Разное

Задачи и примеры по математике 2 класс 1 четверть: Самостоятельные работы во 2 классе по математике, по Моро, примеры за 1, 2, 3 и 4 четверти, решать, скачать

Задания Шестой Олимпиады по математике. Зима 2020 2 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 2 класса.

Олимпиада по математике прошла 26 января 2020 года

Cкачать задание в формате Pdf

 

Задача №1

Разделите на три одинаковые фигуры по линиям сетки двумя способами

 

Задача №2

Катя вырезала из картона пятиугольник. А Вася вырезал четырехугольник. Они приложили один многоугольник к другому. Какое самое маленькое количество углов могло получиться у новой фигуры?

 

Задача №3

Мама разложила 19 яблок в три корзины. Пришёл Петя и сосчитал яблоки в двух корзинах. «В одной корзине в три раза больше яблок”, — сказал Петя
Пришла Катя и тоже сосчитала яблоки в двух корзинах.
«В одной корзине в четыре раза меньше яблок”, — сказала Катя
Сколько яблок в каждой корзине?

 

Задача №4

Пиццу разрезали на равные кусочки. Оказалось, что все кусочки можно поделить поровну на двоих, на троих, на четверых, на пятерых и на шестерых.
На какое самое маленькое количество кусков могли порезать пиццу?

 

Задача №5

Расставь числа 1,2,3,4,5,6,7,8 в кружки, чтобы сумма чисел вдоль всех линий была одинаковой. Круг тоже линия. Каждое число можно использовать только один раз

 

Задача №6

Соедини все точки 4 прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги.

 

Задача №7

Как-то все математики земли собрались вместе.
Кого среди них больше: тех, у кого живёт домашнее животное или тех, кто умеет играть в шахматы и имеет кота?

 

Задача №8

В слове СИСТЕМАТИКА каждую букву заменили цифрой или знаком сложения. (Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры или знак сложения, разными – разные)
Могло ли в результате получиться 1000? Если да, приведите пример

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 2-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 2 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

23 октября 2022 года завершился 2 тур XI олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

Контрольные работы по математике 2 класс УМК “Перспектива”

Контрольные работы УМК “Перспектива” 2 класс математика

Олимпиады: Обществознание 5 – 11 классы

Содержимое разработки

Содержимое разработки

Содержимое разработки

Содержимое разработки

4 четверть – итоговая

Вариант 1

  1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров. Он продал 5 сувениров, а на другой день получил со склада еще 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

  1. Реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

б) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

  1. Заполни пропуски.

1 м = …см 53 дм = …м…дм

1 м = …дм 34 см = …дм…см

50 дм = … м

  1. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

  2. Сравни.

6 * 5 … 5 * 6

12 * 0 … 12 + 0

21 * 1 + 2 … 2 * 1 + 21

7*.

Неизвестное число умножили на 2. К полученному результату прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон еще 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

  1. Реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

б) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

  1. Заполни пропуски.

1 дм = …см 67 дм = …м…дм

1 м = …дм 75 см = …дм…см

70 дм = … м

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 11 см и 3 см. Найди его периметр.

  2. Сравни.

7 * 4 … 4 * 7

35 * 0 … 0 + 35

4 + 1 * 70 … 4 * 1 + 70

7*. Неизвестное число умножили на 3. К полученному результату прибавили 2 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

4 четвертьответы

Вариант 1

  1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров. Он продал 5 сувениров, а на другой день получил со склада еще 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

  1. 16 – 5 = 11 (с)- осталось после продажи 5 сув.

  2. 11 + 8 = 19 (с)

Ответ: 19 сувениров стало у продавца.

  1. Реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

3 ◦ 6 = 18 (л)

Ответ: 18 литров компота заготовила мама.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

25 + 5 ◦ 3 = 40

б) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

60 – 18 : 3 = 54

  1. Заполни пропуски.

1 м = 100 см 53 дм = 5 м 3 дм

1 м = 10 дм 34 см = 3 дм 4 см

50 дм = 5 м

  1. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр

    .

a

Р = a ◦ 4

Р = 5 ◦ 4 = 20(см)

a a Ответ: периметр квадрата 20 см.

a

  1. Сравни.

6 * 5 = 5 * 6

12 * 0 + 0

21 * 1 + 2 = 2 * 1 + 21

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон еще 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

  1. 14 – 7 = 7 (л) – осталось в бидоне.

  2. 7 + 6 = 13 (л)

Ответ: 13 литров молока стало в бидоне.

  1. Реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

12 : 2 =6 (п)

Ответ: 6 пакетов понадобилось.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

18 : 2 + 53 = 62

б) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

60 – 4 ◦ 3 = 48

  1. Заполни пропуски.

1 дм = 10 см 67 дм = 6 м 7 дм

1 м = 10 дм 75 см = 7 дм 5 см

70 дм = 7 м

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 11 см и 3 см. Найди его периметр.

a

Р = a + b + a + b

b b Р = 11 + 3 + 11 + 3 = 28 (см)

Ответ: периметр прямоугольника 28 см.

a

  1. Сравни.

7 * 4 = 4 * 7

35 * 0 0 + 35

4 + 1 * 70 = 4 * 1 + 70

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Что такое задача производительности? (Часть 1) | by Defined Learning

Задание на выступление – это любая учебная деятельность или оценка, которая требует от учащихся выполнения , чтобы продемонстрировать свои знания, понимание и мастерство. Задания на производительность дают ощутимый продукт и/или результаты, которые служат свидетельством обучения.

В отличие от элемента с выбранным ответом (например, множественный выбор или сопоставление), в котором учащимся предлагается выбрать из заданных альтернатив, задание на производительность представляет собой ситуацию, которая требует от учащихся применить свои знания в контексте.

Задания на исполнение обычно используются в определенных дисциплинах, таких как изобразительное и исполнительское искусство, физическое воспитание и профессиональные технологии, где представление является естественным фокусом обучения. Однако такие задания можно (и нужно) использовать в каждой предметной области и во всех классах.

Характеристики исполнительских заданий

Хотя любое действие учащегося может считаться исполнительским заданием (например, завязывание шнурков или рисование картинки), полезно различать применение конкретных и дискретных навыков (например, ведение мяча в мяч). баскетбол) от реальной игры в контексте (например, игра в баскетбол, в которой дриблинг является одним из многих прикладных навыков). Таким образом, когда я использую термин задачи на исполнение, я имею в виду более сложные и аутентичные действия.

Вот семь основных характеристик заданий на выполнение:

  1. Задания на выполнение требуют применения знаний и навыков, а не только припоминания или узнавания.

Другими словами, учащийся должен фактически использовать свои знания для выполнения . Эти задачи обычно дают материальный продукт (например, графическое изображение, сообщение в блоге) или исполнение (например, устную презентацию, дебаты), которые служат доказательством их понимания и мастерства.

2. Задания на производительность являются открытыми и обычно не дают единого правильного ответа.

В отличие от заданий с выборочным или кратким сконструированным ответом, которые ищут «правильный» ответ, рабочие задания не имеют конца. Таким образом, могут быть разные ответы на задачу, которые по-прежнему соответствуют критериям успеха. Эти задачи также открыты с точки зрения процесса; т. е. обычно не существует единственного способа выполнения задачи.

3. Задания на исполнение создают новые и аутентичные контексты для исполнения.

Эти задания представляют собой реалистичные условия и ограничения для учащихся. Например, задача по математике ставит перед учащимися невиданную ранее проблему, которую нельзя решить, просто «подставив» числа в заученный алгоритм. В подлинном задании учащиеся должны учитывать цели, аудиторию, препятствия и варианты для достижения успешного продукта или производительности. У аутентичных задач есть побочное преимущество — они сообщают учащимся цель и актуальность, помогая учащимся увидеть причину, по которой они прилагают усилия при подготовке к ним.

4. Задания на выполнение обеспечивают доказательство понимания посредством переноса.

Понимание проявляется, когда учащиеся могут перенести свое обучение на новые и «беспорядочные» ситуации. Обратите внимание, что не все выступления требуют переноса. Например, игра на музыкальном инструменте по нотам или пошаговое выполнение научной лаборатории требуют минимального переноса. Напротив, насыщенные задания на производительность являются открытыми и вызывают «мышление более высокого порядка» и вдумчивое применение знаний и навыков в контексте, а не выполнение по сценарию или по шаблону.

5. Задачи производительности многогранны.

В отличие от традиционных тестовых «элементов», которые обычно оценивают один навык или факт, рабочие задания более сложны. Они включают несколько этапов и, таким образом, могут использоваться для оценки нескольких стандартов или результатов.

6. Рабочие задания могут включать в себя два или более предметов, а также навыки 21-го века.

В более широком мире за пределами школы большинство вопросов и проблем не представляются четко в рамках «бункеров» предметной области. В то время как задания на эффективность, безусловно, могут быть специфичными для содержания (например, математика, естественные науки, социальные науки), они также обеспечивают средство для интеграции двух или более предметов и/или вплетения в навыки и привычки 21-го века. Одним из естественных способов интеграции предметов является включение компонента чтения, исследования и/или коммуникации (например, письмо, графика, устная или технологическая презентация) в задачи в таких областях содержания, как социальные науки, наука, здоровье, бизнес, здоровье/физическое воспитание. . Такие задания побуждают учащихся рассматривать значимое обучение как интегрированное, а не как нечто, происходящее в отдельных предметах и ​​сегментах.

7. Выполнение открытых заданий оценивается по установленным критериям и рубрикам.

Поскольку эти задания не дают единого ответа, продукты и успеваемость учащихся следует оценивать по соответствующим критериям, соответствующим оцениваемым целям. Четко определенные и согласованные критерии позволяют проводить обоснованную оценку на основе суждений. Более подробные оценочные рубрики, основанные на критериях, используются для профилирования различных уровней понимания и владения языком.

Давайте рассмотрим несколько примеров рабочих заданий, которые отражают эти характеристики:

Ботанический дизайн (старший базовый уровень)

Ваша ландшафтная архитектурная фирма борется за грант на реконструкцию общественного пространства в вашем районе и улучшение его внешний вид и полезность. Целью гранта является создание общественной зоны, где люди могут собраться, чтобы насладиться собой и местными растениями региона. Грант также направлен на информирование людей о типах деревьев, кустарников и цветов, произрастающих в этом регионе.
Ваша команда будет нести ответственность за выбор общественного места в вашем районе, которое вы можете улучшить для посетителей и членов сообщества. Вам нужно будет исследовать выбранную область, создать масштабный чертеж планировки территории, которую вы планируете реконструировать, предложить новый дизайн, включающий местные растения вашего региона, и подготовить учебные материалы, которые вы включите в дизайн.

Ознакомьтесь с полным заданием производительности из Defined STEM , здесь: Ботаническое задание производительности дизайна. Defined STEM — это онлайн-ресурс, где вы можете найти сотни заданий на выполнение проектов, соответствующих стандартам K-12.

Оценить заявку (старшая начальная/средняя школа)

Компания Pooper Scooper Kitty Litter Company утверждает, что их наполнитель на 40% более впитывающий, чем другие бренды. Вы являетесь исследователем защиты прав потребителей, которого попросили оценить их заявление. Разработать план проведения расследования. Ваш план должен быть достаточно конкретным, чтобы исследователи лаборатории могли следовать ему для оценки заявления.

Переезд в Южную Америку (средняя школа)

Поскольку они знают, что вы только что закончили модуль по Южной Америке, ваши тетя и дядя попросили вас помочь им решить, где им жить, когда ваша тетя начнет свою новую работу в качестве консультанта в компьютерной компании, работающей по всему региону. Они могут жить в любой точке континента.

Ваша задача состоит в том, чтобы исследовать возможные места для проживания, изучив соответствующие географические, климатические, политические, экономические, исторические и культурные факторы. Затем напишите письмо своим тете и дяде с рекомендацией места, куда им переехать. Обязательно объясните свое решение причинами и доказательствами из вашего исследования.

Расследование места происшествия (средняя школа)

Вы сотрудник правоохранительных органов, которого окружная прокуратура наняла для создания подразделения по расследованию места происшествия. Ваше первое задание состоит в том, чтобы вместе с репортером местной газеты разработать серию информационных материалов, чтобы проинформировать общественность о роли и преимуществах применения криминалистики при расследовании несчастных случаев.

Ваша команда будет делиться этой информацией с общественностью через различные медиа-ресурсы, принадлежащие газете и управляемые ею.

Ознакомьтесь с полным заданием на выполнение из Defined STEM здесь: Задание на исследование места происшествия

Таким образом, задания на выполнение, подобные этим, можно использовать для вовлечения учащихся в осмысленное обучение. Поскольку сложные задания на выполнение заданий создают аутентичный контекст, отражающий подлинное применение знаний, учащиеся часто мотивированы и вовлечены в такие задачи «реального мира».

При использовании в качестве оценивания задания на успеваемость позволяют учителям оценить понимание учащимися сложных процессов (например, исследование, решение задач и письмо), а не просто измерить отдельные знания. Они хорошо подходят для интеграции предметных областей и связывания знаний о содержании с навыками 21 века, такими как критическое мышление, творчество, сотрудничество, общение и использование технологий. Кроме того, оценка на основе результатов может также выявить привычки ума, такие как точность и настойчивость.

Воспользуйтесь бесплатной пробной версией Defined STEM, чтобы получить доступ к сотням реальных задач по повышению производительности. Для получения полного курса повышения квалификации по задачам производительности для вашей школы или округа см. Performance Task PD с Джеем МакТайем : http://www.performancetask.com

Для получения дополнительной информации о разработке и использовании производительности задачи см. Основное обучение: оценка того, что важнее всего -задача | Название статьи: Что такое задача производительности? | Название веб-сайта: PerformanceTask.com | Дата публикации: 2015–04–12

sophia-institute-for-teachers-answer-key-grade-7 – Googlesuche

AlleBilderNewsVideosMapsShoppingBücher

suchoptionen

Продукт: 7 класс — Sophia Teachers

sophiateachers.org › Spirit-of-Truth-school-edition

Учащиеся средней школы изучают Иисуса и евангельскую весть, уделяя особое внимание объединению тем в Священном Писании и в -глубокое изучение четырех Евангелий.

[PDF] ДУХ ИСТИНЫ – Софийский институт учителей

sophiainstituteforteachers.org › docs › SOT_Gr7_sample_new

Сюда включены два примера уроков из 7-го класса. Руководство для учителя «Дух истины», за которым следуют соответствующие страницы от ученика 7-го класса …

Дух Истины Руководство для учителя 7 класс | Sophia Institute for Teachers

sophiainstituteforteachers. org › магазин › продукция › spi…

В этом году учащиеся средней школы подробно изучают темы: Иисус и евангельская весть, уделяя особое внимание объединению …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Spirit of Truth Class 7, Unit 3 Flashcards – Quizlet

quizlet.com › … › Философия › Теология

Bewertung 4,0

(8)

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как «Верность», «Причастие — это внешний знак внутреннего и невидимого»

«Дух истины». play.google.com › магазин › книги › подробности › Spirit_o…

Spirit of Truth Рабочая тетрадь для учащихся 7 класса – электронная книга, написанная Софийским институтом для учителей. Прочтите эту книгу в приложении Google Play Книги на ПК, Android, …

[PDF] 7 КЛАСС — Католические школы Нью-Йоркской архиепархии

catholicschoolsny.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *