Задачи для 3 класса по математике на умножение и деление в 3 действия: Текстовые задачи на умножение и деление, 3 класс | Картотека по математике (3 класс):
404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Памятки по ЭВИ
- Открытое окно – опасность для ребенка
- Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
- «Скоро в школу»
- Дошкольное образование
- “Горячая Линия” по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 “Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 “Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос – ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон “Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ “Центр развития образования”
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Мудрый гном – Дидактический материал по математике. 3 класс
Сложение и вычитание в пределах 100
Обозначение геометрических фигур буквами
Числа от 11 до 100
Длина ломаной
Решение составных задач на нахождение суммы
Решение составных задач на нахождение остатка
Решение составных задач на нахождение уменьшаемого
Задачи на умножение
Связь между компонентами и результатом умножения
Чётные и нечётные числа
Табличное умножение и деление на 3
Уравнения на нахождение неизвестного множителя
Уравнения на нахождение неизвестного делимого и делителя
Задачи на нахождение стоимости
Задачи на нахождение количества
Задачи на нахождение цены
Задачи на нахождение общей массы
Задачи на нахождение количества
Задачи на нахождение массы одного предмета
Порядок выполнения действий
Табличное умножение и деление на 4
Задачи на увеличение числа в несколько раз
Задачи на уменьшение числа в несколько раз
Табличное умножение и деление на 5
Задачи на кратное сравнение
Табличное умножение и деление на 6
Составные задачи на нахождение суммы
Задачи на приведение к единице
Табличное умножение и деление на 7
Площадь прямоугольника
Табличное умножение и деление на 8
Составные задачи на нахождение суммы
Составные задачи на разностное сравнение
Табличное умножение и деление на 9
Таблица умножения. Закрепление пройденного
Составные задачи на деление суммы на число
Задачи на нахождение площади
Составные задачи на нахождение разности
Составные задачи на нахождение уменьшаемого
Составные задачи на нахождение вычитаемого
Умножение числа на 1 и 1 на число
Деление числа на 1
Умножение вида а х 0, 0 х а
Задачи на нахождение суммы двух произведений
Образование и обозначение долей
Круг. Окружность
Нахождение доли числа
Задачи на нахождение доли
Нахождение числа по доле
Задачи на нахождение числа по доле
Единицы времени
Умножение и деление круглых чисел
Приёмы деления для случаев вида 60 : 20
Умножение суммы на число
Умножение двузначного числа на однозначное
Деление суммы на число
Деление двузначного числа на однозначное
Деление двузначного числа на двузначное
Проверка умножения
Проверка деления
Деление с остатком
Задачи на деление с остатком
Устная нумерация чисел в пределах 1000
Характеристика числа
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации
Приёмы сложения и вычитания вида 600 + 300, 450 + 30, 450 – 300
Приёмы сложения и вычитания вида 840 + 60, 800 – 30
Приёмы письменного сложения в пределах 1000
Сложение трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу
Сложение трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу
Сложение трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу
Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разрядную единицу, когда в уменьшаемом есть нули
Приёмы устных вычислений
Умножение и деление вида 400 х 2, 600 : 3
Умножение и деление вида 80 х 4, 420 : 6
Приемы письменного умножения в пределах 1000. Умножение трёхзначного числа на однозначное
Приемы письменного деления в пределах 1000. Деление трёхзначного числа на однозначное
Задачи на нахождение периметра
Задачи на нахождение сторон геометрических фигур
Задачи на сравнение периметров
3.OA.A.3 Рабочие листы — Common Core Math
Проблемы со словами на деление: раздели их!
Рабочий лист
Проблемы со словами на деление: раздели их!
Дети используют детали текстовых задач на этом листе по математике для третьего класса, чтобы составить и решить задачи на деление, в которых многозначное число делится поровну.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Проблемы со словами на умножение: умножь это!
Рабочий лист
Проблемы со словами на умножение: умножь это!
Дети используют детали словесных задач на этом листе по математике для третьего класса, чтобы составлять и решать задачи на умножение.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Выпечка задач на умножение
Рабочий лист
Запекание задач на умножение
Упражнения с таблицей умножения становятся намного слаще с этим листом задач запекания.
3-й класс
Математика
Рабочий лист
Задания для вечеринок: умножение
Рабочий лист
Задачи со словами для вечеринок: умножение
Умножение появляется в этом листе задач со словами, посвященном подготовке к вечеринке.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Умножение времени перекуса
Рабочий лист
Умножение времени перекуса
Побалуйте себя восхитительным умножением с помощью этого листа задач со словами, который помогает детям практиковать таблицу умножения и навыки двузначного умножения.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Пляжное умножение
Рабочий лист
Пляжное умножение
Пляжное веселье и умножение? Это маловероятная пара, но эта таблица задач со словами показывает, насколько удобным может быть умножение в повседневной деятельности.
3-й класс
Математика
Рабочий лист
Задачи на умножение: Зоопарк
Рабочий лист
Задачи на умножение: Зоопарк
С помощью этого забавного листа по зоологическому умножению ваш ребенок сможет найти числа в задачах со словами, чтобы решить простые задачи на одно- и двузначное умножение.
3 класс
Математика
Рабочий лист
В магазине: задачи на умножение
Рабочий лист
В магазине: Задачи на умножение
Если вашему третьекласснику нужна помощь в умножении, попробуйте этот рабочий лист с задачами на денежные слова.
3 класс
Математика
Рабочий лист
День дурака Математика
Рабочий лист
День дурака Математика
Прочувствуйте дух Дня дурака с помощью этого набора дурацких задачников! Следуйте за Райаном в его очень странный день, когда что-то, кажется, не складывается.
3-й класс
Математика
Рабочий лист
Напарники! Повторное сложение и умножение
Рабочий лист
Напарники! Повторное сложение и умножение
Дети устанавливают связь между сложением и умножением в этом листе с повторяющимся сложением.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Проверка слов на умножение
Рабочий лист
Проверка словесных задач на умножение
В этом упражнении оцениваются способности учащихся решать одноэтапные задачи на умножение.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Ура массивам: умножение
Рабочий лист
Ура массивам: умножение
Мы покажем вам реальный пример массива, а затем ваша очередь использовать его для написания и решения задачи на умножение!
3 класс
Математика
Рабочий лист
Умножение: Брауни!
Рабочий лист
Умножение: Брауни!
В этом задании вы проверите свои навыки сложения и умножения, решая текстовую задачу для робота-пекаря Бетти.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Разделение: массивы для деления (часть первая)
Рабочий лист
Отдел: массивы для разделения (часть первая)
В этом упражнении потренируйтесь рисовать массив для каждой задачи на деление, а затем запишите частное в строке ответа.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Раздел: Деление мармеладных мишек на равные группы
Рабочий лист
Раздел: Разделение мармеладных мишек на равные группы
Как разделить мармеладных мишек поровну между друзьями? Это зависит от того, сколько человек захочет их съесть.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Раздел: Ключевые термины и стратегии
Рабочий лист
Дивизион: ключевые термины и стратегии
Используйте этот мини-плакат в качестве руководства по решению задач на дивизион!
3 класс
Математика
Рабочий лист
Раздел: задачи со словами (часть первая)
Рабочий лист
Раздел: задачи со словами (часть первая)
Решите задачи на деление, используя одну из четырех стратегий: рисуя массив, рисуя равные группы, используя многократное вычитание или предложение с умножением.
3-й класс
Математика
Рабочий лист
Умножение: умножение массивов (часть первая)
Рабочий лист
Умножение: умножение массивов (часть первая)
Запишите количество строк и столбцов для показанных массивов. Затем напишите предложение на умножение для каждого из них.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Ура массивам: задачи на равные группы
Рабочий лист
Ура массивам: задачи на равные группы
Используйте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в использовании многократного умножения и сложения, чтобы найти общее количество объектов.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Ура массивам: задачи на умножение слов (часть вторая)
Рабочий лист
Ура массивам: задачи на умножение (часть вторая)
Потренируйтесь решать задачи на слова, используя одну из следующих стратегий умножения: создайте массив, пропустите счет, повторите сложение или напишите предложение на умножение. Часть вторая из трех.
2 класс
Математика
Рабочий лист
Ура массивам: задачи на умножение слов (часть первая)
Рабочий лист
Ура массивам: задачи на умножение (часть первая)
Потренируйтесь решать задачи на слова, используя одну из следующих стратегий умножения: создайте массив, пропустите счет, повторите сложение или напишите предложение на умножение. Часть первая из трех.
2 класс
Математика
Рабочий лист
Раздел: задачи со словами (часть вторая)
Рабочий лист
Деление: задачи со словами (часть вторая)
Решите задачи на деление, используя одну из четырех стратегий: рисуя массив, рисуя равные группы, используя многократное вычитание или предложение с умножением.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Дивизия: прыгай в частное!
Рабочий лист
Division: Прыгай на частное!
Беги! Дети используют числовую линию, чтобы определить частное в этом игровом листе деления.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Раздел: Сопоставьте
Рабочий лист
Деление: Сопоставление
В этом упражнении на сопоставление слов изучите ключевые термины деления: делимое, частное, массив, число пропусков, повторное вычитание и делитель.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Раздел: Счет до частного
Рабочий лист
Деление: Пропустить счет до частного
Потренируйтесь использовать числовые ряды для решения задач на деление с помощью этого задания на сопоставление.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Умножение: Повторное сложение (часть вторая)
Рабочий лист
Умножение: Повторное сложение (часть вторая)
Найдите сумму, записав повторяющиеся уравнения сложения и умножения.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Зональные модели с велосипедами
Рабочий лист
Модели площадей с велосипедами
Подсчитайте, как далеко проедут велосипедисты, с помощью этого забавного листа умножения. Используйте стратегию модели области, чтобы начать!
3 класс
Математика
Рабочий лист
Задачи на умножение в два шага
Рабочий лист
Двухэтапные задачи на умножение
Учащиеся учатся решать задачи на умножение в два этапа на этом двухстраничном рабочем листе.
3 класс
Математика
Рабочий лист
Повторное добавление на ферме
Рабочий лист
Повторяющееся сложение на ферме
Предоставьте своим учащимся наглядное объяснение умножения с помощью этого рабочего листа с задачами на тему фермы. Используйте в качестве подмостей для размножения.
3-й класс
Математика
Рабочий лист
Осенние задачи
Рабочий лист
Осенние задачники
Встречайте сезон с осенними задачками. У вашего ученика будет возможность попрактиковаться в сложении, вычитании, умножении и делении.
4 класс
Математика
Рабочий лист
Советы по обучению умножению и делению
В третьем классе одной из самых важных задач по математике является обучение умножению и делению.
Не совершайте ошибку, сразу приступая к решению уравнений, не выработав предварительного четкого понимания концепций умножения и деления. . Это поможет им позже решить более сложные проблемы.
Третьеклассники, у которых проблемы с умножением и делением, часто прибегают к счету на пальцах.
Хотя это может помочь им получить правильный ответ в краткосрочной перспективе, это чрезвычайно усложняет задачу, когда они переходят в 4-й класс, где ожидается, что они будут умножать дроби на целые числа или решать двузначные двузначные задачи и им не хватает базовых понятий. понимание.
Хотите знать, как предотвратить это?
Во-первых, давайте рассмотрим некоторые распространенные заблуждения учащихся об умножении и делении. Затем вы узнаете, что делать, чтобы предотвратить и исправить их.
Умножение Понимание заблужденийВ умножении один коэффициент представляет количество групп, а другое число представляет количество элементов в группе.
Хотя это кажется достаточно простым, чрезвычайно важно, как мы сообщаем об этом нашим ученикам. Если мы слишком расплывчаты в нашем языке, нашим ученикам трудно понять, о чем мы спрашиваем. И проблема просто становится фактом умножения без контекста.
Давайте рассмотрим пример:Как вы думаете, какое утверждение способствует лучшему пониманию?
- «5 групп по 2 равно 10»
- «5 умножить на 2 равно 10»
Первый!
Важно, чтобы мы использовали точный язык, потому что это помогает развивать понимание и делает изучение новых понятий более понятным для детей.
Теперь поговорим о делении.
Отдел понимания заблужденийСуществуют две разные модели деления: раздельное деление и измерительное деление.
В подразделении модель мы пытаемся выяснить сколько элементов находится в группе .
В модели единиц измерения мы пытаемся выяснить сколько групп .
Это может сбивать с толку детей, которым сложно определить информацию в задаче (т. е. какое число представляет количество групп, какое число представляет количество элементов в группе).
Давайте рассмотрим пример:Тина делает подвески для ожерелья. На каждый шарм нужно 3 бусины. Если у Тины всего 21 бусина, сколько амулетов она может сделать, используя все бусины?
Часто, как только дети видят 3 и 21, они автоматически начинают умножать или делить числа, не понимая толком, что происходит в задаче.
Они могут не знать, если ответ:
- 7 ожерелий
- 7 бус
- 7 брелоков
Чтобы избежать недоразумений, мы можем показать нашим детям язык и числа в задаче. Этот простой процесс — быстрый способ улучшить понимание учащимися.
Во-первых, переформулируйте известную им информацию .В этой задаче…
- Тина делает амулеты
- На каждый амулет нужно 3 бусины
- Всего у Тины 21 бусина
- 21 представляет общее количество предметов (бусинок), которые есть у Тины.
- 3 представляет количество предметов (бусинок) в каждой группе (брелоков). объекты (бусины)
Поскольку мы ищем количество групп, это проблема деления измерения.
Наконец, решите задачу.Эту задачу можно решить, нарисовав модель деления измерений или используя уравнение 21 ÷ 3 = ? Рисование модели помогает при ознакомлении с этой концепцией и помогает обучать студентов, которым требуется дополнительная поддержка.
Решение 7. Итак, Тина может составить 7 групп (брелоков).
Наиболее важной частью этого процесса является НЕ ответ . Наоборот, именно так дети получают ответ.
Мы можем настроить наших учеников на успех, научив их определять, что задача требует от них решения! Как только они овладеют этим, они смогут самостоятельно решать широкий спектр проблем.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ: Включайте реальные задачи на деление и умножение в свои уроки и работайте со своими учениками, чтобы разобрать язык в задаче.
Итак, что еще вы можете сделать, чтобы ваши ученики лучше понимали умножение и деление?
Как научить понимать умножение и деление- Используйте точный язык при обсуждении ситуаций с умножением и делением, чтобы добавить контекст для понимания. Например, : 5 групп по 3 яблока равны 15 яблокам
- Используйте различные модели, представления и стратегии умножения и деления, чтобы учащиеся могли легко определять группы и количество элементов в группе
- Разработайте разнообразные задачи на деление, чтобы учащиеся получили опыт решения задач на деление (сколько предметов в группе?) и задач на измерение (сколько групп?) представления для устранения неправильных представлений
- Попросите учащихся показать свою работу и объяснить свое мышление
- Использование модели равных групп , массивы , и модели площадей чтобы помочь учащимся визуализировать ситуации с задачами на умножение и деление учащиеся, которым все еще нужны более конкретные примеры
- Предложите словесных задач s, чтобы учащиеся видели умножение и деление в контексте
Если вы хотите научить умножению и делению так, чтобы ваши ученики действительно усвоили их, вам нужен Упрощенный учебник по умножению и делению для 3-го класса .