Разное

Задачи 3 класс на деление: Задачи деление на равные части и по содержанию. Задачи по математике 3 класс.

Тест: Деление углом, задачи – Математика 3 класс

Тест: Деление углом, задачи – Математика 3 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP – доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 3 класс
  • »
  • Деление углом, задачи

Деление углом, задачи

Деление углом тест в котором надо будет ришить несколько примеров, задач и

Математика 3 класс | Автор: Карадосов Артем Анатольевич | ID: 16273 | Дата: 14.2.2022

+9 -15

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Задача: а) У Пети и Мити вместе 248 марок, причём у Пети на 8 марок меньше, чем у Мити. Сколько марок у каждого из ребят?+ лист с ручкой

163 марки
865 марок
240
252
698
120

Вопрос № 2

Задача: б) У Ани и Даши вместе 372 открытки, причём у Ани на 12 открыток больше, чем у Даши. Сколько открыток у каждой из девочек? Какой ответ из решений правельный?+листок с бумагой

372-12=360 (откр.)
372-16=356 (откр.)
372-13=359
360:2=180(откр.)
360*2=720(откр.)
180+19=192(откр)

Вопрос № 3

Реши задачу и выбери правельный ответ:В двух классах 56 человек, причём в первом классе на 2 человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе?+ бумага и ручка.

Ответ: 15 человек
Ответ: 13 человек
Ответ: 29 человек
Ответ: 28 человек

Вопрос № 4

Реши деление углом возими ручку и бумагу и выбери правельный способ деления. Примеры: 375:3,
134:2.

375:3=125 (300+60+15):3= 100+20+5=…
375:3=126 (300+60+15):3=100+20+6=…
375:3=125 (300+65+15):3=100+20+5=…
134:2=68 (100+20+14):2=50+10+8=…
134:2=67 (100+20+14):2=50+10+7=…
134:2=69 (100+20+14):2=50+10+9=…

Вопрос № 5

Реши уравнение.120 + х = 460 найди правильный ответ:120+x=460

340
365
342

Вопрос № 6

реши уравнение с правельными действеями 770-x=540

x=800-550
x=800-540
x=800-586
x=540-800

Вопрос № 7

реши уравнение и выбери правельно действия:540+x=800

x=800-540
x=599-599

Вопрос № 8

минутка отдыха в тексте давай прочитаем текст и найдем в нем несколько цыфр и составим премер. Возьмите бумагу и ручку и все цыфры складовайте и правельный ответ выберете.
Текст: Очень много много нас9 таких л5юдей. Ес3либ они были ка6к мы то в7се былобы хоро23шо!!!

53
69
49
50
52

Вопрос № 9

А сейчас отгадайтека загадку и выбери ответ
Загадка: Сундук большой, добра много: всего не перемеришь, не пересчитаешь; по части покупаешь, всего не укупишь. (Украинская) На ба заре не найдешь, на весах не взвесишь.

Герои
Знания
Ненастье

Вопрос № 10

Реши пример и раставь действия. Пример: 365+(38*6-65)

2
3
4

Вопрос № 11

А сейчас закрепим устно матерьял.

Решим пример: 280:40

280:40=70
280:40=7

Вопрос № 12

Решим пример: 450 000: 5000=…

450 000:5000=9
450 000: 5000=90

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Конспект урока математики “Деление с остатком”; 3 класс – Математика – Начальные классы

Конспект урока математики 3 класс

Тема урока: «Деление с остатком». (1 урок по теме)

Цель: раскрыть конкретный смысл деления с остатком; закреплять внетабличные случаи умножения и деления.

Задачи урока:

Образовательные: формировать представление о приёме деления с остатком путём исследовательской работы; познакомить с правилом деления с остатком; формировать практические навыки деления числа с остатком; продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта; формировать навыки анализа задачи, умений решать задачи.

Развивающие: развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий; развитие культуры речи и эмоций учащихся.

Воспитательные: в целях решения задач нравственного воспитания содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности, развитию познавательной активности, формированию навыков работы в группах.

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:

Регулятивные: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения проблемного вопроса, умение контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнёра; формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативные: развитие умения конструктивного взаимодействия, обучая правилам взаимодействия в группе: говорить по очереди, не перебивать, слушать собеседника; учить понимать возможности различных позиций и точек зрения; развивать умение работать в парах, группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.

Познавательные: развивать умение выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы; развитие познавательных интересов; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; умения выделять главное; учить сравнивать данные; определять общие признаки, классифицировать, решать задачи моделированием; соотносить результаты, полученных на модели, с реальностью (с текстами).

Личностные: формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, ответственности; развитие познавательных интересов, учебной мотивации; формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению математики через открытие новых знаний, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем, учащимися.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Тип урока: формирование первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями.

Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Целеполагание и мотивация.

  3. Актуализация опорных знаний.

  4. Первичное усвоение новых знаний.

  5. Осознание и осмысление учебного материала.

  6. Первичное закрепление.

  7. Контроль и самопроверка.

  8. Объяснение д/з. Подведение итогов, рефлексия.

 

 

I. Организационный момент.

– Признаком хорошего настроения является улыбка. Улыбнитесь мне и друг другу.

– Я желаю, чтобы такое настроение сохранилось до конца урока.

Всем большой удачи!

– Ребята, на каждом уроке мы стараемся сделать для себя открытие, получить новые знания. Сегодняшний урок не исключение. На уроке постараемся расширить свои математические знания.

Эпиграф: «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит». М. В. Ломоносов

II. Целеполагание и мотивация.

– Ребята, сегодня мы работаем по группам.

Повторить правила работы в группах и инструкцию (на столах).

– Каждая группа – это солнышко с номером внутри у вас на столах. Наша задача – сделать так, чтобы каждое солнышко сияло множеством лучиком. За каждое верно выполненное задание вы будете приклеивать лучики к солнышку. В конце урока мы посмотрим, члены какой группы работали дружно и активно.

– Число, классная работа.

– Минутка чистописания.

Количество букв в слове БУРАТИНО умножьте на число крыльев у орла.  (8•2=16).

Взаимопроверка у членов группы.

ЛУЧИКИ ЗА КАЖДУЮ ТЕТРАДЬ, проверить у 1-2 детей.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Рисуй глазами треугольник

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы, наконец.

Зарядка окончилась.

Ты – молодец!

III. Актуализация опорных знаний.

«Весёлые примеры».

Перед вами задания. Вам необходимо быстро решить примеры и найти ответы на доске.

1 группа:

Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у человека. (8 • 5 = 40)

Бабушке 54 года, а внук в 9 раз младше. Сколько лет внуку? (54:9 =6)

Количество месяцев в году умножить на число голов Змея Горыныча. (12 • 3 = 36)

2 группа:

Любимую оценку ученика умножить на самое маленькое двузначное число. (5 • 10 = 50)

Тетрадь стоит 23 рубля. Сколько будут стоить 2 таких тетради? (23 • 2 = 46)

Продолжительность урока уменьшить в число дней недели без выходных. (45 : 5 = 9)

3 группа:

У рыбы с усами 3 зуба. Умножьте на число гномов у Белоснежки. (3 • 7 = 21)

Половину рубля уменьшить в число хвостов у 10 котов.  (50 : 10 = 5)

Самое маленькое двузначное число увеличьте в 4 раза. (10•4=40)

4 группа:

Число пальцев на двух руках увеличьте в 5 раз.  (10•5=50)

Количество месяцев в году разделите на число голов Змея Горыныча. (12:3=4)

Самое большое двузначное число уменьшите на число хвостов у 10 котов.  (99-10=89)

Ребята в группах устно решают.

– А теперь найдите ваши ответы на доске.

ЛУЧИК за каждый правильный ответ.

– Молодцы, с заданием справились, но на обратной стороне карточек есть еще задание. 

Продолжают работать в группах.

(на обратной стороне карточки даётся ещё одно задание)

Задание по группам:

Выписать в тетрадь ответы.

ЛУЧИКИ (на экране правильные ответы по группам)

III. Целеполагание.

– Что необходимо было знать для выполнения этого задания?

– Выполняя это задание, к какому арифметическому действию мы сегодня больше всего склоняемся.

– Назовите тему урока?

(ДЕЛЕНИЕ)

– Молодцы, значит, вы легко найдете значения этих частных:
(у доски 4 человека)

10:5

9:3

24: 3

27: 9

17:2 

13 : 3

9: 2

21 : 5

– Вы смогли полностью выполнить задание? (Нет)

– Почему? В чём было затруднение?

– Чем похожи примеры и чем отличаются?

(в таблице умножения нет такого числа, при умножении которого на делитель можно получить делимое).

Какой возник вопрос? (познакомиться с новым приёмом деления)

(ЛУЧИКИ по 1, дети садятся)

IV. Первичное усвоение новых знаний.

– А если все же попытаться разделить, опираясь на практические действия?

– Можно ли разделить 8 конфет поровну между 2 детьми? Как можно записать наши действия? 8: 2 = 4 (к.). Запишите.

– Давайте проверим с помощью наглядности. Каждому ребенку даем сначала по одной конфете, потом еще по одной и т.д.

– Рассмотрим второй случай. Можно ли разделить поровну эти же 8 конфет между тремя детьми?

– Каждому ребенку даем сначала по одной конфете, потом еще по одной. Мы видим, что у нас осталось 2 конфеты и три ребенка.

– Как вы думаете, а куда записать оставшиеся две конфеты?
В математике принято количество оставшихся предметов записывать так: 8:3=2(ост.2) (учитель проговаривает) (на доску вывесить).

 

– Что важно знать при делении? (таблицу умножения).
Попробуйте прочитать это выражение, используя названия компонентов. (1-2 ребенка)

– Так какая тема урока? (Деление с остатком)

Открыть вторую часть темы. На доске высвечивается тема урока.

– Умеем ли мы с вами делить? (да) А делить с остатком? (нет)

– Давайте определим цель урока.

– При делении с остатком необходимо придерживаться алгоритма.

– Назовите компоненты действия деления.

Давайте вместе составим алгоритм.

1. Находим наибольше число в делимом, которое можно разделить без остатка.

2.Данное число делим на делитель. Записываем результат.

3. Вычитаем разделившееся число из делимого. Это остаток.

ФИЗМИНУТКА «У оленя»

Продолжим.

– У вас на столах лежат шаблоны сарафанов. Осталось приклеить пуговицы и карманы. Вот этим вы сейчас и займётесь. На парте у вас лежат шаблоны двух сарафанов, пуговицы и карманы.

– Посчитайте количество пуговиц.(9)

– Разделите поровну 9 пуговиц на 2 сарафана и приклейте.

– Что заметили? (поровну разделить не удалось).

– Разделите 5 карманов поровну на 2 сарафана и приклейте.

– Какое действие вы выполняли? (деление). Что заметили? (поровну разделить не удалось).

– Как вы думаете, что такое 1 сарафан и 1 карман? (остаток).

V. Осознание и осмысление учебного материала.

– Вы выполняли сейчас практическую работу. Как записать ваши действия математическим выражением?

(Записать в группах. Проверить на экране. ЛУЧИКИ 2)

Прочитать.

VI. Первичное закрепление.

– У нас на доске остались примеры. Давайте попробуем их решить.

– Не забывайте, что при делении с остатком нужно придерживаться некоторых правил, то есть выполнять алгоритм. (Дети комментируют).

Каждой команде по ЛУЧИКУ.

VII. Контроль и самопроверка.

Самостоятельно № 2 с. 26. Взаимопроверка в группах. На экране.

VIII. Объяснение д/з. Подведение итогов, рефлексия.

– Домашнее задание вы можете выбрать самостоятельно. Вот два варианта. Давайте откроем рабочую тетрадь и посмотрим на задание. Все ли понятно? 1) составить 5 своих примеров с остатком; 2) р. т. с. 31 № 81, 82.

У вас на столах лежат таблички. Поставьте знак +, если вы ваш ответ да, знак – если ваш ответ нет.

Поставьте знаки «+» – да, «-» – нет.

 

Новая тема мне понятна.

 

 

Я хорошо понял(а) алгоритм.

 

 

Я знаю, как пользоваться алгоритмом.

 

 

Я сумею найти частное и остаток

 

 

В самостоятельной работе у меня всё получилось.

 

 

Я понял (а) алгоритм деление с остатком, но в самостоятельной работе допустил ошибки.

 

 

Я доволен(а) своей работой на уроке.

 

 

На уроке я учился(ась) учиться:

 

 

– У кого получилось 7 плюсов? 6? 5? У кого меньше, не расстраивайтесь, мы еще продолжим изучать деление с остатком, и у вас все получится.

– Итак, какую тему мы начали изучать сегодня на уроке?

– Как выполнить деление с остатком?

– Поняли ли вы алгоритм?

– Давайте посмотрим, какие солнышки у вас получились!

Домашнее задание: 1) составить 5 своих примеров с остатком; 2) р. т. с. 31 № 81, 82.


 

 

БЕСПЛАТНЫХ печатных рабочих листов для 3 класса [PDF] Brighterly

  • Дом
  • >
  • Рабочие листы
  • >
  • Раздел Рабочие листы 3 класс

Деление обычно является одной из самых сложных математических операций, с которыми дети сталкиваются на ранних этапах своего развития. Рабочие листы деления для 3-го класса помогают детям освоить концепцию деления, используя упражнения и соответствующие математические задачи. Изучение деления с помощью этих ресурсов в 3-м классе позволяет детям изучить все правила деления и помогает им преуспевать в дальнейшем.

Рабочие листы третьего класса

Раздел для 3-х классов Рабочий лист

Рабочие листы для раскрашивания дивизии 3 класс

Рабочие листы по математике для 3 класса

Рабочий лист 3-го класса по математике

Рабочие листы для 3-го класса

Рабочие листы для 3-го класса содержат некоторые математические упражнения в форматах, подходящих для детей. Различные задачи включены, чтобы помочь детям развить навыки, необходимые для того, чтобы сосредоточиться на операционном способе деления. Дети также могут работать с рабочими листами для деления 3 класса с картинками, чтобы развивать свои чувства визуализации и концентрацию.

Рабочие листы для третьего класса состоят из упражнений по трем аспектам: изучение делимого, делителя и частного. Дети должны понимать каждое из этих понятий, чтобы иметь возможность решать задачи на деление.

Учащиеся должны понимать, что упражнения на деление требуют навыков группировки. Они также должны понимать, как сгруппировать набор чисел или объектов в одинаковые количества. Таким образом, они могут классифицировать вещи в текстовых задачах.

Рабочие листы 3 класса

Рабочие листы для 3-го класса с иллюстрациями

Рабочие листы для 3-го класса

Рабочие листы для 3-го класса

Рабочие листы для 3-го класса помогают детям понять основные математические понятия, включая делимое, делители и частные. Тем не менее, задания в рабочих листах предназначены для того, чтобы помочь вашим детям понять больше. Рабочие листы часто обновляются, чтобы держать вещи свежими.

Рабочие листы для других разделов

  • Рабочие листы для 5-го класса
  • Рабочие листы для двухзначного деления
  • Рабочие листы по математике 2-значные делители
  • Рабочие листы многозначного деления
  • Рабочие листы для основного деления
  • Деление с остатками Рабочие листы
  • Разделение целых чисел Рабочие листы
  • Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Рабочие листы

Книга с 1 по 1 Урок математики

  • Укажите уровень математики вашего ребенка
  • Получите рабочие листы для самостоятельного обучения
  • Ваш учитель составляет индивидуальный план обучения математике для вашего ребенка

Детский класс

  • Класс 1
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс

Электронная почта родителей

Успешно отправлено

Урок математики от 1 до 1

Получите бесплатный урок

    Детский класс

    • Класс 1
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс

    Электронная почта родителей

    Успешно отправлено

    Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучший сервис. Если вы продолжите использовать веб-сайт, мы поймем, что вы согласны с Условиями. Эти файлы cookie безопасны и надежны. Мы не будем передавать ваши журналы истории третьим лицам. Показать больше

    30 Division Игры, видео и развлечения для детей

    Изучение деления может быть сложной задачей для учащихся начальной, средней и старшей школы. Помогите учащимся узнать о разделении в любом возрасте с помощью этих увлекательных игр, видео и заданий. Ваши ученики очень скоро станут математиками, любящими деление!

    1. Совместное создание диаграмм привязки делений

    Помогите учащимся лучше понять концепцию деления и развить навыки деления, создав вместе якорную диаграмму! Используйте базовое уравнение и покажите, как деление может быть представлено разными способами. Этот плакат может оставаться в вашем классе в течение всего года.

    Узнайте больше: Якорные диаграммы Room 330

    2. Забавный рабочий лист «Фактор деления»

    Забудьте о скучных рабочих листах и ​​попробуйте этого очаровательного робота, который позволяет учащимся использовать свои знания об умножении для решения задач на деление. Студенты будут рады заполнить этот лист по математике и показать свои ответы.

    Узнайте больше: Образование

    3. Учебный отдел с использованием манипулятивных средств

    Это упражнение является любимым инструментом для обучения младших школьников разделению. Учащиеся могут разделить однородные предметы, такие как мармеладки, ластики, зефир и карандаши, на группы, чтобы попрактиковаться в создании моделей деления.

    Узнайте больше: обучение в самом сердце Флориды

    4. Оставшаяся часть обучения с кубиками и досками

    Понимание деления с остатком может быть чрезвычайно сложным для маленьких учащихся. Использование кубов для отображения остатков может значительно упростить понимание этой концепции. Отметьте на доске, что означает каждая сумма, чтобы помочь назвать каждую часть проблемы.

    Узнайте больше: обучение Тани Йеро

    5. Обучение длинному делению фигур

    Этот уникальный рабочий лист помогает учащимся лучше понять деление в длинные числа, приравнивая символы к разным шагам. Выполнение длинного деления с остатками также может быть сложной концепцией, которую этот рабочий лист поможет учащимся!

    Узнайте больше: учитель Caffeince Queen

    6. Математическая игра в бейсбол

    Эта простая игра отлично подходит для любого урока дивизии! Студенты лучше поймут концепцию деления, играя в веселую игру в бейсбол. Эта математическая настольная игра, которую можно распечатать, заставит всех ваших учеников практиковать больше задач на деление!

    Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me

    7. Раздел Крестики-нолики

    Эти онлайн-карточки, которые можно распечатать, вовлекут ваших учеников в практику подразделения. Учащиеся будут решать предложения с числами деления, чтобы поставить X или O. Распечатайте несколько рабочих листов для быстрой практики, и ваши ученики быстро поймут деление.

    Узнайте больше: Games4Learning

    8. Математическая игра-головоломка

    С этой игрой-головоломкой учащиеся усовершенствуют навыки деления. Начните любой урок по делению с этого мини-урока, где учащиеся решают задачи со словами и сопоставляют их с соответствующей частью головоломки с правильным ответом.

    Узнайте больше: Обучайте рядом со мной

    9. Дивизион Бинго

    Студентам понравится эта версия бинго в сочетании с веселой карточной игрой. На каждой карточке будет уравнение деления, и учащиеся попытаются сопоставить его с дробным кругом на своей доске для бинго. Эта серия вопросов заставит ваших учеников активно изучать дроби!

    Узнайте больше: Math Geek Mama

    10. Раздел для детей Видео

    В этом увлекательном видео рассказывается о правилах деления и основах деления. Это видео отлично подходит для учащихся, которые изо всех сил пытаются понять базовое деление, и расскажет им о более широкой концепции.

    Узнайте больше: Homeschool Pop

    12. Песня дивизии

    Эта очаровательная песенка про дивизию навсегда запомнится вашим ученикам! Эту песню можно разучивать в классе, и она поможет вашим ученикам лучше понять, как решать задачи на деление.

    Узнайте больше: песни мистера Р. для обучения

    13. Игра Knights Quest Division

    В этой игре на деление будут участвовать все ваши ученики! Предложите ученикам украсить своих рыцарей и использовать их на своих новых досках! Студенты будут говорить о разделении весь день!

    Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me

    14. Тренировочная онлайн-игра длинной дистанции

    С помощью этой цифровой платформы учащиеся могут попрактиковаться в делении в длинную форму онлайн. Посмотрите, как учащиеся становятся экспертами в рутинном делении в большую сторону, и почувствуйте уверенность в своих навыках, чтобы они могли практиковать их на бумаге и на экзаменах!

    Узнайте больше: бесплатное обучение Toturial

    15. Игра «Счастливый дивизион»

    В этой бесплатной игре для печати все ваши ученики будут улыбаться, соревнуясь за звание мастеров дивизиона. Учащиеся будут перемещать свои фигуры за каждое уравнение деления, которое они решат правильно. Эта игра лучше всего подходит для младших школьников, которые впервые знакомятся с фактами деления.

    Узнайте больше: Еда на вынос для учителей

    16. Игра «Сортировка бусинок»

    В этой веселой и красочной игре учащиеся могут использовать художественную палитру или любое блюдо с несколькими слотами, чтобы попрактиковаться в делении бусинок. Учащиеся помещают количество бусин в середину, а затем делят их на количество помеченных секций. Учащимся понравится использовать визуальные манипуляции для отработки навыков деления.

    Узнайте больше: благословения для домашнего обучения

    17. Колесо деления магии

    Ученикам понравится делать этот волшебный корабль-разделитель. На каждый из лепестков этого колеса учащиеся наносят в центре число, кратное числу. Затем, когда лепесток переворачивается к центру, учащиеся показывают частное математического уравнения. Хотя колесо деления может показаться загадочным, учащиеся узнают о взаимосвязи между умножением и делением.

    Подробнее: Смайлик The Rockstar

    18. Комната побега отдела

    Квесты невероятно популярны как у детей, так и у взрослых! Распечатайте рабочие листы, купите несколько замков (вместе с несколькими другими материалами) и оборудуйте квест-комнату в своем классе. Студенты будут прыгать от радости от этих головоломок деления.

    Узнайте больше: Ashleigh Education Journey

    19. Математическая колода карт 9 раздел0136

    В этой бесплатной игре, которую можно распечатать, игральные карты используются для ознакомления с делением на две части. Учащимся понравится обращаться к игральным картам, когда они решают задачи на деление в длину.

    Узнайте больше: предложения о бесплатном обучении на дому

    20. Испытание длинной дистанции

    Для более продвинутых учащихся попробуйте это задание на деление на длинные дистанции! Учащиеся начинают с по крайней мере девятизначного числа, разделенного на однозначное число. Затем ученики будут продолжать делить число снова и снова, пока оно не перестанет делиться на исходное число!

    Узнайте больше: Flapjack Education

    21. Математическая карточная игра Uno Flip

    Вместо того, чтобы делать карточки с нуля, используйте колоду карточек Уно и стикеры с делением и знаком равенства для составления уравнений. Студенты будут в восторге от уникальности каждого уравнения, которое они создают. Чтобы усложнить эту игру, предложите учащимся составить трех- или четырехзначное уравнение с остатком!

    Узнать больше: Детство 101

    22. Раскраски дивизии

    Для урока математики во время Дня святого Валентина (или любого другого праздника) распечатайте лист деления цветов по номерам. Сделайте разные частные разными цветами, и учащимся нужно будет решить, чтобы правильно раскрасить картинку.

    Узнайте больше: Келли МакКаун

    23. Стена математических слов

    Ученикам всех возрастов понравится создавать стену со словами по математике, которая будет служить как представлением их обучения, так и визуальным напоминанием при решении задач в классе. Эта стена слов позволит всем учащимся поделиться своим пониманием лексики деления и станет для них отличным способом вернуться к предыдущим понятиям.

    Узнайте больше: Математика в строительных лесах

    24. Головоломка «Сердце деления»

    Эта очаровательная головоломка в форме сердца — новый взгляд на домино! Учащиеся завершают сердце, решая все уравнения и помещая их рядом с его частным. Студентам понравится, как их работа по решению задач превращается в произведение искусства!

    Узнать больше: обучающие приключения Ходзё

    25. Игра эскимо Deep Sea Division

    В эту очаровательную игру-распечатку легко играть и легко настроить. Просто распечатайте лист с изображением морских глубин, вырежьте отдельные полоски и приклейте их на палочки от эскимо. Учащиеся будут играть, выбирая палочку и решая.

    Узнайте больше: обманчиво образовательный

    26. Игра Tiny Monster Transport Online Division

    Учащиеся влюбятся в игру Division, поскольку они будут практиковать свои знания, чтобы спасать и транспортировать монстров. Ученикам нужно будет быстро справляться с фактами о делении, чтобы поднимать и нести монстров в своих рюкзаках. Это отличное занятие для компьютерного времени или в черный день!

    Узнайте больше: Fun4TheBrain

    27. Многопользовательская игра Penguin Basketball Online Division

    Вашим ученикам понравится играть в баскетбол, стрелять в пингвинов и решать задачи на деление, чтобы заработать очки. Учащиеся будут решать соответствующие их классу задачи на деление, чтобы помочь своему пингвину забить несколько корзин. Эта игра отлично подходит для младших школьников, пытающихся проявить интерес к делению.

    Узнать больше: Дневник черепахи

    28. Онлайн-игра «Деление кратных десяти»

    Эта интерактивная онлайн-игра побуждает учащихся быстро и эффективно решать задачи на деление. Студенты будут использовать свои знания по основанию десяти, а также свое понимание различных факторов, чтобы помочь им выбрать из нескольких вариантов ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *