Разное

Задача на скорость расстояние и время: Ошибка 403 — доступ запрещён

сказка “Скорость, время, расстояние и таинственные отношения между ними”

 

 

 

 

“Скорость, время, расстояние  и таинственные отношения между ними”

4 класс

Урок-сказка

Цель урока:

  1. Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел;
  2. Развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, активность учащихся на уроках;
  3. Способствовать  развитию устной и письменной речи на уроках математики;
  4. Прививать интерес и любовь к предмету;
  5. Продолжить учиться видеть связь математики с реальной действительностью;
  6. Продолжить учиться применять свои знания в нестандартных ситуациях.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Вызов.
  3. Задачи от Соловья Разбойника.
  4. Задачи от Бабы Яги.
  5. Задачи от Кощея Бессмертного.
  6. Итоги урока

Ход урока.

 

  1. Организационный момент.

Эпиграф к уроку математики:

“Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива”                                     

               Петер Ропсе

 

  1. Логическая разминка:

Добрыня Никитич        Илья Муромец           Алеша Попович

1. Змея Горыныча победил не Илья Муромец.

2. Змея Горыныча победил Алеша Попович.

Одно из этих утверждений неверно, а другое – верно!

Так кто же победил Змея Горыныча? (Добрыня Никитич)

 

  1. Зачин. Сказка начинается…

Жили-были Иван-царевич да Василиса Премудрая, и похитил Кощей супруга, как и полагается в сказке. Поспешим и мы на выручку главным героям, а схватиться придётся с Соловьём-Разбойником, Бабой Ягой и Кощеем Бессмертным! Готовы, ребята?

 

4.  Психологическая установка:

 

  1. На уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.

 

  1. Дать самому себе установку: “Понять и быть тем первым, который увидит ход решения”

 

Прежде, чем сразиться с отрицательными героями, надо хорошо размяться…

5. Устный счёт:

(Точный бросок) 

678+24=             248:4=                 64+474=                  415-204=            124*5=

  702                          62                       538                           211                      620

Подразмялись немного, пора и в путь!

6. «3 дороги»

Едем вслед за главным героем, а на пути камень… А на нём написано…

  1. Решение задач:

1). Автомобиль “Москвич” за 3 часа может проехать 360 км. Бескрылая птица страус – лучший бегун в мире – развивает скорость до 120 км/ч. Сравните скорости автомобиля “Москвич” и страуса.

 360:3=120 км\ч – скорость «Москвича»    и скорость страуса – 120 км\ч, значит=.

 

2). Скорость распространения света самая большая в природе – 300 000 км/с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время ее увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно

150 000 000 км?

5 нулей взаимоубираем и 1500:3=500 с

 

Дорога трудная, лес густой.  А тут, откуда ни возьмись Соловей-Разбойник…

 

Задачи от Соловья Разбойника:

1). Пройденный путь пешехода S, его скорость v и время движения t связаны соотношением S=vt. Если пешеход за 4 часа прошел 24 км, то его скорость равна: (выбрать ответ)

а) 12 км/ч;

б) 6 км/ч;

в) 96 км/ч;

г) 8 км/ч.

Если не отгадаете вторую загадку, как засвищу соловьиным посвистом!

(Работа в тетради)

2). Два товарных поезда двигаются навстречу друг другу, один со скоростью – 40 км\ч, другой- 50 км\ч. Между ними расстояние – 720 км. Через сколько часов они встретятся, если будут двигаться с постоянной скоростью?

1). 40+50=90 км\ч – скорость, с которой они будут приближаться друг к другу.

2). 720:90=8 часов (ответ)

Молодцы! Только с Соловьём Разбойником справились, а тут Баба Яга тут как тут…И свои задачи предлагает…

 

Физминутка для глаз  

 

Задачи от Бабы Яги.

1).Как найти скорость, время, расстояние? (Ответы учащихся)

2). Найдите значение выражения:        а : 3,     если а=210. (ответ 70)

3). Сколько квадратов в фигуре?                                           (ответ 11).

 Только с Бабой Ягой справились, а тут Кощей…

 

Задачи от Кощея Бессмертного:

Найдите «лишнюю»  величину. (кг)

Между населёнными пунктами расстояние – 65 км. Из этих пунктов выехали два автомобиля в разных направлениях. Один со скоростью -80 км\ч, другой – 110 км\ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа?

1). 110*3=330 км – 1 автомобиль

2). 80*3=240 км – 2 автомобиль

3) 330+240+65= 635 км (Ответ: через 3 часа между автомобилями будет 635 км).

 

Назовите прямоугольники, под какими номерами они находятся?  (2, 5, 8)

 

Молодцы!!! Тут Кощей и пропал вместе с замком своим!  А главные герои поспешили домой!

Сказке конец, а кто участвовал – МОЛОДЕЦ!!!

Отметки, домашнее задание.

 

 

 

 

Если время остаётся, то…(слайды)

Знаете ли вы, что….

Запомни…

Укажите соответствующие скорости…

Решите 4 задачи на S,  V, t.

 

Устные  вычисления:

1) Избушка  на  куриных  ножках  за  8 ч пробежала  72 км. С  какой  скоростью  бежала  избушка?

– Что  известно  в  задаче? Что  нужно  узнать?

– Вспомните  правило.

 

2) Кощей  Бессмертный  пролетел  на  Змее  Горыныче  180 км. Сколько  часов  они  были  в      пути, если  скорость  Змея  Горыныча  90 км / ч?

 

3) Иван – царевич  шёл  тропинками  нехожеными  6 ч со  скоростью 6 км/ч. Какова  длина  пройденных  тропинок?

 

Урок алгебры в 9-м классе по теме “Задачи на движение”

Цель:

  • обобщение знаний учащихся, связанных с решением задач на движение,
  • подготовка к экзамену;
  • воспитание умения навыков коммуникативности;
  • воспитание самостоятельности.

Ход урока

Приложение.

1. Актуализация знаний учащихся:

(Скорость, время, расстояние)

Как найти скорость, если известно расстояние и время? время, если известно расстояние и скорость? расстояние, если известно время и скорость?

2. Устно: Условие задачи на экране.

Задача 1: Геологи 4 часа летели на вертолете со скоростью 80км/ч, а затем ехали верхом 2часа со скоростью 12 км/ч. Какой путь проделали геологи за это время?

В задаче два процесса: движение на вертолете и движение верхом. Можно составить таблицу (данные в таблицу записывает один из учеников и устно решает ее)

Процессы Скорость (км/ч) Время (ч) Расстояние (км)
На вертолете        
Верхом      

Задача 2:

Решение:

В задаче путь, проделанный теплоходом, состоит из двух частей: по озеру и по реке. Для того чтобы найти расстояние, надо знать скорость и время. Время движения известно, скорость теплохода по озеру известна, а скорость по реке нет.

Краткую запись можно сделать так: (заготовка таблицы на экране)

  Время Скорость Расстояние
По озеру        
По реке      

 

  Время Скорость Расстояние
По озеру
3 ч
23км/ч ? ?
По реке 4 ч на 3 км/ч > ?

Решение:

1. Найдем расстояние по озеру 23·3=69 (км)

2. Найдем скорость по реке 23+3=26 (км/ч)

3. Найдем расстояние по реке 26 * 4 =104 (км)

4. Найдем все пройденное теплоходом расстояние 69 +104=173 (км)

Задача 3:

Моя задача напомнить, что существует несколько случаев, а значит и несколько решений.

На доске сделаны 4 одинаковых рисунка.

Учащиеся должны дорисовать его, чтобы рассмотреть 4 возможных случая.

1.

Решение:

1) 70 + 90 = 160 (км) на 160 км увеличивается расстояние между машинами за 1ч.

2) 400 + 160 =560 (км) будет между машинами через 1ч.

Ответ: 560 км

2.

Решение:

1) 70 + 90 = 160 (км) на 160 км уменьшается расстояние между машинами за 1 ч.

2) 400 – 160 = 240 (км) будет между машинами через 1 ч.

Ответ: 240 км

3.

Решение:

1) 90 – 7 0 = 20 (км) на 20 км увеличивается расстояние между машинами за 1 ч.

2) 400 + 20 = 420 (км) будет между машинами через 1 ч.

Ответ: 420 км

4.

Решение:

1) 90 – 7 0 = 20 (км) на 20 км уменьшается расстояние между машинами за 1 ч.

2) 400 – 20 = 380 (км) будет между машинами через 1 ч.

Ответ: 380 км.

3) Решите самостоятельно

С последующей устной проверкой.

Прочитайте задачу и выберите уравнение, отвечающее условию задачи, в котором неизвестной обозначена скорость автомобиля:

а) Скорость автомобиля на 20 км/ч больше скорости мотоцикла. Они едут навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 280 км. Найдите скорость автомобиля, если в момент встречи автомобиль был в пути 3 часа, а мотоциклист – 2 часа.

1) 3х + 2(х + 20) = 280

2) 3(х – 20) + 2х = 280

3) 3х + 2(х – 20) = 280

4) 3(х + 20) + 2х = 280

б) Прочитайте задачу и выберите уравнение, отвечающее условию задачи, в котором

переменной t обозначено время движения велосипедиста (в часах):

Расстояние от поселка до станции автомобиль проехал на 1 час быстрее велосипедиста, проделавшего тот же путь. Найдите время движения велосипедиста, если известно, что скорость автомобиля 60 км/ час, а скорость велосипедиста - 15 км/час.

1) 60(t + 1) – 15t = 0

2) 60t – 15(t + 1) = 0

3) 60t – 15(t – 1) = 0

4) 60(t – 1) – 15t = 0

в) Прочитайте задачу и выберите уравнение, отвечающее условию задачи, в котором переменной t обозначено искомое время:

Скорость автомобиля 60 км/ час, а скорость велосипедиста – 15 км/ час.

Велосипедист выезжает из пункта А, а через 40 минут следом за ним из того же пункта выезжает автомобиль. Найдите время, прошедшее после выезда автомобиля из пункта А, за которое автомобиль, обогнав велосипедиста, удалится от него на 30 км.

1) 60t – 5(3t + 2) = 30

2) 60t – 15(t – 40) = 30

3) 60(t + 40) – 15t = 30

4) 60(t – 40) – 15t = 30

4) Практикум по решению задач

Решите задачу арифметическим способом, условие открыто, а решение закрыто “шторкой”)

5) Решение задач 2 уровня

(условия задач на карточках, которые учащиеся получают после решения задач первого уровня)

Из пункта А в пункт В расстояние между которыми 18 км, одновременно выезжают два велосипедиста. Скорость одного из них на 5 км/ч меньше скорости другого. Велосипедист, который первым прибыл в В, сразу же повернул обратно и встретил другого велосипедиста через 1ч 20мин после выезда из А. На каком расстоянии от пункта В произошла встреча?

Два пешехода выходят навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км. Если первый выйдет на 2 ч раньше второго, то он встретит второго пешехода через 4,5 ч после своего выхода. Если второй выйдет на 2 ч раньше первого, то он встретит первого пешехода через 5 ч после своего выхода. С какой скоростью идет каждый пешеход?

Тетради с решением этих задач учащиеся сдают на проверку.

Итог урока.

Домашнее задание.

Speed ​​Distance Time Worksheet & Math Resources KS3 & KS4

Для немедленного доступа ко всем нашим бесплатным учебным ресурсам Key stage 3 и 4 STEM.

Зарегистрируйтесь сейчас

или

Войдите в систему

1. Основное видео

Узнайте, как рассчитываются гонки с использованием скорости ветра, расстояния и направления ветра, а также как команда планирует свой подход с использованием углов.

2. Рабочий лист 1 Расчеты скорости, расстояния и времени. Предисловие для детей 11-14 лет.

3. Рабочий лист 1 Ответы Ответы на рабочий лист 1.

4. Рабочий лист 2 Расчеты и графики скорости, расстояния и времени. Для детей 11-14 лет предлагаются более сложные задания.

5. Рабочий лист 2 Ответы Ответы на рабочий лист 2.

6. Рабочий лист 3 Расчеты и графики скорости, расстояния и времени. Рекомендовано для 14-16 лет.

7.Рабочий лист 3 Ответы Ответы на рабочий лист 3.

8.Обучайте с уверенностью

АНГЛИЯ
KS3 NC Наука
Физика, описывающая движение:
Скорость и количественное соотношение между средней скоростью, расстоянием и временем (скорость = расстояние ÷ время).
Представление пути на графике скорость-расстояние-время.

GCSE Science
Edexcel
2.6 Вспомните и используйте следующие формулы скорость расстояние время:

(средняя) скорость = расстояние ÷ время, пройденное расстояние = средняя скорость х время.

2.7 Анализ графиков расстояние/время, включая определение скорости по уклону.
Вспомните некоторые типичные скорости, встречающиеся в повседневной жизни для ветра и звука, а также для ходьбы, бега, езды на велосипеде и других транспортных средств.

AQA
Скорость движущегося объекта редко бывает постоянной. Когда люди идут, бегают или едут в машине, их скорость постоянно меняется.
Типичные значения могут быть приняты как: ходьба ̴ 1,5 м/с бег ̴ 3 м/с езда на велосипеде ̴ 6 м/с. Учащиеся должны уметь вспомнить типичные значения скорости для человека, идущего, бегущего и ездящего на велосипеде, а также типичные значения скорости для различных видов транспортных систем.
Для объекта, движущегося с постоянной скоростью, расстояние, пройденное за определенное время, можно рассчитать с помощью уравнения: пройденное расстояние = скорость × время s = v t.
Если объект движется по прямой линии, то, насколько далеко он находится от определенной точки, можно представить на графике расстояние-время.
Скорость объекта можно рассчитать по градиенту его графика расстояние-время.

Комбинированный шлюз OCR
P2.1b описывает, как рассчитать расстояние и время тренировки и использовать их для расчета скорости.
P2.1e связывает изменения и различия в движении с соответствующими графиками расстояние-время и скорость-время; интерпретировать линии и наклоны.
P2.1g расчет средней скорости для неравномерного движения.

KS3 NC Maths
Соотношение, пропорция и скорость изменения; алгебра:
Используйте составные единицы, такие как скорость, для решения задач.
Моделировать ситуации или процедуры с помощью графиков.
Найдите приближенные решения контекстуальных задач по заданным графикам различных функций, включая кусочно-линейные, экспоненциальные и обратные графики.

KS4 NC Математика
Алгебра; отношение, пропорция и скорость изменения:
Стройте и интерпретируйте графики (включая графики обратных связей {и экспоненциальные графики}) и графики нестандартных функций в реальном контексте, чтобы найти приближенные решения таких проблем, как простые кинематические задачи, связанные с расстоянием, скоростью и ускорение.
Используйте составные единицы измерения, такие как скорость.
Свободно переключайтесь между родственными стандартными единицами (например, временем, длиной) и составными единицами (например, скоростью) в числовом и алгебраическом контекстах.

GCSE Математика
AQA
G3.7 Понимать и использовать составные меры.
N6.12 Обсуждать, строить и интерпретировать Например, графики расстояние-время (которые могут быть графиками, нелинейными), моделирующие реальные ситуации.

Edexcel
A14 строить и интерпретировать и строить графики нестандартных функций в реальном контексте, чтобы найти приближенные решения таких задач, как простые кинематические задачи, связанные с расстоянием, скоростью и ускорением.
A15 вычислять или оценивать градиенты графиков и областей под графиками и интерпретировать результаты в таких случаях, как графики расстояние-время, графики скорость-время.
R1 Свободное переключение между родственными стандартными единицами (например, временем, длиной) и составными единицами (например, скоростью) в числовом и алгебраическом контекстах.
R11 используют составные единицы, такие как скорость.

OCR
A4.3 Интерпретация информации, представленной в линейных и нелинейных графиках, включая графики перемещения (расстояние/время). NB вычисления скорости не потребуются.
S7.8 Понимать и использовать коэффициенты и составные меры, например скорость.

УЭЛЬС
KS3 Наука
Понимать силы в устройствах и их связь с выполненной работой и мощностью.

GCSE Physics
WJEC
Учащиеся должны уметь демонстрировать и применять свои знания и понимание движения, используя скорость, скорость и ускорение.

ШОТЛАНДИЯ
Наука четвертого уровня
Используйте соответствующие методы для измерения, расчета и графического отображения скорости объекта, а также покажите, как эти методы можно использовать в выбранном приложении.
Свяжите движение объекта с действующими на него силами путем точного измерения скорости и ускорения.

National 4 Physics
Использование подходящей зависимости для решения задач на скорость, расстояние и время.
Определение средней и мгновенной скорости. Интерпретация графиков скорость-время для описания движения, включая расчет расстояния.

СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ
KS3 Science & Technology
Установите связи между двумя наборами данных или событий и опишите отношения между ними своими словами, например, скорость и тормозной путь и т. д.; как повлияют на отношения, если что-то изменится.

GCSE Physics
1.1.1 экспериментально исследовать количественные зависимости между средней скоростью, расстоянием и временем.
1.1.3 вычислить скорость изменения скорости (ускорения) как изменение скорости, деленное на затраченное время.

Тема

All, Maths, Physics, Science

Ключевой этап

11-16

Ресурс для

Студенты, Учителя

Тип

Film, Notes Workers ‘Notes Notessheets

88888888

Скора.

25 Упражнения на скорость для средней школы

Учащиеся средней школы, возможно, немного узнали о физике в начальной школе, но в 8-м классе они углубятся в нее. С помощью видео, чтения, лабораторных работ, демонстраций и виртуального обучения учащиеся узнают о силах движения. Здесь вы найдете список упражнений, направленных на обучение скорости и ее связи с ускорением и скоростью. Некоторые из них более самостоятельны, чем другие, но все действия будут работать вместе, чтобы улучшить понимание темы вашими учениками.

1. Зооооооооооооооооооооооооорое с помощью силы и движения

Вот забавное занятие, в котором можно наблюдать за движением игрушечных машинок. Учащиеся узнают, как различные факторы влияют на скорость игрушечных машинок, что можно распространить на изучение зависимых и независимых переменных. Используйте его в качестве вводного задания, чтобы заинтересовать учащихся изучением скорости.

Узнать больше: Учитель-сова

2. Таблица расчета скорости

Обычно я не люблю раздавать учащимся листы с заданиями, но здесь я предлагаю отработать словесные задачи в реальных жизненных ситуациях. Его можно использовать в качестве домашнего задания или для дополнительной практики вычисления скорости учащимся, испытывающим затруднения.

Подробнее: Великие школы

3. Испытание на скорость

Учащиеся создают «гоночную трассу», а затем записывают время, необходимое для движения по ней разными способами. Дети должны будут рассчитать свою скорость, а затем определить, какой способ движения был лучшим. Я проделал это со студентами в коридоре, и им было очень весело.

Узнайте больше: Science Spot

4. Секундомер

Если у вас есть доступ к дорожке, ее можно использовать как дополнительное действие. Некоторым учащимся это помогает по-разному смотреть на скорость, чтобы глубже понять ее. Его также можно использовать в качестве трамплина для разговоров о постоянной скорости и ускорении.

Подробнее: штат Мэйвилл

5. Скорость V. Скорость

Это упражнение направлено на разъяснение словарных терминов скорость и скорость на интересном примере. Это требует некоторого глубокого размышления, и некоторым учащимся может потребоваться больше практики, прежде чем использовать этот урок.

Подробнее: SERP Media

6. Расчет времени для Speedbot!

С помощью роботов LEGO® MINDSTORMS® учащиеся определят скорость, с которой они двигаются. Все, что вам нужно для завершения этого урока, включено в комплект, что сэкономит вам часы подготовки к уроку, просто распечатайте материалы, и вы готовы к работе. Вовлеченность учащихся в эту деятельность высока, поскольку они используют материалы, к которым у них не часто есть доступ.

Подробнее: Преподавание инженерного дела

7. Интерпретация графиков

Еще одним важным навыком является чтение графиков. Учащиеся попрактикуются в чтении и интерпретации графиков, а также узнают, как их создавать. Умение интерпретировать графики также является важным навыком для учащихся средних классов. Графики для печати включены вместе со всеми необходимыми направлениями.

Подробнее: Science by Sinai

8. Скоростной гонщик

Учащиеся могут построить автомобиль, используя любые материалы, которые они хотят или имеют в наличии. Записав свое время, они меняют одну вещь в машине, а затем снова участвуют в гонке. Этот процесс поможет им определить, какая конфигурация лучше всего подходит для их автомобиля, чтобы он ехал максимально быстро. Точные показания времени являются ключевыми здесь для обеспечения точных результатов.

Узнайте больше: Жить и учиться

9. Строительство американских горок

Вот еще одно инженерное занятие, которое понравится детям. Вы можете либо предоставить материалы, либо позволить им принести свои собственные, чтобы построить американские горки. Я бы показал несколько видеороликов о американских горках, чтобы напомнить детям, как они могут выглядеть. Эта лабораторная работа определенно поможет им понять концепцию скорости.

Узнать больше: Vivify STEM

10. Мраморная дорожка

Учащиеся будут использовать домашние материалы для строительства мраморной дорожки. Они смогут увидеть, как трение влияет на скорость, пытаясь вести свой шарик по всей дистанции своей гоночной трассы. Они также могут вносить коррективы, чтобы увидеть, как они могут увеличить свою скорость.

Подробнее: Pinterest

11. Расчет средней скорости

В этом упражнении на среднюю скорость учащиеся будут практиковаться в расчетах данных, собранных в классе. Им также необходимо уметь читать таблицы и графики, чтобы решать практические задачи, если они захотят их использовать. Листы можно использовать независимо в качестве диаграммы данных для других действий, если вы выберете.

Подробнее: Преподавание со Стоу

12. Домино Дэш

Это задание направлено на изучение взаимосвязи между скоростью, временем и расстоянием. Учащиеся раскладывают костяшки домино и засекают, сколько времени потребуется, чтобы они все упали, если их сбить. Затем они сделают это снова, но сначала изменят расстояние между ними.

Подробнее: Lesson Planet

13. Видео о скорости, ускорении и скорости

В этом 2-минутном учебном видео подводятся итоги различий между скоростью, скоростью и ускорением и приводятся несколько кратких примеров. Это хорошее видео-обзор для детей, которые, возможно, пытаются различать их. Он быстро движется, поэтому я бы не стал использовать его на ранней стадии в подразделении.

Подробнее: 2-минутный класс

14. Виртуальный автомобиль

Это виртуальное занятие поможет учащимся лучше понять скорость и скорость. Они будут вести машину, и она создаст график зависимости скорости от скорости. Это также фантастическая деятельность, чтобы рассмотреть ускорение.

Узнайте больше: PBS Learning Media

15. Что такое ускорение?

Понимание ускорения поможет понять скорость. В этом упражнении дается и рассматривается определение ускорения с использованием нескольких соответствующих примеров. Также рассмотрена формула расчета ускорения. Учащиеся могут посмотреть на другие аспекты ускоренного обучения через другие действия, связанные с этим.

Подробнее: Академия Хана

16. Движущийся человек

Симуляторы Phet — это весело и познавательно. Учащиеся будут управлять человеком по мере того, как будет построен график, показывающий его скорость. Это один из многих замечательных примеров ускоренного обучения, которым учащиеся с удовольствием пользуются.

Подробнее: Интерактивное моделирование PHET

17. Сортировка карт

Учащиеся будут читать сценарии и сортировать их по скорости, скорости и ускорению. Это может быть сделано самостоятельно или в группе в зависимости от их потребностей. Это поможет прояснить различия между тремя.

Подробнее: прицелы STEM

18. Головоломка

Вместо традиционного рабочего листа здесь представлен обзор в интересной форме. Это поможет углубить понимание учащимися скорости, скорости и ускорения. Его можно использовать самостоятельно в качестве начального задания или выполнять совместно в группах.

Узнайте больше: модный учитель естественных наук

19. Чтение отрывков

Это задание разбито на отдельные разделы по скорости, скорости и ускорению и включает вопросы из реальной жизни и ключ к ответу. Это отлично подходит для обучения студентов чтению научного текста и аннотирования, обеспечивая при этом доступ к различным типам ресурсов.

Узнайте больше: Accelerate Learning Inc.

20. Подходящие блоки

Legends of Learning предлагает множество ценных и интересных научных ресурсов. В этой игре дети сопоставляют единицы с картинками, которые имеют отношение к скорости, скорости и ускорению.

Подробнее: Legends of Learning

21. Побег из комнаты

Дети обожают квесты, так что этот не разочарует. Это отличный способ проверить скорость, скорость и ускорение с помощью интерактивного ресурса. Это отличное продолжение уроков силы и движения в средней школе.

Подробнее: Amazon

22. Десмос

Desmos позволяет создавать, загружать слайды и делиться ими со студентами и идеально подходит для удаленных студентов. Он предоставляет данные об учениках в режиме реального времени, которые вы можете комментировать, пока студенты работают.

Подробнее: Desmos Classroom

23. Онлайн-игры

Хотя они больше ориентированы на учащихся начальной школы, они могут быть полезны для тех, кто борется с этой концепцией. Они могут играть в игры дома или самостоятельно в школе, чтобы пополнить словарный запас в группе.

Подробнее: Обучающие игры для детей

24. Опасность

Jeopardy — это отличный способ повторить концепцию в увлекательной игровой форме, особенно на уроках естествознания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *