Разное

Задачи для детей для 3 класса: занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением

Содержание

Комбинаторные задачи по математике для 3 класса.

Задачи по математике 3 класс

MAT-ZADACHI.RU





Задачи для 3 класса

  • Математические диктанты
  • Комбинаторные задачи
  • Нестандартные задачи
  • Множество и его элементы
  • Способы задания множеств
  • Пустое множество
  • Диаграмма Венна
  • Диаграмма Венна. Часть 2
  • Подмножество
  • Множество. Задачи
  • Скорость, время, расстояние

Числа от 1 до 100

  • Сложение и вычитание
  • Буквенные выражения
  • Единицы длины

Контрольные работы

      1 четверть
    • Умножение и деление
  • Итоговая контрольная работа
    2 четверть
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Контрольная работа 1
      Итоговые контрольные работы 3 класс
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Тесты. 3 класс.

    • Тесты по математике 3 класс
    • Табличное умножение и деление чисел
    • Особые случаи умножения и деления

    Примеры, уравнения

    • Примеры
    • Уравнения
    • Кроссворды

    

    Задача 1

      1) Впиши в квадраты недостающие цифры от 1 до 9, чтобы получились законченные выражения.
      2) Впиши недостающие цифры от 0 до 20.
      Решение:
    • 1)
    • 2)

    Задача 2

    Составь замкнутые цепочки, впиши нужные числа от 0 до 20. Найди ключевые числа.

    Решение:

    Задача 3

      Расставь указанные цифры внутри пустых кружков в звездах так, чтобы при сложении на каждой прямой линии получалась указанная сумма.
      Решение:

    

    На странице использован материал из книги «Примеры по математике. Счет в пределах 1000. Первый уровень сложности.». Автор О. В. Узорова и Е. А. Нефедова.

    

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Задачи на кратное сравнение
  • Задачи на приведение к единице
  • Задачи на цену количество стоимость
  • Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение суммы
    • Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
  • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  • Задачи на цену, количество, стоимость
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на нахождение суммы двух произведений
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  • Задачи на цену, количество, стоимость
  • 

    Урок математики в 3-м классе по теме “Единицы времени” (по программе “Гармония” Н.

    Б. Истоминой)

    Цель урока и задачи:

    1. Закреплять знания детей о единицах времени и связи между ними; о временной  последовательности событий;
    2. Совершенствовать  навыки  решения  задач с единицами времени, умения определять время по часам; расширять представления детей о связи математики с окружающим миром, с жизнью; развивать логическое мышление, умение наблюдать, рассуждать.
    3. Воспитывать бережное отношение к минуте, к времени; прививать навыки использования и соблюдения режима дня учащихся.

    Оборудование:

    1.         Видео: «Часы с кукушкой» (мультфильм).
    2.         Аудиозапись песни Ю.Энтина «Колокола».
    3.         Таблицы: «Меры времени».
    4.         Карточки у учителя: «век», «год», «месяц», «сутки», «час», «минута», «секунда».
    5.         Карточки у учащихся:
    1) к задаче №537.
    2) «Соедини равные величины».
    3) «Оцени свою работу на уроке» (для рефлексии).
    4) «век», «год», «месяц», «сутки», «час», «минута», «секунда».
    6.         Таблицы с условиями задач и иллюстрациями к ним.
    7.         Тетрадь «Тесты» (к учебнику математики Н.Б. Истоминой).
    8.         Модели часов у детей.

    I. Организационный момент. 

    – Прежде чем работать сесть, посмотреть, все на парте есть? Урок математики.

    II. Актуализация знаний. 

    – О чем сегодня пойдет речь на уроке, вы узнаете, посмотреть отрывок из мультфильма (О часах, о времени).
    – Какие единицы времени вы знаете?
    – Расположите ваши карточки с единицами времени в порядке убывания. (На доске работает ученик.)
    – Проверим.

    III.  Закрепление изученного материала.

    1) Арифметический диктант.

    – Вспомним, как эти величины связаны друг с другом.
    – Закончите мое предложение, показав нужную карточку:
    (1)       24 часа содержит одни…сутки
    (2)       60 минут составляют 1…час.
    (3)       30(31), 28(29) суток – это… месяц.
    (4)       60 секунд равны 1…

    минуте.
    (5)       100 лет – это 1…век.
    (6)       365(366) суток – продолжается …год.
    (7)       1 час составляет 3600…секунд.

    2) Решение задачи. (Приложение1)

    – Сегодня мы будем решать задачи, используя ваши знания о связи мер времени и узнаем много интересного об окружающем мире.
    – Откройте учебники на с.162, задача 537. Прочтите вслух.
    – В своих конвертах найдите таблицу к этой задаче.
    – Какие величины занесены в таблицу?
    – В какую графу надо занести данные: 25 снимков? 2с? 10с? 10 мин.?
    – Что известно в 1-ой строке?
    – Как найти общее количество снимков?(25*2=50(сн. )).
    – Что известно во 2-й строке?
    – Как найти общее количество снимков? (25*3=75

    (сн.))
    – Найдите количество снимков, которое сделает кинокамера за 10с. (250сн.)
    – Как узнали?
    – Можно ли сразу узнать, сколько снимков делает камера за 10 мин.?
    (Надо перевести 10 мин. в секунды)
    – Запишите в графе «Время». (10 мин. = 600с).
    – Как теперь ответить на вопрос? (25*600=15000 (сн)).

    3) Упражнение в установлении соответствия между величинами.

    – А сейчас послушайте стихотворение.

    «У ученицы Ленцовой Анюты
    Вот уже год не хватает минуты
    Сделать зарядку,
    Заправить кровать,
    Зубы почистить,
    Пирог разжевать,
    В дырку просунуть упрямый шнурок,
    Прыгнуть в автобус.    
    Успеть на урок,
    Больно смотреть на мученье Анюты,
    Нет ли у вас лишней минуты?»

    – Так чего же не хватало Анюте?

    4)Решение примеров. (Приложение1)

    – А как вы думаете, много ли можно успеть за 1 минуту? (ответы детей)
    – Сейчас мы посмотрим, много ли вы сможете решить примеров за 1 минуту.
    – В конверте найдите карточку  и прочтите задание: « Соедини равные величины» (10 примеров). Подведение итогов через 1 минуту .

    5) Физминутка для глаз:

    Часовщик, прищурив глаз,
    Чинит часики для нас.
    Тик-так, тик-так!
    Все часы идут вот так!          
    Тик-так, тик-так!

      6) Решение задач.

    – Откройте тетради.
    Что можно успеть за 1 мин.? 1с.? Об этом расскажут задачи:
    В тетради будем писать только выражение к задаче.

    (1) Ученик 3 класса имеет технику чтения 120слов в минуту. А сколько слов он читает за 1 секунду?
    (120:60=2(сл. ))

    (2) – А вы знаете сколько ударов в минуту делает сердце человека? (60-80 в покое).
    А сердце воробья – 540 ударов в минуту. (Приложение2)
    Сколько за 1 сек.? (540:60=9 (уд)).

    (3) Сердце колибри бьется с частотой 1200 ударов в мин. Сколько ударов за 1 сек.? (1200:60=20(уд))

    (4) Поставьте вопрос на сравнение полученных результатов. (на сколько…)        (20-9=11 (уд))
    – А сколько

    может успеть человек за 1 секунду? (ответы детей)

    А пчела, летящая с медом, делает за 1 сек. 300 взмахов крыльями, колибри – 80 взмахов, а бабочка 3 взмаха крыльями.

    (5) На сколько меньше взмахов крыльями делает колибри, чем пчела? (300-80=220 (вз))

    (6) Во сколько раз пчела делает взмахов крыльями больше, чем бабочка? (300:3=100( р. ))
    – Вот какой удивительный мир природы.
    А теперь задание о замечательных людях – космонавтах.

    (7) Первый космонавт Ю.Гагарин облетел вокруг Земли за 1ч.48мин.
    Сколько минут продолжался полет? (1ч.48мин.=108 мин.)

    (8) Космонавты Юрий Романенко и Георгий Гречко 84 дня находились в космосе. Сколько это недель? (84:7=12(н.))
    – Давайте посмотрим, какие волшебные слова мы расшифровали, решая задачи:
    ( Р Е Ж И М   Д Н Я )
    – Чем же полезен режим дня?

     7) Работа с моделью часов.
    – Чтобы сохранить здоровье, нужно соблюдать режим дня и помогут нам в этом часы.
    – Установите на часах 
    1. В это время я встаю.
    2. В это время я выхожу в школу.
    3. В это время я возвращаюсь из школы.
    4. В это время я ложусь спать.
    – Решите с помощью часов:
    Занятия начались в 9 часов и закончились через 4 часа. Какое время покажут часы?
    – А какое математическое действие нужно выбрать для решения этой задачи?    (+)
    – Какое время покажут часы через 3 часа, если сейчас
    0 ч.?, 5ч.?, 14ч.?, 21ч.?
    – Покажите выбор математического действия.    (+)
    – Какое время показывали часы 6 часов назад, если      сейчас 15ч.? 6ч.45мин.?
    – Выбор действия:    (-)
      8) Физминутка для осанки.

      9) Диагностика по материалу. Тесты.
    – В тетради «Тесты» найдите тест №54 на с.111.
    Время на работу 5 мин.

    10) Занимательная задача. (Резерв)
    (1) Чтение отрывка из произведения Е.Шварца      «Сказка о потерянном времени».
    (2) Задача: В один из дней Петя Зубов как всегда опоздал на урок математики на 2 мин., потом целых 3 мин. искал тетрадь, поболтал с соседкой по парте 1 мин., порисовал в блокноте 4 минуты. Сколько времени ученик занимался математикой на уроке, если урок продолжался 45 мин.?
    (3) Выбор схемы, походящей к условию.
    – Что обозначают цифры 2,3,1,5,4;45?
    – Где целое? Части?
    – Запишите решение задачи выражением
    (45-(2+3+1+5+4)=30(мин) или 45-2-3-1-5-4=30(мин))
    – Какой ответ?
    – Какой бы вы дали совет Пете?
    (4) Чтение отрывка из заключительной части «Сказки о потерянном времени».

    IV. Рефлексия (Итог урока).

    – Какой теме мы посвятили сегодня работу на уроке?
    – Что вам понравилось, запомнилось на уроке?
    Подведение итогов работы учащихся.
    Выставление оценок учителем.
    – А теперь вы сами оцените свою работу на уроке – выберите нужную картинку (карточка для рефлексии).

    – В заключение послушайте стихи С.Я. Маршака:

    Мы знаем: время растяжимо.
    Оно зависит от того,
    Какого рода содержимым
    Вы наполняете его.
    Бывают у него застои.
    А иногда оно течет
    Ненагруженное, пустое,
    Часов и дней напрасный счет.
    Пусть равномерны промежутки,
    Что разделяют наши сутки.
    Но, положив их на весы,
    Находим долгие минутки
    И очень краткие часы.

    – Берегите время, не тратьте его напрасно. Заполняйте свои минутки и часы добрыми и умными делами. Урок окончен.

    (Выход детей под музыку   Ю. Энтина и Е. Крылатова «Колокола»)

    5 уроков, которым следует учить детей в 3-м классе

    Вы должны знать, чего ожидать, когда ваш ребенок пойдет в 3-й класс. В этом классе учащиеся познакомятся с новыми и более сложными предметами. В следующей статье будут описаны эти предметы и то, что учащиеся должны знать к концу 3-го класса. Помните, что в каждом школьном округе может быть своя учебная программа, но это руководство даст вам общее представление о том, чему учат детей в 3-м классе.

    Чему учат детей в 3-м классе?

    Вот некоторые предметы, которые ваш ребенок будет изучать в 3-м классе. Вы можете спросить их учителя, на что будет направлен каждый предмет в наступающем году. Используя это руководство, вы можете помочь своему ребенку опередить или наверстать упущенное в любой из следующих областей:

    1. Математика и арифметика

    Третьеклассники должны знать таблицу умножения до 10×10. Они также должны уметь решать задачи на умножение двузначных чисел на двузначные и понимать деление с остатками.

    Дети будут продолжать работать над основными навыками сложения и вычитания, но начнут изучать перегруппировку (также называемую переносом или заимствованием). В частности, они должны иметь возможность перегруппироваться при сложении трехзначных чисел и вычитании чисел с нулями в столбце единиц или десятков.

    Наконец, третьеклассники должны понимать, что такое дроби, и уметь определять их в повседневной жизни. Им также должно быть удобно называть дроби и выполнять основные операции с дробями, такие как сложение, вычитание и умножение.

    2. Словесность

    На занятиях по словесности ваш ребенок продолжит совершенствовать свои навыки чтения. К концу 3-го класса они должны уметь читать бегло и с пониманием. Это означает быстрое чтение, без необходимости останавливаться и произносить слова, а также понимать, что они читают.

    Третьеклассники также должны понимать и использовать различные типы письменной речи, такие как повествование, мнение, информативное и пояснительное. Они должны быть в состоянии писать четкие и хорошо организованные эссе на различные темы. Кроме того, студенты узнают, как исследовать и цитировать свои источники.

    Педагоги используют онлайн-инструменты обучения, чтобы помочь третьеклассникам отточить свои языковые навыки. Это могут быть онлайн-игры для чтения, инструменты для письма и инструменты для изучения грамматики. Использование этих инструментов дает вашему ребенку практику, необходимую ему для достижения успеха в языковых искусствах.

    3. Естествознание

    На уроках естествознания третьеклассники узнают о различных состояниях вещества: твердом, жидком и газообразном. Программа также познакомит их с концепцией смесей и растворов. Кроме того, дети узнают о живых и неживых вещах и о том, что нужно, чтобы что-то было классифицировано как живое.

    Другие научные темы, изучаемые в 3-м классе, включают человеческое тело, особенно скелетную и мышечную системы. Студенты также узнают о различных типах горных пород и почвы, круговороте воды и простых механизмах.

    4. Обществознание

    Изучая обществознание, третьеклассники узнают, что значит быть хорошим гражданином. Это включает в себя изучение правил, законов и обязанностей дома, в школе и в обществе. Дети также узнают о картографических навыках и начнут понимать различные типы правительств.

    Третьеклассники не только узнают о гражданстве, но также начнут понимать, как люди взаимодействовали друг с другом и с окружающей средой на протяжении всей истории. Студенты узнают о древних цивилизациях, влиянии исследователей и американской революции.

    5. Изобразительное и исполнительское искусство

    Третьеклассники будут продолжать развивать свои навыки рисования, живописи и лепки в искусстве. Они также узнают о различных типах музыки и о том, как создавать ритмы. Кроме того, дети познакомятся с основными понятиями фотографии.

    Кроме того, третьеклассники узнают о различных видах танца и о том, что нужно для постановки спектакля, включая актерское мастерство, сценографию и сценографию.

    Теперь поговорим о том, что должны знать ученики к концу 3 класса.

    Что должны знать учащиеся 3-го класса?

    Учителя используют различные методы оценки, чтобы определить, что учащиеся узнали и над чем им нужно поработать. Это могут быть тесты, викторины, проекты и рефераты. Некоторые навыки более доступны для измерения, чем другие, но есть несколько вещей, которые все учащиеся должны уметь делать в 3-м классе:

    1. Читать уверенно и бегло. Это включает в себя способность читать быстро, плавно и с выражением. Кроме того, учащиеся должны уметь легко пересказывать истории.

    2. Понимать и использовать основные математические понятия. Это включает в себя возможность складывать, вычитать, умножать и делить. Студенты также должны понимать, что такое дроби, и определять их в повседневной жизни.

    3. Пишите четко и подробно. Студенты должны уметь писать для разных целей, например, чтобы информировать, объяснять или рассказывать историю. Их написание должно включать правильную грамматику, орфографию и пунктуацию.

    4. Исследуйте темы с использованием различных источников. Это означает эффективное использование книг, веб-сайтов и других материалов для поиска информации.

    5. Критически относиться к тому, что они изучают. Третьеклассники должны уметь задавать вопросы, делать прогнозы и делать выводы.

    6. Дети смогут эффективно общаться и внимательно слушать. Студенты также должны иметь возможность работать совместно с другими.

    Сделаем вашего ребенка третьеклассником!

    Третьеклассник — важная веха в образовании любого ребенка. Это время, когда они начинают учиться и расти как в академическом, так и в социальном плане. В этой статье мы обрисовали в общих чертах некоторые из самых важных вещей, которые ваш ребенок должен знать к концу третьего класса. В третьем классе предстоит охватить много материала, но ваш ребенок добьется успеха, если приложит немного усилий и самоотверженности! Обязательно поговорите с их учителем, чтобы лучше понять, на чем им следует сосредоточиться.

    Часто задаваемые вопросы

    На что похожа учебная программа 3-го класса?

    Учебная программа 3-го класса основывается на навыках, полученных в предыдущих классах. Учащиеся будут читать более сложные тексты, писать более длинные эссе, узнавать о различных типах правительства, изучать дроби и другие состояния материи.

    Чего ждать от учителей в 3 классе?

    Учителя третьего класса сосредоточатся на том, чтобы помочь учащимся развить навыки чтения, письма и математики. Кроме того, они познакомят детей с новыми общественными науками и научными концепциями. Учителя могут также включать искусство и музыку в свои уроки.

    Как выглядит программа домашнего обучения в третьем классе?

    Родители, обучающиеся на дому, могут адаптировать учебный план своего ребенка к его индивидуальным потребностям и интересам. Тем не менее, большинство учебных программ 3-го класса для домашнего обучения включают основные предметы, такие как чтение, письмо, математика, естественные науки и социальные науки.

    Третий класс везде одинаков?

    Нет, учебная программа третьего класса может различаться в зависимости от штата или страны. Тем не менее, большинство учебных программ третьего класса будут сосредоточены на понимании прочитанного, письме и математике. Кроме того, в некоторых школах учащимся может потребоваться пройти курс естествознания или истории.

    Как я могу помочь моему ребенку успешно закончить третий класс?

    Вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь вашему ребенку успешно закончить третий класс. Во-первых, убедитесь, что они регулярно посещают школу и делают домашнее задание. Кроме того, вы можете помочь им подготовиться к тестам и экзаменам. Наконец, поощряйте их к участию во внеклассных мероприятиях, таких как спортивные состязания или клубы.

    Домашнее обучение Учебные ресурсы

      • Местоположение
      • resource types
      • types
      • availability
      • file formats
      • publishers

    32 of 111 teaching ресурсы для моментов «ага»

    • учебные ресурсы

      Google Interactive R-Blends Sort and Write Activity

      Привнесите технологии в свои уроки чтения с гидом и добейтесь мастерства в написании слов на букву «р» с помощью веселого учебного занятия на пиратскую тематику.

      1 страница К – 1
    • учебные материалы

      Google Interactive CVCC Word Building Activity

      Практикуйтесь в построении, чтении и написании слов с согласными, гласными, смесями и диграфами при написании слов CVCC.

      1 страница К – 1
    • учебные материалы

      Google Interactive R-контролируемое занятие по построению гласных слов

      Создайте увлекательный центр или станцию ​​​​обучения грамоте вокруг гласных, контролируемых буквой r, с помощью интерактивного занятия Google Slides.

      1 страница К – 1
    • учебные материалы

      Google Slides Interactive — работа с сокращениями

      Привлекайте и вдохновляйте своих учащихся с помощью Google Interactive, предназначенного для обучения наиболее распространенным аббревиатурам на английском языке.

      1 страница 2 – 4
    • учебные материалы

      Интерактивные слайды Google – действия с прошедшими, настоящими и будущими глаголами

      Развивайте у учащихся навыки использования правильных форм глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени с помощью этого интерактивного занятия Google Slides.

      1 страница 1 – 3
    • учебные материалы

      Алфавит Интерактивный – Буква K

      Добавьте практические занятия по обучению грамоте в свои центры чтения, чтобы помочь учащимся идентифицировать, писать и запоминать звук буквы К.

      1 страница ПК – 1
    • учебные материалы

      Google Interactive Sight Words – Долч 1-го класса

      Прочитайте, напишите, идентифицируйте и соберите все 41 первоклассное слово Dolch в интерактивной презентации Google Slides.

      1 страница К – 1
    • учебные материалы

      Google Interactive Sight Words — Dolch для 2 класса

      Читайте, печатайте, создавайте и идентифицируйте слова из Списка Sight Words Dolch Grade 2 в интерактивном формате.

      1 страница 2 – 3
    • учебные материалы

      4 класс – 4 неделя Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 4-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      30 страниц 4
    • учебные материалы

      2 класс – 4 неделя Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 2-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      12 страниц 2
    • учебные материалы

      Pre-K – неделя 4 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту занятий Pre-K, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      8 страниц ПК
    • учебные материалы

      3-й класс – 4-я неделя Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 3-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      26 страниц 3
    • учебные материалы

      1 класс – 4 неделя Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 1-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      11 страниц 1
    • учебные материалы

      Детский сад – Неделя 4 Обучение с помощью сетки домашних занятий

      Набор соответствующих возрасту занятий в детском саду, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      12 страниц К
    • учебные материалы

      6 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 6-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      16 страниц 6
    • учебные материалы

      5 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 5-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      1 страница 5
    • учебные материалы

      4 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 4-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      7 страниц 4
    • учебные материалы

      3 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 3-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      5 страниц 3
    • учебные материалы

      2 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 2-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      14 страниц 2
    • учебные материалы

      1 класс – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 1-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      1 страница 1
    • учебные материалы

      Детский сад – Неделя 1 Обучение с помощью сетки домашних занятий

      Набор соответствующих возрасту занятий в детском саду, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      1 страница К
    • учебные материалы

      Pre-K – неделя 1 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту занятий Pre-K, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      20 страниц ПК
    • учебные материалы

      6 класс – неделя 2 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 6-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      8 страниц 6
    • учебные материалы

      5 класс – неделя 2 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 5-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      5 страниц 5
    • учебные материалы

      4 класс – неделя 2 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 4-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      9 страниц 4
    • учебные материалы

      3 класс – неделя 2 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 3-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      6 страниц 3
    • учебные материалы

      2-й класс – 2-я неделя обучения с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 2-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      19 страниц 2
    • учебные материалы

      1-й класс – 2-я неделя обучения с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 1-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      17 страниц 1
    • учебные материалы

      Детский сад – Неделя 2 Обучение с помощью сетки домашних занятий

      Набор соответствующих возрасту занятий в детском саду, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      29 страниц К
    • учебные материалы

      Pre-K – неделя 2 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту занятий Pre-K, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

      20 страниц ПК
    • учебные материалы

      6 класс – неделя 3 Обучение с помощью домашних сеток занятий

      Набор соответствующих возрасту заданий для 6-го класса, которые родители могут использовать для дистанционного обучения детей или которые учителя могут отправить учащимся, работающим дома, когда школы закрыты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *