Задачи для 2 класса по математике на 2 действия: Сборник задач по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:
Решаем задачи легко. 2 класс (Владимир Занков)
219 ₽
164 ₽
+ до 32 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 463 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Для того чтобы ребёнок научился решать задачи быстро и правильно, нужна практика. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и может быть использовано с любым из действующих учебников по математике для 2-го класса. Регулярная работа с книгой позволит повысить успеваемость и интерес учащихся к предмету.
Занимаясь по пособию, школьники смогут закрепить навыки решения задач на сложение и вычитание в два действия, на умножение и деление в одно действие; научатся анализировать информацию и понимать учебную задачу.
Книга будет полезна ученикам 2-го класса для формирования и закрепления навыков счёта, решения задач, подготовки к контрольным и проверочным работам, а также учителям начальных классов в качестве дополнительного дидактического материала на уроках математики.
Описание
Характеристики
Для того чтобы ребёнок научился решать задачи быстро и правильно, нужна практика. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и может быть использовано с любым из действующих учебников по математике для 2-го класса. Регулярная работа с книгой позволит повысить успеваемость и интерес учащихся к предмету.
Занимаясь по пособию, школьники смогут закрепить навыки решения задач на сложение и вычитание в два действия, на умножение и деление в одно действие; научатся анализировать информацию и понимать учебную задачу.
Книга будет полезна ученикам 2-го класса для формирования и закрепления навыков счёта, решения задач, подготовки к контрольным и проверочным работам, а также учителям начальных классов в качестве дополнительного дидактического материала на уроках математики.
Эксмо
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Решаем задачи легко. 2 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Владимир Занков «Решаем задачи легко. 2 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Задания на успеваемость – 7 класс
7 класс Задание: “Семена льна”
Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих пропорциональные отношения. Учащиеся также заполняют таблицу и графически отображают значения из таблицы. Наконец, учащиеся будут применять свои пропорциональные рассуждения к реальной ситуации.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащиеся будут составлять алгебраические выражения, писать и решать уравнения, а также объяснять шаги, которые они предприняли для решения уравнения. Учащиеся будут интерпретировать значение переменной в контексте данного сценария реальной жизни и напишут сценарий реальной жизни с учетом уравнения.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих площади двумерных фигур. Кроме того, учащиеся будут решать площадь поверхности и объем трехмерных фигур. Задание на производительность требует, чтобы учащиеся разработали экономичную и компактную коробку для хлопьев.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащиеся рассчитают расценки за единицу, чтобы определить лучшую сделку и наименее дорогую покупку. Учащиеся будут использовать пропорциональные отношения для решения реальной проблемы и написать учащемуся заметку, анализирующую его попытку решить реальную проблему.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащимся будет предложено решить вопросы с построенным ответом, исследуя соотношение сторон фотографий различных размеров по сравнению с фотобумагой 8 дюймов на 12 дюймов. Учащиеся будут анализировать, пропорционально ли отношение ширины к высоте фотографии отношению к бумаге, представлять пропорциональные отношения на графике и/или с помощью уравнений и делать выводы, когда соотношение сохраняется, а когда нет. Кроме того, они разработают логические аргументы в отношении фотографий и приведут доказательства в поддержку своих рассуждений.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащимся будет предложено решить вопросы с составленным ответом, изучая две разные структуры цен на футболки, оценивая выражения и записывая уравнения для каждой из них. Студенты будут анализировать ценовые структуры, делать выводы, писать студенту заметку о том, какой вариант выбрать, разрабатывать логические аргументы и приводить доказательства в поддержку своих рассуждений.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Ученикам будет предложено использовать соотношения, пропорции и проценты для решения задач на коробки с хлопьями. Учащиеся проанализируют информацию о хлопьях, подтвердят свои рассуждения и определят недостающую информацию о пищевой ценности хлопьев.
Источник: Mathematics Assessment Resource Service (MARS)
Учащиеся будут использовать знания об отношениях часть/целое и операциях с дробями, чтобы найти все объекты в наборе. Кроме того, учащиеся будут использовать вероятности и правдоподобие, чтобы найти и организовать все возможные события для ситуации. Наконец, учащиеся будут делать прогнозы о событиях и разрабатывать логические аргументы о том, как лучше всего играть в игру.
Источник: Служба ресурсов для оценки математики (MARS)
Забавные практические занятия по математике для обучения понятиям чисел в K-2
Автор: Гордимся быть начальным Оставить комментарий
Попробуйте эти забавные практические занятия по математике в детском саду, первом и втором классе, которые развивают чувство числа. Вы найдете идеи для обучения, планы уроков и другие интересные идеи, чтобы заинтересовать детей математикой !
Практическая математика: упражнения, которые развивают чувство числа
Преимущества раннего обучения понятиям чисел очевидны: математические навыки с самого начала строятся на основах. Уже в дошкольном возрасте мы начинаем учить детей считать и понимать значение, которое представляют числа. С этого момента все математические концепции строятся оттуда!
Чтобы заинтересовать детей, мы должны обеспечить несколько видов обучения, и лучший способ сделать это — это практические занятия по математике.
Использование манипулятивных, визуальных, действий и действий тактильным, визуальным и мобильным способом побуждает детей взаимодействовать с числами и быстро учиться.
Преподавание математики с помощью практического опыта, манипулятивных действий и других видов взаимодействия. этот пост наполнен действенными идеями и веселыми занятиями для детей.
Счет
Здесь представлены практические математические задания, которые помогут детям попрактиковаться в счете.
- Считайте вслух, начиная с единицы и постепенно увеличивая число.
- Сядьте с партнером или в круг и по очереди считайте по 1с.
- По мере того, как счет будет развиваться, учите модели чисел и счет 2-ками, 5-ками и 10-ками.
- Используйте числовую диаграмму, чтобы увидеть, как числа выглядят визуально. Укажите на каждое число, как оно сказано.
- Поощряйте детей практиковаться в прямом счете с маленькими предметами. Поставьте небольшие группы предметов в центре, чтобы их можно было сосчитать.
- Раздайте детям карточки с цифрами, чтобы они могли изображать их с помощью счетных фишек или кубиков.
Сопоставление чисел с количествами
Вот несколько идей, как связать числа и количества, что является важным навыком.
- Сопоставьте вместе объекты двух разных типов, например, пять считающих медведей и домино, на котором изображено пять точек.
- Используйте ссылки, чтобы создать числовую цепочку для номера.
- Доработайте до показа количества с более чем двумя типами объектов (как видно на фото).
- Подготовьте различные предметы для занятий, такие как кости, домино, магниты с числами, медведи, счетные фишки, кубики и карточки с числами.
- Сопоставьте числовые карты из карточной колоды или игры Уно с точками на домино. Найдите все комбинации чисел на костяшках домино.
- Соберите головоломки с числами, каждая из которых имеет свое числовое представление. Они помогают детям увидеть, что числа можно моделировать разными способами.
- Поощряйте прямой счет с помощью карточек с клипсами. Дети считают группы предметов и вырезают цифру, которая соответствует правильному количеству.
- Десять рамок отлично подходят для систематизации чисел, чтобы их можно было легко сосчитать. Сопоставление числовых карточек с десятью изображениями рамок является простым, но эффективным способом связи количества с числами.
Число дня
Использование числа дня — хороший способ развивать математические навыки. Проверьте эти различные способы, которыми вы можете реализовать «число дня»:
- Узнайте о конкретном номере каждого дня, проведенного в школе. Научите и проанализируйте это число в течение календарного времени. Представьте это число на числовой прямой, сосчитайте до этого числа, покажите это число с помощью соломинок или кубиков и т. д. Создайте плакат с номером дня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов плакатов.
- Поощряйте детей к участию и демонстрируйте свое понимание на бумаге или мини-доске. Задайте вопрос, например: «Как мы покажем 5 с подсчетом баллов?» и дайте им время попробовать самостоятельно. Это отличная разминка перед уроками математики для развития беглости речи.
- Прочтите дополнительные советы о том, как начать распорядок дня в классе.
Номера для заказа
Расстановка чисел по порядку помогает развить у учащихся чувство числа.
- Предоставьте нам возможность использовать числовую прямую и числовую диаграмму, которая упорядочивает числа для нас.
- Расставьте наборы чисел в правильном порядке, найдя их в числовой строке.
- Заклейте разные числа на таблице с числами стикерами и попросите детей назвать недостающие числа.
- Собирайте наборы Lego, собирая детали в порядке, указанном на блоках.
- Вместе с партнером упорядочивайте карточки с числами от 0 до 20.
- Головоломки с числами — это увлекательный способ упорядочивания чисел. Поместите полоски в правильном порядке, чтобы открыть изображение.
- Пазлы просты и легки в создании. Возьмите старую головоломку и напишите числа на обратной стороне каждой части.
- Возьмите лист бумаги и напишите числа рядами. Вырежьте произвольно кусочки и торгуйте с партнером. Снова соберите пазл для практики.
- Пройдите лабиринт с порядковым номером, начиная с 0. Это задание можно использовать повторно, если положить его в карманный протектор.
Действия с разрядным значением
Учимся делать десять различными способами в зависимости от разрядного значения. Это важная концепция для детей, чтобы понять.
- Потренируйтесь составлять группы из десяти предметов. Сгруппируйте соломинки, бобы, прилавки или любые мелкие предметы.
- Научите считать группы по десяткам. Сначала перейдите к обучению групп, а затем одиночных занятий.
- Объединитесь в группы по десять человек, чтобы добраться до 100-го дня.
- Показать и изучить блок десятков и блок единиц. Обсудите, что в блоке десятков сложено десять единиц.
- Используйте блоки с основанием 10 для представления чисел. Сделайте много примеров, где дети должны использовать и считать кубики. Используйте диаграмму, чтобы помочь сосчитать блоки.
- Скажите: «Покажи (или нарисуй) мне 14 кубиков разряда!»
- Представляет количество десятков и единиц на матах разряда (см. ниже). Задавайте вопросы типа «Сколько их?» или «Сколько групп по десять человек?». Убедитесь, что они понимают, что означает каждое число в числе (например, 1 из 18 — это десятка, а не единица).
- Представление числа различными способами: расширенная форма, стандартная форма, словоформа, цифра и т. д. Рабочие листы могут помочь построить эту связь.
Чтение и запись цифр
- Создавайте числа из пластилина в математическом центре. Даже что-то такое простое, как это пластилин, оценивает активность здесь.
- Ежедневно печатайте числа от 0 до 9 разными способами — в буклетах, на доске во время уроков математики и т. д.
- Нарисуйте числа на бумаге и дайте учащимся расставить точки маркерами или бинго-мазками, чтобы расставить точки.
- Часто повторяйте числа, чтобы построить координацию и правильную форму.
- Запоминающиеся стихотворения о числах помогают учащимся визуализировать и запомнить числовое образование. Используйте все свое тело, чтобы совершать действия или рисовать в воздухе.
Чтение и письмо числовых слов
- Имейте цифровые плакаты с цифрой и числовым словом.
- Включайте числовые слова в списки правописания, чтобы дети учились читать и писать числовые слова.
- Используйте распорядок дня, чтобы учить и сосредотачиваться на одном слове каждый день.
- Сопоставьте числовые карточки со словами с числовыми карточками или количеством фишек или клипов.
- Играйте на память с партнером в числовые слова и карточки с числами. Ищите пары (двенадцать и 12).
- Повышайте узнаваемость и скорость с помощью карточек для ментальной арифметики. Карточки для детей, и они соревнуются, чтобы назвать то, что они видят (счет, цифры, числовые слова и т. д.).
Счет вперед и назад
Обучение детей счету вперед и назад помогает заложить основы сложения и вычитания.
- Дайте учащимся число и группу мелких предметов для подсчета. Спросите: «Сколько у меня еще есть?» дается 7 для начала и группа из 9 жетонов, на которые можно рассчитывать.
- Играйте в игры с мелкими предметами и колодами карт, где необходим расчет.
- Сыграйте в групповую счетную игру под названием «Вокруг света». Произнесите число, и каждый человек будет считать и называть следующее число, пока вы идете по кругу.
- Используйте маленькие предметы, чтобы считать в прямом или обратном направлении от заданного числа (кубики, фишки, игральные кости и т. д.).
- Расположите числа в обратном порядке. Возьмите описанные выше действия по упорядочиванию и измените их.
Оценка
- Заполните прозрачные или открытые контейнеры предметами разного размера, чтобы дети могли угадать. Держите их простыми и работайте над сложностью и размером объектов. Меньшие объекты и большие контейнеры обычно сложнее.
- Создайте оценочную станцию», где устанавливаются контейнеры с объектами внутри. Дети могут внимательно посмотреть и сделать оценки.
- В качестве группового занятия возьмите кучу предметов, чтобы быстро их показать. Накройте их и пусть дети делают предположения.
- Играйте в «Покажи и спрячь» с партнером. Возьмите чашку и поместите внутрь несколько маленьких счетных мишек. Быстро покажите партнера, а затем спрячьте его. Они делают оценку, а затем вы вместе считаете, чтобы проверить.
Сравнение чисел
- Используйте диаграмму или числовую линейку для сравнения чисел.
- Используйте маленькие предметы, чтобы упростить сравнение. Скажите «Покажи 11 и 15 кубиками». Спросите: «Какое число меньше?».
- Научите символы < > и = и их значение. Используйте стратегию аллигатора (Аллигатор любит есть побольше), чтобы запомнить знаки и их значение.
- Создание числовых башен. Дети используют кубики, чтобы формировать башни для представления чисел. Сравните две башни, чтобы увидеть, какая из них самая высокая и, следовательно, большее число. Аллигатор съедает большую башню.
- Сравнивайте числа с помощью математических инструментов и указывайте правильный символ на карточках. Когда дети станут беглыми, они должны распознавать правильный символ без посторонней помощи.
Ресурсы для преподавания математики для K-2
Учебная программа Mindful Math от Proud to be Primary включает подробные уроки, которые можно разбить на мини-уроки для всей группы и обучение в малых группах. Он также имеет различных независимых варианта математической практики , таких как журналы, карточки с разминочными задачами, практические листы, центры и игры, а также оценки.
Учебная программа Mindful Math для детского сада
Mindful Math — это всеобъемлющая учебная программа по математике для детского сада , разработанная для учителей и учащихся. Он был создан, чтобы дать учителям готовая к преподаванию учебная программа по математике, занимательная, занимающая умы и позволяющая учащимся хорошо разбираться в математических понятиях и свободно владеть ими .
Купить сейчас!
Учебная программа Mindful Math для первого класса
Mindful Math — это всеобъемлющая учебная программа по математике для первого класса, разработанная для учителей и учащихся.
Купить сейчас!
Учебная программа Mindful Math для второго класса
Mindful Math — это комплексная учебная программа по математике для второго класса, разработанная для учителей и учеников. Он был создан, чтобы дать учителям готовую к преподаванию математическую программу, которая увлекательна, вовлекает умы и дает ученикам знания и свободное владение математическими понятиями .
Купить сейчас!
Подробнее о программе Mindful Math, доступной для детского сада, первого и второго класса, можно прочитать ЗДЕСЬ.
БЕСПЛАТНЫЙ постер с номером дня
Хотите создать эффективную рутинную программу по распознаванию чисел, которая поможет вам свободно обращаться с числами до 20? Начните сегодня с БЕСПЛАТНОГО комплекта плакатов «Число дня».