Разное

Задача по математике 1 класс: Решаем задачи по математике (1 класс)

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 35Готовое домашнее задание

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223
24
2526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
66
676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

4567891011121314151617181920
21
2223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162
63
646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Очередная петерсонная задача по математике (1 класс): bloha_v_svitere — LiveJournal

Очередная петерсонная задача по математике (1 класс): bloha_v_svitere — LiveJournal ?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘животные’ })” data-human-name=”животные”> Животные
  • Образование
  • Cancel
Ох уж эта Петерсон и ее учебник по математике для начальной школы! У меня такое ощущение, что она росла на загадках: “Плывут два крокодила. Один зеленый, другой – в Африку. Сколько лет обезьяне?”.



Tags: 1 класс, Петерсон

Subscribe

  • Решаем задачу по математике 3 класс (Петерсон, чтоб ее!)

    Ну как, еще не спите? Вот вам задачка для 3 класса по математике от дражайшей Петерсон (пример б) Дублирую: заполни проспуски. 17 часов 5 минут…

  • Помогите решить задачу по математике (3 класс)

    Я очень скромно оцениваю свои математические способности. Но мне кажется, что в условии задачи чего-то не хватает: В одном куске 12 м ткани, а во…

  • Помогите решить задачу по математике (1 класс)

    У меня с логикой плохо. Номер 4 – найти закономерность и вставить пропущенные цифры. Намекните на закономерность, а цифры, может, уже сообразим…

  • Помогите решить задачу по математике (3 класс)

    Надо мне взять тэг у antep_fistik “Бурасы Туркие”. Что такое – не знаю, но это очень точно характеризует мое понимание…

  • Задача по математике 2-й класс

    Я что-то опять туплю и прошу помощи зала. Задача такая: Андрей забил в три раза больше голов, чем Толя. А Толя на шесть голов больше, чем Андрей.…

  • Помогите решить задачу по математике (2 класс)

    С аэродрома поднялось в воздух d пар самолетов, а b самолетов осталось. На сколько больше самолетов осталось, чем улетело? Вариант: b – d*2…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 89 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 89 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Решаем задачу по математике 3 класс (Петерсон, чтоб ее!)

      Ну как, еще не спите? Вот вам задачка для 3 класса по математике от дражайшей Петерсон (пример б) Дублирую: заполни проспуски. 17 часов 5 минут…

    • Помогите решить задачу по математике (3 класс)

      Я очень скромно оцениваю свои математические способности. Но мне кажется, что в условии задачи чего-то не хватает: В одном куске 12 м ткани, а во…

    • Помогите решить задачу по математике (1 класс)

      У меня с логикой плохо. Номер 4 – найти закономерность и вставить пропущенные цифры. Намекните на закономерность, а цифры, может, уже сообразим…

    • Помогите решить задачу по математике (3 класс)

      Надо мне взять тэг у antep_fistik “Бурасы Туркие”. Что такое – не знаю, но это очень точно характеризует мое понимание…

    • Задача по математике 2-й класс

      Я что-то опять туплю и прошу помощи зала. Задача такая: Андрей забил в три раза больше голов, чем Толя. А Толя на шесть голов больше, чем Андрей.…

    • Помогите решить задачу по математике (2 класс)

      С аэродрома поднялось в воздух d пар самолетов, а b самолетов осталось. На сколько больше самолетов осталось, чем улетело? Вариант: b – d*2…

    Проблемы со словами на вычитание – 1 класс

    Вычитание помогает нам найти разницу. Вычитание может сказать нам, сколько осталось.

    Вычитание сделать легко! Вычитание противоположно сложению.

    Мы можем использовать вычитание в задачах со словами или историями.
    Навыки вычитания помогут нам правильно решить!

    Например:

     

    Давайте посмотрим на приведенный выше пример.
    Мы вычитаем, потому что некоторые дельфины уплывают.
    Есть 10 дельфинов для начала и 5 уплывают.
    Нам нужно выяснить, сколько осталось.
    Мы можем сделать это, вычитая 10 – 5 , чтобы получить ответ.

    Запишем так:

    10 – 5 = 5

    Осталось 5 дельфинов!

     

    Давайте рассмотрим другую задачу!

     

    Давайте посмотрим на приведенный выше пример.
    Мы вычитаем, потому что некоторые бабочки улетают.
    Есть 11

    бабочек для начала и 4 улетающих.
    Нам нужно выяснить, сколько осталось.
    Мы можем сделать это, вычитая 11 – 4 , чтобы получить ответ.

    Запишем так:

    11 – 4 = 7

    Осталось 7 бабочек!

     

    Потрясающая работа! Давайте вместе рассмотрим еще одну проблему.

     

    На этот раз мы вычтем клубнику.
    Мы ВЫЧИТАЕМ, чтобы узнать, сколько осталось, потому что некоторые из них были съедены.
    Мы видим, что изначально было девять ягод клубники. Шесть из них были съедены
    Когда мы ВЫЧИТАЕМ 9 минус 6 , у нас останется 3 .
    Мы говорим: ДЕВЯТЬ минус ШЕСТЬ равно ТРИ.
    Пишем так:

    9 – 6 = 3

     

    Попробуем еще раз вместе!

     

     

    На этот раз мы вычтем пончики.
    Мы ВЫЧИТАЕМ, чтобы узнать, сколько осталось, потому что некоторые из них были съедены.


    Мы видим, что изначально было десять пончиков. Шесть из них были съедены
    Когда мы ВЫЧИТАЕМ 10 минус 6 , у нас останется 4 .
    Мы говорим: ДЕСЯТЬ минус ШЕСТЬ равно ЧЕТЫРЕ.
    Запишем так:

    10 – 6 = 4

     

    Для описания вычитания используется множество разных слов. Например, мы можем узнать, СКОЛЬКО БОЛЬШЕ осталось или сколько ОСТАЛОСЬ. Вот еще несколько примеров:

     

    Знание этих ключевых слов поможет вам понять, что для решения некоторых задач необходимо вычитать. Вы можете встретить эти ключевые слова в задачах по математике.

    Существует множество стратегий, которые помогут вам правильно вычитать. Об этом мы узнаем на других уроках.

    А теперь потренируемся!

    См. связанные листы:

    1-й класс

    Словесные задачи с Ежиком и Кроликом

    Рабочие листы

    Все эти текстовые задачи требуют дополнения. Всего пять вопросов, все с суммами до 20 и два с мульти. ..

    1-й класс

    Супер задачи на вычитание

    Рабочие листы

    Эти задачи на вычитание отлично подходят для начинающих! Каждая задача — это простое, прямолинейное вычитание…

    1-й класс

    Вот история

    Рабочие листы

    Эти словесные задачки — идеальная задача для детей, умеющих складывать и вычитать. Они…

    1-й класс

    Взлетай!

    Рабочие листы

    Вверх, вверх и прочь, в бесконечность и дальше! Этот рабочий лист по математике уведет учащихся далеко! Студенты читают каждую историю…

    Просмотреть все рабочие листы

    Соответствующие темы:

    Попробуйте ArgoPrep для

    БЕСПЛАТНО Узнать больше Попробуйте ArgoPrep за БЕСПЛАТНО

    Поделитесь хорошим контентом с друзьями и получите скидку 15% на 12-месячную подписку

    Поделиться в фейсбуке Поделиться в твиттере

    задач по истории. Рабочие листы и учебные пособия по математике для первого класса.

    Числа и операции (NCTM)

    Понимать числа, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления.

    Развивать чувство целых чисел, представлять и использовать их гибкими способами, включая связывание, составление и разложение чисел.

    Соедините числовые слова и цифры с величинами, которые они представляют, используя различные физические модели и представления.

    Понимать значения операций и их взаимосвязь.

    Понимать различные значения сложения и вычитания целых чисел и связь между этими двумя операциями.

    Понимание эффектов сложения и вычитания целых чисел.

    Свободно считать и делать разумные оценки.

    Разработать и использовать стратегии для вычисления целых чисел, уделяя особое внимание сложению и вычитанию.

    Развивайте беглость с основными комбинациями чисел для сложения и вычитания.

    Алгебра (NCTM)

    Представлять и анализировать математические ситуации и структуры, используя алгебраические символы.

    Используйте конкретные, изобразительные и словесные представления, чтобы развить понимание изобретенных и общепринятых символических обозначений.

    Используйте математические модели для представления и понимания количественных отношений.

    Моделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел, используя предметы, изображения и символы.

    Координаторы учебной программы 1 класса (NCTM)

    Числа и операции и алгебра: развитие понимания сложения и вычитания и стратегии для основных фактов сложения и связанных фактов вычитания

    Дети развивают стратегии сложения и вычитания целых чисел на основе их предыдущей работы с маленькими числами. Они используют различные модели, в том числе дискретные объекты, модели на основе длины (например, длины соединяющихся кубов) и числовые линии, для моделирования «часть-целое», «добавление», «отнятие» и «сравнение». ‘ ситуации, чтобы развить понимание значений сложения и вычитания и стратегии решения таких арифметических задач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *