Задача по математике 2 класс: Задачи по математике 2 класс
Прямая. Луч. Отрезок. Задачи по математике 2 класс
Математика 2 класс
- Нестандартные задачи
- Математические диктанты
- Примеры
- Логические примеры
- Тесты
- Диагностические работы
Задачи для 2 класса
- Операции
- Обратные операции
- Прямая, луч, отрезок
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Сотня. Счет сотнями.
- Метр
Контрольные работы
- Контрольная работа 1
- Контрольная работа 2
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Итоговая контрольная работа
Задача 1
Точка О разбивает прямую AB на две части. Что напоминает каждая из частей? Чем каждая часть отличается от прямой и отрезка?
Решение
- 1) Каждая из частей напоминает луч.
- 2) Луч имеет начальную точку, но не имеет конечной точки. Отрезок имеет начальную и конечную точки. Прямая не имеет ни начальной ни конечной точек.
Задача 2
Отметь цветным карандашом начало каждого луча. Как обозначен первый луч? Можно ли поменять местами буквы? Почему? Обозначь остальные лучи.
Решение
- Луч обозначен: первая буква – начальная точка луча, вторая конец.
- Буквы нельзя менять мстами, потому что первая буква обозначает начало луча.
Задача 3
- а) Подбери правильные названия для чертежей и проведи линии:
- б) Начерти в тетради прямую, луч и отрезок и обозначь их.
Решение
- а)
Задача 4
Обведи с помощью линейки на чертеже прямые линии красным карандашом, лучи — синим, а отрезки — зелёным:
Решение
Задача 5
«Машенька испекла вчера 32 пирожка, а сегодня — на 4 пирожка больше».
Какие вопросы можно поставить к этому условию, чтобы получилась задача:
- 1) Сколько пирожков испекла Машенька вчера?
- 2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
- 3) С какой начинкой были пирожки?
- 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?
- Подбери к полученным задачам подходящие схемы и реши их:
Решение
- 2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
- 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?
Задача 6
В одном вагоне поезда едут 46 человек, а в другом – на 18 человек меньше. Сколько человек едут в двух вагонах?
Решение
- 46 – 18 = 28
- 46 + 28 = 74
- Ответ:74 человека.
Задача 7
- Что надо поставить вместо знака вопроса? Назови взаимно обратные операции.
Решение
- а) Заменить букву о на букву и. Заменить букву и на букву о.
- б) 1м 5см выразить в сантиметрах. 105см выразить в метрах и сантиметрах.
Задача 8
Реши задачу, а затем составь и реши обратную задачу:
«В ларёк привезли 180 кг винограда и продали его за 3 дня. В первый день продали 56 кг, а во второй — на 8 кг больше. Сколько килограммов винограда продали в третий день?»
Решение
- 1) 56 + 8 = 64
- 2) 64 + 56 = 120
- 3) 180 – 120 = 60
- 60кг продали в 3 день.
Задача 9
Найди закономерность и вставь пропущенные числа. Кто быстрее назовёт все числа этого ряда?
3 | 6 | 15 | 24 |
Решение Каждое последующее число больше предыдущего на 3.
3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
На странице использован материал из книги Л. Г. Петерсон «Математика второй класс. Часть2».
Ссылка на сайт автора:
www.sch3000.ru
Составные задачи
- Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
- Задачи на нахождение третьего слагаемого
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на нахождение суммы
Простые задачи
- Простые задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Задачи математики для 2 класс
Описание
Помогает вам практиковаться и улучшать свои математические навыки. Веселитесь, решая задачи. Все задачи в вашем распоряжении без дополнительной оплаты.
Более 500 математических проблем для второго класса с разной сложностью.
Все категории задач бесплатны. Если вы оцениваете нашу работу или хотите прекратить рекламу, вы можете сделать это, нажав кнопку «Остановить рекламу». Таким образом, мы сможем добавить новые задачи.
+ Сложение
+ Вычитание
+ Умножение
+ Сплит
+ Пропущенные номера подряд
+ Текстовые задачи
+ Часы
+ Умножение, сложение и вычитание
Задачи делятся на категории сложности.
Языки:
Болгарский, русский, английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, польский, турецкий, китайский (традиционный), китайский (упрощенный), хинди, португальский, украинский, индонезийский, японский, вьетнамский, иврит, греческий, голландский, чешский, корейский, Норвежский, арабский, венгерский, румынский, шведский, тайский, малайский, датский.
По вопросам и комментариям: ios@uponex. com
Используются следующие ресурсы: http://www.freepik.com”>Designed by brgfx / Freepik
Версия 3.4
New content
Bug fixes
Оценки и отзывы
Оценок: 282
Разработчик Kalin M указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Kalin M
- Размер
- 37,9 МБ
- Категория
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Ina Mihaleva
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Как преподавать математические задачи во 2-м классе
Автор: Мэри Кейт Болиндер
- Поделиться
- Твит
Ваши ученики усвоили математические факты. Они понимают основные операции. Теперь пришло время решить некоторые словесные задачи! Читайте дальше, чтобы узнать о стратегиях и ресурсах, которые помогут обучать словесным задачам учащихся 2-го класса.
Почему важно обучать словесным задачам?
Почему важно обучать словесным задачам? Ответ: не только потому, что это стандарт для класса! Словесные задачи позволяют учащимся продемонстрировать полное понимание математических навыков и операций, которые они изучили. Словесные задачи также позволяют учащимся использовать логику, критическое мышление, применять пошаговый подход и находить необходимую информацию. Все перечисленные навыки являются не только важными математическими навыками, но и важными жизненными навыками!
5 Стратегии решения текстовых задач для 2-го класса
Существует множество различных стратегий обучения учащихся решению математических задач для 2-го класса. Попробуйте одну, некоторые или все перечисленные стратегии, чтобы охватить учащихся всех уровней и способностей.
1. Определите ключевые слова для каждой операции
В каждой задаче по математике для 2-го класса есть важное ключевое слово. Это ключевое слово разблокирует ответ, сообщив вам, какую операцию необходимо использовать для правильного решения проблемы. Чтобы учащиеся могли определить правильную операцию, им необходимо распознать и понять ключевые слова задачи на сложение и вычитание.
Общие ключевые слова для задач на сложение слов:
- всего
- Всего
- Сумма
- Всего
- увеличилось на
- плюс
- Комбинированные
- Добавлено к
Обычные ключевые слова для проблем выявления:
- Меньше.
- меньше
- осталось больше/осталось
- осталось
- минус
- сколько еще
Потренируйтесь вместе читать текстовые задачи вслух. Могут ли ваши ученики найти ключевое слово в каждой задаче?
2.
Математическая стратегия CUBES для решения текстовых задачСтратегия CUBES является полезным способом решения текстовых задач для 2-го класса. Используйте эту аббревиатуру, чтобы запомнить шаги, необходимые для решения задач со словами:
C : Обведите числа
U : Подчеркните вопрос дополнительная информация
S : Решите и проверьте задачу
Используя стратегию КУБИКИ, учащийся может разбить текстовую задачу на небольшие, управляемые части. Этот пост в блоге о стратегии CUBES объясняет все, что вам нужно знать об использовании этой стратегии с учащимися 2-го класса. Вы можете БЕСПЛАТНО скачать математическую стратегическую диаграмму CUBES здесь.
3. Нарисуйте картинку для решения математических задач
Задача — это математический рассказ. Визуальным учащимся может быть полезно нарисовать картинку, чтобы решить математическую задачу. Не нужно быть художником! Учащиеся могут рисовать простые фигуры для представления элементов словесной задачи.
Словесная задача на сложение Пример: В саду 21 фиолетовая бабочка и 8 розовых бабочек. Сколько всего бабочек?
Чтобы решить эту задачу, учащийся должен нарисовать 21 фиолетовую бабочку (или точки/символы, обозначающие бабочку) и 8 розовых бабочек. Затем посчитайте всех бабочек, чтобы получить ответ.
Словесная задача на вычитание Пример: В саду живет 21 бабочка. 8 улетают. Сколько бабочек осталось?
Чтобы решить эту задачу со словами, учащиеся должны снова нарисовать 21 бабочку. Чтобы показать вычитание, поставьте крестик над 8 бабочками. Сколько осталось?
В этом видео показано, как использовать картинки для решения математической задачи:
4. Используйте предметы для решения математической задачи
Используйте математические манипуляции для решения математической задачи! Учащимся 2-го класса будет полезно это наглядное практическое учебное пособие! Некоторые математические манипуляции, которые можно использовать для решения текстовых задач, включают в себя кубики unifix, десятичные блоки, счетчики, ластики, танграммы, палочки от эскимо — подойдет все тактильное, что поможет учащимся визуализировать задачу! Кроме того, вот список некоторых из наших любимых математических манипуляций. Из Lucky Little Toolkit можно распечатать множество манипуляций.
Скачать Math Manipulatives здесь
5. Напишите числовое предложение
Вы нашли числа. Вы знаете, какую операцию использовать. Теперь пришло время показать эту работу, написав числовое предложение! Решите, чтобы найти свой ответ. Нужно больше практики с текстовыми задачами? Ознакомьтесь с бесплатным обзором Spiral Math Review, чтобы получить уровневый обзор!
Скачать Spiral Math ЗДЕСЬ
- Поделиться
- Твит
Математические задачки для 2-х классов
Головоломки / Математические головоломки
Команда LogicLike создала эти текстовые задачи для 2-го класса. Мы поместили основные математические понятия в контекст для второклассников и сделали решение задач увлекательным.
Добавление словесных задач
В зоопарке 32 азиатских слона и 29 африканских слонов.
Сколько всего слонов?
Покажи ответ
32+29=61
На дереве сидело 46 воробьев. К дереву подлетели еще 24 воробья.
Сколько всего воробьев было на дереве?
Покажи ответ
46+24=70
У Джона 15 книг. У Люка 29 книг. Сколько книг у них вместе?
Покажи ответ
15+29=44
В обезьяннике живут 19 шимпанзе и 26 мартышек.
Сколько всего обезьян?
Покажи ответ
19+26=45
Стул стоит 72 доллара, кресло — 119 долларов, 90 157
а диван стоит столько же, сколько стул и кресло вместе взятые.
Сколько стоит диван?
Покажи ответ
72+119=191
Совершенствуйте свои математические навыки с помощью забавных математических головоломок и становитесь умнее!
Проблемы со словами на вычитание
В автобусе ехали 16 детей.
На остановке в автобус сели еще несколько детей.
Тогда всего в автобусе было 24 ребенка.
Сколько детей сели в автобус на остановке?
Покажи ответ
24-16=8
Сегодня день рождения папы. Ему 38 лет. Сколько лет было папе 15 лет назад?
Покажи ответ
38-15=23
У продавца фруктов было 83 яблока. Он продал 57 яблок s.
Сколько яблок у него осталось?
Покажи ответ
83-57=26
На дереве сидело 14 попугаев. Еще несколько подлетают к дереву.
Тогда на дереве было 56 попугаев. Сколько еще подлетело к дереву?
Покажи ответ
56-14=42
У мамы в корзине с фруктами было 32 персика.
Она пошла в сад и собрала персики, чтобы запастись ими.
Сейчас есть 89 персиков. Сколько она выбрала?
Покажи ответ
89–32=57
Вы готовы к более сложным задачам? Посмотрите на математические загадки.
Смешанные задачи на сложение и вычитание
В ящике для игрушек Тома 24 машины, 17 грузовиков и 9 мотоциклов.
На сколько больше грузовиков и автомобилей вместе взятых, чем мотоциклов?
Покажи ответ
24+17-9=32
Мама заказала 14 пицц с сыром и 18 пицц с пеперони на день рождения.
Гости съели 26 пицц. Сколько пицц осталось?
Покажи ответ
14+18-26=6
В пятницу 37 пациентов записались на прием к доктору Грейс, а 9 пациентов не явились. Также 3 пациента поступили без предварительной записи.
Сколько пациентов было у доктора Грейс в пятницу?
Покажи ответ
37-9+3=31
Ящик с яблоками весит 37 кг.
Ящик с бананами весит 25 кг.
Коробка салата весит 13 кг.
Насколько тяжелее фрукты, чем салат?
Покажи ответ
37+25-13=49
У Мартина 26 карт в мешке и 55 карт в коробке.