Задачи для 2 класса сложные: Задачи по математике 2 класс
Математические задачи на смекалку для 1 и 2 класса
Эта деятельность не требует каких-либо навыков, знаний или умения выполнять сложные вычисления. Все, что нужно, — это детская смекалка и воображение. В этом разделе собраны фольклорные задачи на чутье, которые передавались устно многими поколениями математиков. Кроме того, он содержит довольно известные логические задачи и загадки из литературы прошлых веков. Некоторые из них были переработаны, чтобы сделать их более доступными для современных студентов. Стоит отметить, что некоторые проблемы предназначены только для развлечения, и вам нужно только внимательно прочитать условия, чтобы решить их.
Вы можете помочь своему ученику, дать ему несколько советов, но ни в коем случае постарайтесь не раскрывать решение проблемы целиком. Помните: самое главное, чтобы ребенок сам решил хотя бы одну-две задачи. Сказать им, как решить проблему, будет гораздо менее полезным, чем пытаться решить ее самостоятельно. Мы также советуем вам не торопиться, и если вы не можете решить проблему, вы можете отложить ее на несколько дней и перейти к следующей.
Некоторые задачи предлагаются с подсказками — вы можете использовать их, чтобы помочь своему ребенку решить их, не предлагая ему полного решения.
Содержание
- Задача №1
- Подсказка.
- Решение.
- Ответ:
- Задача №2
- Подсказка.
- Решение.
- Ответ:
- Задача №3
- Подсказка.
- Решение.
- Ответ:
- Задача №4
- Подсказка.
- Решение.
- Ответ:
- Задача №5
- Подсказка.
- Решение.
- Ответ:
- Задача №6
- Подсказка.
- Решение.
- Ответ:
- Задача №7
- Подсказка.
- Решение.
- Ответ:
- Задача №8
Задача №1
Даша и Маша пошли в кино, по дороге нашли 2 рубля. Сколько денег нашли бы девушки, если бы еще и Ольгу взяли с собой?
Подсказка.
Откуда деньги на дорогу? Сколько будет денег, если она поедет одна?
Решение.
Это проблема-шутка. Количество денег не зависит от того, сколько людей их находят.
Ответ:
Задача №2
Никита едет из Мышек в Кошки, а к нему, из Кошек в Мышки, Ира едет на велосипеде. Какой ребенок был ближе к деревне Кошки, когда они встретились?
Подсказка.
Что происходит, когда кто-то кого-то встречает? Как далеко они друг от друга?
Решение.
Когда дело доходит до встречи (неважно с кем), те, кто встречается, находятся в одном месте. Это значит, что Ира и Никита были на одинаковом расстоянии от всего, в том числе от Кошачьей деревни.
Ответ:
Задача №3
Представьте, что у вас есть пять палочек. Сколько будет палочек, если две из них сломать пополам?
Подсказка.
Половинка палки — тоже палка?
Решение.
Если сломать одну палку, мы получим две палки вместо одной. Итак, если мы сломаем две палки, у нас будет четыре вместо двух, поэтому мы добавим еще две палки. Поскольку три палки остались нетронутыми, у нас всего семь палочек.
Ответ:
Задача №4
Света может разрезать любую ленту пополам за 1 минуту. Она очень хочет разрезать свою красную ленточку на 6 частей. За сколько минут Света сможет это сделать?
Подсказка.
Как увеличивается количество деталей за один разрез?
Решение.
Обратите внимание, что за одну минуту Света увеличивает количество лент на 1: За 1 минуту: 2 штуки. (1 + 1 = 2). Через 2 минуты: 3 шт. (2 + 1 = 3). Через 3 минуты: 4 шт. (3 + 1 = 4). Через 4 минуты: 5 частей. (4 + 1 = 5). Через 5 минут: 6 частей. (5 + 1 = 6). Итак, Света = 5 минут, чтобы получить 6 частей из одной. Можно считать, что количество разрезов всегда на 1 меньше количества деталей: 6 — 1 = 5 разрезов, что занимает 5 минут.
Ответ:
Задача №5
На столе стояло четыре стакана сметаны. Миша выпил стакан сметанного яблока и поставил стакан на место. Сколько стаканов сейчас на столе?
Подсказка.
Где стакан желе?
Решение.
Поскольку пустой стакан был поставлен на стол, на столе все еще есть четыре стакана. Не беда, если три полных и один пустой. Важно то, что их четыре.
Ответ:
Задача №6
В одной семье у каждой из двух сестер по три брата. Сколько всего детей в семье?
Подсказка.
Если у сестры трое братьев, сколько мальчиков в семье? Могут ли две сестры иметь разное количество братьев?
Решение.
При условии, у каждой сестры есть три брата. Значит, в семье трое мальчиков. И две девочки, потому что заявлено, что есть две сестры. Итак, всего 3 + 2 = 5 детей.
Ответ:
5 детей: трое мальчиков и две девочки.
Задача №7
В магазин зашли четверо мальчиков: Дима, Коля, Никита и Андрей по дороге в магазин нашли 4 рубля. Сколько денег нашел бы Никита, если бы пошел в магазин один?
Подсказка.
А если бы 25 мальчиков пошли в кино, сколько денег они нашли бы?
Решение.
Ответ:
Задача №8
5 самых старых нерешенных задач Математики о простых числах / Хабр
Математика была предметом, который веками бросал вызов величайшим умам в истории человечества. Пожалуй, одной из наиболее исследуемых областей Математики является изучение простых чисел.
Наши размышления о закономерностях в простых числах привели к некоторым сложнейшим проблемам, нерешенным даже величайшими математическими гениями. Сегодня мы рассмотрим 5 старейших математических задач о простых числах, которые интуитивно понятны старшекласснику, но все еще не доказаны даже после упорных попыток в течение 500-2000 лет.
1. Совершенные числа: существуют ли нечетные совершенные числа? Бесконечны ли четные совершенные числа?
Рассмотрим числа 6, 28, 496, 8128…
Что в них особенного? Если вы не знаете, то я бы посоветовал сделать небольшую паузу и попытаться найти красивое свойство, которым обладают эти числа.
Двигаемся дальше….
Если посмотреть на собственные делители этих чисел, то нетрудно заметить то самое «красивое» свойство:
Числа, для которых сумма собственных делителей равна самому числу, называются совершенными числами. Самое раннее исследование совершенных чисел затеряно в истории. Однако, мы знаем, что пифагорейцы 525годдон.э. изучали совершенные числа.
Что мы знаем о таких числах?
Евклид доказал, что для данного n, если – простое число, то – совершенное число. В качестве упражнения попробуйте доказать это самостоятельно.
Окей, краткий экскурс.
Простые числа Мерсенна: простые числа вида для некоторого n. Мерсенн предположил, что все числа вида простые, когда n простое. (Мы знаем, что это неправда. Например, ).
Открытый вопрос: существует ли бесконечно много простых чисел Мерсенна? На данный момент нам известно 47 простых чисел Мерсенна.
Как видите, мы знаем о четных совершенных числах и способах их получения еще со времен Евклида около300годдон.э.. Но нам неизвестно, существую ли нечетные совершенные числа!!! насамомделе,прогрессврешенииэтойпроблемыпрактическиотсутствует.
Подводя итог, можно сказать, что изучение совершенных чисел ставит две давние открытые проблемы, а именно «существование нечетных совершенных чисел» и «существование бесконечно большого числа простых чисел Мерсенна».
Евклид (ок. 300 г. до. н. э.) первым доказал то, что простых чисел бесконечно много.2. Гипотеза о близнецах: простых чисел-близнецов бесконечно много
Простые числа-близнецы — это пара вида (p, p + 2), где p и p + 2 являются простыми числами.
Точное происхождение гипотезы о простых числах-близнецах не установлено. Первая формулировка гипотезы о простых числах-близнецах была дана в 1846 году французским математиком Альфонсом де Полиньяком. Однако греческий математик Евклид дал старейшее из известных доказательств существования бесконечного числа простых чисел. Но он не предполагал, что существует бесконечное число простых чисел-близнецов.
На протяжении 2000 лет в доказательстве этого утверждения практически не было прогресса.
Что мы знаем!
Существует бесконечно много простых пар вида (p, p + k), где k <= 246.
Если допустить истинность гипотезы Эллиота — Халберстама (которая, по нашему мнению, верна), то существует бесконечно много простых пар вида (p, p + k), где k <= 6.
Возможно, величайший из ныне живущих математиков, Теренс Тао, активно работает над этой проблемой. Посмотрите это видео, чтобы познакомиться с этим математическим гением и его работой над простыми числами-близнецами.
3. Какие правильные n-угольники построимы?
Правильный многоугольник считается построимым, если его можно построить с помощью линейки и циркуля. Например, правильный пятиугольник можно построить с помощью линейки и циркуля, а правильный семиугольник нет.
Древние греки знали, как построить правильный многоугольник с 3, 4 и 5 сторонами. Также они умели строить правильные многоугольники с удвоенным числом сторон для данного правильного многоугольника.
Таким образом, они могли построить правильный n-угольник для n = {3, 6, 12, 24… 4, 8, 16… 5, 10, 20…} и так далее.
Естественно задать вопрос, для каких значений n можно построить правильный многоугольник. Первый реальный результат в решении этой проблемы был получен спустя 2000 лет после того, как древние греки впервые начали её изучать. В 1796 году 19-летний подросток построил правильный 17-угольник. Этим ребенком был не кто иной, как Карл Фридрих Гаусс. Несколько лет спустя Гаусс дал ответ на общую проблему.
Что мы знаем!
Гаусс показал, что правильный n-угольник может быть построен с помощью циркуля и линейки тогда и только тогда, когда n является произведением степени двойки и любого количества различных простых чисел Ферма (включая ни одного).
Простое число Ферма — это простое число вида:
Таким образом, проблема поиска всех построимых многоугольников сводится к нахождению всех простых чисел Ферма. Это отдельная нерешенная проблема. Несколько первых чисел Ферма: 3, 5, 17, 257, 65537, 4294967297…
По состоянию на 2021 год единственными известными простыми числами Ферма являются F0=3, F1=5, F2=17, F3=257, F4=65537.
Ферма предположил, что все числа Ферма являются простыми. В 1732 году Эйлер открыл, что F5 делится на 641. С тех пор мы выяснили, что для n = 5, 6…31 числа Ферма составные. Простое число Ферма после F4 неизвестно.
Мы найдем ответ на вопрос о построимых правильных n-угольниках в тот же момент, как только найдем ответ на вопрос о существовании простых чисел Ферма.
4. Гипотеза Гольдбаха (1742)
Сильная гипотеза Гольдбаха:
Каждое чётное число, большее двух, можно представить в виде суммы двух простых чисел.
Слабая гипотеза Гольдбаха:
Каждое нечётное число, большее 5, можно представить в виде суммы трёх простых чисел.
Второе утверждение называется «слабым», потому что в случае истинности «сильной» гипотезы вторая также будет истинной. К сожалению, после значительных усилий поколений математиков, начиная с Эйлера, мы так и не смогли доказать ее.
(Примечание — В 2013 году Харальд Хельфготт опубликовал доказательство слабой гипотезы Гольдбаха. По состоянию на 2018 год доказательство широко принято в математическом сообществе, однако оно еще не было опубликовано в рецензируемом журнале).
В любом случае, все ждут доказательства сильной гипотезы.
Что мы знаем!
В 1930 году было доказано, что любое натуральное число больше 1 может быть записано в виде суммы не более чем C простых чисел, где C < 800 000 [Примечание — мы хотим, чтобы C = 2].
В последнее десятилетие было показано, что каждое четное число n >= 4 на самом деле является суммой не более чем 6 простых чисел (т.е. С <= 6). Позже результат был улучшен до C <= 4.
Забавный факт — гипотеза Гольдбаха является частью сюжета испанского фильма 2007 года «Западня Ферма«.
Отказ от ответственности: название статьи вводит в заблуждение. После рассказа о 4 нерешенных задачах я хотел бы показать одну математическую проблему (пятая проблема), которая была недавно решена (в 2004 году).
5. Тест простоты числа принадлежит классу P (2004)
Допустим, вам дано число n = 10089886811898868001. Вас спрашивают, простое ли это число. Первое, что вам приходит на ум, так это,
Алгоритм A — проверить для каждого числа делится ли n на k. Вы можете оптимизировать этот алгоритм, понимая, что если n не является простым, то n будет иметь такой множитель k, что
Алгоритм B — итак, вы проверяется только
Хорошо, но погодите, что такое «P»?
Говорят, что задача находится в «P», если существует «быстрый» алгоритм, который может решить задачу. В нашем случае задача заключается в том, чтобы определить, является ли заданное n простым числом.
Итак, что такое быстрый алгоритм?
Для любой заданной проблемы у нас имеется размер ввода (назовем его x). Для нашей задачи размер ввода — это количество цифр в числе n. Итак, x = 20 для указанного выше n. В общем случаем, при заданном n,
Алгоритм называется быстрым (алгоритм с полиномиальным временем), если он решает задачу за f(x) шагов, где f — полиномиальная функция.
Если взглянуть на вышеупомянутые алгоритмы, то получим, что мы имеем n шагов в алгоритме А и шагов в алгоритме B.
Итак, размер ввода в нашем случае —
Обозначим – количество шагов в алгоритме для данного размера ввода x.
Для алгоритма А,
Для алгоритма B,
В обоих случаях алгоритмы имеют экспоненциальное время. В течение 400 лет математики пытались выяснить, можно ли решить задачу определения простоты числа за полиномиальное время. Оказывается, что да. Новость об этом распространилась в математическом сообщество (особенно среди теоретиков чисел) в 2004 году, когда об этом объявили профессор и двое его студентов из IITK.
Алгоритм (известный как тест простоты AKS) был опубликован в статье под названием «Primes Is In P«, где показывается, что задача (независимо от того, является ли n простым или нет), может быть решена за ~ шагов. Позже были внесены некоторые улучшения, сократившие время до ~ шагов, также выдвигались предположения, что время можно уменьшить и вовсе до ~ шагов (прим. переводчика — предположение оказалось ложным).
Дата-центр ITSOFT — размещение и аренда серверов и стоек в двух дата-центрах в Москве. За последние годы UPTIME 100%. Размещение GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов, лицензии связи, SSL-сертификаты, администрирование серверов и поддержка сайтов.
Абсолютно гениальные идеи управления классом для второклассников
У второклассников было несколько лет, чтобы войти в школьную рутину, так что они уже должны быть старыми профессионалами. Пришло время возлагать на них немного больше ответственности и требовать от них немного больше независимости. Вот некоторые из наших любимых идей управления классом для второго класса, которые можно попробовать.
1. Сделайте правила осмысленными.
Список правил на стене не имеет большого значения, если дети не знают почему эти понятия так важны. Сохраняйте свои правила простыми (уважайте, будьте честны и т. д.), но потратьте некоторое время на то, чтобы попросить детей изучить, как эти правила выглядят на практике. Многим учителям также нравится идея классного контракта или классного обещания, которое каждый ученик (и учитель) подписывает в первый же день. Значимые правила, которые у детей есть шанс понять и с которыми они согласны, с большей вероятностью будут соблюдаться.
Подробнее: Истории второго класса
2. Начните с утренней встречи.
Каждый день уделяйте некоторое время подготовке к предстоящему обучению на утренней встрече. Проанализируйте, что вы сделали вчера, просмотрите расписание на сегодня и установите ожидания и цели. Это также хорошее время для работы над созданием сообщества или социально-эмоциональным обучением. Узнайте больше друг о друге, поговорите о текущих событиях или поиграйте в игру, которая приведет к тому, над чем они будут работать в этот день. Эти несколько минут помогут сфокусировать их мысли (и ваши тоже), прежде чем вы приступите к кропотливой работе ученых.
Подробнее: Настоящая жизнь Я учитель
3. Установите распорядок дня.
Управление классом во втором классе обязательно должно включать распорядок дня. Избегайте паники из-за увольнения, установив таймер в своем классе, чтобы вы знали, когда у вас осталось 10 минут до звонка. Это время, чтобы закончить работу и дать детям завершить дневную рутину. Конечно, это может быть разным, но это должно включать в себя такие вещи, как уборка рабочего места и сбор предметов, которые им нужно забрать домой.
РЕКЛАМА
Подробнее: Вокруг костра
4. Прокрутите рабочее колесо.
Источник: Mary Beebe/Pinterest
Работа в классе — это гораздо больше, чем выполнение задач. Они дают детям чувство ответственности и учат новым навыкам. Некоторые учителя считают, что их трудно назначать и отслеживать, но это одна из идей управления классом второго класса, которую вы действительно не должны пропускать. Рабочее колесо — простой метод; просто поворачивайте колесо на одно место каждую неделю, чтобы назначать новые задания. Учащийся, у которого раньше была эта работа, может объяснить новому помощнику, как это делается. Это пятиминутное задание в начале каждой недели, которое определенно стоит затраченных усилий. Откройте для себя множество других творческих способов назначения заданий в классе здесь.
5. Готово!
Всегда есть хотя бы один ученик, который, кажется, выполняет каждое задание в мгновение ока. Едва вы закончите раздавать рабочие листы, как их рука бешено машет в воздухе в сопровождении «Я готов!» Избавьтесь от этих слов в своем классе и вместо этого заранее научите учащихся возвращаться назад и уделять больше времени своей работе. Когда они действительно закончат, попросите их спокойно вернуться к своей работе (или перевернуть бумагу на столе лицевой стороной вниз) и перейти к растяжке (см. ниже). Напомните им, что нет необходимости объявлять, что они закончили; вы осмотрите комнату или спросите, нужно ли вам знать.
Узнать больше: Ловушка для учителя
6. Попробуйте систему «Должен-сделать/можно-сделать».
В то же время система «должен-сделать-может-сделать» гениальна. Старайтесь всегда иметь дополнительную работу, даже если это просто чтение, игра в игру или ведение дневника. Это дает более медленным работникам больше времени, чтобы закончить работу, а быстрых детей занимает конструктивно.
Подробнее: Обучение в Первом пруду
7. Используйте папки «Сейчас» и «Позже» для незавершенной работы.
Иногда (в большинстве случаев?) просто не хватает времени. Вот где пригодится папка «Сейчас и позже». Для детей, которые все еще работают над чем-то, когда пришло время двигаться дальше, пусть они поместят это в свою папку. Если это что-то, что должно быть завершено (например, что-то, что вы будете оценивать), попросите их поместить это в сторону «Сейчас». Если это не так важно, его можно подать в разделе «Позже». Используйте эти папки, когда дети рано заканчивают другую работу; они могут использовать дополнительное время, чтобы сначала решить вопросы на стороне «Сейчас» и перейти к стороне «Позднее», если у них еще осталось время. (Совет: учащимся, которые всегда заканчивают работу быстро, время от времени подкладывайте несколько дополнительных рабочих листов или игр на сторону «Позднее».)
Подробнее: Адриенн Тич
8. Сформулируйте ожидания для самостоятельной и групповой работы.
К настоящему времени ваши ученики должны проводить значительную часть дня, работая самостоятельно или в небольших группах. Таким образом, большая часть управления классом во втором классе заключается в том, чтобы убедиться, что они знают, как это сделать успешно. Установите ожидания, держите их в курсе и регулярно возвращайтесь к ним. Один из любимых учителей — «Спроси троих передо мной» — поощрите своих учеников обратиться за помощью по крайней мере к трем своим одноклассникам, прежде чем они придут к вам. Это создает сообщество (и экономит ваше время!).
Подробнее: Улыбки второклассников
9. Используйте сигналы, чтобы привлечь их внимание.
Опытные учителя скажут вам: кричать не получится. Что вы можете сделать вместо этого? Как оказалось, у вас есть масса вариантов. Попробуйте ввести беспроводной дверной звонок в свои стратегии управления классом во втором классе. Новые модели очень доступны по цене и имеют множество веселых звуков, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание детей в первый раз. Обратные вызовы (также известные как «привлекающие внимание») также популярны. Вот список некоторых из наших любимых.
10. Используйте невербальные сигналы руками, чтобы свести к минимуму помехи.
Это никогда не подведет: вы, наконец, заставили свою маленькую группу по чтению сосредоточиться и усердно работать, когда другой ученик появляется за вашим плечом и просит пойти в туалет. Прекратите эти перерывы с помощью системы ручных сигналов. Дети просто поднимают определенное количество пальцев, чтобы указать, что им нужно, и вы можете быстро ответить кивком, не прерывая поток. Такой умный!
Подробнее: Седло для 2-го класса
11. Поощряйте положительное поведение класса.
Продолжайте работать над чувством общности в классе, вознаграждая их за совместную работу для достижения общей цели. Одна симпатичная идея — банка «Eye Spy»; бросайте шевеление глаз каждый раз, когда вы видите, что ваш класс работает хорошо. Когда он заполнен, они получают согласованный приз. Получите больше умных идей для отслеживания поведения в классе здесь.
Подробнее: Блестящие секунды
12. Признавайте индивидуальный успех.
Индивидуальное признание также важно. Конечно, вы всегда должны быть щедры на словесные похвалы, но время от времени приятно раздавать физические награды. Нам нравится идея этих симпатичных скретч-карт; используйте их со специальными наклейками, которые можно купить на Amazon. Кроме того, не стоит недооценивать силу простой рукописной заметки. Найдите еще больше идей поощрения студентов здесь.
Подробнее: Улыбайся и сияй во втором классе
13. Следи за уровнем шума с помощью приложения.
Помните совет о том, что нельзя кричать? Сохраните свой голос и попробуйте приложение для мониторинга шума! Эти классные приложения измеряют громкость вашего класса и дают детям визуальные или звуковые подсказки, когда им нужно немного снизить громкость. Они тоже очень веселые! Это может стать одной из ваших любимых стратегий управления классом во втором классе.
14. Общайтесь с родителями с помощью Friday Letters.
Общение с родителями является важной частью управления классом во втором классе. Пятничные письма помогают детям быть частью этого процесса. Заканчивайте каждую неделю письменным упражнением, в котором дети рассказывают родителям о том, что они узнали, достигли или получили удовольствие в течение недели. Сохраните их все в книге на спирали, и в конце года ученики получат на память свои приключения второго класса!
Подробнее: У костра
15. Выделите место для Уголка Спокойствия.
Успокойтесь Угловые стали популярной альтернативой тайм-аутам. Как учитель, вы можете отправить ученика в этот угол, когда почувствуете, что ему нужно время, чтобы снова сосредоточиться. Дети также могут использовать уголок самостоятельно, когда чувствуют, что им трудно. Запаситесь успокаивающими книгами, игрушками-непоседами и одной или двумя мягкими животными, которых можно обнять.
Узнать больше: Уголок Спокойствия
16. Составьте дополнительный план.
Знаете, что говорят о самых продуманных планах! Вот почему подпланы должны быть ключевой частью вашей системы управления классом во втором классе. Подготовьтесь заранее, постарайтесь предусмотреть множество вариантов для дополнительного времени и обязательно подготовьте коробку или папку на случай чрезвычайных ситуаций в последнюю минуту, которые выведут вас на целый день.
Узнайте больше: Настоящая жизнь Я учитель
Изучите управление классом во втором классе и многое другое с помощью этих 50 советов, приемов и идей для преподавания во втором классе.
Кроме того, полный контрольный список для настройки вашего класса второго класса.
Развивайте мелкую моторику с помощью этих заданий для 2-го класса
Поделиться
Неряшливый почерк. Сложность рисования или раскрашивания. Низкая выносливость для набора текста. Разочарование при резке ножницами. Это похоже на одного из ваших учеников? Мелкая моторика играет важную роль в академическом и личном успехе. Что могут сделать учителя, если они замечают, что у учеников не хватает мелкой моторики? Читайте дальше, чтобы получить дополнительную информацию, чтобы помочь учащимся 2-го класса развить мелкую моторику в классе.
Что такое мелкая моторика?
Мелкая моторика определяется как способность выполнять точные движения мелкими мышцами рук и запястий. Примеры мелкой моторики включают школьные задачи, такие как письмо, рисование и вырезание ножницами, до задач по уходу за собой, таких как держать посуду во время еды, застегивать пальто или завязывать шнурки на обуви.
В книге «Игра для прогресса» автор и доктор трудотерапии Элли Тиктин обсуждает три основных аспекта развития мелкой моторики:
3 Аспекты развития мелкой моторики:
- Манипуляции руками: перемещение объекта в одной руке без использования другой. Пример: переложить математический счетчик с ладони на пальцы, поправить карандаш в руке, перевернуть карандаш, чтобы использовать ластик.
- Хватка: как держать предмет в одной руке. Пример: хватать карандаш, чтобы писать, держать ложку, чтобы есть.
- Двусторонняя координация: Использование обеих рук вместе для выполнения задачи. Пример: держа ножницы в одной руке и вращая лист бумаги в другой руке, чтобы отрезать.
Это три наиболее часто используемых в школе навыка мелкой моторики. Чтобы получить более полный список навыков и упражнений для мелкой моторики, нажмите здесь.
Почему важна мелкая моторика?
Подсчитано, что 45% времени, которое учащиеся начальной школы проводят в классе, включают в себя те или иные виды мелкой моторики. Это почти половина учебного дня! Для учащихся с проблемами мелкой моторики это может быть ограничением. Согласно некоторым исследованиям, плохая мелкая моторика может привести к трудностям в успеваемости, повышенной тревожности и низкой самооценке. Как учителя, мы хотим сделать все возможное, чтобы подготовить учащихся к успеху как в учебе, так и в эмоциональном плане. Если вы обеспокоены тем, что мелкая моторика учащегося может повлиять на его образование, проконсультируйтесь со школьным эрготерапевтом или школьной службой. Как мы всегда говорим в Lucky Little Learners, вместе мы лучше!
Упражнения на мелкую моторику для учащихся 2-го класса
Практика письма с юмором
Беглость письма, или насколько быстро учащиеся могут правильно писать буквы, все еще является развивающимся навыком во 2-м классе. Согласно международному исследованию, «до тех пор, пока дети не смогут писать буквы быстро и точно, предполагается, что почерк мешает и ограничивает качество их текста». Короче говоря, не пропускайте обучение качественному формированию букв! Прочтите наш пост о том, как помочь борющимся писателям за дополнительной информацией. Чтобы рассмешить учеников, когда они тренируются в написании основных букв, ознакомьтесь с нашими страницами для практики почерка: шутки и факты.
Загрузить
Практические занятия по обучению грамоте
Наши практические занятия по обучению грамоте включают в себя различные упражнения для укрепления мелкой моторики учащихся. С помощью таких центров, как Dough Spelling и Dough Sound Smash, учащиеся будут манипулировать пластилином, который отлично подходит для развития силы рук! В таких центрах, как Sound Chains, учащиеся будут работать с пластиковыми цепочками, чтобы составлять слова, одновременно развивая мелкую моторику.
Download
Групповые занятия по математике в 1 и 2 классе
Эти занятия по математике в небольших группах способствуют практическому обучению! С помощью заданий, в которых используются пластилин, прищепки, бусы для пони и ершики для труб, учащиеся могут одновременно укрепить свои математические навыки и мелкую моторику. Попробуйте добавить бусины, чтобы помочь своим ученикам решать математические уравнения и одновременно способствовать развитию мелкой моторики!
Скачать ЗДЕСЬ
Scribble Правописание
Хотите увеличить силу и ловкость рук? Ответ прост – ПИШИТЕ! Да, действительно! Наброски позволяют учащимся использовать различные штрихи карандаша, захват и давление для создания линий на странице. Попробуйте нашу программу Scribble Spelling. Студенты любят учиться вне линий!
Загрузить ЗДЕСЬ
Направленное рисование
Рисование позволяет учащимся укрепить мышцы рук в увлекательной игровой форме без давления. Попробуйте наш пакет Directed Drawings, который идеально подходит для любого времени года и любой темы.