Разное

Задачи для второклассника: Задачи по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) по теме:

Содержание

Задача второклассника с фишками поставила взрослых в тупик

Мама увидела домашнее задание сына-второклассника и поняла, что прожила жизнь неправильно. Никто из её друзей и подписчиков в соцсетях не смог ответить на школьный вопрос — даже доктор математических наук, а ребёнок тем временем сам справился с заданием.

Разрыв между зумерами и бумерами становится всё очевиднее, хотя сходство между поколениями оспорить сложно: оно проявляется и в том, как подростки разных времён проявляли романтическую привязанность, и в том, как пытаются проявить свою личность, забив тело татуировками.

Молодая мама из США Тереза Хоппер решила, что связь между её поколением и ровесниками её сына нарушилась безвозвратно, когда увидела домашнее задание сына. Второклассник пришёл к родительнице и пожаловался, что не может решить задачу по математике, пишет The Sun.

Тереза с мужем и сыном

Сначала женщина не растерялась, поскольку, по её словам, закончила с отличием и школу, и университет, и была уверена, что ей под силу справиться со школьным вопросом.

Правда, когда она увидела страницу с задачей, её энтузиазм поубавился.

Задача выглядит так: Карла говорит, что у неё есть три фишки в форме квадратов, означающих сотни, 17 фишек в виде палочек, означающих десятки, и 16 фишек-точек, означающих единицы. Может ли Карла составить два одинаковых трёхзначных числа из имеющихся фишек и может ли сделать это, использовав все свои фишки разом?

Проверьте себя и вы:

Как призналась Тереза, ей потребовалось немало времени, даже чтобы понять смысл задачи.

Я смотрела на вопросы и не понимала, чем они друг от друга отличаются, потому что они казались мне одинаковыми. Я ненавижу домашнюю работу и даже попросила помощи в интернете, но люди писали, что в задаче какая-то ошибка, — рассказала Тереза.

Отчаявшись, мама разместила задачу в группе в фейсбуке Family Lockdown Tips and Tricks, где попросила помощи у специалистов из области математики, но люди сломались.

Callum Nicol

Моя домашка не была такой сложной. Они что, тренируют детей для NASA?

Helen Proudfoot

Что за жесть??? Для какого класса эти вопросы?

Gemma Bull

Это слишком сложно, я не понимаю.

По словам матери, ей даже написал один профессор математики, который признался, что не понимает, в чём заключается смысл вопросов, и не может дать на них ответ.

Sharon Willis

У меня степень по математике. Я не понимаю задачу. Может, с ней идут какие-то диаграммы или дополнительные объяснения?

Однако мальчик решил не сдаваться, и его усилия вознаградились. После нескольких часов раздумий над задачкой школьник объяснил маме, что выход есть. Оказывается, нужно было просто сложить все данные числа-фишки вместе и получить число 486.

Разделив его на два, вы получите число 243, которое можно составить с помощью фишек, при этом вы используете все фишки. Это и будет ответ на второй вопрос. После того как Тереза внимательно посчитала фишки, она поняла, что ответом на первый вопрос будет число 172, если в первом случае у вас обязательно должны остаться свободные фишки.

Сын пошёл в школу с этими ответами, и учительница пометила их как правильные, — позже рассказала Тереза.

Пока взрослые удивляются тому, насколько продвинулось школьное обучение к 2020 году, молодые люди, наоборот, поражаются изобретательности предков. Реддитор нашёл фото, где его отец делает селфи в 1957 году, и, глядя на его методы, люди решили — перед ними гений (и Билл Клинтон).

Блогер из Киева, случайно открывший портал в прошлое, тоже восхитил людей тем, насколько прекрасным было искусство в Советском Союзе. Под слоем штукатурки скрывалась мозаика космического масштаба — во всех смыслах.

10 обязательных заданий для второклассника

Гармоничный рост ребёнка предполагает поэтапное развитие определённых навыков, мышления, памяти, мелкой моторики, эрудиции. Проект «Развитие ребёнка» располагает целым перечнем заданий для развития аналитического и логического мышления, творческого потенциала ребёнка, фиксации произвольного внимания, памяти и для раскрытия других индивидуальных особенностей личности. Для родителей и учителей начальных классов на сайте представлены десять развиваек и головоломок.

50 обязательных заданий для дошкольника на карантин тут.

В условиях карантина и отсутствия возможности посещать школы и развивающие учреждения очень удобно иметь сайт, при помощи которого можно продолжать обучение и развитие ребёнка. Практические задания для дошкольников и школьников находятся тут https://childdevelop.ru/worksheets/. Почему, несмотря на долгосрочные каникулы стоит продолжать обучение? Временной разрыв снижает желание детей к обучению. Пятьдесят обязательных заданий будут стимулировать в ребёнке желание пойти в школу, разовьют в нём уверенность в своих силах, позволят не останавливать всестороннее развитие личности.

Обзор десяти практических блоков заданий

Среди заданий вы сможете найти головоломку «Волшебная таблица умножения». Этот материал разработан с учётом максимального вовлечения ребёнка в выполнение математических операций, а также для того чтобы в короткие сроки освоить и выучить таблицу умножения. Необычная форма подачи информации вовлекает ребёнка и стимулирует к высоким результатам.

Обучения построению приложений и понимания их структуры

Блок заданий для обучения построению приложений и понимания их структуры помогут ребёнку правильно расставлять слова в предложениях. Суть заданий заключается в следующем: даны предложения с неправильным порядком слов, ученик должен прочесть слова, объяснить их смысл, затем восстановить правильный порядок слов.


Обучающий блок задач на развитие логического мышления, их цель помочь ребёнку мыслить абстрактно и логически, научить анализировать информацию и делать выводы. Также благодаря задачам у детей развивается внимание, наблюдательность, возможность синтезировать данные.

Блок заданий для обучения чтению и эрудиции

Цель заданий обучить ребёнка исключать лишние слова; определять суть; выделять определяющие признаки объектов и субъектов, событий; научиться обобщению и сравнению, уметь абстрагироваться.


Очень важный блок заданий, обучающий преодолевать волнение. В заданиях предлагаются конструктивные подходы для преодоления различных волнений. Обучение научит ребёнка анализировать причины стресса, планировать план действий по его преодолению на пути к личному спокойствию.

Задачи ребусы

Блок задач ребусов, позволяет научить ребёнка разгадывать ребусы и мыслить логически. Чему научиться ребёнок? У него будут активно развиваться навыки для чтения, письма, развиваться сообразительность и эрудиция, будет пополняться словарный запас.
Комплект заданий для тренировки памяти будет способствовать развитию зрительной памяти, а также познакомят ребёнка с окружающим миром и предметами. Предлагается: запомнить пять объектов по общей тематике, а затем найти их среди других предложенных предметов.

Блок заданий: «Фотоохота»

Помогает ребёнку научиться сосредоточенности, способствует развитию моторики, зрительно моторной координации, освоить основные навыки рисования. Этот комплект создан в необычной и захватывающей внимание форме для стимулирования выполнения задания до самого конца.

Блок: «Дополни сюжет рисунка»

Позволяет развивать воображение, умение фантазировать, применять творческие подходы для решения задач. Суть предложенной задачи: ребёнку предлагается дополнить рисунок в согласии с сюжетной линией, готовое изображение раскрасить по своему вкусу.

Головоломка «Секреты арифметики»

Головоломка на развитие смекалки, внимания и математических способностей. Задание побуждает ребёнка разгадывать применённые арифметические принципы, при этом задействовать приёмы сложения и вычитания, приходить к верным результатам.

Практические задания для школьников 2 класса (возрастная группа 7-8 лет) можно скачать по предложенной ссылке https://childdevelop. ru/worksheets/tag-klas2/.

Задача для второклассника поставила в тупик даже ученых

Для второклассников из США задают задачи по математике, которые не смогли решить даже взрослые люди, передает Liter.kz со ссылкой на Lenta.ru.

Мать ученика из США Тереза Хоппер разместила в Facebook задачу, которую дали по математике ее сыну. Он написала, что сомневается, правильно ли поняла задание.

А заключается задача в следующем: у девочки по имени Карла было три фишки по 100 единиц, 17 фишек по 10 единиц и 16 фишек по единице. Ученику предлагалось ответить на два вопроса: может ли Карла составить два одинаковых трехзначных числа из имеющихся фишек и может ли она сделать это, использовав все фишки без остатка.

Задача показалась сложной для пользователей сети. В комментариях многие указали, что это задание гораздо сложнее, нежели им задавали в школьные годы. Один из них написал, что имеет ученую степень по математике. Однако даже он не до конца понял, что требуют составители задачи.

Автору публикации все-таки удалось решить задание. Они поняли, что в первом ответе нужно сложить по одинаковому числу фишек из каждой категории. Например, 172 — одну за 100, семь за 10 и 2 за единицу. Во втором же вопросе речь шла о том, чтобы сложить все фишки и поделить их на два. Таким образом, правильным ответом будет 243.

В конце мая 2020 года на заседании Национального совета общественного доверия президент РК Касым-Жомарт Токаев заявил, что школьные учебники в Казахстане очень низкого качества. За это нужно привлекать к ответственности самих разработчиков, считает глава государства. Он дал соответствующее поручение профильному ведомству.

В начале сентября 2020 года министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов заявил, что ведомство полностью пересмотрело правила подготовки и издания учебников. Теперь там не должно быть грубых ошибок, пообещал министр.

 

Здравствуй, второклассник и второклассница! – PDF Free Download

Тема: Равнобедренные треугольники.

Конспект урока по учебнику И. И. Аргинской «Математика. 2 класс» (1-4) Учитель Шульженко Ольга Игоревна г. Москва ГБОУ «Школа с углублённым изучением иностранных языков 1900» Тема: Равнобедренные треугольники.

Подробнее

3 класс.

Вот, наконец, и 1 сентября. Даша, ученица 3-го класса, достала из портфеля тетрадь, карандаш и линейку и собралась выполнять домашнее задание. Учительница задала начертить геометрическую фигуру с четырьмя

Подробнее

Технологическая карта ученика

Технологическая карта ученика ФИ Класс 5 Дата Дорогой друг! Внимательно читай технологическую карту и работай согласно предложенному алгоритму. Будь настойчив, проявляй инициативу. Если учитель работает

Подробнее

Ãîòîâèìñÿ ê øêîëå Ó èìñÿ ðàñêðàøèâàòü

Ãîòîâèìñÿ ê øêîëå Ó èìñÿ ðàñêðàøèâàòü Цели и задачи книги Эта рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы подготовить ребёнка к школе и научить его уверенно держать в руке карандаш, аккуратно раскрашивать

Подробнее

Дневник «Я житель ТехноАрта»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «На 9-ой линии» Василеостровского района Санкт-Петербурга Дневник «Я житель ТехноАрта» (часть

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Общая часть Предмет Математика Класс, ФИО 1дополнительный класс Тема урока Тип урока Цель Планируемые образовательные результаты ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ

Подробнее

Памятка «Как работать над задачей»

Памятка «Как работать над задачей» 1. Прочитай внимательно задачу и представь, о чём в ней говорится. 2. Повтори условие и вопрос задачи. 3. Запиши краткое условие задачи. 4. Объясни, что означает каждое

Подробнее

Тема: «Сложение дробей с одинаковыми

Урок по математике. 4 класс. Программа «Школа 2100». по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок 3) Тема: «Сложение дробей с знаменателями». Урок открытия новых знаний. Подготовила: Моисеева Е.Р.

Подробнее

Учитель начальных классов: Левыкина А. В

Конспект открытого урока по математике на тему “Сложение и вычитание трехзначных чисел на основе знания их разрядного состава”. 2 «А» класс Учитель начальных классов: Левыкина А. В. 15.03.12. Цели: формирование

Подробнее

Внимание. Ответ: Ответ:

Задание 1. «Отыщи поросят» Внимание. Внимательно посмотрите на картинку. Отыщите всех поросят на полянке. Каждого поросёнка, которого найдёте, зачеркните карандашом. (вписать цифрой число зачёркнутых поросят)

Подробнее

Математика. Правило 1. Математика. Правило 1. Математика. Правило 2. Математика. Правило 2. В этой системе пользуются: единицами, в 10 раз.

Математика. Правило 1. Математика. Правило 1. Числа единицы счѐта (5, 16, 129,2087,10000,…) Числа единицы счѐта (5, 16, 129,2087,10000,…) Цифры знаки, которые используются для записи Цифры знаки, которые

Подробнее

Привет, заботливые и активные родители!

1 Привет, заботливые и активные родители! Ваш ребёнок вступает в удивительный период своей жизни, когда дружба только-только начинается. Ещё вчера ваш малыш предпочитал играть только с игрушками, а уже

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Приложение 2. Тема: Конкретный смысл действия умножения. Тип урока: урок первичного предъявления знаний Цель: создать условия для организации совместной деятельности учащихся

Подробнее

ЗАНЯТИЕ 1. Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!

Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! ЗАНЯТИЕ 1 Цели: 1. знакомство с детьми; 2. знакомство детей друг с другом; 3. знакомство с правилами поведения в школе; 4. обучение штриховке; 5. знакомство с полем тетрадного

Подробнее

Издательство АСТ Москва

Издательство АСТ Москва УДК 373 : 51 ББК 22.1я71 У34 6+ Учебное пособие Для начального образования О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова БЫСТРО ПОВТОРИМ БЫСТРО ПРОВЕРИМ. МАТЕМАТИКА. 2-й класс Ответственный редактор

Подробнее

Проект «Мир семейного очага»

Проект «Мир семейного очага» Чистякова Наталья Викторовна учитель ГБОУ школы 430 Санкт-Петербурга Тема: «И никогда не оборвётся веков связующая нить» Цель: анализ материала для оформления альбома «Петербуржская

Подробнее

Здравствуйте, заботливые взрослые!

Здравствуйте, заботливые взрослые! Вам очень повезло, потому что книга, которую вы приобрели, не простая и очень полезная. В отличие от всех книг, которые развивают память, мышление, внимание, логику и

Подробнее

Дневник «Я житель ТехноАрта»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «На 9-ой линии» Василеостровского района Санкт-Петербурга Дневник «Я житель ТехноАрта» (часть

Подробнее

Тема: «Трёхзначные числа»

Тема: «Трёхзначные числа» Автор: Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 г.новоалтайска Алтайского края» Новоалтайск 2010 Тема: Трёхзначные числа. 2 класс Тип урока: урок введения

Подробнее

Привет, заботливые и активные родители!

1 Привет, заботливые и активные родители! Ваш ребёнок вступает в удивительный период своей жизни, когда дружба только-только начинается. Ещё вчера ваш малыш предпочитал играть только с игрушками, а уже

Подробнее

ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ

115 Учитель начальных классов Беляева М. Ю. ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Цели урока: Учить приемам сложения и вычитания трёхзначных чисел вида: 261+124;

Подробнее

«Порядок выполнения действий.»

МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа 2» «Порядок выполнения действий.» Васина Марина Евгеньевна учитель начальных классов Урок математики во 2 классе Тема урока: «Порядок выполнения действий»

Подробнее

План-конспект урока математики во 2 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» города Торжка Тверской области План-конспект урока математики во 2 классе По теме «Буквенные выражения». Подготовила

Подробнее

Памятки при выполнении домашнего задания

Памятка для учащихся «Правила выполнения домашнего задания» 1. Нужно аккуратно записывать задание в дневник по указанию учителя, не следует оставлять это действие на конец учебного дня, надеясь на помощь

Подробнее

Раздел І. обобщение и Систематизация

Раздел І. обобщение и Систематизация учебного материала за 1 класс Цель раздела І обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся, приобретенных в 1 классе. Учебное содержание раздела разделено

Подробнее

St. Petersburg. 2018

Авторы АЛЁНА КОЛОТЫГИНА и ЕЛЕНА ИВАНОВА Иллюстратор АЛИСА ДЬЯЧЕНКО 学汉语 Учим китайский 2 教师手册 St. Petersburg. 2018 第一课. 你好吗? УРОК 1 ЗАДАЧИ УРОКА: познакомить детей с условиями проведения занятия познакомить

Подробнее

Мать второклассника из США попросила помощи с задачей по математике.

Не справился даже профессор

Жительница США Тереза Хоппер попросила в Facebook помочь с домашним заданием ее сына-второклассника. Однако задача оказалась настолько нетривиальной, что ее не смог решить даже доктор математических наук. Об этом пишет The Sun.

Фото: Dawid Małecki / Unsplash

Тереза ​​Хоппер поделилась снимком домашней работы своего семилетнего ребенка в Facebook в группе под названием Family Lockdown Tips and Tricks. В описании она отметила, что окончила и школу, и университет с отличием и поначалу была уверена, что с легкостью справится с задачей для второго класса. Но когда она увидела страницу с заданием, ее уверенность в своих силах убавилась.

Суть задачи: Карла говорит, что у нее есть три фишки, означающие сотни, 17 фишек, означающих десятки, и 16 фишек, означающих единицы. В варианте A говорится — может ли Карла составить два одинаковых трехзначных числа из имеющихся фишек? А в варианте B — может ли она сделать это, использовав все свои фишки разом?

Источник: Family Lockdown Tips and Tricks

Тереза призналась, что не видит разницы между вариантами A и B, и попросила помощи.

Однако люди в комментариях тоже не смогли решить задачу. Так, один из пользователей написал: «У меня степень по математике. Я не понимаю задачу. Может, с ней идут какие-то диаграммы или дополнительные объяснения…».

Источник: Family Lockdown Tips and Tricks

В конце концов мать и сын разобрались с задачей. Они просто сложили все данные — все фишки, означающие и сотни, и десятки, и единицы. В итоге получилось 486. Если разделить на два, то получится 243, то есть число, которое можно составить, использовав все фишки. Это и будет ответом на второй вопрос.

Ответом на первый вопрос является число 172, так как, напомним, по условиям нужно, чтобы обязательно остались свободные фишки.

Источник: Family Lockdown Tips and Tricks

Позже Тереза написала, что учитель подтвердил — это правильные ответы. Но, как призналась женщина, она не ожидала, что все будет так сложно.

почему ребенок скатился на тройки?

Математика во 2-м классе: почему ребенок скатился на тройки? 

Автор: 

Н. В. Братчикова

Математика во втором классе, как правило, идёт по двум программам: никуда не торопящаяся “Школа России” и быстро бегущая “Перспектива”. Если в одной программе таблицу умножения начинают учить к весне, то во второй таблицу умножения полностью ребенок должен знать уже к декабрю.

В ноябре родители второклассников имеют возможность оценить успехи ребенка в математике. Одни дети за урок решают три варианта контрольной, а другие решают задачи методом “пальцем в небо”. Не ясно, почему такая разница? Ведь в первом классе всё было хорошо…

Одни родители печали не знают, а другие начинают понимать, что что-то не так, поглядывать по сторонам и искать репетитора.

Что происходит?

Как дома не строятся со второго этажа, так и понимание математики не строится со второго класса. Во втором классе программа опирается на знания первого класса. У одних детей эти знания крепкие, у других – шаткие. К моменту, когда дети начинают учить таблицу умножения, оказывается, что она имеет фундамент сложения. Таблица умножения во втором классе является лакмусовой бумажкой, которая указывает пробелы в понимании ребенка. 

Как правило, оказывается, что ребенок а) не понимает, что числа связаны с количеством и б) не умеет (не научен считать) без ошибок.

Повторяю (уже об этом писала): Никакой доблести в том, чтобы посчитать быстро с ошибкой нет. Так может ЛЮБОЙ из землян. ЛЮБОЙ. БЫСТРО С ОШИБКОЙ. В математике за это снимается балл.

Дети, которые начинают проседать по математике во втором классе, не видят в этом никакого ужаса: подумаешь, сплошные абстракции, подумаешь, с ошибкой. Ну какая, в самом деле, разница: 3 х 7 = 22 или 21? Можно даже проверить (если заставят пересчитать): 3 х 6 = 18 и потом + 3 = 22. Всё ясно: 3 х 7 = 22.


Общие симптомы

1. На детей во втором классе сыпется много (часто – очень много) домашнего задания, которое они не приучены выполнять.

2. Математика, индикатор интеллектуального уровня, запущена. За первый учебный год: 

а) сформирована привычка: решать с ошибками, “и так сойдет”

Пример: “Сколько будет 2 на 3? Надо взять 2 раза 3 раза. Будет 5″.

б) приоритет математики: низкий. 

Пример: “Мой любимый предмет – окружающий мир. Потому что никаких упражнений делать не надо”.

3. Ребенок, кроме школы, загружен кружками (в т.ч. содержащими физическую нагрузку). “Добрые” учителя начальных классов иногда приказывают родителям бросить спорт и сосредоточиться на учебе.

Что делают родители

1. Делают с ребенком школьные домашние задания (не могут уже делать с ребенком домашние задания – сил никаких нет)

2. Ищут репетитора, способного сгладить годовой эффект пребывания ребенка в школе и зажечь его интересом к учебе.

3. Хотят, чтобы ребенок понимал математику.

Какие вопросы нужно задать самим себе

1. Приучен ли ребенок дисциплинированно выполнять ежедневную работу по вами разработанному плану? 

Во втором классе школа ставит задачу – преодолеть тройку по математике и выйти (хотя бы) на четверки. Уже не до веселья, не до лент Мёбиуса, не до вау-эффектов. В этот момент приходит осознание, что математика – это сложный интеллектуальный, порой нудный, навык решения классов задач. И как не катаясь на велосипеде, не научишься на велосипеде ездить, так, не решая задачи, не научишься их решать (считать без ошибок и пр.)

2. Есть ли у вас решимость разбирать математическую программу, начиная с начала первого класса (достаточно ее расширяя; преодолевая инерцию мышления и сопротивление ребенка, который считает, что у него и так всё хорошо)? 

По факту весь первый класс ребенок по математике не только пропустил (9 учебных месяцев), но и сформировал у себя много привычек, которые теперь нужно исправлять. Переделка привычек занимает больше времени, чем их постановка. 

3. Есть ли у ребенка школьный друг, родители которого хотели бы “подтянуть” математику, или ребенку придется заниматься в одиночестве? 

Парадокс: с одной стороны идеально подбирать для ребенка рабочий коллектив детей – ничто не мотивирует лучше. С другой стороны, без навыка дисциплинированного выполнения работы, проработанного у каждого ребенка, эффект будет минимальным.

4. Есть ли у ребенка время для отдыха?

Дети перегружены, имеют проблемы с концентрацией внимания, не умеют быстро переходить от физических упражнений к решению математических задач, быстро устают и пр. Есть ли у них в расписании место для вне учебной деятельности?

5. Какое время (сколько минут/часов в неделю) ребенок может посвятить дополнительным занятиям математикой (какое время он может оторвать от своего отдыха, школьных занятий, кружков, и пр.)?

Ответив (хотя бы) на эти вопросы, вы начнете немного понимать в размытой проблеме “троек” в математике, сможете написать стратегию развития своего ребенка или дать техническое задание репетитору.

С уважением, 

Надежда Владимировна Братчикова 

 ++++++++++++++ 

 Математический кружок для лисят 🦊 MathLife.ru 

Второклассник в США решил задачу, которая поставила в тупик профессора. Попробуйте сами

Домашние задания школьников нередко ставят в тупик их родителей, мамам и папам часто приходится искать правильный ответ в решебниках или на просторах сети. Но второкласснику из США задали такую задачу, с которой не смог справиться даже профессор математических наук, рассказывает Medialeaks.

Тереза Хоппер, мама учащегося второго класса, была шокирована сложностью домашнего задания своего сына. Женщина, которая с отличием окончила школу и получила высшее образование, была уверена, что с легкостью справится со школьной задачкой, но все оказалось не так-то просто.

Задача выглядела следующим образом:

Карла говорит, что у неё есть 3 фишки в форме квадратов, которые означают сотни; 17 фишек в виде палочек, которые означают десятки, и 16 фишек-точек, означающих единицы. Сможет ли Карла составить два одинаковых трёхзначных числа из своих фишек и может ли сделать это, использовав все свои фишки одновременно?

Терез признается, что даже не сразу смогла понять смысл задачи.

Вопросы задания казались ей абсолютно одинаковыми. Мама школьника попросила помощи в решении задачи в интернете, многие люди написала, что, скорее всего, в тексте задания была допущена ошибка.

Тогда Тереза разместила задачу в группе Family Lockdown Tips and Tricks на Facebook, где попросила помощи у специалистов-математиков. Но даже опытные знатоки не смогли разобраться с заковыристым заданием. Пользователи возмутились в комментариях:

«Они что тренируют детей для NASA?”.

«Что за жесть?! Для какого класса этот вопрос?».

«Это чересчур сложно, я не понимаю».

Тереза отмечает, что ей даже написал профессор математики, который так же не смог решить задачу для второго класса.

Профессор отметил, что не понимает сути вопросов, возможно, к данному заданию должны прилагаться какие-то диаграммы или дополнительные объяснения.

Интересно, что решение сложного задания нашел сам второклассник.

Мальчик несколько часов бился над задачей и понял, что выход есть. Оказывается, для решения необходимо просто сложить  значения всех фишек и получить сумму 486. Затем нужно разделить его на два, получив 243 – именно его можно составить при помощи фишек, при этом используя все фишки одновременно.

Тереза еще раз внимательно прочитала задание и поняла, что ответ на первый вопрос – 172, если изначально у вас останутся свободные фишки.

Учительница подтвердила, что именно эти ответы являются правильными.

предметов, занятий и навыков второго класса

Во втором классе большинство детей начинают чувствовать себя более уверенно, будучи учениками. Для многих второклассников это будет третий год в школе после занятий в первом классе и детском саду. Для других, которые, возможно, посещали дошкольные учреждения, это может быть их четвертый или пятый год обучения в школе. Школьные распорядки, такие как групповые собрания, обмен историями, самостоятельная и групповая работа, а также переходы между занятиями во втором классе, будут вам знакомы.

Независимо от того, сколько времени ваш ребенок провел в школе или в школьной обстановке, второй класс неизбежно принесет некоторые проблемы.

Во втором классе такие предметы, как математика, чтение и письмо, станут более сложными. Домашние задания также станут более регулярными, и на них потребуется больше времени.

Это прекрасное время, чтобы создать тихую зону для домашних заданий, если вы еще этого не сделали.

Навыки, которые разовьет ваш второклассник

В этом общем руководстве изложено, что вы можете ожидать от своего второклассника, когда он будет заниматься математикой, чтением и другими предметами в этом учебном году.

Социальные навыки

Как родитель, вы, вероятно, поражены тем, как быстро растет ваш ребенок. Может показаться, что буквально вчера вы отправляли их в первый день детского сада. По мере того, как ваш ребенок продолжает взрослеть и развиваться, его социальные навыки будут расти. Ваш второклассник будет:

  • Развивайте близкие дружеские отношения
  • Уметь лучше концентрироваться на уроках в течение более длительных периодов времени
  • Лучше преодолевать препятствия и проявлять повышенное терпение и самообладание

Чтение и письмо

К настоящему времени ваш ребенок, вероятно, хорошо читает и пишет, но учебные программы второго класса определенно помогут отточить эти навыки.Ваш второклассник будет:

  • Читать сами по себе. Время рассказов, скорее всего, продолжится во втором классе, но также будет больше внимания уделяться самостоятельному чтению как в школе, так и в качестве части домашнего задания
  • Читайте длинные и сложные истории, в том числе соответствующие возрасту книги глав
  • Предсказать, что произойдет дальше в истории
  • Станьте лучше пишущим. Больше внимания будет уделяться правильному написанию все более сложных слов.Орфографические тесты станут регулярной частью второго класса
  • Пишите длинные и сложные эссе и рассказы, используя правильное написание, пунктуацию, заглавные буквы и абзацы.
  • Пишите письма и / или ведите дневник
  • Научитесь определять части речи: существительное, глагол, прилагательное и т. Д.

Математика

Второклассники познакомятся с математическими понятиями, имеющими повседневное применение, такими как счет денег и определение времени. Ваш второклассник будет:

  • Разбирать разряды чисел (десятки, сотни и т. Д.))
  • Уметь мысленно складывать числа до 20
  • Решать более сложные задачи сложения и вычитания, используя методы переноса и заимствования
  • Работа по решению проблем с номерами
  • Уметь делать простые дроби
  • Определение времени на аналоговых часах
  • Сложить и вычесть деньги; узнать, как внести изменения

Наука, общественные науки и технологии

Помимо базовых навыков чтения, письма и арифметики, ваш ребенок познакомится с целым рядом новых предметов, которые могут заинтересовать его.Ваш второклассник будет:

  • Выполнение основных навыков работы с компьютером, таких как открытие нового документа, сохранение файла и использование Интернета с помощью и руководством учителя.
  • Понимать, как растут растения, и распределять семена
  • Узнайте больше о Земле, что может включать изучение форм рельефа (геология) и континентов (география)
  • Узнайте о других культурах прошлого и настоящего
  • Обсудить текущие события

письменных заданий для второклассника

Попробуйте эти идеи письма дома

Пишите по причине

Помогите своему ребенку понять, что мы пишем для определенной цели и определенной аудитории.Вот несколько советов по написанию:

  • Попросите ребенка написать инструкции по уходу за домашним животным. Они пригодятся вам при планировании летнего отпуска!
  • Составьте список покупок перед тем, как пойти в продуктовый магазин.
  • Напишите онлайн-рецензию на книгу или недавно приобретенный предмет или на рецепт, который вы пробовали.
  • Расскажите о президентских выборах и опишите, какого президента вы хотите.
  • Найдите картинку в газете и напишите статью к ней.
  • Пусть ваш ребенок заведет личный дневник, домашнюю гостевую книгу или детскую книгу для младшего брата или сестры.

Сделать журнальную банку

Журнал не обязательно должен быть дневником. Это также может быть книга, в которой ваш ребенок пишет идеи или отвечает на вопросы, например: «Если бы вы могли сделать что-нибудь следующим летом, что бы вы выбрали?» Журнальная банка – это место, где хранятся все эти идеи и вопросы. Вымойте и украсьте банку с широким горлышком, как в банке с арахисовым маслом.Затем напишите или распечатайте подсказки журнала на листках бумаги. Попросите ребенка каждый день вытаскивать по одной подсказке и записывать об этом в свой дневник.

Играть «скажи мне, как»

В этом упражнении ваш ребенок притворяется, что пишет космическому пришельцу, который ничего не знает о нашей культуре. Этот инопланетянин делает все в точности так, как сказано или написано. Работа вашего ребенка – выбирать повседневную задачу, например, чистить зубы или делать бутерброд. Затем ей нужно написать пошаговые инструкции о том, как выполнить задание для инопланетянина.Когда она закончит, вы станете инопланетянином и попытаетесь следовать инструкциям в точности так, как она их написала. Она может быть удивлена ​​тем, что она упустила!

Играть в писательскую игру

Эта очередная письменная игра основана на классической детской книге Реми Чарлипа под названием «, к счастью, ». В нем происходит что-то удачное, а затем – несчастье. Каждое событие обозначается словом «к счастью» или «к сожалению». Чтобы поиграть, возьмите лист бумаги и напишите предложение, начинающееся со слов «К счастью», например: «К счастью, это был солнечный день.Я хотел поиграть на улице ». Передайте бумагу следующему игроку, который добавит фразу «к сожалению», например «К сожалению, мне пришлось убрать свою комнату». Продолжайте, пока история не станет слишком глупой для продолжения.

Семейные письма

Помогите своему ребенку писать письма родственникам и друзьям. Они могут включать в себя благодарственные письма или просто специальную записку для приветствия. Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, как это особенное – получить письмо по почте.И подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.

Семейные истории

Попросите вашего ребенка расспросить члена семьи о его или ее жизни. Поощряйте ребенка написать краткую биографию с фотографией или рисунком и содержательной цитатой родственника. Ваш ребенок может захотеть поделиться им с членами семьи.

Читательский театр

Поощряйте ребенка читать вслух свои рассказы. Внимательно и терпеливо слушайте и дайте положительный отзыв о ее идеях и ее произведениях!

Букмекерская контора

Превратите письма вашего ребенка в книги.Наклейте ее рисунки и записи на листы цветной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальный рисунок, название и ее имя как автора. Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.

Полевые заметки

Поощряйте ребенка делать заметки о поездках или прогулках и описывать увиденное, используя все свои чувства. Это может быть описание прогулки на улице, поездки в машине или автобусе или других событий, которые можно записать.

Молодой репортер

Поощряйте ребенка делать заметки о поездках или прогулках и описывать то, что он видел. Это может включать описание прогулок на природе, прогулки на лодке, автомобильной поездки или других событий, которые можно записать.

Запоминание

Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записав их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.

Играть в игру с картинками

Фотографии и изображения – отличные источники сюжета.Поищите в Интернете несколько интересных изображений. Или вырезать картинки из журналов. Картинки могут быть реалистичными, например, фото учеников на детской площадке. Или это могут быть фантастические образы, например, летящий в космос супергерой. Склейте пару изображений в блокнот. Затем попросите ребенка написать об одном из них. Вы можете подсказать ей, попросив включить то, что она видит, о чем думают люди, что будет дальше, или просто дать волю своему воображению.

Сделайте книгу «Я могу»

По мере того, как ваш ребенок учится писать, он также будет осваивать другие новые навыки.Создание книги «Я умею» позволит ей попрактиковаться в писательских навыках и отслеживать другие достижения. Скрепите связку чистых листов бумаги, чтобы получилась книга. Когда ваш ребенок достигнет нового рубежа, например научится завязывать шнурки или играть в бейсбол, он может нарисовать картинку на новой странице книги. Затем дети младшего возраста могут написать: «Я могу завязать шнурки». Дети постарше могут написать несколько предложений о том, чего они достигли.

Создать семейный альбом

Семейный альбом для вырезок – отличный способ сохранить воспоминания и начать писать ребенку.Используйте недорогой фотоальбом, чтобы сохранить на память о том, чем вы занимаетесь вместе. Это могут быть фотографии, корешки билетов и найденные объекты, например красивые листья. Ваш ребенок может начать с написания даты и строки о том, где вы были и чем занимались. Затем вы можете вместе написать более подробное резюме. Не забывайте добавлять забавные или даже раздражающие моменты!

Воспитание любви к письму дома

Это видео предоставлено Ридом Шарлоттой из ресурса Home Reading Helper для родителей, который помогает детям научиться читать дома.Найдите больше видео, родительских заданий, распечаток и других ресурсов в Home Reading Helper.

Написание стихов

Учитель Линн Райхл и ее второклассники отправляются в писательское приключение под названием «Мастерская писателей». (Из серии «Письмо и орфография», часть нашей серии статей для молодых читателей PBS.)

Занятия STEM для второго класса – Лаборатория стволовых клеток

Если вы ищете веселые и увлекательные занятия STEM для второго класса (наука, технология, инженерия и математика), вы попали в нужное место!

STEM – это наша «вещь», и я рад поделиться этими забавными идеями для класса, чтобы вы и ваши ученики тоже полюбили их.

>> Совет для профессионалов: Прикрепите и добавьте эту страницу в закладки, чтобы вы могли быстро найти ее снова, когда она вам понадобится!

Просто нажмите на навык, над которым хотите поработать, ниже, чтобы начать.

Просто нажмите на один из навыков ниже, и вы попадете в огромную коллекцию мотивирующих и творческих способов сделать обучение интересным для детей и легким для вас. Что еще тебе нужно?!

Затем вы можете перейти и запросить приглашение в наш VIP-клуб учителей, The Plato Pack, чтобы вы могли получить круглосуточный доступ к ТЫСЯЧАМ веселых, готовых к использованию учебных пособий для второго класса, в которых будут учиться ваши ученики. умоляю повторить.

Этот пакет центров STEM первого уровня – лишь верхушка айсберга к ресурсам для сохранения здравомыслия, которые ждут вас в пакете Plato Pack!

Деятельность в области STEM

Эти увлекательные занятия STEM для второго класса вызовут у маленького Эйнштейна интерес к обучению!

Математические задания

Подготовьте своих второклассников к третьему классу, работая над важными математическими навыками.

Научная деятельность

Разберитесь с наукой в ​​догадках с нашей сокровищницей упражнений и идей для второклассников.

Технологическая деятельность

Познакомьте детей с технологиями с помощью этих увлекательных приложений:

Инженерная деятельность

Помогите студентам создать прочную основу инженерных навыков (буквально!) С помощью практических проектов.

Сезонные мероприятия

Освежите свои планы уроков с помощью сезонных занятий STEM!

Имея в своем распоряжении так много второклассных занятий по STEM, ваш класс обязательно будет способствовать обучению на протяжении всей жизни!

Что должен знать ваш второклассник

Ко второму классу ваш ребенок привыкает к школьной рутине и становится более уверенным в себе учеником.Второй класс – замечательный год самопознания и расцвета независимости. Вот основные сведения о том, что ваш второклассник должен знать в этом учебном году:

Дети второго класса начинают бегло читать книги по главам. Они начнутся около DRA 8 и должны быть прочитаны на DRA 30 к концу года. (DRA – это стандартизированный тест по чтению, обычно используемый в школах США и Канады.) Они также должны уметь:

  • Прочтите и осмыслите основные идеи.
  • Перескажите, что произошло в рассказе, включая основные идеи, подробности о персонажах, месте действия и событиях.
  • Самостоятельный выбор нужных материалов для чтения.
  • Свяжите со своими собственными базовыми знаниями.
  • Читать молча.

Вы будете поражены тем, как ваш второклассник пишет предложения с заглавными буквами и правильной пунктуацией. Ваш второклассник должен уметь:

  • Пишите полными предложениями с соответствующей пунктуацией.
  • Используйте заглавные буквы правильно.
  • Используйте и поймите сокращения.
  • Пишите рассказы с началом, серединой и концом.
  • Уметь проводить фундаментальные исследования по научно-популярной книге.
  • Понимать и использовать точку зрения от первого и третьего лица.
  • Отредактируйте собственное письмо на предмет орфографии и пунктуации.

Математика во втором классе основана на уроках предыдущего года и усложняется. Дети второго класса по математике будут:

  • Узнайте о четных и нечетных числах.
  • Используйте счетные метки, чтобы считать до пяти.
  • Читать и строить графики.
  • Напишите числа в форме слова.
  • Сложите двузначные и трехзначные числа.
  • Вычтите двузначные и трехзначные числа.
  • Знать порядок операций сложения и вычитания.
  • Знать семейства фактов сложения и вычитания.
  • Начать изучение семейств фактов умножения и деления.
  • Распознавать закономерности.
  • Округлите целые числа до ближайшего 10.
  • Знайте числовую ценность тысяч.
  • Разбираться в деньгах, включая монеты и банкноты, считать, складывать и вычитать деньги.
  • Уметь измерять длину, вес и время.
  • Назовите время с точностью до пяти минут.
  • Распознавать двухмерные геометрические фигуры.
  • Решите проблемы со словами.

Социальные науки второго класса

Школьные округа часто различаются, когда дело доходит до второго класса социальных исследований.Однако, как правило, дети узнают о своих сообществах и различных регионах своей страны, а также о континентах и ​​океанах.

Второй класс по естествознанию

Как и общественные науки, учебная программа по естествознанию зависит от вашего школьного округа. Чаще всего от ученых второго разряда требуется делать прогнозы, находить закономерности в природе и узнавать о Земле и ее природных ресурсах.

Второй класс – такое захватывающее время

Теперь вы знаете, что должны знать второклассники, пора спросить себя: соответствуют ли навыки вашего второклассника уровню его или ее класса?

С помощью теста Sylvan мы можем точно определить положение вашего ребенка по сравнению с его классом и составить индивидуальный план, который поможет расширить его базу знаний!

Пришло время действовать, если:

  • Вы заметили какие-либо академические проблемы, которые уже давно накапливаются
  • Ваш ребенок только переживает (но не особо выделяется), или…
  • Вы хотите дать своему ребенку преимущество на следующий год

Sylvan предлагает различные услуги – от индивидуального обучения до обучения выполнению домашних заданий и развития навыков, до программ повышения квалификации – чтобы помочь вашей семье достичь ваших целей.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь!

Ищете дополнительную информацию о том, что должен знать ваш второклассник? Ознакомьтесь с этими ресурсами ниже:

Что нужно знать вашему второкласснику: обзор основ хорошего второго класса (серия «Основные знания») , E.D. Младший Хирш
Общие основные государственные стандарты
PBS Parents

Навыков по акустике для второго класса | Акустическая деятельность для 2-го класса

Измените свое мышление

Часто родители думают: «Школа научит моего ребенка всему, что ему нужно знать! Я оставлю это им.«Хотя может быть лучше не нести это бремя, но оно будет переложено на вашего ребенка. Вы нужны учителям в их команде. Им нужна ваша помощь, чтобы научиться читать дома, укрепить у ребенка уверенность в своей работе и дать ребенку столь необходимую практику, которая требуется всем детям, чтобы хорошо читать.

Сколько изменений вы можете внести?

Дайте ребенку «базовое» слово, например, .

Затем посмотрите, сколькими способами ваш ребенок может добавить префикс или суффикс, чтобы создать новый

слова. Например: отменить, повторить, выполнить, выполнить, выполнить.

Префиксы – это наборы букв, которые добавляются в начало слова. В конце добавляется суффикс.

Найти слово в слове

Если вашему ребенку трудно читать длинные незнакомые слова, помогите ему, показывая, как скрыть часть слова, чтобы разбить его на более мелкие части. Например, слово «кабинет». Закройте часть «cabi», чтобы они могли сначала прочитать «net».Затем закройте «сеть», чтобы они могли прочитать «cab-i». Теперь соедините звуки.

Мы любим читать!

Помните, мы хотим, чтобы у детей развивалась любовь к чтению, поэтому сосредоточьтесь на чтении книг, которые им нравятся, снова и снова. Практика и повторение чтения любимой истории укрепят их навыки чтения.

Написать слово лестница

Нарисуйте на листе бумаги простую лестницу из двух длинных линий и четырех ступенек.С помощью красного мелка напишите короткое слово, например, «готово» на нижней перекладине. Затем попросите ребенка придумать больше слов, рифмующихся со словом «готово», и напишите их на каждой ступеньке, поднимаясь по лестнице, используя цветной карандаш другого цвета. Посмотрите, как высоко поднимется ваша лестница!

плюшевый

устойчивый

Фредди

готов

Братья H

Объясните ребенку, что иногда две буквы соединяются, образуя один новый звук.«Братья h» соединяются с другими буквами, чтобы образовать звуки: sh, ch, th, wh и ph .

Это может сбивать с толку детей, поэтому обязательно напишите пример слова и используйте жесты, чтобы помочь им запомнить новую комбинацию букв.

  • ch : дотроньтесь до подбородка и произнесите звук «ch»
  • sh: Сделать «шиканье», прижав палец ко рту
  • wh : откусите немного белого или пшеничного хлеба
  • ph : Представьте, что говорите по невидимому телефону

Выберите письмо

Практика фонетики может показаться утомительной, поэтому важно найти способы сделать это увлекательным, простым и быстрым.Напишите на листе бумаги три буквы, например b, n и t. Попросите ребенка произнести каждую букву и ее звук. Затем спросите: «Какую ПОСЛЕДНЮЮ букву вы слышите в слове« беги »?» Дайте им по одному баллу за каждое правильное слово и побудите их попытаться заработать пять баллов.

Приготовить «Смесь» для смузи

Второклассники читают более сложные слова, содержащие буквенное «смешение». Смешивание – это когда две или три буквы соединяются, чтобы помочь начать слова. Ожидается, что второклассники выучат сочетания букв: str, tr, sw, st, sp, sn, sm, sl, sc, pl, gr, fl, dr, cr, cl, br и bl.

Продемонстрируйте эту концепцию, смешав в смузи два или три вкуса, таких как клубника, банан и ваниль.

Охота за мусором

Если ваш ребенок чувствует себя готовым, побудите его поиграть в «смешанную» охоту за мусором. Дайте ребенку лист бумаги с надписью на нем. Попросите его или ее произнести звук, который издает смесь. Дайте ребенку сумку и дайте ему пять минут, чтобы найти предметы, которые начинаются с той же смеси, что и на бумаге.Дайте подсказки или предложения, если ваш ребенок изо всех сил пытается идентифицировать предметы. Когда время истекло, просмотрите предметы и присудите балл за каждый найденный предмет. Пусть ваш ребенок научит соседа или друга к следующему раунду.

Слушайте, что ваш ребенок читает ежедневно

Детям нужно много практиковаться в чтении, чтобы закрепить акустические навыки, поэтому старайтесь слушать, как они читают каждый день.

Упражнения и учебная программа по чтению для второго класса

Посмотреть демо наших уроков

Ваш ребенок учится во втором классе? Вы обнаружите, что это прекрасный уровень для обучения, поскольку теперь дети могут глубже погрузиться в обучение! Дети второго класса будут продолжать использовать концепции, полученные в первом классе, по мере того, как они готовятся к новым испытаниям.

Раздел Time4Learning, посвященный языковым искусствам для второго класса, содержит многочисленных увлекательных учебных занятий и учебных материалов, которые в основном основаны на фонетике, словесном восприятии, беглости чтения, наращивании словарного запаса и следовании инструкциям.

Уроки чтения во втором классе будут включать все направления английского языка . К ним относятся развитие словарного запаса, понимание прочитанного, литература, стратегии письма, письменные приложения, правила английского языка, аудирование и устная речь.Каждый аспект будет играть ценную роль в продвижении вашего ребенка к умению читать, говорить и писать!

Чтение во втором классе – каковы стандарты и учебная программа?

Упражнения по чтению во втором классе дают детям возможность выбирать образцы букв и научиться переводить их на разговорный язык, используя фонетику, слоговое письмо и части слов. Эти первые читатели продолжат работать над своими навыками декодирования, которые помогут им понимать новые слова и идеи!

Программа

Time4Learning, отмеченная наградами, привлекает детей таким образом, чтобы пробудить на всю жизнь любовь к обучению.Наша программа чтения для второго класса включает в себя сочетание увлекательных интерактивных уроков, заданий по языковому искусству, практических занятий, управляемого чтения, надежных методов оценки и положительного подкрепления.

С Time4Learning у вас есть возможность двигаться в темпе вашего ребенка, позволяя вашему сыну или дочери обрести уверенность. Благодаря нашей комплексной программе чтения Time4Learning создает прочную основу в следующих направлениях языкового искусства.

5 шагов для обучения чтению второклассников

  1. Развитие словарного запаса: Развитие словарного запаса является ключевым компонентом языковых навыков на всех уровнях.Ученики второго класса увидят, как эта область совершит огромный скачок вперед! С учебной программой Time4Learning по чтению для второго класса.
  2. Понимание прочитанного: В нашей программе чтения во втором классе используется управляемое чтение, чтобы познакомить детей с различной литературой, соответствующей возрасту. Интерактивные истории развивают беглость речи, навыки построения последовательности и способность определять настройку отрывка.
  3. Языковое искусство и понимание прочитанного: с Time4Learning языковое искусство далеко не скучно.Благодаря использованию увлекательных заданий и рабочих листов по языку, второклассники погружаются в чтение как для развлечения, так и для обучения.
  4. Литературный ответ: Второклассники готовы познакомиться с самыми разными литературными жанрами. Литературный ответ и анализ играют важную роль в программе чтения для второго класса Time4Learning.
  5. Приложения к письму и стратегия чтения: Во втором классе дети все чаще могут выражать свои мысли и идеи с помощью письма.Благодаря расширению словарного запаса и лучшему пониманию значения знаков препинания второклассники теперь должны применять на практике то, что они узнали с помощью множества творческих приемов письма.

Развитие словарного запаса

Развитие словарного запаса является ключевым компонентом языковых навыков на всех уровнях. Ученики второго класса увидят, как эта область совершит огромный скачок вперед! По программе чтения для второго класса Time4Learning дети научатся:

  • Расширьте словарный запас обзорных слов
  • Применение более сложных звуковых стратегий
  • Перевести образцы букв на разговорный язык с использованием фонетики, слогового письма и частей слова
  • Распознавать и использовать орфографические образцы, такие как образцы гласных и двухбуквенный дифтонг
  • Расшифровать двухсложные бессмысленные слова и обычные многосложные слова
  • Используйте общеупотребительные сокращения, а также правильное и неправильное множественное число
  • Общие антонимы, синонимы и омонимы
  • Понять значение простых префиксов и суффиксов
  • Определение простых многозначных слов

Понимание прочитанного

В нашей программе чтения во втором классе используется управляемое чтение, чтобы познакомить детей с различной литературой, соответствующей их возрасту.Интерактивные истории развивают беглость речи, навыки построения последовательности и способность определять настройку отрывка. Time4Learning Учащиеся второго класса будут развивать навыки понимания прочитанного:

  • Задавать важные вопросы, делать прогнозы и сравнивать информацию из нескольких источников
  • Проанализировать текст, учитывая цель автора его написания
  • Распознавать причинно-следственные связи
  • Следуйте двухэтапным письменным инструкциям, соответствующим их уровню чтения
  • Интерпретация информации из диаграмм, диаграмм и графиков

Языковое искусство и понимание прочитанного

С Time4Learning языковое искусство совсем не скучно.Благодаря использованию увлекательных заданий и рабочих листов по языку, второклассники погружаются в чтение как для развлечения, так и для обучения. На уроках красочные анимированные персонажи поют, объясняют и общаются с учениками. В этой области наша программа чтения во втором классе научит детей:

  • Применить знание основных правил слогового письма
  • Предсказать значение неизвестных составных слов, анализируя их отдельные составляющие слова
  • Используйте знаки препинания правильно
  • Используйте заголовки, оглавления и заголовки глав для поиска информации в пояснительном тексте
  • Определить использование ритма, рифмы и аллитерации при чтении стихов, соответствующих уровню чтения

Литературный ответ

Второклассники готовы приобщиться к разным литературным жанрам.Литературный ответ и анализ играют важную роль в программе чтения для второго класса Time4Learning. Благодаря использованию аутентичной литературы по интересующим темам, наша учебная программа научит студентов:

  • Определить структурные особенности текста
  • Определите литературные элементы, такие как тема, сюжет, обстановка и персонажи
  • Сравните и сопоставьте сюжеты, декорации и персонажей, представленные разными авторами
  • Определить конфликт и предсказать исход прохода

* Стандарты чтения определяются каждым штатом.Time4Learning основывает свое использование стандартов чтения на национальных органах, которые рекомендуют учебные программы и стандарты, а также их интерпретацию в выборке штатов, в частности, во Флориде, Техасе и Калифорнии.

Написание приложений и стратегия чтения

Во втором классе дети все чаще могут выражать свои мысли и идеи с помощью письма. Благодаря расширению словарного запаса и лучшему пониманию значения знаков препинания второклассники теперь должны применять на практике то, что они узнали с помощью множества творческих приемов письма.Time4Learning приглашает детей по адресу:

  • Создание альтернативных окончаний графиков и анализ влияния этих альтернатив
  • Продемонстрировать понимание темы
  • Используйте творческие приемы письма, чтобы применить полученные знания
  • Разработка графических органайзеров
  • Сделать дневниковую запись

Time4Learning также помогает детям преуспеть в устной речи. Учащиеся второго класса будут читать вслух дальше, чем голос «робота», поскольку им предлагается:

  • Продемонстрировать свободное чтение с использованием соответствующей интонации и выражения
  • Прочтите соответствующие возрасту стихи и отрывки
  • Устно выражают свое понимание литературных произведений, отвечая на вопросы, касающиеся сюжетов, персонажей и результатов
  • Делитесь своими историями и жизненным опытом в разговоре

Позвольте программе чтения для второго класса Time4Learning продвинуть вашего ребенка вперед – открыть дверь к знаниям, которые будут длиться всю жизнь.

Дополнительные ресурсы, связанные со второклассным чтением

Если вас интересует программа чтения для второго класса, вы можете изучить следующие связанные темы:

Онлайн-программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего использования

Если вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.

Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут вашего ребенка и побудят его добиться успеха.Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.

навыков, необходимых детям для перехода во второй класс | Разобрался

Чтобы быть готовым ко второму классу, нужно знать больше, чем просто знать определенные факты. Второклассники должны уметь думать о том, как и почему они решают проблемы. Вашего штата академические стандарты очертите навыки, которые дети должны освоить к концу первого класса, чтобы подготовиться ко второму классу. Вот некоторые из самых крупных.

Навыки, необходимые для подготовки ко 2-му классу: Искусство английского языка и грамотность

Один из способов подготовки детей ко второму классу – это продолжать работать над соединением букв и звуков, чтобы составлять слова. (Иногда это называют фонологическая осведомленность .) Второклассники используют этот навык для написания коротких предложений. Они также читают рассказы и стихи и учатся говорить о том, что они читают . Вот образец чтение а также навыки письма Ожидается, что дети научатся к концу первого класса:

  • Продемонстрируйте понимание урока в рассказе, задавая вопросы и отвечая на них (кто, что, где, когда, почему и как)

  • Сравните и сопоставьте элементы разных историй, включая персонажей, обстановку и основные события

  • Объясните, чем тексты, рассказывающие истории, отличаются от текстов, которые предоставляют информацию

  • Выучите основные правила разговорного и письменного английского языка и используйте эти правила для описания людей, событий, идей и чувств

  • Разговаривайте с другими, используя правила слушания, задавая вопросы и ожидая своей очереди, чтобы ответить (как в обсуждениях в классе)

  • Пишите в небольших группах, а также самостоятельно по одной теме и предоставьте несколько фактов или подробностей об этом

Навыки для подготовки ко 2-му классу: математика

К тому времени, когда дети пойдут во второй класс, они должны знать о целых числах (0, 1, 2, 3 и т. Д.) и поместите значение в двузначные числа (например, если вы знаете, что «2» в «24» означает «20»). К концу первого класса дети начинают группировать числа в десятки и единицы. Они также используют диаграммы, таблицы и диаграммы решить проблемы. Вот некоторые другие ключевые навыки, которые дети должны быть готовы к математике во втором классе:

  • Сложить и вычесть числа до 20 (например, 10 + 10 или 20-10)

  • Понимать основные правила сложения и вычитания ( например, 6 + 2 совпадает с 2 + 6)

  • Решайте проблемы со словами и проблемы с одно- и двузначными числами до 20 (см. видео на как второклассники решают задачи со словами .)

  • Поймите значение знаков «десятки» и «единицы» в двузначных числах и научитесь сравнивать двузначные числа, используя> (больше чем) и <(меньше чем)

  • . Знак равенства означает, что обе стороны уравнения имеют одинаковое значение и знают, является ли уравнение ложным (например, 3 + 4 = 9)

  • Измерьте объекты и расположите их по длине

  • Считайте часы и уметь определять время с точностью до часа

  • Сортировка предметов по категориям по форме, размеру, цвету и функциям

Как помочь подрастающему второкласснику

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *