Задача 1 класса: Решаем задачи по математике (1 класс)
Логические задачи для 1 класса
Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 10.
Сколько листов выпало из книги?
——————————–
В группе 15 детей. 10 детей любят мороженое, 9 человек — конфеты. Как это может быть?
——————————–
В лесу елок больше, чем берез, а берез больше, чем осин. Чего больше: елок или осин? Почему?
——————————–
В комнате стояли табуретки и стулья. У каждой табуретки 3 ножки, а у стула — 4.
Всего табуреток и стульев было 5, а ножек у них было 18.
Сколько было табуреток и стульев?
——————————–
В книжке 12 страниц. Сколько цифр понадобилось, чтобы пронумеровать все страницы?
Сколько из них единичек? А если в книге 20 страниц?
——————————–
Полный бидон с молоком весит 10 килограммов, а наполненный до половины — 6 килограммов.
Сколько весит пустой бидон?
——————————–
У трёх девочек вместе было 20 карандашей. У Ани и Оли вместе было 15 карандашей. У Оли и Кати вместе было 12 карандашей.
Сколько карандашей у каждой девочки?
——————————–
Нарисуй три прямых и отметь на каждой из них по две точки так, чтобы отмеченных точек было 5.
——————————–
У Маши и у Лены кукол поровну, а у Пети машинок в два раза больше, чем кукол у Лены.
Чего больше: машинок у Пети или кукол у Лены и Маши вместе?
——————————–
Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл две партии. Сколько всего партий было сыграно?
——————————–
В квартирах 1, 2, и 3 живут белый, черный и рыжий котята. В квартире 1 — не черный.
Белый — не в квартире 1 и не в квартире 2. Кто где живет?
——————————–
У мальчика сестер и братьев поровну. Кого в семье больше: сыновей или дочерей? На сколько?
——————————–
По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка.
Сколько девочек идут по дороге?
——————————–
Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми?
——————————–
Я придумала два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6.
Что же это за числа?
——————————–
В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?
——————————–
Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя?
——————————–
На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок.
Сколько было детей?
——————————–
Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца.
В одном ли вагоне они едут?
——————————–
Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек.
Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?
——————————–
Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?
——————————–
В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?
——————————–
У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?
——————————–
Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и отчество моего отца.
——————————–
Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину зелёного шнура.
——————————–
На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
——————————–
Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность?
——————————–
Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 15 лет мы будем отмечать его семидесятилетие.
——————————–
Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример.
——————————–
Разность двух чисел равна 0. Придумайте и запишите пример.
——————————–
Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см.
Потом проволоку разогнули и согнули из неё треугольник с равными сторонами.
Найти длину стороны треугольника.
——————————–
В первый день турист прошел 2 км, а в каждый следующий – на 2 км больше, чем в предыдущий.
Сколько он прошел в седьмой день? Сколько он прошел за 8 дней?
Конспект урока математики “Задача. Структура задачи” (1 класс) | План-конспект урока по математике (1 класс):
Конспект урока
Предмет: математика
Класс: 1В
Тема: Задача. Структура задачи.
Тип урока: ОНЗ (открытия новых знаний).
Цель: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.
Формируемые учебные действия:
- Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Предметные: знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи; уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
- Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Оборудование: компьютер, экран, проектор, наглядные пособия.
УМК «Школа России» Математика в 2-х частях, Москва «Просвещение» 2011г. Под редакцией М.И. Моро.
- Мотивационный этап.
-Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на нашем уроке. Проверьте, все ли готово у вас к уроку: учебник, ручка, тетрадь, карандаш, ластик.
– Прежде чем начать урок создадим себе и друг другу хорошее настроение и выполним пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика
– Что делать после дождика?
– По лужицам скакать!
– Что делать после дождика?
– Кораблики пускать!
– Что делать после дождика?
– На радуге качаться!
– Что делать после дождика?
– Друг другу улыбаться!
– Математика нас ждёт, начинаем устный счёт.
2. Актуализация знаний.
Устный счёт
-Ребята, я предлагаю вам поработать в парах. Вспомните правила работы в парах. Как мы заканчиваем работу в парах? У вас на столах есть карточки с задание, что мы должны в них выполнить? Приступаем. (Два человека работают у интерактивной доски).
(Проверка по документ-камере). – Ребята, проверьте и оцените работу (девочек) с помощью ручек.
– Ребята, что особенного вы заметили, во время выполнения данного задания? (все равенства начинаются с числа 5). Назовите состав числа 5. (0+5,4+1,3+2).
Каллиграфическая минутка цифра 5
– Откройте тетради, найдите показ числа 5. Возьмите в руки ручку. Пропишем показ в воздухе. Пишем показ в тетради, через клетку, до конца строки.
3.Постановка темы и цели урока.
Шахматная доска.
-Ребята, посмотрите на доску. Представьте ситуацию, папа с сыном играли в шахматы. И после очередного хода папа сказал: «Сынок, ты меня озадачил». Что значит «озадачить?» (поставить в трудное положение, заставить задуматься, задать вопрос)
– Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (о задаче).
Обращаемся к плану работы.
– Что мы сегодня узнаем? (что такое задача)
– Научимся решать… (задачу)
– Сделаем вывод… (по задаче).
– Кто и что может нам помочь в достижении этих целей? (учитель, учебник, знания).
– Вы большие молодцы!
4. Открытие новых знаний.
– Ребята, посмотрите на слайд. Нам дано два текста. Прочитайте их и сравните.
1. Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Сколько всего грибов набрали звери?
2. Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка
– звери, потому что их тело покрыто шерстью.
-Как вы думаете, какой из этих текстов можно поместить в учебник «Математика», а какой в учебник «Окружающий мир»? Почему?
– Кто скажет, как называется первый текст на языке математики? (Задача)
– Сейчас мы узнаем, из каких частей состоит задача, а также научимся решать её.
4.1. Знакомство со структурой задачи.
– Для того чтобы, четко понять, что такое задача, мы проведем исследование, как настоящие ученые.
– Откройте тетради, отступите одну клетку вниз, от неё мы начнем работать.
– Прочитаем ещё раз задачу. (1 текст)
– Что нам известно по задачи? (У медвежонка было 6 гр. и у Белочки 1 гр.)
– На языке математики это называется условие задачи – то, что мы знаем. (УСЛОВИЕ)
– Как мы можем показать схематично количество грибочков у Медвежонка и у Белочки? (кружками)
– Возьмите синий карандаш. Им мы изобразим количество грибочков, которое есть у Медвежонка. Сколько синих кружков мы нарисуем в тетради? (6)
– А сколько у белочки грибочков? (1). Значит, сколько кружков красного цвета мы нарисуем? (1). Возьмите красный карандаш, и нарисуйте 1 кружок.
– Что надо узнать в задаче? (Дочитайте текст) (Сколько всего грибов набрали звери?)
– Как вы думаете, а это что? (Вопрос задачи)
(ВОПРОС)
– Да, это вопрос задачи – то, что МЫ не знаем.
– Ребята, как мы покажем на рисунке, сколько ВСЕГО грибочков? (дугой)
– Ребята, берём в руки простой карандаш. Рисуем дугу.
– Ответьте на вопрос задачи. Как вы узнали? (6+1=7 (гр.))
– Это решение задачи. (РЕШЕНИЕ)
– Отступите 1 клетку вниз, от 1 синего кружка, запишите решение задачи.
– Ребята посмотрите на доску, в скобках мы сокращенно пишем, название того, что искали в задаче. (ГР.)
– Ещё раз прочитайте вопрос и ответьте на него. (Набрали 7 грибов)
– Это ОТВЕТ ЗАДАЧИ. (ОТВЕТ)
– Отступите одну клетку вниз от начала дуги. Запишите ответ задачи.
– Молодцы ребята, мы решили всю задачу! Оцените свое понимание структуры задачи (ручками).
– Давайте посмотрим на схему и сделаем вывод: как построена задача. (ХОРОМ: в задаче есть условие, вопрос, решение, ответ)- Имя, повтори, из чего состоит задача.
Физкультминутка – Ребята, сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Встаём.
Класс наш прыгает опять
Класс наш прыгает опять —
Раз-два-три-четыре-пять.
(Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко.
(Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(Дети садятся за парты.)
– Возвращаемся к плану работы. Ребята, что мы с вами узнали про задачу? (что она состоит из условия, вопроса, решения и ответа).
– Какой следующий этап нашего урока? (научится решать задачи).
5. Применение опорных знаний.
– Откройте учебники на стр.88 найдите задание под номером 3. Рассмотрите текст задания. Читает (Имя).
Слава сделал 5 корабликов. Он отдал товарищу 2 кораблика. Сколько корабликов осталось у Славы?
– Докажите, что это задача. Что в ней есть?(есть условие, вопрос)
– Что известно из условия задачи? (Слава сделал 5 корабликов)
– Посмотрите на слайд какая из двух схем, будет подходить к условию нашей задачи? (вторая) Почему? (потому что, в ней дано 5 кружков и 2 кружка перечёркнуты)
– Ребята, а почему 2 кружка зачёркнуты? (потому что, Слава отдал 2 кораблика).
– Посмотрите на слайд. Найдите и прочитайте вопрос задачи. Читает (Имя).
– Пододвиньте к себе тетради. Отступите одну клетку вниз, от последней записи, поставьте точку.
– Ответьте на вопрос задачи. Назовите её решение (5-2=3 (к.))
– (Имя) выйди, запиши решение задачи. А ребята, записывают в тетрадь. Садись.
– Чего не хватает в нашей задаче? (ответа)
– Назовите ответ задачи.(3 кораблика).
– (Пишу на доске) Ребята, отступите одну клетку вниз, запишите ответ задачи, так же как у меня на доске.
– Ребята, мы решили всю задачу? Все этапы были соблюдены?
– Оцените себя, как вы решили задачу. Вы большие молодцы!
6. Подведение итогов. Рефлексия.
– Ребята, посмотрите на слайд. Части задачи перемешались. Давайте распределим их в правильном порядке. Из чего состоит задача (условие,вопрос,решение,ответ).Верно, молодцы!
Возвращаемся к плану.- Чему вы научились на уроке? (решать задачи, записывать решение задачи и ответ)
Сделаем вывод: задача состоит из….
– Ребята, мы выполнили полностью план работы на урок? (Да).
– Сегодня, я бы хотела похвалить …. (за активную работу на уроке) Все большие молодцы!
– Оцените своё понимание данной темы, с помощью «Ручек».Зелёная ручка, урок был интересный, тема была понятна. Жёлтая – остались вопросы по теме урока. Красная – урок был неинтересный, ничего не понятно.
– Спасибо за урок, до свидания!
IELTS Mastery Course: Academic Writing Task 1
Многонедельный курс
Пакет занятий с прогрессивным набором результатов обучения
Преподает Али Ф.
4,95 (87 отзывов)
Количество занятий
03 5
Продолжительность занятия
90 минут
Периодичность
Один раз в неделю
Размер группы
2–3 ученика
Преподает Али Ф.0003
4.95 (87 отзывов)
2689 пройденных уроков
Специалист по IELTS Меня зовут Али, и я преподаю IELTS. Преподавание IELTS на самом деле является моей страстью. Я преподаю английский язык с 2002 года, но в 2009 году решил сосредоточиться исключительно на IELTS и с тех пор просто готовлю своих студентов к этому экзамену. В течение этих лет я старался помочь своим студентам развить необходимые навыки английского языка, чтобы добиться успеха в их будущем бизнесе и особенно в университетской среде. Я также горжусь тем, что предоставляю своим студентам лучшие методы обучения, чтобы помочь им как можно скорее получить баллы по IELTS. Студенты, которые получили неутешительные результаты IELTS в предыдущих попытках и не знали, почему они получили такой низкий балл, или другие, кто не мог позволить себе провалить тест IELTS (это дорого!), могут прийти ко мне на консультацию, прежде чем сдавать официальный IELTS экзамен. Я преподаю английский язык с 2002 года, но в 2009 г.Я решил сосредоточиться исключительно на IELTS и с тех пор только готовлю своих студентов к этому экзамену. Запишитесь на пробный урок со мной, чтобы мы могли обсудить ваши цели и то, как я могу помочь вам в их достижении.
Об этом курсе
Запишитесь на полный курс IELTS Writing Task 1 Mastery и получите 5 бесплатных услуг по исправлению эссе! Если вы хотите получить высокий балл по письму и хотите усовершенствовать свои навыки, этот курс для вас. Возможно, вы уже сдавали экзамен и не набрали желаемого балла, или это будет ваш первый экзамен, поэтому вы хотите убедиться, что сдали его. Присоединяйтесь ко мне, и давайте готовиться вместе. В каждом 90-минутный урок, мы сосредоточимся на другой части эссе. Вы узнаете, как эффективно писать, как перефразировать, какую лексику использовать. К концу этого курса из 5 уроков вы будете готовы взяться за любую письменную задачу!
Чему вы научитесь
• Научитесь определять основные функции
• Научитесь писать введение
• Научитесь писать обзор
• Научитесь перефразировать
• Научитесь писать основные абзацы
• Потренируйтесь писать отчеты по заданию 1
• Ознакомьтесь с требованиями к таблице
• Научитесь определять основные функции
• Напишите подробные пункты
• Определите основные компоненты процесса
• Укажите начало и конец процесса
• Опишите, что вы считаете основными изменениями с течением времени
• Изучите полезную лексику для описания карты
Занятия в этом курсе
1. Как описать график
2. Как описать график
3. Как описать таблицу
4. Как описать процесс
5. Как описать карту
Важная информация
Это групповое занятие только для взрослых (18+). 04:00 (UTC)
23,00 €
23,00 € / класс
Предстоящие занятия
Вт, 11 апреля
14:30 – 16:00 (UTC)
€ 23.00
SAT, 15 апреля
02:30 – 04:00 (UTC)
€ 23.00
23,00 € / занятие
Часто задаваемые вопросы
Preply›Онлайн-уроки английского языка: изучайте английский с онлайн-курсами›IELTS Writing Task 1 Mastery Course
Preply использует файлы cookie в соответствии с настройками вашего браузера. Подробную информацию можно найти в Политике использования файлов cookie
9.0000 Написание файла саранчи — Документация по Locust 2.15.1Теперь давайте посмотрим на более полный/реалистичный пример того, как могут выглядеть ваши тесты:
время импорта из саранчи импортировать HttpUser, задача, между класс QuickstartUser (HttpUser): время_ожидания = между (1, 5) @задача определение hello_world (я): self. client.get("/привет") self.client.get("/мир") @задача(3) определение view_items (я): для item_id в диапазоне (10): self.client.get(f"/item?id={item_id}", name="/item") время сна(1) защита on_start (я): self.client.post("/login", json={"имя пользователя":"foo", "пароль":"bar"})
Разберем
время импорта из саранчи импортировать HttpUser, задача, между
Файл саранчи — это обычный модуль Python, он может импортировать код из других файлов или пакетов.
класс QuickstartUser (HttpUser):
Здесь мы определяем класс для пользователей, которых будем моделировать. Он наследует от HttpUser
, который дает каждому пользователю атрибут client
,
который является экземпляром HttpSession
, который
можно использовать для выполнения HTTP-запросов к целевой системе, которую мы хотим загрузить test. Когда начинается испытание,
саранча создаст экземпляр этого класса для каждого симулируемого пользователя, и каждый из этих
пользователи начнут работать в своем собственном зеленом потоке gevent.
Чтобы файл был допустимым файлом саранчи, он должен содержать хотя бы один класс, унаследованный от User
.
время ожидания = между (1, 5)
Наш класс определяет wait_time
, которое заставит имитируемых пользователей ждать от 1 до 5 секунд после каждой задачи (см. ниже).
выполняется. Для получения дополнительной информации см. атрибут wait_time.
@задача определение hello_world (я): ...
Методы, украшенные @task
, являются ядром вашего файла саранчи. Для каждого работающего пользователя
Locust создает гринлет (микропоток), который будет вызывать эти методы.
@задача определение hello_world (я): self.client.get("/привет") self.client.get("/мир") @задача(3) определение view_items (я): ...
Мы объявили две задачи, украсив два метода @task
QuickstartUser
запустится, он выберет одну из объявленных задач — в данном случае либо hello_world
, либо view_items
— и выполнить его. Задачи выбираются случайным образом, но вы можете присвоить им различный вес. Выше
конфигурация сделает Locust в три раза более вероятной, чтобы выбрать view_items
чем hello_world
. Когда задача имеет
завершив выполнение, пользователь будет спать в течение времени ожидания (в данном случае от 1 до 5 секунд).
По истечении времени ожидания он выберет новую задачу и продолжит ее повторять. Обратите внимание, что будут выбраны только методы, украшенные @task
, поэтому вы можете определить свои собственные внутренние вспомогательные методы любым удобным для вас способом.
self.client.get("/привет")
Атрибут self.client
позволяет совершать HTTP-вызовы, которые будут регистрироваться Locust. Для получения информации о том, как
чтобы делать другие запросы, проверять ответ и т. д., см.
Использование HTTP-клиента.
Примечание
HttpUser не является настоящим браузером и поэтому не будет анализировать ответ HTML для загрузки ресурсов или отображения страницы. Однако он будет отслеживать файлы cookie.
@задача(3) определение view_items (я): для item_id в диапазоне (10): self.client.get(f"/item?id={item_id}", name="/item") время сна(1)
В задаче view_items
мы загружаем 10 разных URL-адресов, используя переменный параметр запроса.
Чтобы не получить 10 отдельных записей в статистике Locust — так как статистика сгруппирована по URL — используем
параметр name для группировки всех этих запросов под записью с именем "/item" вместо
.
по определению on_start(self): self.client.post("/login", json={"имя пользователя":"foo", "пароль":"bar"})
Дополнительно мы объявили метод on_start . Метод с этим именем будет вызываться для каждого имитируемого пользователя при их запуске. Для получения дополнительной информации см. методы on_start и on_stop.
Автоматическое создание файла саранчи
Вы можете использовать har2locust для создания файлов саранчи на основе записи браузера (HAR-файл).
Это особенно полезно для новичков, которые не привыкли писать свой собственный файл саранчи, но также имеет широкие возможности настройки для более продвинутых вариантов использования.
Примечание
har2locust все еще находится в стадии бета-тестирования. Он не всегда может генерировать правильные файлы locust, и его интерфейс может меняться между версиями.
Класс пользователя
Класс пользователя представляет один тип пользователя/сценария для вашей системы. Когда вы выполняете тестовый прогон, вы указываете количество одновременных пользователей, которых вы хотите имитировать, и Locust создаст экземпляр для каждого пользователя. Вы можете добавить к ним любые атрибуты, которые вам нравятся. классы/экземпляры, но есть и такие, которые имеют особое значение для Locust:
Атрибут wait_time
Пользовательский метод wait_time
позволяет легко вводить задержки после
выполнение каждой задачи. Если
Например, чтобы заставить каждого пользователя ждать от 0,5 до 10 секунд между выполнением каждой задачи:
from locust import Пользователь, задача, между класс MyUser (пользователь): @задача определить мою_задачу (я): print("выполнение my_task") время_ожидания = между (0,5, 10)
Constant_throughput
для адаптивного времени, обеспечивающего выполнение задачи (максимум) X раз в секунду.Constant_pacing
для адаптивного времени, которое гарантирует выполнение задачи (максимум) один раз каждые X секунд (это математическая инверсия Constant_throughput ).
Примечание
Например, если вы хотите, чтобы Locust выполнял 500 итераций задач в секунду при пиковой нагрузке, вы можете использовать wait_time = Constant_throughput(0.1) и количество пользователей 5000.
Время ожидания может только ограничивать пропускную способность, но не запускать новых пользователей для достижения цели. Так, в нашем примере пропускная способность будет меньше 500, если время итерации задачи превышает 10 секунд.
Время ожидания применяется после выполнения задачи , поэтому, если у вас высокая скорость появления/разгон, вы можете в конечном итоге превысить цель во время разгона.
Время ожидания применяется к задачам , а не к запросам. Например, если вы укажете wait_time = Constant_throughput(2) и выполните два запроса в своих задачах, ваша частота запросов/RPS будет равна 4 на пользователя.
Также можно объявить собственный метод wait_time непосредственно в классе. Например, следующий класс User будет спать одну секунду, затем две, затем три и т. д.
class MyUser(User): последнее_время_ожидания = 0 определение время ожидания (я): self.last_wait_time += 1 вернуть self.last_wait_time ...
атрибуты веса и fixed_count
Если в файле существует более одного класса пользователей и в командной строке не указаны классы пользователей, Саранча создаст равное количество каждого из пользовательских классов. Вы также можете указать, какой из пользовательские классы для использования из того же файла locustfile, передав их в качестве аргументов командной строки:
$ locust -f locust_file.py WebUser MobileUser
Если вы хотите имитировать больше пользователей определенного типа, вы можете установить для них атрибут веса. классы. Скажем, например, веб-пользователи в три раза чаще, чем мобильные пользователи:
класс WebUser(Пользователь): вес = 3 ... класс MobileUser(Пользователь): вес = 1 ...
Также вы можете установить атрибут fixed_count
.
В этом случае атрибут веса будет игнорироваться, и будет создано точное количество пользователей.
Эти пользователи создаются первыми. В приведенном ниже примере только один экземпляр AdminUser
будет создан, чтобы сделать некоторые конкретные работы с более точным контролем
количества запросов независимо от общего количества пользователей.
класс AdminUser(Пользователь): время_ожидания = константа (600) фиксированное_счетчик = 1 @задача определение перезапуска_приложение (я): . .. класс WebUser (пользователь): ...
Атрибут хоста
Атрибут хоста — это префикс URL-адреса (например, «http://google.com») хоста, который необходимо загрузить.
Обычно это указывается в веб-интерфейсе Locust или в командной строке с помощью --host
опция при запуске саранчи.
Если объявить атрибут хоста в пользовательском классе, он будет использоваться в том случае, если нет --host
указывается в командной строке или в веб-запросе.
Атрибут задач
Класс User может иметь задачи, объявленные как методы под ним, с помощью @task
декоратор, но можно и
укажите задачи, используя атрибут tasks , который более подробно описан ниже.
атрибут среды
Ссылка на среду
, в которой работает пользователь. Используйте это для взаимодействия с
среды или бегуна
, который он содержит. Например. чтобы остановить бегуна из метода задачи:
self.environment. runner.quit()
Если запустить на отдельном экземпляре саранчи, это остановит весь запуск. Если запустить на рабочем узле, он остановит этот конкретный узел.
методы on_start и on_stop
Пользователи (и TaskSets) могут объявить метод on_start
и/или метод on_stop
. Пользователь вызовет свой on_start
метод, когда он запускается, и его on_stop
метод, когда он перестает работать. Для набора задач Метод on_start
вызывается, когда имитируемый пользователь начинает выполнение
этот TaskSet и on_stop
вызывается, когда имитируемый пользователь останавливается
выполнение этого TaskSet (когда interrupt()
вызывается, или
пользователь убит).
Задачи
При запуске нагрузочного теста экземпляр класса User будет создан для каждого моделируемого пользователя. и они начнут работать в своей собственной зеленой нити. Когда эти пользователи работают, они выбирают задачи, которые они выполняются, некоторое время спят, а затем выбирают новую задачу и так далее.
Задачи являются обычными вызываемыми объектами Python, и — если бы мы проводили нагрузочное тестирование веб-сайта аукциона — они могли бы выполнять такие вещи, как «загрузка стартовой страницы», «поиск какого-либо продукта», «сделать ставку» и т. д.
Декоратор @task
Самый простой способ добавить задачу для пользователя — использовать декоратор task
.
из импорта саранчи Пользователь, задача, константа класс MyUser (пользователь): время_ожидания = константа (1) @задача определить мою_задачу (я): print("Экземпляр пользователя (%r), выполняющий my_task" % self)
@task принимает необязательный аргумент веса, который можно использовать для указания коэффициента выполнения задачи. В в следующем примере задача2 будет выбрана в два раза чаще, чем задача1 :
из импорта саранчи Пользователь, задача, между класс MyUser (пользователь): время_ожидания = между (5, 15) @задача(3) определение задачи1 (я): проходить @задача(6) определение задачи2 (я): проходитьАтрибут задач
Другой способ определить задачи пользователя — установить атрибут задач
.
Атрибут tasks — это либо список задач, либо
Вот пример пользовательской задачи, объявленной как обычная функция python:
из саранчи импорт пользователя, константа определить мою_задачу (пользователь): проходить класс MyUser (пользователь): задачи = [моя_задача] время_ожидания = константа (1)
Если атрибут задач указан в виде списка, каждый раз, когда задача должна быть выполнена, она будет случайным образом выбирается из атрибута задач . Однако, если задач – это dict – с вызываемыми объектами в качестве ключей и целых чисел как значения – задача, которая должна быть выполнена, будет выбрана случайным образом, но с соотношением int. Так с задачей, которая выглядит так:
{моя_задача: 3, другая_задача: 1}
my_task будет выполняться в 3 раза чаще, чем other_task .
Внутренне указанный выше словарь будет фактически расширен в список (и атрибут tasks
обновлен)
это выглядит так:
[моя_задача, моя_задача, моя_задача, другая_задача]
, а затем Python random.choice()
используется для выбора задач из списка.
@tag decorator
Помечая задачи с помощью @tag
декоратор, вы можете быть разборчивы в том, какие задачи
выполняется во время теста с использованием аргументов --tags
и --exclude-tags
. Учитывать
следующий пример:
из импорта саранчи Пользователь, константа, задача, тег класс MyUser (пользователь): время_ожидания = константа (1) @тег('тег1') @задача определение задачи1 (я): проходить @тег('тег1', 'тег2') @задача определение задачи2 (я): проходить @тег('тег3') @задача определение задачи3 (я): проходить @задача определение задачи4 (я): проходить
Если вы начали этот тест с --tags tag1
, будут выполнены только задача1 и задача2 во время теста. Если вы запустили его с --tags tag2 tag3
, только задача2 и задача3 будут
казнен.
--exclude-tags
будет вести себя прямо противоположным образом. Итак, если вы начнете тест с --exclude-tags tag3
, будут выполнены только задача1 , задача2 и задача4 . Исключение всегда
имеет преимущество над включением, поэтому, если у задачи есть тег, который вы включили, и тег, который вы исключили, она не будет
быть казненным.
События
Если вы хотите запустить какой-либо установочный код как часть теста, часто достаточно поместить его в модуль уровне вашего файла locustfile, но иногда вам нужно что-то делать в определенное время во время выполнения. Для для этой потребности Locust предоставляет перехватчики событий.
test_start и test_stop
Если вам нужно запустить некоторый код в начале или в конце нагрузочного теста, вы должны использовать test_start
и test_stop
события. Вы можете настроить прослушиватели для этих событий на уровне модуля вашего locustfile:
из событий импорта саранчи @events.test_start.add_listener def on_test_start (среда, ** kwargs): print("Начинается новый тест") @events.test_stop.add_listener def on_test_stop (среда, **kwargs): print("Заканчивается новый тест")
init
Событие init
запускается в начале каждого процесса Locust. Это особенно полезно в распределенном режиме
где каждому рабочему процессу (не каждому пользователю) нужен шанс выполнить некоторую инициализацию. Например, допустим, у вас есть несколько
глобальное состояние, которое потребуется всем пользователям, созданным из этого процесса:
из событий импорта саранчи из locust.runners импортировать MasterRunner @events.init.add_listener def on_locust_init(среда, **kwargs): если isinstance (environment.runner, MasterRunner): print("Я на главном узле") еще: print("Я на рабочем или автономном узле")
Другие события
См. расширение саранчи с помощью обработчиков событий для других событий и другие примеры их использования.
Класс HttpUser
HttpUser
— наиболее часто используемый Пользователь
. Он добавляет атрибут client
, который используется для выполнения HTTP-запросов.
из импорта саранчи HttpUser, задача, между класс MyUser (HttpUser): время_ожидания = между (5, 15) @задача(4) индекс защиты (я): self.client.get("/") @задание 1) деф о (себя): self.client.get("/о/")
атрибут клиента / HttpSession
клиент
является экземпляром HttpSession
. HttpSession является подклассом/оболочкой для запросов. Сессия
, поэтому ее возможности хорошо документированы и должны быть знакомы многим. Что добавляет HttpSession, так это в основном отчет о результатах запроса в Locust (успех/неудача, время ответа, длина ответа, имя).
Содержит методы для всех методов HTTP: get
, поставить
, поставить
,
…
Как и запросов. Сеанс
сохраняет файлы cookie между запросами, поэтому его можно легко использовать для входа на веб-сайты.
Сделайте запрос POST, просмотрите ответ и неявно повторно используйте любой файл cookie сеанса, который мы получили для второго запроса
ответ = self.client.post("/логин", {"имя пользователя":"testuser", "пароль":"секрет"}) print("Код статуса ответа:", response.status_code) print("Текст ответа:", response.text) ответ = self.client.get("/мой-профиль")
HttpSession перехватывает любые запросов. RequestException
, выброшенное сеансом (вызванное ошибками подключения, тайм-аутами или подобным), вместо этого возвращая фиктивный
Объект ответа с status_code , установленным на 0, и content , установленным на None.
Проверка ответов
Запросы считаются успешными, если код ответа HTTP в порядке (<400), но часто полезно выполнить дополнительную проверку ответа.
Вы можете пометить запрос как неудачный, используя аргумент catch_response , с оператором и вызов response. failure()
с self.client.get("/", catch_response=True) в качестве ответа: если response.text != "Успех": response.failure("Неверный ответ") elif response.elapsed.total_seconds() > 0,5: response.failure("Запрос занял слишком много времени")
Вы также можете пометить запрос как успешный, даже если код ответа был неверным:
с self.client.get("/does_not_exist/", catch_response=True) в качестве ответа: если response.status_code == 404: ответ.успех()
Вы даже можете вообще не регистрировать запрос, генерируя исключение, а затем перехватывая его вне блока with. Или вы можете сгенерировать исключение саранчи, как в примере ниже, и позволить саранче поймать его.
из импорта locust.exception RescheduleTask ... с self.client.get("/does_not_exist/", catch_response=True) в качестве ответа: если response.status_code == 404: поднять RescheduleTask()
API REST/JSON
FastHttpUser предоставляет готовый метод rest
, но вы также можете сделать это самостоятельно:
из json import JSONDecodeError . .. с self.client.post("/", json={"foo": 42, "bar": None}, catch_response=True) в качестве ответа: пытаться: если response.json()["приветствие"] != "привет": response.failure("Не получено ожидаемое значение в приветствии") кроме JSONDecodeError: response.failure("Ответ не может быть декодирован как JSON") кроме KeyError: response.failure("Ответ не содержит ожидаемого ключа приветствия")
Группировка запросов
На веб-сайтах очень часто встречаются страницы, URL-адреса которых содержат какие-либо динамические параметры.
Часто имеет смысл сгруппировать эти URL-адреса вместе в статистике пользователя. Это можно сделать
путем передачи аргумента name в HttpSession
разные способы запросов.
Пример:
# Статистика по этим запросам будет сгруппирована в: /blog/?id=[id] для я в диапазоне (10): self.client.get("/blog?id=%i" % i, name="/blog?id=[id]")
Могут быть ситуации, когда передача параметра в функцию запроса невозможна, например, при взаимодействии с библиотеками/SDK, которые
обернуть сеанс запросов. Альтернативный способ группировки запросов предоставляется путем установки атрибута client.request_name
.
# Статистика по этим запросам будет сгруппирована в: /blog/?id=[id] self.client.request_name="/blog?id=[id]" для я в диапазоне (10): self.client.get("/blog?id=%i" % i) self.client.request_name=Нет
Если вы хотите связать несколько групп с минимальным шаблоном, вы можете использовать менеджер контекста client.rename_request()
.
@задача def multiple_groupings_example (я): # Статистика по этим запросам будет сгруппирована в: /blog/?id=[id] с self.client.rename_request("/blog?id=[id]"): для я в диапазоне (10): self.client.get("/blog?id=%i" % i) # Статистика по этим запросам будет сгруппирована в: /article/?id=[id] с self.client.rename_request("/article?id=[id]"): для я в диапазоне (10): self.client.get("/article?id=%i" % i)
Используя catch_response и прямой доступ к request_meta, вы даже можете переименовывать запросы на основе чего-то в ответе.
с self.client.get("/", catch_response=True) как соответственно: resp.request_meta["имя"] = resp.json()["имя"]
Настройки прокси-сервера HTTP
Для повышения производительности мы настраиваем запросы, чтобы не искать настройки прокси-сервера HTTP в среде, установив
Запросы. Атрибут trust_env сеанса на False
. Если вы этого не хотите, вы можете вручную установить locust_instance.client.trust_env от
до True
. Для получения дополнительной информации см.
документирование запросов.
Пул соединений
Поскольку каждый HttpUser
создает новый HttpSession
,
каждый пользовательский экземпляр имеет свои собственные пулы соединений. Это похоже на то, как реальные пользователи будут взаимодействовать с веб-сервером.
Однако, если вы хотите разделить подключения между всеми пользователями, вы можете использовать одного менеджера пула. Для этого установите pool_manager
атрибут класса экземпляру urllib3. PoolManager
.
из импорта саранчи HttpUser из urllib3 импортировать PoolManager класс MyUser (HttpUser): # Все пользователи будут ограничены максимум 10 одновременными подключениями. pool_manager = Менеджер пула (максимальный размер = 10, блок = Истина)
Дополнительные параметры конфигурации см. документация urllib3.
Наборы задач
Наборы задач — это способ структурировать тесты иерархических веб-сайтов/систем. Вы можете прочитать больше об этом здесь.
Примеры
Здесь много примеров locustfile
Как структурировать тестовый код
Важно помнить, что locustfile.py — это обычный импортируемый модуль Python
от Саранчи. Из этого модуля вы можете импортировать другой код Python, как обычно.
в любой программе Python. Текущий рабочий каталог автоматически добавляется в sys.path python,
поэтому любой файл/модуль/пакеты python, которые находятся в рабочем каталоге, могут быть импортированы с помощью
питон импорт
выписка.