Задачи 2 класс 1 четверть по математике: Задачи по математике 2 класс
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть Школа России – НАУМЁНОК
На протяжении всего учебного года по математике и по русскому языку в каждом классе проводятся обязательные проверочные, самостоятельные и контрольные работы.
Во 2 классе за 1 четверть ребята изучают следующие темы по математике:
- Нумерация в пределах 100.
- Таблица сложения в пределах 10.
- Таблица вычитания в пределах 10.
- Сложение с переходом через десяток.
- Вычитание с переходом через десяток.
- Построение отрезка.
- Простые задачи на разностное сравнение.
- Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
- Простые задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
- Простые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
- Решение и составление задач, обратных заданной.
- Единицы времени. Соотношение между ними.
- Длина ломаной. Периметр многоугольника.
- Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.
Рассмотрим несколько работ, которые можно использовать для подготовки ребенка к самостоятельным или контрольным работам.
Также эти работы могут быть использованы учителями для проверки знаний учащихся.
Самостоятельная работа для 2 класса по математике
1 вариант
1. Реши задачу.
Петя нашёл 8 подберёзовиков, а Иван – на 5 грибов больше. Сколько грибов нашли мальчики вместе?
2. Вычисли:
- 16 – 8 + 3=
- 60 + 7=
- 9 + 8=
- 9 + 7 – 6=
- 80 – 30=
- 13 – 4=
3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.
- 4+6 … 8
- 3дм 6см … 25см
- 18 … 8+9
- 20 см … 2дм
4. Начерти 2 отрезка: один длиной 8 см, а другой на 3 см короче.
5. Запиши числа в порядке возрастания:
5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18
2 вариант
1. Реши задачу.
Около школы посадили 7 елей, а лип на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили возле школы?
2. Вычисли:
- 14 – 8 + 4=
- 80 + 5=
- 27 — 7=
- 6 + 9 – 5=
- 70 – 20=
- 15 – 6 =
3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.
- 10 — 6 … 8
- 2дм 4см … 17см
- 14 … 6+8
- 40 см … 4дм
4. Начерти 2 отрезка: один длиной 5 см, а другой на 4 см длиннее.
5. Запиши числа в порядке убывания:
5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18
Проверочная работа по математике 2 класс 1 четверть
Вариант 1
1. Реши задачу.
Во дворе играли 8 мальчиков, а девочек на 5 больше. Сколько девочек было на площадке?
2. Вычисли.
- 69 + 1 =
- 7 + 20 =
- 86 — 80 =
- 30 — 1 =
- 89 — 9 =
- 60 + 20 =
- 9 + (16 – 8)=
- 12 – (17 – 9)=
- 18 – 9 +3=
3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.
- 8 м … 70 дм
- 1 м … 98 см
- 25 мм … 3 см
- 53 мин … 1 ч
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5. Начерти ломаную линию 3 см, 5 см, 4 см и найди ее сумму.
6. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
- 2… — … … = 7
- 3… + 1 … = 46
Вариант 2
1. Реши задачу.
Папе 36 года, а мама на 6 лет моложе. Сколько лет маме?
2. Вычисли.
- 7 + 30 =
- 29 + 1 =
- 55 — 5 =
- 78 — 70 =
- 90 + 1 =
- 60 — 20 =
- 30 – (4+6)=
- 20 + (13 – 5)=
- 38– (15 – 9)=
3. Сравни. Вставь вместо точек знаки больше, меньше или равно.
- 6 м … 60 дм
- 1 м … 98 см
- 18 мм … 2 см
- 58 мин … 1 ч
4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5. Начерти ломаную линию 2 см, 4 см, 6 см и найди ее сумму.
6. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
- 2… + … = 24
- 4… — 2 … = 21
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕЙРОТРЕНАЖЕРЫАвторская методика!
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 10
Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором отработка навыков устного счета объединена с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать!
Эффективный фитнес для мозга и тела не только для дошкольников и младших школьников, но и для взрослых.
Дети с удовольствием включаются в эту подвижную, но непростую игру!
Кому необходим этот тренажер?
- Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
- Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
- Ребенку, который отстает в развитии;
- Ребенку, который не хочет учиться;
- Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
- Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
- Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- научиться быстро и правильно считать в пределах 10;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 4 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!
Скачать
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 20
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- научиться быстро и правильно считать в пределах 20;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 6 лет.
Скачать
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление
Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!
Кому необходим этот тренажер?
- Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
- Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
- Ребенку, который не может или не хочет запоминать таблицу умножения;
- Ребенку, который не хочет учиться;
- Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
- Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
- Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- быстро запомнить таблицу умножения;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 8 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!
Скачать
Методика прекрасно зарекомендовала себя во время практических занятий с детьми!О.
Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласныеБольшой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т.д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе.
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Скачать
Заходите также в
Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Карточки по математике 2 класс 4 четверть
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Карнышева Татьяна Александровна это Вы? |
Карточки по математике 2 класс 4 четверть УМК 21 век
№1. Запиши выражения и вычисли их значения.
1)Сумму чисел 51 и 16 уменьшить на 18.
2) Число 33 увеличить на 7 и разделить на 8.
3) Разность чисел 23 и 15 увеличить в 4 раза.
4) Частное чисел 40 и 5 увеличить на 6.
5)Частное чисел 48 и 8, умножь на разность 50 и 43
6) из 64 вычесть произведение 6 и 7
Задача.
В первый день выкопали 45 кг картофеля. А во второй в 5 раз меньше. Сколько картофеля выкопали за 2 дня?
Задача.
В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 в каждой и 5 коробок с чашками по 6 в каждой. Сколько всего стаканов и чашек привезли?
Задача .
Начерти прямоугольник одна сторона – 8 см, а вторая в 4 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
№1.Запиши выражения и вычисли их значения.
1)Сумму чисел 51 и 16 уменьшить на 18.
2) Число 33 увеличить на 7 и разделить на 8.
3) Разность чисел 23 и 15 увеличить в 4 раза.
4) Частное чисел 40 и 5 увеличить на 6.
5)Частное чисел 48 и 8, умножь на разность 50 и 43
6) из 64 вычесть произведение 6 и 7
Задача.
В первый день выкопали 45 кг картофеля. А во второй в 5 раз меньше. Сколько картофеля выкопали за 2 дня?
Задача.
В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 в каждой и 5 коробок с чашками по 6 в каждой. Сколько всего стаканов и чашек привезли?
Задача .
Начерти прямоугольник одна сторона – 8 см, а вторая в 4 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
№1.Запиши выражения и вычисли их значения.
1)Сумму чисел 51 и 16 уменьшить на 18.
2) Число 33 увеличить на 7 и разделить на 8.
3) Разность чисел 23 и 15 увеличить в 4 раза.
4) Частное чисел 40 и 5 увеличить на 6.
5)Частное чисел 48 и 8, умножь на разность 50 и 43
6) из 64 вычесть произведение 6 и 7
Задача.
В первый день выкопали 45 кг картофеля. А во второй в 5 раз меньше. Сколько картофеля выкопали за 2 дня?
Задача.
В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 в каждой и 5 коробок с чашками по 6 в каждой. Сколько всего стаканов и чашек привезли?
Задача .
Начерти прямоугольник одна сторона – 8 см, а вторая в 4 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 14.47 Kb |
Количество скачиваний: | 135 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.
2 КЛАСС – Задания на успеваемость, четверть 1 (все предметы)
Загрузите скомпилированные задания на успеваемость, четверть 1 для 2 класса. Эти файлы скомпилированы для быстрого доступа нашей командой, некоторые ссылки могут перенаправить вас в группу Facebook, где учителя активно делятся своими файлы. Файлы с заданиями на успеваемость упорядочены по четвертям, классам и предметам.
Что такое задача производительности?
Задание на успеваемость – это любая учебная деятельность или оценивание, в ходе которых учащимся предлагается выполнить , чтобы продемонстрировать свои знания, понимание и мастерство. Задания на производительность дают ощутимый продукт и/или результаты, которые служат свидетельством обучения. В отличие от элемента с выбранным ответом (например, множественный выбор или сопоставление), в котором учащимся предлагается выбрать из заданных альтернатив, задание на производительность представляет собой ситуацию, которая требует от учащихся применить свои знания в контексте. (Джей МакТай – Определенное обучение)
2 КЛАСС – Задания на выполнение заданий, 1 квартал (все предметы)
класс 2 Задача производительности Araling Panlipunan – Скачать
Уровень 2 Задача производительности английский язык – Скачать
Уровень 2 Задача производительности ESP – Скачать
. Задание на выступление MAPEH – СКАЧАТЬ
Задание на выступление 2 класса МАТЕМАТИКА – СКАЧАТЬ
Задание на выступление 2 класса MTB – СКАЧАТЬ
Письменные работы и исполнительские задания
16. Для оценки обучения учащихся в определенные моменты каждой четверти продолжается суммативное оценивание в виде письменных работ и исполнительских заданий.
а. Письменные работы должны проводиться для оценки основных знаний и понимания с помощью викторин и длинных / модульных тестов. Элементы должны быть распределены по измерениям когнитивного процесса (DepEd, 2015, стр. 4) с использованием комбинации форматов выбранного ответа и построенного ответа, чтобы все они были надлежащим образом охвачены.
б. Задания на производительность относятся к оценочным заданиям, которые «позволяют учащимся показать, что они знают и умеют, различными способами. Они могут создавать или обновлять продукты или выполнять задачи, основанные на производительности, [включая] демонстрацию навыков, групповые презентации, устную работу, мультимедийные презентации и исследовательские проекты. Важно отметить, что письменные результаты также могут рассматриваться как рабочие задания» (DepEd, 2015, стр. 7–8). Приложение B содержит список типовых итоговых оценок, которые подпадают под задание по эффективности для целей настоящей политики.
17. Задания на выполнение должны быть разработаны таким образом, чтобы предоставить учащимся возможность применить то, что они изучают, в реальных жизненных ситуациях. Кроме того, учителя должны учитывать следующее:
a. Каждое задание должно сопровождаться четкими указаниями и соответствующими инструментами оценки (т. е. контрольными списками, рубриками, шкалой оценок и т. д.), чтобы помочь учащимся продемонстрировать свое обучение (см. Приложение C для примеров инструментов оценки).
б. Учителям рекомендуется совместно разрабатывать и выполнять задания на эффективность, которые объединяют две или более компетенции в рамках предметных областей или между ними. Сложные задачи могут быть разбиты на более короткие задачи, которые должны выполняться в течение более длительного периода времени (см. Приложение D для примеров задач комплексной оценки).
в. Учащимся должна быть предоставлена возможность гибкости в выполнении рабочих заданий, чтобы учитывать время и ресурсы, доступные им. Тем не менее, все учащиеся в классе должны оцениваться по одним и тем же компетенциям с использованием одного и того же инструмента оценки.
д. Учителя должны проявлять свое профессиональное суждение при проведении итогового оценивания, предоставляя учащимся достаточно возможностей для практики и повторения своей работы, когда это необходимо, чтобы они могли достичь своих учебных целей с наименьшим давлением.
18. Учителя должны устанавливать реалистичные ожидания и использовать свое профессиональное суждение, чтобы найти хороший баланс между тем, что эффективно, и тем, что можно сделать удаленно.
Ссылка/Источник: DO № 031 с. 2020
Примечание администратора
Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления Performance Tasks. Вы также можете ОТМЕТЬТЕ эту страницу ЗАКЛАДКОЙ для удобства. Если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL+D или COMMAND+D для Mac.
Основные способы устранения неполадок
Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кэш страницы. Чтобы решить эту проблему, обновите страницу, НАЖИМАЯ F5 . Вам понадобится дополнительная помощь? Пожалуйста, оставьте комментарий или напишите нам по адресу [email protected].
DepEd Tambayan Community
ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЕСЬ этой публикацией в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нашему растущему сообществу, состоящему из тысяч учителей по всей стране. DepEd Tambayan — ваш партнер по загружаемым учебным ресурсам.
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ DEPED TAMBAYAN
Присоединяйтесь к нашему сообществу Facebook и встречайтесь с коллегами-педагогами. Делитесь и скачивайте учебные материалы. Получайте важные обновления и читайте вдохновляющие истории.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
2 КЛАСС ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ЗА 1 КВАРТАЛ /ВСЕ ПРЕДМЕТЫ
By Guro Ako Admin
/
16 ноября 2020 г.
/
В 17:33
/
В рабочих задачах
24019 просмотров
Задачи производительностиВ связи с тем, что контрольные и периодические экзамены больше невозможны в условиях смешанного обучения, Министерство образования пересмотрело свою политику оценивания и выставления оценок для учащихся базового образования.
До пандемии декламация в классе, викторины и периодические экзамены были незаменимыми элементами учебного процесса.
Но недавний переход к дистанционным формам обучения сделал эти традиционные инструменты оценки сложными в управлении, если не полностью устаревшими.
Ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, привели к серьезной перестройке системы образования во всем мире, в том числе на Филиппинах.
Новая структура создает проблемы, такие как необходимость иметь гибкую систему оценивания и выставления оценок, учитывающую различные способы обучения, выбранные учащимися.
«Дистанционное обучение создает проблемы для учителей и учащихся при проведении оценки, в том числе ограничения на предоставление немедленной обратной связи и необходимость учитывать различные контексты при разработке, реализации и оценке заданий по оценке», — говорится в политике.
«Школы должны внедрить методы оценки и выставления оценок, которые могут наиболее значимо поддерживать развитие учащихся и реагировать на различные контексты в настоящее время», — добавил он.
Эти оценки рабочих заданий должны быть включены в модули самообучения (SLM), которые будут разосланы учащимся. Другие подразделения планировали направить эти задачи отдельно. Все результаты оценки выполнения заданий должны быть записаны и отображены в записях каждого учащегося.
Вот наше ВЫПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, которое нужно записать на первый квартал.
Примечание. Войдите в свою учетную запись gmail, чтобы иметь возможность загружать файлы с Google Диска.
Скачать файлы ниже:
Araling Panlipunan 2 Задача производительности для квартала 1 | Скачать |
Английский задача для квартала 1 0155 .0006 | |
ESP 2 Performance Task for Quarter 1 | DOWNLOAD |
MATHEMATICS 2 Performance Task for Quarter 1 | DOWNLOAD |
MTB 2 Performance Task for Quarter 1 | СКАЧАТЬ |
ФИЛИППИНСКИЙ 2 Задание на 1 квартал | СКАЧАТЬ | 4 | 40005 MAPEH -HEALTH 2 Performance Task for Quarter 1 | DOWNLOAD |
MAPEH-ARTS 2 Performance Task for Quarter 1 | DOWNLOAD |
MAPEH -PE 2 Performance Task for Квартал 1 | Скачать |
Mapeh – Music 2 Задача производительности для квартала 1 | Скачать | . 0260 |
Вам также может понравиться:
Summative Test Q1 for Modules 1-3 | Download |
Weekly Home Learning Plan Q1 Week 1 | Download |
Weekly Home Learning Plan Q1 Week 2 | Скачать |
Недельный план домашнего обучения Q1 Неделя 3 | Скачать |
Homeroom Guidance Kinder to Grade 6 | Download |
LDM 2 Downloadable Answers for Teachers and Coaches | Download |
Like us on Facebook:https: //www.facebook.com/mgakaguro.page
Посетите наш веб-сайт для получения дополнительных загружаемых файлов: www.