Задачи 2 класс со схемами: Схемы к задачам по математике 2 класс
Схемы к решению задач по математике 2-3 классматериал (2 класс) на тему
Схема по математике 2
Схемы используем для записи при решении задач, на нахождение целого по его частям, частей от целого.
Скачать:
план ответа по теме Глагол -4 класс | 15.52 КБ |
plan_otveta_po_glagolu. doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по решению задач
1.Чтобы найти целое, надо сложить части.
2.Чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть.
3.Чтобы найти большее число, надо к меньшему числу прибавить разницу. ?
4. Чтобы найти меньшее число, надо из большего вычесть разницу.
5. Чтобы найти разницу, надо из большего числа вычесть меньшее число.
Предварительный просмотр:
1.Глагол – это …, которая обозначает …. и отвечает на вопросы…..
2.Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы …. и имеют суффиксы….
3.Глаголы имеют форму времени и бывают ….
4.Глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы….
Изменяются по …., а …. числе по ….
5.Глаголы настоящего времени отвечают на вопросы…
6.Глаголы будущего времени отвечают на вопросы…
7.Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по …. и …..
8.Изменение глаголов по лицам и числам называется ….
9.Глаголы бывают … и …. спряжения
10.К глаголам II спряжения относятся …..
11.К глаголам I спряжения относятся
12.Глаголы I спряжения во 2 лице и в 3 лице ед. числа пишутся с буквой …., а глаголы II спряжения с буквой …
13.В 3 лице мн. числа у глаголов I спряжения окончания…. а у глаголов II спряжения ….
14.В окончаниях глаголов 2 лица ед. числа пишется …..
15.Глаголы, оканчивающиеся на –СЯ называются ….
16.ТЬСЯ пишется с мягким знаком, если это глагол ……, и без мягкого знака если это глагол …лица
17. Частица НЕ с глаголами пишется … , кроме глаголов которые ….
1.Глагол – это …, которая обозначает …. и отвечает на вопросы…..
2.Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы …. и имеют суффиксы….
3.Глаголы имеют форму времени и бывают ….
4.Глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы…. изменяются по …., а …. числе по ….
5.Глаголы настоящего времени отвечают на вопросы…
6.Глаголы будущего времени отвечают на вопросы…
7.Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по …. и …..
8.Изменение глаголов по лицам и числам называется ….
9.Глаголы бывают … и …. спряжения10.К глаголам II спряжения относятся …..
11.К глаголам I спряжения относятся
12.Глаголы I спряжения во 2 лице и в 3 лице ед. числа пишутся с буквой …., а глаголы II спряжения с буквой …
13.В 3 лице мн. числа у глаголов I спряжения окончания…. а у глаголов II спряжения ….
14.В окончаниях глаголов 2 лица ед. числа пишется …..
15.Глаголы, оканчивающиеся на –СЯ называются ….
16.ТЬСЯ пишется с мягким знаком, если это глагол ……, и без мягкого знака если это глагол …лица
17. Частица НЕ с глаголами пишется … , кроме глаголов которые ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме : Решение задач на встречное движение,4 класс
Решение задач на встречное движение.
Презентация и конспект урока математики по теме «Решение задач с избыточными данными», 3 класс, ПНШ
Материал содержит разработку урока математики «Решение задач с избыточными данными» по учебнику Чекина 3 класс, презентацию к уроку для интерактивной доски.
«Связь вычитания со сложением. Подготовка к решению задач» — урок математики в 1 классе
Урок по теме «Связь вычитания со сложением. Подготовка к решению задач» преследует следующие цели:: дать понятие связи между конкретными операциями, используя демонстрацию шкалы линейки; формиро.
Методическая разработка: схема анализа и решения задач по математике
Данная схема помогает учащимся при анализе и выборе решения задач, при составлении опорных сигналов.
Опорные схемы для решения задач (3 класс)
Схемы помогут ученикам выполнить краткую запись задач.
Готовые схемы для решения задач
. Человек в течении своей жизни сталкивается с задачами различной степени сложности. Умение решать разнообразные задачи, в том числе текстовые, является одним из важнейших умений. В.
Схемы используем для записи при решении задач, на нахождение целого по его частям, частей от целого.
план ответа по теме Глагол -4 класс | 15.52 КБ |
plan_otveta_po_glagolu. doc | 40.5 КБ |
Урок по теме Связь вычитания со сложением.
Nsportal. ru
03.08.2020 19:46:18
2020-08-03 19:46:18
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2015/11/16/shemy-k-resheniyu-zadach-po-matematike-2-3
Схемы к задачам по математике 2 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Схема по математике 2
Решение задач с составлением схем является одной из особенностей учебной программы, разработанной Л. Г. Петерсон. В первом классе задачи выглядят для детей очевидными, а затруднение, как правило, вызывает необходимость решить задачу с использованием схемы. И у родителей возникает закономерный вопрос: «Зачем это нужно?».
Фактически ребенок должен научиться по условию задачи определять ее тип (схему, которой соответствует задача) и использовать типовой способ способ ее решения. В последующем, с усложнением задач, данный навык станет полезным для ребенка при решении текстовых задач. А в старших классах прийти к тому, что для решения любой текстовой задачи необходимо составить систему уравнений, соответствующую условию, и решить эту систему уравнений, не используя методы «рассуждения», «допущения» и т. п.
Решение задач с составлением схем является одной из особенностей учебной программы, разработанной Л.
Math-skills. ru
30.10.2018 16:14:58
2018-10-30 16:14:58
Источники:
Https://math-skills. ru/skill/scheme-tasks
Готовые схемы для решения задач | Картотека по математике (2 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .
Схема по математике 2
. Человек в течении своей жизни сталкивается с задачами различной степени сложности. Умение решать разнообразные задачи, в том числе текстовые, является одним из важнейших умений. В процессе решения текстовых задач учащиеся овладевают различными видами математической деятельности, осознают практическое применение полученных знаний.
Одной из важнейших целей в процессе обучения решению текстовых задач является развитие умения моделировать задачу с помощью схем. Использование схем особенно удобно для задач с большими числами, когда непосредственный рисунок сделать трудно или даже невозможно.
Составление схемы к условию задачи позволяет наглядно её представить и осознанно определить план решения, что способствует успешному решению.
Готовые схемы для решения задач картотека по математике 2 класс.
Nsportal. ru
15.12.2018 4:37:55
2018-12-15 04:37:55
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/02/03/gotovye-shemy-dlya-resheniya-zadach
Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:
Тема: Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи (21-28)
Цель: предметные: совершенствовать устные вычислительные навыки и умения. Продолжить работу над структурой задачи (учить детей выделять условие и вопрос задачи, дополнять текст задачи, строить схему к задаче).
Личностные УУД: – положительное отношение к школьной дисциплине, направленной на поддержание общепринятых норм поведения в школе.
Регулятивные УУД: – умение контролировать свою деятельность по результату; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
Познавательные УУД: – анализ текста задачи; умение использовать наглядные модели (схемы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами
Коммуникативные УУД: – аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать; умение договариваться, находить общее решение
Оборудование: презентация, карточки
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность детей | УУД | ||||||
I. Этап самоопределения к деятельности | ||||||||
Приветствует учеников. Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. – Проследите за правильной посадкой | Проверяют готовность к уроку и правильную посадку | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||
II. Актуализация опорных знаний и выявление затруднений в деятельности | ||||||||
1. У дедушки 10 кроликов. Из них 7 кроликов белые, а остальные чёрные. Сколько чёрных кроликов у дедушки? а) 4 кролика б) 5 кроликов в) 3 кролика 2. Ира купила 45 тетрадей, 20 тетрадей она отдала брату. Сколько тетрадей осталось у Иры? а) 45 + 20 б) 45 – 20 в) 45 – 20 = 25 3. На одной станции отцепили 7 вагонов, а на другой – 6 вагонов. Сколько всего вагонов отцепили? а) 1 вагон б) 13 вагонов в) 14 вагонов | Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
III. Постановка учебной задачи | ||||||||
– Назовите тему урока. Чему будем учиться?
| Формулируют тему и основную цель урока | Регулятивные: целеполагание Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы | ||||||
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой | ||||||||
С. 9 № 21 Вспомните памятку «Как решать задачу?» Решить задачу самостоятельно, опираясь на памятку В чайнике на 3 стакана воды больше, чем в кофейнике. Сколько стаканов воды в кофейнике, если в чайнике их 8? 8 -3 = 5 (с.) Ответ: 5 стаканов | Читают задачу, чертят схему и записывают решение. Осуществляют самопроверку | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, сознание качества и уровня усвоения Личностные: самоопределение | ||||||
V. Включение в систему знаний и повторений | ||||||||
1. Фронтальная работа задача на слайде С.9 № 22 – Можно ли данный текст назвать задачей? – Кто прав: Миша или Маша? (Маша не права: она увидела знак вопроса, но не обратила внимания на числа) 2. Работа в парах с. 9 № 23 – Можно ли решить задачу, выполнив одно действие? Обоснуйте свой ответ 3. Самостоятельное решение задачи с. 10 № 28 – Выберите данные и дополните текст задачи, которую можно решить | Работают фронтально, высказывая своё мнение и сравнивая с высказываниями Маши и Миши Работают в парах, выбирая наиболее эффективных способов решения Взаимопроверка | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия Коммуникативные: управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра | ||||||
VI. Домашняя работа | ||||||||
С. 10 № 25 найти сумму № 26 вставить знаки действий | Записывают домашнее задание | |||||||
VII. Рефлексия деятельности | ||||||||
– Чему учились на уроке?
Оцените свою работу: – Нарисуйте на полях тетради круг. Если вам было интересно, то раскрасьте его зелёным цветом. Если иногда вы скучали, то раскрасьте его жёлтым цветом. Если вам урок не понравился, то раскрасьте его красным цветом. | Отвечают на вопросы Самостоятельно оценивают свою деятельность | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные: рефлексия Личностные: смыслообразование |
Полное руководство по диаграммам классов, которое поможет легко моделировать ваши системы
В основе любой объектно-ориентированной системы лежит этап проектирования структуры классов, поэтому говорят, что диаграммы классов являются наиболее популярными из типов диаграмм UML.
В этом простом учебнике по диаграммам классов мы рассмотрели ключевые области, которые вам необходимо знать, чтобы без труда рисовать диаграммы классов. Прокрутите вниз, чтобы узнать
- Определение диаграммы классов
- Обозначения диаграмм классов с примерами
- Как нарисовать диаграмму классов
- Рекомендации по диаграмме классов
- Примеры/шаблоны диаграмм классов
Определение диаграммы классов | Что такое диаграмма классов?
Диаграмма классов — это тип диаграммы UML, описывающий систему путем визуализации различных типов объектов в системе и типов существующих между ними статических отношений. Он также иллюстрирует операции и атрибуты классов.
Они обычно используются для изучения концепций предметной области, понимания требований к программному обеспечению и подробного описания проектов.
Обозначения диаграмм классов с примерами
Существует несколько обозначений диаграмм классов, которые используются при рисовании диаграмм классов UML. Ниже мы перечислили наиболее распространенные обозначения диаграмм классов.
Класс
Классы представляют центральные объекты в системе. Он представлен прямоугольником с 3 отделениями.
Первый показывает имя класса, а средний показывает атрибуты класса, которые являются характеристиками объектов. В нижней перечислены операции класса, которые представляют поведение класса.
Простой класс
Последние два отсека не являются обязательными. Обозначение класса без последних двух отсеков называется простым классом и содержит только имя класса.
Интерфейс
Символ интерфейса на диаграммах классов указывает на набор операций, детализирующих ответственность класса.
Упаковка
Символ пакета используется для группировки классов или интерфейсов, которые либо похожи по своей природе, либо связаны между собой. Группировка этих элементов дизайна с помощью символов упаковки улучшает читабельность схемы.
Взаимосвязи диаграмм классов
Чтобы подробно узнать о типах коннекторов диаграмм классов и различных отношениях между классами, обратитесь к нашему удобному руководству по связям диаграмм классов.
Полный список обозначений диаграмм классов/символов диаграмм классов см. в этом сообщении.
Как нарисовать диаграмму классов
Диаграммы классов идут рука об руку с объектно-ориентированным проектированием. Поэтому знание его основ является ключевой частью умения рисовать хорошие диаграммы классов.
Когда требуется описать статическое представление системы или ее функций, вам потребуется нарисовать диаграмму классов. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы создать диаграмму классов.
Шаг 1: Определение имен классов
Первым шагом является определение основных объектов системы.
Шаг 2: Различие отношений
Следующий шаг — определить, как каждый из классов или объектов связан друг с другом. Ищите среди них общие черты и абстракции; это поможет вам при группировании их при рисовании диаграммы классов.
Шаг 3: Создайте структуру
Сначала добавьте имена классов и свяжите их с соответствующими соединителями. Вы можете добавить атрибуты и функции/методы/операции позже.
Рекомендации по созданию диаграмм классов
- Диаграммы классов могут становиться бессвязными по мере их расширения и роста. Лучше не создавать большие диаграммы и не разбивать их на более мелкие, которые можно связать друг с другом позже. Вы можете очень легко сделать это с Creately. Это поможет вам улучшить читаемость ваших диаграмм.
- Используя простую нотацию классов, вы можете быстро создать общий обзор вашей системы. Подробную диаграмму можно создать отдельно по мере необходимости и даже связать с первой схемой для удобства.
- Чем больше строк пересекается на ваших диаграммах классов, тем более загроможденной она становится. Читатель только запутается, пытаясь найти путь. Убедитесь, что никакие две линии не пересекаются друг с другом.
- Используйте цвета для группировки общих модулей. Разные цвета для разных классов помогают читателю различать разные группы.
Примеры и шаблоны диаграмм классов
Пример диаграммы классов 1
Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его онлайн
Пример диаграммы классов 2
Щелкните шаблон, чтобы отредактировать его онлайн шаблон для редактирования в Интернете
Другие ресурсы по диаграммам классов
- Рекомендации по диаграммам классов UML — часть 1
- Руководство по диаграммам классов UML — часть 2
- Инструменты, шаблоны и ресурсы для рисования диаграмм классов
Поделитесь своими мыслями об учебном пособии по диаграмме классов
В этом учебном пособии по диаграмме классов мы рассмотрели, что такое диаграмма классов, обозначения диаграмм классов, как нарисовать диаграмму классов и передовые методы, которым вы можете следовать при создании диаграмм классов. Кроме того, мы добавили несколько примеров диаграмм классов, которые вы можете мгновенно редактировать онлайн.
Хотите узнать о других типах диаграмм UML?
Диаграмма классов Примеры диаграмм классов Обозначения диаграмм классов Отношения диаграмм классов Руководство по диаграммам классов Как нарисовать диаграмму классов Диаграмма классов UML
Учебное пособие по диаграмме классов UML | Lucidchart
Стандартная диаграмма классов состоит из трех разделов:
- Верхний раздел: Содержит название класса. Этот раздел обязателен всегда, говорите ли вы о классификаторе или об объекте.
- Средняя секция: Содержит атрибуты класса. Используйте этот раздел, чтобы описать качества класса. Это требуется только при описании конкретного экземпляра класса.
- Нижняя секция: Включает операции класса (методы). Отображается в виде списка, каждая операция занимает отдельную строку. Операции описывают, как класс взаимодействует с данными.
Модификаторы доступа к элементам
Все классы имеют разные уровни доступа в зависимости от модификатора доступа (видимости). Вот уровни доступа с соответствующими символами:
- Общий (+)
- Частный (-)
- Защищено (#)
- Пакет (~)
- Производный (/)
- Статический (подчеркнутый)
Области действия членов
Существует две области действия членов: классификаторы и экземпляры.
Классификаторы — это статические члены, а экземпляры — это конкретные экземпляры класса. Если вы знакомы с базовой теорией объектно-ориентированного программирования, в этом нет ничего новаторского.
Дополнительные компоненты диаграммы классов
В зависимости от контекста классы на диаграмме классов могут представлять основные объекты, взаимодействия в приложении или классы, подлежащие программированию. Чтобы ответить на вопрос “Что такое диаграмма классов в UML?” вы должны сначала понять его основной состав.
Классы: Шаблон для создания объектов и реализации поведения в системе. В UML класс представляет объект или набор объектов, имеющих общую структуру и поведение. Они представлены прямоугольником, который включает строки с именем класса, его атрибутами и его операциями. Когда вы рисуете класс на диаграмме классов, вам нужно заполнить только верхнюю строку — остальные необязательны, если вы хотите предоставить более подробную информацию.
Имя: Первая строка в форме класса.
Атрибуты: Вторая строка в форме класса. Каждый атрибут класса отображается на отдельной строке.
Методы: Третья строка в форме класса. Также известные как операции, методы отображаются в формате списка, где каждая операция находится в отдельной строке.
Сигналы : Символы, представляющие одностороннюю асинхронную связь между активными объектами.
Типы данных: Классификаторы, определяющие значения данных. Типы данных могут моделировать как примитивные типы, так и перечисления.
Упаковка: Формы, предназначенные для организации связанных классификаторов на диаграмме. Они обозначены большим прямоугольником с вкладками.
Интерфейсы: Набор сигнатур операций и/или определений атрибутов, которые определяют связный набор поведений. Интерфейсы похожи на классы, за исключением того, что класс может иметь экземпляр своего типа, а интерфейс должен иметь по крайней мере один класс для его реализации.
Перечисления: Представления пользовательских типов данных. Перечисление включает группы идентификаторов, которые представляют значения перечисления.
Объекты: Экземпляры класса или классов. Объекты могут быть добавлены в диаграмму классов для представления либо конкретных, либо прототипических экземпляров.
Артефакты: Элементы модели, которые представляют конкретные объекты в программной системе, такие как документы, базы данных, исполняемые файлы, программные компоненты и т. д.
Взаимодействия
Термин “взаимодействия” относится к различным отношениям и связям, которые могут существовать в диаграммах классов и объектов. Вот некоторые из наиболее распространенных взаимодействий:
В этом примере объект “Автомобиль” наследует все атрибуты (скорость, количество пассажиров, топливо) и методы (go(), stop(), changeDirection()) объекта родительский класс (“Автомобиль”) в дополнение к определенным атрибутам (тип модели, количество дверей, автопроизводитель) и методам собственного класса (Radio(), windshieldWiper(), ac/heat()). Наследование показано на диаграмме классов сплошной линией с закрытой полой стрелкой.
В приведенном выше примере класс Car и класс RoadTrip взаимосвязаны. На одном конце линии Car получает ассоциацию «assignedCar» со значением кратности 0.