Разное

Задачи 3 класс по математике на умножение и деление: Текстовые задачи на умножение и деление, 3 класс | Картотека по математике (3 класс):

Урок-игра по математике “Табличное умножение и деление.Решение задач” (3 класс)

Тема урока: «Табличное умножение и деление. Решение задач».

 

Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач».

Задачи урока:

Образовательные:

закрепить и обобщить умения и навыки учащихся по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач» через решение  примеров и  задач;

сформировать представление о прошедшем чемпионате мира по футболу.

Развивающие:

развивать аналитико-синтетическую деятельность учащихся;

развивать вычислительные навыки, познавательный интерес к предмету.

Воспитательные:

воспитывать у учащихся самостоятельность, чувство коллективизма, патриотизма, гордость за  страну;

формировать положительное отношение к занятиям спортом;

соблюдать здоровьесберегающий режим на уроке.

 

Оборудование и необходимые условия проведения:  компьютер с проектором, доска, презентация, карточки для игры «Футбол» (на знание таблицы умножения), карточки с задачами для   работы, политическая  карта России, карточки с примерами на порядок действия, макеты «футбольных мячей».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

1.     Организационный момент.   Музыка ТЕЛЬМАН ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО

-Хочу  с вами поиграть.

-Урок хочу начать с загадки:

 «У этой игры есть свои атрибуты:

Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.

Вратарь одиноко стоит у ворот,

Толпою по полю несется народ,

С трибун раздается, как взрыв, слово «Гол!».

Во что две команды играют? В … (футбол)

         – Движение – это здоровье. Занятия спортом помогают укрепить здоровье. И я вам всем желаю крепкого здоровья. 

– Сегодня на уроке математики мы поиграем в футбол, но в футбол математический. Забить гол в ворота соперника – это правильно выполнить задание. У каждой команды есть свой тренер, который учит игроков во время тренировок.   На этом уроке вы – футболисты, а я – ваш тренер., а наши гости- это болельщики. Поприветствуем гостей. Приветствие болельщикам: КУЛАЧКАМИ ПО СЕРДЦУ И ОТПРАВИТЬ СЕРДЕЧКО

-Давайте придумаем название ваших футбольных команд………(на доске двое ворот с фотками игроков- детей.)

– Проверим, готовы ли вы играть в футбол

2. Устный счёт.

1)  Игра «Футбол».

-Поиграйте вы в футбол

И забейте быстро гол!

Правила игры.  Класс делится на две команды. На   доске    изображения футбольных ворот с ответами, у детей – мячи с примерами. Ученики по очереди  выбегают    и прикрепляют мячи  у тех ворот, на которых написан ответ.

Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.

Проверим, правильность выполнения задания:  1 команда : Мозговенко

                                                            2 команда: Уско     

-И так как, мы играем в футбол, за каждое правильно выполненное задание , вы  будете получать футбольный мяч, который будете наклеивать на свой оценочный лист.

 

 

– Ребята, а вы знаете, что первый чемпионат мира по футболу прошел                                             в 1930 году в   Уругвае.

– А кто помнит, знает, когда и где проходил последний чемпионат мира по футболу?                                                                             -В 2018 году в России

–  С 14 июня по 15 июля 2018 года. Россия в первый раз в своей истории стала страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу. Это по счету 21-й чемпионат.

 Официальным талисманом турнира стал……… Волк по кличке Забивака. Победителю вручается Золотой Кубок чемпиона мира по футболу.

 – И сегодня, мы на уроке разыграем свой Кубок.

-На чемпионат мира съехались команды со всего земного шара. Перед нами стоит  новая задача . На партах лежат листы с текстом задачи. Прочитайте ее самостоятельно

Задача№1 (на партах лежат листы с условием задачи)

На чемпионат мира по футболу в Россию из Евразии приезжало 18 команд, из Америки на 10 команд меньше, чем из Евразии, из Африки – в 3 раза меньше, чем из Евразии. Сколько всего команд приезжало на чемпионат мира в Россию?

– Прочитайте задачу.

– Что известно в задаче?

Краткая запись условия задачи             ВЫВЕШИВАЮ НА ДОСКЕ

Евразия- 18 команд

Америка -? на 10 команд меньше    ?

Африка -? в 3 раза меньше

 

– Прочитайте главный вопрос задачи.

-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

-Что необходимо найти в начале?               -СКОЛЬКО КОМАНД ПРИЕХАЛО ИЗ АФРИКИ

-Каким  действием?  (ДЕЛЕНИЕМ)

-Почему? ( Т.К.ГОВОРИТСЯ В 3 РАЗА МЕНЬШЕ)

-Что ещё нам надо найти? ?                    -СКОЛЬКО КОМАНД ПРИЕХАЛО ИЗ АМЕРИКИ

 

-Каким  действием?  (ВЫЧИТАНИЕМ) Почему? ( Т. К.ГОВОРИТСЯ НА 10 КОМАНД  МЕНЬШЕ)

-И как только мы ответим на эти вопросы, мы сможем узнать……. СКОЛЬКО ВСЕГО КОМАНД ПРИЕХАЛО НА ЧЕМПИОНА

– Запишите решение задачи в тетради.                                       (2 УЧЕНИКА РЕШАЮТ ЗАДАЧУ НА ОТВОРОТЕ ДОСКИ)

-Проверяем решение задачи.

– Не забывайте наклеивать мячи!

      1) 18-10=8 к из Евразии

2)18:3=6 к.из Африки

3) 18+8+6=32 команды

– Сколько команд приедет на чемпионат  мира в Россию? (32)

 

Сообщение

–Представляете, сколько людей приехало в Россию. Смогли бы они поместиться на одном стадионе?

 Фронтальная устная работа с классом.

-Посмотрите на экран.   Что изображено на рисунке? (футбольное поле)

– Форму какой фигуры имеет футбольное поле? (прямоугольника)

– Какие ещё геометрические фигуры можно увидеть на футбольном поле? (круг, полукруг, квадрат, прямоугольники)

– Кто знает размеры футбольного поля?

-Длина настоящего футбольного поля от100 до 110 метров, а ширина от 64 до 75 метров.

-Сейчас мы будем находить площадь нашего поля, оно, конечно, не настоящее, но все же

5)- Откройте  дополнительные тетради. Найдите стр.21, з.5

-Самостоятельно решите задачу.

-Что нашли сначала?

-Что сделали после?

-и затем, нашли площадь      

                                              (Проверка на экране)

Периметр настоящего поля 328 метров

А площадь- 6400 кв.м .

 

 

 

-Чемпионат мира по футболу в России прошел   в 11 городах России. В  них построены огромные современные стадионы».

Работа с картой.  Работа в парах.

– Ребята, у вас на партах лежит   карта  России, на которой указаны эти города.Это: Москва, Нижний Новгород, Казань, Саранск, Самара, Екатеринбург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград.

– Я предлагаю вам найти расстояние, которое охватил чемпионат мира.

Найдите расстояние между заданными городами:

ГОРОДА

РАССТОЯНИЕ

 

Санкт-Петербург-Калининград

4см

 

Калининград-Сочи

7см

 

Сочи –Екатеринбург

9см

 

Екатеринбург-Москва

8см

 

Москва-Санкт-Петербург

3 см

 

 

31 см=3дм1см

7538 км

-Запишите решение в тетради.

– Чему равно расстояние между заданными городами?

-А в километрах- это 7538 км

ФИЗМИНУТКА

 В футболе главное – вовремя дать пас своему напарнику по команде. Отработаем меткость удара.  Встали: ПОД МУЗЫКУ ВСЕ НА ФУТБОЛ

ПАС НАЛЕВО, 
ПАС НАПРАВО

ПОБЕДИТЬ КОМАНДЕ НАДО

ПАС ВПЕРЕД
И ПАС НАЗАД
Я ПОМОЧЬ КОМАНДЕ  РАД

ТЫ БЕГИ, БЕГИ, СКОРЕЙ
И В ВОРОТА ГОЛ ЗАБЕЙ!

Что кричат болельщик игрокам на поле ? (Гол)

Игра «Быстрый счёт по цепочке».   Индивидуальная устная  работа.

-Вы, ребята, не зевайте!

А цепочку составляйте!

– На листах написаны пример на порядок действия. Нужно его быстро и правильно решить.

 (54:9+27:3) :5•7=

Проверка: по одному ученику из каждой команды проверяют ответы соперника.

– Друзья, у вас остались футбольные мячи. Каждый возьмите по два мяча. У вас есть возможность отметить лучших игроков своей команды и лучших игроков в команде соперника, подарив им мяч, на ваше усмотрение.

Звучат последние минуты игры……. ФУТБОЛЬНЫЙ ГИМН

Рефлексия. Итоги урока. Итак, подошел к концу товарищеский матч между командой   …….и ………

Кто же стал победителем?  Кто стал лучшим игроком в сегодняшней игре? -Вывесите свои набранные мячи

ИТАК, Чемпионом урока стала команда ……………………. (Вручается кубок)

 -А лучшим игроком игры признан:………………………………(вручается медаль)

– А  какая же команда стала чемпионкой мира по футболу в 2018 году? (ФРАНЦИЯ)  -Россия заняла, только 8 место!

– Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие. И не важно, каким видом спорта увлекается человек. Спорт-  это здоровье и хорошее настроение. Занимайтесь спортом!

– Сегодня за работу на  уроке каждый получит свою заработанную   оценку.

– Спасибо за урок!

 

 

Таблица ЧМ-2018 полностью. Места с 1-го по 32-е

1. Франция (19). 2. Хорватия. 3. Бельгия.  4. Англия.

5. Уругвай. 6. Бразилия. 7. Швеция. 8. Россия.

9. Колумбия. 10. Испания. 11. Дания. 12. Мексика.

13. Португалия. 14. Швейцария. 15. Япония. 16. Аргентина.

17. Сенегал. 18. Иран. 19. Южная Корея. 20. Перу.

21. Нигерия. 22. Сербия. 23. Германия. 24. Тунис.

25. Польша. 26. Саудовская Аравия. 27. Марокко. 28. Исландия.

29. Австралия. 30. Коста-Рика. 31. Египет. 32. Панама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умножение и деление. 3 класс

Похожие презентации:

Таблица умножения и деления на 3

Умножение и деление на 5. Тест, 3 класс

Познакомимся с таблицей умножения и деления числа 3 и на число 3

Умножение и деление

Умножение и деление чисел. Повторение

5 ступень. Математика. Внетабличные случаи умножения и деления

Умножение и деление чисел

Умножение и деление круглых чисел на однозначное число

Умножение и деление круглых чисел

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС.
ТЕМА. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.
ЦЕЛЬ: ПРОВЕРИТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
НАВЫКИ, УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ, СРАВНИВАТЬ
ВЫРАЖЕНИЯ.
МОУ ВЦО №2.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПАСАНАЕВА МАРИНА МИХАЙЛОВНА
2020-2021 УЧ.Г.
Задание 1. Выбери верное решение
задачи
Было 24 тетради. Их раздали 8 ученикам поровну.
Сколько тетрадей получил каждый ученик?
1) 24:8=3(т.)
2) 24:3=8(т.)
3) 24+8=32(т.)
4) 24-8=16(т.)
Задание 2.
Вставь пропущенные слова.
Умножение – это…………… одинаковых слагаемых.
Умножение – это сложение …………… слагаемых.
Умножение – это сложение одинаковых ………… .
Закончи высказывания.
1.Если произведение разделить на первый множитель, то
получится………… .
2.Если произведение разделить на второй множитель, то
получится………… .
3. От перестановки множителей……………………………………………… .
Задание 3. в каком правиле допущена
ошибка?
1) При умножении числа на 1 получится то же
самое число.
2) При умножении числа на 0 получится 0.
3) При делении числа на 0 получится 0.
4) При делении 0 на любое число получится 0.
Задание 4.
Найди и зачеркни неверные равенства.
6+6+6+6=6 *4
4+4+4+4+4+4+4=4 * 5
8+8+8+8++8=8 * 3
9+9+9+9=9 * 5
2+2+2+2+2=2 * 5
7+7+7+7+7=7 * 5
5+5+5+5+5=5 * 4
3+3+3+3+3+3=3 * 8
Задание 5.
Соедини пары примеров.
2*8
7*6
6*5
4*4
8*3
3 * 10
4*3
6*4
5*8
2*6
6*7
4 * 10
Задание 6.
Вставь пропущенные знаки: : или .
16_4=4
15_3=5
7_6=42
9_3=27
24_4=6
25_5=5
81_9=9
53_8=4
4_6=24
9_2=18
Задание 7. Реши задачи.
1) В сумке у почтальона Печкина 6 пар журналов. Сколько всего
журналов у Печкина?
Ответ:
2) В избе деда и бабки на 7 полках лежат по 4 колобка на каждой
полке. Сколько всего колобков у деда и бабки?
Ответ:
3) Галчонок Хватайка поймал 6 мух и решил разделить их поровну
между Дядей Федором и котом Матроскиным. По сколько мух
предложил своим друзьям добрый галчонок?
Ответ:
Задание 8.
Запиши примеры и реши их.
1. К произведению чисел 5 и 3 прибавить 9.
Ответ:
2. Из частного чисел 27 и 9 вычесть 4.
Ответ:
3. К числу 8 прибавить частное чисел 15 и 5.
Ответ:
4. Из числа 20 вычесть произведение чисел 3 и 3.
Ответ:

English     Русский Правила

Словесные задачи на умножение и деление 3-й класс по математике

9,50 $

Умножение и деление словесных задач 3-й класс по математике в печатном и цифровом виде 3.OA.A.3 количество

Добавить в мой список желаний

Категории: 3 класс, ➗ 3 класс Математика Теги: 3rd, Оценка, Основные операции, Дистанционное обучение, Google Apps, Математика, Печатные формы, Рабочие листы

  • Описание
  • Отзывы (0)

⭐️Задания на умножение и деление для 3-го класса включают опорные таблицы, словарные карточки, текстовые задачи ИЗОБИЛИЕ и оценку. Этот ресурс включает в себя более 100 текстовых задач, которых хватит на весь год!

 

⭐️Включена версия для печати и Google Slides

 

Особенности:

✏️ Сосредоточьтесь на ключевых навыках  – Научите учащихся решать до 9 задач на умножение и деление.0005

 

✏️ Организовано – Задачи организованы по типу: равные группы, массивы, измеряемые величины и сравнения.

 

✏️ Сосредоточено на стратегии  – Каждая проблема представлена ​​по одной на странице с описанием всего процесса решения проблемы. Это побуждает учащихся не торопиться и делать качественную, вдумчивую работу.

 

✏️ Комплексный – Все, что вам нужно, включено! Якорные таблицы, словарные слова, групповые задачи с плакатами, тренировочные листы для учащихся и окончательная оценка модуля.

 

Что включено:

  1. Учебные советы (2 страницы)
  2. Анкерные диаграммы (3 страницы)
  3. Типы сюжетных задач Плакаты/Страницы журнала (4 страницы)
  4. Словарные карточки (5 страниц)
  5. Плакаты для совместной работы над сюжетными задачами (28 страниц)
  6. Умножение равных групп (10 страниц)
  7. Отдел равных групп (10 страниц)
  8. Умножение массивов (10 страниц)
  9. Отдел массивов (10 страниц)
  10. Умножение измеряемых величин (10 страниц)
  11. Отдел измеряемых величин (10 страниц)
  12. Сравнение умножения (10 страниц)
  13. Сравнительный отдел (10 страниц)
  14. Тест (4 страницы)

 

*ПРИМЕЧАНИЕ. На страницах с независимыми упражнениями есть только одна задача со словом на странице. Это делается специально, чтобы учащиеся сосредоточились на использовании процесса решения проблем. Качество А не количество! Я ограничиваю количество задач, которые я даю студентам в день, до нескольких, чтобы студенты сосредоточились на выполнении всех шагов и проверке своей работы.

 

Авторские права и условия использования

Для получения информации об авторских правах и краткого описания того, как этот ресурс может и не может использоваться, пожалуйста, просмотрите страницу с условиями использования.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Facebook-f Твиттер Google-плюс-г Linkedin-in Пинтерест

Умножение в пределах 100 для решения текстовых задач

Все общие основные материалы: математические ресурсы для 3-го класса

7 диагностических тестов 226 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Common Core: Справка по математике для 3-го класса » Операции и алгебраическое мышление » Представление и решение задач на умножение и деление » Умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач: CCSS. Math.Content.3.OA.A.3 » Умножение в пределах 100 для решения текстовых задач

Есть коробки с апельсинами. В каждой коробке есть апельсины. Сколько апельсинов?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Глядя на картинку ниже, у нас есть группы, в каждой из которых есть апельсины. Чтобы найти сумму, мы могли бы сложить время с самим собой или выполнить умножение. Помните, что умножение — это то же самое, что многократное сложение.

Приравняем общее количество апельсинов.

Наше уравнение: 

 

Сообщить об ошибке

Есть  коробки с апельсинами. Каждая коробка содержит  апельсины. Сколько апельсинов?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Глядя на картинку ниже, у нас есть группы, в каждой из которых есть апельсины. Чтобы найти сумму, мы могли бы сложить время с самим собой или выполнить умножение. Помните, что умножение — это то же самое, что многократное сложение.

Приравняем общее количество апельсинов.

Наше уравнение: 

Сообщить об ошибке

Есть  коробки с апельсинами. Каждая коробка содержит  апельсины. Сколько апельсинов?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Глядя на картинку ниже, у нас есть группы, в каждой из которых есть апельсины. Чтобы найти сумму, мы могли бы сложить время с самим собой или выполнить умножение. Помните, что умножение — это то же самое, что многократное сложение.

Приравняем общее количество апельсинов.

Наше уравнение: 

Сообщить об ошибке

Есть  коробки с апельсинами. Каждая коробка содержит  апельсины. Сколько апельсинов?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Глядя на картинку ниже, у нас есть группы, в каждой из которых есть апельсины. Чтобы найти сумму, мы могли бы сложить время с самим собой или выполнить умножение. Помните, что умножение — это то же самое, что многократное сложение.

Приравняем общее количество апельсинов.

Наше уравнение: 

Сообщить об ошибке

Есть  коробки с апельсинами. Каждая коробка содержит  апельсины. Сколько апельсинов?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Глядя на картинку ниже, у нас есть группы, в каждой из которых есть апельсины. Чтобы найти сумму, мы могли бы сложить время с самим собой или выполнить умножение. Помните, что умножение — это то же самое, что многократное сложение.

Приравняем общее количество апельсинов.

Наше уравнение: 

Сообщить об ошибке

Есть  коробки с апельсинами. Каждая коробка содержит  апельсины. Сколько апельсинов?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Глядя на картинку ниже, у нас есть группы, в каждой из которых есть апельсины. Чтобы найти сумму, мы могли бы сложить время с самим собой или выполнить умножение. Помните, что умножение — это то же самое, что многократное сложение.

Приравняем общее количество апельсинов.

Наше уравнение: 

Сообщить об ошибке

Есть  коробки с апельсинами. Каждая коробка содержит  апельсины. Сколько апельсинов?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Глядя на картинку ниже, у нас есть группы, в каждой из которых есть апельсины. Чтобы найти сумму, мы могли бы сложить время с самим собой или выполнить умножение. Помните, что умножение — это то же самое, что многократное сложение.

Приравняем общее количество апельсинов.

Наше уравнение: 

Сообщить об ошибке

Есть  коробки с апельсинами. Каждая коробка содержит  апельсины. Сколько апельсинов?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Глядя на картинку ниже, у нас есть группы, в каждой из которых есть апельсины. Чтобы найти сумму, мы могли бы сложить время с самим собой или выполнить умножение. Помните, что умножение — это то же самое, что многократное сложение.

Приравняем общее количество апельсинов.

Наше уравнение: 

Сообщить об ошибке

Есть  коробки с апельсинами. Каждая коробка содержит  апельсины. Сколько апельсинов?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Глядя на картинку ниже, у нас есть группы, в каждой из которых есть апельсины. Чтобы найти сумму, мы могли бы сложить время с самим собой или выполнить умножение. Помните, что умножение — это то же самое, что многократное сложение.

Приравняем общее количество апельсинов.

Наше уравнение: 

Сообщить об ошибке

Есть  коробки с апельсинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *