Разное

Задача для 3 класса по математике: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Дидактический материал. Карточки по математике 3 класс

Предмет: Математика
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Гизий Наталия Викторовна это Вы?

Вычислить:

48+25-30=

54+28-33=

34-15+24=

27+56-64=

90-71+56=

75+19-26=

54-27-14=

91-62+37=

Решить задачу:

В одном ящике 45кг печенья, во втором 32кг. Продали 17кг. Сколько килограммов печенья осталось?

________________________________________________________

Решить задачу:

На полке в библиотеке стояло 35книг. Сначала взяли 21 книгу, а затем ещё 4 книги. Сколько книг осталось на полке?

Сравнить:

25+19 * 56-47

21- 16 * 54-38

46+54 * 93-14

* 91-6230см * 3дм2см

7дм6см * 76см

Решить задачу:

Длина 1 ленты – 47см,

2 лента – на 21см длиннее, чем первая, а 3 – на 38см короче, чем вторая. Какова длина 3 ленты?

Вычислить:

3∙ 8 +18 2∙ 9 +45

5∙ 3 +62 2∙ 9+ 2∙ 4

27:3 +27 12:4 +97

Решить задачу:

В одном доме 4 окна, а в другом в 6 раз больше. Сколько окон в двух домах?

Вычислить:

46+38 72 +19

81-35 50-23

4∙ 7+38 3∙ 6 +54

24:4 +18 12:3+56

_________________________________________________________________________________

Решить задачу:

Стоимость 5 ручек – 10 гривен. Какова стоимость 8 таких ручек?

Вычислить:

(65-29): 6 48: 6: 2∙ 9

65-54: 6 36+ 42:6

(39+15) :6 4∙ 7 +43

_________________________________________________________

Решить задачу:

У хозяйки было 50грн. Она купила на 18грн. мяса и на 7грн. сала. Сколько денег осталось у хозяйки?

Вставить пропущенные числа:

…+14=29

28- …=13

…-9=23

15+…=21

47-…= 18

Решить задачу:

Масса тыквы 15кг, а капусты – в 5 раз меньше. Какова масса тыквы и капусты вместе?

Вычислить:

4∙7 +43 (12+16) :4

36:4 -7 (33-29) ∙ 7

Найти значение выражения

а∙ 9-12, если а=3, 4.

_________________________________________________________

Решить задачу:

Когда из бидона отобрали 3 банки мёда по 4кг в каждой, то в нём осталось 8кг. Сколько килограммов мёда было в бидоне?

1м – 3дм 1м – 4см

1м – 6см 2дм – 2см

1м2дм :3 2дм 8см :4

__________________________________________________________

Решить задачу:

В 6 бидонах – 48л воды.

Сколько литров воды в 2 таких бидонах?

Вычислить:

6∙ 9-48 30-30:5

(15+21) :4 71- (35-17)

7∙8 -39 5∙9 -27

Решить задачу:

Ребята сделали к празднику 90 звездочек. 37 они подарили первоклассникам, 28 отнесли в детский сад, а остальными игрушками украсили зал. Сколько игрушек осталось для оформления зала?

Вычислить:

40-40:5 (15+21):6

81- (34+34) 5∙ 9 -27

40 -20:5 (42-18) :6

_________________________________________________________

Решить задачу:

В ведре 35 огурцов, а в миске – в 7 раз меньше. На сколько огурцов меньше в миске, чем в ведре?

Сравнить:

6дм 3см * 60см

2дм * 18см

43см * 4дм 2см

47-32 * 7+18

25+39 * 46+13

Запиши математические выражения и вычисли:

Разность чисел 42 и 33 увеличь в 6 раз.

Сумму чисел 29 и 34 уменьши в 9 раз.

Произведение 4 и 7 увеличь на сумму чисел 36 и 14.

Из суммы 45 и 16 вычти разность этих же чисел.

Частное чисел 56 и 7 уменьши в 4 раза.

Разность чисел 100 и 36 уменьши на частное чисел 18 и 2.

Запиши математические выражения и вычисли:

Разность чисел 31 и 23 увеличь в 7 раз.

Частное чисел 27 и 9 увеличь в 6 раз.

Произведение чисел 7 и 5 увеличь на разность 96 и 36.

Сумму чисел 32 и 8 уменьши в 5 раз.

Из суммы чисел 47 и 15 вычти разность этих же чисел.

Частное чисел 54 и 6 увеличь на произведение 8 и 2.

____________________________________________________________

Решить задачу:

В шести одинаковых пакетах 12кг муки. Сколько килограммов муки в девяти таких пакетах?

Вычислить:

7∙8 -30=

42 – 21:3=

(92-36) :7=

6∙4 +8∙4=

100-9∙9=

52+ 6∙8=

32:8:1=

15:3∙6 -10=

__________________________________________________________

Решить задачу:

В зале в двух одинаковых рядах 18 мест. Сколько мест в девяти таких рядах?

Решить уравнения:

7∙ х=35

х∙ 6 =42

Сравнить:

1м * 7дм 2дм 2см * 20см

2дм * 15см 1дм 4см * 41см

Решить задачу:

На опытном участке юннаты вырастили 48 гладиолусов, а хризантем в 6 раз меньше. Сколько цветов вырастили юннаты на участке?

Сравнить:

4дм * 6см 3дм * 18см

2м * 8дм 3дм 5см * 30см

Решить уравнения:

36 :х=6

х: 4=6

_____________________________________________________________

Решить задачу:

В киоске было 4 ящика апельсинов, всего 32кг. Привезли ещё 6 таких ящиков. Сколько килограммов апельсинов стало в киоске?

Решить уравнения:

х+26=43

х-13=19

__________________________________________________________

Решить задачу:

В 4 одинаковых гирляндах 36 шариков. Сколько шариков в 7 таких гирляндах?

Вычислить:

(45-5) :8 8∙7 – 54:6

80 – 72:8 64:8 +8∙6

Найти:

четверть от 28, от 36;

Шестую часть от 36, от 54.

Решить задачу:

Для укрепления склонов оврага школьники высадили 9 саженцев дуба, сосны – в 4 раза больше, чем саженцев дуба, а липы – на 18 больше, чем саженцев дуба и сосны вместе. Сколько саженцев липы посадили школьники?

Решить уравнения:

х-35=50

х+43=63

__________________________________________________________

Решить задачу:

В хранилище стояли ящики с морковью: 6 ящиков по 8кг в каждом и 4 по 9кг в каждом. Сколько килограммов моркови было в хранилище?

Выполни действия:

63:7 +49 80-8∙7

56:8 +27:3 3∙2∙9

90 – 5∙6+12

28:4-(12- 45:9)

____________________________________________________________

Решить задачу:

Первое число 42, а второе – на 35 меньше, чем первое. Во сколько раз второе меньше, чем первое?

Решить уравнения:

6∙х=48

х+16=40

12-х = 6

Вычислить:

(64 – 8) : 7

(70 – 7) : 7

Решить задачу:

Мальчик принёс 37 морковок.

10 морковок он положил в корзину, а остальные раздал кролям по 9 морковок. Сколько морковок получил каждый кролик?

Найти значение выражений

а∙ 7, если а =3, 5, 9

с:4, если с =16, 28, 36

в-16, если в = 40, 56, 81.

_________________________________________________________

Решить задачу:

У Саши в коллекции было 9 марок. За лето он приобрёл в 3 раза больше, чем у него было. Сколько монет стало в коллекции у Саши?

Запиши математические выражения и вычисли

Сумму чисел 3 и 4 увеличить в 8 раз.

Разницу чисел 78 и 69 уменьшить в 3 раза.

Делимое – 40, делитель – 8. Найти частное.

Разность чисел 31 и 23 увеличить в 7 раз.

___________________________________________________________

Решить задачу:

Масса ягненка 30кг, а масса двух кроликов – по 7кг каждый. Какова масса телёнка и кроликов вместе?

Сравнить:

49:7 * 9 35:7 * 6

42:6 * 7 48:6 * 56:7

54:6 * 18:9 24:3 * 24:6

Решить уравнение:

45 – х = 27

Решить задачу:

Галина прочитала 24 страницы, а Иван – в 6 раз меньше. На сколько больше прочитала Галина, чем Иван?

Изменить условие задачи так, чтобы последним действием было сложение. Решить задачу.

Вычислить:

63:7+49= 80 – 8∙7=

56:8 +27:3= 3∙2∙9=

18:9+0 =

24:3- (14- 48:8)=

________________________________________________________

Решить задачу:

Было -?

Съели – 3 пачки по 8 пирожных

Осталось – 26 пирожных

Составить и решить уравнения:

Делимое неизвестно, делитель -4, частное -8.

Уменьшаемое 18, разность – 13. Найти вычитаемое.

Когда 72 уменьшили в несколько раз, получили 8. Во сколько раз уменьшили 72?

_________________________________________________________

Решить задачу:

Было – 80л

Израсходовали – ? банок по 3л

Осталось – 53л

Вставь числа:

7см 4мм= …мм

1м 04см =…см

3м 05см =…см

2дм 7см =…см

1см 7мм=…мм

1м8дм=…дм

Решить задачу:

Длина прямоугольника 12см, а ширина составляет четвёртую часть длины. Построй такой прямоугольник и найди его периметр.

Сравнить:

4м 6дм * 4м 06см

3м 9дм * 39дм

3дм 1см * 4дм

70дм * 7м

5дм * 500мм

9м * 90дм

_______________________________________________________

Решить задачу:

За один день мастер изготавливает 3 оконные рамы, а его ученик -1раму. За сколько дней они изготовят 20 рам, работая вместе?

Записать в метрах и сантиметрах:

6м = …см

500см = …м

10м = …см

5м 06см =…см

652см =…м…см

45дм=…м…дм

_________________________________________________________________________________

Решить задачу:

Сумма трёх чисел 700. Сумма первого и второго 490, а второго и третьего 380. Найди каждое число.

Выполнить действия в столбик:

574 +178 216 + 392

505 – 253 844 – 166

609 – 236 623 – 254

328 +147 357 + 476

Решить задачу:…

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 26. 96 Kb
Количество скачиваний: 747

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Составим по рисунку задачу …ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 стр 18 задание 4 – Рамблер/класс

Составим по рисунку задачу …ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 стр 18 задание 4 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Коллеги, поделитесь ответом! P,S решаю для брата)
Составь по рисунку задачу на умножение и две обратные ей задачи.

ответы

О, ну тут такое поле для фантазии)
На дереве было 4 гнезда, а в каждом гнезде сидело по две птички. Сколько птичек было всего на дереве.
4 • 2 = 8 птичек.
Ответ: 8 птичек.
На дереве в 4 гнёздах было 8 птичек. По сколько птичек было в каждом гнезде, если они сидели поровну?
8:4 = 2 птички.
Ответ: по 2 птички.
На дереве в гнёздах было 8 птичек. По сколько было гнёзд на дереве, если птички были в гнёздах парами?
8:2 = 4 гнезда.
Ответ: 4 гнезда.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Найди среди записей уравнение и реши его. ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Решение уравнений стр 8 задание на полях

Вот сидим с внучкой решаем, и не совсем уверенны в ответе. ..Может подскажете?
Найди среди записей уравнение и реши его.
34+ (Подробнее…)

ГДЗ3 классМоро М.И.Математика

Выполни деление № 60 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

Выполни деление с объяснением.
564:4       471 : 3     296 : 2     792 : 4 (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 9 Найдите вероятность того, что Толя не выиграет.

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Коля и Толя играют в кости. Они бросают кубик по одному разу, выигрывает тот, у кого (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что будут дежурить мальчик и девочка.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
В классе 12 мальчиков и 13 девочек. 1 сентября случайным образом определяют двух (Подробнее. ..)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Как вы решили №32.4? Поделитесь гдз по алгебре 7 класс Мордкович?

Разложите многочлен на множители:
а) 7kn – 6k – 14n + 12;                  в) 9m2 – 9mn – 5m + 5n;
б) 7х + 7а – 6ах – 5а2;    (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.

3 класс. Идентификация и представление дробей с помощью визуальных моделей


3 класс. Идентификация и представление дробей с помощью визуальных моделей — задание

Оценка: 

-and-represent-fractions-using-visual-models

Common Core Standards

Content Standards

3.NF.A.1 Под дробью 1/b понимается количество, состоящее из 1 части, когда целое разделено на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b.

Стандарты математической практики

MP. 2 Рассуждать абстрактно и количественно.

Описание урока

Этот урок для 3-го класса под названием «Определение и представление дробей с помощью визуальных моделей» от LearnZillion представляет собой план урока для учащихся, нуждающихся в помощи с единичными дробями. На этом уроке учащихся укрепляют свое понимание дробей , Сосредоточьтесь на дробях с числителем, отличным от единицы. Уроки включают в себя 3 набора практических упражнений, которые различаются в зависимости от уровня понимания учащимися. Завершающее задание требует от учащихся нарисовали визуальную модель, чтобы продемонстрировать свое знание того, что такое дробь , разделив фигуру на равные доли в качестве решения аутентичного сценария.

Предостережения

Коннектикут Педагоги должны быть предупреждены о том, что перед проведением урока учителя тщательно просматривают материалы и вносят изменения или корректировки, чтобы удовлетворить потребности своих учащихся и определить правильный темп. Этот конкретный урок LearnZillion не был переведен на испанский язык и может быть доработан для учащихся с различным культурным и языковым опытом, интересами и стилями.

Обоснование выбора

Этот образцовый урок нацелен на основную работу класса, обеспечивая углубленное рассмотрение целевых стандартов содержания. Урок развивает концептуальное понимание учащихся с помощью задач реального мира , кратких упражнений, вопросов, множественных представлений и возможностей для учащихся писать и говорить о своем понимании. Задание стимулирует интерес учащихся, а пробуждает рассуждения и математическое мышление . Урок отвечает различным потребностям учащихся в обучении и включает в себя «разборы задач», чтобы помочь учащимся обобщить «большие идеи» обучения. Можно загрузить три набора практических упражнений, которые различаются в зависимости от уровня понимания учащихся. Поддерживаемые видеоролики уроков могут использоваться учителями для подготовки перед уроком, для улучшения обучения во время урока или для оказания дополнительной поддержки учащимся дома до или после урока в классе. Билет на формирующую оценку/выход включен в критерии успеха. Учебные заметки , включенные в план , содержат четкие и достаточные рекомендации для поддержки преподавания и изучения целевых стандартов, включая использование технологий. Видео уроки используют и поощряют точную и точную математику, академический язык и конкретные или абстрактные представления (например, изображения, символы, модели). Ключи для ответов на вопросы оценки дают достаточно информации для интерпретации успеваемости учащихся.

Дополнительные материалы:

  • Как создать класс LearnZillion для отслеживания обучения учащихся — Создав класс LearnZillion и назначив своим ученикам плейлисты, видеоуроки для просмотра, практические задания и тесты, учителя могут в цифровом виде отслеживать успеваемость учащихся , предоставьте облачные материалы, а затем дифференцировайте инструкции.
  • Как интегрировать учебную программу LearnZillion через класс Google — Делитесь и назначайте видео, тесты и тесты LearnZillion в Google Classroom. Это дает возможность перевернуть класс, поддержать домашнее задание, а также привлечь и расширить возможности учащихся вместе с их родителями.

третьего класса математика

Считается равные группы – урок 3.1

Связь с добавлением и умножением – Урок 3.2

Ссылка на числовую линию – Урок 3.3

Устранение проблем – Умножение модели – Урок 3.4

Модель

. с массивами — Урок 3.5

Переместительное свойство умножения — Урок 3.6

Умножение на 1 и 0 — Урок 3.7

Решение задач — Систематизация данных — Урок 2.1

Использовать графики изображений – Урок 2.2

Сделать графики изображения – Урок 2.3

Использование гистограммы – Урок 2.4

Сделайте гистограмму – Урок 2.5

Решающие проблемы с использованием данных – Урок 2.6

. Использование и построение линейных графиков — Урок 2.7

Описание плоских фигур — Урок 12. 1

Описание углов в плоских фигурах — Урок 12.2

Определение многоугольников — Урок 12.3

12

Опишите стороны полигонов – Урок 12.4

Классифицируйте четырехугольники – Урок 12.5

Притяжение четырехугольника – Урок 12.6

Описать Треугольники – Урок 12.7

Глава 12.

Решение задач — Сравнение дробей — Урок 9.1

Сравнение дробей с одинаковым знаменателем — Урок 9.2

Сравнение дробей с одинаковым числителем — Урок 9.3

Сравните фракции – Урок 9.4

Сравнение и заказ фракции – Урок 9.5

Модель эквивалентные фракции – Урок 9.6

Эквивалентные фракции – Урок 9.7

Дивид. на 10 – Урок 7.2

Разделить на 5 – Урок 7.3

Разделить на 3 – Урок 7.4

Разделить на 4 – Урок 7.5
9.7

0177

Средняя чапотера 7 Контрольной точки по фактам и стратегиям разделения

Разделите на 7 – Урок 7. 7

Разделите на 8 – Урок 7.8

Разделите на 9 – Урок 7.9

. Ступенчатые задачи — Урок 7.10

Порядок действий — Урок 7.11

Размер равных групп — Урок 6.2

Количество равных групп — Урок 6.3

Модель (деление) с моделью стержня — Урок 60009

Свяжие вычитания и деления – Урок 6.5

Средняя чапотера 6 Контрольная точка

Модель (разделение) с массивами – Урок 6.6

Связь и разделение – Урок 6.7

. Напишите Связанные факты – уроки 6.8

Правила деления на 1 и 0 — Урок 6.9

Повторение главы 6 к тесту — Понимание Раздел

Умножение на 2 и 4 — Урок 4.1

Умножение на 5 и 10 – Урок 4.2

Умножение на 3 и 6 – Урок 4.3

Распределительное свойство – Урок 4.4

Умножений с 7 – Урок 4.5

Ассоциативное свойство умножения – Урок 4. 6

Образец на умножение Таблица – Урок 4.7

Умножить на 8 – Урок 4.8

Умножить на 9 – Урок 4.9

Повторить тест по главе 4

Поиск неизвестных факторов – Урок 5.2

Решение проблем. Образцы чисел — Урок 1.1

Округление до ближайших десятков или сотен — Урок 1.2

Расчет суммы — Урок 1.3

Стратегии сложения в уме — Урок 1.4

Используйте свойства для добавления – Урок 1.5

Используйте стратегию Break Apart для добавления – Урок 1.6

Значение места использования. – Урок 1.9

Использование разрядных значений для вычитания – Урок 1.10

Объединение разрядных значений для вычитания – Урок 1.11

Время до минуты – Урок 10.1

900:06 утра и П.М. – Урок 10.2

Интереслы времени измерения – Урок 10.3

. Интервалы времени использования – Урок 10.4

. 10.7

Оценка и измерение массы – Урок 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *