Задачи для детей для 3 класса: занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением
Комбинаторные задачи по математике для 3 класса.
Задачи по математике 3 класс
MAT-ZADACHI.RU
Задачи для 3 класса
- Математические диктанты
- Комбинаторные задачи
- Нестандартные задачи
- Множество и его элементы
- Способы задания множеств
- Пустое множество
- Диаграмма Венна
- Диаграмма Венна. Часть 2
- Подмножество
- Множество. Задачи
- Скорость, время, расстояние
Числа от 1 до 100
- Сложение и вычитание
- Буквенные выражения
- Единицы длины
Контрольные работы
- Умножение и деление
- Итоговая контрольная работа
- 1 четверть
- 2 четверть
- Контрольная работа 1
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Контрольная работа 1
- Итоговые контрольные работы 3 класс
- Контрольная работа 1
Тесты. 3 класс.
- Тесты по математике 3 класс
- Табличное умножение и деление чисел
- Особые случаи умножения и деления
Примеры, уравнения
- Примеры
- Уравнения
- Кроссворды
Задача 1
- 1) Впиши в квадраты недостающие цифры от 1 до 9, чтобы получились законченные выражения.
- 2) Впиши недостающие цифры от 0 до 20.
Решение:
- 1)
- 2)
Задача 2
Составь замкнутые цепочки, впиши нужные числа от 0 до 20. Найди ключевые числа.
Решение:
Задача 3
- Расставь указанные цифры внутри пустых кружков в звездах так, чтобы при сложении на каждой прямой линии получалась указанная сумма.
Решение:
На странице использован материал из книги «Примеры по математике. Счет в пределах 1000. Первый уровень сложности.». Автор О. В. Узорова и Е. А. Нефедова.
Простые задачи
- Задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Составные задачи
- Задачи на нахождение суммы
- Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на разностное и кратное сравнение
Урок математики в 3-м классе по теме “Единицы времени” (по программе “Гармония” Н.
Б. Истоминой)Цель урока и задачи:
- Закреплять знания детей о единицах времени и связи между ними; о временной последовательности событий;
- Совершенствовать навыки решения задач с единицами времени, умения определять время по часам; расширять представления детей о связи математики с окружающим миром, с жизнью; развивать логическое мышление, умение наблюдать, рассуждать.
- Воспитывать бережное отношение к минуте, к времени; прививать навыки использования и соблюдения режима дня учащихся.
Оборудование:
1. Видео: «Часы с кукушкой» (мультфильм).
2. Аудиозапись песни Ю.Энтина «Колокола».
3. Таблицы: «Меры времени».
4. Карточки у учителя: «век», «год», «месяц», «сутки», «час», «минута», «секунда».
5. Карточки у учащихся:
1) к задаче №537.
2) «Соедини равные величины».
3) «Оцени свою работу на уроке» (для рефлексии).
4) «век», «год», «месяц», «сутки», «час», «минута», «секунда».
6. Таблицы с условиями задач и иллюстрациями к ним.
7. Тетрадь «Тесты» (к учебнику математики Н.Б. Истоминой).
8. Модели часов у детей.
I. Организационный момент.
– Прежде чем работать сесть, посмотреть, все на парте есть? Урок математики.
II. Актуализация знаний.
– О чем сегодня пойдет речь на уроке, вы узнаете, посмотреть отрывок из мультфильма (О часах, о времени).
– Какие единицы времени вы знаете?
– Расположите ваши карточки с единицами времени в порядке убывания. (На доске работает ученик.)
– Проверим.
III. Закрепление изученного материала.
1) Арифметический диктант.
– Вспомним, как эти величины связаны друг с другом.
– Закончите мое предложение, показав нужную карточку:
(1) 24 часа содержит одни…сутки
(2) 60 минут составляют 1…час.
(3) 30(31), 28(29) суток – это… месяц.
(4) 60 секунд равны 1… минуте.
(5) 100 лет – это 1…век.
(6) 365(366) суток – продолжается …год.
(7) 1 час составляет 3600…секунд.
2) Решение задачи. (Приложение1)
– Сегодня мы будем решать задачи, используя ваши знания о связи мер времени и узнаем много интересного об окружающем мире.
– Откройте учебники на с.162, задача 537. Прочтите вслух.
– В своих конвертах найдите таблицу к этой задаче.
– Какие величины занесены в таблицу?
– В какую графу надо занести данные: 25 снимков? 2с? 10с? 10 мин.?
– Что известно в 1-ой строке?
– Как найти общее количество снимков?(25*2=50(сн. )).
– Что известно во 2-й строке?
– Как найти общее количество снимков? (25*3=75
– Найдите количество снимков, которое сделает кинокамера за 10с. (250сн.)
– Как узнали?
– Можно ли сразу узнать, сколько снимков делает камера за 10 мин.?
(Надо перевести 10 мин. в секунды)
– Запишите в графе «Время». (10 мин. = 600с).
– Как теперь ответить на вопрос? (25*600=15000 (сн)).
3) Упражнение в установлении соответствия между величинами.
– А сейчас послушайте стихотворение.
«У ученицы Ленцовой Анюты
Вот уже год не хватает минуты
Сделать зарядку,
Заправить кровать,
Зубы почистить,
Пирог разжевать,
В дырку просунуть упрямый шнурок,
Прыгнуть в автобус.
Успеть на урок,
Больно смотреть на мученье Анюты,
Нет ли у вас лишней минуты?»
– Так чего же не хватало Анюте?
4)Решение примеров. (Приложение1)
– А как вы думаете, много ли можно успеть за 1 минуту? (ответы детей)
– Сейчас мы посмотрим, много ли вы сможете решить примеров за 1 минуту.
– В конверте найдите карточку и прочтите задание: « Соедини равные величины» (10 примеров). Подведение итогов через 1 минуту .
5) Физминутка для глаз:
Часовщик, прищурив глаз,
Чинит часики для нас.
Тик-так, тик-так!
Все часы идут вот так!
Тик-так, тик-так!
6) Решение задач.
– Откройте тетради.
– Что можно успеть за 1 мин.? 1с.? Об этом расскажут задачи:
В тетради будем писать только выражение к задаче.
(120:60=2(сл. ))
(2) – А вы знаете сколько ударов в минуту делает сердце человека? (60-80 в покое).
А сердце воробья – 540 ударов в минуту. (Приложение2)
Сколько за 1 сек.? (540:60=9 (уд)).
(3) Сердце колибри бьется с частотой 1200 ударов в мин. Сколько ударов за 1 сек.? (1200:60=20(уд))
(4) Поставьте вопрос на сравнение полученных результатов. (на сколько…) (20-9=11 (уд))
– А сколько
А пчела, летящая с медом, делает за 1 сек. 300 взмахов крыльями, колибри – 80 взмахов, а бабочка 3 взмаха крыльями.
(5) На сколько меньше взмахов крыльями делает колибри, чем пчела? (300-80=220 (вз))
(6) Во сколько раз пчела делает взмахов крыльями больше, чем бабочка? (300:3=100( р. ))
– Вот какой удивительный мир природы.
А теперь задание о замечательных людях – космонавтах.
(7) Первый космонавт Ю.Гагарин облетел вокруг Земли за 1ч.48мин.
Сколько минут продолжался полет? (1ч.48мин.=108 мин.)
(8) Космонавты Юрий Романенко и Георгий Гречко 84 дня находились в космосе. Сколько это недель? (84:7=12(н.))
– Давайте посмотрим, какие волшебные слова мы расшифровали, решая задачи:
( Р Е Ж И М Д Н Я )
– Чем же полезен режим дня?
7) Работа с моделью часов.
– Чтобы сохранить здоровье, нужно соблюдать режим дня и помогут нам в этом часы.
– Установите на часах
1. В это время я встаю.
2. В это время я выхожу в школу.
3. В это время я возвращаюсь из школы.
4. В это время я ложусь спать.
– Решите с помощью часов:
Занятия начались в 9 часов и закончились через 4 часа. Какое время покажут часы?
– А какое математическое действие нужно выбрать для решения этой задачи? (+)
– Какое время покажут часы через 3 часа, если сейчас
0 ч.?, 5ч.?, 14ч.?, 21ч.?
– Покажите выбор математического действия. (+)
– Какое время показывали часы 6 часов назад, если сейчас 15ч.? 6ч.45мин.?
– Выбор действия: (-)
8) Физминутка для осанки.
9) Диагностика по материалу. Тесты.
– В тетради «Тесты» найдите тест №54 на с.111.
Время на работу 5 мин.
10) Занимательная задача. (Резерв)
(1) Чтение отрывка из произведения Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».
(2) Задача: В один из дней Петя Зубов как всегда опоздал на урок математики на 2 мин., потом целых 3 мин. искал тетрадь, поболтал с соседкой по парте 1 мин., порисовал в блокноте 4 минуты. Сколько времени ученик занимался математикой на уроке, если урок продолжался 45 мин.?
(3) Выбор схемы, походящей к условию.
– Что обозначают цифры 2,3,1,5,4;45?
– Где целое? Части?
– Запишите решение задачи выражением
(45-(2+3+1+5+4)=30(мин) или 45-2-3-1-5-4=30(мин))
– Какой ответ?
– Какой бы вы дали совет Пете?
(4) Чтение отрывка из заключительной части «Сказки о потерянном времени».
IV. Рефлексия (Итог урока).
– Какой теме мы посвятили сегодня работу на уроке?
– Что вам понравилось, запомнилось на уроке?
Подведение итогов работы учащихся.
Выставление оценок учителем.
– А теперь вы сами оцените свою работу на уроке – выберите нужную картинку (карточка для рефлексии).
– В заключение послушайте стихи С.Я. Маршака:
Мы знаем: время растяжимо.
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
Бывают у него застои.
А иногда оно течет
Ненагруженное, пустое,
Часов и дней напрасный счет.
Пусть равномерны промежутки,
Что разделяют наши сутки.
Но, положив их на весы,
Находим долгие минутки
И очень краткие часы.
– Берегите время, не тратьте его напрасно. Заполняйте свои минутки и часы добрыми и умными делами. Урок окончен.
(Выход детей под музыку Ю. Энтина и Е. Крылатова «Колокола»)
5 уроков, которым следует учить детей в 3-м классе
Вы должны знать, чего ожидать, когда ваш ребенок пойдет в 3-й класс. В этом классе учащиеся познакомятся с новыми и более сложными предметами. В следующей статье будут описаны эти предметы и то, что учащиеся должны знать к концу 3-го класса. Помните, что в каждом школьном округе может быть своя учебная программа, но это руководство даст вам общее представление о том, чему учат детей в 3-м классе.
Чему учат детей в 3-м классе?Вот некоторые предметы, которые ваш ребенок будет изучать в 3-м классе. Вы можете спросить их учителя, на что будет направлен каждый предмет в наступающем году. Используя это руководство, вы можете помочь своему ребенку опередить или наверстать упущенное в любой из следующих областей:
1. Математика и арифметикаТретьеклассники должны знать таблицу умножения до 10×10. Они также должны уметь решать задачи на умножение двузначных чисел на двузначные и понимать деление с остатками.
Дети будут продолжать работать над основными навыками сложения и вычитания, но начнут изучать перегруппировку (также называемую переносом или заимствованием). В частности, они должны иметь возможность перегруппироваться при сложении трехзначных чисел и вычитании чисел с нулями в столбце единиц или десятков.
Наконец, третьеклассники должны понимать, что такое дроби, и уметь определять их в повседневной жизни. Им также должно быть удобно называть дроби и выполнять основные операции с дробями, такие как сложение, вычитание и умножение.
2. СловесностьНа занятиях по словесности ваш ребенок продолжит совершенствовать свои навыки чтения. К концу 3-го класса они должны уметь читать бегло и с пониманием. Это означает быстрое чтение, без необходимости останавливаться и произносить слова, а также понимать, что они читают.
Третьеклассники также должны понимать и использовать различные типы письменной речи, такие как повествование, мнение, информативное и пояснительное. Они должны быть в состоянии писать четкие и хорошо организованные эссе на различные темы. Кроме того, студенты узнают, как исследовать и цитировать свои источники.
Педагоги используют онлайн-инструменты обучения, чтобы помочь третьеклассникам отточить свои языковые навыки. Это могут быть онлайн-игры для чтения, инструменты для письма и инструменты для изучения грамматики. Использование этих инструментов дает вашему ребенку практику, необходимую ему для достижения успеха в языковых искусствах.
3. ЕстествознаниеНа уроках естествознания третьеклассники узнают о различных состояниях вещества: твердом, жидком и газообразном. Программа также познакомит их с концепцией смесей и растворов. Кроме того, дети узнают о живых и неживых вещах и о том, что нужно, чтобы что-то было классифицировано как живое.
Другие научные темы, изучаемые в 3-м классе, включают человеческое тело, особенно скелетную и мышечную системы. Студенты также узнают о различных типах горных пород и почвы, круговороте воды и простых механизмах.
4. ОбществознаниеИзучая обществознание, третьеклассники узнают, что значит быть хорошим гражданином. Это включает в себя изучение правил, законов и обязанностей дома, в школе и в обществе. Дети также узнают о картографических навыках и начнут понимать различные типы правительств.
Третьеклассники не только узнают о гражданстве, но также начнут понимать, как люди взаимодействовали друг с другом и с окружающей средой на протяжении всей истории. Студенты узнают о древних цивилизациях, влиянии исследователей и американской революции.
5. Изобразительное и исполнительское искусствоТретьеклассники будут продолжать развивать свои навыки рисования, живописи и лепки в искусстве. Они также узнают о различных типах музыки и о том, как создавать ритмы. Кроме того, дети познакомятся с основными понятиями фотографии.
Кроме того, третьеклассники узнают о различных видах танца и о том, что нужно для постановки спектакля, включая актерское мастерство, сценографию и сценографию.
Теперь поговорим о том, что должны знать ученики к концу 3 класса.
Что должны знать учащиеся 3-го класса?Учителя используют различные методы оценки, чтобы определить, что учащиеся узнали и над чем им нужно поработать. Это могут быть тесты, викторины, проекты и рефераты. Некоторые навыки более доступны для измерения, чем другие, но есть несколько вещей, которые все учащиеся должны уметь делать в 3-м классе:
1. Читать уверенно и бегло. Это включает в себя способность читать быстро, плавно и с выражением. Кроме того, учащиеся должны уметь легко пересказывать истории.
2. Понимать и использовать основные математические понятия. Это включает в себя возможность складывать, вычитать, умножать и делить. Студенты также должны понимать, что такое дроби, и определять их в повседневной жизни.
3. Пишите четко и подробно. Студенты должны уметь писать для разных целей, например, чтобы информировать, объяснять или рассказывать историю. Их написание должно включать правильную грамматику, орфографию и пунктуацию.
4. Исследуйте темы с использованием различных источников. Это означает эффективное использование книг, веб-сайтов и других материалов для поиска информации.
5. Критически относиться к тому, что они изучают. Третьеклассники должны уметь задавать вопросы, делать прогнозы и делать выводы.
6. Дети смогут эффективно общаться и внимательно слушать. Студенты также должны иметь возможность работать совместно с другими.
Сделаем вашего ребенка третьеклассником!Третьеклассник — важная веха в образовании любого ребенка. Это время, когда они начинают учиться и расти как в академическом, так и в социальном плане. В этой статье мы обрисовали в общих чертах некоторые из самых важных вещей, которые ваш ребенок должен знать к концу третьего класса. В третьем классе предстоит охватить много материала, но ваш ребенок добьется успеха, если приложит немного усилий и самоотверженности! Обязательно поговорите с их учителем, чтобы лучше понять, на чем им следует сосредоточиться.
Часто задаваемые вопросыНа что похожа учебная программа 3-го класса?
Учебная программа 3-го класса основывается на навыках, полученных в предыдущих классах. Учащиеся будут читать более сложные тексты, писать более длинные эссе, узнавать о различных типах правительства, изучать дроби и другие состояния материи.
Чего ждать от учителей в 3 классе?
Учителя третьего класса сосредоточатся на том, чтобы помочь учащимся развить навыки чтения, письма и математики. Кроме того, они познакомят детей с новыми общественными науками и научными концепциями. Учителя могут также включать искусство и музыку в свои уроки.
Как выглядит программа домашнего обучения в третьем классе?
Родители, обучающиеся на дому, могут адаптировать учебный план своего ребенка к его индивидуальным потребностям и интересам. Тем не менее, большинство учебных программ 3-го класса для домашнего обучения включают основные предметы, такие как чтение, письмо, математика, естественные науки и социальные науки.
Третий класс везде одинаков?
Нет, учебная программа третьего класса может различаться в зависимости от штата или страны. Тем не менее, большинство учебных программ третьего класса будут сосредоточены на понимании прочитанного, письме и математике. Кроме того, в некоторых школах учащимся может потребоваться пройти курс естествознания или истории.
Как я могу помочь моему ребенку успешно закончить третий класс?
Вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь вашему ребенку успешно закончить третий класс. Во-первых, убедитесь, что они регулярно посещают школу и делают домашнее задание. Кроме того, вы можете помочь им подготовиться к тестам и экзаменам. Наконец, поощряйте их к участию во внеклассных мероприятиях, таких как спортивные состязания или клубы.
Домашнее обучение Учебные ресурсы
Местоположение
resource types
types
availability
file formats
publishers
32 of 111 teaching ресурсы для моментов «ага»
учебные ресурсы
Google Interactive R-Blends Sort and Write Activity
Привнесите технологии в свои уроки чтения с гидом и добейтесь мастерства в написании слов на букву «р» с помощью веселого учебного занятия на пиратскую тематику.
1 страница К – 1учебные материалы
Google Interactive CVCC Word Building Activity
Практикуйтесь в построении, чтении и написании слов с согласными, гласными, смесями и диграфами при написании слов CVCC.
1 страница К – 1учебные материалы
Google Interactive R-контролируемое занятие по построению гласных слов
Создайте увлекательный центр или станцию обучения грамоте вокруг гласных, контролируемых буквой r, с помощью интерактивного занятия Google Slides.
1 страница К – 1учебные материалы
Google Slides Interactive — работа с сокращениями
Привлекайте и вдохновляйте своих учащихся с помощью Google Interactive, предназначенного для обучения наиболее распространенным аббревиатурам на английском языке.
1 страница 2 – 4учебные материалы
Интерактивные слайды Google – действия с прошедшими, настоящими и будущими глаголами
Развивайте у учащихся навыки использования правильных форм глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени с помощью этого интерактивного занятия Google Slides.
1 страница 1 – 3учебные материалы
Алфавит Интерактивный – Буква K
Добавьте практические занятия по обучению грамоте в свои центры чтения, чтобы помочь учащимся идентифицировать, писать и запоминать звук буквы К.
1 страница ПК – 1учебные материалы
Google Interactive Sight Words – Долч 1-го класса
Прочитайте, напишите, идентифицируйте и соберите все 41 первоклассное слово Dolch в интерактивной презентации Google Slides.
1 страница К – 1учебные материалы
Google Interactive Sight Words — Dolch для 2 класса
Читайте, печатайте, создавайте и идентифицируйте слова из Списка Sight Words Dolch Grade 2 в интерактивном формате.
1 страница 2 – 3учебные материалы
4 класс – 4 неделя Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 4-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
30 страниц 4учебные материалы
2 класс – 4 неделя Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 2-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
12 страниц 2учебные материалы
Pre-K – неделя 4 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту занятий Pre-K, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
8 страниц ПКучебные материалы
3-й класс – 4-я неделя Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 3-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
26 страниц 3учебные материалы
1 класс – 4 неделя Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 1-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
11 страниц 1учебные материалы
Детский сад – Неделя 4 Обучение с помощью сетки домашних занятий
Набор соответствующих возрасту занятий в детском саду, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
12 страниц Кучебные материалы
6 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 6-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
16 страниц 6учебные материалы
5 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 5-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
1 страница 5учебные материалы
4 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 4-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
7 страниц 4учебные материалы
3 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 3-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
5 страниц 3учебные материалы
2 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 2-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
14 страниц 2учебные материалы
1 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 1-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
1 страница 1учебные материалы
Детский сад – Неделя 1 Обучение с помощью сетки домашних занятий
Набор соответствующих возрасту занятий в детском саду, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
1 страница Кучебные материалы
Pre-K – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту занятий Pre-K, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
20 страниц ПКучебные материалы
6 класс – неделя 2 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 6-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
8 страниц 6учебные материалы
5 класс – неделя 2 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 5-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
5 страниц 5учебные материалы
4 класс – неделя 2 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 4-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
9 страниц 4учебные материалы
3 класс – неделя 2 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 3-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
6 страниц 3учебные материалы
2-й класс – 2-я неделя обучения с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 2-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
19 страниц 2учебные материалы
1-й класс – 2-я неделя обучения с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 1-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
17 страниц 1учебные материалы
Детский сад – Неделя 2 Обучение с помощью сетки домашних занятий
Набор соответствующих возрасту занятий в детском саду, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
29 страниц Кучебные материалы
Pre-K – неделя 2 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту занятий Pre-K, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.
20 страниц ПКучебные материалы
6 класс – неделя 3 Обучение с помощью домашних сеток занятий
Набор соответствующих возрасту заданий для 6-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.