различных видах музыкальной деятельности: пение, танец, музыкально-двигательные упражнения, игра на детских музыкальных инструментах, импровизация.
  6. Воспитывать музыкальный вкус на основе восприятия ребенком классических и современных музыкальных произведений, относящихся к образцам мирового музыкального искусства.
  7. Максимально раскрывать и совершенствовать творческую составляющую личности ребенка.

ФГОС дошкольного образования одним из своих принципов выдвигает возрастную и индивидуальную адекватность образовательных программ.

Программа музыкального воспитания учитывает стремительный темп развития ребенка-дошкольника и имеет свои особенности на каждом этапе дошкольного детства. Музыкальный руководитель решает глобальную задачу. Он сопровождает ребенка по пути музыкального развития. Это путь от эмоционального отклика на простейшую мелодию к умению производить анализ классических произведений и творить под музыку.

Специфика музыкального воспитания состоит в том, что оно включает в себя несколько различных видов деятельности: слушание музыки, пение, музыкально -ритмические движения, игра на музыкальных инструментах.

Важно: Основой отечественного музыкального воспитания является деятельность слухового восприятия (слушание музыки). Без слушания нет исполнения. Не услышав мелодию, невозможно ее воспроизвести ни голосом, ни на инструменте, ни в танце. Поэтому разделу «Слушание» музыкальный руководитель должен отводить первое и главное место в своей работе.

Отечественная система музыкально — эстетического воспитания основывается на деятельности восприятия, тогда как зарубежные программы музыкального воспитания детей ставят во главу угла либо танец (Эмиль Жак Далькроз), либо пение (Золтан Кодай), либо игру на музыкальных инструментах (Карл Орф).

Внимание: В связи с этим задачи музыкального воспитания усложняются от одного этапа дошкольного детства к следующему по видам деятельности.

Поэтапные задачи музыкального воспитания

1 этап (ранний возраст):

  1. Развивать слуховое внимание и эмоциональный отклик на музыку.
  2. Различать звуки по высоте.
  3. Формировать предпосылки пения и движения под музыку (хлопки, притопы, круговые движения кистей рук и др. ).

2 этап (младший дошкольный возраст):

  1. Способствовать возникновению желания слушать музыку и отмечать изменения в ее звучании.
  2. Формировать умение узнавать знакомые мелодии.
  3. Различать звуки по высоте, силе (тихо — громко).
  4. Воспитывать умение дифференцировать мелодию по ритму (шаг и бег).
  5. Развивать певческие интонации, пропевая окончания фраз совместно с педагогом.
  6. Развивать ритмичность движений.
  7. Формировать умение играть на шумовых музыкальных инструментах (погремушка, бубен, барабан и т. п. ).

3 этап (средний дошкольный возраст):

  1. Воспитывать стойкий интерес и любовь к музыке, желание слушать.
  2. Формировать музыкально-сенсорные навыки на основе музыкально- слухового восприятия.
  3. Совершенствовать умение узнавать и называть знакомые мелодии.
  4. Формировать умение понимать характер музыкального произведения.
  5. Продолжать развивать певческий голос и певческие навыки (чистота интонирования, певческая дикция).
  6. Формировать выразительность и ритмичность движений под музыку.
  7. Способствовать формированию простых вокально – двигательных навыков.
  8. Формировать первоначальные умения игре на детских музыкальных инструментах (барабан, металлофон, ксилофон, маракасы).

4 этап (старший дошкольный возраст):

  1. Продолжать расширять музыкальный кругозор путем ознакомления с музыкальными жанрами: песня, танец, марш.
  2. Совершенствовать умение узнавать знакомое музыкальное произведение на слух (по яркому фрагменту).
  3. Формировать умение понимать и называть характер музыкального звучания.
  4. Формировать понятие о том, кто создает музыку (композитор, народ), о средствах музыкальной выразительности. Познакомить с известными русскими и зарубежными композиторами и их произведениями для детей.
  5. Продолжать совершенствовать вокальные навыки:
    • чистота интонирования,
    • певческая дикция,
    • певческое дыхание,
    • умение вовремя вступать после проигрыша,
    • выразительность исполнения.
  6. Формировать умение петь «а капелла» (без сопровождения).
  7. Формировать умение производить элементарный анализ музыкального произведения.
  8. Продолжать совершенствовать вокально – двигательные навыки в хороводах и плясках.
  9. Знакомить с музыкальной грамотой:
    • дифференцировать высокие и низкие звуки в пределах терции, показывая движением руки,
    • различать движение мелодии вверх и вниз,
    • определять длительность звуков.
  10. Знакомить с искусством импровизации в различных видах музыкальной деятельности (пении, танце, игре на музыкальных инструментах).

5 этап (этап подготовки к обучению в школе):

  1. Продолжать расширять музыкальный кругозор путем ознакомления детей с музыкой композиторов — классиков и современных авторов.
  2. Совершенствовать умение узнавать произведение на слух по вступлению или фрагменту, называть жанр музыкального произведения, его автора.
  3. Совершенствовать умение анализировать музыкальное произведение (по частям, по характеру частей), называя средства музыкальной выразительности, рассказывая о содержании программных произведений.
  4. Продолжать совершенствовать вокальные навыки:
    • чистота интонирования,
    • певческая дикция,
    • певческое дыхание,
    • слаженность исполнения,
    • своевременное вступление после проигрыша,
    • точная передача сложного ритмического рисунка,
    • выразительность исполнения,
    • исполнение одной и той же мелодии в 2-3 ближайших тональностях.
  5. Совершенствовать умение петь «а — капелла».
  6. Продолжать совершенствовать вокально – двигательные навыки в хороводах и плясках.
  7. Продолжать совершенствовать навыки игры на музыкальных инструментах (металлофон, клавишные, ударные).
  8. Совершенствоваться в освоении музыкально грамоты:
    • различать высокие и низкие звуки в пределах терции, показывая движением руки,
    • определять движение мелодии вверх и вниз,
    • определять длительность звуков,
    • исполнять одну и ту же мелодию в 2-3 ближайших тональностях.
  9. Передавать в движении характер музыкального образа.
  10. Самостоятельно инсценировать игровые песни.
  11. Совершенствовать навыки импровизации в различных видах исполнительской деятельности (пении, танце, игре на музыкальных инструментах).

Методы и приемы музыкального воспитания

Традиционно отечественная наука подразделяет общепедагогические методы на три группы: наглядные, словесные и практические.

Но специфика музыкального воспитания вносит свои коррективы в общепринятую классификацию.
О.П. Радынова предлагает наглядные методы применительно к музыкальному воспитанию разделить на наглядно-слуховые и наглядно-зрительные. При этом наглядно-зрительный метод не должен применяться до использования наглядно-слухового, что соответствует постулатам отечественной методике музыкального воспитания.

  • Словесные методы: направлены на организационную составляющую музыкальных занятий.
  • Практические методы: используются на занятиях в виде образца исполнения всех видов музыкальной деятельности: пения, игры, движения.

Важно: чтобы образец не стал препятствием к формированию творческих способностей ребенка.

Искусство музыки способствует формированию гармоничной личности. Музыка оказывает воздействие на формирование личностных качеств ребенка с самых первых дней его жизни. Неоценимо влияние музыки на нравственные качества, на умственное и физическое развитие, на эмоциональную сферу. Музыкальное воспитание, являющееся одной из составляющих дошкольного воспитания в целом, способствует формированию личности будущего гражданина.

Занятия музыкой как важный этап формирования детской личности

СТАТЬи

Музыка звучит внутри каждого человека…

Музыка – это искусство, которое позволяет человеку познавать мир, приобретать новые знания и умения, формируя свое мышление и воображение через личное развитие.

Роль музыки в воспитании детей

Музыка – одно из самых действенных средств эстетического воспитания. Оказывая огромное эмоциональное воздействие, она позволяет развивать музыкальные способности и отвечает за формирование основ музыкальной культуры. Вот почему так важно начинать музыкальное воспитание уже в дошкольном возрасте.

Развивая три основные способности: ладовое чувство, музыкально-слуховое представление и чувство ритма, музыка отвечает за:

  • формирование эмоциональной сферы;
  • воспитание чуткости к прекрасному;
  • развитие мышления и интеллекта;
  • общее духовное развитие.

Музыкальное воспитание детей решает две основные задачи:

  • Развитие музыкальных и творческих способностей

  • Формирование духовной культуры ребенка

Музыка и здоровье

Огромное влияние оказывает музыка и на здоровье ребенка. Современные дети испытывают большие умственные перегрузки, в результате чего они все чаще страдают от неврозов и депрессий.

Современная медицина доказала благотворное влияние музыки на здоровье детей. Так, например, прослушивание музыки улучшает память, а игра на музыкальном инструменте способствует развитию лингвистических навыков.

    Перечень музыкальных произведений, рекомендованных к прослушиванию детям при различных видах психологических расстройств

    (по мнению врачей)

      • Шопен (Мазурка, Прелюдии)
      • Штраус (Вальсы)
      • Рубинштейн (Мелодии)
      • Сибелиус (Грустный вальс)
      • Шуман (Грезы)
      • пьесы Чайковского
      • Брамс (Колыбельная)
      • Шуберт (Аве Мария)
      • Шопен (Ноктюрн соль – минор)
      • Дебюсси (Лунный свет)
      • Чайковский (Шестая симфония)
      • Бетховен (Увертюра Эдмонд)
      • Шопен (Прелюдия 1, опус 28)
      • Лист (Венгерская рапсодия)
      • Бах (Кантата 2, Итальянский концерт)
      • Бетховен (Лунная соната, Симфония ля-минор)

    Музыкальное развитие детей в дошкольном возрасте регламентируется федеральным государственным образовательным стандартом, согласно которому музыкальное воспитание является частью художественно-эстетического развития.

    Цель – социальное и индивидуальное развитие личности ребенка, начиная с 2 месяцев и заканчивая 8 годами.

        Большой плюс музыкального воспитания согласно новым стандартам – его совмещение с изобразительной и литературной видами художественной деятельности, что обеспечивает всестороннее развитие детской личности.

        Федеральный государственный образовательный стандарт регламентирует основные цели и задачи музыкального воспитания дошкольников.

        Цели музыкального воспитания

        • развитие эстетического отношения к окружающему миру;
        • формирование представлений о видах искусства;
        • побуждение к сопереживанию;
        • восприятие фольклора, музыки, художественной литературы;
        • формирование ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы;
        • осуществление самостоятельного творчества детей.

        Задачи музыкального воспитания

        • цветомузыкальное развитие детей;
        • развитие у дошкольников музыкальной эрудиции и культуры;
        • знакомство ребенка с миром музыки;
        • формирование чувства уважения к музыке как к самостоятельному виду искусства, праздникам и традициям;
        • развитие восприятия, сопереживания музыкальным произведениям и образам;
        • знакомства детей с миром человека, его эмоций, окружающим миром, миром предметов.

        В зависимости от возраста, дети по-разному воспринимают информацию, они по-своему слышат и понимают музыку, поэтому виды деятельности, направленные на музыкальное развитие, должны отличаться и соответствовать возрастным категориям детей.

        Виды музыкальной деятельности в зависимости от возраста детей

        2 месяца – 1 год

        • эмоциональное общение с родителями;
        • восприятие детской музыки, стихов, песенок;
        • тактильно-двигательные игры.

        Длительность занятия – 10 минут

        1 год – 3 года

        • восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
        • рассматривание картинок;
        • двигательная активность.

        Длительность занятия – 15-20 минут

        3 года – 8 лет

        • восприятие и понимание смысла музыкальных произведений;
        • пение;
        • танцы;
        • игры на детских инструментах.

        Длительность занятия – 20-30 минут

        ФГОС устанавливает строгие психолого-педагогические требования к музыкальному воспитанию.
        Педагоги обязаны поддерживать проявление инициативности ребенка в рамках музыкального воспитания, при этом предоставлять им возможность выбора материалов и форм активности.

        В заключение разговора о ФГОС, стоит остановиться на программах и технологиях, которые применяются для музыкального развития дошкольников.

        Образовательная программа должна быть разработана для реализации потребностей и интересов детей, а также учитывать возможности дошкольного учреждения.

        Музыкальный руководитель самостоятельно занимается разработкой программы, и помимо общеобразовательных аспектов обязательно включает в нее свои авторские наработки и технологии.

        Мастерство педагога – определяем современного музыкального руководителя

        Уровень профессионального мастерства – это залог успеха музыкального развития его воспитанников. Какие же качества характеризуют современного музыкального руководителя как профессионала в своей сфере? Давайте разбираться.

          Обязательные требования

          Музыкальный руководитель ДОУ должен иметь высшее или профессиональное образование, а также профессионально играть на музыкальном инструменте.

          Спектр знаний музыкального руководителя включает:

          1. методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников;
          2. музыкальные произведения детского репертуара;
          3. индивидуальные и возрастные особенности развития детей;
          4. современные образовательные музыкальные технологии;
          5. достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
          6. методики установления контактов с воспитанниками, их родителями и коллегами по работе;
          7. основы работы с графическими и музыкальными редакторами, мультимедийным оборудованием.

            Взаимодействие с педагогами и родителями

            Умение музыкального руководителя сотрудничать не только с педагогическим коллективом, но также и с родителями воспитанников, позволяет решать ряд важнейших задач. Только посредством тесного творческого сотрудничества возможно всестороннее приобщение ребенка к музыкальному искусству.

                Педагог – родители

                • открытые музыкальные занятия;
                • мастер-классы;
                • совместные праздники и развлечения с элементами театрализации;
                • подготовка информационно-аналитического стенда;
                • индивидуальные беседы и консультирование родителей.

                Педагог – воспитатели

                • знакомство воспитателей с задачами музыкального воспитания детей;
                • совместное создание сценариев к мероприятиям;
                • объяснение методов работы с детьми разного возраста;
                • совместная работа по поиску индивидуального подхода к проблемным детям.

                Несчастные случаи в ДОУ – травматизм и безопасность детей

                Статья о важном и всегда актуальном вопросе безопасности детей в дошкольном учреждении

                Аутсорсинг питания в ДОУ – плюс или минус?

                Статья об особенностях аутсорсингового питания в дошкольном учреждении – его недостатках и преимуществах

                Сухой бассейн – простая технология оздоровления для всех детей

                Статья о самой простой технологии интеграции и физического развития детей в ДОУ – сухом бассейне

                План летней работы по ФГОС ДО – что включить?

                Статья о том, что должно быть учтено в плане летней работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС

                Личные качества и профессионализм

                Роль музыкального воспитания ребенка в системе общего развития крайне велика. Сложность профессии в том, что музыкальный руководитель должен быть не просто образованным человеком, он должен быть глубокой личностью.

                    Любовь к музыке, радость от общения с детьми, максимальная заинтересованность своим делом – вот что характеризует хорошего музыкального руководителя.

                    Музыкальный руководитель это:

                    • Музыкант

                      Подбор и систематизация нотного, а также аудио- и видеоматериалов.

                    • Педагог

                      Обучение детей разных возрастных групп, индивидуальный подход к каждому воспитаннику.

                    • Организатор

                      Планирование занятий, проведение семинаров с коллегами и родителями.

                    • Сценарист

                      Разработка сценариев праздников и развлечений.

                    • Режиссер

                      Организация и проведение музыкальных праздников и игр с элементами театрализации.

                    Профессия музыкального руководителя требует постоянного самосовершенствования, развития музыкальных интересов и творческих способностей, ведь от профессионализма педагога зависит уровень музыкального развития его воспитанников.

                        Самая сложная задача музыкального руководителя – заинтересовать ребенка.

                        Результативность будет выше, если на занятиях витает дух эмоционального подъема. Для этого педагог должен быть лично заинтересован своим делом, никогда не проявлять равнодушие, а также владеть образной речью, чтобы суметь донести эмоциональную составляющую музыки до детей разных возрастных групп.

                            Каким должно быть музыкальное занятие

                            Музыкальные занятия занимают особое место в процессе воспитания гармоничной личности. Чтобы занятие было насыщенным и интересным, а дети имели бы возможность принимать активное участие в ходе всего занятия, оно должно учитывать возраст воспитанников и быть интегрированным, т.е. совмещать различные виды художественной деятельности.

                            Такие занятия пропитаны творческой атмосферой, а дети и педагог становятся партнерами. Естественный переход от одного вида деятельности к другому делают занятие динамичным и увлекательным. Дети не переутомляются, а напротив, включаются в процесс созидания, танца и пения.

                                Важно поддерживать инициативу детей.
                                Детские идеи и фантазии должны непременно находить свое место при организации праздничных мероприятий.

                                Основные виды деятельности на музыкальных занятиях

                                Ритмические движения

                                Общеразвивающие (ходьба, бег) и танцевальные (переменный шаг, притопы).

                                Развитие ритма, музицирование

                                Развитие чувства ритма и знакомство с музыкальными инструментами.

                                Пальчиковая гимнастика

                                Помогает детям отдохнуть, укрепляет мышцы пальцев.

                                Слушание музыки

                                Мелодичные произведения сопровождаются иллюстрациями или небольшими сюжетами.

                                Распевание, пение

                                Доступные песни с яркой мелодией, текст не заучивается; дети могут подыграть себе на инструментах.

                                Пляски, игры, хороводы

                                Возможность подвигаться под музыкальное сопровождение.

                                Подводя итог, хочется напомнить о важности музыкального образования дошкольников. Музыкальное развитие обеспечивает полноценное развитие ребенка, помогает ему приобщиться к ценностям мира современного искусства, а также активизируют у ребенка стремление исследовать окружающий мир и развивать эмоциональную составляющую его характера.

                                Профессионализм музыкального руководителя складывается из уровня его квалификации, а также личных качеств, таких любовь к детям, терпение, доброжелательность.

                                Грамотное и уместное использование современных информационных технологий существенно повышает мотивацию детей к обучению, а также способствует раскрытию их творческих способностей. Именно поэтому педагог музыки должен постоянно совершенствовать свои навыки.

                                Если вы хотите узнать о современных методиках музыкального воспитания детей, а также об инновационных подходах в организации музыкального занятия, предлагаем Вам ознакомиться с нашим новым курсом повышения квалификации «Организация деятельности учителя музыки дошкольного образования в условиях введения ФГОС».

                                Надеемся, данная информация была Вам полезна!Хорошего дня!

                                Если для Вас актуален вопрос о профессиональной переподготовке или повышении квалификации для руководителей или воспитателей ДОУ – пройдите по ссылке:

                                Перейти

                                Wednesday, March 13

                                Паспорт антитеррористической защищенности в ДОУ

                                Статья о том, как правильно оформить паспорт АТЗ

                                Thursday, November 2

                                6 инструментов управления для заведующего ДОУ

                                Статья об эффективном управлении детским садом

                                Wednesday, March 6

                                Эффективное управление ДОУ. 5 факторов успешного руководителя

                                Статья об эффективном управлении ДОУ, в чем секрет успеха руководителя

                                Tuesday, March 26

                                Речевое развитие дошкольников. Организация занятий в младших группах ДОУ

                                Статья о речевом развитии дошкольников младших групп, о том, как правильно организовать занятия по развитию речи в ДОУ

                                Миссия, цели и задачи музыкального образования

                                Миссия музыкального факультета

                                С момента основания колледжа музыка была неотъемлемой частью учебной программы, ориентированной на студентов, в колледже Ливан-Вэлли. Признанная особой силой учреждения, музыка играет важную роль в воспитании эстетического отклика; это увеличивает способность ученика к вдумчивому чувству и чувственному мышлению. Музыка — это форма искусства, выражающая жизненный опыт человека, хотя музыкальные звуки часто не имеют определенного значения, которое можно выразить словами. Тем не менее, музыка демонстрирует нашу способность и потребность символизировать жизненный опыт, делая музыку неотъемлемой частью традиции гуманитарных наук. Знание музыки, развитие чувствительных и критических навыков слушания, создание и исполнение музыки, а также понимание роли музыки в истории и современном обществе — все это жизненно важные составляющие образования каждого учащегося. Поскольку мы верим в это, был разработан широкий и гибкий курс обучения, чтобы удовлетворить потребности обычных студентов и особые требования студентов, изучающих музыку. Семь поколений воспользовались этим подходом, строгим и требовательным, но гуманным и индивидуальным.

                                Присоединяйтесь к нам в открытии логики, радости и страсти музыки.

                                 

                                Цели и задачи программы музыкального образования

                                 

                                ЦЕЛЬ 1: Учащиеся должны стать эффективными исполнителями.
                                • Учащиеся продемонстрируют знание своей основной прикладной среды.
                                • Учащиеся продемонстрируют умение читать ноты.
                                • Учащиеся продемонстрируют базовые навыки владения клавиатурой.
                                • Учащиеся продемонстрируют базовые навыки вокала.

                                Результаты обучения:  Все музыкальные специальности выступают на двух сольных концертах и ​​в ансамбле. Видеодоказательства результативных выступлений можно найти здесь.

                                 

                                ЦЕЛЬ 2: Учащиеся овладеют музыкальной грамотой.
                                • Учащиеся продемонстрируют знание музыкальных стилей, форм, процессов и их культурного контекста.
                                • Учащиеся продемонстрируют навыки аналитического слушания.

                                Результаты обучения:  Учащиеся должны сдать экзамен Praxis.

                                 

                                ЦЕЛЬ 3: Учащиеся будут применять знания о музыкальных понятиях, создавая музыку.
                                • Учащиеся продемонстрируют музыкальную грамотность в оригинальном сочинении и/или импровизации.

                                Результаты обучения: Студенты участвуют в джазовых ансамблях. Видеодоказательства эффектных джазовых выступлений можно найти здесь.

                                 

                                ЦЕЛЬ 4: Студенты продемонстрируют профессиональную компетентность в своей области специализации.
                                • Студенты продемонстрируют знания в своей конкретной области.
                                • Студенты будут применять эту профессиональную базу знаний в своей преподавательской деятельности.

                                Результаты обучения: Студенты участвуют в обучении студентов. Уровень трудоустройства последипломного образования составлял 100% в 2019 и 2020 годах.

                                Миссия, ценности, цели и результаты | Кафедра музыкального образования

                                ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ

                                Подготовка образцовых музыкальных педагогов, стремящихся служить другим на благо себя и общества.

                                ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

                                Разнообразие и широта охвата:

                                • Предоставление выбора и гибкости для различных видов музыкального образования
                                • Подготовьте учащихся к интегрированному опыту разнообразия, технологий и новой практики
                                • Привлекать и ценить студентов и преподавателей с разным музыкальным образованием

                                Лидерство и инновации:

                                • Подготовка учащихся к продвижению по профессии с помощью инновационных методов обучения
                                • Развивайте критическое и творческое мышление
                                • Воспитать рефлексивных практиков, которые растут на протяжении всей своей карьеры

                                Расширение и взаимодействие:

                                • Содействие и поощрение участия учащихся в преподавании и обучении музыке на протяжении всей жизни
                                • Продвижение и поддержка участия сообщества в музыке
                                • Предоставить учащимся знания и навыки для пропаганды музыки ради музыки

                                Музыка и педагогика:

                                • Воспитание образцовых педагогов и музыкантов
                                • Вдохновляйте на творческое и контекстуальное обучение и оценку
                                • Дальнейшее понимание учащимися процессов развития и обучения детей и подростков
                                РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА

                                Знание содержания:

                                Выпускник бакалавра музыки в области музыкального образования демонстрирует глубокое и глубокое понимание содержания и навыков (процессы создания, исполнения и описания), теорий и вопросов, составляющих дисциплину (мастерство исполнения/музыкального мастерства, дирижирования и репетиций). , включая понимание когнитивного, физического и социального развития.

                                Планирование и обучение/реализация:

                                Выпускник бакалавра музыкального образования планирует и реализует эффективные, соответствующие развитию (интеллектуально, физически, социально и психологически) уроки и учебные программы, основанные на надежных принципах знания содержания, развития навыков , и педагогика. Выпускник внедряет Национальные стандарты музыкального образования и использует соответствующие материалы и стратегии для развития у учащихся критического мышления, решения проблем и исполнительских навыков.

                                Позитивная среда обучения:

                                Выпускник бакалавра музыкального образования создает безопасную, здоровую, динамичную и мотивационную среду обучения, которая побуждает каждого учащегося соответствовать стандартам, развивать независимость, активно участвовать и доверять, рискуйте и сотрудничайте.

                                Разнообразие:

                                Выпускник со степенью бакалавра музыки в области музыкального образования демонстрирует и отмечает фундаментальные знания об уникальной природе, способностях, культурах и характеристиках всех учащихся, включая грамотность и владение вторым языком, а также способен изменять обучение так что все могут быть успешными.

                                Выпускник также считает, что все студенты могут и должны иметь богатый и разнообразный музыкальный опыт, и стремится преподавать музыку в разнообразном обществе для всех людей, независимо от индивидуальных различий или способностей.

                                Технология:

                                Выпускник бакалавра музыки в области музыкального образования эффективно использует технологии для улучшения обучения и профессионального роста студентов.

                                Оценка:

                                Выпускник бакалавра музыки в области музыкального образования разрабатывает и использует различные подходы к оценке, предназначенные для оценки обучения и успеваемости учащихся, поощряет их размышления и самооценку, обеспечивает обратную связь и формирует планы будущих уроков и учебные программы. .

                                Сотрудничество и информационно-разъяснительная работа:

                                Выпускник бакалавра музыки в области музыкального образования поддерживает позитивные отношения и сотрудничает с различными целевыми группами (например, студентами, коллегами, семьями, членами местного сообщества и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *