Разное

Задачи 3 класс на умножение: Текстовые задачи на умножение и деление, 3 класс | Картотека по математике (3 класс):

Содержание

Постые задачи на умножение. Задачи по математике 3 класс.

Задачи по математике для 3 класса



Задача 1

В чайном сервизе было 6 чашек и столько же блюдец. Сколько всего предметов было в сервизе?

    Решение:
  • 1) 6 * 2 = 12
  • Ответ: 12

Задача 2

В коробке лежат 7 книг. Сколько книг в двух таких коробках?

    Решение:
  • 1) 7 * 2 = 14
  • Ответ: 14

Задача 3

В доме 5 подъездов. Сколько подъездов в 3 таких домах?

    Решение:
  • 1) 5 * 3 = 15
  • Ответ: 15

Задача 4

На столе стоит две вазы, в каждой из которых по 5 цветков. Сколько всего цветков на столе?

    Решение:
  • 1) 5 * 2 = 10
  • Ответ: 10

Задача 5

В одной комнате 4 кровати. Сколько кроватей в 5 таких комнатах?

    Решение:
  • 1) 4 * 5 = 20
  • Ответ: 20


Задача 6

Во дворе 8 скамеек. Сколько скамеек в 6 таких дворах?

    Решение:
  • 1) 8 * 6 = 48
  • Ответ: 48

Задача 7

Мебельный набор состоит из 12 стульев. Сколько стульев в двух таких наборах?

    Решение:
  • 1) 12 * 2 = 24
  • Ответ: 24

Задача 8

В ящике лежало 4 килограмма бананов. Сколько бананов в двух таких ящиках?

    Решение:
  • 1) 4 * 2 = 8
  • Ответ: 8

Задача 9

У Пети было 6 карандашей и ручек, у Васи столько же. Сколько всего карандашей и ручек у Васи и у Пети вместе?

    Решение:
  • 1) 6 * 2 = 12
  • Ответ: 12


3 класс – умножение, задачи умножения двузначных чисел и таблица умножения. Свойства и примеры

Дата публикации: .

Задачи на темы: “Умножение двузначных чисел”. “Таблица умножения”. “Свойства умножения”



Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Скачать: Умножение двузначных чисел. Свойства умножения (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине “Интеграл” для 3 класса
Т.Е. Демидовой     Н.Б. Истоминой



Умножение двузначных чисел

1. Замени сложение умножением.

15 + 15 + 15 =16 + 16 =28 + 28 + 28 + 28 =
42 + 42 + 42 + 42 =25 + 25 + 25 + 25 + 25=26 + 26 =
4 =17 + 17 =13 + 13 + 13 =
33 + 33 + 33=31 + 31 + 31 + 31 + 31 =45 + 45 + 45 + 45 =

2. Выполни умножение.

9 * 7 =7 * 8 =8 * 9 =3 * 9 =
8 * 4 =9 * 5 =6 * 8 =6 * 9 =
5 * 7 =9 * 2 =8 * 3 =2 * 6 =

3. Выполни умножение чисел до 1000.

19 * 7 =17 * 8 =8 * 20 =3 * 29 =
18 * 4 =9 * 15 =6 * 18 =16 * 9 =
15 * 7 =19 * 2 =18 * 3 =10 * 16 =
19 * 1 =27 * 8 =8 * 29 =6 * 19 =
28 * 6 =8 * 37 =7 * 14 =12 * 19 =
22 * 7 =8 * 33 =18 * 5 =4 * 15 =

4. Реши примеры, правильно выполняя последовательность действий.

45 : 9 + 36 * 2 – 72 : 8 =18 – 56 : 7 + 48 : 6 * 3 =7 + 15 * 3 – 24 : 4 =
33 : 3 – 10 + 6 * 3 =56 – 14 : 2 =29 + 63 : 9 =

5. Реши числовые выражения, содержащие скобки.

5 * ( 7 + 8 ) =18 – ( 2 * 3 ) =35 + ( 36 – 25 ) * 7 =

6. Составь числовые выражения, содержащие операцию умножения, и реши их.

6.1. Используя числа: 2, 34, 58, 7.
6.2. Используя числа: 6, 42, 11, 5.

7. Запиши заданные предложения в виде числовых выражений и реши их.

7.1. К числу 71 прибавь произведение чисел 6 и 28.
7.2. К числу 136 прибавь произведение чисел 3 и 62.
7.3. Из числа 458 вычти произведение чисел 45 и 6.
7.4. Из числа 234 вычти произведение чисел 8 и 24.

Решение текстовых задач на умножение

1. Ане, Саше и Вале по 12 лет. Сколько лет всем девочкам?

2. Вокруг школы построили новый забор. Всего поставили 78 столбов. Какой длины получился забор, если расстояние между столбами составляет 8 метров?

3. В доме 34 этажа. Какова высота дома, если высота одного этажа составляет 3 метра?

4. Фермер разложил весь урожай картофеля по мешкам, в каждый мешок поместилось по 45 кг. Сколько всего картофеля собрал фермер, если весь урожай поместился в 60 мешков?

5. В летний лагерь приехали дети на 12 автобусах. Сколько всего детей приехало, если в каждом автобусе поместилось по 45 человек?

6. С каждого улья пчеловод собрал 34 кг меда. Сколько всего меда он собрал, если на пасеке расположено 38 ульев?


Урок 31. задачи в 3 действия – Математика – 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 31. Задачи в 3 действия

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

– как решать текстовые задачи в 3 действия арифметическим способом?

– какие наиболее эффективные способы используются для решения задач?

Глоссарий по теме:

Задача – это текст, содержащий численные компоненты

Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий.

Условие – это часть задачи, в которой рассказывается о том, что неизвестно, содержит числовые данные.

Вопрос – это часть задачи, в которой сообщается о том, что нужно узнать.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 86.

2. Гребнева Ю. А. Тематические тестовые работы по математике для 3 класса М.: Ювента, 2015, с. 4-6.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление».

В Древнем Вавилоне математика зародилась задолго до нашей эры. Вавилонские памятники в виде глиняных плиток (всего около 500 000, причем из них примерно лишь 150 с текстами математических задач и 200 с числовыми таблицами) с клинописными надписями хранятся в различных музеях мира.

В этих текстах мы находим достаточно удобные способы решения ряда практических задач, связанных с земледелием, строительством и торговлей.

В Древнем Египте, «стране пирамид» за много тысяч лет до нашей эры возводились гигантские сооружения в виде храмов и пирамид. Некоторые из этих памятников сохранились до настоящего времени. Различные строительные работы, а также земледелие, основанное на искусственном орошении, рано вызвали потребность в математических познаниях и особенно в геометрии.

Математические правила, нужные для земледелия, астрономии и строительных работ, древние египтяне записывали на стенах храмов или на «папирусах», лентообразных свитках из особого писчего материала растительного происхождения.

В Британском музее хранится так называемый «папирус Райнда». Рукопись относится к периоду 2000—1700 лет до нашей эры. В ней содержится 84 задачи, причем большинство из них арифметического характера.  

Решение задач является неотъемлемой частью жизни человека. Начиная с древних времен и до наших дней, люди используют разные виды и способы решения задач. У одной задачи бывает только один способ решения, а у другой – их несколько.

Рассмотрим решение задачи.

В детский сад привезли 4 коробки конфет по 9 кг в каждой, и 3 коробки печенья по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего кг конфет и печенья привезли в детский сад?

Составим текстовую краткую запись задачи.

Конфеты – 4 кор. по 9 кг

Печенье – 3 кор. по 8 кг

? кг

Составим план решения этой задачи:

Первым действием надо узнать, сколько кг конфет привезли в детский сад (выполнить умножение).

Вторым действием узнаем, сколько кг печенья привезли в детский сад

(выполнить умножение).

Третьим действием узнаем, сколько конфет и печенья привезли в детский сад (выполнить сложение).

Запишем решение:

1) 9 ∙ 4 = 36 кг – конфеты

2) 8 ∙ 3 = 24 кг – печенье

3) 36 + 24 = 60 кг – всего

Ответ: 60 кг печенья и конфет привезли в детский сад.

Можно эту запись сократить и записать одним действием.

9 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 60 кг

Задания тренировочного модуля:

1. К каждому вопросу задачи подберите соответствующее выражение.

У продавца были воздушные шарики 3 цветов по 6 штук каждого цвета. Он продал по 4 шарика 2 цветов. Сколько шариков у него осталось?

Сколько шариков было?

6 ∙ 3 – 4 ∙ 2

Сколько продал шариков?

6 ∙ 3

Сколько шариков осталось?

4 ∙ 2

Правильный ответ:

Сколько шариков было?

6 ∙ 3

Сколько продал шариков?

4 ∙ 2

Сколько шариков осталось?

6 ∙ 3 – 4 ∙ 2

2. Выделите цветом верное решение задачи.

У Вали 5 конвертов с открытками по 7 открыток в каждом конверте. Она подарила 3 конверта по 4 открытки в каждом конверте. Сколько открыток у Вали осталось?

7 ∙ 5 + 4 ∙ 3;

7 ∙ 5 – 4 ∙ 3.

Правильный ответ:

7 ∙ 5 – 4 ∙ 3

Задачи на сложение, вычитание, умножение и деление. Тест по математике для третьего класса

Задача 1

На одном участке огорода растет 22 овоща. Сколько всего овощей растет на огороде, если там есть 4 таких участка?

Ответ:

Задача 2

Если 228 пчел из 668 вылетели из улья, сколько пчел осталось в улье?

Ответ:

Задача 3

В классе есть 21 ученик. Если у каждого ученика есть 4 учебника, сколько всего учебников у всех учеников есть в классе?

Ответ:

Задача 4

Рите – 12 лет, а её маме – 34 года. Какая разница в возрасте между ними?

Ответ:

Задача 5

Если мама Пети купила 12 яблок, 12 манго и 10 гуав, сколько всего фруктов она купила?

Ответ:

Задача 6

Игорь получил 95 оценок по математике, 90 оценок по английскому языку, и 92 оценки по природоведению. Сколько всего оценок он получил по всем предметам?

Ответ:

Задача 7

В поезде ехало 550 пассажиров. На железнодорожной станции вышло 289 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в поезде?

Ответ:

Задача 8

Один самолет может вместить 330 пассажиров. Сколько самолетов требуется, чтобы разместить 990 пассажиров?

Ответ:

Задача 9

522 птицы сидят на дереве. Если улетят 129 птиц, сколько птиц останется на дереве?

Ответ:

Задача 10

Если есть 4 третьих класса (3-А, 3-Б, 3-В, 3-Г) по 19 учеников в каждом классе, сколько всего учеников третьего класса?

Ответ:

Задача 11

Если один автобус может перевезти только 18 туристов, сколько автобусов потребуется, чтобы перевезти 72 туриста?

Ответ:

Задача 12

В городе есть 3 зоопарка. В одном зоопарке – 213 животных, во втором – 68 животных и в третьем зоопарке обитает 177 животных. Сколько всего животных обитают в трех зоопарках?

Ответ:

Задача 13

Если в одном лесу растет 178 деревьев, сколько деревьев в 4-ёх лесах?

Ответ:

Задача 14

Один зал может вместить 65 человек. Сколько залов необходимо для размещения 520 человек?

Ответ:

Задача 15

На корабле находятся 828 человека. Если 389 человек вышли на берег до того, как корабль пришел в конечный порт, сколько человек оставалось на корабле до окончания плавания?

Ответ:

Конспект урока по Математике “Решение задачи на умножение и деление” 3 класс

Сегодня у нас начинается грандиозная стройка. Мы будем строить новый дом «Дом-Знаний». И от того каким он будет зависит только от вас. Каждое выполненное задание на сегодняшнем уроке – это этаж нашего дома. Готовы? Начинаем! 
А что нужно заложить прежде, чем строить дом? 

. Закладка фундамента. 
Устный счет. 
– Начнем наш урок с веселого счета. 
перед вами цифро- гусеница.

Как быстрее посчитать сумму всех чисел, из которых она состоит? (ищем способ решения данного выражения)

9 * 8 + 6 * 3 + 1 + 8 = 72 + 18 + 9 = 99 

1. В одном ряду сидели 23 ученика, в другом – на 5 учеников меньше. Сколько учеников сидело во втором ряду? (18 учеников) 


2. 8 пар танцуют польку, 
А всех танцоров сколько? (16) 


3. После того как 19 человек ушли в поход, в отряде осталось 7 человек. Сколько всего человек в отряде? (12 человек) 


1. Ребята, давайте вспомним, что такое умножение? ( одно из основных арифметических действий, при котором одно число умножается на другое). 
Другими словами умножение- это математическая операция, которая заключается в сложении одинаковых слагаемых, определённое количество раз. 
2. Как называются компоненты действия умножения? (вывешиваю таблицы) 
Дети: Умножаемое- множитель-произведение 
3. Какое математическое действие можно назвать обратным действию умножению? (деление) 
4. Как называются компоненты действия деления? 
Дети: Делимое-делитель-частное 

Строительство 1 этажа.
Информационный центр.

Ребята, как вы думаете какая тема сегодняшнего урока?? 

Какие цели поставим себе на урок??
Работа над задачей 
Да, ребята, верно, мы будем учиться решать задачи на умножение и деление. 

Открываем тетради, записываем число и классная работа.


Мальчик и девочка принесли 27 морковок для кроликов и разложили поровну по 9 штук в каждую клетку. Во сколько клеток дети разложили морковку? . Объяснение на наглядной основе. 
–О ком говорится в условии? (О мальчике и девочке) 
– Что они делали? (Принесли морковку для кроликов) 
– Что они сделали с морковкой? (Разложили кроликам в клетки) 
– А что значит разложили? 
– Как разложили морковь? (Поровну в каждую клетку, по 9 штук) 
– Что обозначает число 27? 9 
-Сможем ответить на вопрос задачи? 
– При помощи какого действия решим задачу? 
Составляем краткую запись и у доски решает ребенок. 

Итак, информационный центр построен, пора переходить к строительству следующего этажа.

Открываем учебник на стр.109. №1 
V.Строительство 2 этажа.

Решение задач 
1) А сейчас мы попробуем решить следующую задачу.

Прочитайте её и обсудите в парах.

Обратите внимание у вас есть схема к данной задаче, на нее вы можете опираться при решении задачи. 

Проверка(фронатально)
Что нам известно в задаче? 
Что значит сорвали с 4 клумб по 6 цветков? 
Что надо узнать? 
Что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи? 
Что будем узнавать сначала? Каким действием? ( обратитесь к схеме задачи) 
Что узнаем потом? Каким действием? 

Записываем решение задачи в тетрадь.

2) Решаем задачу под № 2 С.110 (самостоятельно)

Проверка(фронтально)
Прочитайте задачу. Посмотрите на схему к задаче и на запись, которая находится под задачей в зеленой рамке. 
Что нам известно в задаче? 
Что надо узнать? 
Как мы узнаем сколько кг винограда в 1 ящике? Что нужно сделать? 
А как узнать сколько кг винограда в 3 таких ящиках? 
Ученик записывает решение

на доске .

Итак, строительство идет полным ходом, но нам с вами нужно передохнуть. 
Все встали смотрим внимательно и выполняем вместе со мной.
Быстро встали, улыбнулись, 
Выше-выше подтянулись. 
Ну-ка плечи распрямите, 
Поднимите, опустите. 
Вправо, влево повернитесь, 
Рук коленями коснитесь. 
Сели, встали, сели, встали, 
И на месте побежали. 

Закончили, все тихо- тихо сели. Продолжаем…

 

VI. Строительство 3 этажа.

Составление задач по таблице. 
Построили 2 этажа нашего дома. А чтобы построить следующий этаж дома нужно научиться составлять задачи по таблице и решать их. 
С.110 № 3 (а,б)

По вариантам выполняем
проверка (фронтально)
Дети составляют задачу. Итак посмотрите на первую линию задачи .
-Что нам известно, что дано? ( известно, что цена апельсина 60 тг за 1 шт., и количество апельсинов 4 штуки) 
-А что необходимо узнать? ( стоимость 4 апельсинов) 
– Как мы узнаем стоимость апельсинов? ( цену умножим на количество) 
Верно. 
Обратите внимание на вторую строку задачи 
-Что нам здесь известно? ( количество бананов 3 шт) 
– Посмотрите внимательно, а еще нам что-нибудь известно? ( да, стоимость, ведь она одинаковая и для апельсинов и для бананов) 
– Как мы узнаем сколько стоит 1 банан? ( стоимость поделим на количество) 
Записываем таблицу в тетрадь, решает ученик у доски 
Подводим детей к обобщению что 
По цене и количеству предметов можно узнать их стоимость, по стоимости и цене узнать количество, по стоимости и количеству — цену. 
Б) Разбор задачи аналогичен разбору предыдущей задачи .
Подводим детей к обобщению что 
По общей массе и количеству можно узнать массу 1 предмета, по массе 1 предмета и общей массе можно узнать количество предметов, по массе 1 предмета и по количеству можно узнать общую массу. 
VII. Строительство 4 этажа. 
Чтобы построить 4 этаж нашего дома нужно выполнить… 
Задание на С.110 № 4 (3-4 ст)

2 ученика работают у доски, остальные в тетрадях 
Пока выполняем задание 
В это время С/р на листочках (выбранные ученики 5 детей). 


VIII. Возводим крышу. 
Домашнее задание: откройте дневники, запишите домашнее задание на следующий урок математики стр.110 № 3 (в)

ИЛИ

№ 8 на стр.111 

Глядя на построенный дом, давайте вспомним что мы сегодня делали на уроке?

-Что повторили? 
-Чему научились? 
– Какие задания на сегодняшнем уроке показались вам наиболее сложными, интересными? 

На партах у каждого лежат смайлики, поднимите тот смайл, который характеризует ваше отношение к сегодняшнему уроку. 
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.

Вы научились и можете помочь другим. 
Вы считаете, что научились решать задачи на умножение и деление, но вам ещё нужна помощь. 
Вы считаете, что было трудно на уроке.

Спасибо за работу!

Урок окончен!

Тесты онлайн по математике для 3 класса

Здесь вы можете пройти онлайн тесты по математике за 3 класс на сложение и вычитание, а также тесты, представленные в виде математических задач. Тесты составлены на основе того, что должен знать и уметь ребенок в 3 классе. Сюда входит:

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Выражения с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений. Новый способ решения. Закрепление. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление  пройденного материала. Решение задач.

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Единицы массы: килограмм, грамм.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, равносторонний.

Математические задачи. Простые задачи на умножение. Задачи на нахождение суммы двух произведений. Составные задачи на деление суммы на число. Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Задачи на нахождение доли числа. Составные задачи на цену, количество, стоимость. Задачи на кратное сравнение в несколько раз. Задачи на деление по содержанию  и на равные части. Задачи на приведение к единице. Составные задачи на разностное и кратное сравнение. И другие…

Дальше вы можете пройти по порядку (или вразброс) тесты по математике за 3 класс. Будьте внимательны!


Тесты

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на прибавление и отнимание десятков для 3 класса. В тесте 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание в пределах 100, для 3 класса. В тесте – 80 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание сотен, для 3 класса. В тесте – 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, для 3 класса. В тесте – 80 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение разрядных слагаемых в пределах 1000, для 3 класса. В тесте – 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение разрядных слагаемых в пределах 1 000 000, для 3 класса. В тесте – 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить 20 простых математических задач на умножение для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на деление по содержанию и на равные части для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на кратное сравнение в несколько раз для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма) для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на нахождение суммы для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на приведение к единице для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на нахождение разности, уменьшаемого и вычитаемого, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на разностное и кратное сравнение, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на нахождение суммы двух произведений, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение неизвестного слагаемого, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 составных математических задач на деление суммы на число, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на цену, количество и стоимость, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 задач на нахождение периметра и сторон геометрических фигур для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 задач на нахождение доли числа для 3 класса.

Логические задачи по математике – 3 класс: решения и ответы

Логические задачи по математике для 3 класса

Логические задачи по математике для учеников 3 класса помогают детям развивать логическое мышление и улучшают сообразительность. Решение таких заданий хорошо тренирует мозг ребенка и закладывает в нем фундамент к дальнейшему развитию. Самое главное – заинтересовать юного математика. А сделать это можно только в том случае, если задания будут ему интересны. Предлагаем вашему вниманию примеры заданий на логическое мышление по математике для учащихся третьих классов.

Интересно! Интересные кроссворды для детей 7-8

Виды заданий

Существует несколько типов логических задач для учеников третьих классов:

•текстовые задачи в несколько действий;

•математические ребусы;

•задания на определение истины;

•классические задачи на логику.

Начнем наш обзор по порядку – с первого пункта.

Логические текстовые задачи в 2-3 действия 

Решение заданий подобного рода очень хорошо развивает не только логическое мышление, но и формирует математический склад ума.

Пример №1 – задача на возрастающую закономерность

Условие. Серёжа построил четыре башни. Первая вышка состояла из 3 кубиков, а каждая последующая была выше на 2 кубика, чем предыдущая. Сколько для строительства всех четырех башен было использовано кубиков?

Решение и ответ. 3+5+7+9= 24. При строительстве четырех башен было использовано в общей сложности 24 кубика.

Пример №2 – задача на закономерность и рост 

Условие. Саше подарили маленького щенка. Мальчик тут же замерил его рост. Оказалось, что он составляет 20 см. Спустя год Саша вновь замерил рост своего питомца, теперь он равнялся 36 см. Через год собака доросла до 44 см, а еще спустя год цифра на ростомере равнялась 48 см. Какого роста будет любимый пёс Саши еще через год, если имеющаяся закономерность роста сохранится?

Решение и ответ. Для начала необходимо проследить закономерность, по которой щенок прибавлял в росте. 36-20=16; 44-36=8; 48-44=4. Как мы видим, ежегодно прирост щенка уменьшается в 2 раза в сравнении с предыдущим. Следовательно, к следующему году питомец мальчика прибавит в росте 2 см, и эта цифра будет равняться 50см (48+2=50). 

В школьной программе для 3 класс часто встречаются задачи на умножение и деление. Приведем несколько примеров по данной теме. 

Пример №3 – задача на определение возраста

Условие. В одной семье проживает 4 детей разных возрастов. Их зовут Коля, Ваня, Оля и Аня. Известно, что им 4, 9,12 и 17 лет. Но кто из них какого возраста – непонятно. Подсказки:

•один из мальчиков посещает детский сад;

•Коля младше Ани;

•сумма дет Вани и Оли без остатка делится на 4. 

Определите, сколько лет каждому из детей.

Решение и ответ. Используя метод деления, мы можем определить, что общий возраст Вани и Оли равняется 16 годам, так как именно это число без остатка делится на 4. Значит, кому-то из них 4, а кому-то – 12. Известно, что один мальчиков ходит в детский сад, значит, именно Ване 4 годика, а Оле – 12. Также известно, что Коля младше Ани, а это значит, что девочка самая старшая из детей в этой семье. Следовательно, Ане 17 лет, а Коле – 9. 

Такие сложные логические задачи вполне могут встречаться и на олимпиадах по математике. 

Пример №4 – задача на деление, сложение и вычитание

Условие. В магазине спортивных товаров продаются наборы из нескольких предметов. 

Первый набор включает в себя: 10 мячей, 2 обруча и 10 скакалок. Его цена – 120 условных единиц.

Второй комплект включает: 7 мячей, 1 обруч и 6 скакалок. Его стоимость – 77 условных единиц.

Определите цену третьего комплекта, если он включает в себя: 2 мяча и 1 скакалку. 

Решение и ответ. Для начала необходимо определить разницу в стоимости между первым и вторым набором (120-77=43). Получается, что 43 условных единицы – это стоимость 3 мячей, 1 обруча и 4 скакалок. 

Интересно! Логические задачи по математике для 1 класса

Теперь отнимем эту цифру от стоимости 2 набора (77-43=34). Так мы узнаем цену 4 мячей и 2 скакалок. Следовательно, стоимость 2 мячей и 1 скакалки будет составлять 17 условных единиц (34÷2=17). 

Математические ребусы

Среди логических задач по математике для 3 класса иногда встречаются ребусы. Задачи такого типа помогают ребенку развивать умение рассуждать и мыслить последовательно. Приведем пример.

Задача – математический ребус-таблица с фруктами

Условие. Рассмотрите предложенную таблицу. В ней указана общая цена фруктов по горизонтали и вертикали. Известно, что одинаковые фрукты имеют одинаковую цену. Определите стоимость персика.

Решение и ответ. Для начала необходимо внимательно рассмотреть таблицу на наличие одинаковых фруктов в столбцах и строках. Мы видим, что во второй строке находится 3 яблока общей стоимостью в 9 условных единиц. Узнаем цену 1 яблока (9÷3=3). Теперь обращаем внимание на второй столбец. Мы можем найти стоимость клубники (11-3х2=5). Теперь мы можем определить цену граната в нижней строке (18-3х5=3). Наконец, настало время выяснить, сколько стоит персик. Для этого решаем следующее выражение 26-(3+3+5)=15. Получается, что стоимость персика равняется 15 условным единицам.

Задачи на определение истины 

Умение мыслить и логически рассуждать – именно эти качества тренируют задачи на определение истины. Предлагаем вашему вниманию два примера подобного типа заданий. Одно простое, а второе – олимпиадного уровня. 

Пример №1 – простая задача

Условие. Фокусник, выступающий в цирке, вынес из-за кулис 3 коробки с надписями (смотрите фотографию). Он заявил, что совсем скоро собравшиеся зрители увидят собачек, голубей и кроликов. Определите, из какого ящичка фокусник достанет кроликов, если нам известно, что каждая из надписей на коробках – неправда. 

Решение и ответ. Мы знаем, что фокусник пытается нас запутать, поэтому надпись «В первой коробке кролики» означает, что их там точно нет. Возле второй коробки находится надпись «Кролики». Это значит, что кролики точно не во втором ящике. У нас остается только один вариант. Получается, что кролики прячутся в коробке № 3.

Пример № 2 – задача для 3 класса повышенной сложности

Условие. Бабушка, дедушка и их внучка живут в одном подъезде трехэтажного дома, но на разных этажах. Известно, что бабушка проживает выше дедушки, внучка не на третьем этаже, а дедушка на 1 на не на 3 этаже. Кто на каком этаже живет, если известно, что одно из утверждений – ложь. 

Решение и ответ. Утверждение, связанное с дедушкой является неправдивым. Дедушка живет на первом этаже, внучка на втором этаже, а бабушка – на третьем.

Классические задачи на логику

Школьная программа построена таким образом, что в 3 классе дети уже могут работать с числами: вычитать, складывать, делить и умножать их. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных логических задач по математике. 

Пример №1

Условие. Планируя свой очередной эксперимент, профессор приобрел 9 стержней из металла. Некоторые из них в ходе работ он распилил на 5 частей. В итоге у него стало 33 стержня. Определите, сколько стержней профессор распилил, и какое количество  стержней остались нетронутыми.

Интересно! Объемные цветы из бумаги делаем пошагово

Решение и ответ. Следует понимать, что при распиле стержня на пять частей, количественно прибавляется 4 куска. В общей сложности добавилось 24 кусочка (33-9=24). Теперь мы можем определить, что профессор распилил 6 стержней (24÷4=6). 

Пример №2

Условие. Мальчик играл в компьютерную игру, в которой ему нужно быть победить монстрика с помощью пистолета. Изначально у игрока было в запасе 9 выстрелов. Но по правилам игры, за каждое попадание в цель, мальчик получал еще 3 дополнительных выстрела. Определите, сколько раз парень попал в монстрика, если известно, что в общей сложности он выстрелил 30 раз и израсходовал при этом все выстрелы. 

Решение и ответ. 30-9=21. Именно столько выстрелов мальчик получил дополнительно за попадания по монстрику. Известно, что за каждое попадание прибавлялось еще 3 попытки, значит, теперь мы можем найти общее количество попаданий 21÷3=7. 

Надеемся, что логические задачи по математике для 3 класса с ответами и решениями, приведенные в статье, помогут вашему ребенку лучше разобраться в данном предмете и получать только лучшие оценки в школе. 

Таблицы умножения для 3 класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 3 класс, умножение

Сделайте неограниченное количество рабочих листов по темам умножения для 3-го класса, включая подсчет пропусков, таблицы умножения и пропущенные коэффициенты. Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF (оба легко распечатать).

Ниже вы найдете различные типы рабочих листов как в формате html, так и в формате PDF.Они генерируются случайным образом и каждый раз уникальны. Ключ ответа автоматически включается на вторую страницу. Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами, нажмите «обновить» в окне браузера (только при просмотре в браузере).

Перейти к:
Подсчет пропусков
Отдельные таблицы умножения
Таблицы умножения, смешанная практика
Недостающие множители
Умножение на целые десятки

Подсчет пропусков


Пропуск на 2 секунды, начиная с 2

Просмотреть в браузере Создать PDF


Пропуск на 3 секунды, начиная с 3

Просмотреть в браузере Создать PDF


Пропуск на 4 секунды, начиная с 4

Просмотреть в браузере Создать PDF


Пропуск по 5 с, начиная с 5

Просмотр в браузере Создать PDF


Пропуск до 6 с, начиная с 6

Просмотр в браузере Создать PDF


Пропуск до 7 секунд, начиная с 7

Просмотреть в браузере Создать PDF


Пропуск до 8 с, начиная с 8

Просмотр в браузере Создать PDF


Пропуск до 9 с, начиная с 9

Просмотреть в браузере Создать PDF


Пропуск до 10 секунд, начиная с 10

Просмотр в браузере Создать PDF


Пропуск до 11 с, начиная с 11

Просмотреть в браузере Создать PDF


Пропуск до 12 с, начиная с 12

Просмотреть в браузере Создать PDF


Таблицы умножения – отдельные таблицы


Таблица умножения – смешанная практика

Также… ознакомьтесь с методом «структурированной тренировки» для изучения таблиц умножения.


Недостающие факторы


Умножить на целые десятки

См. Также:

Рабочие листы умножения для 4 класса

Как использовать структурированное упражнение для изучения таблиц умножения (а не случайное упражнение).

Бесплатные уроки умножения для 3–4 классов



Рабочие листы с заданиями на умножение слов для 3-го класса

Добро пожаловать в наши рабочие листы для задач умножения слов для 3-го класса.

Здесь вы найдете нашу подборку печатных задач умножения. которые помогут вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем.

Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.

Каждый лист включает в себя решение ряда письменных задач на умножение.

Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.

Рабочий лист A – самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.

Рабочий лист B – это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.

Рабочий лист C задан на более сложном уровне, подходящем для более способных математиков.

Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа становятся сложнее по мере того, как уровень становится сложнее.

Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения.Детям необходимо определить эту словесную проблему и решить, какую операцию им необходимо решить.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • применить свои навыки умножения и умножения на третий класс;
  • применять свои знания таблицы умножения для определения связанных фактов;
  • распознает проблемы умножения и пытается обнаружить проблемы с подвохом;
  • решить ряд проблем «реальной жизни».

На некоторых листах есть версия для Великобритании с набором орфографии для Великобритании.

В нашей области задач на умножение слов для 2-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для второклассников.

Охватываются следующие области:

  • основные информационные бюллетени по умножению;
  • фактов умножения до 5×5;
  • словарных задач с использованием таблиц умножения на 2, 5 и 10.

В нашей области задач на умножение слов для 4-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для учеников 4-го класса.

Охватываются следующие области:

  • основные информационные бюллетени по умножению;
  • фактов, связанных с умножением на 10х10, например 6 х 70;
  • задач, для решения которых требуются письменные методы умножения (например, HTU x U; TU x TU)

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Вот несколько листов для решения задач для учеников 3-го класса. Большинство листов содержат «реальные» проблемы, связанные с реальными данными.

Использование листов поможет вашему ребенку:

  • применять свои навыки сложения, вычитания и умножения;
  • развивать свои знания дробей;
  • применить свои знания об округлении и разметке;
  • решить ряд проблем «реальной жизни».

Все листы для 3-го класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике.

Это наша область поиска всех возможностей, где все рабочие листы включают поиск множества различных ответов на поставленную проблему.

Листы здесь поощряют систематическую работу и логическое мышление.

Проблемы отличаются тем, что обычно существует только одна проблема на листе, но для решения проблемы может потребоваться довольно много времени!

Это область наших логических задач, где все рабочие листы предполагают использование навыков рассуждения и логического мышления.

Эти листы предназначены для того, чтобы дети могли логически мыслить и решать задачи.

Существует множество различных логических задач с 1-го по 5-й класс!

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Учебные пособия и рабочие листы по умножению для класса 3

Умножение на однозначное число

Умножение на двузначное число

Умножение на трехзначное число

Умножение истории на время

Тест умножения

Рабочий лист умножения

Лист для ответов

Умножение на однозначное число

Мы научились умножать трехзначные числа на одно- и двухзначные числа.Мы будем использовать тот же метод для умножение 4- или 5-значных чисел на 1-, 2- и 3-значные числа без переноса или с переносом. Несколько примеров приведены ниже.

Пример 1. Умножить 2143 на 2

Решение.

2143 X 2 = 4286

Итак, ответ 4286.

Пример 2. Умножить 32132 на 3

Решение.
Умножьте единицы, затем десятки, затем сотни, затем тысячи и, наконец, десять тысяч.

Итак, ответ – 96396.

Умножение на двузначное число

Пример 1. Умножить 85 на 24

Решение. 85 X 24 = 85 X (20 + 4)

= 85 x 20 + 85 X 4

= 1700 + 340

= 2040

Пример 2. Умножить 286 на 32

Решение. 286 X 32 = 286 X (30 + 2)

= 286 X 30 + 286 X 2

= 8580 + 572

= 9152

Пример 3. Умножить 2523 на 47

Решение. 2523 X 47 = 2523 X (40 + 7)

= 2523 X 40 + 2523 X 7

= 100920 + 17661

= 118581

Пример 4. Умножить 2523 на 37

Решение.
Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Итак, ответ – 93351.

Умножение на трехзначное число

Пример 1. Умножить 234 на 243

Решение. 234 X 243 = 234 X (200 + 40 + 3)

= 234 X 200 + 234 X 40 + 234 X 3

= 46800 + 9360 + 702 = 56862

Пример 2. Умножение 5342 X 245

Решение. 5342 X 245 = 5342 X (200 + 40 + 5)

= 5342 X 200 + 5342 X 40 + 5342 X 5

= 1068400 + 213680 + 26710

= 1308790

Умножение истории на время

В нашей повседневной жизни мы используем понятие умножения по-разному, ниже приведены несколько примеров.

Пример 1. Цикл стоит 185 долларов. Найти стоимость 25 таких стульев?

Решение. Стоимость 1 цикла = 185 долларов США

Стоимость 25 циклов = 185 долларов США X 25

Итак, стоимость 25 циклов составляет 4625 долларов.

Пример 2. В школе каждому ученику раздали по 15 шоколадных конфет. В школе 1526 учеников. Сколько всего конфет было роздано всем ученикам?

Решение. Каждый ученик получил шоколадные конфеты = 15

Количество конфет, которые получат 1526 учеников = 1526 X 15


Всего в школе было роздано 22890 конфет.

Тест умножения

Тест на умножение – 1

Рабочий лист умножения для класса 3

Рабочий лист умножения – 1

Лист для ответов

Умножение-ответ Скачать pdf

Авторские права © 2021 LetsPlayMaths.com.Все права защищены.

3 класс – Задания по математике (вертикальное умножение)

Эти рабочие листы по математике для 3-го класса состоят из вопросов вертикального умножения, где вопросы по математике написаны сверху вниз. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на заданиях по математике меняются каждый раз, когда вы посещаете.

С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы умножения для 3-го уровня, которые никогда не будут одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас листов по математике для использования в классе или дома.

На каждом математическом листе также есть дополнительный флажок ключ ответа , который вы можете установить, если хотите распечатать ключ ответа вместе с вашим математическим листом.

Щелкните одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати.

ВЕРТИКАЛЬНОЕ УМНОЖЕНИЕ

Ниже приведены рабочие листы по математике для умножения с вопросами, написанными вертикально.

Умножение чисел – один вариант

Пример вертикального умножения

Умножение однозначных чисел – Множественные параметры

  • Умножить на 1, 2
  • Умножить на 1, 2, 3
  • Умножить на 1, 2, 3, 4
  • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5
  • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Умножить на 2, 3
  • Умножить на 2, 3, 4
  • Умножить на 2, 3, 4, 5
  • Умножить на 2, 3, 4, 5, 6
  • Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Умножить на 3, 4
  • Умножить на 3, 4, 5
  • Умножить на 3, 4, 5, 6
  • Умножить на 3, 4, 5, 6, 7
  • Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Умножить на 4, 5
  • Умножить на 4, 5, 6
  • Умножить на 4, 5, 6, 7
  • Умножить на 4, 5, 6, 7, 8
  • Умножить на 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Умножить на 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Умножить на 5, 6
  • Умножить на 5, 6, 7
  • Умножить на 5, 6, 7, 8
  • Умножить на 5, 6, 7, 8, 9
  • Умножить на 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Умножить на 6, 7
  • Умножить на 6, 7, 8
  • Умножить на 6, 7, 8, 9
  • Умножить на 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Умножить на 7, 8
  • Умножить на 7, 8, 9
  • Умножить на 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Умножить на 8, 9
  • Умножить на 8, 9, 10, 11, 12
  • Умножить на 9, 10, 11, 12

Недостающие факторы – таблицы

Вертикальный

Пример отсутствующих факторов

Недостающие факторы – несколько вариантов


Таблицы умножения

Пример таблицы умножения
«Больше листов по математике

Бесплатная распечатанная таблица умножения по математике класса 3 CBSE-Urbanpro.com

Образец рабочего листа умножения по математике класса 3 CBSE Вопросы

1.

Всего 544 горшка. В каждом горшке 32 цветка. Сколько всего цветов?

1. 71104 цветка 2. 87104 цветка 3. 40871 цветок 4. 17408 цветов

2.

Всего 37 корзин.В каждой корзине 17 яблок. Сколько всего яблок?

1. 629 яблок 2. 926 яблок 3. 296 яблок 4. 692 яблока

3.

Всего 84 листа. На каждом листе 139 божьих коровок. Сколько всего божьих коровок?

1. 5678 божьих коровок 2. 6789 божьих коровок 3.11676 божьи коровки 4. 7895 божьих коровок

4.

Вижу 105 щенков. Сколько у них ушей?

1. 342 уха 2. 287 ушей 3. 210 ушей 4. 102 уха

5.

Джим получает зарплату рупий. 5 для доставки газет. Разносит 9 газет. Сколько он зарабатывает?

1.Rs. 53 2. рупий. 54 3. рупий. 45 4. РТС. 35 год

6.

Сколько печенья у вас было бы, если бы у вас было 37 пакетов печенья по 19 печений в каждом пакете?

1. 307 файлов cookie 2. 703 файлов cookie 3. 337 файлов cookie 4. 773 файлов cookie

7.

Каждый день вы кладете в мусорный контейнер мешок с мусором весом 55 фунтов.Сколько фунтов мусора вы выбросите в мусорный бак за 4 недели?

1. 465 фунтов 2. 789 фунтов 3. 1540 фунтов 4. 4051 фунтов

8.

В этом году на ваш 11-й день рождения мама говорит вам, что ей ровно в 3 раза больше, чем вам. Сколько ей лет?

1. 33 года 2.32 года 3. 31 год 4. 30 лет

9.

Для пятого класса стулья расставлены в 27 рядов по 16 стульев в каждом ряду. Сколько стульев выставлено для игры?

1. 324 стула 2. 432 стула 3. 234 стула 4. 224 стула

10.

У пекаря есть сковорода с помадкой размером 18 дюймов с одной стороны и 29 дюймов с другой. Если помадку разрезать на квадратные кусочки по 1 дюйм с каждой стороны, сколько кусочков помадки вмещает сковорода?

1. 225 штук 2. 477 штук 3. 522 штуки 4. 252 штуки

Найти другие листы умножения

Рабочие листы от UrbanPro

Немного о нас

Наши рабочие листы разработаны, чтобы помочь студентам изучить различные темы, отработать навыки и обогатить свои знания по предметам, чтобы улучшить свою академическую успеваемость.Эти рабочие листы, разработанные экспертами, обладающими обширным опытом и знаниями в преподавании какого-либо предмета, улучшат навыки решения проблем и знания вашего ребенка по предмету в увлекательной и интерактивной форме.
Ознакомьтесь с нашими бесплатными индивидуализированными рабочими листами по школьным советам, классам, предметам и уровням предметных знаний. Вы можете скачать, распечатать и поделиться этими таблицами с кем угодно, в любом месте и в любое время!

листы умножения и онлайн-упражнения

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Умножение трехзначных чисел на трехзначные числа (A)

Добро пожаловать на страницу «Умножение 3-значных чисел на 3-значные числа» (A). Рабочий лист по математике со страницы «Рабочие листы для длинного умножения» на сайте Math-Drills.com. Этот математический лист был создан 2021-02-17 и был просмотрен 523 раз на этой неделе и 3605 раз в этом месяце. Его можно распечатать, загрузить или сохранить и использовать в классе, домашней школе или в другой образовательной среде, чтобы помочь кому-то выучить математику.

Учителя могут использовать рабочие листы по математике в качестве тестов, практических заданий или учебных пособий (например, в групповой работе, на строительных лесах или в учебном центре). Родители могут работать со своими детьми, чтобы дать им дополнительную практику, помочь им освоить новые математические навыки или сохранить свои навыки свежими во время школьных каникул. Учащиеся могут использовать рабочие листы по математике для овладения математическими навыками на практике, в учебной группе или для взаимного обучения.

Используйте кнопки ниже, чтобы распечатать, открыть или загрузить PDF-версию таблицы «Умножение 3-значных чисел на 3-значные числа» (A) . Размер файла PDF 46852 байта. Показаны изображения для предварительного просмотра первой и второй (если есть одна) страниц. Если существует больше версий этого рабочего листа, другие версии будут доступны под изображениями для предварительного просмотра.Для более того, используйте строку поиска для поиска некоторых или всех этих ключевых слов: math, multiplication, long, multiply, product, fillable, savable, saveable, 3-значный, 3-значный .

Кнопка Печать запускает диалоговое окно печати вашего браузера. Кнопка Открыть откроет весь PDF-файл в новой вкладке вашего браузера. Кнопка Teacher инициирует загрузку полного файла PDF, включая вопросы и ответы (если таковые имеются).Если присутствует кнопка Student , она инициирует загрузку только страниц с вопросами. Дополнительные параметры могут быть доступны, щелкнув кнопку правой кнопкой мыши (или удерживая нажатой кнопку на сенсорном экране). Не вижу кнопок!

Этот рабочий лист можно заполнить и сохранить. Его можно заполнить и загрузить или распечатать с помощью браузеров Chrome или Edge, а также загрузить, заполнить и сохранить или распечатать в Adobe Reader.

Умножение 3-значного числа на 3-значное число (A) Рабочий лист по математике, страница 1 Умножение 3-значного числа на 3-значное число (A) Рабочий лист по математике 2

Другие версии:

Более длинные листы для умножения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *