З класс по математике: Страница 45 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
Страница 45 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 45. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник – страница 45Готовое домашнее задание
Номер 5.
Ответ:
125 см = 1 м 2 дм 5 см 86 мм = 8 см 6 мм 540 см = 5 м 4 дм 42 дм = 4 м 2 дм
Номер 6.
Составь по таблице задачу и реши ее.
Ответ:
В столовой за 6 дней израсходовали 72 кг картофеля, в последующие дни израсходовали 60 кг картофеля. За сколько дней израсходовали 60 кг картофеля, если расходовали в день одинаковое количество картофеля? 1) 72 : 6 = 12 (кг) – расходовали в 1 день.
Номер 7.
В столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы, а 2 дня – по 9 кг. Сколько крупы израсходовали за все эти дни?
Запиши задачу в таблицу и реши ее.
Ответ:
1) 12 ∙ 5 = 60 (кг) – крупы израсходовали за 5 дней.
2) 9 ∙ 2 = 18 (кг) – крупы израсходовали за 2 дня.
3) 60 + 18 = 78 (кг)
Ответ: 78 кг.
Номер 8.
Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Раскрась его третью часть и вычисли ее площадь.
Ответ:
Площадь закрашенной части 6 ∙ 3 : 3 = 6 см2.
Номер 9.
Ответ:
80 – 40 : (5 + 35) = 79
57 – 27 : 3 + 24 = 72
60 : 3 + 2 ∙ 6 = 32
60 : (3 + 2) ∙ 6 = 72
Номер 10.
Найди частное и остаток и выполни проверку.
Ответ:
Номер 11.
Используя пары числовых выражений, составь верные равенства: 60 : 4; 48 : 3; 90 : 6; 84 : 7; 36 : 3.
Ответ:
60 : 4 = 90 : 6 84 : 7 = 36 : 3
Номер 12.
Начерти в тетради две такие фигуры.
Проведи в каждой из них два отрезка так, чтобы на чертеже, кроме данной фигуры, стало:
1) 2 треугольника, 1 прямоугольник и 2 пятиугольника;
2) 2 треугольника и 6 четырехугольников.
Ответ:
Задание внизу страницы
Запиши и прочитай:
9 сот. 7 дес. 0 ед. = 970 (девятьсот семьдесят) 8 сот. 0 дес. 0 ед. = 800 (восемьсот)
Задание на полях страницы
Найди лишнее выражение:
Ответ:
8 ∙ 6, так как значение этого выражения не делится на 7.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Страница 35 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 35. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник – страница 35Готовое домашнее задание
Номер 15.
Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.
Ответ:
Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15. Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6. Тупые углы: 5, 7.
Номер 16.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4) 80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)
Номер 17.
Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.
Ответ:
29 : 8 = 3 (ост. 5)
45 : 8 = 5 (ост. 5)
61 : 8 = 7 (ост. 5)
22 : 8 = 2 (ост. 6)
38 : 8 = 4 (ост. 6)
54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2)
58 : 8 = 7 (ост. 2)
82 : 8 = 10 (ост. 2)
16 : 8 = 2 (ост. 0)
64 : 8 = 8 (ост. 0)
72 : 8 = 9 (ост. 0)
Номер 18.
Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?
Ответ:
Номер 19.
На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?
Ответ:
1) 100 : 4 = 25 (м) – осталось проплыть Косте. 2) 100 : 5 = 20 (м) – осталось проплыть Вите. 3) 25 – 20 = 5 (м) – на столько ближе Витя. Ответ: Витя ближе к финишу на 5 м.
Номер 20.
Ответ:
7 м 8 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см 6 дм 5 см < 7 дм 18 мм = 1 см 8 мм
Номер 21.
Что больше и на сколько:
Ответ:
1) 45 : 9 < 42 : 6 8 ∙ 8 > 9 ∙ 7
42 : 6 – 45 : 9 = 2 8 ∙ 8 – 9 ∙ 7 = 1
2) 18 : 2 > 27 : 9 56 : 7 > 24 : 6
18 : 2 – 27 : 9 = 6 56 : 7 – 24 : 6 = 4
Номер 22.
Ответ:
99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27
96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27
Номер 23.
1) Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной.
2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трех звеньев одной длины; разной длины.
Ответ:
1) 4 ∙ 3 = 12 (см) — длина ломаной. Ответ: 12 см длина ломаной.
2)
Номер 24.
Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.
Ответ:
Номер 25.
Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.
Ответ:
96 : 4 = 24
Номер 26.
Найди разными способами площадь данной фигуры.
Ответ:
Ответ: 6 см2 площадь фигуры
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Математика для 3 класса — учебный план, советы и рекомендации, часто задаваемые вопросы
Математика для 3 класса дает учащимся фундаментальные навыки, которые являются важной частью обучения ребенка математике. Он развивает навыки, которые позволяют им работать с большими числами и продвинутыми понятиями, связанными с геометрией, арифметикой и числами. В классе 3 основные операции сложения или вычитания однозначных чисел переходят к задачам со словами, которые требуют от учащихся понимания того, как применяются эти вычислительные методы и как их интерпретировать в различных сценариях.
Учебный план по математике для 3 класса
Учебный план по математике для 3 класса призван помочь юным учащимся с легкостью освоить все математические понятия. Он включает в себя темы, связанные с фигурами, числами, сложением, вычитанием и многим другим. Общий план занятий по математике для 3 класса выглядит следующим образом.
Геометрия (формы и пространственное понимание)
- Распознавание двумерных форм (2D-фигуры).
- Создание фигур путем складывания и вырезания бумаги.
- Описание двухмерных фигур с указанием их углов, сторон и диагоналей.
- Создание фигур на точечной сетке с использованием прямых линий и кривых.
- Создание фигур из кусочков танграма.
- Сопоставление свойств двумерных фигур путем наблюдения за их сторонами и вершинами (углами).
- Мозаика заданной области плиткой заданной формы.
- Различие между формами, которые мозаичные и не мозаичные.
- Чтение простых карт.
- Рисование 3d объектов.
Числа (числовая последовательность до 1000)
- Чтение и запись трехзначных чисел.
- Расширение числа по разрядным значениям.
- Счет разными способами, начиная с любого числа.
- Сравнение чисел.
- Составление наибольшего и наименьшего чисел из заданных цифр.
Сложение и вычитание
- Сложение и вычитание чисел путем записи их вертикально с перегруппировкой и без перегруппировки.
- Использование разряда в стандартном алгоритме сложения и вычитания.
- Решение задач на сложение и вычитание в различных ситуациях, показанных в рассказах и картинках.
- Обрамление задач на сложение и вычитание фактов.
- Оценка суммы, разницы между двумя числами.
Умножение
- Объяснение значения умножения как многократного сложения.
- Определение знака умножения и построение таблиц умножения на 2, 3, 4, 5 и 10.
- Использование фактов умножения в ситуациях.
- Умножение двузначных чисел с использованием стандартного алгоритма и алгоритма умножения решетки.
Отдел
- Объяснение значения разделения в отношении группировки и совместного использования.
- Связь умножения с делением.
- Завершение фактов деления путем группировки и использования таблицы умножения.
Арифметика в уме
- Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел в уме.
- Удвоение в уме двузначных чисел, в которых сумма не должна выходить за пределы двух цифр.
Деньги
- Конвертация рупий в пайсы с помощью игровых денег.
- Сложение и вычитание сумм с использованием сложения и вычитания столбцов без перегруппировки.
- Составление тарифных списков и счетов.
Измерение (длина)
- Учитывая потребность в стандартной единице измерения.
- Измерение длины с использованием соответствующих стандартных единиц путем выбора между метрами и сантиметрами.
- Оценка длины данного объекта в стандартных единицах и проверка путем измерения.
- Использование линейки и соотнесение метров и сантиметров.
Измерение (вес)
- Взвешивание предметов с использованием нестандартных единиц измерения.
- Оценка сохранения веса.
Измерение (объем)
- Измерение и сравнение вместимости различных контейнеров в нестандартных единицах.
- Оценка сохранения объема.
Время
- Чтение календаря для поиска определенного дня и даты.
- Показания времени с точностью до часа.
- Последовательность событий в хронологическом порядке.
Обработка данных
- Запись данных с использованием меток.
- Сбор данных и представление в виде пиктограмм, выбор соответствующего масштаба и единиц измерения для отображения с помощью пиктограмм.
- Сделать выводы из данных, обсудив их с учителем.
Узор
- Определение простых симметричных форм и узоров.
- Изготовление узоров и рисунков из прямых линий и других геометрических фигур.
- Выявление закономерностей в цифрах для нечетных и четных чисел.
- Выявление закономерностей в окружающей среде.
- Выявление закономерностей при умножении и делении на 10.
Учебный план по математике для 3-го класса можно охватить, следуя темам, указанным выше, а также связывая темы с повседневными сценариями. Это сделает тему интересной, а также поможет учащимся обрести уверенность при решении вопросов.
Развитие математических навыков для 3 класса
Математика для 3 класса знакомит детей с некоторыми новыми понятиями, связанными с умножением и делением, счетом в уме и так далее. Учащиеся приобретают навыки удобной работы с четырехзначными числами и их арифметическими вычислениями, такими как сложение, вычитание, деление и умножение. Таким образом, укрепление этих концепций с помощью интерактивных действий очень полезно.
Умножение и деление
Умножение и деление являются одними из основных математических навыков, которые ребенок развивает в классе 3. Родители могут помочь своим детям выучить эти вычисления с помощью простых расчетов в реальной жизни. Например, рассчитать количество дней, оставшихся до мероприятия, до которого осталось три недели, или выяснить, сколько недель потребуется, чтобы отложить карманные деньги на покупку новой игрушки или игры.
Геометрия
В 3 классе учащиеся геометрии должны сформировать представление о различных двухмерных формах, включая многоугольники и окружности. Для определения сходства и различия между этими формами учащиеся должны иметь четкое представление о характеристиках каждой из них. Четкое понимание различных свойств двумерных фигур, таких как количество сторон, ребер и углов, жизненно важно для учащихся, чтобы определить их площадь, периметр и другие связанные значения в старших классах.
Измерение и сравнение
Развитие концепции измерения и сравнения важно для учащихся 3-го класса, чтобы оценивать различные величины. Поставьте мерные стаканчики в ряд и попросите детей наполнить каждый стакан зернами. Как только все чашки будут заполнены, попросите их назвать самую большую или самую маленькую чашку и множество других вопросов, связанных с измерениями. Вы также можете оставить некоторые чашки наполовину наполненными и задать детям вопросы, например, какая чашка тяжелее, а какая легче и т. д.
Советы и рекомендации по математике для 3 класса
Для 3 класса по математике можно использовать следующие советы, чтобы помочь учащимся развить интерес к предмету.
Применение математики в повседневной жизни
Дети лучше запоминают понятия и темы, когда они могут использовать свои новые математические понятия в повседневной жизни. Попробуйте включить основные математические понятия в повседневную деятельность. Позвольте ребенку регулярно считать предметы и ставить простые задачи на счет, например, подсчитывать количество шагов на лестничном пролете или количество красных машин, которые вы видите во время вождения. Воспользуйтесь возможностью посчитать двойками, пятерками или десятками, например, попросите их сосчитать стопку монет с одинаковым номером.
Играйте в математические игры
Играйте в математические игры и решайте математические головоломки. Решение головоломок — отличный способ развить важные навыки визуального различения или способность распознавать различия и сходства в форме, форме, узоре, размере, положении и цвете. Время, потраченное на дорогу до работы или ожидание в машине, можно использовать для математических игр с ребенком.
Использование денег для занятий математикой
Изучая математику в третьем классе, ученики начинают понимать, что такое деньги. Составляйте комбинации из купюр и монет, используя деньги из своего кошелька или копилки вашего ребенка. Попросите их написать сумму для разных групп. Таким образом, они также разовьют интерес к предмету.
Рабочие листы по математике для 3-го класса
Решение математических заданий для 3-го класса помогает учащимся улучшить свои навыки мышления. Эти рабочие листы подготовлены таким образом, чтобы учащиеся научились управлять своим временем и решать вопросы в правильном формате и в правильное время. Эти рабочие листы охватывают все темы математики для 3 класса и помогают учащимся оставаться склонными к предмету. Они могут проверить ответы, данные в конце рабочего листа.
Решенные примеры по математике для 3 класса
Пример 1:
Рия прочитала 68 страниц сборника сказок. Джай прочитал 25 страниц того же сборника рассказов. Кто прочитал больше страниц и сколько еще?
Решение:
Количество страниц, которые прочитала Риа = 68
Количество страниц, которые прочитала Джай = 25
Риа прочитала больше страниц, потому что 68 > 25
Количество дополнительных страниц, которые прочитала Риа = 68 – 25 = 43
Рия прочитала на 43 страницы больше, чем Джай.
Пример 2:
Если 48 книг нужно распределить поровну между 3 учениками, сколько книг получит каждый ученик?
Решение:
Количество книг = 48
Количество учеников = 3
Количество книг, которые получит каждый ученик, равно 48 ÷ 3 = 16
Следовательно, каждый ученик получит 16 книг.
Есть вопросы по основным математическим понятиям?
Станьте чемпионом по решению проблем, используя логику, а не правила. Узнайте, что стоит за математикой, с нашими сертифицированными экспертами
Забронировать бесплатную пробную версию
Практические вопросы по математике для 3 класса
перейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы по математике для 3 класса
Сколько глав в математике для 3 класса?
В классе 3 по математике рассматриваются следующие главы. Всего 14 глав.
- Откуда искать?
- Веселье с числами
- Давать и брать
- Длинный и короткий
- Формы и рисунки
- Веселье с раздачей
- Время идет
- Кто тяжелее?
- Сколько раз?
- Игра с узорами
- Кувшины и кружки
- Можем ли мы поделиться?
- Смарт-карты
- рупий и пайсов
Как преподавать математику в 3 классе?
Класс 3 Учащимся можно преподавать математику, учитывая следующие моменты.
- Основы студентов должны быть проверены в первую очередь. Если они знают понятия предыдущего класса, то можно начинать новые главы класса 3.
- Необходимо следить за тем, чтобы учащиеся свободно владели таблицей умножения до 8. Это очень помогает при всевозможных вычислениях.
- Учителя должны следить за тем, чтобы учащиеся отрабатывали вопросы, относящиеся к теме. Это можно сделать с помощью рабочих листов по математике для 3 класса.
- Одним из эффективных методов заставить их практиковаться в предмете являются регулярные устные и письменные оценки. Это помогает исследовать слабые стороны учеников и облегчает учителю/родителю помощь ребенку в работе над этими конкретными областями или темами.
Как решать текстовые задачи по математике для 3 класса?
Чтобы решать текстовые задачи в 3 классе по математике, учащимся можно рассказать об этих методах, чтобы они могли легко решать текстовые задачи.
- Пусть дети громко прочитают про себя задачу.
- Пусть они нарисуют рисунок, чтобы понять и определить проблему, или поищут соответствующие ключевые слова, такие как «сумма», «разница», «продукт» и т. д.
- Попросите написать требуемое количество.
- Попросите их написать данные количества.
- Наконец, пусть решают и проверяют свои ответы.
Какие темы по математике для 3 класса?
Уроки и темы, изучаемые учащимися 3 класса по математике, следующие:
- Геометрия (формы и пространственное понимание)
- Числа (последовательность номеров до 1000)
- Сложение и вычитание
- Умножение
- Подразделение
- Ментальная арифметика
- Деньги
- Измерение (длина)
- Измерение (вес)
- Измерение (объем)
- Время
- Обработка данных
- Узоры
Какая геометрия преподается в 3 классе по математике?
В 3 классе по математике темы, изучаемые в разделе Геометрия, следующие.
- Распознавание двумерных фигур (2D-фигуры).
- Создание фигур путем складывания и вырезания бумаги.
- Описание двумерных фигур с указанием их углов, сторон и диагоналей.
- Создание фигур на точечной сетке с использованием прямых линий и кривых.
- Создание фигур из кусочков танграма.
- Сопоставление свойств двумерных фигур путем наблюдения за их сторонами и вершинами (углами).
- Мозаика заданной области плиткой заданной формы.
- Различие между формами, которые мозаичные и не мозаичные.
- Чтение простых карт.
- Рисование 3d объектов.
Browse 3rd Grade Math Educational Resources
Entire LibraryPrintable WorksheetsGamesGuided LessonsLesson PlansHands-on ActivitiesInteractive StoriesOnline ExercisesPrintable WorkbooksScience ProjectsSong Videos
1,458 filtered results
1,458 filtered results
3rd grade
Math
Sort byPopularityMost RecentTitleRelevance
-
Filter Results
- clear all filters
By Grade
- Preschool
- Kindergarten
- 1st grade
- 2nd grade
3rd grade
- 4th grade
- 5-й класс
- 6-й класс
- 7-й класс
- 8-й класс
- 90 Изучающий английский язык0013
By Subject
- Coding
- Fine arts
- Foreign language
Math
- Number Sense
- Addition
- Subtraction
- Умножение
- Дивизион
- Смешанные операции
- ФРУКЦИИ
-
. 0013 Geometry- 90 Изучающий английский язык0013
- Measurement
- Time
- Money Math
- Data and Graphing
- Math Word Problems
- Math Puzzles
By Topic
- Arts & crafts
- Coloring
- Holidays
- Offline games
- Pop Culture & Events
- Recipes
- Seasonal По стандарту0011
Изучаете математику в третьем классе? От таблицы умножения до округления до трехзначного вычитания, третий класс знакомит детей с новым набором важных навыков. Вы можете поддержать это обучение с помощью этих математических ресурсов третьего класса. Планы уроков, задания, рабочие листы, рабочие тетради и упражнения предлагают управляемую практику, так что преподавание математики в третьем классе не является такой тяжелой битвой. Если вы готовы двигаться дальше, ознакомьтесь с нашими математическими ресурсами для четвертого класса.
Ресурсы для решения задач по математике в третьем классе
Математическое образование становится более сложным в третьем классе. Восьмилетние дети изучают основы умножения и деления, работу с десятичными дробями, измерения, интерпретацию данных, построение графиков и многое другое. Учебная библиотека Education.com содержит различные рабочие тетради, онлайн-игры, рабочие листы и другие полезные ресурсы, которые полностью охватывают математику третьего класса.
Примером популярной рабочей тетради, созданной преподавателем, является Geometry Shape Up. Высоко оцененная книга по элементарной геометрии сделана с привлекательными иллюстрациями, чтобы сделать математику менее сухой и сложной.