Разное

Задачи и примеры 3 класс: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

«Математические диктанты. Числовые примеры. Все типы задач. Устный счет. 3 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна – описание книги | Академия начального образования

«Математические диктанты. Числовые примеры. Все типы задач. Устный счет. 3 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна – описание книги | Академия начального образования | Издательство АСТ

Математические диктанты. Числовые примеры. Все типы задач. Устный счет. 3 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Foreign rights >>

Аннотация

В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счета по базовым темам программы по математике для 3 класса

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Автор:

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Редакция:

Малыш

Серия:

Академия начального образования

ISBN:

978-5-17-102130-6

Ниша:

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1-4 КЛ)

Вес (кг):

0. 205

Переплет:

Мягкий

Страниц:

256

Ширина (мм):

126

Высота (мм):

201

Дата последнего тиража:

20.04.2021 г.

Бумага:

Бумага типографская 84/55

ББК:

22.1я71

УДК:

373:51

Знак информационной продукции:

6+

Смотрите также

Смотрите также

Новости

21.12.2018 г. Обзоры

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях

Пожалуйста, выберите рубрику

На новинки книги

Введите вашу почту*

@izdatelstvoast


Новости, новинки,
подборки и рекомендации

Введите вашу почту* Введите текст жалобы*

Спасибо за обращение!

Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.

Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*

Спасибо за регистрацию!

На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.

Страница 76 – ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Что узнали. Чему научились.
  7. Страница 76. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились.

Вопрос

1. В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.

1) В школьном дворе росло 12 берёз, а рябин в 4 раза меньше.

2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором – на 2 больше.

3) На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки – по 9 кг в ящике, а груши – по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:
9 + 8        9 • 3       8 • 4       8 • 4 + 9        9 • 3 + 8

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5.    : = 9. Подбери делимое и делитель.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6.    

9 • 5
56 : 8 
42 : 6 • 98 • (20 – 14)
4 • 954 : 932 : 8 • 3(36 + 12) : 6
6 • 749 : 727 : 3 • 6(90 – 42) : 8

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. 8 карандашей стоят 24 р.

1) Сколько стоят 7 таких карандашей?

2) Сколько таких карандашей может купить Света, если у неё только 20 р? Сколько ей должны дать сдачи?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8.

Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой – 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

9. Из каких трёх фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера.
Найди два способа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


20 отличных идей для утренней работы для 3-х классов

Утренняя работа должна стимулировать мышление и обучение, а также побуждать к вовлечению и участию! Предоставление выбора или чередование утренних заданий может стать для учащихся отличным способом насладиться утренней рутиной и начать день с позитива!

1. Практика скорописи

Популярный утренний выбор — практиковаться в рукописном письме. Третьеклассники будут продолжать совершенствовать свою технику написания букв и слов курсивом, начиная свой учебный день с этой практики.

Подробнее: Додзё учителя

2. Проснись и пересмотри

Этот спиральный обзор — отличный способ включить в утреннюю рабочую рутину как грамотность, так и математические упражнения. Эта традиционная утренняя работа полезна для закрепления ранее изученных навыков с помощью независимого обзора практики.

Подробнее: Учителя платят учителям

3. Практика чтения отрывков с пониманием 

Отрывки, основанные на навыках понимания, отлично подходят для утренней работы или занятий. Это отрывки на уровне класса и включают навыки понимания, такие как проблема и решение, причина и следствие, а также мотивация персонажей. Быстрые и простые в печати и копировании, эти страницы для печати отлично подходят для предварительной подготовки и подготовки к утренней работе!

Подробнее: Окно второго этажа

4. Расчленение префиксов и суффиксов

Многосложные слова становятся более распространенными к третьему классу. Этот анализ префикса и суффикса – отличный способ для студентов попрактиковаться самостоятельно. Это также можно превратить в карточную игру и играть с группой. Это также хороший способ развивать социальные навыки.

Подробнее: Окно второго этажа

5. Математическая задача дня

Математические текстовые задачи — отличный способ вовлечь учащихся в чтение и математическое мышление. Проецирование их на доску — отличный способ заставить учащихся активно думать и участвовать в формировании планов решения текстовых задач. Время от времени вы можете добавлять уравнение вместо словесной задачи.

Подробнее: 55 сложных словесных задач для 3-х классов

6. Читательский театр

Читательский театр — отличный способ для увлеченных студентов работать вместе и практиковать беглое чтение. Добавьте несколько театральных сценариев для чтения в качестве вариантов утренней ванны, и у вас есть несколько забавных и полезных вариантов для утренней работы.

Узнать больше: Mrs. Winter’s Bliss

7. Номер дня

Число дня — отличный способ начать день или математический блок дня. Если учащиеся думают о числах по-разному, это хороший способ заставить их мозг глубже задуматься о том, как разобрать число и подумать о нем с точки зрения разрядности.

Узнать больше: Indulgy

8. Кубики историй

Сюжетные кубики — это забавная игра, но также и хорошая практика грамотности. Вы можете поощрять написание текстов на основе этой игры, а также разрешать небольшие группы и социальные взаимодействия. Вам понравятся забавные истории, которые ученики придумают во время игры!

Узнайте больше: Учитель с коричневой сумкой

9. Головоломки

Бросьте вызов молодым мозгам, разгадывая головоломки! Логические игры и игры на критическое мышление — это забавные интерактивные способы для учащихся дать волю своим творческим мыслительным сокам, пока они разогреваются перед отличным учебным днем!

Подробнее: Миссис Шеридан переходит в третий класс

10. Практика умножения с массивами

Так как третий класс подталкивает к умножению, составление массивов является хорошей практикой для этого навыка. Студенты могут практиковать свои факты, создавать свои массивы и углублять свое понимание этого навыка.

Узнать больше: Учебная сокровищница

11. Умножение цвета на число

Умножение цвета на число — отличный способ попрактиковаться в умножении фактов и позволяет практиковать факты и раскрашивать картинку. Студентам нравится раскрашивать, и это нетрадиционная альтернатива утренней работе.

Узнать больше: Учебная сокровищница

12. Игры в малых группах

Такие игры, как Hedbandz, просты и быстры и позволяют использовать множество навыков социального взаимодействия и решения проблем. Студенты также могут практиковать навыки аудирования и разговорной речи.

Дополнительная информация: г-н Довико

13. Логические головоломки с блоками узоров

Логические головоломки — это интересный способ дать учащимся возможность творчески мыслить. Головоломки с блоками шаблонов просты и интересны для учащихся. Учителям понравится ламинирование этих карточек-пазлов без подготовительной работы.

Узнать больше: Mrs. Winter’s Bliss

14. Численные головоломки

Математические загадки – отличная практика для всех операций. Студенты могут прочитать загадку и придумать план решения для ответа. Студенты могут сравнивать и показывать свое мышление по-разному.

Подробнее: Первичное вдохновение

15. Журналы благодарности

Дневник благодарностей — отличная альтернатива традиционной утренней работе. Помогите учащимся выразить свои мысли, эмоции и выразить благодарность через этот дневник благодарности. Студенты будут наслаждаться творчеством, которое они могут выразить с помощью этого задания.

Подробнее: Создание способностей

16. Словарь Word Work

Словарная работа может принимать различные формы. Использование шаблона, включающего синонимы/антонимы, использование его в предложении, рисование изображения или другие способы представления слов и значений.

Узнать больше: This Reading Mama

17. Словарный кроссворд

Словарный запас и написание слов – это всегда то, что учащиеся могут практиковать. Составление словарных кроссвордов для утренней работы — отличный вариант увлекательного способа заинтересовать учащихся новыми словами. Эти словарные слова могут быть взяты из области науки, социальных исследований, математики или грамотности.

Дополнительная информация: Образование

18. Написание мнений

Написание мнений часто нравится учащимся, поскольку позволяет им выражать свои мысли и идеи по темам, которые они считают важными. После надлежащего моделирования может быть хорошей идеей разрешить это в качестве варианта утренней работы, чтобы учащиеся имели возможность изложить свои мысли в структурированном виде и подкрепить свое мнение деталями в своем письме.

Узнать больше: Minds In Bloom

19. Самостоятельное чтение

Самостоятельное чтение важно и часто недооценивается. Учащимся нужно время, чтобы попрактиковаться в чтении молча и поработать над стратегиями самоконтроля, чтобы улучшить беглость речи, автоматизм, точность и понимание. Это отличный вариант для утренней работы, особенно в суматошное утро!

Узнать больше: Джоди Дергин

20. Плавный пуск

Мягкое начало дня — это уникальная концепция, позволяющая выбирать из менее стрессовых занятий. Учащиеся могут брать книги или головоломки из корзин и спокойно заниматься этими делами. Нет необходимости сдавать задание, вместо этого просто задача, над которой нужно работать.

Подробнее: Primary Delight

Идеи центра обучения грамоте для 3-го класса

Каждую неделю менять центры обучения грамоте — это головная боль для учителей! В этом посте представлены идеи центра грамотности для 3-х классов, которые подходят для любой учебной программы и действуют в течение всего учебного года!

ПЛЮС – в конце этого поста вы можете получить бесплатные распечатки!


*Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют для вас дополнительных затрат. Полную информацию см. здесь. *



Что такое центры грамотности?


Я ОБОЖАЮ пользоваться центрами грамотности в старшей начальной школе! Когда дело доходит до старших классов, некоторые люди также называют их станциями грамотности.

После многих лет разочарования в процессе их создания я наткнулся на книгу Дебби Диллер «Рабочие станции грамотности: как заставить центры работать».

Она определяет центр грамотности как:

«…область в классе, где учащиеся работают в одиночку или взаимодействуют друг с другом, используя учебные материалы для изучения и расширения своей грамотности».

-Debbie Diller

Далее она упоминает, что центры грамотности должны давать учащимся возможность практиковать все навыки ELA, такие как чтение, письмо, разговорная речь, грамматика и работа со словами или буквами.

Я настоятельно рекомендую книги Дебби Диллерс о центрах грамотности для старших классов начальной школы. «Рабочие станции по грамотности» и «Практика с целью» — две из моих любимых программ. У нее также есть другие книги по созданию центров/малых групп в классе.

Используя определение Дебби, ваши центры могут располагаться в фиксированных местах вокруг вашего класса или могут быть гибкими.

Я предпочитаю гибкие станции, которые позволяют учащимся работать в любом месте в классе. Это влияет на тип системы организации центра, которую я использую.

Что должно быть в центре обучения грамоте?


Имея в виду вышеизложенное, я понял некоторые важные аспекты центров грамотности для 3-х классов:

  • Учащиеся должны иметь возможность работать совместно или независимо друг от друга.
  • Центры должны позволять практиковать грамотность, но могут быть достаточно гибкими для использования с любой учебной программой.
  • Эти учебные центры НЕ будут оцениваться.
  • Студенты должны получать удовольствие!

В дополнение к этому, станции обучения грамоте 3-го класса должны включать упомянутые выше навыки ELA, такие как чтение, письмо, возможности работы со словами и грамматика.

Вот как я придумал центр грамотности для третьеклассников, которые представлены в этом посте.


Прежде чем я представлю идеи Центра грамотности для 3-го класса


Учителя заняты! У вас может не быть времени, чтобы прочитать весь пост.

Если это так, вы можете добавить этот пост в закладки и вернуться к нему позже, и это нормально. Или сохраните его на свою любимую доску Pinterest.

Но если да, помните, что все эти занятия по обучению грамоте доступны в моем магазине.


Не стесняйтесь щелкнуть изображение, показанное выше, ИЛИ нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть полный набор.

Таким образом, вы не пропустите главную причину, по которой пришли сюда.

А теперь, без лишних слов, давайте рассмотрим несколько забавных заданий ELA для наших детей 3-го класса.


Центры чтения для 3-х классов


Целью центров чтения в моем классе является предоставление учащимся выбора и поддержание их мотивации к чтению.

Для достижения этой цели я предлагаю множество материалов для чтения, таких как комиксы, главы, аудиокниги и журналы.

Наш журнал Scavenger Hunt обычно занимает первое место! Скажу честно, мне тоже нравится! Вот почему:

Щелкните изображение, чтобы узнать больше об этих поисках журналов.
  • Мне никогда не придется менять этот центр грамотности. Я меняю журналы только в течение учебного года.
  • Учащиеся учатся читать всевозможные статьи, что развивает их навыки чтения документальной литературы.
  • Они учатся определять особенности научно-популярного текста.
  • Это 100% руководство учениками!!


По всем этим причинам поиски мусора в журналах занимают первое место в моем списке идей центра грамотности для 3-го класса.

Это простой и увлекательный способ научить детей читать больше.


Центр чтения книг «Я шпионю»


Еще одна привлекательная идея центра чтения для 3-го класса — это центр чтения книг «Я шпионю».

Студенты могут использовать ЛЮБУЮ книгу по своему выбору !

Читая, они ищут части речи, которые мы выучили в классе. Затем они заполняют таблицу грамматики, продолжая читать свою книгу.

На этом рисунке показан пример поиска местоимений в книге. Мои ученики также работают с существительными, глаголами, прилагательными и наречиями. Щелкните изображение, чтобы получить более подробную информацию об этом центре обучения грамоте.


Чтобы сделать его еще более увлекательным, я даю своим ученикам увеличительные стекла от Dollar Tree или Amazon, чтобы они чувствовали себя «словарными детективами», отыскивая разные части речи.

Плюс, это еще один центр, который мне не надо отключать!

Студентам легко учиться и пользоваться без моей помощи, и он работает в нашем классе круглый год.

Это занятие хорошо работает даже с подпрограммой, потому что вам не нужно оставлять для этого много инструкций. С помощью этого варианта учащиеся могут очень хорошо практиковаться в самостоятельном чтении.


Как сделать центры чтения интересными?


Раз уж мы заговорили о центрах чтения для ваших 3-классников, давайте поговорим о РАЗВЛЕЧЕНИЯХ. 🤩

Посмотрим правде в глаза, если ученикам скучно, они не будут заниматься во время смены центра.

При выборе занятий по чтению я обязательно использую станции, которые:

  • Разрешают совместную работу и работу в команде. Используйте идеи, которые можно завершить с партнером или втроем, для учащихся, которые предпочитают читать с другом.
  • Иметь игровой аспект. В любое время вы можете превратить читальный центр в игру, это принесет больше удовольствия.
  • Используйте разнообразные материалы для чтения. Еще один очень простой способ сделать ваши центры чтения для 3-х классов интересными — включить в них множество различных материалов, таких как журналы, комиксы, сборники глав, электронные книги и т. д.
  • Организуйте Read-A-Thon. Превратите свой класс в огромную гостиную с большими подушками и плюшевыми одеялами. Отодвиньте столы. Подайте простые закуски и позвольте учащимся «почитать».
  • Использовать задачи чтения вместо чтения журналов . Я использую задачи по чтению для каждого сезона года, в которых есть до 35 задач по чтению. Мои ученики ОБОЖАЮТ заполнять свои закладки задач, чтобы заработать призы по чтению.

Это всего лишь несколько способов вдохновить учащихся на создание центров чтения в вашем классе.


House Builder Words for Sight Word Practice


Когда дело доходит до словесной работы и визуальной словесной практики, мне нравятся портативные центры грамотности. Вместо того, чтобы находиться в фиксированном месте в нашем классе, я хочу, чтобы мои ученики легко брали свои основные материалы и уходили.

Это одна из причин, по которым я люблю наш Центр грамотности House Builder Words.

Студенты очень хорошо знакомы с игрой «Виселица», поэтому мне не нужно тратить много времени на знакомство с этим центром, так как есть сходства.


Мы используем комбинацию высокочастотных слов.

Это позволяет моим детям практиковать этот центр в течение учебного года с большим количеством разных слов.

Несмотря на то, что я не оцениваю свои центры, я собираю выполненные задания, чтобы проверить их понимание.

Чтобы студенты не отвлекались, я заставляю их писать предложения, используя слова из их игры с напарником, которую я собираю.


Популярные игровые доски для практики Word Work


Популярные игровые доски, такие как Scrabble, очень просты и являются одной из моих любимых увлекательных идей для центров грамотности 3-го класса!

Некоторые из моих лучших грамм на доске:

  • Boggle
  • Banan-o-grams
  • Headbanz

Мы используем Scrabble, Boggle и Banan-o-grams для тренировки правописания. Я модифицирую игру Headbanz, чтобы улучшить словарный запас учащихся.

Вместо того, чтобы использовать карточки с картинками, которые идут в комплекте с игрой, я печатаю слова из нашего словаря на карточках, а ученики используют те же правила игровой доски и головные уборы, чтобы угадывать слова из словаря.

Когда дело доходит до того, чтобы сделать центры увлекательными, сочетание игровых досок с вашим учебным планом действительно усилит вовлеченность!

В любое время, когда вы можете добавить элемент игрового стиля к обучению, вы заметите, что все больше учеников хотят начать и продолжать выполнять задание.

Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ эксклюзивный образец моих центров грамотности для 3-го класса, зарегистрируйтесь здесь, чтобы присоединиться к VIP-сообществу The Butterfly Teacher! Ваши бесплатные распечатки будут отправлены прямо на вашу электронную почту.

Конечно, такие популярные игровые доски не обязательно должны быть дорогими. Я использовал материалы из The Dollar Tree, чтобы воссоздать эти игры, чтобы сэкономить деньги.

Если вы можете позволить себе купить настоящую игровую доску, это сэкономит вам время, но главное, что они действительно заинтересуют учащихся вашими центрами грамотности.

Кроме того, каждая игра дает учащимся возможность для совместной работы и веселья.


Правописание формы для центров обучения грамоте 3-го класса
Это упражнение по правописанию входит в мой набор Центров грамотности 3-го класса. Нажмите ЗДЕСЬ или щелкните изображение, чтобы увидеть весь ресурс.

Правописание формы развилось из моего центра грамотности 4-го класса Правописание эмодзи. Правописание с помощью смайликов стало настолько популярным среди моих детей, что я создал «дополнительную» версию для своих центров обучения грамоте в 3-х классах.


Использование формы правописания почти не требует подготовки, кроме распечатки и раздачи учащимся. Ваши ученики будут:

  1. Использовать любое слово или список правописания.
  2. Напишите их слова, используя формы из списка мастер-кодов
  3. Поменяйтесь с напарником, чтобы записать слова, написанные в действительности после того, как они расшифруют их по фигурам
  4. 4 состарится с моими детьми! Им всегда нравится использовать формы, чтобы практиковать правописание слов.


    Игры с золотыми рыбками для омофонов, синонимов и антонимов


    Вы заметили общую тему со всеми этими идеями центра грамотности 3-го класса? Да, те важные элементы, о которых я впервые упомянул выше, вплетены в каждую идею.

    Вот почему я всегда использую какую-нибудь версию игры с золотыми рыбками в ротации моего центра грамотности.

    Инструкции на картинках помогут учащимся сориентироваться в играх с партнером. Это помогает мне оставаться сосредоточенным со студентами, которые сидят со мной за столом учителя, потому что у остальных студентов эти указания прямо перед ними! Нажмите на изображение, чтобы узнать больше об этой омофонной игре.


    Большинство учащихся понимают, как играть в золотую рыбку: переверните все карточки вверх ногами и переворачивайте их по две за раз, пока не найдете совпадение.

    Партнер с наибольшим количеством совпадений/пар выигрывает игру.

    Мои ученики используют игры с золотыми рыбками для тренировки омофонов, синонимов и антонимов.

    Но разве ваши ученики не устают от одних и тех же слов?!


    Когда дело доходит до «переключения центров», единственное, что нужно изменить в этой рабочей станции, — это выбор слов.

    Я понял, что мне нужно перепечатать, распечатать и вырезать так много карточек с золотыми рыбками, чтобы поддерживать работу этого центра. Но я нашел простой способ предотвратить эту большую работу учителя для себя!

    Учащиеся сами создают новые карточки в качестве бонуса/дополнения! Как только они завершат карточки с золотыми рыбками, которые я уже подготовил, я даю им пустые шаблоны для создания собственного набора карточек.

    После того, как мои ученики поиграют в Золотую рыбку, я дополню задание, заставив их использовать свои пары слов в предложениях. Я собираю эту страницу, чтобы оценить их понимание слов. Иногда листы находятся в пластиковой защитной пленке, и учащиеся используют сухостираемые маркеры для экономии бумаги.


    В этом дополнительном упражнении есть рекомендации, которые помогут учащимся создавать качественные карточки с золотыми рыбками, но у меня редко были ученики, которым не нравилась эта часть игры.

    Я ламинирую и повторно использую лучшие карточки, чтобы добавить их в нашу будущую ротацию в этом центре обучения грамоте.

    Им нравится видеть свою СОБСТВЕННУЮ работу в виде центра обучения грамоте , и мне нравится, как просто его настроить и продолжать работать в течение учебного года!


    Использование технологий в центрах грамотности

    В нашей школе нет индивидуального и , но в нашей школе есть две тележки для iPad, и учителя должны использовать их в классе не реже одного раза в неделю.

    Кроме того, я лично хочу большей интеграции технологий с нашими учебными мероприятиями и центрами.

    Я гораздо чаще использую Google Apps в своих центрах обучения грамоте, и до сих пор они очень эффективно помогали моим детям развивать навыки грамотности.

    Примером может служить контекстная подсказка при чтении в Google Slides. Мои дети получают практику чтения, которая помогает им делать выводы и расширяет словарный запас в контекстных навыках.

    Не только это, но и набор карточек с заданиями для печати.

    Наличие обеих версий позволяет мне быть гибким с моими центрами.

    Некоторые дети будут выполнять задания на компьютере, а другие – сидя на своих местах.

    Учащиеся быстро понимают, как перетаскивать или печатать свои ответы без особой помощи с моей стороны, что позволяет легко поддерживать этот технологический центр.

    Поэтому я оставляю «Время технологий» в качестве одного из основных вариантов, но разрешаю различные занятия и приложения, к которым учащиеся могут получить доступ для практики грамотности.


    Другие идеи центров обучения грамоте 3-го класса


    Некоторые из этих идей представлены в моем наборе центров обучения грамоте 3-го класса, в котором есть 10 практических центров со следующим:

    Щелкните любое изображение в этом посте или НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы увидеть более подробную информацию об этих центрах.


    Эти станции обучения грамоте имеют следующие функции:

    • Фотографии и подробные инструкции для учащихся
    • Бонусы и дополнительные занятия для большинства центров
    • Идеи для планирования уроков, которые помогут учителям сэкономить время
    • 9025 Обложки для папок

    Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ эксклюзивный образец моих центров грамотности для 3-го класса, зарегистрируйтесь здесь, чтобы присоединиться к VIP-сообществу The Butterfly Teacher! Ваши бесплатные печатные формы будут отправлены прямо на вашу электронную почту.


    Какой продолжительности должны быть центры для 3-классников?

    Планирование центров для старших классов невозможно без учета временных рамок.

    Однако, когда дело доходит до того, какой продолжительности должны быть центры 3 класса , это зависит от очень многих факторов.

    Я предпочитаю около 90 минут, что позволяет учащимся провести как минимум 25 минут на 3 разных станциях обучения грамоте.

    25 x 3 = 75, что оставляет вам 15 минут на переходы, настройку и очистку.

    Если у вас не так много времени, чтобы посвятить свой блок грамотности, не отчаивайтесь.

    В один год у меня был только один 45-минутный блок. Студенты выполнили два 15-минутных занятия по обучению грамоте с 10-минутным перерывом на переход и подготовку.


    Планирование центров ELA – что следует учитывать

    При планировании продолжительности центров для 3-го класса помните следующее:

    • Общее количество ваших учеников
    • Сколько времени нужно вашим ученикам для перехода (чем больше вы моделируете и готовите их к работе в центрах, тем меньше времени им нужно для перехода)
    • Собираетесь ли вы использовать фиксированные группы или выбрать доски для управления вашими центрами.

    Ответы на эти вопросы не только помогут вам определить временные рамки для ваших станций, но и облегчат планирование центра в целом.

    Как организовать пункты распространения грамотности?


    При открытии центров обучения грамоте необходимо помнить о многих деталях.

    Я написал краткое руководство с подробными ответами на распространенные вопросы о беговых центрах.

    В этом руководстве также есть страницы планирования, которые помогут вам организовать центры в вашем классе.

    Нажмите на изображение, чтобы получить руководство!

    Это руководство поможет вам настроить центры и подробно расскажет о таких вещах, как:

    • Как выбрать «группы» для ваших центров?
    • Разбивка по разным временным рамкам и что делать для вашего блока грамотности в эти временные рамки.
    • Подробная информация о лучших способах выделить ваши центры.
    • Знание того, менять ли центры каждую неделю или нет.
    • Варианты помощи учащимся в выборе центра ИЛИ создание фиксированных групп учащихся.
    • И БОЛЬШЕ!!

    Я знаю, как сложно заставить центры работать в классе, когда у тебя как учителя есть миллион других вещей, которые нужно обдумать и сделать!

    Надеемся, что эти идеи центров грамотности для 3-го класса дали вам возможность по-новому взглянуть на центры в вашем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *